0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как доработать улучшить или изготовить самостоятельно

Как выбрать клемму заземления. Как доработать (улучшить) или изготовить самостоятельно

Как правило, сварочный аппарат комплектуется дешевой клеммой заземления. Но качество ее таково, что в большинстве случаев она быстро выходит из строя или не подходит сварщику по каким-то другим соображениям. Необходимо идти в магазин за покупкой новой клеммы.

Как выбрать из предлагаемого ассортимента, если вы только начинаете заниматься сваркой? Что нужно для этого знать? Читайте в статье.

Из-за некачественного контакта процесс сварки будет постоянно прерываться. Поэтому зажим массы нужно выбирать, исходя из следующих соображений:

  • С учетом максимального рабочего тока сварочного аппарата;
  • Он должен удерживать вес подсоединяемого кабеля;
  • Усилие сжатия пружины должно обеспечивать надежный контакт с изделием или медной подкладкой, на которую оно установлено;
  • величина раскрытия клеммы должна гарантировать надежное крепление на конструкциях малых и больших размеров.

Клеммы массы бывают нескольких трех типов:

  • струбцина;
  • прищепка «Крокодил»;
  • магнитный зажим.

Если в работе возникла ситуация при которой проблематично ухватиться струбциной или «крокодилом», вы легко сделаете это с помощью магнитного зажима. Магнитом вы без проблем закрепитесь на любой поверхности, будь то труба или конструкция сложной формы.

Рекомендации, как продлить жизнь зажиму типа «Крокодил»

Главная конструктивная особенность такой сварочной массы – пружина, обеспечивающаяся быстрое закрепление на металле. Она же является «ахилесовой пятой» приспособления.

Понимание принципа работы массы типа «крокодил» позволяет продлить ей время жизни и не угробить после двух-трех работ по сварке. О чем идет речь. На любом зажиме есть полоса (омедненная или латунная), которая передает контакт от одной прижимной губки к другой. Если не следить за ее состоянием и неправильно подключать массу к металлу, она может испортиться. Часто возникающая неисправность: контакт, который подходит с помощью провода к одной прижимной губке, может проскочить через пружину к другой. Как следствие, пружина начинает греться, что приводит к потере ее твердости и пружинящих свойств (в металлургии этот процесс называется отпуском), направленных на надежное крепление зажима на поверхности металлического изделия. Из-за этого масса разрушается быстрыми темпами. Для поддержания работоспособного состояния, нужно следить за состоянием полосы: она не должна касаться металла при подсоединении. Фото наглядно демонстрируют, что имеется ввиду.

Приобретите «крокодил» для профессиональной работы. Какие положительные стороны он, как правило, имеет:

  • правильна конструкция (полоса утоплена так, что ее невозможно коснуться)
  • качественные материалы,
  • более мощная пружина;
  • больший обхват (иногда он просто не заменим).

Берите с запасом на 400 -500А.

Как улучшить клемму массы?

С этой проблемой сталкиваются, как правило, начинающие сварщики. Приобретается бюджетный инвертор ручной дуговой сварки для сварки дома: для забора, ворот, навеса и т.д. Такой инвертор, стоимостью 6-10 тыс. рублей и выше комплектуется прищепкой «Крокодил». Помимо прочих отрицательных сторон такой прищепки, о которых уже говорилось выше, она, вероятнее всего, имеет стальные губки, покрытые тонким слоем гальванической меди (чтобы создавалось впечатление, что они медные). Проверить медь это или сталь очень просто, нужно поднести магнит. Если магнитится – значит сталь. Обычно еще не магнитится пищевая нержавейка в ненагартованном состоянии, но это уже совершенно другая история (читайте статью «Как определить, какой металл»).

Чем грозят стальные губки? Будут греться – сталь гораздо худший проводник, чем медь или латунь. Чтобы это не произошло, вы можете переделать дешевую прищепку стоимостью 40-50 руб. (если, конечно, у вас в хозяйстве найдется немного меди или латуни, например, пластина или трубка, шина).

Что нужно сделать? Нужно открутить родные губки, которые держатся на болтах, и по ним, как по шаблону, сделать другие губки. Достаточно, чтобы они в сечении представляли собой русскую букву «П». Без особых усилий вы получите хороший контакт на некачественной прищепке!

Магнитная клемма для сварки своими руками

Преимущество использования магнитной клеммы сварщики могут оценить по достоинству, работая со сложными конструкциями, где обычный «крокодил» просто негде зацепить. А здесь кинул массу на поверхность обрабатываемого металла — и производишь сварочные работы.

Купить ее можно в любом магазине сварочной техники, однако будет ли она соответствовать вашим потребностям и быть настолько же надежной, как клемма, изготовленная самостоятельно? Все как-то держаки-трезубцы придумывают, некоторые делают в гараже «крокодилы», а вот магнитные массы мало кто берется изобретать… В общем, сделайте и будет чем похвастать перед друзьями -сварщиками!

  • Сама клемма вырезается из листового металла 2мм и 0,5мм, а магнит взят из нерабочего динамика, также здесь применяется сегмент горячекатаного уголка 20х20х3мм в качестве прижимной пластины кабеля. Все остальные компоненты: винты,шайбы,гайки — стандартные.
  • Подключение можно осуществить на кабель массы сварочного аппарата, заменив стандартный «крокодил», а можно отдельно укомплектовать данный тип массы байонетным соединителем и кабелем сечением 1х16мм.

10 простых способов улучшить свой автомобиль

Как сделать свою машину более мощной, агрессивной и стильной.

Кто не мечтал о спорткарах, которые любят рекламировать на страницах дорогих глянцевых журналов! Увы, большинству автолюбителей не удастся в этой жизни купить дорогой мощный автомобиль. Такова суровая правда. Но что делать, если вам невтерпеж улучшить свою машину, ставшую уже надоедать своей обыденностью? В этом случае вы можете воспользоваться простым тюнингом, который можно провести практически с любым автомобилем. Вот как вы можете прокачать свою машину.

1. Турбокомпрессор перенесет ваш потолок скорости в новое измерение

Турбокомпрессоры увеличивают мощность вашего двигателя за счет большего количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это, в свою очередь, повышает скорость вращения крыльчатки турбины. Также чем больше вращается крыльчатка турбины, тем больше подача топлива в камеру сгорания. К счастью, на холостых оборотах вращение крыльчатки происходит на маленькой скорости, что способствует экономии топлива.

2. Установите блок противотуманок на крышу автомобиля

Если качество освещения темных дорог вашего автомобиля оставляет желать лучшего, а вы в душе завидуете владельцам современных автомобилей с новомодными светодиодными фарами, купите себе блок противотуманок, которые можно крепить на крышу машины. Установив подобный блок, вы удивитесь, как может быть светло даже там, где на дороге нет никакого освещения.

Также можете купить светодиодную люстру на крышу, которая тоже станет неплохим подспорьем для штатной передней оптики. Благодаря яркому светодиодному потоку света вы будете видеть в полной темноте обе обочины.

3. Прикрепите спортивный автомобильный каркас безопасности – «клетку», чтобы защитить себя от непредвиденных ситуаций и аварий

Мы серьезно! Если вы когда-нибудь почувствуете желание участвовать в автогонках, вам определенно захочется, чтобы ваша машина была более безопасной. Эта клетка – отличное решение.

4. Регистратор данных поможет вам отслеживать ваши самые быстрые результаты на треке

Вы когда-нибудь задумывались, как быстро на самом деле разгоняется ваш автомобиль с 0 до 100 км/час? Или вы считаете, что это очень быстро, если вы, например, владелец мощной спортивной машины? Но знаете ли вы точно, за сколько ваш автомобиль берет с места отметку «сто»? Вот этот регистратор поможет вам замерить не только скорость разгона с места, но и узнавать время круга на треке. Так вы сможете анализировать ваши тренировочные заезды.

5. Купите этот пневматический домкрат, чтобы вырваться из любых неприятных ситуаций на бездорожье

Приобретите пневматический домкрат, который можно легко использовать на нетвердой поверхности (снег, песок, грязь). Грузоподъемность – 4000 кг.

Этот домкрат поможет вам поднять автомобиль на бездорожье. Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться подобная вещь. Поэтому не стоит думать, что с вами такого не случится, даже если вы не увлекаетесь бездорожьем. Сами знаете, мы живем в России, где дороги не всегда асфальтированные. Так что возите пневматический домкрат в багажнике.

6. Купите шины в соответствии с вашими потребностями

Разные типы шин имеют также разные плюсы и минусы. Поэтому определитесь, какая резина больше всего подходит вашему автомобилю и вашим потребностям. Если вы часто ездите за город на дачу, ясно, что низкопрофильная резина не для вас. Лучше в этом случае приобрести покрышки с большой высотой. Иначе после нескольких ям на низкопрофильной резине быстро появятся грыжи. Если же вы преимущественно используете машину в городе, где, как правило, ровный асфальт, без ям, то нет смысла приобретать шины с большим «мясом». Если вам нужна резина для дрифта, то тут уже другая история. Ищите дешевую резину, которую не жалко выбросить через несколько заездов.

7. Если у вас есть $$$ или ₽₽₽ для реального тюнинга, просто купите новый двигатель для своей машины

Вам наскучил ваш штатный маломощный двигатель, но вы не хотите расставаться со своей машиной, а также у вас есть деньги на безумный тюнинг? Тогда пришло время выкинуть мотор вашей машины, купив новый, который вдохнет в ваш автомобиль новую жизнь.

Двигатель вашего автомобиля – центральная силовая установка вашей машины. Именно от него зависит характер автомобиля в целом. Не экономьте на этом компоненте, если для вас мощность и крутящий момент не пустые цифры в технических характеристиках вашей машины.

8. Установите короткоходную кулису переключения перед МКПП, которая поможет вам переключать передачи еще быстрее (и более чётко)

Хотели бы вы когда-нибудь переключать передачи МКПП так же быстро, как это делают герои фильма «Форсаж»? Что ж, если ваша машина оснащена механической коробкой передач, вы можете приобрести короткоходную кулису Short Shifter. Эта кулиса имеет другие изгибы и длину рычага МКПП, за счет другой геометрии переключения становятся более быстрыми и четкими. Все это за счет короткого хода рычага переключения МКПП.

9. Роскошные комфортные сиденья позволят вам почувствовать себя в своей машине как в люкс-каре

Подумайте об улучшении вашего салона, чтобы вы могли чувствовать себя как в настоящей гоночной машине или в роскошном лимузине. Вы заслуживаете большей роскоши и комфорта. Да, многие из нас не могут позволить приобрести себе спорткар или роскошный внедорожник/седан. Но накопить на шикарные или спортивные сиденья может каждый. Поверьте, с новыми сиденьями ваш автомобиль заиграет совершено по-иному.

10. Используйте устройство, которое заставит ваш автомобиль звучать по-другому

Такие продукты, как Vroom Box, призваны помочь тем автовладельцам, которым не нравится, как звучит двигатель и выхлоп их машины. Особенно это актуально для тех, кому не нравится писклявый звук маломощных турбированных двигателей.

Устройство Vroom Box воспроизводит в салоне звуки, записанные от настоящих мощных спортивных автомобилей. Да, это самообман. Но поверьте, ощущение от таких звуков за рулем вашего автомобиля будет другим.

Произвел доработку дроссельного узла своими руками.

Daewoo Gentra 2014

  • Сбылась очередная бредовая мечта гаражного тюнингиста! Произвел доработку дроссельного узла (ДДУ или MD-тюнинг) своими руками. Идеей заразился на gentra-club.ru. Наличие оборудованного гаража и 4-ый разряд слесаря МСР не позволяли мне делать ДДУ на стороне, за деньги. Поэтому решил взяться за ДДУ собственноручно. Начал с того, что обдул сжатым воздухом дроссельный узел (ДУ) и область вокруг него, что бы меньше насыпать пыли в ресивер во время демонтажа. Далее отсоединил разъемы ДУ, датчика температуры воздуха в гофре и трубку системы вентиляции картерных газов. Ослабив хомуты, полностью снял гофру и отвел в сторону трубку ВКГ, чтобы не мешались. Винты крепления ДУ к ресиверу удобно откручивать торцовым ключом на 10 с удлинителем. Аккуратно снял ДУ с ресивера и закрыл отверстия ресивера и воздушного фильтра от попадания лишней пыли. Несмотря на небольшой пробег 23700км, внутренние поверхности ДУ ниже дроссельной заслонки (ДЗ) были сильно загрязнены. Видимо эту сажу накидала система EGR, работавшая до 22т.км., пока не была отключена посредством чип-тюнинга. Глядя на закопченный ДУ лично убедился, что EGR лучше отключать с новья. Очистил большую часть сажи очистителем карбюратора. Внимательно осмотрел ДУ: Да, действительно, стенки дроссельной камеры очень тонкие, на вскидку 3…4мм. Приливы-ступеньки рядом с ДЗ предусмотрены злыми конструкторами скорее не что бы задушить мотор, а что бы получить линейные характеристики тяги при нажатии педали газа. Это я понял уже после ДДУ, когда начал ездить на авто в разных режимах. Ось заслонки довольно таки толстая в диаметре и ее можно было бы сточить без ущерба для работоспособности. Для этого нужно вывернуть 2 винта крепления ДЗ к оси и вынуть ось из корпуса ДУ. Но вскрыв пластиковую крышку ДУ, я обнаружил под ней помимо приводных шестерен еще и тонюсенький венец датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), закрепленный как раз на оси заслонки. А под шестерней оси еще и возвратные пружины. Короче при попытке демонтажа оси возник бы риск повредить тонюсенький венец ДПДЗ. Был бы у меня в запасе второй ДУ, можно было бы рискнуть, а за неимением такового, побоялся… Стачивать ось в сборе с ДУ, мало того что неудобно, так еще и есть риск покоцать зону уплотнения ДЗ с корпусом. Закрыл я, от греха подальше, пластиковую крышку ДУ, пока мусора не насыпал, не забыв сделать пару фоток для таких же страждущих как я. Пришлось ограничиться лишь стачиванием торчащих концов винтов; шляпки не трогал, они и так утоплены в отфрезерованные пазы. После чего начал стачивать приливы-ступеньки внутри ДУ. Зажал дрель в адаптер, получилась некая пародия на сверлильный станок, выставил макс обороты дрели 3000. ДУ удерживал руками. В процессе механической обработки приходилось закрывать ДЗ, прижимая ее пальцем, в статике заслонка несколько приоткрыта и есть риск повредить ее кромку и корпус ДУ в зоне уплотнения с заслонкой, что нежелательно. Пальцы уставали, приходилось работать с перекурами (сам, если что не курю, и вам не советую!). Сейчас думаю, что можно было застопорить ДЗ в закрытом положении, вставив между шестерен, например спичку или зубочистку. Сначала точил шарошками-фрезами. Причем, как ни странно производительность и шероховатость поверхности выходила лучше при использовании твердосплавных шарошек, а не быстрорежущих. Затем заглаживал переходы и зарезы от шарошек наждачкой, зажатой в разрезную насадку и стянутой пластиковым хомутом. Использовал три вида наждачки в такой же последовательности: погрубее, средняя и мелкая, зернистость не вспомню. На финише пропорол две дырки в нижней части корпуса ДУ, одну сквозную, одну глухую. Поскольку меня на клубе неоднократно предупреждали о возможности такого криминала, к этому я был готов морально и технически: закупил заранее холодную сварку. Чтобы определить, в каком месте уже фольга, а где еще мясо, взял глухую гайку М5 со сферическим торцем, и нажимая, провел сферой по дыркам. Там где уже фольга, металл продавился, а где стенка еще достаточно толстая, там нет. Удалил оторвавшиеся заусенцы. Чтобы улучшить адгезию холодной сварки к наружной стенке ДУ в зоне сквозной дырки, заклеил все что не нужно малярным скотчем и обстрелял место нанесения хол.сварки пескоструйкой. Обезжирил поверхности нефрасом и разведя по шустрому хол.сварку нанес ее зубочисткой на дыры. Минут за 5 она реально схватилась, но я контрольно подождал пол часика и зачистил мелкой наждачкой хол.сварку. внутри ДУ. На этом с мех обработкой ДУ я решил остановиться. Можно конечно было вырезать радиусные канавки вплотную к ДЗ, как по канунам MD-тюнинга, но я побоялся. Во первых, если при столь минимальном удалении металла с внутренних стенок ДУ, я все равно сумел пропороть две дырки, то при попытке нарезать еще и канавки, вероятность появления лишних дыр многократно увеличилась бы. Время было уже позднее и мне хотелось домой похавать, на горшок и в люльку… Во вторых, одноклубники, ездящие с доработанным ДУ, меня предупреждали о том, что после ДДУ, педаль газа становится очень чувствительная и обращаться с ней приходится очень деликатно. А мне хотелось некого компромисса. В итоге вся моя доработка свелась к удалению ступенек и переходов на внутренних стенках дроссельной камеры, за исключением небольшого участка вокруг полностью закрытой дроссельной заслонки, его нежелательно трогать, ведь ДЗ должна прилегать плотно. Перед сборкой промыл нефрасом и старательно продул ДУ сжатым воздухом. Сборка, как любят писать в мануалах, в обратной последовательности. Разве что побрызгал силиконом болты крепления ДУ, они, почему то, чуть тронулись коррозией. При попытке запуска он завелся и сразу заглох… И так 6 раз… Вот тут я не на шутку очконул! Но с 7-ой попытки движок пустился!

    Попытаюсь описать ощущения от вождения авто после доработки дроссельного узла. Запускается как обычно, обороты ХХ такие же, как прежде. При движении, если продавливать педаль газа на малый угол, разгон сопоставим со стоком. А вот если продавливать педаль чуть сильнее, то авто значительно шустрее разгоняется, чем раньше. Пробовал продавить газ в пол: на мокром асфальте буксанули колеса, но больше 80 в городе разогнаться не рискнул. Надо будет еще видос заснять о динамике разгона, для чистоты эксперимента. Прокатился немного по трассе, поскольку ехал с семьей, больше 110км./ч. не разгонялся, в режиме поддержания движения тянет стабильно, разницы со стоком нет. Катался и по легкому бездорожью: скорость 10-20км./ч., газ давил совсем чуть-чуть, также разницы со стоком не заметил, правда при движении в крутой подъем авто уж больно рьяно разгоняется на низших передачах.

    Из минусов, отметил более жесткую работу АКПП. Если раньше, толчки при переключениях были почти незаметны, то сейчас автомат стал пинаться сильнее. Поэтому, если нет необходимости резко ускориться, стараюсь сейчас нажимать на газ плавнее и на минимальный угол. Может таким макаром и расход бенза, хохмы ради, упадет! Статистики расхода пока нет, как появится, отпишусь.

    Резюме. Доработка дроссельного узла просто необходима людям, которых не устраивает динамика разгона, отклик на педаль газа и т.д. Любители погонять по достоинству оценят изменения, ощущения от езды станут острее. По крайней мере, мне, когда я в первой поездке после ДДУ, с непривычки давил на газ как обычно, казалось, что подо мной не бюджетный семейный седан с 1,5-шником, а 2-ух литровый злобный зверь! Мой друг, прокатившись со мной пассажиром, сказал, что как будто движку добавили объема.

    Однако любителям овощной езды, людям, больше ценящим плавность хода нежели быстрый отклик на педаль газа, а также владельцам авто с АКПП советую или вообще отказаться от ДДУ или делать доработку не сразу, а пошагово, периодически, очищая ДУ от стружки и абразива, ставить ДУ на двигатель и совершать пробный заезд. Тем более, что снятие/установка ДУ не занимают много времени. Я вот думаю: «Я ведь только убрал приливы-ступеньки и получил такой контраст со стоком! А если бы еще и радиусные канавки сумел нарезать. »

    А вот сделать чип-тюнинг считаю необходимостью, хотя бы с целью отключения системы EGR, сам был неприятно удивлен, глядя, сколько сажи она успела накидать за 22т.км. Любители овощной езды после чип-тюнинга не испытают дискомфорта, ведь контраст стока с чипом гораздо меньше чем контраст чипа с чипом+ДДУ.

    Спрашивается, для чего я все это затеял? Ведь динамика разгона меня полностью устраивала и в стоке. А затеял я ДДУ чисто из спортивного интереса, захотелось еще что-нибудь улучшить своими руками и посмотреть, что из этого выйдет. Можно сказать, я поставил добровольный эксперимент над своим авто. Что же, надеюсь, моя информация будет интересна и полезна другим, постарался написать наиболее доступно и подробно, хоть и вкратце не получилось. Спрашивайте, если будут какие то вопросы. По расходу топлива отпишусь позднее, когда подкоплю статистику.

    Варианты тюнинга дроссельного узла, что можно сделать своими руками

    Многие производители автомобилей для уменьшения вредных выбросов в атмосферу устанавливают на автомобилях катализаторы и оснащают машины различными техническими средствами, которые контролируются электроникой. Таким устройством является электронный дроссель. Так как машины с завода заточены под «экологию», ДУ придётся немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже стоит доработать, так как принцип тот же и горючее на 25–30% остаётся неизрасходованным, а мощность низкая.

    Сама дроссельная заслонка регулирует объём воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и производит в нём нужную для его работы топливно-воздушную смесь. Простой тюнинг дросселя своими руками в автомобиле может в значительной степени повысить технические характеристики.

    Варианты тюнинга дроссельной заслонки

    Дроссельная заслонка — это самый обычный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.

    Самый простой и популярный тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с большим диаметром, обычно 52–56 мм. Несмотря на то что модернизация достаточна простая, она помогает добиться улучшения динамики автомобиля и следующих характеристик:

    • Педаль газа становится более отзывчивой.
    • Устраняются проблемы с режимом холостого хода.
    • Автомобиль становится более резвый.

    Но важно чётко знать, куда именно должна крепиться новая дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет.

    Изменение конструкции дроссельной заслонки

    Процедура заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя и изменения его геометрической формы.

    Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки увеличится проходное расстояние. Следовательно, и наполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие лишнего воздуха по MAF (MAP) сенсорам.

    Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам схожи с заменой дроссельного узла на больший по диаметру. Основное увеличение динамики будет заметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.

    А если установить увеличенный дроссель, динамика увеличится по всему диапазону, но почему-то такие заслонки на иномарки не производят и их невозможно достать. Но можно изготовить под заказ, однако делается она не быстро и стоит дорого.

    Вариант без затрат

    Можно сделать самостоятельно, для этого в дросселе при помощи бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким образом, с их помощью при открывании и закрывании дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частицы топлива, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В результате получается, что образуемая смесь сгорает практически полностью.

    Ничего сложного, такой МД тюнинг не подразумевает вмешательства в работу ЭБУ и в двигателе и электронике перенастраивать ничего не нужно.

    После таких изменений датчики в автомобиле обычно сразу же подстраиваются под новые показания и работают нормально.

    Но это не подойдёт людям, которые предпочитают передвигаться по дорогам медленно. Также тем, кому нравится плавный ход — вряд ли понравится быстрый отклик педали газа.

    Если вы хотите модернизировать таким способом свой автомобиль, но у вас АКПП, то лучше отказаться от этой идеи или же производить доработку постепенно. Время от времени производя очистку ДУ от стружек и абразива, его на каждом этапе придётся устанавливать в двигатель и проверять во время езды. Вообще, для того чтобы снять или установить ДУ, много времени не потребуется.

    Также следует отметить, что такая доработка является обратимой, в случае если вас не устроит результат, можно всё вернуть назад.

    Что сделать дополнительно

    После модернизации такого типа необходимо выполнять и ряд дополнительных манипуляций:

    1. Перечиповать ЭБУ, так как с использованием новой детали старая программа будет работать неадекватно. Она не сможет правильно производить контроль над соотношением воздуха и горючего в смеси.
    2. Поставить спортивный ресивер. Но перед установкой посоветуйтесь обязательно со специалистами или же просто обратитесь за помощью в автосервис.
    3. Произведите замену существующих распределительных валов на более совершенные.

    Доработка дроссельного узла — процедура серьёзная, относительно её существует очень много разных споров, те, кто попробовал на практике такой тюнинг — хвалят полученный результат, а теоретики ругаются. Но мнение практиков всё-таки преобладает, а то, что после модернизации на 30% экономится топливо, уже является доказанным фактом.

    5 практических способов увеличить мощность любого автомобиля

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

    1. Охлаждение поступающего воздуха

    Охлаждение свежего воздуха — это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно получить дополнительных от 5 до 7 лошадиных сил. Все, что для этого нужно – удлинить шланг воздухозаборника так, чтобы он брал воздух не из горячего пространства за радиатором, а сразу за передней облицовкой.

    2. Упрощение выхлопной системы

    Каталитический нейтрализатор (катализатор) в системе выпуска играет важную роль – он очищает выхлопные газы. Но делает он это в ущерб мощности. Катализатор – это металлический бочонок, набитый ячеистым материалом. Со временем фильтрующий материал забивается мусором и выхлопным газам становится труднее выходить из двигателя, его мощность снижается.

    Во-первых, можно вырезать катализатор полностью, заменив его на кусок трубы. Или можно, вскрыв его, достать фильтрующий материал и просто выбросить. В любом случае выхлопным газам легче выходить из двигателя, и он работает заметно эффективнее.

    3. Использование высокооктанового бензина

    Применение бензина марки А-98 вместо А-92 и А-95 повышает мощность двигателя и снижает расход топлива. Бензин А-98 должно быть ежедневной нормой для современных двигателей, для турбомоторов и при частых стояниях в пробках.

    4. Правильная настройка колес

    Существует много настроек подвески, которые можно изменять, чтобы увеличить эффективность использования мощности автомобиля. Для правильной работы нужно регулировать значения развала и схождения колес каждые 30 000 километров пробега. Для более быстрой езды специалисты предлагают настраивать положительное схождение.

    Также можно изменить размер шин. На покрышках меньшего размера автомобиль станет быстрее разгоняться. При этом снизиться максимальная скорость и начнет «врать» спидометр. Для облегчения массы нужно заменить старые тяжелые колесные диски на новые легкосплавные.

    5. Перепрошивка программного обеспечения

    Перепрошивка компьютера автомобиля – это программирование времени зажигания, состава смеси и других параметров, влияющих на повышение мощности. Этот способ особенно эффективен для улучшения двигателей с турбонаддувом.

    Использование на практике этих несложных 5 правил позволит «улучшить самочувствие» и повысить мощность любой машины. Даже немолодая «Лада» сможет попасть в список 15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Как без нанесения вреда автомобилю увеличить мощность двигателя

    Многих автолюбителей интересует, как увеличить мощность двигателя собственного авто. Одни мечтают о высоких скоростях, другие — поклонники спортивных увлечений. Существует много вариантов, позволяющих повысить мощность, при этом максимально увеличить скорость. Разница между ними в цене и эффективности.

    Однако, стоит помнить, что большая мощность делает автомобиль более «прожорливым», а это не всех устраивает. Поэтому, принимая подобное решение, следует тщательно проанализировать каждый метод отдельно, сделав соответствующие выводы.

    Варианты добавления мощности

    Снижаем массу автомобиля

    Для этого тяжёлые детали заменяют аналогами, изготовленными из лёгкого, но очень прочного материала. Этот способ позволяет уменьшить расход топлива, улучшить управляемость, повысить динамику. Но, на вопрос, можно ли благодаря ему улучшить функции двигателя, ответ однозначный — нет.

    Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением

    Наиболее простой и недорогой способ, применяемый к спортивным автомобилям. Фильтр обладает максимальной очищающей способностью и не сопротивляется прохождению воздуха. Это ускоряет его доступ к камере сгорания, способствуя эффективному использованию бензина и существенному приросту мощности движка.

    Благодаря возможности проводить чистку, фильтр не нуждается в замене, что позволяет существенно экономить бюджет. Правда, этот способ не позволяет добиться значительного прироста мощности.

    Расточка цилиндров

    Это действительно действенный вариант, требующий минимальных вложений. Он заключается в увеличении объёма цилиндров блока путём расточки. Благодаря этому, изменениям подвергаются шатуны, а также поршни.

    Данная методика не гарантирует, что повышение мощности оправдает ожидаемый результат. Возможно, что при несущественных изменениях, довольно внушительно вырастет топливный расход.

    Устанавливаем спортивные аналоги стандартным деталям

    Благодаря кованым поршням удаётся значительно повысить нагрузки, идущие на движок. Подобное увеличение мощности двигателя предоставляет возможность добиваться ожидаемых результатов, выжимая из любого агрегата максимум.

    Но, при этом придётся заменить тормоза и КПП (коробка переключения передач), нуждающиеся в адаптации к новым нагрузкам. К преимуществам данной методики относится сохранение расхода топлива в прежних пределах, а также увеличение эксплуатационного периода благодаря использованию качественных деталей.

    Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления)

    Практически все автомобили с инжекторными движками снабжены блоком управления с определённой программой работы. Несмотря на целый ряд ограничений, выдвигаемых ЭБУ к специфическим характеристикам двигателя, их можно успешно обойти.

    Программисты имеют для этого свой способ, позволяющий вносить в автомобильный «мозг» новые параметры. Благодаря компьютерным технологиям, подобный чип-тюнинг даёт эффективные результаты.

    Проведение подобной процедуры самостоятельно не рекомендуется. Это может привести к сбою в программе, способному вывести из строя агрегат. Эту работу должны выполнять профессиональные программисты!

    Заменяем выхлопную трубу прямоточной

    Интересуясь, как можно увеличить мощность двигателя, стоит отдать должной этой не совсем стандартной методике. Она способна добавить порядка 15% к максимальной мощности при несущественных затратах, заключается в монтаже прямоточной трубы к системе выхлопа.

    Это способствует снижению сопротивления выходящих газов, что значительно ускоряет движение. Благодаря этому у двигателя снижаются затраты энергии на выхлоп отработанных газов, и перенаправляются на эффективный разгон коленвала. Расплатой за подобное удовольствие станет неприятный шум и слишком грязный выхлоп, загрязняющий окружающий воздух.

    Устанавливаем закись азота

    Многие кинолюбители знакомы с веществом, под названием азот. Установленный в машине баллон приводится в действие, что даёт значительное ускорение. Правда, ненадолго. Данная методика предельно проста, но непродолжительность действия и высокая стоимость составляющих, являются значительным недостатком.

    Установка турбонаддува

    Способы увеличения мощности двигателя, включают установку турбокомпрессора. Проходящие через турбину, отработанные газы разгоняются специализированным вентилятором, закачивающим большие объёмы воздуха к камере сгорания. Сильнее водитель газует, быстрее возрастёт количество оборотов, что довольно сильно ощущается.

    Правда, при этом придётся использовать более надёжную систему охлаждения. Несмотря на то, что установка турбины, удовольствие достаточно дорогое, это поможет существенно увеличить потенциал двигателя своими руками. К недостаткам следует отнести повышенную «прожорливость» автомобиля.

    Несмотря на кажущуюся простоту тюнинга бензинового двигателя, работу желательно доверить специалистам из сферы обслуживания автомобилей. Ведь конструктивные изменения силового агрегата являются серьёзной доработкой, способной повлиять на многочисленные параметры. При неправильном выполнении существует риск ускоренного износа ходовой, а также трансмиссии.

    Ускоряем дизельный движок

    От бензиновых движков, дизельные принципиально отличаются технологией сгорания смесей, которые в первых поджигаются при помощи электрических разрядов. В дизельных же происходит сильнейшая детонация после мощного сжатия.

    Это свойство не позволяет применять к ним некоторые из перечисленных способов, так как дизель становится непригодным к апгрейдам. Учитывая это, стоимость проведения доработок будет значительно выше.

    К особенностям модернизации дизельных движков, можно отнести следующее.

    1. Все современные дизельные агрегаты предусматривают наличие турбины в конструкции. Поэтому модернизация заключается в её замене на более мощную.
    2. Доработку ГБЦ, а также пуска заменяют установкой усовершенствованных систем для подачи топлива, среди которых немалой популярностью пользуется CommonRail. Это достаточно дорогой вид тюнинга, но действенный.
    3. Аналогично применяется чиповка.

    Дизельные моторы с их системой впуска обладают более сложными устройствами, чем бензиновые. Поэтому ожидать супер увеличения мощности без профессионального инженерного подхода, не стоит. Однако стоимость апгрейда настолько высока, что многие автолюбители предпочитают купить машину с большей мощностью.

    Бюджетный вариант

    При желании и возможности увеличить мощность двигателя, следует обратиться к помощи профессионалов в специализированное ателье тюнинга. При наличии оборудованного гаража, добиться улучшений можно самостоятельно, но для этого потребуются определённые знания и профессиональные умения.

    Ведь между дедовской копейкой и современным дорогостоящим авто немалая разница, и без соответствующих навыков, можно не улучшить показатели, а навредить машине.

    Если вспомнить, давно ли делалась диагностика, менялись свечи, фильтры, а также жидкость, на увеличение мощности не потребуются космические вложения. Очистив дроссельную заслонку, проверив компрессию движка, прочистив впуск, можно существенно увеличить динамику автомобиля, повысив мощность. Качество горючего также имеет огромное значение.

    Возможные последствия

    У получивших изменения агрегатов, существенно снижается ресурс. Поэтому потребуются частые диагностики и установка дорогостоящих деталей. Сопоставив желания с возможностями и оценив стоимость предстоящей модернизации, возможно, лучшим вариантом будет приобретение нового авто с более мощным движком.

    Серьёзные улучшения влекут повышенную потребляемость топлива. Это также следует учитывать, принимая решение о тюнинге.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector