0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гущин егэ по истории

Гущин егэ по истории

Тест по теме: «Александр I».

ТЕСТЫ ПО ЗАДАНИЯМ.

(Материал в стадии подготовки).

Задание № 1.

Определение последовательности исторических событий.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 1.

Задание № 2.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 2.

Задание № 3.

Выбор исторических событий из ряда нескольких.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 3.

Задание № 4.

Определение термина по нескольким признакам.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 4.

Тема: «Киевская Русь».

Задание № 5.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 5.

Задание № 6.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 6.

Задание № 7.

Систематизация исторической информации:множественный выбор.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 7.

Задание № 8.

Знание основных фактов, процессов, явлений 1941-1945 гг.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 8.

Задание № 9.

Знание исторических деятелей VIII — начала XXI в.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 9.

Задание № 10.

История 1914-2012 годов, краткий ответ в виде слова, словосочетания.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 10.

Задание № 11.

Систематизация исторической информации: таблица.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 11.

Задание № 12.

Анализ текстовых исторических источников.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 12.

Задания № 13-16.

Анализ исторических карт, схем.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий № 13-16.

Задание № 17.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 17.

Задания № 18-19.

Задания по иллюстративному материалу.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий № 18-19.

Материал по АРХИТЕКТУРЕ и СКУЛЬПТУРЕ смотрите ЗДЕСЬ.

Задание № 20.

Определение характеристик исторического источника.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 20.

Задание № 21.

Поиск исторической информации.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 21.

Задание № 22.

Анализ исторического источника.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 22.

Задание № 23.

Анализ исторических фактов, процессов, явлений.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 23.

Задание № 24.

Анализ различных точек зрения их защита.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 24.

Задание № 25.

Историческое сочинение.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 25.

ОБЩИЕ тесты в формате ЕГЭ.

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам . Задание № 12. Суффиксы причастий.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам . Задание № 11. Суффиксы наречий.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам.Задание № 11. Суффиксы прилагательных.

ЕГЭ. Русский язык. ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам. Задание № 11. Суффиксы глаголов.

ЕГЭ. Русский язык.ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам.Задание №8.Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.

ЕГЭ. Русский язык.ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам.Задание №8. Неправильное построение предложения с косвенной речью.

ЕГЭ. Русский язык.ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам.Задание № 8.Ошибка в построении сложного предложения.

ЕГЭ. Русский язык.ШПАРГАЛКА. Учим правила по примерам.Задание № 8.Ошибка в построении предложения с однородными членами.

ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 21+ ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 9. Вариант № 1 + ОТВЕТЫ.

тест ЕГЭ по истории России
тест по истории (11 класс) на тему

проверочный тест ЕГЭ история России

Скачать:

Предварительный просмотр:

проверочных материалов для промежуточной аттестации обучающихся 11 классов (в форме семейного образования и самообразования) по ИСТОРИИ РОССИИ

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

Часть 1 (задания с 1 по 35) на 65 минут

Для заданий, в которых под номерами даны 4-е варианта ответа, нужно обвести номер правильного ответа, а для других заданий ответ надо записать в указанном месте.

Февральская революция 1917 г. завершилась

завоеванием большевиками большинства в Петросовете и в местных Советах

конфликтом между Петросоветом и Временным правительством

отречением династии Романовых от престола

провозглашением России республикой

Заполните таблицу «Февральская революция 1917 г.». Для этого используйте представленный ниже избыточный список: для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите номер нужного элемента.

нота П. Милюкова

первый кризис Временного правительства, отставка П. Милюкова и А. Гучкова

решение о поддержке Временного правительства со стороны Советов

выступление генерала Л. Корнилова на Петроград

Элементы для выбора:

отречение Николая II от престола

Первый всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов

крушение монархии в России

первые выборы в Петросовет

провал попытки военного переворота

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

После разгона демонстрации рабочих 2 – 4 июня 1917 г. большевики

заявили о поддержке Временного правительства и принятии лозунга «революционного оборончества»

временно сняли с повестки дня лозунг «Вся власть Советам!» и взяли курс на завоевание большинства в Советах

объединились с меньшевиками и эсерами в их противодействии корниловской диктатуре

выразили одобрение курсу Петросовета на продолжение войны до победного конца

Генерал Л.Г. Корнилов, выступивший 25 августа против Временного правительства, преследовал цель

заключить сепаратный мир с Германией и объявить войну странам Антанты

восстановить монархию Романовых и утвердить власть царя

установить военную диктатуру и восстановить порядок в тылу

ускорить проведение выборов в Учредительное собрание и принятие республиканской конституции

Для ответа на задание 5 используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него

Какие мероприятия были осуществлены советской властью осенью 1917 – весной 1918 гг.? Приведите не менее трёх позиций.

К числу первых декретов Советской власти относится Положение о

национализации всех железных дорог страны

распространении продовольственной развёрстки на овощи

учреждении государственного надзора за частными банками и акционерными обществами

введении рабочего контроля за производством продукции

Прочитайте фрагмент документа, принятого Вторым всероссийским съездом Советов рабочих и солдатских депутатов в октябре 1917 г.

«Самое справедливое решение земельного вопроса должно быть таково:

1) право частной собственности на землю отменяется навсегда; земля не может быть ни продаваема, ни покупаема, ни сдаваема в аренду, либо в залог, никаким либо другим способом отчуждаема. Вся земля: государственная, удельная, кабинетская, монастырская, церковная, посессионная, майоратная, частновладельческая, общественная и крестьянская и т.д. отчуждается безвозмездно, обращается во всенародное состояние и переходит в пользование всех трудящихся на ней…»

Запишите название документа.

Одним из первых мероприятий советского правительства в конце 1917 г. было

введение всеобщей воинской повинности по призыву в Красную гвардию

проведение национализации всей промышленности и транспорта

признание долгов царского и временного правительств перед странами Антанты

принятие Декрета об отмене сословий, гражданских чинов и званий

Процесс установления советской власти на всей территории бывшей Российской империи был назван главой правительства В.И. Лениным

ЕГЭ 2018. История. Я сдам ЕГЭ! Типовые задания. Часть 2. Россия в 1914-2015 годах. События из истории зарубежных стран. Артасов И.А., Данилов А.А. и др.

Учебный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории. Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10—11 классов к государственной итоговой аттестации. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕМА 1. РОССИЯ В 1914-1941 гг.
1. РОССИЯ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ 6
2. ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 г. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕВИКОВ 12
3. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ 21
4. СССР В ГОДЫ НЭПА. 1921—1928 гг. 30
5. СССР В 1929—1941 гг. 37
6. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В 1920—1930-е гг. 44
7. ИДЕОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ И «ВОЕННОГО КОММУНИЗМА». КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В 1920—1930-е гг. 50
8. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В 1914—1941 гг.» 61
ТЕМА 2. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. 1941-1945 гг.
9. ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (ИЮНЬ 1941 — ОСЕНЬ 1942 г.) 68
10. КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ХОДЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (ОСЕНЬ 1942 — 1943 г.) 75
11. ПОБЕДА СССР В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. ОКОНЧАНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1944 — СЕНТЯБРЬ 1945 г.) 81
12. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. 1941—1945 гг.» 87
ТЕМА 3. АПОГЕЙ И КРИЗИС СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ. 1945-1991 гг.
13. «ПОЗДНИЙ СТАЛИНИЗМ» (1945—1953) 96
14. «ОТТЕПЕЛЬ»: СЕРЕДИНА 1950-х — ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 1960-х гг. 102
15. СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО В СЕРЕДИНЕ 1960-х — ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1980-х гг. 108
16. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В 1945—1985 гг. 115
17. ПОЛИТИКА «ПЕРЕСТРОЙКИ». «НОВОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ». РАСПАД СССР (1985—1991) 121
18. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В СССР В 1945—1991 гг. 130
19. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «АПОГЕЙ И КРИЗИС СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ. 1945—1991 гг.» 139
ТЕМА 4. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В 1992-2015 гг.
20. СТАНОВЛЕНИЕ НОВОЙ РОССИИ (1992—1999) 146
21. РОССИЯ В 2000-е гг.: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ 152
22. КУЛЬТУРА И НАУКА РОССИИ В КОНЦЕ XX — НАЧАЛЕ XXI в 158
23. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В 1992—2015 гг.» 163
ТЕМА 5. ВАЖНЕЙШИЕ СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ, ЯВЛЕНИЯ) ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
24. ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ 170
25. ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ 176
26. ИСТОРИЯ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ 185
27. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ВАЖНЕЙШИЕ СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ, ЯВЛЕНИЯ) ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН» 193
КЛЮЧИ И ОТВЕТЫ 199

В ваших руках пособие «Я сдам ЕГЭ! История. В двух частях. Часть 2. Россия в 1914— 2015 гг. События из истории зарубежных стран. Типовые задания». Основная цель данного пособия — помочь выпускникам 10—11 классов подготовиться к сдаче ЕГЭ по истории. В пособие включены материалы по курсу истории России, а также материалы по истории зарубежных стран, необходимые для сдачи ЕГЭ по истории. Пособие включает следующие темы: «Россия в 1914—1941 гг.», «Великая Отечественная война. 1941—1945 гг.», «Апогей и кризис советской системы. 1945—1991 гг.», «Российская Федерация в 1992—2015 гг.», «Важнейшие события (процессы, явления) истории зарубежных стран».
Каждая тема разделена на занятия. Каждое занятие содержит теоретический и практический блок. Перед теоретическим блоком, который называется «Ознакомьтесь с учебным материалом», представлена рубрика «Вы узнаете», содержащая перечень основного учебного материала, изучаемого на данном занятии. В теоретическом блоке дана хронология основных событий, изучаемых в рамках данной темы, информация об основных исторических фактах, которая может быть представлена в виде текста, таблиц, схем, иллюстраций, информация об исторических личностях, деятельность которых относится к периоду, изучаемому на занятии. Практический блок состоит из вопросов, предназначенных для устного ответа, и заданий, требующих письменного ответа на специально отведённых для этого строках. Задания, предложенные в тематических (не в итоговых) занятиях, могут по форме как соответствовать, так и не соответствовать заданиям, используемым в ЕГЭ. Но все они нацелены на проверку знаний того же учебного материала, тех же умений и навыков, которые проверяются в ЕГЭ. Каждая тема заканчивается итоговым занятием, состоящим из вопросов и заданий. Вопросы охватывают по содержанию все занятия данной темы и предполагают устные ответы, а задания итогового занятия соответствуют формату заданий ЕГЭ по истории.
В пособии нет отдельной рубрики «Домашнее задание». Но если пособие используется для занятий в классе, необходимо дома ещё раз прочитать текст, ответить на вопросы и проанализировать выполненные задания, в случае необходимости воспользоваться словарями, справочниками, Интернетом для уточнения информации по теме.
Обратите внимание, что пособие поможет вам повторить материалы курса истории, кратко ознакомиться с материалом, если он не был усвоен в школе, потренироваться в выполнении заданий ЕГЭ, понять логику их выполнения, но оно не заменит полноценного изучения истории России и Всеобщей истории в школе.
Работа с пособием должна быть систематической, и мы рекомендуем вам самостоятельно оценивать свои достижения, фиксировать пробелы, чтобы в конечном итоге добиться намеченной цели.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector