12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по индастриал крафт 2 вики

Тема: Industrial Craft 2 Experimental

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Industrial Craft 2 Experimental

Генерируется жилами до 3 блоков, но обычно по одному, изредка — по два. При разрушении из неё выпадает блок урановой руды, служащий источником урана. Для добычи урана необходима, как минимум, железная кирка.

Его производят гевеи


На этом дереве можно найти потёки каучука
Чтобы получить его, возьмите краник и щелкните ПКМ по подтёку — каучук упадёт на землю
Основное его использование- получение резины

Они используются для создании проводов из металлических пластин.
Для крафта проводов положите пластину и кусачки в сетку крафта.

Устанавливать нужно в доступном солнечным лучам месте. Над панелями не должно быть не каких блоков кроме снега (не блока), труб из мода BuildCraft, любых кабелей и стекла. За один световой день солнечная панель может генерировать до 13050 еЭ с напряжением в 1 еЭ/ф.

Более подробно его рассмотрим с следующей части.

Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 27%.

В нём генерируется жидкость миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Необходтмо поставить генератор материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».

Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.

Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится 3300 тактов (чуть меньше трёх минут). Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Сканировать можно почти любой предмет

Хранитель шаблонов сохраняет структуру предметов просканированных в сканере. Если рядом с хранителем шаблонов стоит репликатор, то там будут доступны шаблоны всех предметов сохраненных в хранителе. Если хранитель шаблонов стоит у вас отдельно от сканер предметов, то перенести туда данные можно с помощью кристального диска памяти. Также вы можете записать уже сохраненные данные на диск. Для работы не требует энергии.


1.. Ячейка под кристальный диск памяти (можно как записать на него так и сохранить данные).
2. Изображение сохраненного предмета.
3. Имя предмета.
4. Количество жидкой материи необходимой для создания данного предмета.
5. количество энергии необходимое для создания предмета.
6. Сохранить на диск.
7. Сохранить из диска.

1. Ячейка под капсулы с материей.
2. Пустые капсулы.
3. Емкость в которой отображается количество материи.
4. Выбор предмета который вы хотите создать.
5. Результат.
6. Остановить процесс.
7. Создание 1 единицы предмета.
8. Постоянно создавать этот предмет.
9. Место для апгрейдов.

1.Наноброня
Для создания нано брони используется энергетический кристалл и углепластик. Главное отличие от простой брони в том что она не ломается, а потребляет энергию. Заряжать нано броню можно только в МФСУ или МФЭ.

2.Квантовая броня
Может защитить абсолютно от всех вредных воздействий окружающей среды, например от катушки Теслы, утопление, огня и лавы, взрыва ядерной бомбы, нано сабли и различных ядов. Поэтому если у вас есть полный комплект такой брони и он полностью заряжен, то вы становитесь почти бессмертным, урон вы станете получать только если броня разрядится. Для зарядки одного элемента квантовой брони необходима 10 000 000 еЭ, для зарядки всего комплекта нужно 40 000 000 еЭ. Зарядить квантовую броню можно только в МФСУ.
Для крафта необходимо 10 укреплённых иридиевых пластин или 40 иридия.Для создания 1 иридия нужно 120 Mb материи, для производства 1 mb материи необходимо 1 000 000 еЭ

RealMine Форум

[FAQ] Основы Industrial Craft 2

  • Круто
  • Не нравится

Herney 19 фев 2016

Введение


Индустриальные моды требовательны к ресурсам и вся суть этих модов заключается на ресурсовом господстве над другими и автоматизации получения этих ресурсов.
Поэтому первое, что вы должны сделать после того, как обустроили дом — добывать много ресурсов.
Железо, медь, олово, все это вам понадобится. Не стоит пренебрегать медью или оловом, мол, их и так много. Поверьте, ресурсов много не бывает .

Перед тем как пойти в шахту, вам стоит посадить гевеи, которые выдаются в стартовом паке и добываются в обычном мире. Так как одним из нужных нам ресурсов будет каучук. Добыть каучук можно из этой самой гевеи. Описание этого дерева ниже.

Незаменимое дерево
Гевею несложно отличить по сочетанию темной древесины и светлой листвы, а также по характерным оранжевым точкам на стволе самого дерева.

В основном растет на болотах – шанс найти на других биомах весьма мал.


Чтобы добыть каучук с гевеи, вам понадобится кран.

Для сбора каучука нажмите ПКМ по бревну с подтеком (оранжевым пятном).


Неплохой идеей будет сначала вырастить несколько таких деревьев и срубить их ради ростков, чтобы посадить больше. Больше деревьев — больше каучука, соответственно — больше резины.

Думаю, что с печкой читатели гайда знакомы. На начальной стадии из каучука можно сделать резину непосредственно пережарив этот каучук в печи.

В печи:

1 каучук = 1 резина

Древесина гевеи и саженцы в печи не перерабатываются в резину.

В перспективе скажу, что экстрактор производит:
1 латекс = 3 резины
1 саженец гевеи = 1 резина
1 древесина гевеи = 1 резина

Отсюда легко понять, что самый продуктивный способ — это обрабатывать каучук в экстракторе .

Существует еще один способ добычи каучука — резиновый тростник. Растение, добавленное модом IC2Exp. В качестве плодов это растение дает каучук.

Отличается этот способ от способа с гевеей тем, что тростник занимает меньше места(1 куб на 1 растение) и в том, что резиновый тростник созревает быстрее.

Минус в том, что резиновый тростник нужно ещё вывести, а дерево можно найти гораздо быстрей.


Руды
Industrial Craft 2 Experimental добавляет в генерацию мира Minecraft 4 вида руды. Медь, олово, свинец, уран.
Ниже я расскажу о них и покажу как они выглядят.



Руда с оранжевыми вкраплениями (Медь), встречается на высоте от 10 до 70 блоков в количестве 1 — 15 блоков.


Руда с белыми вкраплениями (Олово), встречается на высоте от 1 до 40 блоков в количестве 1 — 10 блоков.


Руда с бело-голубовато-серыми вкраплениями (Свинец), встречается на высоте от 1 до 64 блоков в количестве 1 — 4 блока.


Руда с зелёными вкраплениями (Уран) , встречается на высоте от 1 до 80 блоков в количестве 1 — 4 блока.

Помимо этого, IC2Exp добавляет возможность обрабатывать вышеупомянутые руды различными способами. Так же обработка коснулась и классических руд из ванильного Minecraft’a.


Обработка руды

IC2Exp кардинально меняет сам процесс обработки руд, металлов и порошков.

Сейчас мы поговорим именно о первичной обработке.


Способы обработки

С IC2Exp при обработке руды вы можете пойти двумя путями:

(Подчеркну, что рассматриваться будут именно металлы (исключая редстоун, уголь и алмазы)

Классический. Добыли руду — положили в печку, получили слиток (кроме урановой руды).

Индустриальный. Этот метод обработки разделяется на несколько этапов и в конечном итоге даёт прирост в 2-3 раза больше ресурсов, чем при обычной обжарке руды.

На примере рассмотрим железо.

1 метод. Обработка руды с помощью дробителя. На выходе получается «измельчённая крошка» в количестве 2 шт.
1.1. Обжарка полученной крошки — получите 2 слитка железа.

2 метод. Обработка в рудопромывочной машине.

2.1. Обработка измельченной крошки с помощью рудопромывочной машины. При этом вы получаете побочный ресурс.
2.2. Обжарка очищенной железной крошки в печи (с сохранением побочных ресурсов).
2.3. Обработка очищенной крошки в термальной центрифуге.
2.4. Обжарка железного порошка в печке.


Теперь посмотрим на разницу.

При классическом способе с 1 железной руды Вы получаете: 1 слиток железа.

При индустриальном способе с железной руды Вы получаете: 2 слитка железа + 4 кучки железа + 2 кучки золота + 2 каменных порошка.

Поэтому, если Вы собираетесь максимально выгодно обрабатывать руду, вам надо будет добыть достаточно ресурсов, потому что вам надо не только создать механизмы, но и запитать их.

В ернемся к механизмам.

Провода.

Итак, после того как вы раздобудете некоторое количество ресурсов, можно изготовить необходимые для крафтов инструменты.

Для изготовления проводов нам понадобятся:

1. Слиток металла, из которого будет изготовляться провод.
2. Кузнечный молот.
3. Кусачки.

Вот, собственно, крафт молота.

Вот техника его применения в крафте.

Далее, для создания проводов потребуется сделать кусачки.

Вот их техника применения в крафте:

Чтобы создать изолированный провод воспользуйтесь данным крафтом (аналогично с медными проводами и т.п.)



Основные составляющие механизмов.

Это аккумулятор (батарея), нужная для большого количества крафтов. Также, может хранить до 10.000еЭ и заряжаться в любом хранилище.

Электросхема, использующаяся во множестве крафтов.

Может быть улучшена в улучшенную электросхему.

Простой механизм. Используется почти во всех рецептах механизмов.

BatBox. Начальное энергохранилище, вмещает малое количество энергии.

Железная печь. Можно использовать как по назначению (скорость переплавки в ней немного выше), так и для крафта генератора.

Генератор. Самый простой источник энергии, работающий на всем, чем можно топить печку.

Ну и соответственно первые два прибора: экстрактор и дробилка.

Дробилка (Macerator). Используется в основном для дробления руд.

Экстрактор (Extractor). Имеет множество разных рецептов, но на нашем этапе самым важным будет обработка каучука.

Ну что ж, мы создали все необходимое для создания системы.
Сначала нужно обратить внимание на подключение Бат-Бокса. Выдает энергию он только с одной грани , отмеченной белым кругом (относится ко всем энергохранилищам). Принимает же энергию он со всех 5 оставшихся граней. Приборы и генераторы не имеют таких особенностей подключения.


Примерно таким образом вы можете организовать свою первую систему.

БатБокс подсоединен к проводу той самой стороной с белым кругом, т.е. выходом.

P.S. Конструкция на картинке образная, не обязательно делать все, как на картинке. Главное соблюдать правила выхода энергии из энергохранилища.

Ну вот, первый шаг на пути к высотам индустриализации сделан!

Industrial Craft 2 — добро пожаловать в мир высоких технологий

0. Начало

Приветствую вас уважаемые читатели, на связи Эшик, и сегодня я поведаю вам о весьма и весьма интересном моде для MineCraft, который наверняка не оставит равнодушными тех Майнкрафтеров, — которые любят всевозможные технические примочки, энергию и прочие интересные технологичные штуковины. Речь пойдет о том самом моде под названием Industrial Craft 2.

Industrial Craft 2 — это пожалуй самый технологичный и сбалансированный мод, где у вас появляется возможность крафтить множество технологичных примочек, — это и генераторы, и дробилки, и печки, и тераформеры и даже реакторы, не говоря уже о еще большем количестве предметов, которые напрямую участвуют как в майнинге так и в строительстве ваших гениальных проектов.

И в чем вы спросите его крутость? Почему он так популярен и почему стоит в него пошпилить недельку-другую? — Все просто друзья:

1. Плюсы и новшества

Во-первых: более 150 новых рецептов крафта

Все вы наверняка замечали, что железо в ваших сундуках лежит мертвым грузом, а булыжника уже столько, что приходится его попросту выбрасывать из инвентаря. Знакомо? С IC2 таких траблов уже не будет, — железо станет самым ходовым ресурсом, за который попросту начнется настоящая борьба, если вы гамаете вместе со своими друзьями на своем сервере.

Хотите поставить генератор или более современную печку? — Нужно железо. Хотите скрафтить себе крутой энерго-накопитель или поставить пару десятков солнечных панелей на крышу? — Снова нужно железо. Железо туда, железо сюда, временами вам будет казаться, что оно на «вес» алмазов 🙂

А что насчет булыжника? — В Industrial Craft 2 появилась просто гениальная штука, под названием утилизатор. Скрафтили, поставили, провод подключили, энергию подали — все.

Много булыжника? — Да не вопрос, еще пяток утилизатров и вы навсегда забываете о ненужных ресурсах, «перевариться» и утилизируется все и останется у вас не менее ценный ресурс — утиль.сырье для супер-технологичной штуки под названием генератор-материи 🙂

(Производит материю, жрет много, очень много энергии, но зато из нее можно получить сразу множество интересных ресурсов)

Во-вторых: новые руды и ресурсы

В IC2 появилось сразу три новые руды — медь, олово и уран + новое дерево, которое растет на болотах.

Кто любит майнить — оценят это, ведь еще больше ресурсов станет вам попадаться в пластах земной коры, пещерах и каньонах, еще больше сундуков придется делать для того, чтобы все распределить, отсортировать, а после еще и подробить. Ведь именно в IC2 можно не только плавить, но и дробить руду, получая за каждую единицу сразу две шт. соответствующего порошка. Остается бросить в печку этот самый порошок и мы получаем уже обработанный ресурс, из которого можно скрафтить что-нибудь интересное.

В-третьих: энергия.

Вот мы уже скрафтили с десяток приборов, — и всякие дробилки, и компрессоры, и экстракторы, и печки, а как же быть с. Энергией? — Да легко! В Industrial Craft существует сразу несколько источников энергии, — так называемые генераторы. Это и водяные мельницы, и ветряки, и солнечные панели, и геотермальные генераторы, и даже атомные реакторы.

Каждый вид имеет свои особенности и вырабатывает энергию по-своему, к примеру ветряки вообще не нуждаются в «уходе» — поставили их на самой высокой точке, провод пробросили, и забыли, чего не скажешь об атомных реакторах, ведь в IC2 они стали целой наукой.

Самая крутая штуковина, вырабатывает энергию в огромных количествах, работает на урановых стержнях, нуждается в постоянном охлаждении и уходе, можно поставить у себя в подвале и начать радоваться жизни 🙂 Хотя если вовремя забыть его выключить, можно превратить свой дом в эпичный кратер, ведь реактор взрывается весьма сурово, так что, с этим делом надо аккуратнее.

А где тут наука то? — В зависимости от сборки реактора (распределение урановых стержней и охлаждающих элементов внутри реакторных отсеков) он может вырабатывать энергию и нагреваться по-разному.

Можно сделать агрессивную сборку и кормить его тоннами льда, при этом он будет вырабатывать за секунды просто колоссальные объемы энергии, а можно сделать более стабильную сборку, при которой и энергии будет вырабатываться нормально, да и реактор никогда не перегреется и не взорвется, и урановые стержни будут «кочегарить» его весь свой цикл.

2. Слова автора

Рассказывать о ИндастриалКрафте можно бесконечно долго, конечно кто-то посчитает это лишним, как и элементы РПГ — появившиеся в последних версиях, но, тут уже вам решать, стоит ли его ставить или нет 🙂

На собственном опыте могу сказать — затягивает капитально. Особенно любителей сурайвала, и тем более если помимо IC2 установить дополнительно BuildCraft & RedPower — покой ваша фантазия потеряет на много-много времени.

Сейчас я имею ввиду истинных креативщиков, — у которых буйствует фантазия, всегда есть тяга что-то строить и изобретать, всякие автоматизированные фермы, комплексы, заводы и прочее-прочее. Ведь с этими модами можно многие процессы автоматизировать, построить что-то интересное, а благодаря RedPower сделать что-то более сложное благодаря цепочкам редстоуна.

3. Важно помнить

Перед тем, как ставить IC, нужно помнить о следующем:

— Если у вас уже создан мир, новые ресурсы в открытых регионах (чанках) не появятся. Придется искать новые руды за пределами открытой карты. Там вы уже встретите и олово, и медь и уран.

— Если вы вдруг решите этот мод снести, но карту оставить — там, где были и новые руды и приборы будут пустые кубы.

— Для проскилл-геймеров, кто хочет свой сервер: можно поставить как на оф. сервер, так и на буккит (на буккит придется искать спец. портированную версию + все комплектующие (ModLoader, ModloaderMP, Minecraft Forge) ).

4. Установка Мода

Как установить? Цитировать сам себя не буду, ранее я уже сделал универсальное руководство под три последние версии МайнКрафта:

1.8.1 / 1.0 / 1.1 : Как установить Industrial Craft 2 там вы сможете увидеть пошаговую инструкцию, что откуда качать и как ставить.

И если даже при этом у вас по какой-то причине не получиться это сделать, — я уже подготовил специальную сборку, где все комплектующие и сам мод можно скачать одним архивом.

Все делалось специально для вашего удобства.

5. Ссылки в тему

Разработчик мода: Alblaka

Спасибо за внимание и интерес, желаю вам моря креатива и позитива, и само-собой удачного майнинга.

Гайд по крафту Industrial Craft 2

Industrial Craft –по мнению многих игроков самый обширный мод для MineCraft’а, Благодаря ему игрок сможет разнообразить игровой процесс в несколько раз, благодаря этому моду в игру добавляется огромное количество разнообразных предметов и вещей.

IC2 – это логическое продолжение данного мода. За счет этого мода игрок сможет почувствовать себя не пещерным человеком, а жителем индустриальной эпохи. Хватит заниматься рутинном майнинге, установите мод и испытайте все прелести энергетики на себе. В Industrial Craft 2 механизмы развились до такой степени, что их довольно сложно отличить от реальных. К примеру тот-же ядерный реактор работает практически также, единственное отличие – минимализм и небольшие размеры блока, а во всем остальном все очень и очень похоже на реальную жизнь.

С технологическим развитием игрок сможет забыть о таких древних инструментах как топоры и кирки. Ведь в этом моде есть более удобные устройства –бур и бензопила. При этом Вам не придется каждый раз делать подобные инструменты заново, да и скорость, затрачиваемая на процесс добычи блока, будет намного меньше, чем с обычным инструментом. Все это поможет Вам оставаться в шахтах практически безвылазно. Единственным минусом является необходимость подзарядки этих устройств, но и это вполне разрешимая задача.

Как и многие другие индустриальные моды, IC2 добавляет в игру несколько видов новых руд – медь, уран и олово. Некоторым этого может показаться недостаточным, в таком случае можно установить дополнительные моды, специально созданные под ИК2.Используются эти руды в самых различных крафтах, а уран, к тому же, является очень выгодным источником энергии. По сути, в этом нет ничего особенного, однако благодаря этому Вы сможете добывать гораздо больше ресурсов за один поход в шахту, а это означает, что полученные из добытых ресурсов механизмы будут карафтиться быстрее и проще.

Проще говоря – этот мод будет интересен тем, кто хочет добавить в игру изюминку современных технологий. Кроме того все это можно дополнить еще большим количеством технологий, все это доступно на официальном сайте модификации Индастриал Крафт 2.

Однако и тут не обошлось без недостатков. И самым значительным из них является то, что после установки мода игроку придется начать заново постигать мир, изучать новые рецепты. При этом про старый мир, который уже был обжит игроком, придется забыть.

Несколько советов новичкам

С чего начать, чтобы быстро развиться в новом мире? Тут все очень просто, в первую очередь Вам придется начать игру также, как и без этого мода. Ведь для использования всех благ цивилизации, Вам придется немного попотеть в шахтах, орудуя обычной киркой. После того, как Вам будет доступно создание простейших механизмов, а точнее генератора – сразу же приступайте к его созданию.

Еще одним подспорьем для новичка являются дробилки – это механизмы, способные разрушать некоторые предметы и руды в крошку. С их помощью Вы сможете получить более количество предметов из обычной руды.
Действуют они по следующему принципу – Вы закидываете, например, руду в этот механизм (не забудьте подключить к нему энергию), а на выходе получаете крошку, которую можно выплавлять в слитки или использовать в других механизмах. В результате, обычно, получается в два раза больше руды, чем при обычной плавке руды.

Самым важным элементом модификации, который позволяет другим механизмам работать, является источник энергии. Эти источники бывают разными, такими же как и в реальном мире – ветряками, гидрогенераторами, ядерными реакторами т.д.

В самом начале игры Вам будут доступны только обычные источники энергии – генераторы. После, когда у Вас накопится достаточно количество ресурсов, рекомендуется присутпить к созданию более продвинутых источников, таких как солнечные батареи и геотермальные генераторы. А на еще более высоком уровне развития Ваших технологий, Вы сможете создать самый мощный источник энергии – ядерный реактор.
Многие рекомендуют новичкам не зацикливаться на источниках энергии, способных обеспечить игрока большим её количеством с незначительной затратой сил на обеспечение их ресурсами.

Но давайте мыслить логически – затраты времени на добычу ресурсов для обычного генератора сопоставимы с тем, сколько энергии вырабатывает солнечная батарея за день. А ведь Вам придется еще ждать зарядки устройства или механизма. Также удобно использовать различные энергохранилища – это устройства, наподобие аккумуляторных батареек в обычных сотовых телефонах или в автомобилях. Таким образом, вырабатываемая энергия солнечной батареей за день будет достаточной, для подзарядки бура или подпитки дробилки.

Но только Вам решать, как лучше действовать. Практика показывает, что самым выгодным источником энегрии является уран, но прежде чем его создать, игроку придется провести много времени за добычей ресурсов и крафтом механизмов. Главное — не забывайте создавать энергохронилища – они позволяют во многом облегчить игровой процесс.

Также не стоит забывать и про продвинутые моды, улучшающие солнечные панели в IC2, с их помощью игрок сможет вырабатывать энергию даже в дневное время суток, при этом её количество будет выше, чем у обычных панелей днем. Что Вам ближе и удобнее, значит то и лучше.

Получение и правильное распределение энергетических ресурсов – это самое интересное занятие в Индастриал Крафте.

Разберем основные инструменты

В начале статьи, в качестве примера, были упомянуты – бур и пила. Эти инструменты также обязательны, их нужно создать так быстро, как это только будет возможным.

Их можно использовать бесконечно, главное, вовремя заряжать их аккумуляторы. Для этого можно использовать переносной аккумулятор – бэт-пэк и энергоранец.

Кроме того бур можно улучшить – сделать его алмазным, т.е. еще более эффективным и быстрым.

Действие пилы аналогично действию бура, однако с её помощью можно добывать только деревянные блоки и ничего более.

Все это довольно известно среди игроков. Однако у этого предмета есть и другое, не официальное использование. Вы смотрели старый ужастик «Зловещие Мертвецы»? В этом фильме главный герой орудует бензопилой, уничтожая зомби. Возможно, именно это и побудило создателей мода добавить этому предмету еще одну характеристику – силу удара по мобам. Крипера можно убить с двух ударов.

В Industrial Craft 2 механизмы играют очень важную роль. Кроме того они отличаются сложность создания. Например, для создания энергокристалла, Вам потребуется добыть алмаз. Из него можно сделать другие предметы, из которых, в свою очередь крафтятся еще более сложные механизмы.

Шахтерский лазер – как раз относится к таким предметам. Создать его в начале игры не получится, для этого Вам придется пройти долгий путь от обычного генератора и простого энергохранилища, до МФЭ.
У этого устройства много режимов, кроме того с его помощью можно не только уничтожать блоки, но и убивать надоедливых мобов и игроков. При этом блоки не разрушаются – они выпадают, поэтому его и называют шахтерским.

Ни в коем случае не выбивайте блоки механизмов с помощью кулака, кирки или бура! В этом случае они сломаются. Но, спросите Вы, как тогда выбивать уже установленные блоки? Для этого в игре предусмотрен такой инструмент как гаечный ключ и его модернизация. Создается этот ключ из бронзы. Таким образом, Вы всегда сможете получить свой предмет невредимым и неповрежденным.

Еще одним важным советом будет создание всех простых инструментом из бронзы или еще лучше – из камня. Т.к. в это моде железа всегда нахватает, подобный подход позволит в значительной мере сэкономить на этом ценном ресурсе. Также можно вообще обойтись без этих предметов, ведь их можно заменить с помощью бура.

Для любителей ядерных реакторов тоже есть совет – создайте резиновый защитный костюм, т.к. без него Вы попросту умрете и можете потерять часть или даже все ресурсы. Да, в этом моде есть радиация, беспощадно убивающая игроков. Кроме того, она часто используется не по назначению – если бросить кусок урана на землю (в сетевом режиме) возле респауна игроков, то они буду «приятно» удивлены, такому неожиданному подарку. Но не стоит этим злоупотреблять, ведь администрация, если только это делает не она, может забанить весельчака.

Напоследок добавим, что энергия – незаменимый ресурс в этом моде, без него нельзя обойтись, его нельзя заменить. Поэтому старайтесь обеспечить себя этим ресурсом с избытком. Ведь с развитием Вам придется создавать еще большее количество источников энергии, занимая ими все свободное пространство.

Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-01-30 21:22:18
Просмотров: 6063

Прикладная энергетика Industrial Craft — гайд

GORjin

Пресс-атташе

Приветствую всех любителей техно-мода Industrial Craft.
Многое из того, что будет изложено в этом руководстве, рассчитано прежде всего на начинающих игроков. Тем не менее, опираясь на личный опыт, могу заверить, что некоторые тонкости мода, которые я планирую наглядно продемонстрировать, игроки открывают для себя спустя долгое время после первого знакомства с Industrial Craft.

Ваши вопросы по моду Industrial Craft, а также предложения по описанию отдельных нюансов и тонкостей этого мода, Вы можете смело присылать мне в виде личных сообщений тут на форуме.

Наброски заголовков запланированных к оформлению тем:
— зачем красят провода
— трансформатор экономит энергию
— много солярок, мало потерь
— ускоряем технику
— большие энергохранилища
— КПД генератора материи

GORjin

Пресс-атташе

Вся энергетика мода Industrial Craft в игре майнкрафт начинается с источников энергии. Простейшим источником энергии является обычный генератор (Generator).
Generator генерирует энергетические импульсы с максимальным значением 10 Eu (10 единиц энергии [еЭ]) за каждый тик (единица времени на сервере). Генератор имеет встроенное хранилище энергии объемом 4000 еЭ.

В своих статьях я буду применять термины импульсов и потоков, а не напряжения, как это сделано в русскоязычной википедии по майнкрафту. В Industrial Craft энергетике нет и не было напряжения, потому как нет и не было никакой разности потенциалов между двумя узлами энергоцепи.

Теперь выполним простейшее подключение. Подключим к генератору самое простое внешнее хранилище энергии BatBox.

При подключении любого внешнего хранилища энергии, в том числе и БатБокса, нужно помнить о том, что все стороны блока являются вводами, кроме одной, помеченной специальным кружочком, — это вывод.

Подключение БатБокса к Генератору я выполнил изолированным медным кабелем, по которому можно передавать импульсы, не превышающие значения 32 еЭ. В нашем случае максимальное значение импульса, создаваемого генератором = 10 еЭ, а значит нам не стоит бояться, что наша проводка сгорит.

Для проведения измерений количественных величин передаваемой энергии в Industrial Craft служит EU-Reader.

Запустим нашу простейшую систему в действие. Для этого я поместил в Генератор деревянные доски, которые на практике могут быть заменены иными горючими материалами, например углём.

Как понятно из скриншотов, Генератор начал вырабатывать энергию и передавать её по медному изолированному кабелю в БатБокс, который, в свою очередь, начал эту получаемую энергию в себе накапливать. Накопленную энергию мы можем впоследствии использовать в своих нуждах.

Закрепим материал:
1. Простейший источник энергии — Генератор
2. Генератор воспроизводит импульсы не более 10 еЭ с частотой в 1 тик, имеет внутреннее энергохранилище объемом 4000 еЭ, работает на горючих материалах.
3. Для подключения приборов нужно применять кабель, способный выдержать передачу импульсов нужного нам значения.
4. У внешних хранилищ энергии, в том числе и у БатБокса, все стороны являются вводами, а сторона с кружочком — выводом.

Распространенные ошибки подключения и их последствия:
1. Если кабель от генератора подключен к выводу БатБокса (стороне блока с точкой). то энергия от генератора не будет передаваться в БатБокс.
2. Если для подключения применен кабель, неспособный передавать импульсы нужного значения, то этот кабель сгорит.

GORjin

Пресс-атташе

Параллельное подключение генераторов.

Что будет, если к БатБоксу подключить медным кабелем 6 генераторов? Мы помним, что каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Следовательно, 6 генераторов будут одновременно выдавать 6*10=60 еЭ каждый тик. В свою очередь, медный кабель способен передавать импульс значением не выше 32 еЭ. GORjin сошел с ума, у тебя кабель сгорит! А вот и нет!

Ограничения по передаче энергии по проводам в Industrial Craft следует понимать следующим образом. Для каждого кабеля ограничение по значению передаваемой энергии указано как максимум для значения по одному передаваемому импульсу, но никто не запрещает передавать по одному кабелю несколько импульсов, в том числе и 6.

Совокупность передаваемых по кабелю импульсов в Industrial Craft я буду называть потоком.

Рассмотрим подробнее одновременное параллельное подключение шести генераторов к одному БатБоксу медным кабелем.

Каждый генератор является источником импульса 10 еЭ. Соединив вместе шесть генераторов медным кабелем и подключив им БатБокс, мы получим поток из 6 импульсов по 10 еЭ каждый. Медный кабель не сгорит, потому что каждый из импульсов не превышает значение 32 еЭ, но совокупно за 1 тик по нему будет передаваться 60 еЭ! В результате мы получаем передачу энергии в 60 еЭ/тик по медному кабелю! Фантастика? Обман? Нет! Правильное понимание энергетики в Industrial Craft!

Проверим теорию на практике. Выполним подключение шести генераторов медным кабелем к одному БатБоксу.

Проводку я специально покрасил валиками, чтобы однозначно определить путь прохождения импульсов от каждого генератора к БатБоксу. Измерение значения передаваемой энергии на кабеле между генераторами и БатБоксом дал результат 55 еЭ/тик.

55 никак не равно 60 — это факт, но это такой же факт, как и то, что 55 однозначно больше 32. Да, на практике количество передаваемой энергии от одновременно подключенных к БатБоксу шести генераторов оказалось несколько ниже расчетной величины, но это вовсе не значит, что я не прав

Я заменил медный кабель на Glass Fibre Cable (алмазный кабель), и мои измерения дали желаемый результат в 60 еЭ/тик.

Вывод — медный кабель отличается от алмазного Ну конечно, все кабели отличаются друг от друга, иначе какой смысл было бы их называть по-разному и указывать для них разные параметры. В нашем случае, имея одинаковые схемы, отличающиеся только типом кабеля, мы заметили наличие потери энергии в случае подключения медным кабелем. Подробнее о потерях энергии в разных кабелях и при разных подключениях я расскажу отдельно.

GORjin

Пресс-атташе

Потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для каждого из имеющихся в Industrial Craft кабелей указан параметр энергетических потерь. Рассмотрим потери энергии в проводке на примере изолированного медного кабеля.

Для наглядности я построил шесть простейших энергоцепей разной длины, состоящие каждая из генератора, MFSU и медного изолированного кабеля разной длины. В левой части скриншота указана длина кабеля в блоках, в правой части указана потеря энергии на этой длине. Из данных википедии по майнкрафту известно, что параметр потери энергии для медного изолированного кабеля имеет значение 0,2 еЭ на каждом блоке. Как обычно, сравним теорию с практикой.

В проводимом мной опыте я получил следующие значения потерь в зависимости от длины медного изолированного кабеля:
0-4 блока — нет потерь
5-10 блоков — 1 еЭ потерянной энергии
11-14 блоков — 2 еЭ потерянной энергии
15-19 блоков — 3 еЭ потерянной энергии
20-24 блока — 4 еЭ потерянной энергии
25-29 блоков — 5 еЭ потерянной энергии

Я заметил, что в показаниях передаваемой энергии, которые я замерял прибором EU-Reader, присутствуют только целые значения, следовательно, при вычислениях потерь производится округление в меньшую сторону.

Пример:
Вычислить потери энергии в медном изолированном кабеле длинной 16 блоков.
Решение:
Умножим длину кабеля на коэффициент потери для него 16*0,2 = 3,2.
Округлим до целого [3,2]=3.
Ответ:
Потеря энергии на медном изолированном кабеле длинной 16 блоков составит 3 еЭ.

Единственным парадоксом для меня составила потеря на длине кабеля равной 10 блоков. В теории потеря энергии в этом случае должна составить 0,2*10=2 еЭ, но на практике замеры показали потерю всего в 1 еЭ.

Вернемся к предыдущей статье, в которой я подключал шесть генераторов медным кабелем к энергохранилищу и получил суммарный поток 55 еЭ/тик вместо расчетных 60 еЭ/тик. Виной такой разницы между теорией и практикой как раз и стали потери, которые я умышленно не учел в расчетах. В повторном эксперименте я сократил длину проводки так, чтобы самое длинное расстояние между генератором и энергохранилищем не превышало 4 блока, и для удобства заменил БатБокс на МФСУ.

Как и в прошлый раз, я покрасил кабель валиками разного цвета:

Измерения количества передаваемой энергии дали следующий результат:

Что и требовалось доказать. В отличие от предыдущего опыта, теперь у нас нет ни одного участка кабеля от генератора до энергохранилища, превышающего 4 блока в длине, а значит, и нет потерь энергии на кабеле.

продолжение следует . следите за обновлением темы

Гайд по индастриал крафт 2 вики

Industrial Craft 2 — один из представителей самых глобальных модов, созданных за всю историю minecraft. Как можно понять по названию, мод индустриальный. Проще говоря, он добавляет в игру большое количество всевозможных механизмов, блоков и предметов, которые вы сможете скрафтить сами. Давайте рассмотрим подробнее, что именно вас ждёт после установки Industrial Craft 2.

  1. Медная руда.
    Часто встречающаяся руда, на которой основано большинство самых лёгких первоначальных крафтов мода. Например, из меди и резины получаются медные провода, также из меди и олова можно получить бронзу. По частоте обнаружения сравнима с углём. Встречается на самых разных высотах (от 10 до 70 блоков). Конечный продукт медной руды — медные слитки.
  2. Оловянная руда.
    Более редкая руда, встречается на низких высотах (до 40 блоков). Переплавляется в слитки и используется в производстве аккумуляторов и капсул для жидкостей.
  3. Урановая руда.
    Одна из самых редких руд, встречается на высотах до 80 блоках в количествах от 1 до 4 блоков. При разбивании блока выпадает уран. При наличии должного оборудования уран может быть спрессован в слитки. Используется как топливо для ядерного реактора.
  4. Свинцовая руда.
    Экспериментальная руда, добавленная в поздних версиях мода. Кроме как компонент ядерного реактора, не используется нигде.

Точнее, одно-единственное дерево, без которого невозможно огромное количество крафтов. Гевея — элемент мода, к которому в первую очередь следует приглядеться игроку. Например, если вы нашли настоящую рощу, засаженную этими деревьями, выгоднее всего будет поселиться прямо там (на первых этапах развития).

Периодически на гевее появляются подтёки каучука, которые можно собрать специальным краником. Скрафтить его можно из 5 досок на верстаке. Обжигая каучук, вы получаете резину, необходимую в крафте медных, золотых и оловянных проводов. Конечно, можно обойтись и без резины, но оголённый провод может не выдержать напряжения и подорвать вам полдома, поэтому лучшим вариантом будет всегда использовать изолированные провода.

Ух, как много всего! Понять с первого раза все это сложно, а уж тем более запомнить! Так что вы можете немного отдохнуть, к примеру, поиграв в КСочку. узнаете, перейдя по ссылке..

  1. Генераторы энергии.
    В первую очередь, вам следует задуматься о добыче энергии для своих механизмов. Без электричества более половины механизмов — бесполезные жестянки, а значит их необходимо обеспечить энергией Делается это просто — крафтится генератор энергии и хранитель энергии, в генератор помещается топливо (исключение — солнечные батареи и ветровые генераторы) и оба механизма соединяются проводами.Генератор вырабатывает энергию и передаёт её хранителю, из которого её можно выводить на потребителей энергии. Ещё один вариант — соединить генератор и механизм напрямую, без хранителя. Но тогда вам придётся постоянно следить за количеством топлива. К тому же, хранители дают возможность подзарядить батареи и различные костюмы.Генератор.
    Работает на угле, дровах, картинах и всём, что горит. Самый простой и надёжный источник энергии во всём моде.
    Солнечная батарея.
    Вырабатывает большое количество энергии (около 13 000 еЭ за день) из солнечного света. Не забудьте, что она работает только если её не загораживают блоки.
    Ветрогенератор.
    Как нетрудно догадаться, вырабатывает энергию из движения ветра. Количество вырабатываемой энергии зависит от высоты расположения механизма.
  2. Хранители энергии.
    Хранители энергии — специальные механизмы, выполняющие функцию сохранения электричества. Их основная функция — забирать в себе энергию от генераторов. Далее её можно провести к потребителям или заряжать энергокостюмы напрямую от хранителя.Энергохранитель.
    Самый простой хранитель, имеющий объём 40 000 еЭ. Все стороны блока — входные, за исключением одного, который помечен чёрной точкой. Крафт довольно лёгкий и доступный даже на первых парах развития. В основном используется для подзарядки не слишком энергозатратных механизмов.
    МФЭ (Многофункциональный энергохранитель).
    Более дорогой хранитель объёмом 600 000 еЭ. Для крафта используется сталь, золотые изолированные провода и энергетический кристалл. Используется для большинства машин и зарядки брони и мечей.
    МФСУ (Многофункциональное сверхвместительное устройство)
    Самый дорогой хранитель. Вмещает 10 000 000 еЭ и большое входное напряжение. В крафте используется МФЭ, лазутроновые кристаллы, улучшенные микросхемы и улучшенный корпус
    механизма.
  3. Переработчики.
    Выполняют самые различные функции, начиная от простого быстрого плавления руд в слитки и заканчивая дроблением слитком в пыль, используемую в различных крафтах и механизмах.Железная печка.
    Плавит руды и жарит еду на 1/4 быстрее обычной печки.
    Электрическая печка.
    Быстрее обычной почти в 2 раза, однако использует для своей работы электроэнергию.
    Дробилка.
    Дробит руды и различные блоки в пыль. 1 блок руды = 2 пыли. Из каждой пыли получается один слиток, при таком способе переработки процесс добычи руды выгоднее в 2 раза.
    Экстрактор.
    Используется для выжимания. Перерабатывать каучук в экстракторе намного выгоднее, так как из 1 каучука получается 3 единицы резины.
    Компрессор.
    Сжимает разные материалы. Используется для производства композита, а также создания искусственных алмазов из угля.
    Утилизатор.
    Перерабатывает абсолютно любой блок, с некоторым шансом дропая утильсырьё. Полезно для утилизации оставшейся от раскопок земли, булыжника и прочего.

Индустриальный мод Industrial Craft 2 Experimental (еще называют IC 2) предназначен для создания машин, устройств и объектов, необходимых для автоматизации обработки ресурсов и ведения сельского хозяйства в Minecraft. Он добавляет новые ресурсы и способы добычи энергии. Игроки смогут применять электричество и запускать различные производства.

Мод позволяет строить водяные мельницы, солнечные панели и ветряки, которые обеспечат энергией дома и заводы. Броня и оружие из новых видов материалов с необычными свойствами защитят персонажа от агрессивной внешней среды. Игроки смогут полетать на электрическом джетпаке или изучить ядерную энергетику, но прежде необходимо изучить основы его использования по вики или видео обзорам.

Дополнения

Благодаря большой популярности IC 2 на серверах Майнкрафт, появилось огромное количество различных аддонов, добавляющих новые блоки, материалы и предметы.

Рассмотрим наиболее интересные:

  • Advanced Machines — улучшенные версии измельчителя, экстрактора и компрессора.
  • Advanced Power Management — управление и автоматизация зарядки электрического оборудования.
  • Advanced Solar Panels — мощные солнечные панели.
  • CompactSolars — комбинированные солнечные панели.
  • Compact Windmills — улучшение и комбинирование ветряков.
  • Gravitation Suite — аддон для Industrial Craft 2 Experimental с очень дорогими вещами, которые позволят обрести полную власть над миром Майнкрафта.
  • GregTech — дополнение, усложняющее игровой процесс за счет изменения рецептов крафта.
  • MFFS — защитные поля.
  • Nuclear Control — система контроля и предупреждений для ядерного реактора.

Файлы дополнений будут добавлены в будущем.

Видео обзор Индастриал Крафт 2

По-настоящему глобальный мод Индастриал Крафт 2 добавляет в Майнкрафт 1.7.10 множество приборов и инструментов для разнообразия геймплея, облегчения переработки ресурсов и более выгодной их добычи, а также электричество и другие виды энергии для их работы.

Рассмотрим особенности мода, новые блоки, предметы и игровые механики, которые он добавляет.

Изменения в геймплее

После создания нового мира с установленным Industrial Craft 2 можно сразу же заметить ряд нововведений.

Мод вводит новые руды, генерирующиеся в толще камня, наравне с рудами ванильного Майнкрафта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×