1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно перенести фотографию

Вырезаем объекты и переносим их на другое фото

Photoshop – программа, позволяющая изменять фотографии до неузнаваемости. Однако первый инструмент, с которым стоит познакомиться каждому, кто хочет научиться редактировать изображение – выделение и вырезание. В данной статье мы рассмотрим способы, при помощи которых вы сможете вырезать как простой, так и сложный объект, а также выполнить его масштабирование.

Как вырезать простой объект в Фотошопе и вставить на другое изображение

Чтобы отредактировать изображение в Фотошоп, а затем переместить его на другую картинку, нужно, прежде всего, научиться делать выделение. Ниже мы приведем три простых способа, овладеть которыми сможет любой.

1. Использование инструмента «Прямоугольная область» или «Овальная область». Такой способ подойдет, если вам нужно выделить и вырезать простое изображение геометрической формы.

Для этого нажмите правой кнопкой мыши по данному значку (второй сверху).

Выделите нужную вам область.

Затем переместите выделенную область на другую картинку, либо просто перетяните ее на соседнюю вкладку.

2. Использование инструмента «Волшебной палочки» («Magic Wand»). Данный инструмент относят к разряду наиболее простых. Однако главным его плюсом, помимо легкости освоения, является быстрота проводимых манипуляций. К тому же, данная функция доступна во всех версиях программы. Благодаря интеллектуальному алгоритму, редактор самостоятельно определяет оттенки пикселей, граничащие с другими частями фотографии. Поэтому ее использование рекомендуется на ярких, многоцветных фото. Как же сделать выделение при помощи «Волшебной палочки»?

Прежде чем приступить к работе, выберите картинку, из которой вам нужно перенести объект на другое изображение, а также фон.

Найдите панель базовых инструментов (она расположена в левой части экрана), кликнете на четвертый сверху элемент и выберите «Волшебную палочку».

Далее вам нужно кликнуть на необходимый участок картинки, чтобы появилось выделение. Помните, что данный инструмент работает на основе поиска подходящих по цвету пикселей, поэтому с его помощью лучше всего выделять большие объекты – траву, небо.

Если «Волшебная палочка» выбрала не весь участок, то добавьте отсутствующую зону к общему выбору. Для этого вам нужно зажать клавишу Shift и одновременно щелкнуть правой кнопкой мыши на невыделенную площадь.

Для того, чтобы перенести выделенную область на другую картинку, смените инструмент на курсор (первый на базовый панели). Левой кнопкой мыши зажмите выделенный участок и перенесите его на соседнюю вкладку.

3. Использование инструмента «Быстрое выделение» (Quick Selection). Этот способ считают одним из самых простых и удобных. Он относится к разряду базовых, а поэтому работе с ним нужно научиться всем пользователям редактора, которые хотят в полной мере освоить программу.

Пошаговая инструкция для «Быстрого выделения»:

Находится данный инструмент в той же вкладке, что и «Волшебная палочка». Напоминаем путь: «Панель инструментов»—«Выделение»—«Быстрое выделение». Данная функция работает по принципу кисти, что позволяет сделать форменное выделение по контрастным границам. Выбираете самостоятельно размер и диаметр участка, который будет захвачен.

После того как вы выбрали инструмент, наведите курсор на необходимую область.

Добавлять границы выделения можно либо при помощи растягивания, либо при помощи щелчков левой кнопкой мыши по соседним областям.

Если результат вас не удовлетворил, то, чтобы отменить действие нажмите на сочетание горячих клавиш «Ctrl+D» и попробуйте еще раз.

Как вырезать сложный объект в Фотошопе

Для того чтобы вырезать сложный объект существует несколько вариаций действий. Ниже мы рассмотрим самые распространенные и наименее трудоемкие из них.

1. Использование инструмента «Маска».

Объект, который относят к сложным, по обыкновению нельзя вырезать при помощи «Лассо». Поэтому, если вам, например, нужно вырезать с фотографии человека или животное, то для этого применяется выделение при помощи маски. Каким образом его можно выполнить?

Зайдите в редактор, откройте нужную вам картинку, использовав вкладку «Открыть» в меню «Файл».

Затем обратите внимание на окошко «Слои» (при стандартных настройках оно находится в правом нижнем углу). Вы увидите, что появился новый слой с миниатюрой открытой картинки. Если данный слой не выделен, то щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши.

В боковом меню выберите значок «Быстрая маска» («Quick Mask»).

После этого выбираем кисть любой формы. Устанавливаем на нее «непрозрачность» и «нажим» на 100 процентов, а затем обводим необходимую область. Цвет данной кисти после нажатия на «Быструю маску» приобретет черный цвет, а выделенный участок будет подсвечен полупрозрачным красным слоем. Чтобы точно охватит контур выделяемого участка, изменяйте размеры кисти, а также меняйте нажим (например, для того, чтобы обвести полупрозрачную ткань нужно установить данный параметр на 50%).

После того как вы выделили объект, нажмите левой кнопкой мыши на значок «Быстрой маски». Вы увидите, что вся выделенная зона покрыта по периметру пунктирными линиями.

Теперь вы можете вырезать выделенный участок на другой слой или переместить его на совершенно другую картинку.

2. Использование инструмента «Магнитное Лассо».

Данный инструмент относится к группе более сложных. Однако та польза, которую он вам принесет, стоит нескольких минут, потраченных на его освоение.

Суть действия данного инструмента в особом алгоритме, который ищет край объекта, а не похожие по цвету пиксели. Это позволяет сделать более точное выделение сложной области.

Как пользоваться «Магнитным лассо»?

Выберите фотографию, которая будет иметь сложный для выделения объект. На первоначальном этапе, в качестве тренировки, лучше выбирать картинки с объектами, которые сильно контрастируют с фоном. Так вам будет удобнее проставлять границы.

Увеличьте масштаб картинки (В меню «Просмотр» вкладка «Увеличить»), а затем выберите «Магнитное лассо».

Поднесите круговой указатель к краю объекта и кликните, установив начальную точку создания границы.

Затем отпустите его и просто перемещайте курсор по краю объекта. Постепенно будет создаваться выделение.

Контур автоматически закроется, когда первая точка лассо соединиться с последней.

Если вам нужно убрать часть фона, который может быть внутри объекта, нажмите на кнопку Alt и выберите его с помощь магнитного лассо – включится режим вычитания без отмены предыдущего выделения.

Теперь вы без труда сможете вырезать и вставить данную область на другую картинку.

Как уменьшить вырезанный объект в Фотошопе

Уменьшить (или увеличить) вырезанный объект очень просто. Для этого используйте комбинацию клавиш «CTRL + T» и при помощи мышки сожмите его до нужного размера. Есть и другой способ.

Откройте вкладку «Редактирование» и выберите там пункт «Трансформирование». После активации данной функции выделяются границы предмета, которые будут окружены маленькими квадратиками. Наведите курсор на любую область этой границы, а затем зажмите левую кнопку мыши. Потяните фрагмент внутрь, чтобы сделать его меньше. Если вам необходимо сохранить пропорции, то при трансформации зажмите «Shift». Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите клавишу «Enter».

Теперь, изучив инструменты Photoshop, позволяющие сделать выделение необходимой области и вырезать ее на другое изображение, вы сможете создавать различные коллажи. Эта функция будет полезна как дизайнерам, так и рядовым пользователям, которые решили реализовать при помощи редактора свое творческое начало.

Комментарии (2):

Прям освежил знания)))

Что-то новенькое) Все таки какая удивительная программа Photoshop. Чтобы ее полностью изучить понадобится не один год, даже можно сказать годы.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Переносим фотографию на дерево. Делаем прекрасный подарок своими руками

Самый ценный подарок, который можно получить от дорогого человека, это подарок, сделанный своими руками. Качество работы, или её стоимость не имеют значения, если тебе дарят что-то сделанное специально для тебя. Что может сделать своими руками фотограф? Ну конечно же фотографию. Если подходить к делу творчески и постараться то можно сделать не просто красивую фотографию, а необычную и очень оригинальную фото-картину. Предлагаем вашему вниманию статью, в которой подробно описывается процесс создания фото-картины, с помощью переноса изображения с фотографии на дерево.

Работа, показанная на примере, делалась для человека увлекающегося авиацией, поэтому и фотография для обработки была выбрана соответствующая любимой теме. Вам следует выбрать фотографию, которая подойдет по своему содержанию и настроению человеку, для которого готовится эта работа. Выше показано изображение до и после обработки.

Шаг 1. Материалы, необходимые для работы

Ниже показан список всех тех необходимых материалов, которые были использованы. Необязательно, что вам понадобится весь этот перечень в вашей конкретной работе. Можете пофантазировать и заменить какие-то материалы другими.
Вот, что понадобилось для создания этой работы:

  • Распечатанная фотография;
  • Деревянные пластины, такого же размера, как и фото;
  • Gel Medium (гель на основе акриловой краски);
  • Кисть для нанесения геля на деревянную дощечку;
  • Шпатель, или нож, для равномерного распределения изображения;
  • Краска по дереву и ткань (дополнительно);
  • Пигмент;
  • Наждачная бумага;
  • Воск для сглаживания и уплотнения нанесенной фотографии;
  • Кисть для нанесения воска;
  • Подвесной кронштейн;
  • Кронштейны для крепления (так как использовалось две дощечки).

Шаг 2. Поиск и обработка изображения

На первом этапе создания картины вам предстоит найти, обработать в графическом редакторе и распечатать фотографию. Обратите внимание, в примере использовалась цветная фотография, хорошего качества, а в результате получилась монохромная картина, сделанная под старину. Для того, что б в распечатанном варианте ваша фотография не вышла слишком зашумленной, исходное изображение должен быть высокого разрешения. Монохромность и эффект старого фото делаем с помощью графического редактора, например Photoshop. На этом этапе вы полностью формируете вашу будущую картинку. От того, какой вы сделаете её сейчас, зависит то, как она будет выглядеть в готовом виде.

Шаг 3. Печать фотографии и поиск деревянной пластины

Подготовив и обработав изображение вам необходимо его распечатать. Определитесь с размером. В примере представлена работа 20х30 см., то есть формата А4, и пожалуй, это самый оптимальный вариант и по цене и по размеру, делать больше – получится дороже и дольше, делать меньше – работа выйдет слишком маленькой.
Найти нужную деревянную дощечку немного сложнее, чем распечатать фотографию. В полнее возможно, что для этого вам придется обойти несколько хозяйственных магазинов. Есть более дорогой, но удобный вариант – можно сделать пластину нужного размера и формата под заказ. Но опять же, этот вариант может стоить для вас на много дороже. А так же, можно взять две пластины и объединить их вместе, как показано в примере.

Шаг 4. Нанесение геля на деревянную пластину

Приступаем непосредственно к работе. Нанесения геля на древесину, это самый ответственный момент в создании картины, от того, насколько качественно вы это сделаете, зависит конечный результат.
Аккуратно нанесите небольшой слой геля на всю поверхность дощечки. Если вы нанесете слишком толстый слой, картинка будет выглядеть некрасиво, слишком тонкий – просто не закрепится, и в некоторых местах будет отставать. Старайтесь сделать слой максимально ровным по всей поверхности. Когда гель нанесен на дощечку, пришло время перенести изображение. Надо сказать, это такой же сложный и скрупулезный процесс, как нанесение защитной пленки на экран телефона, он требует от вас огромной сосредоточенности и стальных нервов. Пузырьки воздуха при нанесении, появятся в любом случае, поэтому постарайтесь максимально разгладить картинку и устранить пузырьки. Разглаживать можно шпателем, но очень аккуратно, что бы не поцарапать фотографию. Так же, для этой цели можно взять линейку, или ткань, этот вариант менее «травмоопасный» для изображения.
После того, как вы перенесли изображение на пластину и избавились от пузырьков воздуха, оставьте картину на всю ночь и проследите, что бы ни кто не прикасался к ней до следующего дня.

Шаг 5. Уберите бумагу с древесины

Теперь необходимо избавится от бумаги на картине, так что б на дощечке осталась только краска от печати. Для этого возьмите ткань и смочите её обыкновенной водой, затем пройдите влажной тряпочкой по все поверхности картины. Это довольно грязный процесс, поэтому на всякий случай, лучше делать это в старой одежде. В разных местах, бумага может убираться по разному, где-то проще, где-то сложнее, так что очень возможно, что вы устанете к концу работы. Так же, будьте готовы к тому, что за один раз у вас не получится убрать всю бумагу, и процесс придется повторить еще несколько раз, с промежутком в 20-30 минут. И еще маленькая рекомендация – держите под рукой пылесос, потому что грязи будет довольно много.

Шаг 6. Завершаем переносить изображение

А сейчас начинается самый творческий момент всего процесса. В ваших руках сделать картину такой, какой вы хотите её сделать, для этого включите своё воображение и приготовьтесь поработать. В нашем примере целью было сделать картинку состаренной, так что б она была похожа на раритетную вещь. Если вы хотите получить тот же эффект, просмотрите ряд старых фотографий, изображений начала 20-го века, проанализируйте их и приступайте к оформлению.
Сначала нанесите пятно краски на древесину и промокните его тряпочкой, что бы убрать лишнее, будьте осторожны и не переборщите с краской. Когда краска подсохнет, немного потрите его той же тряпкой, для большего эффекта старины.


Теперь отшлифовываем края, избавляемся от лишнего геля и продолжаем придавать картине эффект старины. Теперь по краям наносим пигмент, с помощью нанесенного пигмент, можно создать что-то типа эффекта виньетирования, или можно добавить пигмент только на противоположных краях, что бы получилась своеобразная рамочка. Для нанесения пигмента можно использовать обычную губку, или пористую ткань. Упаковка пигмента меньше по объему, чем упаковка краски, так что используйте его экономно, что бы в самый ответственный момент не оказаться без пигмента.


Когда дополнительные эффекты с помощью краски и пигмента нанесены, приступаем к последней стадии работы в этой части. Наносим воск на готовое изображение, что бы придать глянцевый эффект. Используйте среднюю кисть для нанесения тонкого, ровного слоя на печать. Так же как краска, воск должен хорошенечко подсохнуть. Когда воск высохнет, пройдитесь по нему тканью, что бы разгладить поверхность и убрать лишнее. В примере использовался мягкий воск, поэтому в результате поверхность получилась не слишком блестящей, зато поверхность выглядит гладкой и красивой.

Шаг 7. Повесьте картину

Когда работа сделана, картина подарена, помогите хозяину повесить ваш шедевр на самое подходящее место. Если вы, как и в примере использовали две дощечки сложенные вместе, вместо одной цельной, то вам для начала стоит объединить их вместе двумя небольшими крепежными кронштейнами, которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине.


Затем, на верхних углах закрепите два монтажных кронштейна, за счет которых картину можно будет повесить на стену. Закрепляя кронштейны на картину, убедитесь, что шурупы по длине, меньше, чем толщина деревянной пластины. Не очень хотелось бы испортить всю проделанную работу, из-за того, что какая-то мелочь была не учтена.
Для картины более маленького размера можно приделать сзади небольшую дощечку, так как это делают на рамочках. Такую картинку можно не вешать на стену, а просто поставить на полочку.

Заключение

Ну вот и все! Картина сделана и повешена. Давайте подведем небольшой итог проделанной работы. Основной сложностью данного проекта было найти подходящую дощечку и специальный гель-основу. Гель-основу можно поискать в художественном магазине, стоит она относительно недорого, её скорее сложно найти, чем купить. Так же вам нужно будет купить кисточки, краску, воск, пигмент, и губки, все это так же можно найти в художественном магазине и приобрести за не очень большую цену. Тем более учтите, что всего этого может хватить не на одну картину, и если вы захотите сделать что-то подобное еще раз, это обойдется уже дешевле.

Как перенести цветную фотографию/изображение на дерево своими руками

С минимальным количеством материала и затрачиваемого времени вы сможете своими руками сделать памятный подарок или украшение в стиле ретро для своего интерьера. Дерево придаст снимку особое внутреннее свечение, а также вы получите красивые матовые оттенки на перенесенном кадре. Это пошаговый иллюстрированный мастер-класс по созданию настоящих произведений искусства своими руками.

Вы научитесь:
— Выбирать цветные изображения для переноса на дерево;
— Работать с гель-медиумом (gel medium transfer – трансферный гель, гель для переноса изображений; свободно продается в Рунете);
— Переносить любое изображение на поверхность;
— Грамотно завершать работу по переносу изображения на поверхность.

1. Выберите подходящие исходные материалы.

Деревянная основа может быть любой формы, но вот поверхность ее должна быть идеально гладкой, чтобы изображение легло ровно и без разрывов во всех смыслах. Также предпочтительно использовать светлое дерево, т. к. именно оно придает перенесенному изображению то самое «внутреннее свечение». Особенно светлая основа важна для портретов, чтобы оттенок кожи не менялся в худшую сторону.

Что касается фотографии, это должна быть распечатка именно на лазерном принтере и с самого начала размера, равного размеру деревянной основы для переноса. Поэтому после распечатывания хорошо обрезать с кадра лишнюю белую бумагу, чтобы с ним потом было удобнее работать. Снимок стандартно должен быть высококонтрастным (можно обработать изображение в графическом редакторе на ПК, если это не так). Но отличный ретро-эффект дают на дереве и снимки чуть не в фокусе и с очень мягкими оттенками цветов. Примеры подходящих снимков см. ниже — снизу вверх и справа налево: контрастный снимок, но не в фокусе; снимок не в фокусе и с мягкими оттенками; контрастный снимок в идеальном фокусе. Дерево усилит цветопередачу в любом случае.

Трансферный медиум-гель можно использовать любой, но лучшее изображение дает гель с матовым эффектом (пометка «matt» на упаковке) и максимально плотной/густой консистенции (пометка «heavy» на упаковке).

Также вам пригодятся:
— ненужная пластиковая каточка,
— (или) широкая деревянная палочка (купленная в аптеке),
— пара плоских кисточек среднего размера для нанесения состава (кисточки для клея),
— нежесткий спонж или губка для посуды (новые),
— вода в небольшой пиале или низком бокале,
— бумажные полотенца/салфетки/платки/туалетная бумага или тонкие кухонные полотенца,
— небольшое количество масла (любое жидкое с кухни).

2. Прямо перед тем, как начинать работу, несколько раз протрите вашу деревянную основу чистым сухим полотенцем, чтобы убрать любые крошки и пыль.

3. Нанесите трансферный гель на поверхность дерева хорошим слоем: точно не тонким (много дерева сквозь гель видно быть не должно), но и не очень толстым (на непроницаемую глазурь на торте слой геля тоже похожим быть не должен). Просто выжмите из тубы или переложите гель ложкой из тары на дерево, а потом распределите более-менее ровным слоем кисточкой (или деревянной палочкой, или пластиковой карточкой – чем вам удобнее). Не забудьте проследить, чтобы на краях деревянной основы слой был не тоньше, чем в середине.

4. Пока гель все еще влажный, положите снимок отпечатанной стороной вниз на гель. Снимок можно обрезать до размера чуть меньшего (или намного меньшего), чем деревянная основа, тогда у вас в итоге получится тонкая или широкая деревянная рамка вокруг изображения. Пальцами аккуратно (чтобы не сдвинуть снимок ни на миллиметр, одной рукой держите, другой аккуратно разглаживайте во все стороны), разгладьте наложенную фотографию, чуть прижимая ее к поверхности и убирая воздух между фотографией и гелем на дереве. Важно ни в коем случае не давить настолько сильно, чтобы по бокам начал выдавливаться гель!

5. Разгладили пальцами, возьмите пластиковую карточку (ею удобнее, чем палочкой, т. к. грань первой дает более равномерное давление) и, снова удерживая одной рукой снимок, второй гранью карточки продолжайте разглаживать белую поверхность фотографии.

6. После этого отложите вашу заготовку до ПОЛНОГО высыхания геля на всю ночь. Не поддавайтесь искушению поднять фотографию и посмотреть, что получается: вы наверняка испортите работу. Если вы работаете летом, можно также положить на пару часов заготовку на солнце (но не на батарею!!) и потом проверить степень высыхания, и этого может(!) быть достаточно.

7. После ПОЛНОГО высыхания геля возьмите спонж, немного смочите его краешек в воде (не напитайте водой, а просто смочите) и начинайте наносить воду прямо на тыльную белую поверхность фотографии на дереве. Делайте это аккуратно в несколько заходов (несколько раз смачивая спонж), сначала промакивая губкой снимок, а потом, когда воды на бумаге уже будет много, продолжая продвигаться аккуратными круговыми движениями. Именно поэтому – чтобы материал не начал сразу же стираться катышками от воды — распечатывать снимок необходимо изначально на специальную бумагу для фотографий, а не на обычную офисную бумагу. Убедитесь, что работаете именно мягкой частью губки, а не жестким ее слоем для оттирания. В процессе при выжимании губки в стакан потечет белесая жидкость, и это нормально. Бумага должна полностью промокнуть везде от центра до краев без промежутков.

8. Далее, все также продолжая время от времени смачивать спонж, начинайте стирать катышками мокрую бумагу с изображения. Убедитесь, что работаете не только в одной центральной зоне, но и в равной степени по краям, чтобы бумага не стиралась в одном месте, потому что вы можете начать удалять ваше перенесенное изображение. Особенно сильно этого не бойтесь, трите с легким нажимом, и бумага сойдет быстро, главное – не натирайте одно место с усилием, будто оттираете пятно; в частности, не трите те места, где бумаги уже нет.

Бумага должна таким образом сойти вся полностью. Если какие-то области не хотят оттираться, воспользуйтесь собственными смоченными пальцами, т. к. они более гладкие и ими лучше чувствуется нажим и прогресс.

Проведите без нажима губкой по картинке, чтобы убрать все катышки вплоть до мелких, а потом без нажима же влажными пальцами по той же поверхности, чтобы убедиться по текстуре, что бумаги больше не осталось, даже тонкого слоя.

Оботрите изображение чистым тонким полотенцем, чтобы убрать бумажную «пыль» и остатки влаги.

Под конец этого этапа еще раз смочите пальцы и снова несколько раз пройдитесь, но уже почти совсем без нажима, по изображению, т. к. бумажные волоски наверняка все равно еще остались: пока бумага мокрая, ее не видно, но когда она высохнет, станет очень заметной, если останется на изображении.

9. Снова подсушиваем картинку на дереве тонким полотенцем. Откладываем дерево с изображением до полного просушивания от влаги.

10. Как видите на снимке ниже, даже если вы терли очень тщательно, после высыхания немного бумажных волокон все равно «проявляется» на изображении. Можно снова воспользоваться водой и потом снова высушить картинку. Но вот другая, более эффективная техника завершения работы.

Одним пальцем набираете буквально пару капель масла и аккуратно наносите его на картинку круговыми же движениями. И по мере работы вы увидите, как эти ворсинки просто исчезают. Добились нужно результата – берите тонкое полотенце (бумажное или тканевое) и кончиком начинайте вытирать масло с картинки.

11. Если во время работы все-таки небольшое количество геля вышло за края изображения на деревянной основе, просто аккуратно пальцами оберите застывшие комочки геля.

12. По большому счету, работа закончена. Но теперь можно оформить рамку, например, при помощи специальной поделочной липкой ленты с рисунком — washi-tape (свободно продается в Рунете). Здесь рамка представлена в виде абстракции, повторяющей и оттеняющей краски изображения. Ею также удобно заклеивать боковые края деревянной основы. Можно использовать еще и акриловую краску вместо лент. Стоит также закрасить тыльную сторону дерева одним цветом.

5 способов переноса рисунка на холст

Рисунок — это предварительный этап в написании картины, как утверждают классики.

Древние художники начинали свою картину, работая на маленьком листе, делая наброски. Затем они брали картон или плотную бумагу и делали на нем рисунок будущей картины в натуральную величину. После чего следовал перевод этого картона на холст или стену. Так продолжалось до XIX века.

В XIX веке краски и холсты стали доступны практически любому желающему попробовать свои силы в живописи, и все изменилось. Поскольку больше не надо было самому растирать краски, а просто купить готовые, в тюбиках, писать картины можно стало не в мастерской, а где угодно. Например дома или на улице. Однако холст и краски это еще не — картина все равно должна начинаться с рисунка. Но умение рисовать, увы, в магазинах так и не появилось.

Так что же теперь делать, не писать что ли?!

Бывает, человек прекрасно чувствует цвет, мастерски кладет краски, а вот рисунок у него слабый. Что делать? Выход прост — надо переводить на холст готовый рисунок. Я уже слышу крики, что это неправильно, что художник должен уметь рисовать сам. Извините, но художник никому ничего не должен. Вы еще скажите мне, что художник должен сам ткать холст, а вдобавок выращивать лен, чтобы и холст соткать, и льняное масло получить. И краски он тоже должен сам делать, как раньше, и пигмент из земли добывать. Продолжать?

Рисунок — это еще не картина

Художник начинается там, где начинается творчество, а не там, где кому-то чего-то хочется. Умеет человек рисовать — на здоровье. Не умеет — не проблема. Рисунок — это всего лишь опора картины, но еще не сама картина. Два разных художника, взяв два холста с абсолютно одинаковым рисунком, никогда не создадут две одинаковые картины, даже если будут старательно списывать друг у друга. Более того, у одного может получиться шедевр, а у другого — кривой квадрат Малевича.

Сразу оговорюсь, упреждая ехидные вопросы, рисую я относительно неплохо. Более того, рисовать карандашом или тушью я научилась гораздо раньше, чем как следует научилась писать маслом — на последнее у меня ушли долгие годы.

Однако, рисовать на бумаге и рисовать на холсте — это две разные вещи.

На холсте рисовать, в прямом смысле этого слова, не рекомендуется. Рисуя тушью, вы исковыряете пером весь холст, да и стирать ее замучитесь, если ошибетесь. Если же вы возьмете графитный карандаш, то измажете холст так, что на него ни одна краска не ляжет.

Так что единственный способ создания рисунка на холсте — это перенос на него рисунка, точнее его контуров (!), с бумаги или еще откуда. Например, с фотографии.

Именно контуров! Нельзя переносить рисунок на холст в полном виде, особенно цветной рисунок — например, такой, как мой жираф (см. ниже).

Рисунок надо разбить на крупные цветные или тональные пятна, обвести их контуры, например наложив кальку и обведя тушью, а уж затем следует перенести этот контурный рисунок на холст.

Только контуры! Остов будущей картины, а не саму картину. Такой, какой вы видите на моем рисунке в начале статьи.

Кстати, сделан этот контурный рисунок с моей же фотографии котенка моей дочери 🙂

Вот теперь вы, я надеюсь, поняли две вещи:

1) живопись и рисунок — это не одно и то же;

2) рисунок (не имеет значения, где вы его взяли) надо как-то перенести на холст.

Именно этим мы сейчас и займемся. Точнее, я расскажу, как это можно сделать вообще и как это обычно делаю я.

Способы переноса рисунка на холст

Испокон века существовало два способов переноса рисунка на холст:

1. По клеточкам. Исходный рисунок расчерчивался на клеточки. Размер клеточек определял сам художник — в зависимости от размера рисунка и от его насыщенности деталями. Затем основа картины (холст, стена, доска, картон) расчерчивалась на такое же число клеточек, естественно размер этих клеточек был больше. Затем линии из каждой клеточки рисунка на глаз копировались в соответствующую клеточку картины. Делали это углем, сангиной, карандашом. После чего рисунок отрисовывался тушью, чернилами, жидкой краской. В общем, тем, что было под рукой и что не смазалось бы при последующей работе маслом.

2. Припорохом. Обычно этот способ использовался тогда, когда не хотели основу будущей картины портить клеточками. В этом случае рисунок по клеточкам переводился на так называемый картон размером с будущую картину — иногда это был и в самом деле картон, иногда плотная бумага.

После отрисовки, в контуре рисунка прокалывались отверстия, достаточные для того, чтобы через них могла пройти угольная пыль. Картон прикрепляли к основе будущей картины, а по каждому отверстию проходили мешочком с угольной пылью. Стукали по отверстию, стараясь, чтобы угольная пыль прошла через него. После снятия картона, на основе оставалось множество точек контура рисунка. Их соединяли вместе, получая рисунок. Его в свою очередь обводили какой-нибудь водяной краской, тушью, чернилами.

Вместо угольной пыли можно использовать обычную гелевую ручку или какой-нибудь тоненький фломастер — лучше не черный. Ну или сразу тыкать в отверстия вашего картона ручкой с тушью. Тушь лучше разбавить водой.

3. Копировальная бумага. Перенос как припорохом, так и по клеточкам — очень муторный процесс и очень трудоемкий. Гораздо проще — взять копировальную бумагу. Накладываете ее на холст — столько листов, сколько нужно, и скрепляете их маленькими кусочками малярного скотча между собой, а заодно и к холсту по краям, чтобы не ползала. Затем берете рисунок в размере холста, аккуратно накладываете его сверху и осторожно обводите контуры карандашом или шариковой ручкой. Затем убираете рисунок и копировальную бумагу и обводите то, что получилось на холсте.

Обводить лучше тушью, слегка разбавленной водой. Для этого вам придется купить перьевую ручку. Раньше ее можно было купить где угодно, теперь же, скорее всего, вы найдете ее только в магазине для художников: ручку, и перышко. Можно, обводить и неразбавленной тушью, но тогда у вас получится слишком черный рисунок. Впрочем, это дело вкуса. След от копировальной бумаги после обводки можно стереть стеркой — обычной, мягкой стеркой для карандаша. Вот и все. Теперь вашему рисунку не страшны ни разбавитель, ни масло. Вместо туши можно взять черный маркер или гелевую ручку.

В моем ролике на 8-й минуте 58-й секунде я как раз показываю перевод рисунка на холст с помощью копировальной бумаги. Того самого котенка, рисунок которого вы видели в начале этой статьи.

