1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционное обучение педагогическое дошкольное образование

Педагог дошкольного
образования

Ключевые дисциплины

  • Психолого-педагогические основы организации игровой деятельности.
  • Методики игрового конструирования.
  • Речевая профессиональная культура в области игровых техник.
  • Фазы адаптационного периода у детей.
  • Причины тяжелой адаптации ребенка к детскому саду.
  • Методики работы с детьми и их родителями в процессе адаптации ребенка к новым условиям.
  • Психическое развитие детей дошкольного возраста.
  • Особенности работы психолога со «сложными» детьми.
  • Сущность социальной ситуации развития в детском саду.
  • Роль общения и деятельности в процессе развития ребенка.
  • Преемственность дошкольного и начального школьного образования.
  • Определение психологических особенностей у дошкольников.
  • Существующая система адаптации детей к школе, ее плюсы и минусы.

Преподаватели

Кандидат педагогических наук, доктор философии в педагогике. Проводит вебинары для преподавателей, занимается подбором и развитием преподавательских кадров.

Специалист по предупреждению отклонений в психическом, личностном и социальном развитии детей и подростков. Педагог-психолог МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков».

Ранее главный специалист отдела реабилитации ГКУ «Московская городская поисково-спасательная служба на водных объектах». Автор научных публикаций в области психологии.

Психолог-консультант. Автор методик и тренингов личностного роста. Психотерапевт по методу символдрамы.

Как поступить на программу
Педагог дошкольного образования

Работодатели-партнеры

Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.

Кем вы сможете работать

Успешные выпускники Университета

Документы об образовании

Заполните форму, мы перезвоним и вы получите:

  • учебный план
  • электронный буклет
  • доступ к бесплатной Базе знаний
  • консультацию по поступлению
  • приглашение на бесплатный вебинар

  • Об Университете
  • История
  • Новости
  • Ректорат
  • Наблюдательный совет
  • Лицензия и аккредитации
  • Филиалы и представительства
  • Партнеры-работодатели
  • Отзывы
  • Вакансии

Педагог дошкольного образования – дистанционное обучение

Чувствуете свое педагогическое призвание и хотите реализовать себя в такой сфере, как работа с маленькими детьми? Верите в то, что способны внести свой вклад в формирование нового поколения, но не знаете, как на практике осуществить свое стремление? Чтобы в полной мере раскрыть свой педагогический талант, поступайте на курсы для педагогов дошкольного образования дистанционно и получите профессию, почетную во все времена. Доступное образование online откроет для вас перспективу профессиональной востребованности и станет главным шагом на пути к скорейшему осуществлению жизненного плана.

Качественные образовательные программы российского университета «Синергия» построены таким образом, что обучение онлайн позволит вам не только получить заветный диплом, но и приобрести знания и навыки, которые сделают вас ценным специалистом в области дошкольного образования. Преимущества, которое дает современное образование на дому, включает полный контроль над своим временем, возможность подстраивать обучение под рабочий график, отсутствие необходимости приезжать на лекции и экзамены. Таким образом, вы будете самолично управлять процессом получения знаний, ведь это не только удобно и безвредно для качества образования, но и весьма современно!

Дистанционное обучение: педагог дошкольного образования

Если вы рассчитываете без отрыва от трудовой деятельности получить актуальное высшее образование и такую благородную специализацию, как педагог дошкольного образования, дистанционное обучение – один из лучших вариантов достичь желанной цели. Вы изучите особенности и специфику ведения образовательной работы с детьми раннего и младшего возраста, узнаете закономерности развития в этом возрасте, научитесь организовывать и реализовывать учебно-познавательную, воспитательную и игровую деятельность для своих подопечных, а также планировать и анализировать ее результаты.

Обеспечив вас полноценным дипломом со специализацией «педагог дошкольного образования», дистанционное образование поможет раскрыть ваш потенциал в области педагогики. В рамках специализации вы освоите также такие дисциплины, как «социальная психология», «поликультурное образование», «психология личности», «дошкольная педагогика», «основы психогенетики», «основы педагогического мастерства» и другие.

Полученные знания вы сможете применить при работе с детьми дошкольного возраста в детских образовательных учреждениях для самых маленьких, будь то частный или государственный сад, детский клуб, центр раннего развития, центр детского творчества, либо трудоустроиться в качестве гувернера. Вы будете в рядах тех, кто помогает раскрыть способности малышей, закрепить успехи в их развитии, наладить взаимоотношения между родителями и детьми. И немаловажно, что полученный опыт при необходимости вы сможете применить в своей собственной семье. Специалист в области дошкольного образования – это больше, чем просто профессия!

Воспитатель детей дошкольного возраста

При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 10% на всю программу обучения.

Если вы хотите научиться грамотно работать с детьми, узнать различные педагогические и психологические подходы к обучению детей дошкольного возраста, получить возможность официально работать воспитателем или научиться правильно воспитывать собственных детей, вам стоит выбрать курс обучения «Воспитатель детей дошкольного возраста». Прохождение переподготовки для успешной работы воспитателем дошкольников в нашем Институте возможно при наличии диплома о высшем или средне-специальном образовании (любой профиль). За 5 месяцев вы сможете дистанционно получить дополнительное образование по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста» (квалификация) с дополнительной подготовкой в области «детской психологии, тьюторства и гувернерства». Вы можете не беспокоиться о том, что вам не будет хватать времени на обучение: в нашем учебном центре студенты получают образование на расстоянии, не посещая занятия. Для обучения вам понадобится ваша электронная почта, доступ в Интернет и компьютер (ноутбук, планшет, смартфон).

Учебная программа «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Дисциплины, указанные в дипломе:

Содержание курса:

Общепрофессиональные дисциплины

— Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
— Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
— Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
— Психолого-педагогические основы дошкольного образования
— Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
— Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

Специальные дисциплины

— Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
— Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
— Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

Дисциплины дополнительной подготовки

— Психологические особенности детей дошкольного возраста. Возрастные кризисы дошкольного детства
— Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
— Основы организации развивающей и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
— Работа воспитателя с родителями: практическая психологическая деятельность
— Особенности тьюторской деятельности в ДОО
— Особенности детей дошкольного возраста с ОВЗ и специфика работы с ними
— Психология общения и педагогическое сотрудничество с ребёнком в семейном воспитании как основа гувернёрства
— Технологии эффективного взаимодействия с родителями (законными представителями) детей

Онлайн заявка на обучение

Стоимость и сроки обучения

Сроки обучения: 5 месяцев

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублеймесяц (20 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения Вам будет предоставлена скидка 10% на всю программу обучения

График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

Вы будете получать по email лекционные и семинарские материалы. Для закрепления полученных знаний вы будете сдавать итоговые экзамены в виде рефератов, курсовых работ, ответов на вопросы и т.д., также выполняя их самостоятельно из любого удобного места и присылая готовую работу на проверку преподавателям Института. В конце обучения вы получите диплом «о дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», с которым будете вправе осуществлять трудовую деятельность учреждениях дошкольного образования, а также работать няней в соответствующих компаниях или частным образом, что обеспечит вам высокий финансовый доход.

По окончании обучения выдается диплом «о дополнительном профессиональном образовании»
с присуждением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
с дополнительной подготовкой
в области тьюторства и гувернерства, с учетом требований
ФГОС ДО» (920 часов)

Воспитатель детей дошкольного возраста

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип образования: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.

Прохождение переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.

Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.

Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)

Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.

Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.

Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей

Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.

Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.

Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.

Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.

Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.

Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.

Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.

Ближайший набор: ноябрь 2019, декабрь 2019

В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.

Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.

Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.

Конечно же, все документы подаются онлайн!

Акция ограничена по времени!

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.

Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?

Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.

Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.

Заявка на обучение/консультацию

Цель программы:

Основные задачи программы:

  • В рамках курса дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ познакомить слушателя с актуальными нормами ФГОС по предшкольной подготовке.
  • Научить находить общий язык с разными детьми, в том числе с ОВЗ, на основе знаний по возрастной психологии и педагогике.
  • Показать, как грамотно выстраивать работу с родителями. Проводить педагогическую диагностику детей. Решать конфликтные ситуации.
  • Дать четкое представление о современных требованиях к воспитанию и обучению в ДОУ, о применении знаний на практике: игры, занятия по интеллектуальному и физическому развитию, формирование комфортной атмосферы в группе.

Описание программы:

Воспитатель ДОУ адаптирует к саду малышей и готовит к школе шестилеток. Заботится об интеллектуальном, физическом, психологическом развитии детей. Следит за питанием и сном, навыками самообслуживания, корректирует поведение. Выстраивает доброжелательные отношения в детском коллективе, улаживает конфликты. Взаимодействует с родителями.

Требования к образованию дошкольников, прописанные в ФГОС, меняются из года в год.

По нормам профессионального стандарта, воспитателю нужен диплом о профильном образовании, который позволяет работать в ДОУ.

Как человеку, который работает или собирается работать с дошкольниками, соответствовать современным требованиям?

1. Переподготовка на воспитателя ДОУ в дистанционной форме дает актуальные знания и практические навыки, соответствующие требованиям ФГОС.

2. Слушатель курса получает квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста». Диплом образца, установленного государством (форма обучения не указывается).

3. Образовательная программа разработана так, чтобы обучение давалось легко без потери качества, и слушатели проходили курс до конца, не бросали на полпути из-за огромной нагрузки.

4. Курс ориентирован на практическое применение, чтобы выпускники были готовы к работе в «полевых условиях».

5. Педагоги разрабатывают материалы и задания, исходя из собственного опыта работы с дошкольниками.

80% педагогического состава имеют ученую степень.

Обучение в академии прошли 8490 человек, 94,6% рекомендуют курсы коллегам.-

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 7 попыток, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Результат обучения

  • Вы получаете квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста», которая соответствует должности и требованиям ФГОС.
  • По итогам профессиональной переподготовки на воспитателя ДОУ вы получаете диплом образца, установленного государством. Диплом дает право на работу в частных и государственных детских садах, центрах дошкольного развития, оказание услуг репетитора.
  • Вы умеете создавать развивающую и игровую среду, в которой детям комфортно.

Требования к слушателям

Посмотрите видео-презентацию:

Дистанционное обучение педагогов дошкольного образования

Педагог дошкольного образования – это профессия, которая требует достаточно длительного обучения и прохождения практики.

В последнее время особую популярность приобрело дистанционное обучение специальности педагога дошкольного образования, потому что оно дает возможность без отрыва от трудовой деятельности получить высшееобразование.

Какие обязанности входят в профессию педагога дошкольного образования

Существует такое понятие, как профессиональный стандарт для педагогов дошкольного образования – он разработан министерством образования и включает следующие обязательства для специалистов:

  • Знать особенности организации воспитания детей раннего, среднего и позднего дошкольного возраста;
  • Обеспечивать развитие детей, применяя на практике предметную, манипулятивную и/или игровую деятельность;
  • Владеть принципами развития детей дошкольного возраста по разным направлениям – физическое, интеллектуальное, познавательное, личностное;
  • Иметь представление об организации и анализировании собственной трудовой деятельности согласно федеральной программе образования детей в дошкольных учреждениях;
  • Распознавать и учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и составлять план работы с подопечными в тандеме с психологом;
  • Проводить мониторинг развития детей в психическом, интеллектуальном и физическом направлении;
  • Уметь работать с детьми, имеющими особенности в развитии;
  • Вести наблюдение, делать заключения и сообщать о проблемах детей логопедам и психологам;
  • Выполнять рекомендации специалистов при нарушениях речи ребенка, неустойчивом психоэмоциональном состоянии подопечных;
  • Уметь проводить аналитическую работу и адекватно оценивать развитие детей, их готовность к дальнейшему обучению в начальной школе;
  • Обладать знаниями по работе с родителями, уметь вести родительские собрания, сообщать им о результатах мониторинга развития их детей.

Чему учат на дистанционном обучении

Дистанционное обучение педагогическое дошкольное образование формируется на основе требований, которые выдвигаются специалистам данного профиля. Они все оговорены в действующих законодательных актах и требуют полного выполнения. В процессе дистанционного обучения студентам прививаются следующие профессиональные навыки:

  • Эмпатия. Этот навык требует замечать и анализировать даже незначительные изменения в поведении ребенка. В данном контексте обязательным является изучение психологических особенностей детей разного возраста в тандеме с психологом. При дистанционном обучении студенту предоставляются лекционные материалы и семинары, в которых даются основные знания по психологии, возможность на практическом примере отличать «плохое настроение» ребенка и симптомы серьезных проблем. В программу входят семинары в режиме онлайн и консультации с преподавателями – каждый учащийся может задать интересующий вопрос по теме;
  • Тактичность. Очень важно понимание аспекта педагогического тактики – только воспитатель с умением продуктивно работать с детьми может носить звание специалист-педагог дошкольного образования. Дистанционное обучение позволяет изучить и понять совместимость шутки и строгости, доверия и контроля, ласку и твердость при работе с детьми дошкольного возраста;
  • Культура общения. Профессионал должен уметь строить культурные отношения со всеми участниками педагогического процесса – педагоги-психологи, логопеды, музыкальные работники, родители (опекуны). К этому понятию относится и умение решать конфликтные ситуации между детьми, с уважением относиться к мнению коллег и прислушиваться к их рекомендациям.

Почему дистанционное обучение востребовано?

  • Это удобно, практично и выгодно – будущий дипломированный специалист имеет возможность не терять место работы, а практические занятия по изучаемым дисциплинам проводить непосредственно в своем дошкольном учреждении;
  • Есть возможность получить одну из дополнительных специальностей – логопед, психолог. Это станет несомненным преимуществом при дальнейшем трудоустройстве;
  • Такой вид образования позволяет обучаться по новейшим планам, получать доступ к закрытым базам данных, проводить собственную научно-исследовательскую работу.

Куда поступить

Для поступления на высшее педагогическое дошкольное образование дистанционно необходимо подать пакет документов, который утверждается непосредственно учебным заведением. Как правило, в него входит:

  • Паспорт (оригинал для предъявления и копия для сдачи);
  • Фотографии 3х4 – 4 штуки;
  • Заявление-анкета;
  • Результаты ЕГЭ.

Если вы планируете получить второе высшее образование, то необходимо предоставить предварительно полученный диплом о первом высшем образовании.

Дистанционное обучение осуществляется во многих профильных высших учебных заведениях – достаточно послать запрос. Одним из преимуществ такого типа обучения – доступность самых востребованных вузов для жителей любого региона.

Наиболее известным учебным заведением, специализирующимися на дистанционном обучении специалистов дошкольного образования, является «Учебно-методический центр» .

Курсы повышения квалификации

Дистанционное обучение специалиста дошкольного образования может быть осуществлено и при необходимости повышения квалификации для уже действующих специалистов. В программу таких курсов входят следующие дисциплины:

  • Основы дошкольной психологии и педагогики;
  • Формы деятельности дошкольника;
  • Личностно-ориентированные модели воспитания дошкольника;
  • Эстетическое и сенсорное воспитание в учреждениях дошкольного образования;
  • Методы обучения, их классификация и характеристика;
  • Методы умственного развития дошкольника;
  • Основы физкультурного обучения;
  • Семейное воспитание.

Стоимость удаленного обучения специалистов дошкольного образования

Стоимость дистанционного обучения педагогов-дошкольников зависит от многих факторов: продолжительности курсов, выбранного направления и используемых методик образовательного процесса.

Как правило, стоимость программы переподготовки, рассчитанной на 200-300 часов, колеблется в пределах от 15 до 25 тысяч рублей. Программы, требующие 600 – 700 часов занятий, оцениваются в 25000 – 35000 рублей.

Дистанционное образование в условиях ДОО

Надежда Радченко
Дистанционное образование в условиях ДОО

В последние годы в России перед дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО, стоит множество задач, но приорететной, главной задачей является удовлетворение образовательных потребностей личности, решение вопросов её становления. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) определены основные принципы дошкольного образования, одним из которых является принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования). Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО связаны в первую очередь с переориентацией современного дошкольного образования на индивидуализацию образовательного процесса, в котором есть особое преимущество: он обеспечивает каждому ребенку возможность достичь планируемых результатов, исходя из его индивидуальных особенностей. В ФГОС ДО учитываются: индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее — особые образовательные потребности, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребенком программы на разных этапах ее реализации. ФГОС ДО направлен на решение следующих задач: создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

Интересными и актуальными в плане изучения проблемы индивидуализации обучения являются идеи выдающихся ученых и практиков прошлого (Я. А. Коменский, А. В. Луначарский, М. Монтессори, К. Д. Ушинский, Р. Штейнер и др.) и современности (Ш. А. Амонашвили, А. С. Границкая, А. И. Еремкин, И. Э. Унт, В. Д. Шадриков, М. П. Щетинин и др.).

Общие аспекты индивидуализации обучения рассмотрены в исследованиях М. А. Данилова, Б. П. Есипова, В. В. Краевского, И. Я. Лернера, В. И. Лозовой, М. Н. Скаткина, Н. М. Шахмаева и др.

Отдельные проблемы индивидуализированного обучения отражены в диссертационных работах Ф. Д. Каргиновой, Е. Б. Манузиной, Ю. Н. Олейник, И. С. Ордынкиной, О. Н. Перелыгиной, О. В. Протопоповой, Л. В. Семиной, JI.E. Шевчук, М. В. Шнейдермана и др.

Вопросы, связанные с индивидуализацией, как способом реализации индивидуального подхода, направленного на формирование познавательной активности обучающихся, осуществляемого в образовательном процессе школы рассматривают Ю. К. Бабанский, Е. А. Голант, А. А. Кирсанов, Е. С. Рабунский, А. И. Уман и др.

Однако представленный анализ свидетельствует о том, что в большинстве исследований рассматривается индивидуализация обучения в школе.

Таким образом, к настоящему времени сложились определенные научные предпосылки, необходимые и достаточные для решения проблемы индивидуализации

Проведенный анализ теоретических исследований, психолого-педагогической литературы, нормативных документов и эмпирических данных позволяет отметить существование многообразия видов, форм и способов индивидуализации. В ДОО чаще всего присутствует дифференциация по общим способностям, психологическим особенностям, скорости усвоения материала (так называемая внутренняя дифференциация). ДОО должно обеспечить ребенку так называемую зону для индивидуального развития, выстроить индивидуальный образовательный маршрут, опираясь на индивидуальные качества и способности, причем происходить это должно в соответствующей среде- в нашем случае- в ДОО. Однако по объективным причинам не каждый ребенок может реализовать свой индивидуальный образовательный маршрут в условиях ДОО, тогда встает вопрос: “Каким образом мы можем раскрыть его творческий потенциал?” На помощь всем участникам образовательных отношений могут прийти дистанционные технологии, которые в данных условиях будут использоваться как средство расширения информационного образовательного пространства.

В настоящее время благодаря развитию информационно — коммуникативных технологий (далее — ИКТ) в области образования появился новый тип образовательной деятельности — дистанционное образование. Согласно приказу № 4452 “Методика применения дистанционных образовательных технолоий…”, подписанному Министерством образования РФ 18.12.2002 объяснена необходимость обеспечения качественного обучения и развития личности с учетом её индивидуальности через осуществление дистанционного обучения. Таким образом, в условиях использования современного оборудования и доступных дистанционных технологий стало возможно не только ознакомление ребенка с содержательной стороной образовательной программы, его воспитание и образование непосредственно по месту нахождения (пребывания, но и оказание профессиональной психолого – педагогической консультативной помощи родителям, самостоятельно занимающимся образованием детей.

Востребованность индивидуализации обучения посредством дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании достаточно четко обозначилась в Санкт- Петербурге в последние годы: улучшение качества дошкольного образования за счет индивидуализации обучения посредством дистанционных образовательных технологий; необходимость индивидуализации обучения с помощью дистанционных технологий очевидна для часто болеющих детей, детей-инвалидов и других категорий обучающихся, не имеющих возможности посещения дошкольной образовательной организации очно; потребность в дистанционной форме обучения для дошкольников возрастает в период эпидемий, когда у обучающихся отсутствует возможность посещения детского сада; организация дополнительного образования обучающихся для расширения содержания базового компонента дошкольного образования и снижения учебной нагрузки на ребенка с учетом возраста и интересов детей; развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольных организаций и создание системы организационно – педагогических, методических и управленческих решений для индивидуализации обучения с использованием дистанционных технологий.

Индивидуализация – открытие и утверждение своего «Я», выявление своих склонностей и возможностей, особенностей характера, т. е. становление и осмысление индивидуальности (А. В. Петровский).

Индивидуализация обучения — организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося (Э. Г Азимов, А. Н. Щукин).

Индивидуализация образования – создание условий для развития ребенка не только с учетом особенностей усвоения им программы, его интересов и склонностей, но и особенностей его характера, темперамента, эмоциональной сферы, жизненной ситуации, взаимоотношений с детьми и взрослыми и т. д.

Дистанционные технологии — это совокупность методов и средств обучения, обеспечивающих проведение образовательного процесса на расстоянии на основе использования современных информационных и телекоммуникационных технологий (С. Л. Лобачев)

Дистанционные образовательные технологии – это технологии, реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагога.

Как отмечает О. С. Газман, применительно к детям дошкольного возраста, понятия «индивидуализация обучения» и «индивидуализация образования» целесообразно рассматривать как боле сходные, нежели принципиально различные. Понятие «индивидуализация» включает: одновременное сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребёнка; индивидуально ориентированную помощь детям в реализации первичных базовых потребностей; создание предпосылок для развития интересов и специальных способностей ребёнка; создание условий для максимальной реализации заданных природой (наследственных) физических, интеллектуальных, эмоциональных способностей и возможностей, характерных именно для данного индивида в том числе и с использованием дистанционных образовательных технологий.

Цель проекта ОЭР: создать систему организационно – педагогических, методических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий посредством использования дистанционных технологий.

1. Определить механизм дифференциации воспитанников с целью формирования различных целевых групп для реализации индивидуальных образовательных маршрутов в процессе использования дистанционных образовательных технологий с помощью сформированного пакета диагностических методик.

2. Проектирование системы организационно — педагогических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием дистанционных технологий.

3. Разработать алгоритм технологической реализации кейс-технологий и системы оценки эффективности обучения.

4. Создать методические рекомендации по осуществлению индивидуализации обучения посредством дистанционных образовательных технологий в режиме “Виртуального детского сада”.

5. Апробировать систему организационно — педагогических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием дистанционных технологий.

6. Разработать программу курсов повышения квалификации для обеспечения готовности педагогов ДОО к реализации системы организационно – педагогических, методических и управленческих решений для индивидуализации обучения с использованием дистанционных технологий.

Доступное качественное дошкольное образование в условиях введения ФГОС дошкольного образования «Доступное, качественное дошкольное образование в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Воспитатель 1 категории КойлоОльга Николаевна.

Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС ДО Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации».

Игровые технологии ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Мои полезные привычки» Возраст: дети 3-4 лет. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Способствовать знаниям детей.

Инклюзивное образование в ДОО МБУ детский сад №162 «Олимпия» г. о. Тольятти Подготовила педагог психолог Гариева Л. В. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОУ Новые условия деятельности.

Итоговое задание по курсу «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Р. П. ЛИНЁВО Итоговое задание по курсу «Инклюзивное образование детей.

Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании.

Организация театрализованной деятельности в условиях ДОО Для проведения театрализованных занятий в детском саду необходима соответственная организация работы. Только разумная организация театрализованной.

Самообразование воспитателя «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОО» Самообразование воспитателя: Лебедева А. А. Тема: «Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОО» Актуальность темы Гендерное воспитание.

Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы и перспективы Статистика последних лет показывает увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья: нарушение зрения, слуха, речи, опорно.

Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Тема: Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС Составила: социальный.

Профессиональная переподготовка дистанционно для воспитателя ДОУ

Дистанционное обучение

Учиться можно в любое удобное время и в любом месте через интернет

2 документа, диплом по требованиям закона

Диплом о переподготовке с присвоением квалификации + сертификат

Льготная цена, рассрочка оплаты

Оплату можно вносить частями ежемесячно (по квитанции в банке или в платежных системах)

Быстрое оформление документов

Оформление за 1-10 рабочих дней. Получение лично или по Почте России

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование: Воспитание детей дошкольного возраста

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Варианты трудоемкости: 408/680

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 7492 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование: Младший воспитатель в дошкольной образовательной организации

Квалификация: младший воспитатель

Варианты трудоемкости: 252

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 6192 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы

Квалификация: воспитатель логопедической группы, воспитатель детей дошкольного возраста

Варианты трудоемкости: 252/408/680

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 6192 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста

Квалификация: педагог раннего развития, воспитатель детей дошкольного возраста

Варианты трудоемкости: 252/408/680

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 6192 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации

Варианты трудоемкости: 252/680/1040

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 6192 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Педагогическое образование: Теория и методика организации учебно-воспитательной деятельности. Педагог-воспитатель группы продленного дня

Квалификация: педагог-воспитатель группы продленного дня

Варианты трудоемкости: 408

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 7492 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Профессиональная переподготовка дистанционно

Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области Монтессори-педагогики

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Варианты трудоемкости: 408/680

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и приложением
+ сертификат

От 7492 ₽
за всю программу
доступна рассрочка

Рекомендуем Вам также курсы повышения квалификации

Повышение квалификации дистанционно

Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144/216

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС

Варианты трудоемкости: 72/108/144

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 1893 ₽
за всю программу

Повышение квалификации дистанционно

Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Варианты трудоемкости: 108

Удостоверение о повышении квалификации
+ сертификат

От 2791 ₽
за всю программу

Нужный курс не нашелся?

Пожалуйста, опишите курс, который Вас интересует и мы Вам поможем. Возможно, курс уже представлен на нашем сайте или находится в разработке.

+7 (499) 322 78 68

Служба поддержки по телефону работает ежедневно с 09:00 до 18:00. Будем рады Вашим звонкам!

vopros@rosprosvet.ru

Поддержка по электронной почте круглосуточна, оперативна и удобна!

Заказ звонка

Укажите ниже Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам. Звонок бесплатен для Вас

Звонки осуществляются в рабочее время в порядке очереди

Официальным сайтом Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» является mosapk.ru

© 2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций» (зарегистрирована Министерством юстиции РФ, лицензия на образовательную деятельность № 036571)

© 2017 ООО «Консалтинговая группа «Финиум»

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70758 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector