11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесконечное лето секреты персонажи

Бесконечное лето: секреты, персонажи

Одним из популярных жанров в компьютерном мире игр среди узкого круга поклонников, признана визуальная новелла. Важным нюансом, играющим существенную роль в отличии этого жанра от других, является то, что не нужно совершать какие-то действия. Перед вами открывается история персонажа, которая состоит из нарезки кадров.

Вашей задачей является вести разговоры с другими персонажами, и от этого история будет развиваться в особенном направлении. Зачастую, концовка не единственная, а имеет различные варианты. Именно от вас зависит, как закончится ваша история, от того, как вы будете выстраивать отношения с различными персонажами.

Сюжет

В качестве главного героя выбирается молодой человек Семен, который отправляется на автобусе на встречу выпускников. Дело происходит зимой и во время поездки парень засыпает. Да так крепко, что проезжает мимо свою остановку и просыпается лишь тогда, когда его окликает водитель. Выйдя из автобуса, он понимает, что оказался у ворот лагеря «Совенок», где отдыхают пионеры, а самое главное то, что на дворе лето. Вы в лице молодого человека проведете незабываемую неделю, общаясь с обитателями лагеря. Итог этого времяпровождения зависит от построения взаимоотношений с пионерами.

Геймплей

Оформление текстовых новелл, как правило, придерживается одного стиля: на заднем фоне высвечиваются картинки, а на переднем надписи к ним. В надписях отображается происходящее на событие и рассказывается о персонажах. Игроку требуется читать диалоги и выбирать ответ или вариант действий, который на его взгляд наиболее уместен. Выбор осуществляется в специальном окне, которое возникает на экране.

Основные персонажи

Благодаря большому количеству персонажей игра имеет множество концовок.

Славя

Это добрая, красивая девушка, внешность которой соответствует ее имени. В лагере она активно помогает вожатой и ей доверяют все работники. Среди ее предпочтений есть вышивка и вязание, что говорит об уравновешенном характере. Однако, несмотря на это, девушка весьма раскованна и совершенно не стесняется главного героя.

Невысокая девушка с фиолетовым цветом волос. Очень скромная и не любит постороннего внимания. Обожает читать книги. Однако, не смотря на это, в зависимости от ситуации может собраться с силами и проявить хладнокровие и выдержку. Девушка влюбляется в главного героя, поэтому застенчивость при нем проявляется сильнее.

Ульяна

Маленький озорник, который выглядит на 12 лет благодаря своим рыжим волосам, собранным в хвостики. Она всегда весела и радуется жизни. Неугомонный характер не дает ей покоя, поэтому она всегда найдет, чем заняться. Благодаря детской непосредственности не может просчитать свои действия наперед. Многочисленные подколки всех обитателей лагеря, не дают девушке сдружиться с ними. Но на нее никто не обижается и все ей прощается.

Алиса

Благодаря своим действиям завоевала характеристику хулиганки. Она не желает жить по правилам и развлекается тем, что подкалывает людей. Но если копнуть по глубже, то можно увидеть, что это всего лишь маска, а в душе она стеснительная и неопытная в любовных делах. Девушка избирательна в выборе друзей, поэтому не будет строить отношения с тем, кто ей не понравится с первого взгляда.

Милая болтушка, которая может заговорить кого угодно. Внешность у нее очень привлекательная, а главной особенностью считаются длинные волосы необычного цвета. Она очень веселый и жизнерадостный человек, который делится своим позитивом с окружающими. Однако, нельзя сказать, что у нее много друзей.

Девушка-кошка, которая старается не общаться с жильцами лагеря, но иногда крадет у них еду и различные предметы. Такое имя ей дал Семен, с которым она предпочитает общаться. Эта девушка неко, которая сбежала из тайной биолаборатории и предпочитающая жизнь в лесу.

Виола

Является работником лагеря и про профессии медсестра. Это женщина средних лет с глазами разного цвета. У этого персонажа практически нет диалогов.

Такой себе «ботан», который предпочитает проводить время в библиотеках вместо общения с людьми. На контакт идет тяжело и быстро разражается при общении, считая остальных не особо умными.

Ольга Дмитриевна

Является вожатой в лагере. При первой встрече, Семен охарактеризовал ее, как девушку лет двадцати пяти с красивыми зелеными глазами и каштановыми волосами. Именно в ее домике живет Семен.

Пионер

Внешне выглядит как Семен, но лица его не разглядеть, потому что оно постоянно скрыто. В лагере есть 2 пионера, среди которых один тихий и спокойный, а другой агрессивный и задиристый.

Шурик

Не активный житель лагеря, потому как мало общается с другими персонажами. В основном занят научной работой в кружке кибернетиков.

Электроник

Общительный и энергичный молодой человек, который безответно влюблен в Женю. Занимается вместе Шуриком в кружке кибернетиков.

Секреты прохождения

Огромное количество вариантов окончания истории позволят вам вновь и вновь открывать мир «Бесконечного лета». Игра настолько интересна, что затягивает надолго. Здесь нет негатива, и любая концовка будет по-своему хорошей. Особого секрета в прохождении игры нет, так как Семену придется взаимодействовать с шестью девушками и в случае одиночества, все равно получится 2 концовки.

Прохождение

Визуальная новелла Бесконечное лето состоит не только из красивых, летних картинок и отличной музыки, но и предлагает игроку сразу более дюжины исходов. В игре без малого 13 концовок, а возможность загрузить различные пользовательские моды и вовсе делают игру ещё увлекательнее, и по сути действительно бесконечной.

Все события игры постоянны и неслучайны — т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. В игре существует четыре «типичные» концовки — Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии — хорошую и плохую. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не «сблизился», то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями.После прохождения любой концовки открывается возможность получить концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру — с двумя вариантами финала, где всё зависит только от выбора в самом конце.

Ниже вы найдёте полное прохождение всех рутов Everlasting Summer. Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). Во время игры вы набираете условные «баллы» прохождения, т.е. «баллы» отношения персонажей к игроку. В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Если баллов набирается более 6, то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем — хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет.

Так же вы можете просмотреть прохождение в графическом варианте — одной картинкой: просто нажмите на ссылку!

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Ответить. (1)
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей. (1)
9. Не спорить с Алисой.
10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь Славе. (1)
15. Сбежать. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
19. Не спрашивать. (1)
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел со Славей.
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти со Славей. (1)
25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
26. Выборы на карте неважны.
27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
28. Не делать ничего, просто сидеть.
29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави)
30. Хочу взять еду для Слави. (1)
31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу. (1)
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Не спорить с Алисой. (1)
10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
12. Хорошо, я приду. (1)
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Пожалуй, я помогу Славе / Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов / Ладно, я помогу спортивному клубу.
15. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Леной и не говорить вожатой что ходили искать Шyрика. (2+1)
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти с Леной. (1)
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены)
28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / Ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету. (1)
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед. (1)
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой.
10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь спортивному клубу. (1)
15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. В столовой отравилась? (1)
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Ульяной.
23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
24. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Ничего не делать, просто сидеть.
28. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны)
29. Попытаться остановить словами. (1)
30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Ничего не делать. (1)
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой. (2)
10. Выиграть турнир. (2)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Стоит пойти посмотреть. (1)
14. Ладно, я приду. (1)
15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Придумать другое оправдание. (1)
17. Выборы на карте неважны.
18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
19. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
20. Спросить, что это / Не спрашивать.
21. Дать Алисе уголь. (1)
22. Съесть яблоко / Не есть.
23. Пойти с Алисой.
24. Выборы на карте неважны.
25. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
26. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
27. Ничего не делать. (1)
28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы)

1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
2. Ничего не делать (5 день, поход).
Хорошая / плохая: не идти за голосом / идти за голосом

Мику (Только критичные выборы, остальные неважны, открывается только после любого Мэйн рута):

1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).
2. Взять ключи (конец первого дня).
3. Пойти за картами одному.
4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).
5. Не есть (яблоко).
6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

ЮВАО (Открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):

1. Я пойду с тобой (в прологе).
2. Не брать ключи (конец первого дня).
3. В третьем дне остаться одному на танцах.
4. Съесть яблоко.
5. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

1. Выходим на ЮВАО рут
2. Идем дальше по дороге

Дополнительные материалы

Помимо пользовательских модов к Бесконечному лету, а также фонов, сцен (ЦГ), полного прохождения и саундтрека, вы можете скачать спрайты персонажей из игры одним архивом. В архиве со спрайтами вы найдёте весь набор эмоций и шкурок для каждого. Если вы решили сделать мод или продолжение для Everlasting Summer — без набора спрайтов вам не обойтись!В дополнение к спрайтам из Бесконечного лета, предлагаем скачать набор из 52 игральных карт, для игры в версию покера от электроника или в любую карточную игру, но вместо скучных валетов и дам, на картах будут изображены уже знакомы вам герои БЛ. Осталось лишь скачать и распечатать =)

Персонажи

Славя

Помощница вожатой в лагере «Совёнок». Имеет ключи ко всем важным постройкам, поручает работу пионерам и сама неуклонно выполняет. Любит природу и краеведение. По характеру очень добрая, простая и искренняя. Может поддержать разговор, сильно не разивая тему.

Лена и Семён смотрят на звезды

Одна из основных персонажей игры. Худощавая, высокорослая, с фиолетовыми волосами.

Слишком застенчива перед окружением, а в следствии самая молчаливая из остальных персонажей. Её модель поведения является «маской» для маскировки себя настоящей.

ВНИМАНИЕ! Текст ниже содержит спойлеры!

Концовка Лены специфична. При удачном выборе игрок выбирается из лагеря в советское прошлое, где вместе с Леной доживает до наших дней.

В плохой же концовке с Леной, она не выдерживает эгоизма главного героя, Семёна, а также недостатка должного внимания к ней, в следствие чего кончает жизнь самомоубийством посредством вскрытием вен.

Также Лена появляется неожиданным образом в Мику-руте.

В лагерь приезжает с подругой детства,которую зовут Алиса.

Ульяна

Самая молодая девочка в лагере «Совёнок». Бойкая, резкая в поступках, местами агрессивная, что объясняет её ранний от большинства окружения возраст.

Первый контакт с главный героем происходит неприятным образом — девочка подкидывает в тарелку Семёна сколопендру, после чего убегает от Семёна, желающего её настигнуть. Конфликты в столовой происходят уже по второму кругу, когда Ульяна обливает протагониста компотом и завязывается потасовка, в следствии которой оба убирают в столовой (Семён может не убирать).

Эпогеем отношений с Ульяной станет поцелуй.

Попав в реальный мир, Семён встретит повзрослелую Ульяну в институте (если пройти на хорошую концовку).

Семён и Женя в моде «История одного пионера».

Библиотекарь в лагере «Совёнок». Является единственной девушкой-подростком, с которой нельзя закрутить роман в игре, помимо Ульяны. Основной причиной отсутствия развития отношений с Семёном является крайне агрессивное поведение Жени, наблюдаемое в большинстве случаев. Сам Семён стесняется выяснить причину такого поведения, хотя сам пытается спросить это в походе.

В данном моде отношения Жени и Семёна играют ключевую роль. Оба протагониста проводят долгое время вместе. Доходит до свадьбы, инсценированной как представление со стороны, которое пионеры не воспринимают всерьез. После очередной недели в лагере оба персонажа встречаются в реальном мире.

Алиса

Пионерка. Главная хулиганка и неформалка в лагере «Совёнок». Ведёт себя распущенно и дерзко, что на примере демонстрирует подрыв памятника, избиение Электронника. Однако сама не имела серьёзного общения, из-за чего, когда сближается с Семёном, ведёт себя странно, не находя слов, что бы объяснить свои мысли. Постепенно влюбляется в главного героя, открыто демонстрируя свои чувства в конце игры. Любит музыку, в частности игру на рок-гитаре.Подруга детства Лены.

После удачного прохождения с Алисой и возвращения в реальность, Семён становится музыкальной звездой и устраивает очередной концерт, на котором видится с повзрослевшей Алисой и в последствии знакомится.

Пионерка. Заведующая в музыкальной кружке. Играет на гитаре, хорошо поет. Японского происхождения.

Хоть и не имеет существенной роли в основном сюжете, все-таки выделяется своей чрезмерной разговорчивостью. Как Семён успел заметить, она слова успевает «проглатывать» во время беседы, из-за чего её не всегда можно понять из-за скорости речи. Имеет красивую, уникальную внешность. Живет в одном доме с Леной.

Становится собеседником главного героя в любом случае. Даже если отказаться послушать её игру у выхода из лагеря, все-равно слушать придется.

На неё открывается концовка после прохождения Лены, Слави и Алисы. В прохождении концовки её характер меняется, как имя и манера речи.

Электроник

Шурик

Шурик (справа) и Электроник в кружке кибернетики

Пионер. Заведует кружком кибернетики совместно с Электроником. Фанат своего дела. Полную отданность своей работе демонстрирует уход за деталями в старый лагерь, о котором ходят плохие слухи, где и сам Шурик, вероятно, сошел с ума, услышав голоса девушки-кошки, в дальнейшем нападая на Семёна, однако позже приходит в сознание, однако ничего не помнив. Не разговорчив, один из самых малоизвестных персонажей в игре.Внешность взята из серии фильмов » Операция Ы и другие приключения Шурика».

Ольга Дмитриевна

Вожатая в пионерлагере «Совёнок». Самая старшая, организовывает пионеров. Строгая к пионерам, в особенности к Семёну, часто поручая ему работу в лагере. Возможно, за счет этого он может пропускать построения и вставать в любое время.

Отношений с ней завести нельзя.

Сложные взаимоотношения с главными «бунтарками» лагеря — Ульяной и Алисой.

Юля (ЮВАО)

Она из основных персонажей в сюжете игры. Именно она открывает глаза на некоторые черты игры, объясняющие её концовку и лагерную жизнь в частности. Сама ведет себя достаточно странно, занимается не менее странными вещами — запасает грибы на зиму, когда лето вокруг лагеря «Совёнок» не кончается, что она затем в разговоре с Семёном сама и признает. В ходе разговоров с главным героем выясняется, что она попала в «лагерный» мир без памяти для того, что бы его контролировать.

В разговоре очень простая, по сравнению с другими персонажами.

В ходе прохождения можно усомниться в её реальном существовании.

Виола

Главный герой

Семён. Протагонист в игре. Является одиноким студентом, зависимым от компьютера. Общение для него редкость, в отличии от посиделок дома. Тоскует по прошлой жизни, ибо там считал её более полноценной и красочной, нежели в обыденных буднях. Спокойный и рассудительный, его тип поведения и характер отчасти зависят от решений игрока в ходе прохождения сюжетной линии, как и судьба самого героя.

Сюжет игры начинает в зимним городе, направляясь на встречу институтских товарищей. Сев в автобус, он там уснул и проснулся в летнем лагере «Совёнок», вход в который изначально видел в сновидениях.

Обнаружив себя вблизи лагеря, Семён паникует, кричит и плачет, однако, встретив девочку по имени Славя, а затем оказавшись внутри самого лагеря, быстро свыкается с положением и даже привыкает к нему, местами даже не желая вернуться домой. Оказывается, Семён попал в подобие прошлого, которое и задело его, омолодив до 17 лет.

Первые несколько дней он попросту не ищет никаких путей выхода из странного лагеря, однако под конец в большинстве случаев оказывается дома, за исключением концовки за самого себя, когда его клон просит идти на голос и Семён подчиняется.

Позднее оказывается, что Семён уже несколько раз попадал в лагерь, устраивая всевозможные романы с пионерками, вскоре он сталкивается со своими-же клонами, что начинает искажать «лагерную реальность», однако при всём этом он вскоре все-равно оказывается дома, встретившись со всеми знакомыми девочками из лагеря.

Внешне темноволосый и худощавый, глаза закрывает челка.

GameNewsBlog

Авторский блог об играх для ПК и консолей от Sony, Microsoft, Nintendo. Обзоры, новости, гайды, аналитика.

Секрет популярности и все концовки игры Бесконечное лето (Everlasting Summer)

13/11/2017 GNB-Gamer 6 Comments

Визуальная новелла «Бесконечное лето» появилась в 2013-м году, став настоящим феноменом среди русскоязычной разработки компьютерных игр. И хотя этот жанр не слишком популярен в России и странах СНГ, многомиллионные скачивания свидетельствуют о небывалом успехе молодой команды, составленной исключительно из пользователей имиджборда.

Помните, что для получения финала необходимо набрать от 6 баллов взаимоотношений с персонажем, а также дойти до 6-7 дня приключения.

В чём секрет успеха? Вижу причины популярности Everlasting Summer в следующем:

· Игра идеально подходит одиноким и замкнутым людям, поскольку позволяет развивать социальные связи с несколькими персонажами женского пола, получая необходимые эмоции;
· Новелла включает множество концовок (о них ниже), зависящих от персонажа, с которым вы выстраиваете отношения;
· Огромное количество сторонних модификаций;
· Приятное визуальное исполнение, напоминающее японскую анимацию;
· Ностальгия по советской тематике, которую я не разделяю, но для многих она станет дополнительным поводом пройти игру;
· Наличие философского подтекста и сложность сюжета, раскрывающаяся лишь ближе к финалу.

Все концовки игры Бесконечное лето (внимание, спойлеры):

· Хорошая концовка Семёна. Герой не идёт за таинственным голосом, а уезжает на автобусе домой. Проснувшись утром, он продолжает жить обычной жизнью, считая всё произошедшее фантастическим сном;
· Плохая концовка Семёна. Последовав за голосом, парень встречает странное существо, разговаривающее с ним из-за кустов, а затем падает в обморок. Никаких трактовок нет, только финальные титры;
· Хороший финал Алисы. Персонаж признаётся в любви, возвращается в реальный мир, создаёт свою музыкальную группу, после чего неожиданно встречает девушку, очень похожую на неё;
· Плохой финал Алисы. Всё аналогично, только без признаний и встречи похожей девушки в реальности;
· Концовка Жени. Была добавлена в моде «История одного пионера», вышедшем в 2014-м, поэтому включает трактовку предшествующих событий и спойлеры к основному сюжету. События разворачиваются в двух временных линиях. В первой Семён проживает события по бесконечному циклу, что намекает на абстрактность происходящего. Во второй же линии герой делится переживаниями с Женей, они начинают встречаться и даже женятся, но в дальнейшем наш пионер замечает странности в её поведении, а в итоге оказывается рядом с роботом, выглядящим как она. Постепенно вторая линия входит в первую, приводя к состоянию мира на момент её начала. В итоге события повторяются в реальности, уже с настоящей Женей;
· Good Ending Lena. Семён рассказывает девушке историю о том, как он прибыл из будущего, после чего персонажи уезжают вдвоём домой, где живут вместе;
· Bad Ending Lena. После продолжительной ссоры персонажи заканчивают крайне плохо: Лена – в лагере, а Семён – уже в реальности;
· Финал Мику. У этой героини есть всегда одна концовка, но зато какая! Настоящее имя Мику – Маша, а Семён – участник съёмочной группы, снимающей зомби-хоррор. В дальнейшем события напоминают игру Left 4 Dead, включают череду таинственных событий, а в финале на полу валяются листы со сценарием. Самый мистический финал;
· Концовки Слави: хорошая и плохая. Славя не верит Семёну, когда тот заявляет о своём происхождении и времени, из которого прибыл. Уехав на автобусе, парень просыпается утром и продолжает жить обычной жизнью, но в скором времени встречает похожую девушку. В плохой концовки всё аналогично, но без встречи;
· Хороший финал Ульяны. Семён уезжает из лагеря, просыпается в своей кровати и обо всём забывает, а затем восстанавливается в университете и встречает девушку на следующем курсе;
· Плохой финал Ульяны. Аналогично, но подросток остаётся в лагере, поскольку не получает поддержки со стороны ГГ. В реальной жизни встречи не происходит;
· Индивидуальный финал Юли. Семён просыпается утром в постели и может выбрать любую из девушек, которую хочет видеть рядом. Полный сюрреализм, ведь никто кроме протагониста её не видит;
· Мечтательный финал Юли. Парень едет с Ольгой Дмитриевой и остальными дамами в город, после чего оказывается в реальном мире. В дверь квартиры звонят пять девушек из лагеря, но они выросли на несколько лет. В лагере остаётся лишь Юля, за которой герой едет спустя несколько дней. Теперь все ключевые персонажи вернулись в реальный мир. Концовка считается самой правильной и каноничной, что подчёркивали создатели проекта в своих интервью.

Интересуетесь визуальными новеллами и хотите чего-нибудь новенького? Обратите внимание на этот материал.

Игровые эмоции — Бесконечное Лето

Эту серию записей я хочу посвятить играм, которые что-то сделали со мной, возможно что-то изменили.Многие не поймут, кто-то засмеёт, но попытаюсь в первом выпуске всё же объяснить всё по-порядку.

Большинство людей смотрело фильмы, читало книги.Не спорю, не все находят в них что-то особенное, однако некоторые фильмы цепляют почти всех.Например, Зелёная миля или Полёт над гнездом кукушки (как и книги).Эти фильмы и книги заставляют что-то зашевелится в нашей голове, а порой добираются прямиком до сердца.Мы задумываемся о жизни, о некоторых моментах, что-то меняется в нашем сознании.Порой на один миг, когда уже через час ты забываешь о фильме и о чувствах после него, а порой на всю жизнь, когда ты проносишь те эмоции, что вспыхнули в тебе после просмотра того или иного фильма, сквозь года.Именно такими эмоциями я хочу поделиться с вами.Они отличаются лишь тем, что возникли у меня после прохождения определённых игр.

И первая игра в серии — Бесконечное лето

Многие из вас ни разу в жизни и не слышали о такой игре, но гениальные игры не всегда производятся огромными кампаниями.Признаюсь, выхода игры я не ждал, узнал о ней совсем недавно с какого-то паблика.Даже не знаю, почему пошёл искать информацию о ней, но получилось так, как получилось.В итоге я на оффициальном блоге разработчиков, где опубликованы различные новости об игре.В общем, нашёл ссылку на торрент данной игры и скачал её.

Кратко об игре:
Сложно назвать игрой данную визуальную новеллу.По большей мере это книга.Не буду раскрывать сюжет, скорей представлю вам описание разработчиков: Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания – действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч. Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается… посреди жаркого лета. Перед ним – пионерлагерь «Совенок», а позади – прошлая жизнь.
Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей (а может, даже встретить любовь), разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное – как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?

Своеобразный сюжет, не правда ли?
Коль быть честным, данное описание до этого момента я абсолютно не читал, просто начал играть и всё.На протяжении игры вам даётся множество выборов с тематикой «В пользу одного персонажа или в пользу другого».Почти всё это повлияет на концовку (их, кстати, довольно-таки много).У вас не будет каких-то сложных квестовых занятий, типа «Найди в этой комнате этот предмет», большую часть «игрового» времени вы будете наслаждаться рассказом и томиться в ожидании момента, когда всё это кончится, и вы наконец узнаете, как всё закончится.

А теперь всё-таки эмоции:
Скажу честно, не думал, что эта игра меня так затянет.Всё происходящее на экране меня так сильно зацепило, что я оторвался от первого прохождения лишь на минуту (и то, только потому что надо было в туалет), остальное время меня (я точно уверен) невозможно было оттащить от монитора.Я жил в том мире, я ощущал себя на месте этого самого Семёна, делал выбор, основываясь не на логике игр, а на своих собственных чувствах.Я делал то, что хотел, а не то, что требовала игра.Но сюжет кончился, я прочитал «последнюю страницу» данной повести, и в тот момент на меня налетела грусть.Я вновь захотел в лагерь, вновь захотел той юношеской (может даже детской) любви, такой простой и в то же время столь непонятной.Нет, у меня есть любимый человек, но мы с ним давно, а потому нет той лёгкости и эйфории, что была в 14-17 лет.Вновь захотелось ощутить те чувства, что были в лагере, но увы, мне уже не 15, я не могу просто так взять и поехать куда-то навстречу юношеской любви.Я действительно впал в тоску.Я захотел стать героем этой новеллы, но я понимаю, что это невозможно.На момент мне показалось, что я влюбился в героиню, с которой был мой герой.Но это лишь образ, придуманный разработчиками.Я, хоть и частично, но вернулся вместе с героем в прошлое, в свою юность, пережил даже первую (но первую ли?) юношескую любовь.В итоге, я прошёл эту игру со всеми концовками и понял одну вещь: каждая концовка заставляет вас влюбиться в ту или иную девушку, в каждой вы найдёте то, чем она вас (да-да, именно вас, а не героя) зацепит.

Эта игра не научит вас чему-либо, но вы вернёте себе забытые (для кого-то может и нет) чувства, кто-то окунётся с головой в «настоящую» пионерскую жизнь.Вряд ли эта игра оставит вас равнодушным, и вы не окунётесь в эмоции или ностальгию.


В завершении, я просто хочу сказать СПАСИБО разработчикам, которые 4 года трудились над такой игрой.Огромная благодарность также тем, кто писал музыку, просто прекрасные композиции.Спасибо вам все за те эмоции, что я пережил.Если лень искать игру, то скачивайте на этой раздаче

Буду рад комментариям (даже негативным), советам и критике.Хотя если позитивные будут, то буду дальше писать.Советуйте игры, чтобы я не пропустил какую-то игру и делитесь впечатлениями.

Как появились на свет, героини «Бесконечного Лета»

Здравствуйте обитатели «Совёнка». Не знал что когда либо докачусь до создания длиннопостов, и тем не менее я начну.
Сегодня я расскажу вам откуда и как появились на свет персонажи Бесконечного лета. Не буду долго вас мучить и перейду сразу к делу (заранее извиняюсь за свои навыки фотошопа).
Но сначала небольшая справка:
Маскот — термин, которым называют любого живого или вымышленного персонажа или предмет-талисман, ассоциируемого с какой-либо группой людей.
А теперь приступим.

Двач-тян (Она же Алиса Двачевская)

Впервые картинка с Двач-тян появилась на Дваче 3 апреля 2007 года. Анонимный художник (предполагается, что Макс Смолев) не знал, что у Двача уже есть маскоты и решил помочь с персонажем-талисманом, нарисовав девушку с двумя молниевидными хвостами в причёске, в кожаной юбке и пионерском галстуке. обувь — от сандалий до берцев и сапог.

Характер воплотил в себе всё признанное обществом в девушке вульгарным: Двач-тян пьёт, курит, нецензурно выражается, вступает во все виды половых связей, может быть жестокой, насмешливой, но всегда справедливой.
Двач-тан стала прообразом одной из героинь «Бесконечного лета», где ей присвоили некое «человеческое» имя Алиса Двачевская (ранняя версия — Белла), что вызвало некоторое недовольство у публики. На её базе также был создана Криппи-тян, которая символизирует жизнь этого персонажа-талисмана после смерти Двача.

Прошлое персонажа : Сирота, которую, скорее всего, в детстве бросили ее родители — не самые благонадежные люди. Выросла в детдоме, научившись бороться за свою жизнь — детдом и улица сделали ее такой, какая она есть. В пионерлагерь прибыла по бесплатной путевке, которые периодически распространяются в детдомах.

Мицгёл (от эльфийского: mithgol — серый плащ) один из персонажей, придуманных на ныне не существующей имиджборде двач, является пародийным феминизированным олицетворением фидошника и блогера mithgol (Сергея Юрьевича Соколова) Первый рисунок Мицгёл был выложен в разделе /b/ Двача в 2007 году, примерно в одно время со Славей и с Двач-тян.
Имеет жёлтые глаза, короткие тёмно-синие волосы с чёлкой и торчащей на макушке прядью. Носит комбинезон-шорты, серый плащ-накидку (аллюзия на имя) или школьную пионерскую форму советского образца. На носу — очки, часто со спиральками вместо стёкол. В руках держит книгу.

Уныл-тян. Постоянно печальна и имеет грустное выражение лица, хотя как правило, для такого состояния духа нет никаких серьёзных причин, в минуты особого потрясения — темнеет. Это девушка с фиолетовыми волосами, собранными жёлтыми резинками в два «ласточкиных» хвоста. Глаза зелёного цвета, что символизирует фразеологический оборот «тоска зелёная». Своё имя Уныл-тян получила от одного из прозвищ Ычана — «Унылчан».
Прошлое персонажа: Интеллектуал. Родители — серьезные ученые, помешанные на науке. Всерьез верили, что школа никогда не даст ребенку всей полноты образования, поэтому нанимали дочери репетиторов. Уныл-тян подавляющее большинство своего времени проводила дома, одна, так как родители были заняты своей научной работой. Зубрила, много сидела в интернетах, занималась творчеством, не общалась со сверстниками и потому выросла замкнутой и с кучей комплексов. Социализация на нуле. Кроме того, ее фобия — это совы. В раннем детстве была очень напугана совой с горящими глазами, которая села на ее подоконник ночью. Впоследствии жутко боялась чучела совы, которое висело в одной из дальних комнат ее дома.

СССР-тян — младшая из маскотов /b/ Двача по вoзpacту и старшая по хронологии. Впервые появилась в сентябре 2006 в качестве отрицательного персонажа стрипов про Ньорон. Первоначально обладала мстительным и коварным характером, который впоследствии мутировал до невинного шкодного.Кроме прочего, изображения СССР-тян разошлись по интернетам. На первых картинках изображалась серьёзной и с поднятой вверх рукой, была способна на беспощадную месть. По внешнему виду СССР-тян является маленькой, крепко сложенной девочкой с голубыми глазами и солнечно-огненными волосами средней длины, которые по концам подвязаны двумя резинками. Как правило одевается в футболки красной расцветки с символикой СССР, жёлтую юбку или белые шорты. Также носит школьную форму советского образца.
Прошлое персонажа: Лоли. Выросла в богатой семье, отец — военный. Чрезмерно избалована и обожает быть в центре внимания. Как и все дети, не слишком хорошо понимает границ между добром и злом, оттого совершает бесконечные шалости и необдуманные поступки. Родители в свое время потакали ей во всем и души в ней не чаяли. Оттого она выросла озорной, капризной и не считающейся с чужим мнением. Любит военные игрушки и спаит в обнимку с большим плюшевым медведем.

Славя-тян — один из трёх маскотов. По вымышленному возрасту — старшая из трёх, по времени появления — вторая. Впервые Славя была продемонстрирована в /b/ Двача 12 мая 2007 года. Создателя персонажа стали называть «художником-куном» — стандартным обращением к художникам Двача, из-за чего в дальнейшем в качестве уточнения его стали упоминать именно как «автора Слави».

Внешность, атрибутика и имя Слави указывают на то, что она олицетворяет славян: таким образом, она — скорее тематический персонаж, нежели воплощение какой-то черты Двача. Этим может объясняться то, что она не приобрела на Дваче такой популярности, которая была у Двач-тян.

Прошлое персонажа: Девочка, все детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка.

ЮВАО-тян(Юля) и СЗАО-тян(её сестра)

ЮВАО-тян и её сестра-близнец СЗАО-тян — популярные персонажи-талисманы имиджборды iichan (Ычан), герои рассказов, действие которых происходит в канун Нового года.

У ЮВАО-тян пропорции девочки, небольшая грудь, узкие плечи, волосы до середины спины, желто-оранжевые глаза, скорее уверенные, чем наивные. Она светится теплом и добротой к окружающим. Некоторыми художниками изображается с небольшим желтым бантом справа на волосах, хотя в первоначальном концепте об этом не говорилось. Кроме того, изображают и уже вполне взрослую ЮВАО-тян.

Утверждается, что у ЮВАО-тян имеется тёмный двойник. Впрочем, считается, что это две стороны одной монеты. Она не злая, но дикая и может больно расцарапать лицо, если кто-нибудь наступит ей на хвост, как всякая бездомная кошка промышляет мелким воровством, в душе любит ЮВАО-тян и при встрече с ней готова болтать без остановки.

Коллайдер-сама — созданный на IIchan моэ-антропоморфизм Большого адронного коллайдера. Один из наиболее известных оригинальных персонажей, не являющихся при этом маскотом какого-либо ресурса.

Персонаж был придуман 19 марта 2008 года на волне приближающегося запуска коллайдера и сопряжённых с этим слухов. Одним из первых концептов была девушка в купальнике, держащая спасательный круг, в роли которого выступило кольцо коллайдера. Этот рисунок был выполнен в MS Paint и не оказал влияния на последующие наработки. Большую известность приобрело изображение, сделанное Арсением (arsenixc).

Мод-тян и Банхаммер-тян (Ольга Дмитриевна)

Банхаммер-тян (реже Бан-тян, Банхаммер-тан) — третий по времени появления персонаж-талисман Ычана, придуманный 20 октября 2007 года. Считается символом местной модерации. (многие в БЛ под её кроватью могли увидеть молот — «Банхаммер»)
Самое первое изображение с Банхаммер-тян было опубликовано в /b/ iichan на следующий день после создания QRBG121-тян. Дизайн данного персонажа явился первой значительной попыткой обыграть визуальные «фирменные черты» Ычана (значок Вакабы, Futaba.css) при создании маскота. Со временем за персонажем закрепилось имя «Банхаммер-тян».

В 2008 году некоторые новички стали смешивать Банхаммер-тян с Мод-тян, но эта ситуация не помешала возникновению инициативы по созданию отдельного персонажа, олицетворявшего именно администратора Ычана, известного под псевдонимом «Мод-тян».

Однако идея Мод-тян не нашла широкого отклика и даже подверглась критике как «неуместное восхваление админа». В итоге персонаж прижился лишь в качестве прототипа одного из второстепенных действующих лиц эроге «Бесконечное лето».
Прошлое персонажа: Девушка примерно 23 лет, из среднестатистической семьи, недавно перенесшая тяжелое расставание с любимым человеком. Старается забыть о своем горе и сосредоточить всю любовь на подопечных.

Hatsune Miku (Мику/Маша)

Думаю многие и так знают откуда появился этот персонаж, но я всё-таки добавлю его для комплекта и напишу её историю.

Хацунэ Мику — японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007 года. Голосовым донором послужила японская сейю Саки Фудзита. Для синтеза её голоса используется технология семплирования голоса живой певицы с использованием программы Vocaloid компании Yamaha Corporation. Оригинальный образ был создан японским иллюстратором KEI Garou. Диски с песнями Мику завоевывали первые позиции в японских чартах. Она является самым известным и популярным вокалоидом и стала поп-идолом.
Описание из ES Wiki: Мику — девушка вокалоид, красивой внешности, с одной отличительной особенностью — очень длинными циановыми волосами, завязанными в два хвоста, доходящими ей до колен. Очень жизнерадостна и позитивна, но чересчур болтлива, чем быстро утомляет окружающих.
Изначально Мику планировалась в игре как комедийный персонаж второго плана без собственного рута. Однако позже во время разработки одна история, изначально запланированная как дополнение, но не законченная в срок, была переписана под неё.

На этом я заканчиваю свой познавательный и долгий рассказ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×