0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Английская роза акварелью поэтапно

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Мастер-класс (370)
  • Декор/Шитьё — всё для дома (233)
  • Из бумаги и картона (170)
  • Скрапбукинг (142)
  • Интерьер и уют — идеи, вдохновлялки (139)
  • Новый Год (127)
  • Игрушки своими руками (111)
  • Коробочки, упаковки (107)
  • Фетр, флис (77)
  • Открытки (65)
  • Винтаж (56)
  • Деревья, сад (54)
  • Психологические штучки (45)
  • Рисование, витражи (33)
  • Фото, картинки (31)
  • Бутылки (30)
  • Выкройки (26)
  • Тильда (19)
  • Полезности (18)
  • Красота, стройность (18)
  • Декупаж (15)
  • Украшения — всё сами! (8)
  • Шебби (6)
  • Вокруг света (4)
  • Для дневника (4)
  • моё! (3)
  • Бисерное (2)

Музыка

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Рисуем розу акварелью, мастер-класс.

Рисуем розу акварелью

Как нарисовать розу акварелью

Художественная Школа для Взрослых! Урок от Милы Наумовой

Я постаралась очень подробно объяснить этапы работы акварелью. Эти этапы применимы не только для рисования розы акварелью, но и для выполнения других работ акварельными лессировками.

Во первых сделаем рисунок розы, хотя бы контурный набросок тонкими линиями. Старайтесь не стирать резинкой (на этих местах могут образоваться катышки), если основной рисунок делали используя резинку, то переведите основные линии на новый лист бумаги используя стекло на просвет. Прикрепите бумагу кнопками или малярным скотчем, намокая бумага может коробиться, если она будет натянута, то при высыхании выровняется.

Начинаем писать очень-очень разбавленной акварелью. Я это повторяю каждый раз: чтобы акварель светилась, при работе лессировками используйте больше воды, чтобы через каждый новый слой просвечивались те слои, что были нанесены раньше.

В данном случае всю розу покрываю разбавленной малиновой краской, вливая очень разбавленную зеленую к низу бутона. Потом зеленый покроется прозрачными слоями красных и розовых цветов, он будет практически незаметен для глаза, но придаст живость натуральность лепесткам.

Поднимая планшет, можно направлять поток акварели в нужную сторону.

Даем слою подсохнуть, и начинаем углублять темные места на лепестках, для углубления используем теплые цвета и смеси (красные цвета, малиново-охристые смеси), но главное, краску опять сильно разбавляем водой

Заливаем фон холодными оттенками. Холодный фон вытолкнет теплую розу вперед. Фон заливаем так, чтобы со светлой стороны розы фон был темнее, а с темной стороны розы фон был светлее. Это сделает цветок объемнее. Не старайтесь добиться однородного покрытия. Пусть фон будет разводами и неоднородными пятнами, это придаст работе живописность и реалистичность.

Тонкой кисточкой наносим узор на лепестки. Тон берем совсем немного темнее лепестков. Не надо делать очень темные линии, пусть эти линии будут малозаметными, зато они будут более реалистичные.

Как нарисовать розы акварелью? Мастер-классы для начинающих и не только.

Рисуя цветы своими руками, конечно же, представляешь их живыми, настоящими. Как красиво порой получается! Тюльпаны, незабудки, нарциссы словно оживают на бумаге. Очень часто рисуют розы, которые могут быть от белых, светло-жёлто-оранжевых до красных и даже синих. Когда нам говорят: «Какая красивая розочка!», то невольно представляешь нежный розовый цветочек, которые немного склонил головку. Но как же запечатлеть такую красоту при помощи акварели? Думаю, это не только сложно, но и занимательно. Да, такой цветок нарисовать непросто, но отнюдь не невозможно.

Фото: Акварель: Так поэтапно рисуется роза для начинающих: Натюрморт: Ещё один замечательный рисунок. Чайная роза в китайском стиле: На мой взгляд, это очень сложная работа: Видео:

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Видеоурок по акварели «Рисуем двуцветную розу» с ЛаФе

Научитесь писать розы без предварительного карандашного рисунка вместе с мастером акварели ЛаФе (Тайланд). Роза – один из самых сложных для изображения цветков. ЛаФе пишет розы чисто и легко, эти сложнейшие конструкции из лепестков выглядят такими лёгкими и нежными. Акварельная техника, которой владеет художник, восхищает и притягивает. На видеоуроках вы станем свидетелями демонстраций от прекрасного акварелиста, который будет показывать и объяснять принципы рисования акварелью и делиться своими секретами.

В этом видеоуроке ЛаФе работает над двуцветной бело-розовой розой. Мы предлагаем начать изучать технику работы над розой с этого урока.

Шаг за шагом вместе с художником ЛаФе вы напишите одноцветную красную розу, узнате про особенности работы с цветами, тенями, последовательности этапов.

Видеоурок озвучен на русском языке.


Бело-розовая роза в акварельной технике в исполнении художника ЛаФе. Приглашаем попробовать!

Из чего состоит видеоурок

  1. Постановка задачи и обзор материалов для работы акварелью (видео, длительность 2:38)
  2. Секреты подготовки бумаги (видео, длительность 4:35)
  3. Анализ цветка, компоновка, начало прорисовки бутона розы (видео, длительность 4:53)
  4. Секреты использования цвета, работа над бутоном (видео, длительность 1:25:00)
  5. Работа над стеблем розы (видео, длительность 17:16)


Скриншот из видео урока «Рисуем двуцветную розу акварелью» с ЛаФе


Скриншот из видео курса «Рисуем двуцветную розу акварелью» с ЛаФе


Скриншот из видеокурса «Рисуем двуцветную розу акварелью» с ЛаФе / LaFe

Для кого этот видеоурок

Для художников, которые хотят узнать подходы к написанию розы в акварельной технике, а также секреты работы в акварельной технике в целом при решении таких казалось бы абстрактных задач как «передача запаха».

Освоение техники ЛаФе мы рекомендуем начать с более простой одноцветной розы.

Требования к участникам

Урок рассчитан на людей, имеющих опыт работы с акварелью.

Если вы находитесь на начальном уровне или такой объект рисования как роза пока сложен для вас, мы рекомендуем вам начать с видео уроков Ноно Гарсии «Светящиеся акварели».

О преподавателе

ЛАФЕ / LAFE — тайский художник, акварелист

2013 — International Watercolour Contest, Izmir, Turkey
2013 — Istanbul Watercolor Society Şirket-i-Hayriye Gallery , Istanbul, Turkey
2013 — Shenzhen Internation Watercolor Biennial
2014 — THE THIRD WATERCOLOR BIENNALE BELGRADE 2014
2014 — IWS WATERCOLOR FESTİVAL 2014, Cappadocia, Turkey
2014 — World Watermedia Exposition Thailand 2014
2014 — Watercolour International II Thessaloniki, Greece
2014 — Watercolour competitions in 2014 — Eau en Couleurs in Belgium
2014 — Invitation to Exhibitions the IWS South Africa in Johannesburg
2014 — 31 august 2014 — Fabriano Paper Museum in the Fabriano city , Italy
2014 — 1-4 september 2014 — The Roman Watercolorist Association, Piazza del Popolo in Rome , Italy
2014 — «Thailandscape» 2014 Taiwan International Watercolor Exhibition at Dr. Sun Yat-sen memorial Hall, Taipei
2014 — FESTIVAL INTERNATIONAL DE L’AQUARELLE Aiguillon, FRANCE
2014 — IWS Thailand Festival 2014 , Thailand
2015 — Masters Of Watercolor exhibit, St. Petersburg Russia

2013 — Third Place Award-Watercolor in the Category of International Artists by jury voting of Istanbul Watercolor Society

Несколько работ ЛаФе:

Как построено онлайн-обучение

Ваше обучение будет проходить в специальном личном кабинете школы, где в любой момент Вы можете вернуться для изучения материалов.

Курс состоит из серии видеороликов, где преподаватель шаг за шагом и с подробными комментариями создает акварелью работу. Вам остается только внимательно повторять все его действия.

Видеоурок снят профессиональной техникой с 4-х камер в формате FullHD.

Как купить доступ к видеоуроку

Вам необходимо оплатить видеоурок, нажав кнопку «Оплатить» ниже. Если у Вас еще нет личного кабинета для доступа к видеоурокам нашей школы, то Вам будет предложено его создать. Оплата видео урока происходит банковской картой. После оплаты в Вашем личном кабинете появиться оплаченный видеоурок.

Стоимость: 2800 руб. (успейте приобрести доступ до повышения стоимости)

Внимание. Оплачивая доступ к видеоуроку, Вы соглашаетесь, что обязуетесь использовать его только в целях личного использования.

Комментарии 30

Леночка, спасибо за розы.Очень,очень хорошо. Восхищение и радость. К твоему описанию нашего учебного курса,хочу добавить. Нам дают такие уроки, что у меня слезы текут. от благодарности. Как все понятно и затейливо идет обучение. Спасибо, Лена за акварели.

Спасибо Люда, за положительную оценку нашего курса и особенно «за слёзы благодарности» )))

Майре, доброго тебе вечера.У меня пока не получается достигнуть результата, вся причина во мне. Работа с натюрмортом, поглотила мое внимание. Мне осталось до завершения примерно неделя. И вот результат, формально творчество не выполнить. Я выполняю упражнение и понимаю, что не полностью отдаюсь работе.

На этом фоне,приходит новое задание с листьями. Я включила просмотр. и слезы. Твой голос, твоя любовь и забота к материалу тронули меня и мою совесть. Хороших тебе выходных. Спасибо.

Люда, спасибо! Присоединяюсь к твоей благодарности, Майре удивительный педагог, учиться у нее огромное счастье!

Все рисунки, Леночка, очень хороши. Спасибо за прилежность и участие в курсе. Ты поднимаешь планку высоко, твои работы придают курсу особенный качественный уровень.

Майре, спасибо! Восхищаюсь твоей методикой преподавания. Все логично, просто и увлекательно. Уроки дают толчок к собственному развитию, поэтому хочется попробовать рисовать по-разному, используя все возможности акварели.

Спасибо Лена! Алгоритм розы один из самых удачных в моей методике.

Нежно, трепетно и неуловимо!

Потрясающее розовое волшебство!

Аквамарина, спасибо! Тема такая благодарная. магия цветов затягивает. Буду еще рисовать розы. Да, и еще у Майре будет урок в этом курсе «Букет из роз».

Красиво и с любовью! Спасибо!

Соня, спасибо! Я рада, что работы понравились!

Красиво и с любовью! Спасибо!

Леночка прерасно выполнены упражнения, спасибо . Уроки по розам потрясающие, в них постоянно находишь разные маленькие детали , которые не заметил с первого раза и эти то детали и делают цветок светящимся и помогают сделать правильное построение, одушивить цветок, сделать его не стандартным. А веточки с капельками воды — отдельное произведение, дышащее..

Танечка, спасибо! Полностью с тобой согласна, уроки Майре очень информативные, я все время нахожу что-то новое для себя. Без них продвижение вперед было бы более длинным и не таким эффективным. Только что пришел новый урок, я в предвкушении.

Елена, здравствуйте! Незабвенные, необычайные, очаровательные, дивные, волшебные розы!

Спасибо Вам от всей души.

Надя, приветствую и большое спасибо за теплые слова!

Чистейшей прелести — чистейший образец..

Только стихами Пушкина и могу выразиться!!

Инна, спасибо! Я польщена. расцениваю как аванс, буду овершенствоваться дальше.

Лена, спасибо. Твои рисунки и акварели — уже самостоятеьные уроки, зажившие своей жизнью (отпочковавшиеся)))! Не совсем в курсе, о чем речь, но, зная школу Майре, видно, какие замечательные занятия, спасибо вам! Твои акварели, как карандашные рисунки — еще раз — сами по себе уже прекрасное пособие, особенно будучи немного знакомой с базовыми техниками, рассказанными раньше Майре на МК и в учебнике. Мой рисунок по твоему карандашу я подработала с учетом совета Танюши по линиям, поработаю еще с карандашом, потом попробую акварель

Света, спасибо! Уроки Майре, которые сейчас осваиваю, — по ее книге Розы. Несколько занятий с изучением ботанического строения, изображения карандашом и акварелью от одиночного цветка до букета. Также рисование отдельно листьев, капель воды на листьях, на цветке. Этот курс разработан для начинающих. Но так как мне интересно всё с азов, то с удовольствием смотрю. Все знания идут в «копилку», осмысливаются, перерабатыаются, рождается что-то «свое». Вначале выполняю задания по уроку, а дальше рисую из головы, что получится. Мне жаль, что мало кто выставляет в ТАЖе свои работы на этому курсу. Тема такая радостная.

поняла про книгу, я наверное прозевала. Да, было бы хорошо, если вслед за тобой и Таней Дудкой другие девочки последуют примеру. Думаю (Майре, урррааа, вернулась), сообщество опять войдет в норму. Понимаю про копилку, я тоже постоянно возвращаюсь к азам, правда не так системно не хватает базы. ВСе-таки основы, или как Майра называет — Азбука — вещь очень нужная, Еще раз спасибо!

написала тебе, а потом увидела запись Майре про болезнь, будем думать и желать сильно-сильно ее выздоровлению.

Света, книгу Розы можно заказать у Майре. Аркадий привезет с Питер, а я отошлю тебе. Надо только у Майре уточнить цену. Можешь ей написать, если это актуально. Майре прилагает перевод на русском языке.

Лена, работы прекрасные. Зная твою дотошность, уверена что в окончательных работах будет просто фантастика.

Спасибо, Танечка! Обязательно будет. даже может быть завтра.

Леночка, просто волшебно получилось! Я только только начала уроки. Майре спасибо огромнейшее! Столько пользы и удовольствия от этих мастер- классов!

Лариса, спасибо! Очень буду рада, да и все будут рады, если опубликуешь рисунки.

Леночка благодарности за примеры в ваших достижениях в овладении мастерства передачи перспективы мне очень интересно следить за переходами каждого листочка из одной пласкости в другую даже легкое головокружение жду встреч с вашим творчеством спасибо а Майре желаю выздороветь и быть в форме

Софа, спасибо! Все уроки Майре — это событие в творческой жизни, стараюсь успевать их выполнять. Огромное удовольствие!

Леночка, еще раз любовалась этим праздником жизни, который ты создаешь! Спасибо тебе за него!

Английская роза акварелью поэтапно

Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. А роза – одним из самых сложных сюжетов.

Сегодня разберем, как нарисовать розы акварелью в технике многослойной живописи.

В качесте примера – мастер-класс от известной акварелистки Барбары Фокс.

Барбара Фокс – это художница с ярким и неповторимым стилем, ее картины легки и реалистичны. Она работает только акварелью и считается признанным метром акварельной цветочной живописи!

Ее работы неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США. Барбара — член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель и Северо-Восточного Общества Акварель.

Больше работ на сайте Барбары Фокс

Рисование розы акварелью, МК Барбары Фокс

“Леди Роза”, 22″ x 26″, Акварель, бумага “Arhes” 300 ib

МАТЕРИАЛЫ:

Я использую материалы разных производителей:

  • Акварельные краски: Winsor Newton, Holbein and M. Graham
  • Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.
  • Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.

ХОД РАБОТЫ:

1. Контурный рисунок

Я делаю тщательный рисунок моего объекта, увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.

Моя техника переноса очень проста: я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него – акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его.

Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.

Примечание: Рисунок, показанный здесь – это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.

2. Фоновая заливка

В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов.

Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим.

Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.

Для этой заливки я использовала три цвета – Sap Green, Cadmium Lemon, and Peacock Blue. (Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)

Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный.

Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.

