2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Башенный кран на рельсовом ходу

Рельсовый кран КБ-408.21

Рельсовый кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Модель башенного рельсового крана КБ-408.21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Башенный рельсовый кран КБ-408.21 предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и промышленном строительстве сооружений с высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн.

КБ-408.21 является, в первую очередь, рельсовым краном, а затем строительным, полноповоротным с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой.

Кран КБ-408.21 перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж крана КБ-408.21 осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Рельсовый кран башенный КБ-408.21 оснащен прибором безопасности с координатной системой защиты. Для работы в зимнее время кабина машиниста крана КБ-408.21 оборудована системой отопления.

C 2014 года Вы можете заказать кран КБ-408.21 укомплектованный современной системой управления и прибором безопасности.

Особенности крана КБ-408.21 с полностью частотным управлением

  • прибор безопасности четвёртого поколения с применением высококачественных комплектующих и расширенной функциональностью: сенсорный графический интерфейс, модуль самодиагностики системы управления, дистанционная диагностика по каналу GPRS (опция);
  • Полностью частотное регулирование с двигателями с короткозамкнутым ротором;
  • увеличенный ресурс и безопасность механизмов;
  • улучшенная производительность и управляемость;
  • кабина крана может быть укомплектована кондиционером.

По дополнительному заказу рельсовый кран КБ-408.21 может быть поставлен со стрелой длиной 45 и 50 метров.

КБ-401, КБ-402 башенные краны

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

Чертёж

Схемы

Все параметры

О кране

Высота подъёма60 м*

Вылет стрелы 25 м

Грузоподъёмность при максимальном вылете8 т*

О технике

Башенный кран КБ-401 на рельсовом ходу, предназначен для механизации строительства объектов высотой до 60 м и представляет собой полноповоротную самоходную машину, снабженную маневровой стрелой без каретки. Система запасовки грузового каната выполнена так, что траектория движения крюка у этого крана при изменении вылета остается близкой к горизонтали.

Исполнения унифицированы и могут быть получены на основе базовой модели (исполнение «-00») при изменении количества секций башни, стрелы и могут различаться по грузоподъёмности, высоте подъёма, грузовому моменту, вылету стрелы, допустимой скорости ветра. Башня наращивается снизу сменными промежуточными секциями с помощью собственных механизмов и вспомогательного крана. Основная стрела в зависимости от исполнения и модели — балочного типа или подъёмная, секционная, треугольного сечения. По нижним поясам на основной стреле балочного типа перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380 В частотой 50 Гц, с мощностью трансформатора не менее 70 кВ•А. Завод-Изготовитель — РКЗ

Характеристики

Конструкция

Основные элементы кранов серии КБМ-401:

  • Ходовая тележка — представляет собой двухколёсную тележку, с приводом на одно колесо. Конструкция аналогична типовым «унифицированным крановым тележкам» (с грузовым моментом до 200 т·м). Все четыре тележки являются ведущими и имеют электропривод, а также противоугонные захваты.
  • Ходовая рама КБМ-401П и КБМ-401ПА — выполнена в виде сборно-разборной конструкции. В рабочем положении представляет Х-образную форму. Состоит из кольцевой рамы, к которой прикреплены съёмные балки-флюгеры, опирающиеся на шкворни ходовых тележек крана. Все балки выполнены сварными и имеют коробчатое сечение. При транспортировке их отделяют и они перевозятся отдельно.
  • Поворотная платформа — выполнена в виде плоской конструкции. Платформа опирается на ходовую раму с поворотными флюгерами (имеет в рабочем положении Х-образную форму) при помощи опорно-поворотное устройства, являющегося основным поворотным механизмом крана. Поворотный механизм представляет собой два поворотных круга и крепится в вильчатых опорах платформы. При монтаже на поворотную платформу устанавливаются основные грузоподъёмные механизмы крана — стреловая и грузовая лебёдки, которые имеют два рабочих режима — «спуск» и «подъём». Лебёдки используются при поднятии грузов, а также на этапах монтажа, демонтажа и изменения высоты крана. На подставке установлена съёмная аппаратная кабина с электрооборудованием с площадками. Также, в зависимости от размещения и способа монтажа, на платформе располагаются шкафы электрооборудования. На задних поперечных балках платформы уложены главные плиты противовеса (тонн) крана. Платформа оснащена шпренгельной фермой со съёмным монтажным подкосом, соединённым при помощи тяг. Подкос оснащён нижней обоймой полиспаста. На специальные кронштейны платформы устанавливают портал. С порталом платформа соединяется тягами и телескопическими подкосами.
  • Башня — представляет собой тип «наращиваемых снизу» кранов. Состоит из портала, люльки, промежуточных секций, верхней секции с механизмом подъёма, кабины, оголовка, распорки с оттяжкой. Секции устанавливаются снизу последовательно друг за другом. Секции оснащены ограждениями и лестницами .
  • Портал — представляет собой двухъярусную рамную конструкцию, предназначенную для увеличения высоты крана в процессе монтажа, а также в процессе эксплуатации. Конструкция имеет проём с разворачиваемыми диагональными балками для прохода секций. В проём при монтаже устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций. Верхний и нижний ярус оснащены монтажными роликами, а также отводными замками с крючками и монтажными цепями. На нижней раме, представляющей собой коробчатую балку, портала установлены съёмные диагональные балки. На верхней обвязке портала имеются крепления монтажной стойки, тяги которой соединяются с проушинами оголовка. На оси верхней рамы портала расположена съёмная клиновая обойма коуша.
    • Верхняя секция и кабина управления — представляет собой конструкцию из металлических труб. Конструкцией предусмотрен проём, в который устанавливается на механизм выдвижения съёмная кабина. Механизм выдвижения имеет два положения — рабочее и монтажное. В более поздних моделях кабина управления выполнена выносной.
    • Оголовок — представляет собой ферму из трубчатых элементов. Оголовок соединён с верхней секцией крана и имеет съёмные площадки для обслуживания, На оголовке установлены распорка, имеющая два положения (рабочее и монтажное), с прикреплённой к ней оттяжкой. Распорка уложена на оголовок. Также на оголовке располагается подвеска, через которую пропущен канат оттяжки.
  • Обоймы полиспаста: Нижняя обойма полиспаста находится на серьгах монтажного подкоса, верхняя обойма — на распорке оголовка.
  • Стрела — представляет собой ферму треугольного сечения. Состоит из состыковываемых секций: головной, корневой и промежуточных. Стрела имеет проушины для крепления при помощи тяги к оголовку крана. В зависимости от исполнения крана, могут применяться стрелы двух типов:
    • Балочная стрела. Представляет собой сборную двухпоясную металлоконструкцию-ферму, верхний пояс которой выполнен из труб, нижний — из неравных уголков. Внутри фермы имеется ограждённый настил, предназначенный для прохода к механизмам. На балке головной секции расположены роликовые опоры. Балочная стрела может быть установлена либо горизонтально, либо под углом до 30 °. Перезапасовка канатов производится автоматически при переводе стрелы из горизонтального положения в наклонное (под углом 30 °) и обратно. Вдоль стрелы нижнего пояса стрелы перемещается грузовая тележка, оборудованная площадкой для обслуживания.
      • Грузовая тележка — По нижним ярусам балочной стрелы перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Грузовые тележки используются двух типов (в зависимости от исполнения).
    • Подъёмная стрела. Представляет собой металлоконструкцию-ферму треугольного сечения, с установленными блоками и съёмной распоркой с подкосом и тягой. В начале стрелы установлена распорка с подкосом и тягой, предназначенная для защиты кабины при монтаже. На её конце смонтированы специальный ограничитель подъёма, а также крепления расчала. Стрела может быть установлена под углом до 65 °. В зависимости от длины (до 20 м), стрела дополнительно может быть оснащена оттяжками.
  • Крюковая подвеска — представляет собой двухосную подвеску (аналогичная кранам КБ-405, КБ-407).

Монтаж КБМ-401

Перед монтажом все штыри и отверстия, опорные плоскости всех конструкций должны быть очищены и смазаны специальной смазкой. Монтаж производится одним вспомогательным краном на автомобильном или пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью не менее 8 т. Для монтажа необходима шпальная клетка. Приведённая ниже общая схема монтажа подходит для башенных кранов как с подъёмной, так и с балочной стрелой (отличается для крана-погрузчика КБМ-401-41).

Этапы монтажа крана:

  • Подготовка монтажной площадки размерами 50 м на 20 м.
  • Оборудование пункта питания крана электроэнергией напряжением 380 В частотой 50 Гц.
  • Подкрановые пути. Расстояние от оси рельсовых путей до наиболее выступающей части строящегося здания должно быть не менее 4,7м. Место укладки должно обеспечивать удалённость металлоконструкций крана от ЛЭП не менее чем 30 м.
    • Подготовка, монтаж, нивелирование и заземление путей.
  • Установка ходовой рамы и ходовых тележек на подкрановых путях и скрепление их с флюгерами.
  • Устанавливают поворотную платформу и крепят на ходовой раме.
  • На платформу устанавливают лебёдки и панели электрооборудования.
  • Устанавливаются плиты противовеса и монтажный подкос.
  • Состыковывают верхнюю секцию крана с оголовком.
  • Устанавливают портал и в него заводят верхнюю секцию.
  • Укладывают крюковую обойму и запасовывают канаты .
  • Затем производят электромонтажные работы.
  • Устанавливают датчики крана, ограничители и конечные выключатели.
  • Производят заземление электрооборудования.
  • Осуществляют включение в сеть.
  • Проверяют работу узлов и оборудования крана.
  • Поднимают башню крана в вертикальное положение и крепят телескопические подкосы.
  • Устанавливают рабочую стрелу.

Установка стрелы

В зависимости от исполнения крана и типа стрелы (подъёмная или балочная стрела) этапы различаются:

  • Подъёмная стрела: состыковывают секции стрелы, устанавливается распорка, стрелу поднимают и соединяют с оголовком.
  • Балочная стрела: на корневую секцию закатывается грузовая тележка. Затем скрепляются секции стрелы, стрелу крепят с оголовком.
  • Затем наращивают кран и крепят башню. При необходимости увеличить высоту подъёма в процессе эксплуатации, снимают крепления башни и повторяют операцию наращивания.

Транспортировка

  1. Перевозка железнодорожным транспортом. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы, размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов» МПС.
  2. Перевозка водным транспортом. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.
  3. Перевозка крана автотранспортом. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и инструкцией по монтажу.

Перевозку крана с объекта на объект на расстояние не более 300 км целесообразно производить в частично собранном виде (без промежуточных секций башни, стрелы и противовеса) на подкатных тележках специально оборудованным автотягачом, КРАЗ-255В с шаровой опорой или другим тягачом, с характеристикой не ниже КРАЗ-255В. Транспортные габариты автопоезда при перевозке: длина −27,8 м, высота — 4,2 м, ширина: 4,02 м. Промежуточные секции башни, оголовок и секции стрелы, плиты противовеса, инструмент, монтажные приспособления и крепёж перевозятся отдельно стандартным автотранспортом.

Модификации

КБМ-401ПА

КБМ-401ПА — башенный кран модульного типа на рельсовом ходу, с подъёмной стрелой, грузоподъёмностью 10 т. Имеет 9 исполнений («-28», «-29», «-30», «-31», «-32», «-42», «-43», «-44», -45″), отличающихся грузовысотными и ветровыми характеристиками. По конструкции основные узлы, кроме рабочей стрелы и схемы запасовки грузовых канатов, унифицированы и совпадают с кранами КБМ-401П с балочной стрелой.

Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом, г. Ржев.

КБМ-401ХЛ

КБМ-401ХЛ — башенный кран модульного типа, на рельсовом ходу. Предназначен для эксплуатации в районах с холодным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 60 °С до плюс 40 °С. Кран оснащён балочной стрелой и высотой подъёма груза до 47 м при максимальном вылете горизонтальной стрелы, при наклонной стреле (под углом до 30 °) максимальная высота подъема может возрастать до 60 м. Имеет модификацию «-УХЛ». Выпускался Ухтинским Механическим заводом, г. Ухта.

КБМ-401УХЛ

Кран КБМ-401УХЛ является модернизацией крана КБМ-401ХЛ. Имеет 24 исполнения, различающиеся грузовысотными характеристиками, причём:

  • КБМ-401УХЛ-23 (исполнение «-23») является передвижным краном на рельсовом ходу. Высота подъёма до 47,4 м.
  • КБМ-401УХЛ-24 (исполнение «-24») является стационарным краном. Высота подъёма до 53 м.

Модели выпускаются Ухтинским Механическим заводом, г. Ухта.

Характеристики крана КБМ-401П-41

КБМ-401П-41 — башенный кран-погрузчик с грузовым моментом 200 т•м, имеющий модификацию с индексом «А» («-ПА-41»). Предназначен для механизации подъёмно-транспортных работ на складах, полигонах, базах и т. п. Кран имеет базу 6 м, обладает максимальной высотой подъёма груза до 13 м. Максимальная грузоподъёмность крана составляет 8 т, при максимальном вылете — до 6,5 т. Выпускается Ржевским Краностроительным Заводом, г. Ржев. Масса противовеса — 55 т, конструктивная — 50 т. Мощность 70 кВт.

Башенный кран на рельсовом ходу КБ-403

Сфера применения КБ-403 разнообразна. Его часто можно увидеть при строительстве жилых комплексов, административных зданий, торгово-развлекательных центров. Кран башенный КБ-403 хорошо зарекомендовал себя на крупных промышленных предприятиях и электростанциях. В строительстве и монтаже конструкций применение КБ-403 значительно облегчает перемещение грузов на необходимую высоту и существенно сокращает время работы.

Башенный кран используется для подачи тяжелого материала, конструкций и бетонных плит в любую точку строительной площадки. Индекс «4» обозначает размерную группу (грузоподъемность 8 тонн). А обозначение «03» говорит о том, что кран имеет поворотную башню.

Сфера применения

С помощью КБ-403 (альтернативное обозначение Кбк-160.2) все монтажные и строительные работы стали механизированы.

Также КБ-403 используют на зерновых элеваторах и промышленных предприятиях, заводах и электростанциях.

Высота подъема тяжеловесов до 8 тонн = 57,5м. Кран выполняет на рабочей площадке все вертикальные и горизонтальные передвижения строительных конструкций и материалов на нужное место.

Основные технические характеристики

Модернизация балочных кранов 4-й размерной группы производилась на Нязепетровском ЗСМ и на Московском «ПО Строймаш». Изменения в конструкции затронули ряд важных узлов, и технические характеристики кранов КБ-403 приняли сегодняшний вид.

Таблица технических характеристик башенного агрегата:


Конструктивные особенности башенного крана кб 403

Устройство КБ-403

  • Башня — решетчатая поворотная, имеет регулируемую высоту. Состоит из выдвижных секций, головная секция — разборная.
  • Подращивание башни КБ-403 производится снизу.
  • Стрела — решетчатая одноподвесная балочная секционная, представляет собой трехгранную ферму, по которой двигается тележка.
  • Грузоваятележка закреплена шарнирами и тросами, предназначена для транспортировки материалов, деталей.
  • Поворотнаяплатформа представляет из себя плоское устройство, на которое монтируется портал. Сверху спереди — проушины опорного шарнира. Сбоку расположены шкафы с контроллерами и пускателями. Сзади к поперечной балке приварены тяги, на которые крепится стреловой полиспаст. На поперечные балки укладываются плиты балласта весом 30 т.

На платформе размещаются главные устройства крана: механизм поворота, лебёдки (грузовая и стреловая). По обе стороны стальными шпильками закрепляются 2 блока противовеса.

Опорой для поворотной платформы является ходовая рама, соединяются они при помощи ОПУ. Поворотный механизм на КБ-403 представляет из себя роликовый круг (в 1 ряд), диаметр = 2,5м.

  • Портал монтируется на поворотной платформе, открыт сверху и снизу для прохода секций башни.
  • Канатнаясистема оснащена полиспастами.
  • Механизмом можно управлять из кабины и с земли.

Характеристики основных составляющих

Башня КБ-403 поворотная, что делает кран удобным в использовании на любой строительной площадке. Решетчатая конструкция башни максимально облегчает его общий вес. В отличие от предшествующих моделей, головная секция башни здесь является разборной.


Башня крана КБ-403

Стрела башенного крана – балочная, имеет классическую трехгранную ферму, состоит из секций, которые крепятся друг к другу фланцевыми соединениями. Вылет стрелы можно менять с помощью ее наклона или перемещением грузовой тележки.


Стрела КБ 403

Грузовая тележка передвигается вдоль всей длины стрелы и применяется для подъема и перемещения грузов на строительной площадке. Для этого конструкция тележки снабжена тросами.


Грузовая тележка КБ-403

Поворотная платформа также имеет некоторые отличия от старых моделей. Механизм поворота башни КБ-403 представляет собой роликовый круг диаметром в 2,5 метра. На плоскость поворотной платформы монтируется портал. Сзади поперечная балка оснащена тягами, к которым крепится система блоков стрелового полиспаста. На поперечных балках размещаются плиты-противовесы массой в 30 тонн. Сбоку находятся шкафы с пускателем и контролерами. В качестве опоры поворотной платформы используют ходовую раму.

Портал необходим для наращивания секций башни. Устройство крана КБ-403 предусматривает наращивание инвентарных секций в количестве от двух до пяти единиц, что позволяет поднять стрелу на максимальную высоту уровня шестнадцатиэтажного дома. Портал может быть открыт для приема секций как сверху, так и снизу.

Канатная система башенного агрегата оснащена системами блоков (полиспастами).

Особенность кабины

Кабина – основной пункт управления башенным краном. Здесь расположены контролеры, рычаги и переключатели, отвечающие за подъем-опускание стрелы, движение тележки, операции с крюком и другие функции. Отлично остекленная кабина КБ-403 позволяет машинисту без помех наблюдать за работой и контролировать ситуацию. Для комфортной работы внутренняя обшивка кабины снижает вибрацию крана и блокирует внешние шумы.

В наружной части кабины используется антикоррозийный защитный слой, благодаря которому модуль не боится капризов природы. Для работы в холодное время года кабина башенного крана снабжается системой обогрева.

Система безопасности

Устройство безопасности не даст произойти аварии. Кран башенный КБ-403 снабжен всеми необходимыми датчиками и другими измерительными приборами, которые вовремя среагируют на недопустимый вес поднимаемого груза и предупредят машиниста об этом с помощью звукового сигнала. Система самостоятельно заблокирует дальнейший подъем стрелы или крюковой обоймы во избежание опасной ситуации.

Модификации

На данный момент существует несколько модификаций базовой модели башенного крана КБ-403, это:

  • КБ-403А, который отличается подъемом до 16-ого этажа, более удобным и легким управлением из конструктивно улучшенной кабины, повышенными скоростями подъема и движения погрузочной тележки, а также большей устойчивостью при повышенном грузовом моменте.
  • КБ-403Б, предназначенный для подъема грузов на постройках до 17-ти этажей. Имеет больший вылет стрелы и выполняется в 4-х вариантах с разным грузовым моментом (от 120-ти до 132-х), общей высотой, вылетом стрелы и т.п. Отличается надежностью конструкции и простотой обслуживания.
  • КБ-403Б.4 используется в подъеме грузов до 35,4 м. Имеет увеличенный вылет стрелы и грузовой момент.

Сравнительные характеристики моделей:

Башенный кран на рельсовом ходу

Башенный кран КБ-408 предназначен для проведения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой монтируемых элементов до 10 т. Кран башенный КБ-408 — это передвижной, полноповоротный кран на рельсовом ходу. Кран оснащен поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку различных грузов. КБ-408 перемещается с одной строительной площадки на объект в разобранном виде. Сборка-разборка осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.

Некоторые характеристики башенного крана 408: Суммарная мощность эл.двигателей 123 кВт. Вылет стрелы крана 35 м (модификации КБ-408.21 — 40 м); высота подъема крюка 54,0 — 72,7 м; глубина опускания 5 м; скорость подъема (опускания) груза 30 — 45 м/мин; скорость посадки груза 4,8 м/мин; скорость передвижения крана 18 м/мин; скорость передвижения грузовой тележки 30 м/мин. База 6 м, колея 6 м (КБ-408.21 — 7,5 м; колея 7,5 м); масса крана 63,5 т; масса противовеса 45 т.

Кто производит кран КБ-408? Башенные краны КБ-408 производились на следующих предприятиях: Нязепетровский краностроительный завод, Донской ремонтно-механическиий завод «Ремстроймаш» Минпромстроя СССР (Тульская обл.), Московский краностроительный завод ПО «Строймаш» (БАКРА), ОАО «ПО Усольмаш», Подольский завод «Стройтехника». Кран КБ-408.21 выпускался на двух заводах: Московском крановом заводе «Северянин» (ЗАО «БАКРА») в период с 1998 г. по 2001 г., после чего модель перенял Нязепетровский завод (с 2003 г. входящий в группу «Уралкран» ; сейчас — «Крановые технологии» и специализирующейся на выпуске только башенных кранов и запчастей к ним).

Конструкция стрелы башенного крана 408 секционная. Выполнена из металлических труб в виде решетчатой конструкции, модули стрелы соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. Кран КБ 408 можно монтировать с наклонной стрелой. Вылет изменяется путем перемещения каретки.
Башня крана имеет модульную конструкцию. Количество модулей башни на кранах КБ-408 варьируется от 2 до 5 штук. (в зависимости от исполнения крана).

Как устроен башенный кран 408?

Поворотная платформа и поворотный механизм КБ-408
Платформа КБ-408 сходна по конструкции с платформой крана КБ-160. Отличие в конструкции поворотного механизма. Механизм выглядит как роликовый круг (в один ряд) диаметром 2500 мм. Дополнительно на кране присутствуют лебедки, блоки и электрооборудование для грузовой тележки.

Ходовая рама с поворотными флюгерами КБ-408
Ходовая рама с поворотными флюгерами, портал. Аналогична серии КБ-401 и КБ-402.

Портал крана
Конструкция портала и рамы крана идентична конструкции кранов КБ-160

Секции башни
Инвентарные секции. Количество на кранах от 2 до 5 (6) шт. (в зависимости от исполнения крана).

Башня КБ-408
По конструкции башня крана унифицирована со многими деталями крана КБ-160. Исключение составляет конструкция и оснащение оголовка башни. Разница в длине канатов полиспаста и максимально возможным количеством установленных инвентарных секций, а также другая конструкция головной секции башни — в этом варианте она разборная.

Кабина КБ-408
В этой модификации КБ ставится унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). На первичной (базовой модели) ставилась унифицированная кабина для низких кранов (установка на высоте до 20 м). Варианты крепления сходны с КБ-160, а также других сериях кранов из типа КБ. Отличается от кабины базовой модели более современной, энергономичной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением — улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Дополнительно может оснащаться кондиционером.

Балочная стрела крана
Конструкция основной стрелы секционная. Выполнена из металлических труб в виде решетчатой конструкции, секции соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. По стреле перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Вылет меняется путем наклона стрелы, а также путем перемещения грузовой тележки.

Крюковая обойма
Крюковая обойма представляет собой двухосную подвеску: две щеки, две оси, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и крюк. Дополнительно присутствуют металлические внешние защитные кожухи для блоков крюковой обоймы.

Технические характеристики крана КБ-408

Особенности конструкции и характеристики башенного крана на рельсовом ходу КБ-403

КБ-403 — башенный кран с поворотной башней, относящийся к 4 размерной группе. Обладает высокой устойчивостью, экономической эффективностью. Используется при строительстве объектов, достигающих высоты 16-этажного дома.

Устройство

Башенный кран представляет самомонтирующийся грузоподъемный агрегат. Имеет 6-метровую базу, электроуправление, способен перемещаться по пути, устраиваемому из рельсов марок Р50, Р43.

В агрегат входят:

  1. Поворотная платформа, которая расположена сверху ходовой рамы, имеющей поворотные опоры. Соединение конструкций выполнено через поворотный механизм, который роликового типа, 1-рядный, диаметром 2,5 м. Платформа несет на себе портал, имеет плоскую конструкцию и снабжена:
    • спереди — проушинами опорного шарнира;
    • сбоку — шкафами, в которых расположено электрооборудование: пускатели, командоконтроллеры;
    • сзади — поперечной балкой с тягами, к которым крепится нижняя обойма стрелового полиспаста (балка служит местом укладки главных плит балласта, максимальный вес которых достигает 30 т);
    • продольными балками с раскосами и стойками, образуемыми двухногую стойку, к последней прикреплены рабочие подкосы, которые удерживают башню в вертикальном положении;
    • механизмом поворота;
    • грузовой и стреловой лебедками;
    • боковыми тяговыми шпильками, служащими для крепления 2 блоков противовеса.
  2. Ходовая рама. Она плоская, Х-образной формы, с 4 поворотными опорами-флюгерами, имеющими крепления для тележек крана. Последних 4 (2 ведущие — снабжены электроприводом), каждая — с 2 колесами.
  3. Портал. Он четырехгранной конструкции, открыт по вертикали для прохода секций башни. Расположен на поворотной платформе, к которой прикреплен через шпренгельную ферму и телескопические подкосы.
  4. Башня. Она поворотная, подращиваемая снизу. Состоит из головной и дополнительных (2-6 шт.) секций. Имеет переменную высоту, которая зависит от числа установленных секций. Имеет распорки с блоками. Сверху заканчивается оголовком (макушкой). Крепится снизу балками, располагаемыми по диагонали. Несет на себе справа кабину управления, спереди — крепления, на которые фиксируется подъемная стрела.
  5. Кабина. Конструкция кабины управления унифицированная, используемая на кранах, высота которых более 20 м. Устанавливается путем подвешивания на кронштейны башни, имеющиеся на головной секции. Отличается удобным обзором, хорошо утеплена, имеет обогревательные панели, как дополнительная опция — кондиционер.
  6. Балочная стрела. Она секционная, решетчатая. Изготовлена из трубчатых элементов. Соединение секций производится болтами через фланцы. Верхняя часть приспособлена для установки и перемещения грузовой тележки, имеющей крюковую обойму. Максимальная длина стрелы достигается при ее горизонтальном размещении.
  7. Крюковая обойма. Это двухосная подвеска, состоящая из 2 щек, 2 осей, несущих блоков, траверсы, крюка. Блоки извне защищены металлическими кожухами.

Технические характеристики

Кран башенный КБ-403 беспроблемно работает в температурном диапазоне -40…+40°С. Для него не критична нагрузка от ветра IV степени. Он с электроуправлением от внешней сети напряжением 380 В. Укомплектован 116-120-киловаттными двигателями.

Минимальный вес машины — 76,6 т, при максимальной башне и стреле — 80,5.

Ее устойчивость обеспечивается противовесом, состоящим из набора железобетонных блоков общей массой 30 т. Благодаря последнему предельный грузовой момент может достигать 120 тм.

Агрегат обладает техническими характеристиками:

  1. Мощностью поворотного механизма — 5 кВт.
  2. Высотой — 37,9-54,7 м.
  3. Вылетом стрелы:
    • максимальным — 30 м;
    • минимальным — 5,6.
  4. Наибольшей высотой подъема — 54,7 м.
  5. Шириной колеи — 6 м.
  6. Поворотным радиусом — 3,8 м.
  7. Грузоподъемностью при вылете стрелы:
    • минимальном — 8 т;
    • максимальном — 3.
  8. Скоростью подъема крюка — 55 м/мин.
  9. Скоростью:
    • передвижения крана — 18;
    • загруженной тележки — 30;
    • поворота — 0,65 об/мин.
  10. Нагрузкой на рельс — 270 кН.

Сегодня производится несколько модификаций машины:

  1. Агрегат КБ-403А. Им удобнее, чем 403 моделью, управлять. У него:
    • комфортнее, с лучшим обзором кабина;
    • выше скорость, с которой передвигается тележка по стреле, поднимается груз;
    • выше устойчивость.
  2. Башенный кран КБ-403Б, который может использоваться при строительстве 17-этажных зданий. Он:
    • имеет большую высоту, стрелу увеличенной длины;
    • обладает возможностью корректировки грузового момента (120-132 кН);
    • проще в обслуживании;
    • надежнее конструктивно.
  3. КБ-403Б.4, в характеристиках которой возможность работать с грузами до высоты 35,4 м. У нее больший грузовой момент, размер стрелы.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации башенного крана КБ представляет основной документ, устанавливающий правила обращения с машиной. В нем описаны:

  • устройство агрегата;
  • порядок сборки башни, стрелы, установки тележки, крюковой обоймы;
  • управление механизмами;
  • защита от опрокидывания, перегруза;
  • подготовка машины к транспортировке и перемещение на другую площадку;
  • требования к оператору;
  • порядок и сроки проведения технического обслуживания, плановых средних и капитальных ремонтов;
  • правила техники безопасности на всех этапах эксплуатации;
  • перечень сервисных центров, которые занимаются гарантийным и постгарантийным обслуживанием, ремонтом машин.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость кранов выпуска 1991 года начинается от 500 тыс. рублей. Более новые имеют цену 3,5-4,0 млн рублей. Аренда машин начинается от 65 тыс. рублей за час.

Владислав, 44 года, Пермь

Работаю на строительстве жилья в городе машинистом КБ-403А. Доволен агрегатом. Он легко управляется, кабина комфортная, с отоплением зимой, кондиционером — летом.

Сергей, 35 лет, Гомель

Являюсь машинистом башенного крана в стройуправлении. Начинал с модели 166, теперь работаю на 403. Новой машиной доволен — удобная в управлении, простая в обслуживании. Поломок немного.

Строительно-монтажные краны. Технические характеристики. Часть III. Рельсовые стреловые и башенные краны

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Каталог содержит общие сведения, основные технические характеристики рельсовых и башенных кранов, используемых для выполнения строительно-монтажных работ и погрузочно-разгрузочных работ.

Каталог предназначен инженерно-техническому персоналу проектных и строительных организаций, осуществляющих подбор кранов при разработке (ПОС) и (ППР), а также специалистам служб строительно-монтажных организаций.

Оглавление

I. Рельсовые стреловые краны (краны нулевого цикла)

II. Башенные передвижные краны

2. КБ-403 (КБк-160.2)

III. Башенные краны приставные

IV. Башенные краны стационарные

Этот документ находится в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 53 ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
      • Раздел 53.020 Подъемное оборудование
        • Раздел 53.020.20 Краны
  • Раздел Строительство
    • Раздел Справочные документы
      • Раздел Каталоги

Организации:

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

Рельсовые стреловые и башенные краны

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПКТИПРОМСТРОЙ

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ И БАШЕННЫЕ КРАНЫ

I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ

ПЛАВНОЙ ПОСАДКИ ГРУЗА

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, ОБ/МИН

УГОЛ ПОВОРОТА, ГРАД.

ВРЕМЯ ПОЛНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА, МИН

КРАТНОСТЬ ЗАПАСОВКИ ГРУЗОВОГО КАНАТА

ЗАДНИЙ ГАБАРИТ, М

ВЫСОТА ПОДВЕСА СТРЕЛЫ (ДЛЯ КРАНА БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ), М

ВЫСОТА РАСПОЛОЖЕНИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПРОТИВОВЕСНОГО ГРУЗА (ДЛЯ КРАНА БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ), М

I С УКОРОЧЕННОЙ СТРЕЛОЙ

КРАНА С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ (КОНСТРУКТИВНАЯ)

РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА ОТ ХОДОВОГО КОЛЕСА НА РЕЛЬС, Т, НЕ БОЛЕЕ

КРАН ОСНАЩЕН ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМИ КЛЕЩЕВЫМИ ЗАХВАТАМИ , КОТОРЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КРАНА ОТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВЕТРОВЫХ НАГРУЗОК (ПРИ НЕРАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ) И ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СХОДА С РЕЛЬС ТЕЛЕЖЕК ПРИ РАБОТЕ КРАНА

Кран КБ-404М. Исполнение I без опорной вставки с укороченной стрелой

График грузоподъемности и высоты подъема для крана

1 — график грузоподъемности

2 — график высоты подъема

КБ-404М с укороченной стрелой

SCOO Высота подъема,

Кран КБ-404М. Исполнение II без опорной вставки

Кран КБ-404М. Исполнение II с опорной вставкой

Кран КБ-404М. Исполнение III без опорной вставки

Кран КБ-404М. Исполнение III с опорной вставкой

Крюковая Тормозной путь стрелы

В ТРЕТЬЕМ ИЗДАНИИ КАТАЛОГА «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ КРАНЫ» СОДЕРЖАТСЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ (СМР) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.

ОСНОВУ КАТАЛОГА СОСТАВЛЯЮТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРКА СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ФИРМЫ «МОССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ-3» АО МОСПРОМСТРОЙ, КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТ, В ОСНОВНОМ, СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МОСКВЫ.

В КАТАЛОГЕ СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ ОБЪЕДИНЕНЫ В СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ: АВТОМОБИЛЬНЫЕ, НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ, РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ И БАШЕННЫЕ КРАНЫ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ КРАНЫ РАЗМЕЩЕНЫ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ.

В КАТАЛОГЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ:

— АВТОМОБИЛЬНЫЕ: 6,3; 10; 12,5; 14; 16; 20 Т;

— НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА: 25; 40; 45; 50; 55; 57; 63; 90; 120; 123; 167,8 И 322 Т;

— РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ : 8; 9; 13 И 18,4 Т.

— БАШЕННЫЕ КРАНЫ : 8; 9; 10; 12,5; 13 И 18,4 Т;

ЧАСТЬ I СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ И НА ШАССИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА, ЧАСТЬ II — ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ И ГУСЕНЕЧНЫХ, А ЧАСТЬ III — РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ. ЧАСТЬ III СОДЕРЖИТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 17 КРАНОВ, ИМЕЮЩИХ 96 ИСПОЛНЕНИЙ. КРОМЕ ТОГО,

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ,

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРЕЛОВОГО РЕЛЬСОВОГО КРАНА КБ-404.4

I. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

ТИП КРАНА СТРЕЛОВОЙ, ПЕРЕДВИЖ

НОЙ НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ

ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЙОНАХ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА +40°С

ДОПУСТИМЫЙ УКЛОН РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫЛЕТА КОНСТРУКЦИЯ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОТИВОВЕСА

С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ

НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ

ОГРАНИЧЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ КРАНА

ДОПУСКАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ОДНОВРЕМЕННО ДВУХ РАБОЧИХ ОПЕРАЦИЙ В ЛЮБОМ СОЧЕТАНИИ

НА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЕ, ЗАКРЫТАЯ, НЕПОДВИЖНАЯ

ПРИ РАБОТЕ , ИЗ КАБИНЫ МАШИНИСТА

ПРИ МОНТАЖЕ И ИСПЫТАНИЯХ С ВЫНОСНОГО ПУЛЬТА

ТОКОПОДВОД ГИБКИМ КАБЕЛЕМ

ПЕРЕВОЗКА КРАНА С В СБОРЕ

ОБЪЕКТА НА ОБЪЕКТ

II. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА, М/С: ДЛЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА ДЛЯ НЕРАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ КРАНА

РОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА И НАПРЯЖЕНИЕ

III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПЕРЕДВИЖНОЙ КРАН НА РЕЛЬСОВОМ ХОДУ КБ-404.4 ПРЕДНАЗНАЧЕН В ОСНОВНОМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НУЛЕВОГО ЦИКЛА.

КРАН МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ- В ТРЕХ ИСПОЛНЕНИЯХ:

ИМЕЕТСЯ 61 КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ВЛИЯЮЩАЯ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (С ОПОРНОЙ ВСТАВКОЙ, БЕЗ ОПОРНОЙ ВСТАВКИ, С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ СЕКЦИЙ В БАШНЕ, ГРУЗОВЫЕ ЛЕБЕДКИ С НЕСКОЛЬКИМИ СКОРОСТЯМИ ПОДЪЕМА).

ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КРАНОВ ПРИВЕДЕНЫ СВЕДЕНИЯ О ВЕТРОВЫХ РАЙОНАХ, В КОТОРЫХ РАЗРЕШАЕТСЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. В СООТВЕТСТВИИ С ГОСТ 1451-77 «КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ. НАГРУЗКА ВЕТРОВАЯ», РАСПРОСТРАНЯЮЩИМСЯ НА ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ КРАНЫ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ, МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВХОДЯТ В I ВЕТРОВОЙ РАЙОН (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «КАРТЫ РАЙОНИРОВАНИЯ СССР В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЕТРА»).

ТЕКСТОВЫЕ И ТАБЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБРАБОТАНЫ НА ПЭВМ И ПРЕДСТАВЛЕНЫ В УДОБНОМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕ.

ТЕКСТ И ТАБЛИЦЫ ВВЕЛИ В ПЭВМ ИНЖЕНЕРЫ В.Ю.ЕРОХИН И М.И.СТРОНГИН, А СХЕМЫ КРАНОВ И ГРАФИКИ —

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА (ПОС) И ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ (ППР) НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СМР: КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ОСНОВАНИЯ, СТЕСНЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СМР, ГАБАРИТЫ МОНТАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ДР., ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ СТРЕЛОВЫХ И БАШЕННЫХ КРАНОВ СОСТАВЛЕНЫ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ ПАСПОРТОВ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ, ИНФОРМАЦИИ ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ВВИДУ НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРАНОВ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК,

КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРОЕКТИРОВЩИКАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОС И ППР.

В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАНОВ НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРАХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА,

ВЫЛЕТА И ДРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК, НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ КРАНА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СМР.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УКАЗАННЫЕ В ПАСПОРТЕ КРАНА ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ИМЕЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ СИЛУ.

КАТАЛОГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ПРОЕКТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДБОР КРАНОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ (ПОС) И (ППР), А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТАМ СЛУЖБ СТРОИТЕЛЬНОМОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

КАТАЛОГ МОЖЕТ БЫТЬ РЕКОМЕНДОВАН УЧАЩИМСЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИКУМОВ И ИНСТИТУТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ.

АВТОРЫ-РАЗРАБОТЧИКИ: ИНЖЕНЕРЫ А.И.КУРОЧКИН, И.Я.СТРОНГИН, М.И.СТРОНГИН.

МАТЕРИАЛЫ КАТАЛОГА ПОДГОТОВЛЕНЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ИНЖЕНЕРАМИ: И.Ю.ТОМОВОЙ, В.Ю.ЕРОХИНЫМ, И.Б.ОРЛОВСКОЙ.

I. РЕЛЬСОВЫЕ СТРЕЛОВЫЕ КРАНЫ (КРАНЫ ДЛЯ НУЛЕВОГО ЦИКЛА)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector