39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Андрей кураев живой журнал последние записи

Андрей кураев живой журнал последние записи

Почитайте. Конфликт реконструкторов в мундирах и шляпах совершенно конгруэнтен аналогичному конфликту среди реконструкторов в рясах и митрах.

Дяденьки, ну не относитесь вы к себе, к своим играм престолов и своим «титулам» так серьезно!

За Олега Валерьевича, не чокаясь.

Этот тост стал распространён среди оппозиционной Соколову группы московских реконструкторов-наполеонистов после скандальных событий на Бородинском поле в сентябре 2007 года, серьёзно подорвавших авторитет родоначальника отечественной военно-исторической реконструкции в глазах многих участников движения. Это был далеко не единственный пример неадекватного поведения Сира, но он безусловно стал одним из наиболее скандальных. Мне же «посчастливилось» оказаться в гуще тех скандальных событий и пережить несколько волнующих мгновений чуть не превративших имитационную военно-историческую реконструкцию в подлинное военно-историческое побоище с глубоким погружением.

Произошедшее стало следствием наложения целого комплекса различных, казалось бы, не связанных друг с другом факторов. Но все они бросали вызов интересам, тщеславию и амбициям одного конкретного человека — Олега Валерьевича Соколова.

Одним из таких факторов стал конфликт моего клуба (российской секции международного клуба «9-ый лёгкий полк Великой Армии»/ 9e Regiment d’Infanterie Legere) и Сира из-за «нарушения субординации» и самовольного присвоения летом 2007-го офицерского звания одному из наших тогдашних коллег — Дмитрию Горшкову. Дело в том, что в российской реконструкции наполеоновских войн Соколов являлся своеобразным командующим французских «войск» и любые назначения производились только по присвоению им соответствующего патента. В данном же случае «9-ый лёгкий» оказался первым клубом, проигнорировавшим сложившуюся иерархию и самостоятельно определившим себе «офицера». Дело в том, что для секции международного клуба первичны собственные правила и собственное руководство. Унтер-офицеров и младших офицеров назначает руководитель международного клуба. В нашем случае су-лейтенантом (младшим лейтенантом) Горшкова утвердил руководитель клуба Мартин Ланкастер. Соколов в этом назначении, без его на то согласования и благословения, резонно увидел опасный прецедент нарушения собственной властной монополии и в бескомпромиссной манере потребовал от российской секции отменить своё решение и согласовать кандидатуру Горшкова с ним. На что клуб ответил принципиальным отказом. Несколько встреч Сира с руководителями клуба ничего не решили. Каждая сторона оставалась непреклонной. Клуб был категорически несогласен с необоснованной «монополией» власти Соколова, Соколов категорически не был готов терять монополию. Закончилось всё ультиматумом — если 9-ый лёгкий решится выйти на ЕББ (ежегодную бородинскую баталию) с Горшковым в качестве «офицера», то с офицера будут сорваны погоны, а клуб не будет допущен на поле.

Близилось ЕББ, «Общероссийское военно-историческое общественное движение» (ОВИОД) Соколова по ряду причин был отстранён от официальной организации военно-исторического фестиваля на Бородинском поле. Сир из организатора превратился в обычного участника, что подлило масла в огонь последовавших событий. Ещё одним фактором дестабилизации военно-исторической обстановки на ЕББ стало приглашение «командующим» французскими войсками американского актёра и реконструктора, популярного в реконструкторской среде Марка Шнайдера, «командующего» французскими подразделениями на многих европейских мероприятиях (Аустерлиц, Лейпциг, Ватерлоо, и пр.). Это стало ещё одним серьёзным ударом по тщеславию Мегашляпы (мегашляпами русские реконструктуры наполеоновской эпохи называют командующих «армиями»).

За несколько дней до мероприятия руководство клуба стало получать предупредительные смс-ки с угрозами от окружения Сира. В частности от руководителя киевского клуба «Легион Вислы» Олексы Руденко. В них настойчиво рекомендовалось отказаться от выхода с Горшковым по-хорошему, если мы не хотим чтобы проблема была решена по-плохому. По приезду на Бородино, все члены клуба были предупреждены руководством о возможных провокациях и готовности к конфликту, в том числе силовому.

На репетиции, накануне ЕББ, к 9-ому лёгкому подошёл командир «Вислы» и обращаясь к руководителям в вежливой форме ещё предупредил: «Это последнее предупреждение. Этот человек завтра не должен выходить на поле. Предупреждаем вас по-хорошему. Иначе будет по-плохому». Руководитель клуба Игорь Карпов в ответ спросил — «А как будет по-плохому?» — «Узнаете», ответил Олекса и удалился.

Следующий день стал самым запоминающимся из всех «бородинских» мероприятий, в которых мне доводилось принимать участие. Традиционный официоз с речами руководства музея, представителей местной администрации и прочих высоких гостей выбился из привычного сценария и пошёл не по плану. Сир выступил с зажигательной обличительной речью в адрес руководства музея, проигнорировавшего «реконструкторов» (в его и ОВИОДа лице) и отстранившего от организации мероприятия. Эта речь запомнилась большинству участников словами «Мы не клоуны и не петрушки. » Далее шла сильная пафосная речь (следует отдать должное Олег Валерьевич — мастер слова и прирождённый оратор), что без энтузиастов своего дела, занимающихся военно-исторической реконструкцией данный праздник бы просто не состоялся, а потому они требуют уважения и их нельзя просто так использовать. В своей речи Соколов зачем-то апеллировал к присутствовавшему на гостевых трибунах председатель Центральной избирательной комиссии Чурову, видимо, как представителю высшей власти. Речь была настолько незапланированной и подрывной, что в какой-то момент, группа ОМОНовцев находившаяся рядом с трибунами, судя по всему получила приказ удалить смутьяна. Сир, увидев, выдвижение ОМОНа призвал верные ему «войска» сплотиться вокруг его фигуры: — «Они хотят закрыть нам рот при помощи ОМОНа. Легион Вислы, ко мне!» И Соколова обступили украинские реконструкторы. Эскалация конфликта нарастала, и вряд ли кто-то понимал во что это всё может вылиться и чем закончится? Меня тогда и спустя много лет после этих событий больше всего занимало два вопроса:

1. Отдавал ли себе отчёт Сир, в том, что своими действиями он фактически провоцирует силовое противостояние правоохранительным органам? И осознавал ли возможные последствия для себя, тех кто был им вовлечён в эту историю и для любимой им реконструкции, как явления в России в принципе?

2. Понимали ли дальнейшие перспективы развития своей судьбы граждане Украины (находившиеся в России на птичьих правах) в случае возможного силового противостояния с ОМОНом?

Ну и естественно, абсолютно ненормально то, что участники тех событий, и прежде всего Олег Валерьевич избежали каких-либо серьёзных правовых последствий.

ОМОН тогда, видимо, отказался от силового разрешения вопроса посредине публичного праздника, на виду у десятков тысяч зрителей. И Олег Валерьевич великодушно смилостивился и тоже решил не портить людям праздник. Началась подготовка к «сражению» и расстановка «войск». Французские части рассредоточились на опушке леса. 9-ый лёгкий занял позицию на крайне левом фланге, прикрытом от зрителей деревьями.

И вот тут началась вторая, невидимая широкой общественности, часть Марлезонского балета. К 9-кам подъехал сир и несколько человек из его окружения. Не обращаясь напрямую к клубу, он повелел своим сподвижникам: — «Выкиньте его! Сорвите с него эполеты!» Прозвучала команда «an mass» и клуб тут же ощетинился штыками вокруг «офицера». Сир со свитой остановился, и начал отдавать какие-то распоряжения. Через какое-то время к нам стали подступать ряды украинских клубов. Киевский «Легион Вислы», а также севастопольские «8-ой лёгкий полк» и «17-ый линейный». К нашей защите присоединился московский «8-ой лёгкий». Пришёл представитель московской 8-ой линейной полубригады и заверил, что в случае серьёзного замеса — они нас поддержат.

Сир истерил: — «Взять его!». Но цепи укро-французской пехоты остановились в 3-4 метрах от нашего небольшого «каре». Никто из них не решался перейти к силовым действиям. Ко мне подошёл Костя Горнов из севастопольского «8-го лёгкого»: — «Сев, ну что мы серьёзно будем друг с другом воевать?» — «Костя, не мы к вам пришли, а вы к нам». И Константин вернулся к своим бойцам.

Конфликт заходил в патовую ситуацию. Верные Олегу Валерьевичу части не могли ни проигнорировать своего генерала, ни выполнить его приказ. Но тут в дело вступили гусары питерского «9-го гусарского». Два кавалериста въехали в наш строй, кони задирая копыта, вставали на свечу, Сир кричал «Дави их!». Я нехотя направил свой штык в лошадиную грудь. Соседний конь встал на дыбы и сбросил седака. В этот момент из-за деревьев прибежали омоновцы и упавший с коня де Брак начал драться с крутившими его бойцами ОМОН. Схватка быстро закончилась. Кавалеристов повязали и увели. Верные войска отступили от «взбунтовавшегося» подразделения. Через несколько минут как ни в чём не бывало началось сражение.

9-ый лёгкий одержал важную моральную победу, авторитет Сира среди реконструкторов дал сильную трещину. Даже часть лояльных изначально клубов начала пересматривать своё к нему отношение. Монополия власти закончилась. На ближайшие несколько лет Соколов стал персоной нон-грата на Бородино. В 2008 году группировка ОМОНа была увеличена с целью недопущения Сира и его окружения на мероприятие и предотвращение возможных провокаций. Обратно на поле он был допущен только в юбилейный 2012 год.

Удивительно, что данное происшествие осталось без серьёзных уголовных последствий для Сира и компании. «Гусары», насколько мне известно отделались условками (пусть товарищи поправят если я не прав). Видимо, в отличии от бумажных стаканчиков московских протестующих, гусарские кулаки не причинили боли сотрудникам ОМОН.

Это лишь один небольшой эпизод из «закидонов» Олега Валерьевича. До того было и пропускание кавалерийского отряда на полном скаку через расположившийся на отдых 9-ый лёгкий. И оттеснение конём несчастных девушек-реконструкторов, случайно попавшихся под горячую руку грозному вождю реконструкции. И много всякой другой херни. За некоторые свои выходки был неоднократно бит простыми реконструкторами.

Вне исторического мундира, Олег Валерьевич Соколов был милейшим интеллигентным, вежливым и предупредительным человеком. Но как только ОВС одевал генеральскую шляпу — он преображался в жёсткого, часто заносчивого командира. Сир был убеждённым сторонником «реконструкции духа», лично воспроизводя суровые нравы ушедших негуманных эпох. Он был ярким исключением из правил. Славу Богу, подавляющее большинство моих коллег по цеху вменяемые, адекватные люди, чувствующие тонкую грань между вымышленным миром и реальностью и понимающие, что дозволено правилами игры, а что нет. И я никогда не понимал как можно настолько не видеть берега — ведь реконструкторы — это те самые люди, к которым ты сам требовал уважения в той самой «исторической» речи — «Не клоуны и не петрушки». Подчинённые тебе на поле офицеры и рядовые, в повседневной жизни в основной своей массе состоявшиеся люди, самых разных чинов и званий — люди свободные, не подчинённые.В реконструкции важно отделять игру от жизни.Но Сира образ захватывал и выводил из реальности. Можно сказать, что он был одержим и экзальтирован. Эта экзальтированность с одной стороны создала его харизму и превратила его в редкого увлечённого эпохой специалиста, с другой стороны, судя по ужасающему печальному финалу, трансформировала его как личность и деградировала в чудовище. Подтвердив известное родство гениальности и помешательства.

Страница

Андрей Кураев

Информация

Биография: Блог Андрей Кураева.

Протодиакон, профессор богословия, философ, проповедник, миссионер. Сайт: https://vk.cc/9DHriZ Дата рождения: 15 февраля 1963

Другое

Действия

8 746 записей

Храмешин Сергей Николаевич, ректор Славяно-Греко-Латинской Академии

СПбГУ (Санкт-Петербург), СПбДАиС (Санкт-Петербург), РУДН (Москва), Республиканский гуманитарный институт (Санкт-Петербург), КДА (Украiна), Показать полностью… Современный институт управления (Москва), Институт социальных наук, Harvard University (USA), Open Orthodox Uniersity (USA), Финансовый Университет при Правительстве РФ (Москва), Высшая школа экономики (Москва), Институт банковского дела, Международная открытая группа университетов

Специальностиюриспруденция, политология, международные отношения, богословие, психология, финансы и кредит, менеджмент, философия, деловое администрирование, медицинская (клиническая) психология, стоматология

Преподаваемые дисциплиныгражданское право, каноническое право, мировая политика, политология и политические системы, история международных отношений, социальная концепция РПЦ, философия, история России, история РПЦ, история РКЦ, менеджмент, банковское дело, практическая психология, риторика, гомилетика, менеджмент переговоров (переговорный процесс), управление персоналом, медицинская психология, теория международных отношений, а также другие политические, дипломатические, богословские, экономические и управленческие курсы, нормативно-правовое регулирование медицинской деятельности.

доктор богословия, степень MPA, магистр менеджмента

профессор СГЛАпочетный доктор Международного Восточно-Европейского Университетапочетный доктор Института Социальных наук

Научная деятельностьавтор учебных пособий, научных трудов и докладов на международных конференцияхглавный редактор международных научных изданий RU SCIENCEи Обозрение российской науки

Президент и Член руководящих органов различных общественных организацийКандидат в члены Общественной Палаты РФ

Практические разработки скоринг-системы финансового состояния системы оценки финансово-хозяйственного состояния предприятий крупного и среднего бизнеса системы анализа финансового состояния банков и финансовых организаций создание системы управления рисками: операционный, фондовый, корпоративный, валютный, процентный, политический, страновой, кредитный и др. курсы по теологии и философии курсы истории России, психотерапии, международным отношениям, политологии, клинической психологии авторские курсы Бизнес-коммуникация, Счастье, История России

Деятельность в Министерстве образования и науки РФ: эксперт Рособорнадзора по проверке вузов

Научная работа выполнена на достаточно обширной эмпирической базе. Сам молился или за другими подсматривал? Батарейки харизмометра не сели?

Научная новизна. 1.Впервые со времен авторов средневековой Святоотеческой литературы, а также православных теологов конца XIX–начала XXвека, всесторонне анализируется феномен православной молитвы. 2.Феномен молитвы представлен в рамках междисциплинарного подхода, что позволяет рассмотреть данное явление с разных сторон: с точки зрения религиозной антропологии, герменевтики святоотеческих текстов, религиозного экзистенциализма и этики, а также мистики исихазма.

Основные положения, выносимые на защиту:- молитва содействует становлению человека как божественного творения, «негарантированность человечности» человека в православной традиции компен-сируется именно молитвой, поскольку в ней, в процессе экзистенциальной «встречи» с Богом, трансцендирования, человек стремится стать его образом и подобием

Диакона Андрея Кураева больше нет.

Да, нет, жив он, конечно, но как священнослужитель, если не как христианин, умер. Отчего? Как это могло произойти с кандидатом наук от философии и профессором богословия, награждённого в разных странах несколькими христианскими орденами?

В современном русскоязычном медийном пространстве трудно найти личность более интересную и противоречивую, чем Андрей Вячеславович Кураев, которого все знают как диакона Кураева. Когда-то, подающий огромные надежды юноша из хорошей обеспеченной советской семьи, с красным дипломом МГУ и незаурядной тягой к научной деятельности в философии, вдруг, бросает всю прежнюю благополучную жизнь с аспирантурой, наукой, родительскими надеждами и чаяниями, загранкомандировками и становится секретарём Московской духовной академии. С тех времён он посвятил себя православию, богословию и рьяному христианскому миссионерству в чине протодьякона РПЦ.

Например, мне, чтобы более-менее внятно озвучить свою мысль, нужно непременно её изложить в письменном виде и, потом, рассмотрев, отредактировать, а, уж, после всего этого прочитать вслух. Поэтому, я всегда отдавал должное людям, которые, что называется, умеют говорить как по написанному, сразу «набело», экспромтом. А, протодьякон, как раз такой. Кураев – проповедник, грамотный, обладающий обширными разносторонними знаниями и красноречием. Он умеет держать любую аудиторию в фокусе своей озвученной мысли, с ходу, начисто, отметая чужие аргументы.

У Андрея Кураева столько достоинств, что об этом, наверное, можно было бы написать небольшую книгу, по крайней мере, кино о нём («48 часов из жизни диакона Андрея Кураева»), уже, когда-то снимали. Здесь же, я хочу заострить внимание на его недостатках, которые играют роль той самой ложки с дёгтем. Его трения с руководством РПЦ начались в самом конце 2013 года. Это было известное дело о Казанской духовной семинарии, где, как оказалось, некоторые преподаватели позволяли себе сексуальные домогательства к некоторым семинаристам. А Андрей Кураев обнародовал этот очень некрасивый случай. Шуму он своими признаниями наделал очень много, оказав, таким образом, медвежью услугу всей Русской Православной Церкви, а, учитывая, что у интернета границ нет, «слава» пошла и по всему миру.

Казалось бы, что плохого, что священник честно, во всеуслышание заявил о вопиющем явлении в своём «ведомстве», разве нехорошо говорить правду? Всё дело в том, что весь этот «шум», с большим удовольствием и с огромной благодарностью к диакону, раздули самые злобные атеисты, и самые ядовитые воинствующие либералы. Всё это было с радостью подхвачено маргиналами всех мастей. А, между тем, несмотря на всю антихристианскую окраску «Казанского дела», всё это «дело» не стоило и выеденного яйца. Ведь в тазу с вишней, всегда, найдутся ягоды с гнильцой, мы же, из-за этого, не будем выбрасывать всю вишню, мы выкинем порченые ягоды, чтобы не сгнили и другие – только и всего, но «репутация» вишни от этого никак не пострадает. И, мы же не станем орать как сумасшедшие, мол, не травите нас вишней, вишню срубить под корень, садовника в тюрьму и далее в том же духе. Словом, своей «честностью» Кураев принёс РПЦ не очищение, а много-много зловонной грязи. Как тут не вспомнить из Библии: благими намерениями устлана дорога в ад.

Отсюда, с этого момента, пошёл процесс его падения как священнослужителя и взлёт как интернет-блогера. С тех самых пор, как говорится, и пошло, и поехало. Регулярно он публикует на своих блогах, какой либо «негатив», в той или иной степени касающийся жизни РПЦ. Получается, он позиционирует себя как православного христианина, но посмотрите на его подписчиков и комментаторов, иными словами его фанов, почитателей, ведь, среди них православных верующих нет. Это всё, сплошь и рядом, какие-то неграмотные или полуграмотные упыри, часто малолетние, люто ненавидящие нашу церковь, наши традиции, наш народ, а, значит, и всю Россию. Но, самая дурацкая новость относительно опального диакона, собственно, и заставила меня написать этот материал. Она появилась на его блоге в «Живом журнале».

Смысл его заметки, вкратце, вот в чём. Он раздобыл фотоснимки, где республиканцы в Испании, борющиеся с фашистским режимом Франко, достали из монастырских могил прах священников и монахинь и делали с ними снимки, «селфи». То есть, как бы, показано истинное, очень неприглядное лицо республиканцев-интернационалистов, которые, будто, «сделаны» были под нашу советскую «кальку». А, снимок ниже, он снабдил совершенно ненормальной, я бы сказал, идиотской подписью. Цитирую, «Это — то, что для всего мира готовила наша страна. И то, от чего Испанию спасли Франко, Муссолини и Гитлер»! Это, до какого маразма нужно было докатиться диакону-расстриге, чтобы оправдать, более того, возвеличить до героев всемирно признанных фашистских диктаторов? Вот так, дьячок! Честно, я, уже, не знаю, что о нём и думать. Может быть, он болен? Что он – душевнобольной, совсем не хочется верить, но, с другой стороны, в полном здравии, таких выводов относительно Франко и Гитлера с Муссолини, просто не сделаешь. Так вот, если послушать отца Андрея, то получается, что он – всё тот же богослов и проповедник, а на деле он уже давно не священник, а блогер, гоняющийся за «жареными» фактами, дабы получить как можно больше просмотров, «лайков», комментариев. Однако сказано же в Библии, что по делам человека судят о нём.

Андрей Кураев подтвердил: РПЦ опидорасилась вслед за Ватиканом

«О содомии и Церкви» или «рыба гниёт с головы».

Диакон Кураев, профессор Московской духовной академии и старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ, рассказал недавно на своём сайте о том, как в РПЦ поступают с епископами, подозреваемыми в гомосексуализме.

Как же с ними поступают? — спросите вы.

А никак не поступают! Уличённые в содомском грехе продолжают работать на должностях священников.

Диакон Андрей Кураев в своем блоге рассказал о четырёх известных ему за последние 20 лет случаях, когда епископы были обвинены в «девиантном сексуальном поведении«.
По словам Кураева, дело ни разу не доходило до церковного суда, однако их имена были растиражированы в прессе, что нанесло удар по репутации.

«Всех четырёх во времена прошлого патриаршества убрали с их кафедр, — рассказывает диакон. — По уходе патриарха Алексия двое из них были возвращены к полноценному епископскому служению. Сначала кафедру получил Савва (бывший Звенигородский) — назначен в Тирасполь. Потом Гурий (бывший Парижский) — назначен в Казахстан. Сегодня Синод восстановил третьего — бывшего епископа Никона Екатеринбуржского — определив его в Пермский регион. Ждём новостей о четвёртом епископе — бывшем Томском и Сахалинском Аркадиия».

По мнению Андрея Кураева, такой «супертолерантный жест» Синода можно воспринимать как «привет» Франции, где разрешили однополые браки. При этом, по его словам, люди в регионах все равно будут помнить о том, В ЧЁМ (!) были обвинены епископы. Источник: http://www.online812.ru/2013/05/30/007/

Вот прямая речь Андрея Кураева.
«Когда во Франции народ протестует против гомолландизации, когда в России проявился довольно неожиданный консенсус даже властных элит против нарастания гомосексуальных претензий (1) , наш Синод вдруг делает такой супертолерантный жест. Предваряющих или сопровождающих объяснений, конечно, не даётся. Люди остаются со своим устоявшимся и неопровергнутым мнением об этих епископах и c фактами их неподсудности и очередного возвышения».

«Открывая сегодняшнее заседание Синода, Патриарх Кирилл говорил о гонениях на Церковь и об особом значении именно этого синодального заседания. Возможно, он предвидел, что кадровые решения, которое предстояло принять, вызовут волну недоумения и критики. Моих апологетических талантов на объяснение данного случая не хватает. Остается лишь сказать словами советского анекдота — «Нехай клевещут!».

(1) ««Складывается такое чувство, что в некоторых органах власти у нас существует такое сильное противодействие – какое-то лобби или мафия, что позволяет многим насильникам детей не просто получать минимальные сроки, но и уходить от ответственности», – заявил глава Следственного комитета Бастрыкин на заседании Координационного совета при президенте РФ по реализации национальной стратегии действий в интересах детей на период 2012-2017 годов, передает РБК. Примечательно, что похожие заявления о наличии педофильского лобби во власти делали депутаты Госдумы во время обсуждения ужесточения наказания для педофилов. Закон периодически снимался с рассмотрения, а когда был принят – следователи высказывали сожаление, что педофилов, согласно принятым поправкам, зачастую приходится отпускать. Ещё в 2010 году депутат Елена Мизулина заявляла, что педофильское лобби не позволяет принять закон о детской порнографии«. Источник: http://diak-kuraev.livejournal.com/482755.html

Прокомментировать всё вышеизложенное я хочу следующими словами.

Если бы содомия была распространена в среде каких-то уголовников, прошедших тюрьмы и лагеря, наверно, это было бы не так страшно. Но ведь Церковь в сознании миллионов верующих людей — святое место! Церковь — это как бы родник кристально чистой святой воды! Поэтому, крайне неприятно слышать сегодня слова о том, что кто-то из священников имеет пристрастие к мужеложству или даже к педофилии. Но ещё более возмущает новость о том, что прежний патриарх Алексий II убрал с кафедр священников-педерастов, а нынешний патриарх всея Руси Кирилл вернул их на старые должности без каких либо объяснений.

Андрей Кураев сообщил, что «дело ни разу не доходило до церковного суда». На основании этой фразы кто-то уже строит свою логику и задаёт вопрос: «Так возможно эти епископы просто не виновны в том, в чём их обвиняли, и никакими гомиками они никогда не были?»

У меня возникает другой вопрос: если аморальное поведение даже одного священника бросает тень на всю организацию, то почему ни одно из четырёх дел об обинении священников в гомосексуализме не было доведено до суда? Руководству РПЦ не хотелось «выносить сор из избы»? Но ведь это (!) ещё больше бросает тень на церковь! Это называется на языке фемиды «отягчающим обстоятельством».

Логично и верно поступить наоборот: самым тщательным образом расследовать каждый случай обвинения священнослужителя в «девиантном сексуальном поведении«, и если эти обвинения на поверку оказались беспочвенны, то так и сказать во всеуслышание, ПОСЛЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, что человека оклеветали! И обязательно известить народ о тех, кто распустил эту клевету. Вдобавок ко всему, на клеветника или клеветников можно и нужно подать заявление в обычный светский суд, чтобы с ним разобрались по светских законам, если он мирянин, чтобы его злодеяние не осталось безнаказанным! А когда мы имеем по факту, что над священниками, обвинёнными в «девиантном сексуальном поведении», церковного суда не было (!) и обычного тоже (!), а они тем не менее были наказаны смещениеним с ранее занимаемых должностей, то это, как минимум, произвол — метод управления (в данном случае церковью), который является противозаконным, потому что противостоит законности. Это тоже не делает чести руководству РПЦ!

Подливают масло в огонь ещё и видеоролики, имеющиеся в Интернете, на которых разные люди обвиняют самого патриарха Кирилла в содомии. Конечно же, все эти обвинения бездоказательные, голословные. Но ведь дела, творимые главой Русской Православной Церкви: возвращение на прежние места службы уличённых в содомском грехе священников, поневоле вынуждают многих, и меня в том числе, верить в эти слухи. Ибо сказано в писании: «по плодам их познаете их» (Мф, 7:15).

31 мая 2013 г. Мурманск. Антон Благин

Исстари было одно лекарство от содомии среди священников, оно описано в Библии, и грех нынешним «святым отцам» не знать его. Цитирую книгу «Левит», главу 20:
10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
11 Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них.
12 Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них.
13
Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
14 Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами.
15 Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.
16 Если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину: да будут они преданы смерти, кровь их на них.

«Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её» (Левит. 21: 9).

Полагаю, что сейчас многие сильно удивятся, когда узнают, что вот такое наказание иудеев за грехи издревле называлось ХОЛОКОСТОМ (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение»). В силу вышеизложенного так ли уж страшно звучит название моей новой книги «ХОЛОКОСТ КАК СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОБЩЕСТВА ОТ ПЛЕВЕЛ»?

Кураев обнажается.

Не буду вновь говорить о его симпатиях к Болотному митингу и оппозиции, не хочу повторяться о его » сказочном» восприятии выступления скандальной панк-группы в Храме Христа Спасителя и даже не стану напоминать о выворачивании о.Кураевым наизнанку правды, когда вина богохульниц в одночасье превратилась с какого-то перепугу в вину христиан.

Скажу про иное, что раньше лишь смутно и вскользь обращало мое внимание, но я надеялась( и даже была уверена), что это всего лишь мои личные подозрения.

Я читаю блог о.Кураева с самого его открытия и хорошо помню, что любые наглые и оскорбительные реплики в адрес Церкви и Святейшего Патриарха удалялись раньше о.Андреем моментально.
Но вот уже примерно год, как я стала обращать внимание на то, что ругать Патриарха Кирилла, называть его » Гундяеем» и что-то подобное в ЖЖ о.Андрея считается допустимым.
Никаких комментариев, например, по поводу оскорбления Дмитрием Быковым в его статье » Толоконные лбы» Святейшего Патриарха — со стороны Кураева не последовало, хотя я обращалась с этим вопросом и к нему в личку, и в блоге.
При перепосте о.Андреем хамского фельетона про » Зуб медведя Серафима Саровского» мне также показалось, что ирония была направлена не только на людей, стоявших к Поясу Богородицы в те дни, но и на Святейшего Патриарха.
Фраза Кураева о бестактности, обращенная к выступлению Патриарха Кирилла на встрече с Путиным, лишила меня надежды на то, что я ошибалась в своих догадках.
А указание Кураева на » Эхе Москвы» о том, когда и как должен говорить Патриарх о хулиганской выходке панк-группы, это ли не наглость?

И вот на днях была поставлена последняя точка, отброшены все сомнения. Я не считаю, что человек, именующий себя миссионером, умеющий ладно и складно читать лекции о Православии и Церкви, носящий сан протодиакона Русской Православной Церкви имеет право так по хамски отзываться о Патриархе да еще и на просторах интернета, а не на собственной кухне в Москве.

О чем я?
А вот, о чем.

Многие знают( или догадываются), что у о.Андрея есть в ЖЖ двойники( клоны) — им же созданные аккуанты, которые он использует часто для комментариев как в своем блоге, так и в чужих.
Я знаю точно о двух из нескольких таких клонов Кураева.
О ком чаще идет речь в их комментариях? Конечно же, о самом себе любимом.
Само по себе — это не плохо и не хорошо. Любой человек имеет право, вероятно, создавать свои клоны-блоги. И я бы не стала сейчас об этом говорить, но о.Кураев переступил черту.

В последние дни один из его клонов распространил информацию о том, что Кураева в понедельник 12 марта будут разбирать на ученом совете в Московской Духовной Академии. Замечу, что настоящий порядочный мужчина об этом кудахтать, как испугавшийся петух, не стал бы. Или сказал бы, но честно и открыто в своем основном блоге. Но о.Андрей привык действовать иначе( кругами, да полями с болотами), вызывая ажиотаж-психоз публики и потом за этим же наблюдая.

Но и это — пол-беды. Этот же клон о.Андрея выдал 8 марта такой перл, которым я лично возмущена до предела. И не желаю об этом молчать.
В теме о статье В.Р.Легойды Кураев комментирует, прячась за спину своего двойника, так:

» Слова Легойды лукавы. Именно церковь требует расправы и именно его святейший шеф требует расправы и над девушками и даже над Кураевым.»

ЭТО ЧТО ТАКОЕ, ОТЕЦ АНДРЕЙ?
Итак, у Вас Легойда — лукав, Церковь требует расправы( заметьте, именно расправы, а не законного решения суда!), Святейший Патриарх называется Кураевым — » святейшим шефом», а разбор слов и поступков блинопёка Кураева сам Кураев акцентирует словом » ДАЖЕ»!
О, Боже, как посмели в Московской Духовной Академии, как посмел Святейший Патриарх прикасаться к этой священной корове?! А откуда у Вас информация, что Святейший требует над Вами расправы? А? Незнайка с луны донес или еще какая иуда придумала?

Отец Андрей,
Вы переступили черту и Ваши гаденькие и подлые выверты за спиной Ваших клонов — мерзки.
Что бы Вы не говорили, стараясь( по-Вашему) соответствовать Евангелию, подобное Ваше поведение вызывает лишь презрение и неприязнь к Вам, как к человеку непорядочному и лживому.
За свои слова и поступки надо уметь отвечать, если уж извиняться Вы за долгие годы так и не научились.

Храни Господь Святейшего Патриарха Кирилла!

штурманская карта по блогу диакона-журналиста

Навигатор по местам Кураевской славы

  • February 15th, 1993 , 06:20 pm

Тематический фан-блог навигаций по кураевским тропкам.

Мой блог создан для удобства модерирования сообщества kuraynik этот фан-клуб любителей одноимённого диакона-журналиста доступен также через домен кириллической зоны КУРАЕВ.ЖЖ.РФ
(то есть журнал доступен по ссылке http://кураев.жж.рф )

Хотя я публикую мнение личное, но стараюсь обосновать его ссылками на подлинные слова Кураева и полагаю что сообщество и этот личный тематический журнал должны стать штурманской картой и архивом ссылок, предоставляя свободу высказывания разнообразных мнений (в рамках темы) помогут многим в навигации по кривым тропкам кураевских провокаций.
Этот блог я создал чтобы не захламлять свой основной журнал ys инфой о гнили кураевских провокаций, ну и чтобы осмыслить опыт общения с лжецом и провокатором Кураевым.
Этот пост можно использовать для личной почты и даже в скрытых каментах публиковать инфу офф-топ (и всё же наглых спамеров забаню везде).

  • January 28th, 2016 , 05:44 pm

патологический эротоман-извращенец Андрей на гастролях в Карелии

Кураев назвал гомосексуалистов «товарищами», которые Кураеву не подарят детей.
В пояснение своей проблемы этот пошляк на 28й минуте видео сказал, что «у собачек есть детки. У кошечек есть детки. Даже у ёжиков есть детки. А у карандашиков нет деток. Может быть это потому, что у карандашика на кончике резинка? Вот. Я люблю детей, а эти товарищи не подарят мне возможности поиграть с их детишками«

Напоминаю, что прежде Кураев пояснял, что интерес его вполне потребительский — ему обязательно нужно «для отдыха кого-то гладить за ухом. Для этого годятся большие собаки или маленькие дети« (см. 6мин 30 секунд)
По-моему совершенно очевидно, что Кураев не только придурковатый пошляк, но человек больной. Удержаться от своей извращенческой дури Кураев всё равно не сможет. Поэтому крайне непонятно, зачем его оставляют в числе священнослужителей. Если подобные пошлости он будет продолжать говорить от лица пациента клиники Кащенко, это проблема лично его, и его лечащего врача. Но Кураев топчется на авторитете Церкви, загаживает авторитет священнослужителя.

  • December 30th, 2015 , 03:52 pm

полное собрание анонимов в блоге Кураева

  • kuraeved wrote in kuraynik
  • March 3rd, 2014 , 10:47 am

Достаточно для запрета в служении? Или ещё чего-то ждут?

Думаю что вполне достаточно для запрета в служении этого текста гомодиакона (под катом), который опять бездоказательно поднимает сплетни о содомии, и своим неадекватом со скандалами и сплетнями явно имеет цели позорить Церковь, в это сложное (и возможно предвоенное ) время ведя к расколу русской и украинской церкви. Вот именно в силу сложности ситуации — гомодиакона Кураева видимо пора даже анафематствовать. А открывать уголовные дела за клевету — это вопрос общегражданский, не церковный.

Ну и «до кучи» ))).
Когда бывший профессор задаёт идиотские вопросы вроде « кто же породил киевское православие? «, то это может быть основанием лишения его всех дипломов и званий, ибо говорит о том, что ему стоило бы послушать лекции хотя бы на уровне воскресной школы для детишек.
Итак, в опасное время гибели людей и военных конфликтов, скандалист и склочник Кураев продолжает свою разрушительную деятельность, разрушительную и крайне опасную для общества и церкви. Совершенно очевидно что этот гнусный провокатор сделал ставку на раскол между Киевом и Москвой. Не остановить его провокации сейчас это означало бы усугубить конфликт, увеличить опасности нынешней военной ситуации. ( Collapse )

  • February 1st, 2014 , 08:38 pm

Махровая кураевщина

Протодиакон Кураев о «таком Патриархе»: ««Не могла патриархия выбрать, куда развернуть свои орудия после двух недель паузы: мстить мне или же разобраться с тем реальным дерьмом, которое есть в Казани и других епархиях, откуда поступают реальные плачи и жалобы людей. Это технология общения с людьми, знакомая с XVI века. То есть выбор вполне очевиден, понятно, что отец Всеволод озвучивает не свою позицию, а позицию патриарха. Ну что же, надо привыкать к тому, что она такая, такой патриарх»
АУДИО: http://finam.fm/read/11365/

А изрыгнул он сие на речь протоиерея Всеволода Чаплина на высказывания диакона Андрея Кураева.
Invalid video URL.

  • January 13th, 2014 , 01:14 pm

Как бы «профессор» А. Кураев. История одного разоблачения.

  • January 13th, 2014 , 09:15 am

В патриархии предостерегают протодиакона Кураева от распространения анонимных доносов на иерархов

«Даже в праве есть понятие «судебной ошибки». «Блоговые ошибки» — сплошь и рядом», — подчеркнул В.Легойда, добавив, что за последние несколько дней в связи с заявлениями протодиакона А.Кураева «стольких людей облили грязью, что диву даешься».

  • kuraeved wrote in kuraynik
  • January 12th, 2014 , 09:59 pm

Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года

Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу

Мы с возмущением и уже с самым настоящим отчаянием обращаемся к Вам в связи с очередной порцией клеветы со стороны злобного и отвязного хулителя протодиакона А. Кураева на священноначалие Русской Православной Церкви. Эта клевета размещена на кураевском антихристианском ресурсе в сети Интернет – в его «Живом Журнале».

Кураев (сам ли под псевдонимом, запущенный ли им бот, или кто-то из числа ненормальных его фанатов, в любом случае Кураев несет за это ответственность) огульно и подло оклеветал покойного Патриарха Алексия II и авторитетного архиепископа в гомосексуализме и сожительстве [1]. Один раз в комментариях, а потом уже в отдельной теме.

Счет клеветнически оговоренных Кураевым священнослужителей Русской Православной Церкви идет на многие десятки, если уже не на сотни.

  • January 8th, 2014 , 09:01 am

духовная эволюция пуссидиакона Всея Руси Кураева


источник
помню, как отец Андрей приезжал к нам с лекциями, их тема была связана с правильным прочтением романа «Мастер и Маргарита» в истолковании отца выходило, так что Воландом в представлении М.А. Булгакова был товарищ Сталин, а демонами сотрудники НКВД

Родился в Москве на Сретение — 15 февраля 1963 года. В детском возрасте Андрей несколько лет жил в Праге, где работали его родители. Семья Кураевых была вполне атеистической: его отец, Вячеслав Кураев, был секретарём Петра Федосеева, главного философа-идеолога КПСС.

  • kuraeved wrote in kuraynik
  • January 3rd, 2014 , 02:36 pm

Запрет в служении — дело ближайшего будущего.

Реакции беснующегося диакона на любое ущемление его гордыни и статусных комплексов столь неадекватны, что представляется необходимым в ближайшее время провести запрет в служении, причём как можно тише, в рабочем порядке. Совершенно буднично, по результатам исповеди дьяк Кураев попадает под запрет, причём Его Святейшество может (вполне доверяя епархиальному духовнику) не вторгаться в тайну исповеди и не разбирать вопрос о причинах запрета публично (христианам должна быть очевидна духовная польза такого запрета, ведь вредя России и Церкви, дьяк Андрей губит свою душу).

Иное дело, что после этого бывший дьяк поднимает всех своих сектантов-кураевцев, разогревая публичные истерики и вопли кураевских хомячков. Вот это уже интересно. Ведь Кураев публично проявит своё антихристово нутро, утверждая что он безгрешен, утверждая что на исповеди не каялся, никакого покаяния не приносил (а этот отказ приступить к покаянию — в принципе вполне достаточное основание для душеполезной епитимьи).

Также и секстантам-кураевцам придётся утверждать что их идол — вне критики, абсолютно непогрешим и в покаянии не нуждается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×