Другой способ получить хорошую заливку – маска при помощи маскирующей жидкости (mask fluid).

Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

3. Первый слой на розе

Я пишу цветок лепесток за лепестком.

Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue).

Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.


Посмотрите на это вблизи:

Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.

4. Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем

Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка.

Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: Cadmium Yellow, Permanent Rose и Cobalt Blue.

Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.

Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно.

Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.

Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета.

Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе

5. Добавляем тени

Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (Cobalt Blue and Winsor Violet).

Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.

Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю (Hookers Green и Pthalo Blue).

Хотите овладеть всеми приемами и тонкостями написания цветов?

Тогда обратите внимание на курс:

Он пошагово, от простого к сложному, научит Вас рисовать отдельные цветы и букеты так, чтобы это было акварельно, красиво, профессионально.

6. Выстраивая слои

Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах. Вместе они смотрятся красивее.

Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков.

Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.

7. Завершение

Я добавила больше листвы с обеих сторон, а затем деталей на листву.

К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше.

Я люблю заканчивать картину!

Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.

8. Конец

Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.

Вот теперь закончено.

Перевод Марины Трушниковой

Буду благодарна, если поделитесь мастер-классом в лентах соцсетей!

(ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АКВАРЕЛИСТОВ!)

Узнайте ТОНКОСТИ,

как рисовать сложные цветы сирени

и напишите свою

благоухающую ветвь!

(ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ АКВАРЕЛИСТОВ)

Как изобразить обилие мелких цветочков сирени, составляющих целое кружевное облако соцветий?

  • целый букет сирени разных оттенков в обрамлении фона
  • стеклянную вазу и кружевную салфетку!

Роза «Хайди Клум» акварелью, поэтапная демонстрация.

Поделиться новостью с друзьями:

Я начала новый рисунок розы «Хайди Клум»
Мне требуется некоторое время для того чтобы определиться с композицией. На этот раз я хочу, чтоб на рисунке было много солнца, особенно на листьях и фоне.
Надеюсь все получится так, как я задумывала. Всегда волнительно начинать новую работу и увидеть позднее результат. Часто я очень довольна, часто я поражена, а бывает так что я разочарована тем, что работа вышла не такой как я задумывала. И тогда я думаю…. следующая работа будет совершенной.. та, которую я еще создам.

Здесь вы видите две фотографии. У меня не было возможности долго рисовать, и мне нужно было сделать фото до того, как стемнеет.
На первой вы можете видеть набросок, я сожалею, что фото не лучшего качества. Рисунок будет 25 на 35 сантиметров, вертикальный.
Я воспользовалась бумагой холодного прессования Lanaquarelle плотностью 300 гр. на кв.м. (она такого же качества, что и Arches) и я пишу сразу на блоке, без растягивания бумаги, получается отлично.

Роза Хайди Клум – фиолетово-розового цвета. Лепестки в тени имеют темный фиолетово-синий оттенок.
Я подбираю подходящие цвета:
Розовый (Permanent Rose) и малиновый ализарин (Alizarin Crimson) для самых теплых зон.
Красно-фиолетовый (Purple Magenta) «локальный цвет», который я использую как для теплых, так и для холодных зон. Я также добавляю сине-бирюзовый (Helio Turquoise), когда надо сделать тон потемнее. В очень темных областях я использую смесь малинового ализарина (Alizarin Crimson) и красно-фиолетового (Purple Magenta) плюс немного фиолетового (Winsor Violet) и немного зеленого (Sap Green), поскольку эти области не очень холодные, и я добавляю туда сине-бирюзовый (Helio Turquoise).

Листья будут купаться в лучах света позднее. Тут есть листья, которые выглядят более зелеными, а некоторые выглядят реально синими, и для этих сине-зеленых я использую сине-бирюзовый цвет (Helio Turquoise). Мне нравится этот цвет, и как только я остановила свой выбор на нем для листьев, я также использовала его и для самой розы. Я решила попробовать такой вариант.

Иногда случается, что работа идет не так, и цвета выглядят ужасно, и я всегда стараюсь изменить их в лучшую сторону. Не бойтесь играть с оттенками, я поняла, что часто начало выглядит совсем не так, а когда вы продолжаете работу и видите, как цветок преображается, то это приносит удовлетворение. Если не получилось, то попробуйте пройтись поверх другими оттенками, чтоб получился нужный вам результат. Я не могу сосчитать, сколько раз я начинала лессировать снова и снова рисунок, рисуя розы или что-нибудь другое. Но я уже перестала бояться и работаю легко и свободно.

Так получилось, что у меня не было времени для розы, и я поработала над ней совсем немного.
Я поработала с лепестками, используя цвета, которые я упоминала выше. Но мне захотелось начать листья, люблю начинать работать на новых зонах рисунка, я наслаждаюсь процессом. И это так же помогает мне лучше представить всю работу целиком, поэтому я работаю и здесь и там, над главным объектом и кое где над листьями.
Для листьев я взяла желтый кобальт (Aureolin Yellow), индийский желтый(Indian Yellow) , зеленый (Sap Green), зеленый (Phthalo Green) и сине-бирюзовый (HelioTurquoise). Я также добавила немного фиолетового (Winsor Violet) на листьях. Мне нравятся различные оттенки на листьях, похолоднее и потеплее, темнее и светлее. Мне нравится работать над этим рисунком и надеюсь скоро появится новое обновление.

Наконец то я продвинулась с рисунком. Это — следующий этап.
Я все еще работаю над фоном и листьями, и мне нравится, как продвигается работа.

Я поработала еще больше над этой розой Хайди Клум. Вы видите прогресс, и мне нравится, как продвигается работа. Я надеюсь, что я буду также радоваться, когда все закончится. Теперь я начинаю добавлять темные оттенки к фону. Со всеми листьями (а там очень много листьев), я думаю, это будет хорошо смотреться. Темные оттенки я создала с помощью малинового ализарина (Alizarin Crimson) , зеленого (Phthalo Green) , зеленого(Sap Green ), сине-бирюзового (Helio Turquoise), фиолетового (Winsor Violet), черного(Ivory Black) (но только смешав с другими цветами) и тут и там добавила немного индийского желтого(Indian Yellow) . Чтобы вписать листья в фон, я сначала увлажняю область, где я хотела нанести темные оттенки, и затем я просто размывала кистью с водой края листьев. Получается, что влажная краска фона слегка смешивается с листьями. Это помогает избежать резких границ и листочки на заднем плане сливаются с фоном. Мне очень нравится эта моя работа – создается эффект жаркого летнего дня. Я использовала только с прозрачную акварель и совсем не использовала маскирующую жидкость. Я старалась рисовать, не заходя в белые зоны. Но я также должна добавить, если вы случайно заедете в светлую зону, то всегда можно воспользоваться белой гуашью, чтоб спасти рисунок.

Картина «Роза Хайди Клум» закончена.
Я размыла границы листьев, но надо проверить все еще раз. Возможно, я пропустила один или два.

Серые оттенки на заднем плане наверху – смесь зеленого (Sap Green) с фиолетовым (Winsor Violet ) .
Если вы сравните это фото с фотографией предыдущего этапа, то вы заметите, что я изменила некоторые листья, которые были слишком светлые, и это бросалось в глаза, особенно в отношении листьев справа у основания.
Когда я закончила работу, я сначала сфотографировала ее и посмотрела на нее на мониторе. Это помогло мне найти пропущенные не сглаженные края. Я размыла их при помощи плоской кисти.
Вот фотография этой кисти, ей очень удобно пользоваться.

На следующем фото вы можете видеть, как выглядели края листьев до того, как я размыла их и смягчила границы. Надеюсь, это поможет начинающим получить представление, о чем я писала выше.

Здесь слева на фото вы видите эти отвлекающие внимание границы краев, на фото завершенной работы видно, что стало намного лучше. Я посчитала нужным сфотографировать работу до того как я размыла и выровняла края и показать, как это выглядит до и после. Думаю, у вас появилось представление, что я имею в виду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector