5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра Что Где Когда в подготовительной группе

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа
материал

Формировать умение работать в команде

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 53 «Рябинка» р. п. Чунский

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Некрасова Ирина Васильевна

в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

Цель: Развивать любознательность, познавательную активность, коммуникативные навыки. Формировать умение работать в команде, принимать общее решение и обосновывать его. Расширять кругозор детей.

Оборудование для игры: юла со стрелкой, 8 писем телезрителей с фотографиями, «черный ящик», «волшебный сундучок», табло с фишками, секундомер, игра «сложи квадрат», мудрая сова (игрушка), призы-медали, эмблемы участников игры, телевизор, горошина, магнитофон с аудиозаписью заставки игры, листы бумаги и ручка на каждого игрока.

Звучит музыка . Сегодня в подготовительной группе детского сада «Рябинка» состоится интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Команда «Знатоков» играет против команды «Телезрителей».

Представляю участников команды «Знатоки»:

Игроки занимают места за столом.

Уважаемые «Знатоки», сегодня вы играете против команды «Телезрителей». В наш клуб пришли письма от телезрителей, которые расположены на игровом поле. В каждом таком письме одно задание, которое вы уважаемые «Знатоки» должны выполнить за одну минуту. В одном из конвертов задания блиц – турнира, т. е. за одну минуту вы должны ответить на три вопроса. Вы можете взять помощь клуба. Помогать вам будет сова – это символ ума и мудрости нашего клуба. В каждом раунде я буду вращать волчок и по стрелке мы определяем письмо от телезрителя. За каждый правильный ответ вам присуждается одно очко – фишка силуэт совы. Если ответ был неверный – очко получает команда «Телезрителей». Право на ответ определяет капитан команды.

Кто победит, кто проиграет-

Нас эта тайна донимает.

Но мы желаем вам успеха.

Счастья, радости и смеха.

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается, и ведущий читает письмо от сказочного героя Оле – Лукойе.

«Эти два сказочных героя исполняют желания, живут в воде, в разных сказках. Назовите их. Из каких они сказок?»

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Золотая рыбка из «Сказки о золотой рыбке».

Щука из сказки «По щучьему велению».

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Лесовичка.

«Почему так говорят: Лес – наше богатство».

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Лес – это бесценная красота, свежий воздух, многообразный растительный и животный мир .

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Всезнайки.

«Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось 10 лап. Сколько кур и сколько собак во дворе?»

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Две собаки и одна курица; одна собака и три курицы.

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Дети свободно танцуют под музыку «Танец маленьких утят».

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от кота Леопольда.

«Росло четыре берёзы. На каждой берёзе — по четыре больших ветки. На каждой ветке — по четыре маленьких. На каждой маленькой ветке — по четыре яблока. Сколько всего яблок?

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Ни одного. На берёзе яблоки не растут.

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от царя Салтана.

Внимание! Волшебный сундучок.

«Здесь находится то, что мешало спать принцессе из сказки Г. Х. Андерсена».

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Внимание «Черный ящик»

«Здесь находятся разные четырехугольники. Вам нужно составить из всех фигур один квадрат».

Даётся одна минута на выполнения задания. После команды «Стоп» ведущий рассматривает выполненное задание и команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко.

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Степашки.

Внимание! Блиц – турнир.

«Кто похитил Дюймовочку?»

«Как звали девочку, которая спасла своего брата?»

«В кого превратился гадкий утёнок?»

Команда «Знатоков» (или «Телезрителей») получает одно очко. Счёт: Молодцы!

Крутится волчок и звучит музыка. Волчок останавливается и ведущий читает письмо от Хрюши.

«Крошечка – Хаврошечка пошла в лес со своим сёстрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у честной копании?»

Даётся одна минута на обсуждение. После команды «Стоп» капитан команды определяет, кому из игроков отвечать на вопрос. Ответ игроков.

Внимание! Правильный ответ:

Уважаемые «Знатоки»! Наша игра подошла к концу. Счет: 5:3. Выиграла команда «Знатоков». Молодцы! Очень хорошо играли. Спасибо за игру. Все игроки награждаются медалями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В викторине учавствуют две команды из разных групп детского сада старше-подготовительного возраста. У каждой команды есть название и девиз. Вопросы викторины обсуждаются всеми членами команды, но прин.

Итоговое мероприятие по Образовательной области «Чтение художественной литературы».Очень интересное мероприятие в виде интелектуальной игры «Что? Где? Когда?».Мы постарались максимально приблизить атм.

открытое занятие для родителей.

Закрепить у детей знание правил дорожного движения; повторить названия и значение дорожных знаков;Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; Активизир.

В материале предоставлен ход интеллектуальной игры «Знатоки природы» в подготовительной группе.

Интеллектуальный конкурс между семьями, включающий в себя задания по различным областям программы, а так же творческие задания (загадки. ребусы, головоломки, танцевальные паузы, задания на воображение.

Конспект воспитательно интеллектуальной игры-викторины для детей подготовительной группы .

Конспект интеллектуальной игры в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»

Цель: развитие познавательной активности детей.

Задачи:

  • Учить отвечать на вопросы, решать логические задачи; закрепить знания о математических представлениях, об окружающем мире и безопасности.
  • Закрепить представления о последовательности дней недели, понятия «деньги», «монеты», умение устанавливать соответствия между монетами и числами, совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10.
  • Расширять знания детей о работе служб эстренной помощи. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.
  • Расширить представление о птицах и насекомых и особенностях их жизни. Формировать представление о том, что человек должен беречь, охранять и защищать природу.
  • Развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность, коммуникативную речь детей.
  • Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки,умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, черный ящик,макет пожарного щита, академические шапочки, дипломы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интеллектуальной игры в подготовительной группе «Что? Где? Когда?»»

Цель: развитие познавательной активности детей.

Учить отвечать на вопросы, решать логические задачи; закрепить знания о математических представлениях, об окружающем мире и безопасности.

Закрепить представления о последовательности дней недели, понятия «деньги», «монеты», умение устанавливать соответствия между монетами и числами, совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10.

Расширять знания детей о работе служб эстренной помощи. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Расширить представление о птицах и насекомых и особенностях их жизни. Формировать представление о том, что человек должен беречь, охранять и защищать природу.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, любознательность, коммуникативную речь детей.

Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки,умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, черный ящик,макет пожарного щита, академические шапочки, дипломы .

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости! Вы конечно же узнали наш музыкальный зал, а это наши болельщики, которые просто не могли пропустить финальную игру зимнего сезона интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?».

Итак, добрый день! Сегодня мы закрываем зимний сезон игр клуба знатоков. Вас ждет увлекательная игра сильнейшей команды нашего детского сада.

На календаре пятница, 26 февраля, местное время 10 часов.

Против телезрителей играет команда знатоков подготовительной группы «Колобок».

Самая старательная- Азалия

Самая наблюдательная- Виолетта

Самая загадочная- Снежанна

Самый нетерпеливый- Арсений

Самый задумчивый- Ислам

Самый внимательный- Мират

И самый- самый – капитан команды Илья.

А теперь я напомню вам правила игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот вопрос мы и зачитываем. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

Переходим собственно к самому турниру! Ведь здесь от участников потребуются все их умения и навыки!

Ведущий крутит волчок.

1 раунд «Математический»

Против знатоков играет медвежонок Умка.

На опушке растет куст. Из-за куста торчат шесть заячьих ушей.

Вопрос:Сколько зайцев спряталось за кустом?

На опушке растет куст. Из-за куста торчат шесть заячьих ушей.

Вопрос: Сколько зайцев спряталось за кустом?

Правильный ответ: За кустом спрятались три зайца.

Буратино загадал число. Это число больше семи и меньше девяти.

Вопрос:Какое число загадал Буратино?

Буратино загадал число. Это число больше семи и меньше девяти.

Вопрос: Какое число загадал Буратино?

— Правильный ответ: Буратино загадал число восемь

3.А теперь я прошу внести поднос с монетами.

(внести поднос с монетами 5 рублей-1 штука 2 рубля-1 штука, 1 рубль-2 штуки)

Уважаемые знатоки! Перед вами лежат монеты. Внимательно посмотрите. А теперь вопрос!

Воздушный шарик стоит 7 рублей. Посмотрите и выберите монеты, которыми вы расплатитесь при покупке шарика .

Вопрос! Воздушный шарик стоит 7 рублей. Посмотрите и выберите монеты, которыми вы расплатитесь при покупке шарика .

А теперь, внимание, правильный ответ на экране.

Мы завершили первый раунд со счетом:

А сейчас мы проведем игру со зрителями «Угадай мелодию»

Для вас прозвучат мелодии из ваших любимых мультфильмов.

Послушайте внимательно и угадайте, из какого мультфильма эта мелодия?

(3 МЕЛОДИИ ИЗ МУЛЬТИКОВ)

Мама для мамонтенка

-Молодцы! Теперь мы убедились в эрудиции и наших зрителей. Мы продолжаем нашу игру.

Раунд 2 «Познай мир»

Против знатоков играет Незнайка

1. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос.

Что такое Красная книга? Почему она так называется?

Что такое Красная книга? Почему она так называется?

-А теперь, внимание, правильный ответ:

Красная книга-это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений. Красный цвет обозначает опасность.

2.Вопрос: Птица, которая не умеет летать и не боится морозов.

Вопрос! Птица, которая не умеет летать и не боится морозов.

-А теперь, внимание, правильный ответ: Птица, которая не умеет летать и не боится морозов – это пингвин.

3. Внимание вопрос!

-Они живут одной большой и дружной семьей и строят жилище из хвойных иголок, кусочков коры, веточек, стебельков. Каждый из них может тащить груз, который по весу в десять раз превышает его собственный. Они поедают мелких гусениц, уничтожающих растения, больные гнилью и плесенью растения, которые заражают лес, поэтому называют их санитарами леса.

Внимание вопрос:О ком идет речь?

-Они живут одной большой и дружной семьей и строят жилище из хвойных иголок, кусочков коры, веточек, стебельков. Каждый из них может тащить груз, который по весу в десять раз превышает его собственный. Они поедают мелких гусениц, уничтожающих растения, больные гнилью и плесенью растения, которые заражают лес, поэтому называют их санитарами леса.

Внимание вопрос: О ком идет речь?

Правильный ответ: это муравьи.

Мы завершили второй раунд со счетом:

-Уважаемые знатоки, а теперь мы просим внести черный ящик.

(МУЗЫКА ЧЕРНЫЙ ЯЩИК)

— С помощью этого предмета регулировщик подает сигналы участникам дорожного движения в тех местах, где нет светофора. Внимание, вопрос!

-Что лежит в черном ящике?

— С помощью этого предмета регулировщик подает сигналы участникам дорожного движения в тех местах, где нет светофора. Внимание, вопрос!

-Что лежит в черном ящике?

Внимание, правильный ответ!

-В черном ящике лежит жезл регулировщика

-Итак, команда зарабатывает еще одно дополнительное очко.

Объявляется музыкальная пауза

Уважаемые знатоки и зрители, а теперь я предлагаю вам всем встать и отдохнуть.

(Физминутка «У жирафа пятна»)

Итак, все взбодрилисьмы продолжаем нашу игру.

Раунд третий «Безопасность».

Против вас играет дядя Степа – милиционер.

1.Уважаемые знатоки, внимание!

Вопрос: Что помогает пешеходам и водителям безопасно двигаться по дороге?

Вопрос: Что помогает пешеходам и водителям безопасно двигаться по дороге?

Внимание, правильный ответ!

-Пешеходам и водителям безопасно двигаться по дороге помогают дорожные знаки.

2.Уважаемые знатоки, внимательно посмотрите на экран.(На экране изображения пожарной машины, скорой помощи, милиции)

Вопрос: Какой вид транспорта изображен на экране?

Вопрос: Какой вид транспорта изображен на экране?

Правильный ответ. Это транспорт специального назначения.

3. Внимание вопрос!

Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора?

Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора?

-А теперь, внимание, правильный ответ:

Если рядом нет светофора, прежде чем перейти дорогу надо посмотреть на- лево, убедиться, что нет приближающейся машины, дойти до середины дороги, посмотреть направо, убедиться, что нет приближающейся машины, и завершить переход дороги.

Мы завершили третий раунд со счетом:

-А сейчас прозвучит вопрос для капитана команды. Знатоков я прошу встать за стульчиками.

Какому сказочному персонажу принадлежит выражение?

«Ребята, давайте жить дружно!»

Какому сказочному персонажу принадлежит выражение?

«Ребята, давайте жить дружно!»

-Правильный ответ:Это выражение принадлежит Коту Леопольду.

За правильный ответ капитан команды заработал одно дополнительное очко.

Уважаемые знатоки, уважаемые зрители! Мы завершили очередную игру клуба знатоков со счетом:

Поздравляем команду знатоков с победой.

-Кубок клуба переходит команде знатоков группы «Колобок».

(внесение кубка) (музыка)

-Для вручения кубка приглашаем заведующую детским садом Сабирову Светлану Сергеевну

-Так же победители клуба удостоились права носить почетные академические шапки. Для вручения шапочек приглашаем Сафиуллину Альфию Канафеевну.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада

Наталья Марушкина
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада

КОНСПЕКТ НОД

Игра «Что, где, когда?»Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика».

Воспитатель – Марушкина Н. В.

Тема – Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»

Цель (для педагога):

Создать условия для проявления интеллектуальных способностей детей

Задачи (для педагога):

Проверить уровень развития детей по различным образовательным областям.

Упражнять в умении рассуждать, выбирать правильный ответ из нескольких возможных.

Воспитывать желание работать в коллективе.

Вид занятия: Занятие – конкурс.

Формы образовательной деятельности: Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная, творческая, музыкальная.

Цель (для детей): Поиграть в интеллектуальную игру «Что, где, когда?», соблюдая правила игры.

Оборудование: Интерактивная доска, презентация, детали игры «Танграм», зимний пейзаж (раскраска, палитра с красками (красная, синяя, желтая, коричневая, вода, кисти, емкость с водой, апельсин, поднос, отпечатанные имена детей, эмблемы «Мудрый совенок», раскраска для награждения самого активного игрока.

Ход НОД

Звучит музыка к телевизионной версии игры «Что, где, когда?», на экране заставка игры.

Гости занимают свои места.

— Уважаемые гости! Сегодня мы предлагаем вам быть не только зрителями, но и компетентными членами жури интеллектуальной игры «Что, где, когда?». А по окончании игры вручить приз самому активному участнику.

А сейчас встречайте наших участников: (Воспитатель называет имена игроков, которые по очереди занимают свои места, называет капитана команды).

В сегодняшней игре принимают участие команда знатоков, а вопросы им приготовили сказочные герои.

Итак, мы начинаем: (1 слайд – волчок).

Приглашаю первого игрока крутить волчок. (Ребенок приводит в действие волчок, стрелка которого показывает номер вопроса)

С вами играет… (На экране появляется анимированное изображение одного из сказочных героев. Рядом с персонажем есть кнопки, по которым можно перейти к нужному вопросу. На каждом слайде с вопросом таймер, отсчитывающий 1 минуту и кнопка возврата на 1 слайд).

1. Блиц-опрос: Замени букву.

Всем известно, что некоторые слова очень похожи. Например, речка – печка. Всего одна буква может исказить смысл целого предложения. Внимание вопрос: За одну минуту вам необходимо исправить ошибки в предложениях.

(На слайде спрятаны предложения. При нажатии они появляются, а при нажатии на нужное слово появляется правильный ответ).

Наевшись рыбы до отвала, на море гайка (чайка) отдыхала.

На верхушке каланчи день и ночь кричат врачи (грачи).

Когда король, как мяч, катился с трона слетела с головы его ворона (корона).

Поэт, придумав строчку, в конце поставил бочку (точку).

Лежит лентяй на раскладушке, грызет, похрустывая, пушки (сушки).

Паривший в воздухе осел (орел) пугал крестьян окрестных сел.

(Возвращаемся на первый слайд. В зависимости от правильности ответов закрываем вопрос синей (победа героев) или красной (победа знатоков) фишкой).

К волчку выходит второй игрок… (действия повторяются)

2. Составь пары.

Каждое домашнее животное когда-то было приручено человеком, и в дикой природе живут его родственники. Внимание вопрос: За одну минуту нужно открыть 5 пар животных, одно из которых домашнее, а другое – его дикий родственник.

(На слайде игра программы SMART Notebook «Пары». При нажатии на прямоугольник открывается картинка. Нажимаем другой прямоугольник – другая. Если ребенок открыл верную пару, она исчезает. Если нет – картинки переворачиваются)

Свинья – кабан, бык – зубр, кролик – тушканчик, собака – волк, кот – лев.

3. Составь животное из деталей «Танграм».

(На экране силуэты животных к игре. Схема расположения деталей закрыта ширмой доски. Звучит музыка, помощница выносит детали игры на магнитной доске).

Эти милые животные складываются из деталей игры «Танграм». Предлагаем вам выложить любое из них за одну минуту.

(До включения таймера дети договариваются о выборе животного).

4. Угадай животных по голосу.

Вам предлагается послушать голоса животных и сказать, кому они принадлежат: Гусь, змея, кошка, корова, конь.

(На экране цветные многоугольники, рядом звуковой значок. Нажимаем звуковой значок, раздается голос животного. Дети отгадывают, нажимаем многоугольник, открывается изображение).

5. Места обитания.

(На слайде карта «Животный и растительный мир Земли»)

Мы знаем, что все животные живут на своей определенной территории. Так белый медведь, пингвины, тюлени, моржи… — это животные холодного климата; а лев, кенгуру, страус, обезьяна, слон… — животные жарких стран.

Внимание вопрос: Изучив карту обитания животных, объясните: «Почему белый медведь не охотится на пингвинов, а лев – на кенгуру?».

— Правильный ответ: Эти животные живут на разных материках и никогда не встречаются друг с другом.

— А теперь музыкальная пауза. (Слайд №1. При нажатии на скрипичный ключ открывается мультфильм «Танец маленьких утят»).

6. Преврати зиму в лето.

(Звучит музыка, помощница выносит зимний пейзаж, помещает на столе, где уже есть краски, кисти. На экране этот же пейзаж).

Всем известно, что в каждом времени года мы привыкли выделять один основной цвет. Скажите, какого цвета больше зимой- (белого, летом- (зеленого). Среди предложенных красок нет зеленой. Внимание вопрос: Через одну минуту покажите, как превратить зимний пейзаж в летний, не имея зеленой краски.

— Правильный ответ: Зеленый цвет можно получить смешав синюю и желтую краски.

7. Блиц-опрос: Логические задачи.

(На экране таймер).

1. Над лесом летели две рыбки, две приземлились. Сколько улетело?

2. Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

3. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка

4. взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две книжки. Сколько книг прочитала собака?

5. Кто громче замычит, петух или корова?

6. Сколько рогов у двух коров? (4)

7. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2-х ногах? (столько же)

8. На столе лежало 3 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (три)

9. Жених курицы? (Петух)

10. На одном берегу утята, а на другом — цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова? (утята, цыплята не умеют плавать)

11. Сколько в пустом стакане земляничек? (ни одной).

12. Куда идет цыплёнок, переходя дорогу? (на другую сторону дороги).

13. На столе 3 стакана с соком. Маша выпила один стакан и поставила на стол. Сколько стаканов на столе? (три)

14. Маленький, серенький, на слона похож? (слоненок)

15. Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)

16. Кто ест желуди? (свинья)

17. Кто ест бананы? (обезьяна)

18. Кто грызёт орехи? (белка)

19. Кто ест мышей? (кошка)

(Количество правильных ответов можно приплюсовать (при необходимости) к общему числу балов).

8. Утопи апельсин.

(Звучит музыка, помощница выносит апельсин, опускает его в емкость с водой. На экране картинка с плавающими предметами).

Большой и тяжёлый корабль держится на воде за счет воздуха. Если из спасательного круга выпустить воздух, он не будет держать вас на воде. В кожуре цитрусовых (апельсины, лимоны, мандарины) находится большое количество воздуха. Внимание вопрос: Через 1 минуту опустите на дно апельсин, плавающий на поверхности воды.

— Правильный ответ: Надо снять с апельсина кожуру.

Подведение итогов, вручение эмблем, награждение самого активного игрока.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки» Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки»Цель: закрепление знания детей о правилах поведения на улице,.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Составители: воспитатели – Бухало Н. Н. Дмитриевских О. В. учитель-логопед – Таратунина Т. В. (конспект.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?» В ПОДГОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МБДОУ «Детский сад № 119» г ВОРОНЕЖ Подготовила ПДО Квартина Н. Ю. Цель:.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: развивать познавательные способности. Задачи: — развивать внимание, память, сообразительность, смекалку; — активизировать мыслительную.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Зачем?» с детьми подготовительной к школе группы Коррекционно-образовательные задачи: • Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма. • Уточнять, расширять и активизировать.

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Сценарий интеллектуальной игры для педагогов «Что? Где? Когда?» по теме «Социальное партнёрство детского сада с родителями» Цель: • Привлечение.

Интеллектуальная игра-викторина «Что, где, когда?» к 80-летию Саратовской области Цель викторины: — Сформировать представления у детей о родном крае; — Развивать знания о Саратовской области. — Воспитать патриотические.

Экологический досуг в подготовительной группе «Вот пришла весна» (экологическая игра «Что? Где? Когда?») Программное содержание: — пробуждать стремление познать природу и одновременно заботиться о её сохранности; — формирование представлений.

Экологическое воспитание. Итоговая интеллектуальная игра «Что, где, когда» проекта «Наши пернатые друзья» Итог нашего долгосрочного проекта по экологическому воспитанию в подготовительной группе. Весь прошлый год мы с ребятами изучали всё про.

Занимательная экология. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Подготовительная группа. [Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной к школе группы. Методические рекомендации. Составила: Н. В. Евсеева Цель:.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ

Игра» Что? Где? Когда?»

Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.

Цель:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.

ХОД ИГРЫ

Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»

Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!

В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.

Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.

Уважаемые члены клуба и зрители!

Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман

2. Самая сообразительная– Д. Дарья

3. Самая старательная –П. Мария

4. Самая наблюдательная – К. Александра

5. Самая загадочная – К. Карина

6. Самая нетерпеливая -П. Ольга.

7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.

8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.

Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)

ХОД ИГРЫ

Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.

Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.

А теперь внимание вопрос:

Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.

Как называется это стихотворение?

А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).

На табло вносятся очки.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.

«Весёлые задачки».

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)

2. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане

И корова в юбке,

В тёплом полушубке.

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)

3. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)

4. Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)

На табло вносятся очки

Крутим волчок, конверт с номером 3.

Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов:

Мост как синее стекло,

Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)

-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:

-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:

Крутим волчок, конверт с номером 4.

Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.

Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).

И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:

(Быстрее растает та, которую не наряжали)

А сейчас – музыкальная пауза.

Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».

Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

Крутим волчок, конверт с номером 5

Cоберите сказку.

-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)

Итак, правильный ответ:

2. «Заюшкина избушка»

3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»

4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

5. «Гуси- лебеди» и т. д.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.

Назовите геометрические фигуры.

Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.

Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.

Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.

Внимание,Блиц -вопросы:

1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.

2. Каким гребешком не причешешься?

3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?

4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?

5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?

Ответы детей.

Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.

Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.

Внимание вопрос:

«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).

Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!

Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».

Список литературы:

1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.

3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»

Дидактическая игра «число 6» Хочу познакомить вас с дидактической игрой — презентацией по математике для детей подготовительной группы. Эту игру я разработала для закрепления.

Выступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Открытое занятие : игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА» в подготовительной группе

Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

Задачи:
Образовательные :
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2.Закреплять знания детей о математических представлениях,

3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

4.Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие :
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,

3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

Воспитательные :
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3.Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.

Приоритетная область : познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).

Интеграция образовательных областей :

— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

— физическое развитие (физ.минутка,);

Предшествующая работа :

1.Чтение старшим дошкольникам познавательной информации из детских энциклопедий: «Всё обо всём», «Большая энциклопедия животных», «Большой атлас животных», «Растительный мир», «Животный мир», «Тайная жизнь животных».

3.Разучивание физкультурной минутки,

4.Проведение дидактических игр с детьми: «Узнай и назови», «Кто, где живёт?», «Найди на атласе», «Четвёртый лишний», «Путаница», «Нарисуй узор».
5.Проведение со старшими дошкольниками познавательных комплексных и интегрированных занятий (ООД), дидактических игр и бесед на разные темы.
6.Подбор познавательной и энциклопедической литературы детям 5-6 лет для самостоятельного изучения.

Оборудование:
Демонстрационный материал : оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры, песочные часы;

Ход игры:

Ведущий – Добрый день уважаемые гости! Внимание! Внимание! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?». Наши телевизионные камеры установлены в детском саду №10. Сегодня мы проводим самую настоящую, самую серьёзную и очень ответственную игру, где вам, дети, будет нужно показать свои знания и умения, которые вы приобрели за этот учебный год. «Знатоками» нашего клуба сегодня будут дети подготовительной группы. Давайте поприветствуем игроков команд

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами и зрителями.)

Ведущий:
— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?».

— Давайте поприветствуем наших гостей (дети здороваются).

Улыбнитесь всем вокруг,

И скорей вставайте в круг.

Руку дайте другу слева,

А затем соседу справа,

Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.

— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

1-ый капитан : — Команда «Знатоки».

Участники команды «Знатоки»:

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

2-ой капитан : — Команда «Умники».

Участники команды «Умники»:

Мы умные и смелые,

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Ведущий : — Спасибо командам.

Ведущий — я хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить или выполнить. Мы крутим волчок, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. А если нам нужна будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда будет получать по звездочке.

В начале игры нам необходимо провести разминку. Для неё отводится всего 1 минута. За это время нужно как можно быстрее ответить на максимальное количество вопросов. Итак, вы готовы? (Готовы). Разминка

1. Сегодня вторник, а завтра? (Среда)

2. Сколько месяцев в году?

3. Какой месяц находится между мартом и маем? (апрель)

4. Сколько дней в неделе

5. Утром мы завтракаем, а вечером…. (ужинаем)

6. Сколько хвостов у четырех котов?

7. Сколько орехов в пустом стакане?

8. Какое число больше 12или 15?

9. Какое число меньше 13или 11?

10. Назовите соседей числа10

11. Как называется по-другому сильный дождь? (ливень)

Ведущая: — Разминка прошла блестяще, можно приступать к игре.

Воспитатель: — Внимание, I раунд! (крутится волчок)

Воспитатель: И так задание под номером1, это «веселые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами. Даётся по 15 сек на задачку.

1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)

Воспитатель: Посовещайтесь. Время пошло.

Звучит музыка из передачи Что? Где? Когда? Дети совещаются и считают. Каждая команда поднимает карточку с ответом. Воспитатель: Хорошо следующая задача.

2 задача: Три ягненка дружно жили, да козлят еще четыре. Посчитай-ка всех скорей, сколько их в семье моей? (7)

Воспитатель: Посовещайтесь. Вы мне должны показать правильный ответ.

Воспитатель: И последняя задача.

3 задача: Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчелы, Два зайчика спаслись от зла, а сколько не успело? (2)

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Воспитатель: — Внимание, 2 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 2.

Воспитатель: Посмотрите на эту картинку. Незнайка задумался. Ему скоро идти в школу. Скажите мне что такое школа?

Дети: Это там где учатся, пишут, считают, дружат, познают и т.д.

Воспитатель: Хорошо. Но вот Незнайка не знает, что ему взять с собой в школу. У вас на столах лежат конверты. А в конвертах есть картинки, достаньте их. Какие предметы здесь лишние и они вам не понадобятся в школе? И почему? Минута на обсуждение. Время пошло.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Дети обсуждают и выбирают картинки с изображением предметов, которые не понадобятся в школе. После чего представитель каждой команды отвечает на вопрос и объясняет почему тот или иной предмет не понадобится в школе. По итогам команды ответившие правильно получают теремочек

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 3 .

Придумай задачи по картинкам и реши ее

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Воспитатель: — Внимание, 3 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 4.

Воспитатель: Задание номер 4. Перед вами лежат листочки. На которых написаны слоги. Вы должны сейчас за одну минуту составить слова из этих слогов и записать их. Посмотрим, у какой команды получится больше слов. И так время пошло, начали!

Воспитатель: Будьте внимательны, совещайтесь.

Воспитатель: Продолжаем игру.

Воспитатель: — Внимание, 4 раунд! (крутится волчок)

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель крутит стрелку. Стрелка останавливается на цифре 5.

Вопрос чем гласные звуки отличаются от согласных звуков? ( ответ — гласные звуки можно пропеть, протянуть, а согласные нельзя). А чем звуки отличаются от букв? (ответ — звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем).

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Воспитатель: — Внимание, 5 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 6.

(словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.

(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)

1. Сильный — слабый,

2. Грязный — чистый,

3. Умный — глупый,

4. Широкий — узкий,

5. Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

6. Морковь можно есть сырой а еще какой?

7. В какой стране мы живем?

8. Назовите президента России?

9. Предложение состоит из чего? (Слов)

10. Слова делятся на что? (Слоги)

11. Звуки бывают? (Гласные и согласные)

12. Буквы мы видим и пишем, а звуки?

13. Признаки зимы?

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?».

Воспитатель: — Внимание, 6 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 7.

Игра «Соедини по точкам» (упражнение на внимание, восприятие, память) – проводится стоя у мольбертов.

На двух мольбертах располагаются плакаты с контурным изображением животных (Игроки 2-х команд подходят к своим мольбертам и выполняют задание.)

Воспитатель: Продолжаем игру.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель: — Внимание, 7 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 8.

Воспитатель: Задание номер 2- ребусы. Я сейчас раздам вам по 2 ребуса и вы должны будите за одну минуту их разгадать.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель: — Внимание, 8 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 9.

О- К- Н- Е- Ф- А- Т (конфета) и Б- Е- Х- Л (хлеб). Из предложенных букв сложить слова.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?». Воспитатель: — Внимание, 8 раунд! (крутится волчок)

Стрелка останавливается на цифре 10.

Ведущий – Вот и закончились все задания

Ведущий — Дети, вам понравилась наша игра? (Да). А какие задания вам больше всего запомнились? (ответы детей). Молодцы!

Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» для детей подготовительной группы

Игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы в детском саду

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.

Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;

3. Воспитывать в детях интерес к занятиям-играм, мотивацию к обучению; самостоятельность, доброжелательность, выдержку, умение слушать товарищей, не перебивая их.

4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

5.Развивать умение работать самостоятельно, выполнять четко заданные инструкции. Развивать логическое мышление на материале загадок.
Оборудование: игровое поле со стрелочкой вопросы в конвертах,черный ящик,лед, сказочные герои – Карлсон, Золушка, Буратино, Мальвина, Незнайка; картинки – банка с вареньем, хрустальная туфелька, портфель; конверты с заданиями; индивидуальные листы с буквами алфавита, красный и синий карандаши на каждого ребенка;бейджики,медали

1 этап. Мотивационно-побудительный (цель – настроить детей на игру, определить цели игры)
Дети входят в группу, встают в круг вокруг воспитателя. Поздоровайтесь с гостями,
Улыбнитесь всем вокруг,
И скорей вставайте в круг.
Руку дайте другу слева,
А затем соседу справа,
Передай ему тепло, чтоб везде всегда везло.
— Ребята, везение сегодня вам всем пригодится. Я самый главный Грамотей в стране Знатоков. В эту страну я вас и приглашаю отправиться, предлагаю вам поиграть в игру «Что? Где? Когда?», вы будете моими помощниками. И стать знатоками сможете, только пройдя всю игру до конца и выполнив все задания. Вы целая команда, чтобы победить в игре, вы должны быть внимательными, активными, показать все, чему вы научились на наших занятиях.
— Вы готовы начать игру? Приглашаю вас занять места за игровыми столами. (Дети садятся за столы)

2 этап. Основной – игровой (звучит музыка –фонограмма из игры «Что? Где? Когда?»)
Внимание! Внимание! Против моих маленьких игроков играют сказочные герои, чтобы получить задание, вы должны отгадать сначала сказочного героя. Начинаем игру. Звучит фонограмма «Волчок» из игры.
На игровом поле со стрелочкой 6 конвертов -секторов, сейчас

стрелочка остановилась на секторе №1 .

Против знатоков играет первый сказочный герой.
На доске появляется картинка «Банка с вареньем».
-Скажите, какому сказочному герою принадлежит этот предмет? (Дети отвечают: Карлсону)
Молодцы. Воспитатель выставляет изображение Карлсона
Карлсон играет против знатоков. Открываем конверт с заданием № 1. Воспитатель читает: «Уважаемые знатоки, вы должны определить с какой буквы пишется ваше имя, найти эту букву в алфавите и закрасить ее нужным цветов: синим – если это согласная буква, красным — если гласная»
Задание 1 «Раскрась букву» — вам нужно на листе алфавита найти первую букву своего имени и раскрасить ее.
Воспитатель по ходу выполнения детьми отслеживает правильность выполнения и задает вопросы: Какая это буква? (согласная). Что ты можешь еще сказать о ее звуке, какой он? Как он звучит в твоем имени?
Звучит фонограмма «Волчок»
Воспитатель: Наша стрелочка переходит к следующему заданию –сектор №2.

Против знатоков играет герой № 2.
На мольберте появляется картинка «Хрустальная туфелька».
Воспитатель: Скажите, какому герою принадлежит этот предмет обуви? (Золушка)
Послушаем задание от Золушки.
«Уважаемые знатоки! Я очень люблю решать задачки. Но сегодня растерялся и не знаю, правильного ответа. Помогите мне пожалуйста найти его найти.

Задание 2 «Весёлые задачки».

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)

2. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане

И корова в юбке,

В тёплом полушубке.

Кто ответит нам скорей,

Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)

3. Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)

4. Девять сосисок мама купила.

Киска одну через час утащила!

И посчитать мы вас очень попросим,

Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)

На табло вносятся очки

Продолжим игру. Звучит фонограмма «Волчок»
Воспитатель передвигает стрелочку на сектор №3 . Против знатоков играет сказочный герой- звучит загадка:
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Буратино предлагает вам разгадать что находится в черном ящике

Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов:

Мост как синее стекло,

Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)

-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:

-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:

Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

Продолжаем игру. Звучит фонограмма «Волчок».

Стрелочка переходит к сектору№ 4. Против вас играет герой, узнайте его:
А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — ….
Правильно ребята, это Мальвина, она умная девочка и учила своих друзей. Мальвина хочет проверить вас, что вы знаете о геометрических фигурах

Задание№ 4 « Назовите геометрические фигуры »
Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.

Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.

Стрелочка переходит к сектору №5
Против знатоков играет сказочный герой:
Я одеваюсь очень модно,
Поколочу кого угодно,
На все вопросы отвечаю:
«Отстаньте, братцы, я не знаю!» ( ответ: Незнайка)
Задание № 5 « Внимание, Блиц -вопросы:»

1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.

2. Каким гребешком не причешешься?

3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?

4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?

5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?

Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.

Стрелочка переходит к сектору №6
Внимание вопрос:

«Угадай мелодию» (Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).

Музыкальная пауза! Дети исполняют песню «Улыбка».

Ребята, вот и закончилась наша осенняя встреча на игре “Что? Где? Когда?” со счетом 6:0 в вашу пользу. Молодцы! Мы вас поздравляем!

Знатоки, а что вам сегодня больше всего запомнилось на игре?

Вам понравилось быть знатоками?

Спасибо вам за интересную игру, а мы с вами встретимся на игре в следующем сезоне

1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.

3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»

В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)

1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман

2. Самая сообразительная – Д. Дарья

3. Самая старательная – П. Мария

4. Самая наблюдательная – К. Александра

5. Самая загадочная – К. Карина

6. Самая нетерпеливая – П. Ольга.

7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.

8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector