0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dead island прохождение на русском последняя миссия

Прохождение Dead Island

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dead Island, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dead Island. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dead Island читайте у нас на сайте.

Пролог

Ходите по зданию, осматривайте комнаты и идите к маячку на радаре. Идите до закрытой двери, попытайтесь её открыть. Следуйте до лифта, зайдите в него и посмотрите ролик. Бегите от мертвецов, вам встретите выживший и еще один ролик. Возьмите весло, убейте зомби, а потом осмотрите местность на полезные предметы.

Глава 1

Для начала вы обучитесь прокачивать умения, распределять очки. Поговорите с Джоном и получите первое задание. Убейте мертвецов около дома Джона, потом идите к бассейну. Обыщите все вокруг, достаньте еще оружие. Зайдите в дом, убейте зомби и освободите девушку. Идите по радару, обыщите вещи около бассейна и получите то, что нужно отнести Джону. Поговорите с ним еще раз, а потом посмотрите ролик.

Глава 2

Хэнку нужно добыть запчасти для автомобиля, вам нужно их найти, также не забудьте взять дополнительные задания у других выживших. Зайдите в лазарет, убейте зомби и откройте дверь для Джека. Помогите Дженни найти ожерелье. Идите по радару, вы по пути найдете запчасти для машины. Также спасите девушку в машине (она откроет вам новый лагерь выживших). Найдите драгоценность около маяка, поговорите на нем с мужчиной, а потом вернитесь к Дженни. Добудьте бутылку вина для Стенли (можно найти в любом баре на берегу).

Держите путь к хрустальным домикам, перелезьте через ограду и поговорите с мужчиной, он попросит передать жене записку. Возьмите бутылку шампанского, отнесите Светлане и вернитесь в башню спасателей. Идите на заправку, достаньте канистры и наполните их бензином, а потом доставьте Майку. Сожгите тела мертвецов. Пообщайтесь с Джоном, он попросит добыть еду. Снова держите путь на заправку, добудьте еду и отнесите другу. Поговорите с мужчиной на лестнице.

Поговорите с Тревором. Доберитесь до пляжа, найдите ящики и возьмите с них ракеты. Вернитесь к Тревору. Далее нужно побеседовать с Джеймсон, выходите из лагеря, убейте зомби и зажгите табличку. Вернитесь в лагерь, дайте Майклу медикаменты. Посмотрите ролик. Держите путь к маяку, убейте мертвецов и освободите Маркуса. Напоследок отнесите выжившим еду.

Найдите медицинский автомобиль, поговорите с парнем и девушкой. Киму отдайте воду, а для Энн найдите мишку в доме, на который она вам укажет. Вернитесь к десятому бунгало, спасите Стива. Потом вы получите важное сообщение. Идите в 20 бунгало, возьмите у люка лекарство. Идите по кровавым следам дальше, посмотрите ролик и получите ключ. Отнесите его Омару. Поговорите с ним, а потом отведите в башню спасателей.

Глава 3

Поговорите с Синамой, доберитесь до отеля. Идите через туннель, взломайте комнату, пройдите в здание с парковкой. Поднимайтесь наверх, вы найдете охранника здания, ему придется помочь. Потом держите путь на кухню, дайте отпор большому зомби. Идите дальше через котельную, потом вы окажитесь в бассейне с мертвецами, убейте их. Найдите Кена, поговорите с ним, а потом достаньте для него лекарства. Идите к офису, путь укажет Дэвис. Пообщайтесь с парнем и посмотрите ролик. Держите путь в серверную, перезагрузите компьютеры, потом вернитесь к Дэвису, он откроет вам двери в гараж. Убейте мертвецов, садитесь в джип и езжайте к Синаму.

Глава 4

Идите к самолету через пляж, спасите парням, а позже посмотрите ролик. Перед вами появится новый вид врагов, убивать их можно при помощи бомб. Найдите Николая, идите с ним, а потом дайте отпор новому виду врагов. Вернитесь к Синамою, он попросит вас переделать танк. Держите путь к АЗС, постройте из коробок лестницу, потом держите путь наверх и активируйте рубильник. Потом идите на газовую станцию, обойдите забор и отключите еще один рубильник, потом найдите в здании недалеко еще один и тоже деактивируйте. Все время убивайте зомби на своем пути. Возвращайтесь назад, вы можете встретить и спасти Гарлана, за бутылки с алкоголем он научит вас создавать бомбы. Садитесь в джип, езжайте к точке на радаре. Зайдите в дом и убейте мертвецов. Поговорите с Графом, защищайте его, пока джип превращается в танк. Посмотрите ролик, держите путь в лагерь выживших. Вместе с ними покиньте курортную зону.

Глава 5

Бегите к церкве, убейте зомби во двориках и ближней местности. Зайдите в здание, убейте еще толпу мертвецов. Посмотрите ролик, поговорите с Еленой. В итоге, церковь заселится выжившими, получите от них и Елены кучу заданий. Дойдите до аптеки, там вы найдете таблетки для больного выжившего. Потом найдите склад, очистите его от мертвецов. Найдите Ника, он попросит убить Лукаса. Найдите его, дайте парню медикаменты, получите доказательства об убийстве, поговорите с Ником. Идите в дом одной проклятой семьи, убейте в нем всех. После выполнения многих заданий, возьмите небольшой перерыв и прокачайте персонажа на убийствах мертвецов. Не старайтесь ходить по открытым улицам, потому что можете встретить много опасных зомби. Идите в логов врагов, убейте их и спасите выживших, которых нужно довести до церкви. В последней миссии от Елены вы должны будете отключить гидранты с водой, а их охраняют громилы, поэтому вам понадобится оружие, которое вы могли получить с трупов бандитов. После выполнения задания вернитесь в церквь, посмотрите ролик.

Получите несколько заданий от всех знакомых выживших. Дойдите до аптеки, найдите в ней прибор для дочери Джека. Рядом с аптекой бар, там найдете алкоголь для Флоренцо. Потом идите к заброшенному дому, найдите потерянного выжившего. Спасите от зомби, там же найдите детали для радио. Поговорите с Карлой и посмотрите ролик, в котором узнаете какой вы молодец.

Глава 6

Выживших нужно отправить в церковь, но для этого нужно подготовить нужно все подготовить, этим вы будете заниматься всю главу. Идите по радару до гор, поднимайтесь наверх и поставьте маячок. Держите путь на электростанцию, активируйте несколько выключателей, но для начала убейте много мертвецов. Вернитесь к Гаррету и поговорите с ним. Идите к зданию на радаре, минуйте много мертвецов и бандитов, зайдите в помещение и включите функцию радиовещания. Вернитесь назад, посмотрите ролик. Помогите Джозефу добраться до национализаций, смотрите еще один ролик. Теперь вам нужно снизить уровень воды, чтобы убить всех зомби и чтобы выжившие могли пройти по туннелю. Найдите рычаги, активируйте их, а потом дайте отпор толпам мертвецов. Дойдите до церкви. Смотрите ролик.

Глава 7

Найдите Мэра, поговорите с ним. Найдите для людей еду и оружие, отнесите мэру, а потом проследуйте в знакомую канализацию. Убейте зомби около входа в супермаркет, зайдите в здание, возьмите припасы и сразитесь с двумя сильными зомби. Посмотрите небольшой ролик. Вернитесь к Мэру, сразитесь с толпой бандитов и спасите выживших от них. Походите по канонизациям, поговорите снова с Мэром. В одиночку разрулить ситуацию не получится, поэтому вам придется проследовать в новую крупную локацию и начать решать проблемы вместе со Святой Еленой.

Глава 8

Вам нужно найти парня и девушку, первая ваша цель лежит умирает около церкви, а девушку можете найти в полицейском участке. Принесите Бруно инструменты. Найдите Ванг Чи, идите за ним и дайте отпор бандитам, потом вам придется найти дочь своего нового знакомого. Идите до склада, убейте еще бандитов, найдите девушку и отведите к отцу. Посмотрите ролик. Поговорите с Эмбер, идите с ней к канализации, спускайтесь вниз. Идите через толпы зомби, выйдите вы у входа в полицейский участок. В одной из камер найдите девушку, отключите электричество, чтобы спасти её. Доберитесь до офисов, убейте бандитов и спасите Джин. Далее следует еще один ролик. Святая Елена попросит вас убить мертвецов на кладбище и в полицейском участки, выполните поручение девушки. Потом поговорите с Тимом, он даст вам оружие, достаньте для него еще несколько крутых пушки, которые спрятаны недалеко от церкви. Доберитесь до Башни спасателей, дайте выжившим еду и продолжите путь на своем крутом танке-автомобиле.

Глава 9

Поговорите с Синамоем, а потом держите путь к отелю. Найдите труп, найдите у него ключ от дома. Соберите нужные вещи, зайдите в отель. Идите в бунгало, зайдите в дом, найдите в нем сокровища. Поговорите с Майком, создайте бомбы с Джин и идите с ней через туннели. Убивайте зомби, взорвите дверь в конце и посмотрите ролик. Идите через трубу наверх.

Глава 10

Поговорите с Джин, следуйте с ней в деревню через сломанный мост, а потом и через реку. На всем пути вам придется защищать девушку от мертвецов. Потом поговорите с Матутеро и остальными, чтобы получить дополнительные задания. Идите в хижину, найдите в столе ключ и откройте шкаф. Отнесите лекарства Лорену. Потом держите путь к месту крушения самолета, найдите оружие и еду, отнесите все Брайну. Напоследок следуйте в гавань, убейте зомби, достаньте ключ карту, отнесите её заказчику. Пообщайтесь с Картером, найдите зомби-мясника, убейте его. Держите путь к лагерю, убейте солдат. Возьмите ящики, припасы и прочее, вернитесь в лагерь.

Глава 11

Получите задание от Матутеро. Найдите автомобиль и отправляйтесь в долгий путь. Не доезжайте до ограждения, выходите из машины и окружите врагов. Убейте всех из автомата или другого огнестрельного оружия. Идите по радару, когда дойдете до нужной точки — посмотрите ролик. Отбивайтесь от бандитов, дождитесь момента, пока Авраам не будет готов. Садитесь в лодку, нажмите на кнопку и держите путь к Матутеро. Посмотрите ролик. Плывите к месту встречи, знакомитесь с Моэуном.

Глава 12

Осмотрите военную базу, а потом поговорите с Доктором Вестом, он возьмет на тестирование ваш образец ДНК. Идите на поиски Френка в зданиям с генераторами, восстановите подачу электричества, таким образом вы убьете много мертвецов и выполните задание Уилла. Найдите Френка и отведите его к Боббу. Потом пообщайтесь с Доктором Вестом. Отправляйтесь на поиски вражеского лагеря, уничтожьте в нем все исследования Веста и убейте солдат. Вернитесь к Доктору и снова поговорите с ним.

Глава 13

Идите в лабораторию, которая находится на горе. Ликвидируйте толпу зомби, получите их мясо и химикаты. Отнесите полученные предметы ученым и Фрэнку. Сопроводите Оупа на лодке до нужного ему места. Потом вам придется спасти ученых от толпы бандитов. Вернитесь к лодке, держите путь в катакомбы.

Глава 14

Идите через лес с Оупом, дойдите до деревне. Вам придется дать отпор двум сильным зомби, проблема в том, что если вашего напарника убьют, то вам придется заново все проходить. После долгих стараний вы убьете мертвецов, посмотрите ролик. Идите до моста, спуститесь вниз, при помощи ручки поднимите мост, перейдите на другую сторону. Подойдите к могиле, следует еще один ролик. Идите за девушкой Йеремой, смотрите ролик, а потом спасите Моуэна. Плывите к Доктору Весту, поговорите с ним. Держите путь в лабораторию, заберитесь в неё через ящики. Спуститесь в помещение, возьмите ноутбук, документы и ключ. Вернитесь к Нгуену, потом достаньте ему мясо мертвеца из воды и посмотрите ролик.

Глава 15

Вернитесь к лодке, поговорите с Моуэном. Вам нужно добраться до города и достать припасы. Для начала идите вверх по лестнице, осмотрите контейнеры на наличие полезных вещей. Используйте радар, чтобы добраться до заправочной станции, залейте бензин в свой автомобиль и отправляйтесь в путь. В какой-то момент придется плыть на лодке, в итоге вы окажитесь на пляжу. Достаньте стержни, держите путь в лабораторию, которая находится в джунглях. Посмотрите ролик. Убейте мертвецов, которые находятся в главной лаборатории, потом взаимодействуйте с компьютером, он откроет решетку и вы получите вакцину. Купите нужные предметы и отправляйтесь в тюрьму, обратного пути у вас не будет больше.

Глава 16

Идите за Моуэном в тюремное кафе. Посмотрите ролик, а потом пообщайтесь с друзьями. Идите по кровавому следу мертвых людей за маньяком. По пути вы пройдете через тюрьму, найдите в ней медикаменты и потом доставьте друзьями на базу. Дойдите до оружейной, возьмите ключ и получите доступ к полицейскому оружию. Поговорите с Харландам, поднимитесь наверх и найдите лекарство в офисе, там же вы найдете карту. Сходите еще раз с оружием, только на этот раз будет очень тяжело. В конце миссии поговорите с Уайтом.

Глава 17

Идите в знакомую уже канализацию, найдите под одной из лестниц припасы и нужную карту. Идите дальше через катакомбы, опасайтесь зомби в воде. Когда вы дойдете до тупика, поднимайтесь наверх по лестнице, тогда вы окажитесь в тюремном душе. Используйте радар, чтобы найти лифт, зайдите в него и посмотрите ролик. Теперь вам нужно просто пройти через парочку коридоров, можете взять оружие и убивать крупных зомби или просто обойдите их.

Глава 18

Сначала сразитесь с солдатами, не подпускайте их к себе близко, потому что у них на одежде взрывчатка. После победы ликвидируйте толпу мертвецов и идите до лифта. Посмотрите ролик, вам придется сразиться с Уайтом. Не подпускайте его близко к себе и постоянно двигайтесь. Используйте дробовики и мощные автоматы против босса, убейте его и посмотрите ролик. Игра пройдена.

Прохождение Dead Island

Статьи

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Часть 6
  • Часть 7

Чит-коды

  • Основной список

После того как выберете одного из четверых персонажей, прочтите доступную информацию о нем и начните прохождение игры Dead Island.

Пролог

Оказавшись в гостиничном номере, направляйтесь к двери и попробуйте открыть ее, применив «F». Когда проход станет доступным, выбирайтесь в коридор и проходите по нему до правого поворота. Найдите повозки с ящиками и двигайтесь к ним. Советую осмотреть их содержимое, потому что можно подобрать множество полезного лута. Поживившись, найдите слева вход, ведущий в очередной номер.

Переступив порог комнаты, достаньте из инвентаря фонарь и включите его. Внимательно изучите комнату и найдите в ней дверь. Сейчас нужно выбить ее. Для того чтобы это сделать, нужно навести курсор мышки на цель и подождать, пока на мониторе появится шкала. Начните двигать мышкой в разные стороны, пока полоска не окажется по центру шкалы, в этот момент можете выбивать преграду.

Вернувшись в коридор, подойдите к дверям, которые ограждают вас от лестницы. Сразу скажу, что сейчас вы их не откроете. Лучше бегите на балкон и посмотрите видео. Будьте осторожны, потому что вскоре появятся зомби. Лучший индикатор этого — падающие трупы. Продолжайте прохождение Dead Island и бегите к лифту, чтобы спрыгнуть в его шахту. Оказавшись на твердой поверхности, откройте люк, чтобы забраться вовнутрь подъемника.

Немного расслабьтесь и посмотрите ролик, после которого услышите незнакомый голос. Этот человек не станет называть себя, но сообщит о готовности содействовать вам. Пообщайтесь, чтобы узнать, что рядом находится склады, переполненные оружием. Нужно идти туда, чтобы пополнить боевой арсенал. Вылезайте из подъемника и нажмите на «Ctrl», чтобы попасть в коридор.

Осмотритесь и подойдите к тому месту, где увидите два бездыханных тела. Около них есть поворот направо. Соберитесь силами, перед тем как пройти в него, потому что там нападет отряд зомби. Как бы вы не старались остаться незамеченными, они все равно вас учуют и начнут атаковать. Бегите по коридору в направлении кладовой. Начните сражаться с неприятелями.

Стоит отметить, что в дальнейшем прохождении игры Dead Island вы очнетесь в помещении с другими выжившими после стычки с инфицированными. Докажите, что вы пока не заразились, чтобы спокойно добраться до выхода. Пообщайтесь с людьми, которые около него находятся. Они расскажут, что вы были спасены незнакомцем, который сейчас сражается с зомби снаружи. Вам обязательно нужно ему помочь, иначе незнакомец обречен. Подберите весло, стоящее около двери и бегите в сторону пляжа. Расправьтесь с врагами, чтобы в живых остался ваш спаситель. Поговорите с ним и узнайте, что его зовут Синамой.

Акт I

Глава 1. Добро пожаловать в Баной

Как только закончится видео, сразу приступите к делу и распределите баллы умений, которые достались вам в качестве вознаграждения за ликвидацию зомби. Можете также посмотреть все предметы, которые имеются в вашем инвентаре и карту мира. Потом подойдите к Синамою. В конечном итоге, он попросит вас доставить небольшую карту в спасательную башню, расположенную в одиннадцатом по счету бунгало. Согласитесь и поспешите выбежать наружу.

Теперь в прохождении игры Dead Island лучше открыть мини-карту и найти ближайшую лестницу. Поднимитесь по ней и отбейтесь от зараженных. Проходите дальше и выбирайтесь в коридор, переполненный зомби. Тоже прикончите их и продолжайте свой путь. Стоит отметить, что тут вам нужно направить все усилия на то, чтобы не дать врагам встать с земли полностью, так как их очень много, и вы будете не в силах сдержать нападение.

Доберитесь до бассейна и продолжайте подниматься выше, чтобы добраться до другого бассейна. Посмотрите в него и увидите, плавающего в море крови Теда Би. Он будет жив, но весьма расстроен. Пообщайтесь и потом бегите в бунгало, в котором засели противники. Прикончите их и только потом открывайте дверь, чтобы подобраться искомую карту, лежащую на столе. Советую в этой комнате сначала пройти в ванную и ликвидировать, спрятавшегося в ней зомби.

Все, теперь карта в ваших руках, можете отправляться, предварительно активировав спринт, к Джону Синамою. Отдайте ему находку и получите следующее задание, которое заключается в том, чтобы добраться до башни, переполненной врагами, и зачистить ее. Продолжайте прохождение Dead Island и открывайте карту, чтобы быстрее сориентироваться в местности. Выходите на берег и перемещайтесь вдоль него.

Через некоторое время окажетесь около кабинок, посмотрите внимательно и заметьте, как один из зомби отчаянно стучит в дверь. Прикончите его и пока не проходите через эту дверь, лучше двигайтесь дальше, туда — где увидите столпотворение из трех зомби. Подойдите ближе и увидите, что они хотят уничтожить одного человека, закрывшегося в машине. Прикончите инфицированных и спасите невинного. Поговорите с ним и узнайте, что спасенного зовут Гэрис. Он продает товары в магазине спортивных товаров.

В знак благодарности он предложит отправиться с ним в его лавку и взять там любую вещь совершенно бесплатно. Еще вы можете направиться к верстаку, находящемуся в смежном помещении ( просто открывайте карту и по обозначению найдете его). За ним можно заниматься улучшением, ремонтом и созданием уникального оружия при помощи специальных чертежей, которые вы будете получать, как вознаграждение за выполнение миссий или просто находить. Помните об этом.

После того как в прохождении игры Dead Island улучшите оружие, возьмите его и бегите к лестнице, по которой можно подняться. Подойдите к двери и достаньте карту, чтобы с ее помощью открыть проход. Будьте осторожны, потому что сейчас атакуют инфицированные. Кстати, вы тоже можете их увидеть на карте по значку черепа. После того как прикончите зомби, подойдите к гаражу и откройте ворота. Осмотритесь и обратите внимание на громилу.

У этого противника большой запас здоровья и силы. Но есть и существенный недостаток — он очень медленно двигается. Все же не стоит подходить к нему очень близко. Лучше вооружитесь баллоном и систематично бросайте его в противника. Уничтожив великана, проходите вовнутрь спасательной башни и приложите максимум усилий, чтобы уничтожить всех зомби, засевших в ней.

Стоит отметить, если у вас полоса здоровья будет на гране, то постоянно увеличивайте ее с помощью энергетического напитка. Их можно отыскать повсюду. Ликвидировав всех зомби, забирайтесь на второй этаж и направляйтесь в комнату диспетчера. Возьмите рацию и по ней выйдите на связь с Синамоем.

Dead island прохождение на русском последняя миссия

Перед началом игры хочется отметить, что Вы можете выбрать функцию, которая всегда будет показывать цель задания. Выберите главного героя. К четвёрке известных персонажей добавился некий Джон, бывший солдат. Он предпочитает сражаться с зомби врукопашную. Далее выберите распределение характеристик. Можете выбрать характеристики бойца, характеристики выжившего, баланс между ними, либо настроить их вручную. Посмотрите кат-сцену.

Спустя несколько секунд откроется дверь. Пройдите через неё до другой двери и откройте на кнопку X. Идите к другой двери, пройдите через неё и справа найдите лаз. Пригнитесь, нажав на правый аналог, ползите дальше, перепрыгните на А через трубы. Нужно найти оружие. Справа на рукоятке двери есть лом – заберите его. Удерживайте Х, чтобы при помощи лома открыть ту самую дверь. Нажмите на кнопку «вниз», чтобы включить фонарь, и идите через тёмное помещение. Двигайтесь через другие двери, поднимитесь по лестнице, идите дальше. После взрыва пройдите быстро вперёд, спуститесь по красной лестнице слева, т.к. через огонь не пройти. Бегите и поднимитесь по другой лестнице, затем потяните за рычаг на панели управления.

Вернитесь назад тем же путём и пройдите по мостику, где был огонь. Убейте зомби – клавиша RT это стандартная атака. Если один из них прицепится к Вам, то нажимайте на те клавиши, которые появляются на экране. Если Вам удастся сбить зомби с ног, то подбегайте к нему и жмите LB для добивания ногой. Кнопка B – использовать аптечку. Пройдите в следующее помещение, зачистите его и по ступенькам поднимитесь наверх. Убейте всех врагов, зачистите столовую по желанию, но можете пройти через дверь в конце коридора.

Пробейтесь через затопленные коридоры до лестницы и поднимитесь наверх. Выйдя на палубу, соберите оружие и боеприпасы. Обойдите корабль вдоль леера, убивая монстров. По ступенькам бегите ниже и двигайтесь вперёд. Убейте всех зомби на палубе, двигайтесь почти в её конец, но сверните направо. Пригнитесь, чтобы под ящиками проползти на ту сторону. По ящикам прыгайте выше, убейте последних врагов и поднимитесь по лестнице к солдатам. После кат-сцены победите врагов. Стреляйте сначала в зомби с наростами – он взрывается. Помните? Громилу можно оставить на закуску, т.к. тот очень медлителен.

Следуйте вдоль леера по левой стороне, поднимайтесь выше и доберитесь до операционной комнаты. Нужно будет её зачистить. Попытайтесь открыть дверь, но не получится. Вернитесь немного назад, поднимитесь по красной лестнице слева и убейте врагов около двери. Пройдите через дверь, убейте врага и спуститесь в каюту. Убейте капитана – у него большой запас здоровья и он весьма медлителен. Зато с него получите нормальную порцию денег. Миссия пройдена.

Идите направо и следуйте в гору. Двигайтесь по бревну, доберитесь до лагеря, где нужно будет убить зомби. Постарайтесь прежде подбежать к выжившим, которых удерживают зомби, и просто один раз ударить по зомби. Выжившие освободятся и сами начнут отвлекать и убивать врагов. Будет легче! Победив всех, вы завершите квест.

Тревор Роджерс поблагодарит вас. Поговорите с ним и возьмите новый квест.

Правее Тревора лежит часть ограды – возьмите её и установите буквально в двух шагах впереди – там дыра в заборе. Двигайтесь вдоль периметра и установите всего пять таких заборов. После этого подождите полминуты и нападут зомби – отбейте их атаку. Вверху по центру шкала показывает силу атакующих зомби – чем меньше зомби, тем меньше их сила. После победы побеседуйте с Тревором и быстро бегите на мост. Выстрелите точно хотя бы в одну бочку, чтобы произошёл взрыв. Смотрите видеоролик.

В здании лагеря, где стоит женщина с дополнительным квестом, отмеченная белым восклицательным знаком, на стойке лежит коллекционный предмет – почтовая открытка. Здесь же есть карта, которая позволит Вам совершать быстрые путешествия. Она на мини-карте обозначена значком «перемотки», как на плеере.

Возьмите у этой женщины дополнительное задание. Нужно найти какие-то полезные вещи после кораблекрушения. Идите на пляж, убивайте зомби и обыскивайте три указанные точки. Еда, бинты и бутылки с водой будут лежать в приоткрытых ящиках посреди воды. Будьте внимательны. Зоны поиска отмечены зелёным цветом.

Нужно просто найти консервы и принести их работодателю, у которого был взят и предыдущий квест.

Идите к мосту, который взрывали, и поговорите с Зои. Возьмите у неё новый квест. Нужно помочь создать наиболее эффективную защиту в Парадайз. Идите к машине. На карте она отмечена значком водительского руля. Езжайте по дороге до небольшого лагеря. Внутри трейлеров найдите пять аккумуляторов. Вернитесь в машину и езжайте на ней дальше, вглубь острова. Остановитесь немного выше бара Хояхоя, где есть поворот налево, но машина туда не проедет. Пройдите сами и сразу же заберитесь на уступ справа при помощи лиан. Двигайтесь к деревне, убейте врагов. Отмеченное здание заперто изнутри. Найдите бочки с той стороны, где будет здоровый зомби. По бочкам и ящикам запрыгните наверх и спуститесь вниз, за забор. Убейте врага и здесь уже откройте дверь внутрь здания. Внутри Вас ожидает встреча со взрывным зомби – убейте его и найдите второй кабель. Первый кабель, кстати, лежит снаружи дома, неподалёку от двери, через которую Вы попали внутрь. Теперь откройте дверь изнутри дома и вернитесь на машине к Зои. Поговорите с женщиной и получите свою награду.

У неё же возьмите другой квест. Нужно будет принести Зои компоненты – сделайте это и получите награду.

Ещё есть командные квесты, которые можно взять через меню «Команда», нажав на Select. Описывать их я не буду. В основном они заключаются в том, что Вам нужно кому-то что-то принести.

Поговорите с девушкой по имени Хэрлоу – она встретила вас на берегу в начале первой главы. У неё Вы возьмите квест по основному заданию. Езжайте на автомобиле до бара Хояхоя и пешком доберитесь до деревушки на берегу. Убив врагов, поговорите через решётку с Джексоном. Далее следуйте к другой контрольной точке – можно и пешком – здесь недалеко. Зачистите район, вдоль берега у домов будет стоять одна-единственная целая лодка. Она будет окрашен в зеленый цвет. Когда найдёте её, то осмотрите лодку, нажав на Х. Удивительно, но нет самого главного – мотора.

Не покидая район, идите в сторону флажка – на берегу стоит мастерская. Она заперта со всех сторон. Нужно найти на её стене лестницу, забраться на крышу и с крыши спрыгнуть внутрь. Убейте там врагов, откройте дверь, подняв засов. Возьмите мотор и тащите его до лодки. Мотор можно бросать в зомби, сбивая тех с ног и нанося урон. Делается это на кнопку RT. Добравшись до лодки, установите мотор и заберитесь в лодку. Квест выполнен.

Плывите на лодке вверх по карте, ориентируясь на флажок. За метров 80-100 придётся выйти на берег и добраться до моста пешком. А мост окажется разрушенным.

Здесь неподалеку есть машина. На ней езжайте обратно. По пути, на большой тройной развилке, где будет другая машина, можно поехать направо вверх по карте и перед рекой в джунглях слева появится белый восклицательный знак. Нужно будет убить зомби в округе, рядом с трейлером, забраться на него и поговорить с Люком. Получите деньги. Итак, вернитесь к Джексону и поговорите с ним через решётку. Начнётся третья глава.

Серия Dead Island. Или что бывает, когда разработчики желающие сделать интересную игру работают на тех, кто желает на этом наживаться.

Dead Island была многообещающей игрой про выживание группы людей на острове, на котором происходит эпидемия вируса, из-за которого зараженные превращаются в зомби.

Игру делала небольшая польская студия Techland известная по такой трилогии игр как Call of Juarez.

Игра позиционировала себя как обманчивая, разрушающая надежды, оставляющая игрока в постоянном напряжении и чувстве опасности. Игра должна была показать, что во время глобальной катастрофы есть особые группы риска которые мало того что пострадают сильнее всех, так еще они и станут самыми незащищенными жертвами катастрофы, и что будет не так как в обычных фантастических катаклизмах, где герои всегда выживают без царапин и им удается всех спасти. И при таком катаклизме как массовая эпидемия, делающая людей агрессивными каннибалами, в первую очередь пострадают инвалиды, животные и дети.

Особенно сильно заинтересованных игрою зацепил вот этот трейлер, который по словам разработчиков и должен был давать представление об атмосфере в игре.

Был и другой, где в начале показывали фотографии счастливых людей, которые еще не знали что их ждет в скором времени. Но я так и не смог его найти.

Но издатель игры Deep Silver заявил, на последнем этапе разработки, что им не нравится атмосфера игры, что в игре есть зомби дети и животные, слишком много умирающих на глазах игрока людей, а также слишком много мрачности и напряжения, что может не понравиться критикам, поэтому всё это нужно убрать. И разработчиком пришлось в срочном порядке вырезать из игры зомби детей, животных, инвалидов, случайные встречи с погибающими на глазах игрока NPC, и переписывать сюжет, делая его более оптимистичным. А одного из главных героев, Логана, который должен был ходить с протезом ноги, и был самым сложным для игры и выживания, переделали в просто повредившего колено, травма которого вообще никак не отражалась на игре.

Особенно резкий поворот Deep Silver был странен тем, что он возник уже после того как показали трейлер, который очень сильно понравился людям, и показали арт на котором Парна, одна из главных героев, пытается спасти пару, на которую напали зомби, и среди которых отчетливо виден ребенок. Эта семейная парочка очень похожа на парочку из трейера. И возможно, на них и основывались разработчики, так как арт появился раньше.

Хотя, в игре оставили девочку, которую озвучивала дочь менеджера Techland, но изменили её модельку на взрослую. Она по квесту просит найти своего мишку, и выглядит всё это странно, так как это просит взрослая женщина с голосом и поведением ребенка.

После успеха первой части Deep Silver немного ослабили хватку, и Techland приступили к созданию дополнения Dead Island: Riptide, в который они хотели вложить идеи, которые так и не удалось воплотить в оригинале. А также добавить новые, которые они хотели видеть в этой игре. Вроде создания безопасной зоны для выживших, поиск выживших и защита их от нападения зомби. А также, раскрыть тему вируса, и начать её развивать.

Был выпущен трейлер, который должен был задать атмосферу всей игре.

Но опять вмешалась Deep Silver и решила внести свои корректировки в игру, чтобы её сделали более динамичной, и непохожей на оригинал, где персонажи сражались в основном подручными средствами, а огнестрел был очень редким и дорогим.

Из-за этого Dead Island: Riptide вместо игры про исследование враждебного мира мира с элементами выживания и защиты своей базы на острове, стала экшеном-пострелушками.

Также пострадал сюжет, из которого напрочь исчезла Пациент 0, и решили больше не поднимать тему происхождения и распространения вируса на Баное, так как Deep Silver решили, что оригинальная часть была слишком скучной и однообразной, и игрокам будет больше не интересно возвращаться к этой теме, поэтому судьба острова была решена, на что намекали в оригинальной части и концовке дополнения, что противоречило найденным документам в дополнении.

Но Techland всё же удалось продавить несколько свои особых задумок в сюжет, сделав его отличным от оригинала тем, что игрокам приходится спасать и защищать выживших, своими силами ведя их из одной безопасной точки в другую, но независимо от их усилий спасти удастся не всех.

Печально, но из-за корректировок сюжета в нём образовались солидные сюжетные дыры, которые сильно бросались в глаза, и которые портили всю атмосферу игры тем, кто привык досконально изучать окружающее пространство, слушать все разговоры и собирать все документы.

Пока разрабатывалась Dead Island: Riptide, Techland параллельно разрабатывала Dead Island 2.

Когда игра была почти готова, и разработчики уже планировали привести её на выставку, то опять вмешалась Deep Silver.

Разработчики видели Dead Island 2, как выживание, но уже на улицах города захваченным новым мутированным штаммом вируса с Баное, делающих не только зомби, но и генетических мутантов. И главными героями должны были быть не только обычные люди с разными навыками боя, но и люди обладающие спец навыками, вроде паркурщиков, инженеров, спасателей, врачей, дрессировщиков и так далее.

Персонаж должен был быть быть полностью настраиваемым, от выбора пола и внешности, до выбора класса, со своими сильными и слабыми сторонами, и особых личных способностей, которые он получил в процессе жизни.

Как в Call of Juarez, с персонажем должны были ходить выборочные напарники, с которым у игрока, в дальнейшем развивались крепкие отношения что отражалась на характеристиках и мнении напарника об игроке и его действиях. Персонажи NPC, которые обладали своими историями и мнениями на счет происходящего, можно было выбрать для игры, пока главный герой отдыхает, либо для кооперативного режима, что давало новый игровой опыт, так как каждый из них обладал различными классами и личными умениями. Также, в игре была система поддержки, когда игрок мог вызвать на помощь горожан NPC, у которых не было иммунитета, и это могли быть как и персонажи управляемые компьютером, так и игроки.

Разный стиль игры, за обычного выжившего, паркурщика, или даже гибрида человека и мутанта, должен был давать совершенной разный опыт. А сам герой, в зависимости от выбранного класса, имел совершенно разную предысторию, но был свидетелем того, как началось заражение, и город, который всеми силами пытавшийся сохранить свою жизнедеятельность, потихоньку умирал.

В игре должен был быть цикл смены дня и ночи, который отражался как на выживших, так и на монстрах, а игроку приходилось приспосабливаться к постоянным изменениям, проходя путь от обычного выжившего, до бывалого выживальца, которые отражались бы и на его внешности, которая бы менялась с прохождением сюжета, и когда персонаж получал новое снаряжение, и если персонаж долго не посещал базу, не мылся и не штопал одежду.

Действия и решения игрока должны были влиять на происходящее в городе, меняя его обстановку к лучшему или худшему. В игре нужно было зачищать локации, создавая безопасные зоны для выживших, которые присоединялись к персонажу в виде особых ресурсов, у которых всегда можно было запросить помощи в виде поддержки ресурсами, тайниками или боевой помощи в очищении города от мутантов.

Но вот издатель желал, чтобы игра была похожа на своего предшественника, без радикальных нововведений, которые ещё могли бы быть не приняты игроками. Поэтому разработчикам пришлось разделиться. Одна часть переделывала игру под то, что вы знаете как Dying Light, а другая часть делала с нуля Dead Island 2, под контролем Deep Silver.

О том, что Харран, город в котором происходят события Dying Light мог быть частью вселенной Dead Island, говорит только пасхалка в Dead Island Definitive Collection. И то, она скорее для тех, кто знает историю многострадальной разработки.

Подобная перемена сильно отразилась на сюжете Dying Light, в который разработчики пытались помимо нового сюжета, который не должен был повторять Dead Island, запихнуть еще основные сюжетные мотивы Dead Island, чтобы Dying Light был совершенно самостоятельной игрой, без очевидных отсылок и взаимодействий, но при этом с основной линией истории из Dead Island. Что привело к тому, что сюжет стал намного проще и временами напоминал разорванное в клочья одеяло, от чего в сюжете появились огромные сюжетные дыры, вроде пропадающих из сюжета важных сюжетных вещей, или персонажей.

К примеру, разработчики сделали ролик-предысторию про лидера Башни Харриса Брекена. Башня очень важна по сюжету, в неё проживает главный герой Dying Light, и персонажи которой являются важной частью мира для главного героя. Но после буквально пары встреч с Брекеном, этот важный для мира персонаж напрочь исчезает из игры, к сильному недоумению игроков, и полному игнорированию NPC.

Главный герой Dying Light переделывался несколько раз. Изначально он должен был стать обычным военным разведчиком направленным в город для определения обстановки. После главным героем должен был стать лидер выживших, которые забаррикадировались в высотном здании микрорайона. Последняя версия это Кайл Крейн, за которого мы и играем. Он стал совмещать в себя понемногу от некоторых классов из оригинальной задумки, что в конце игры делает его буквально супергероем, который может и бесконечно бегать, и создавать локальные землетрясения, и по стенам лазать, и с помощью крюка залезать на любые недосягаемые препятствия, и даже можно найти костюм-крыло, что позволит герою парить по воздуху с крюком прямо как в Just Cause.

События переделанной Dead Island 2 должны были объяснить происхождение и распространение вируса, а также добавить в игру персонажей, которые бы сильно отличались друг от друга по геймплею и своими историями. Сама история происходила в обычном приморском курортном городе, куда случайно был занесен вирус куру, и из-за чего в городе был объявлен карантин и его части были оцеплены военными. Такой была изначальная задумка Dead Island 2, которая перешла в Dying Light.

В первой части объяснялось, что вспышка на острове началось потому, что администрация острова скупала дешевый скот и мясо у аборигенов, которые были активными носителями вируса, не болея сами, они могли передавать его другим, и передавали его своему скоту. Так что Пациент 0 была не основным источником вируса, а только побочной ветвью развития от основного источника, который уже был на острове. Мифические Стражи острова, были как раз аборигенами, которые приняли вирус на генетическом уровне, и могли впадать в режим ярости, как главные герои, делая себя во много раз сильнее. И именно из-за того, что зараженное мясо расходилось дальше, а также из-за действий местной Umbrella GEOFarm, вирус распространяется дальше, и его срочно нужно остановить. И главные герои должны были стать свидетелями того, как всё начиналось с первых минут заражения.

Игра была уже на завершающем этапе, но Deep Silver заявили, что видят игру более живой и красочной, даже не смотря на солнечный и яркий город, сейчас слишком много серьезных сюжетов и хоррора, а их сюжет про зомби должен отличаться от всего этого, быть веселым и интересным, что будет их выгодно отличать от конкурентов.

Techland начала спорить с Deep Silver, что та заставляет их опять отходить от намеченной концепции, но уже в совершенно иную сторону, и игра потеряет совершенно всю мрачность и изначальную задумку. Тогда издатель решил отказаться от Techland, и заменить её на Yager Development, известную по такой игре как Spec Ops: The Line.

Разработка игры началась опять, но с нуля.

И Yager Development порадовали Deep Silver выпустив трейлер, который они хотели, и который отражал то что видели издатели:

Прохождение Dead Island

Глава 7: Только по приглашениям

Выходим в ратушу. Проходим вперед, поднимаемся на этаж выше, откуда попадаем в кабинет мэра Тодда Таниса. Помочь нам в поисках лекарств и припасов он не собирается, по его словам резервы города и так пусты, а заботится о бедном городе он и не собирается вовсе. По рации связываемся с Джин, которая хочет искать припасы в других местах для церкви и курорта. Соглашаемся на ее условия и следуем к Джошу. Он предлагает нам поискать все необходимое на рынке, в который можно попасть через канализацию, но туда нас не пустит охранник. Разговариваем с ним и узнаем, что он пропустит нас, только если мы принесем ему бутылку какого-либо алкоголя. Если есть с собой, отдаем ему сразу, если нету, то следуя по мини-карте, находим одну бутылку и отдаем ее охраннику. Проходим вперед и спускаемся обратно в канализацию.

В этой канализации вода будет не такая щадящая, как в прошлой. Она ядовита и токсична, поэтому лучше в нее не соваться, а идти по боку. Следуем далее и выходим на склад. Закручиваем паровой кран и проходим вперед, где уничтожаем огромную толпу голодной нежити во главе с Утопленником. Поднимаемся наверх и идем по коридору, где выходим в сам супермаркет. Слова Джоша про мародеров были не простым звуком, за витринами и в самом деле прячется большое количество бандитов. Достаем пистолет и начинаем отстрел негодяев (если патронов нет, то вылавливаем одного из мародеров, убиваем его любым оружием и забираем патроны). Так же не стоит проходить мимо витрин, на них можно найти достаточное количество энергетиков, чтобы поправить здоровье. Когда все будут повержены, идем к коридору, в конце которого у нас перед носом закроют дверь. Не беда, справа есть другая зеленая дверь, которую можно выломать и пройти далее. Выходим в задымленный от огня коридор, где уничтожаем Тарана по старой и проверенной схеме, после чего попадаем к вышившим. Проходим комнату с ними, достаем пистолет и выламываем дверь. Пистолет достаем заранее потому, что сразу за дверью кроются все те же вооруженные до зубов мародеры. Разделываемся с ними, забираем у одного из них автомат, заталкиваем тележку с продуктами в контейнер и смотрим заставку. После, через канализацию возвращаемся обратно в ратушу.

Придя на место, видим, что ратуша стала новым пристанищем для нежити. Все кого мы видели здесь до нападения, стали либо зомби, либо закуской для зомби. По лестнице идем выше, обходим по балкону Тарана и Самоубийцу, выламываем дверь и выходим к другим лестницам. Нам по ним идти не нужно, здесь же выламываем вторую дверь и тут же отходим назад, т.к. за ней спрятался Самоубийца. Выходим на балкон, стреляем из стационарного орудия по нежити на улице и следуем далее в кабинет мэра, где уничтожаем его и забираем универсальный ключ. Возвращаемся назад к лестнице, спускаемся по ней на первый этаж, оттуда идем в подвал, где разделываемся с Громилой и выходим во всю ту же старую и добрую канализацию, через которую выходим обратно в город.

Глава 8: Ни одно доброе дело…

Увидев долгожданный солнечный свет, следуем обратно в церковь. Разговариваем с матерью Еленой, у которой узнаем, что Джин вместе с Джозефом отправились в полицейский участок, но не вернулись. Нужно пойти и найти их. Выходим из церкви, спускаемся по лесенке и видим избитого Джозефа. Он говорит, что Джин забрали пьяные полицейские, которым она хотела помочь. Нужно отправится в участок и забрать ее оттуда, правда идти придется через… да, канализацию. Пробираемся к нужному люку и спускаемся вниз. Как и в прошлых путешествиях по канализации — идем, ориентируясь на мини-карту, и уничтожаем зомби. В итоге выходим к двери со знаком полиции и открываем ее.

Мы вышли на парковку полицейского участка. Проходим мимо машины Джин, открываем дверь и поднимаемся на второй этаж. Поворачиваем направо и открываем решетки. Немного впереди в камере видим заключенного Резу. Можем ему помочь выбраться, а можем не помогать (если поможем, то получим неплохую полицейскую дубинку, а так же чертеж в камере). Тем не менее, продолжаем продвигаться вперед, где видим все тех же панков-мародеров. Достаем наше излюбленное оружие в виде пистолета и начинаем «войнушку» с бандитами. Поднимаемся еще на этаж выше и добиваем последние бандитские силы, после чего освобождаем Джин.

Появившись возле церкви, говорим Джин, чтобы она нас подождала здесь, а сами идем и прощаемся с матерью Еленой. После садимся в машину и возвращаемся на курорт, где держим путь к спасательной башне.

Глава 9: Хорошие и плохие новости

Прибыв на место, вылезаем из машины и подходим к Синамою, который ожидает нас возле входа в башню. Поговорив с ним, отправляемся к отелю, куда отправился Доминик с напарником, чтобы опробовать тамошнюю антенну. Их нет уже двое суток, поэтому есть подозрения, что они угодили в неприятности, а Доминика терять нельзя, он — единственный кто может починить антенну. Отправляемся к отелю, где возле главного входа забираем у трупа ключ и пробираемся в отель. К счастью Доминик жив, и мы смогли связаться с единственным человеком, который поможет нам выбраться с острова. Но чтобы попасть к нему, нам нужен проводник. Возвращаемся к башне и разговариваем с Майком, который даст нам немного взрывчатки, чтобы подорвать двери бункера. Осталось найти проводника. Для этого идем к Джин и вместе с ней едем к старому бункеру. Доехав до туннеля, покидаем транспорт и идем к бункеру на своих двоих, не давая зараженным покусать Джин. Придя на место, устанавливаем заряд и взрываем бункер. Вместе с напарницей проходим внутрь и через люк в полу переходим в джунгли.
Акт III

Глава 10: В сельву

Нам нужно найти Моуэна. Садимся в машину вместе с Джин и едем по дороге, пока не упремся в обрушенный мост. Выбравшись из машины, уничтожаем всех зараженных у моста и идем далее. Добравшись до населенного пункта, заходим в бунгало и разговариваем с Матутеро. Он поможет нам найти Моуэна, если мы принесем ему его оружие, которое забрал у него Афран вместе со своими людьми. Что ж, выдвигаемся на болото, где они как раз и засели. Держим путь через каньон и выходим к другому населенному пункту, в котором не осталось ни одного выжившего. Там же встречаем новый вид зараженного — Мясник. Он очень быстр, вынослив и у него вместо рук колья. Чтобы с ним справится, нужно активно пользоваться отскоком, чтобы не угодить ему под удар. Когда с ним справимся, выходим к реке и следуем по ней, перепрыгнув поваленное дерево. Поднимаемся на гору и проходим навесной мост. Огибаем камень и выходим прямо к людям Афрана. Убиваем всех врагов, в том числе и подключившуюся нежить. Поднимаем из кузова ящик с оружием, проносим его через реку и грузим в красный пикап. Там же грузим и второй такой же ящик, после чего заводим двигатель и отвозим оружие к Матутеро, по пути чуть не угодив в западню афрановцев. Приехав на место, выгружаем ящики возле разбитого желтого джипа и отчитываемся за выполненное задание перед Матутеро.

Глава 11: Вниз по реке

Он соглашается нам помочь, но чтобы попасть к Моуэну, нужен катер, который находится у Афрана. Отправляемся к нему в деревню, чтобы убить его и забрать нашу лодку. Попасть в деревню мы сможем через крышу, на которую залезаем по лестнице с правой стороны дороги. Достаем оружие и готовимся расчистить от афрановцев весь населенный пункт. Дойдя до самого Афрана, мы окажемся в окружении его солдат и его самого. Прячемся за ящиками и отстреливаем солдат на балконах, после хватаем дробовик (если его нету, то можно найти здесь же в ящике), выламываем дверь и потрошим все живое, что попадется нам на глаза. Битва с Афраном будет далеко не легкая, поэтому морально готовимся к ней заранее. Чтобы быстрее всего с ним справится, стрелять нужно ему в незащищенные места на теле (если стрелять в руки, ноги, голову или тело под бронежилетом, то эффект будет везде одинаковый). Справившись с ним, идем к катеру и садимся за штурвал.

Глава 12: Научный метод

Приплыв к Матутеро, забираем награду и плывем вместе с ним к Моуэну. Мы на месте, заходим в бункер нашего будущего проводника. Он говорит, что тот человек с радио ошибся, и Моуэн не сможет нас провести, однако он может привести нас в лабораторию, где по его словам и появляются эти зомби. Соглашаемся и следуем за ним к катеру, с помощью которого и приплываем к месту назначения. Дальше он идти не хочет, придется отправляться одним. Поднимаемся к лаборатории, уничтожаем всех мертвяков у входа и внутри здания, после чего ученый Вилли впустит нас внутрь. Но нам с ним не о чем разговаривать, поэтому сразу идем к главному доктору Уэсту. Он у нас возьмет кровь на анализ, а пока проводит опыты с ней, нам нужно чем-нибудь помочь ученым. Идем обратно к выходу, как вдруг слышим по радио, что некий Фрэнк угодил на ужин к нежити. Здесь же неподалеку стоит Боб. Говорим ему, что спасение Фрэнка берем на себя и следуем в другой отдел лаборатории. Уничтожаем отмеченных зомби и возвращаемся к Бобу за наградой. А пока доктор Уэст еще анализирует нашу кровь, можно еще как-нибудь помочь ученым, например тому же Вилли. Он просит достать со склада предохранитель и заменить его. Следуем на этот склад, где повстречаем Тарана. Убив его, ломаем дверь и забираем предохранитель. Теперь спускаемся вниз, вставляем предохранитель и запускаем систему. Шум привлек зомби, поэтому ноги в руки и линяем отсюда, пока худо не стало. Забираем награду у Вилли и идем к доктору Уэсту, который как раз закончил эксперименты.

Глава 13: Испытание кровью

Теперь, когда наша кровь проанализирована, нужно взять на эксперимент кровь здешних аборигенов в лагере неподалеку. Залезаем в зеленый пикап, стоящий возле лаборатории, и едем вниз по убитой дороге прямо к пещере аборигенов. На месте обнаруживаем крепкие ворота, за которыми стоит воин и не собирается нас пропускать. Нужно найти другой путь. Разворачиваемся на 180 градусов от ворот, немного спускаемся вниз и поворачиваем направо, где увидим статую с корзиной. Следуем по каньону из таких самых статуй, в конце которого выходим прямо на арену аборигенов. Нам нужно пройти пару испытаний, чтобы показать племени, что мы достойны находиться рядом с ними. Первое испытание — выдержать нападения зомби. Ничего сложного, просто бегаем по кругу и отбиваем нападения. Второе испытание будет куда сложнее, нужно сразиться с их самым сильным воином, плюс его будет прикрывать пара обычных зомби. Придется применять ярость или огнестрельное оружие, идти с кулаками на этого громилу лучше не стоит. Когда мы одержим вверх, забираем у громилы образец крови и отвозим его доктору Уэсту.

Пока он делаем анализы с найденной нами кровью, нам нужно снова помочь ученым. Для начала сходим к Фрэнку, которого мы недавно спасали. Он просит принести ему квасцы со склада. Беремся за задание и идем за нужным ему предметом. Выходим на улицу, огибаем лабораторию и заходим за решетчатую дверь, где поворачиваем направо и перелазим по ящикам через решетку. Проникаем на склад, зачищаем его, открываем ворота, поднимаем канистру с химикатами и относим ее к Фрэнку. Теперь нужно помочь другому ученому. Он просит сходить в кладовую и принести оттуда образцы мышечной ткани зараженных. Направляемся на место, уничтожаем двух зомби в кладовой, берем их ткань и относим ученому. Теперь пора возвращаться к Уэсту.

Dead Island — Прохождения

Голосовать можно с 5 уровня

Модификация оружия — один из важных аспектов Dead Island. При наличии чертежа, оружия, материалов и рабочего стола, вы можете превратить простую палку и старенький нож в оружие возмездия, сбивающее врагов с ног, поджигающее их, и заставляющее их выплевывать свои внутренние органы.

В этом посте вы узнаете, где найти чертежи для модификаций и что он.

    • Прочее
    • Прохождения

25 сентября 2011, 19:45

Я решил написать прохождение на игру Dead Island. Да — да знаю, что поздно, но лучше поздно чем никогда.

Акт I, Глава IГлава IIГлава IIIГлава IV

Акт II, Глава VГлава VIГлава VIIГлава VIIIГлава VIIII

Глава II будет выложена сегодня вечером или завтра утром.

    • Прохождения

30 сентября 2011, 18:32

Доброе утро, геймеры. Сейчас вы увидите вторую часть прохождения Dead Island. Ну что, поехали?

Акт III, Глава XГлава XIГлава XIIГлава XIIIГлава XIVГлава XV

Акт IV, Глава XVIГлава XVIIГлава XVIII

Вот и подошло к концу прохождение Dead Island. В скором времени вы увидите прохождение по Driver: San Francisco.

    • Прохождения

01 октября 2011, 10:43

В игре можно получить 48 достижений, все с абсолютно разными условиями: убей врагов, спаси остров, найди супероружие. В этом гайде вы узнаете, как получить те достижения, с которыми у вас могли возникнуть затруднения.

    • Прохождения
    • Видео
    • Прочее

01 октября 2011, 17:41

По всему Мертвому острову, как в версиях для Xbox 360 и PS3, так и для ПК, рассредоточены пять разноцветных и довольно отвратных на вид черепов. Некоторые игроки случайно наткнулись на один-два и забыли о них. Другие обнаружили, что эти черепа обладают необычными свойствами.

После обнаружения одного из черепов, независимо от цвета, он бесследно .

    • Прохождения
    • Видео
    • Прочее
    • Блатняк

02 октября 2011, 11:17

Всем привет! Это мой первый пост на этом сайте, и в нем я расскажу как играть в Dead Island через пиратку. Я распишу все пошагово!

1) Качаем HAMACHI или TUNNGLE.

2) *TUNNGLE* Заходим в комнату игры (можно в любую).

2) *HAMACHI* Один создает сеть, а другой входит в нее.

3) Качаем и устанавливаем STEAM

4) Скачиваем патч для разблокирования коопе.

    • Прохождения
    • Новости

22 марта 2012, 01:09

Всем привет, это гайд по достижениям игры Dead Island: Riptide. Для вашего же удобства, я разделю достижения на получаемые по ходу сюжета и те, которые вы должны получить сами. Присутствуют спойлеры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×