4. На слой краски. Сразу оговорюсь — я этот способ не пробовала, где-то увидела, а сейчас вспомнила и решила написать. Надо покрыть холст плотным слоем густой краски (представьте, что вы намазываете масло на хлеб). Слой масла, извините, краски должен быть не слишком толстым, но и не слишком тонким, чтобы при процарапывании на нем оставались канавки.

Затем аккуратно накладываете свой рисунок прямо на невысохшую краску, закрепляете его, чтобы он не съезжал, и начинаете каким-нибудь тонким стержнем обводить контуры рисунка. Рука должна находиться на весу, не касаясь рисунка, иначе получится смазанная «процарапка».

Закончив обводку, осторожненько снимаете рисунок с холста. На холсте останется все тот же слой краски, но с процарапанным (точнее продавленным) в нем рисунком. Теперь можно сразу же начать писать по нему, а можно дать ему подсохнуть.

Вместо масла, то бишь масляной краски, можно использовать акрил, если холстик небольшой, поскольку акриловая краска быстро сохнет. Намазали акрил на холст мастихином и тут же накладываете сверху свой рисунок и начинаете обводку. Акрил, конечно, сразу же схватится, но не настолько, чтобы его нельзя было продавить: снаружи подсох, а внутри еще влажный.

5. Световое проецирование. Если вы являетесь счастливым обладателем эпидиаскопа или не менее счастливым владельцем современного проектора (первый сейчас найти практически невозможно, второй же по деньгам кусается), то этот способ, пожалуй, самый удобный и в то же время — очень богатый возможностями. Итак, если у вас есть то или другое, вы просто крепите холст вертикально, причем, так, чтобы он не двигался туда-сюда, поскольку вы будете иметь дело с виртуальным картоном, неподвижно висящем в воздухе перед холстом 🙂

Как вы уже поняли, вы просто проецируете рисунок (фотографию) на холст с помощью эпидиаскопа или проектора и обводите световые контуры чем либо из описанного выше, перьевой ручкой и тушью, фломастером. Можно сделать это и мягким карандашом, а потом обвести его.

В отличие от всех предыдущих способов, в этом способе у вас появляется возможность перенести на один и тот же холст любое число рисунков, причем в разные места холста или с разными размерами.

Саша, мой муж, давным-давно, когда у него был пленочный фотоаппарат, сделал на ватмане большой рисунок дочери, присевшей у клумбы и с интересом глядящей на маленький автомобиль. Именно маленький автомобиль, а не игрушечную машинку. Он взял негатив фотографии дочки возле клумбы, вставил его в фильмоскоп, спроецировал его на ватман и обвел. Затем он взял другой негатив, на котором был снят проезжавший мимо автомобиль и снова спроецировал его на ватман, но в уменьшенном виде, в результате чего возле ног малышки пристроился рисунок настоящего автомобиля, но только маленького, чуть выше ограждения клумбы.

Так что, как видите, если у вас есть проектор, вы можете сотворить любой рисунок, проецируя разные картинки или фотографии в разные места холста и в разных размерах.

Итак, я описала 5 способов переноса рисунка на холст. Но только два из них, 1-й и 5-й, позволяют сразу переносить маленький рисунок на большой холст. Причем, они позволяют переносить один и тот же рисунок на холсты разного размера. Три других способа требуют создания картона, то есть рисунка, размер которого равен размеру холста.

Создание картона

Картон, как я уже сказала, по размеру обязательно должен совпадать с вашим холстом, на котором вы собираетесь писать картину.

Причем, под картоном художники имеют в виду не реальный картон, хотя это может быть и он, а любой лист с рисунком в размере холста — будь это картон, ватман, пластик или еще что.

Для переноса рисунка на картон опять же можно использовать один из описанных выше способов: по клеткам или с помощью проектора.

Однако в наш век компьютеров лучше воспользоваться сканером или фотоаппаратом и принтером. Просто берете свой рисунок или бумажную фотографию и сканируете или фотографируете ее. Или же можете просто взять любое цифровое изображение — свою фотографию или чужую. После чего нужно будет распечатать полученное изображение на принтере.

Вот тут вам придется поработать головой. Ведь, если у вас есть принтер, на котором самый большой размер листа — А4 (то есть обычный лист бумаги), то вам придется ваше изображение с размером вашего холста разбить на кусочки формата А4, распечатать их по отдельности, а потом склеить эти пазлы в большую картинку — картон.

Итак. Распечатываете, скрепляете распечатанные листы бумаги между собой малярным скотчем, прикрепляете всю эту красоту к холсту, на котором уже лежит копировальная бумага, как было описано в третьем способе переноса на холст, и аккуратно обводите свою распечатку, точнее контуры световых пятен.

Вырезаем объекты и переносим их на другое фото

Photoshop – программа, позволяющая изменять фотографии до неузнаваемости. Однако первый инструмент, с которым стоит познакомиться каждому, кто хочет научиться редактировать изображение – выделение и вырезание. В данной статье мы рассмотрим способы, при помощи которых вы сможете вырезать как простой, так и сложный объект, а также выполнить его масштабирование.

Как вырезать простой объект в Фотошопе и вставить на другое изображение

Чтобы отредактировать изображение в Фотошоп, а затем переместить его на другую картинку, нужно, прежде всего, научиться делать выделение. Ниже мы приведем три простых способа, овладеть которыми сможет любой.

1. Использование инструмента «Прямоугольная область» или «Овальная область». Такой способ подойдет, если вам нужно выделить и вырезать простое изображение геометрической формы.

Для этого нажмите правой кнопкой мыши по данному значку (второй сверху).

Выделите нужную вам область.

Затем переместите выделенную область на другую картинку, либо просто перетяните ее на соседнюю вкладку.

2. Использование инструмента «Волшебной палочки» («Magic Wand»). Данный инструмент относят к разряду наиболее простых. Однако главным его плюсом, помимо легкости освоения, является быстрота проводимых манипуляций. К тому же, данная функция доступна во всех версиях программы. Благодаря интеллектуальному алгоритму, редактор самостоятельно определяет оттенки пикселей, граничащие с другими частями фотографии. Поэтому ее использование рекомендуется на ярких, многоцветных фото. Как же сделать выделение при помощи «Волшебной палочки»?

Прежде чем приступить к работе, выберите картинку, из которой вам нужно перенести объект на другое изображение, а также фон.

Найдите панель базовых инструментов (она расположена в левой части экрана), кликнете на четвертый сверху элемент и выберите «Волшебную палочку».

Далее вам нужно кликнуть на необходимый участок картинки, чтобы появилось выделение. Помните, что данный инструмент работает на основе поиска подходящих по цвету пикселей, поэтому с его помощью лучше всего выделять большие объекты – траву, небо.

Если «Волшебная палочка» выбрала не весь участок, то добавьте отсутствующую зону к общему выбору. Для этого вам нужно зажать клавишу Shift и одновременно щелкнуть правой кнопкой мыши на невыделенную площадь.

Для того, чтобы перенести выделенную область на другую картинку, смените инструмент на курсор (первый на базовый панели). Левой кнопкой мыши зажмите выделенный участок и перенесите его на соседнюю вкладку.

3. Использование инструмента «Быстрое выделение» (Quick Selection). Этот способ считают одним из самых простых и удобных. Он относится к разряду базовых, а поэтому работе с ним нужно научиться всем пользователям редактора, которые хотят в полной мере освоить программу.

Пошаговая инструкция для «Быстрого выделения»:

Находится данный инструмент в той же вкладке, что и «Волшебная палочка». Напоминаем путь: «Панель инструментов»—«Выделение»—«Быстрое выделение». Данная функция работает по принципу кисти, что позволяет сделать форменное выделение по контрастным границам. Выбираете самостоятельно размер и диаметр участка, который будет захвачен.

После того как вы выбрали инструмент, наведите курсор на необходимую область.

Добавлять границы выделения можно либо при помощи растягивания, либо при помощи щелчков левой кнопкой мыши по соседним областям.

Если результат вас не удовлетворил, то, чтобы отменить действие нажмите на сочетание горячих клавиш «Ctrl+D» и попробуйте еще раз.

Как вырезать сложный объект в Фотошопе

Для того чтобы вырезать сложный объект существует несколько вариаций действий. Ниже мы рассмотрим самые распространенные и наименее трудоемкие из них.

1. Использование инструмента «Маска».

Объект, который относят к сложным, по обыкновению нельзя вырезать при помощи «Лассо». Поэтому, если вам, например, нужно вырезать с фотографии человека или животное, то для этого применяется выделение при помощи маски. Каким образом его можно выполнить?

Зайдите в редактор, откройте нужную вам картинку, использовав вкладку «Открыть» в меню «Файл».

Затем обратите внимание на окошко «Слои» (при стандартных настройках оно находится в правом нижнем углу). Вы увидите, что появился новый слой с миниатюрой открытой картинки. Если данный слой не выделен, то щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши.

В боковом меню выберите значок «Быстрая маска» («Quick Mask»).

После этого выбираем кисть любой формы. Устанавливаем на нее «непрозрачность» и «нажим» на 100 процентов, а затем обводим необходимую область. Цвет данной кисти после нажатия на «Быструю маску» приобретет черный цвет, а выделенный участок будет подсвечен полупрозрачным красным слоем. Чтобы точно охватит контур выделяемого участка, изменяйте размеры кисти, а также меняйте нажим (например, для того, чтобы обвести полупрозрачную ткань нужно установить данный параметр на 50%).

После того как вы выделили объект, нажмите левой кнопкой мыши на значок «Быстрой маски». Вы увидите, что вся выделенная зона покрыта по периметру пунктирными линиями.

Теперь вы можете вырезать выделенный участок на другой слой или переместить его на совершенно другую картинку.

2. Использование инструмента «Магнитное Лассо».

Данный инструмент относится к группе более сложных. Однако та польза, которую он вам принесет, стоит нескольких минут, потраченных на его освоение.

Суть действия данного инструмента в особом алгоритме, который ищет край объекта, а не похожие по цвету пиксели. Это позволяет сделать более точное выделение сложной области.

Как пользоваться «Магнитным лассо»?

Выберите фотографию, которая будет иметь сложный для выделения объект. На первоначальном этапе, в качестве тренировки, лучше выбирать картинки с объектами, которые сильно контрастируют с фоном. Так вам будет удобнее проставлять границы.

Увеличьте масштаб картинки (В меню «Просмотр» вкладка «Увеличить»), а затем выберите «Магнитное лассо».

Поднесите круговой указатель к краю объекта и кликните, установив начальную точку создания границы.

Затем отпустите его и просто перемещайте курсор по краю объекта. Постепенно будет создаваться выделение.

Контур автоматически закроется, когда первая точка лассо соединиться с последней.

Если вам нужно убрать часть фона, который может быть внутри объекта, нажмите на кнопку Alt и выберите его с помощь магнитного лассо – включится режим вычитания без отмены предыдущего выделения.

Теперь вы без труда сможете вырезать и вставить данную область на другую картинку.

Как уменьшить вырезанный объект в Фотошопе

Уменьшить (или увеличить) вырезанный объект очень просто. Для этого используйте комбинацию клавиш «CTRL + T» и при помощи мышки сожмите его до нужного размера. Есть и другой способ.

Откройте вкладку «Редактирование» и выберите там пункт «Трансформирование». После активации данной функции выделяются границы предмета, которые будут окружены маленькими квадратиками. Наведите курсор на любую область этой границы, а затем зажмите левую кнопку мыши. Потяните фрагмент внутрь, чтобы сделать его меньше. Если вам необходимо сохранить пропорции, то при трансформации зажмите «Shift». Чтобы сохранить внесенные изменения, нажмите клавишу «Enter».

Теперь, изучив инструменты Photoshop, позволяющие сделать выделение необходимой области и вырезать ее на другое изображение, вы сможете создавать различные коллажи. Эта функция будет полезна как дизайнерам, так и рядовым пользователям, которые решили реализовать при помощи редактора свое творческое начало.

Комментарии (2):

Прям освежил знания)))

Что-то новенькое) Все таки какая удивительная программа Photoshop. Чтобы ее полностью изучить понадобится не один год, даже можно сказать годы.

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Как перевести реальные фотографии в цифровой вид?

Наверняка у каждого есть реальные (не в цифровом виде) альбомы со старыми фотографиями. У меня, например, этих альбомов целая куча, там и родители и бабушки, дедушки и я от самого рождения и, вообще, все мои родственники, многих из которых уже и в живых нет. Иметь такие фотографии — это приятная память на всю жизнь, согласитесь. Но фотографии в распечатанном виде со временем портятся, как и, в принципе, всё, что у нас имеется не в цифровом виде на компьютере. У них теряются цвета, появляются различные дефекты. И очень жаль, когда такой ценный материал из личного архива пропадает.

Поэтому, если для вас фотографии имеют ценность, рекомендую их переводить в цифровой вид. Сейчас затронем в целом какими основными способами можно это сделать, рассмотрим их достоинства, недостатки. А уже наиболее эффективные варианты я отдельно разберу в последующих статьях.

Перевести реальные фотографии в цифровой вид в домашних условиях можно несколькими способами. Затрону основные три:

Оцифровка через обычный сканер для компьютера.

Это вариант отлично подходит тем, у кого есть сканер для компьютера. Я бы сказал, что это лучший вариант, потому что вы можете сканировать каждую фотку (на сканер, как правило, поместится даже сразу 2-3 фотки стандартного размера 10×15) и это даст наилучшее качество. Что-то потом можно подправить (к примеру, что-то лишнее по краям обрезать) через какой-нибудь графический редактор, например, Фотошоп. Но, может, и этого делать не придётся.

Чтобы оцифровать фотографии таким способом, вам нужно подключить сканер к компьютеру (или многофункциональное устройство) через USB, после чего положить фотографию или несколько на стекло сканера и запустить процесс сканирования на компьютере через специальную программу специально для вашей модели принтера, либо через встроенные средства Windows (раздел “Устройства и принтеры”, правый клик по подключенному сканеру и выбрать “Начать сканирование”).

О том как сканировать документы и фото я планирую написать отдельную статью.

Оцифровка при помощи съёмки фотографий через фотоаппарат или камеру смартфона (стандартным приложением).

Если сканера у вас нет, но есть хорошая внешняя камера, т. е. зеркалка, “мыльница” (так называют обычный цифровой фотоаппарат) или же в вашем смартфоне имеется хорошая камера, то можно обычным образом сделать снимок нужных фотографий.

Сегодня телефоны уже настолько приближены к уровню полупрофессиональных и даже профессиональных фотоаппаратов (в случае, когда ими пользуется новичок), что и качество снимков, порой, не отличить.

Например, я в декабре 2016 купил себе смартфон Galaxy S7 Edge (не сочтите за рекламу), посмотрев обзоры на встроенную в него камеру. А хотелось как раз не таскать с собой повсюду здоровую сумку с зеркалкой или с “мыльницей”, а чтобы было всё в одном, что на сегодняшний день уже реально. Так вот снимки получаются классные, видео тоже, поскольку имеется профессиональный режим для съёмок.

Таким смартфоном я могу цифровать фотки в хорошем качестве, не прибегая к использованию сканера, что не очень удобно. Но лучше для этого использовать отдельное приложение (см.вариант №3).

Такой вариант оцифровки имеет место и многие им пользуются, но чаще снимки выходят всё-таки не такими, как хотелось бы, постольку, поскольку:

На полученных оцифрованных снимках остаются блики из-за блеска фотографии, из-за освещения и других факторов. При этом блики и разные другие эффекты возникают при съёмке даже матовых фотографий.

При такой съёмке, помимо самой фотки, на снимке окажутся также лишние объекты по краям, к примеру, стол, ковёр или что-то ещё, что потом для получения настоящей хорошей фотографии придётся обрезать отдельно через какой-нибудь графический редактор.

Делая обычные снимки камерой или смартфоном, у вас в любом случае выйдет снимок хоть немного, но с искажённой перспективой, т. е. фотография будет немного искажена. Опять же исправить это можно будет позже, в графическом редакторе.

Конечно, все вышеописанные недостатки можно потом убрать через графические редакторы или специальные приложения и сервисы для обработки фото (в том числе и на мобильных устройствах). Но зачем, если можно сделать сразу весьма хорошего качества снимок, без бликов, уже с правильно обрезанными краями и с правильной перспективой? Смотрим вариант №3

Оцифровка через смартфон, используя специальное мобильное приложение.

Этот способ вытекает из предыдущего, только съёмка будет вестись именно через смартфон (цифровые фотики, зеркалки отбрасываем, они не подойдут), на котором установлено специальное приложение.

В качестве мобильного приложения для оцифровки фото я для себя использую “Фотосканер от Google Фото”. Есть и другие, но я их не рассматривал, поскольку однажды попался мне фотосканер Google, который всем меня устроил и замену искать не пришлось.

Такой способ подойдёт тем, у кого сканера для компьютера нет, но есть смартфон с хорошей камерой, на базе Андройд или iOS (наличие приложения для других операционных системы не проверял).

Итого, чтобы сделать оцифровку фото таким способом, установите на свой смартфон (на нём должна быть хорошая камера!) сначала приложение “Google Фото”, после чего в нём установите дополнительное приложение “Фотосканер”. Через фотосканер вам останется только поместить лежащую на ровной однотонной поверхности фотографию в рамку и, сделав снимок, навести затем камеру поочередно на 4 точки (подскажет приложение). Такой способ уберёт на цифруемом фото различные блики.

Заключение

В целом, сделать цифровую копию нужных вам реальных фотографий совсем несложно. Например, куда сложнее оцифровать старые кассетные видеозаписи, вот тут придётся попотеть иной раз!

А для фото самый простой вариант, на мой взгляд, всё-таки сканер, поскольку они есть у многих и дадут лучшее качество. Ну а если сканера нет, то наверняка есть цифровик или зеркалка, тогда просто сфоткайте нужные фотографии и при необходимости отредактируйте их в фотошопе. Если же есть хороший, топовый смартфон, то через приложение “Сканер от Google Фото” сможете перевести фотки в цифру даже лучше чем обычной съёмкой обычным цифровиком или зеркалкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector