3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карты в игре the long dark выживание

Карты местности The Long Dark

С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье Что нового в The Long Dark?!
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:

Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:

1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины Эп. 1 и Эп. 2 происходит в совершенно новых областях игрового мира.

Карты местности

Карта Загадочное озеро

Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.

Карта Прибрежное шоссе

Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.

Карта Отрадная долина

Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.

Карта Зона запустения

Для игроков среднего уровня. Несколько ключевых сооружений, множество враждебных животных и суровые погодные условия — вот что окружает остатки когда-то процветающей китобойной промышленности. Выходит к Прибрежному шоссе

Карта Волчья гора

Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.

Карта Одинокая топь

Новая локация, добавлена в версии 386.

Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.

Карта Милтон

стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.

Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.

Карта Разбитая железная дорога

стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.

Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера

Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.

Карта Долина Тихой реки

Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.

Долина Тихой Реки — это многоуровневый регион, который соединяется с Горным Городком, расширяя часть того же сложного ландшафта, покрывающего Милтон. Новый регион полон водопадов, рек, ручьев и множества скалистых местностей, однако, не содержит построенных человеком укрытий. Это очень сложная дикая местность

Переходные Места

Карта Ущелье

Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.

Карта Извилистая река

Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)

Карта Разбитое Шоссе

Переходная локацией между Прибрежным Шоссе и Зоной запустения.

The Long Dark: Советы по игре

1. Да, первое и пожалуй самое главное — Не используйте карты местности. Это убивает напрочь атмосферу игры. Рисуйте карту сами, а когда посчитаете, что местность достаточно полно исследована, можете свериться с картой оригинальной и допосетить места не открытые вами.

2. Не ходите ночью без острой надобности. Ночью гораздо холоднее чем днем, высокая опасность заблудиться, вовремя не заметить волка. Ночью надо спать!

3. Отдыхайте и спите ночью по 10 часов. 10 часов это полная ночь, за это время идет полное восстановление сил. Старайтесь уставать за день, чтобы персонаж не проснулся вдруг за 2-3 часа до утра, а спал по режиму :). Если ГГ проснулся за час до расвета, а силы не восстановились полностью — просто сходите в туалет попейте воды и спите дальше.

4. Не гуляйте без острой нужды в Пургу, когда время указано как . Пурга сильно рвет одежду.

5. Все добытое мясорыбу жарьте сразу (в тот же день). Или как вариант, храните в сыром виде, а поджарив вернете 50% свежести.

6. Жареную рыбумясо храните на улице, возле дома и питайтесь понадобности.

7. Пойманную рыбу жарьте сразу. Благо для этого имеется печь в каждой рыбацкой будке. Рыба ужаривается на 100% и теряет половину своего веса, после чего ее легче нести домой.

8. ЯЯЯЯЗЗЗЗЬ :)) более 5 кг. можно поймать только в локации Прибрежное шоссе, на море. На реках и озерах такие не водятся. Имеются случаи ловли >5 кг на озере, при высоком уровне умения «Рыбалка», но рандом очень низок (спасибо за инфу Adriano)

9. Не вступайте в бой с волками без надобности. Иногда они так удобно пасутся вдали от дома — вот пусть там и остаются. Как лично считаю я — самое неприятное в рукопашной с волком это испорченная одежда.

10. Привыкайте к стрельбе из лука, а ружье оставьте дома (-4 кг)

11. Не забывайте забирать стрелы с места преступления после промахапопадания. Если зверь упал, а стрелы не видно из-за туши, вернитесь через день-два, стрела будет лежать рядом или на месте туши.

12. Передвигаясь по просторам периодически делайте кратковременные остановки:
— прислушивайтесь к звукам, медведя слышно из далека, его хруст и фырканье, а если ищете жилье то стук кровли от ветра или скрипы стен, калиток, дверей.

13. Как убить медведя? Используйте естественные и рукотворные преграды. Заберитесь на не простой холм или как я — стреляйте через разбитое окно веранды усадьбы в Отрадной долине (как пример). Также механика игры позволяет прятаться за перилами и оградами домиков.

14. Если погода г**но. Займитесь домашними делами: шейте, чините, читайте, кипятите запасы воды.

15. Для использования кузнечного горна требуется Тяжелый молот (да а вот я не знал). Ищите прежде чем бежать ковать что-либо. ( есть рядышком )

16. Всегда по пути собирайте молодую березу и клен (для стрел и лука). Их расположение рандомно, но как правило в дали от домов и трасс (в лесу).

17. Всегда делайте в каждой локации основную базу. Там должна быть печь, кровать, верстак и шкафы для лута.

18. При переезде в другую локацию стащите весь необходимый вам лут максимально близко к точке перехода (в домик, вагончик и т.д.) И уже от туда носите в новую локу.

19 Как только переоденетесь в шкуры забудьте о температуре (кроме ночи). До +10 днем — легко!

20. Не жгите просто так огонь! Только если надо что-то поджарить или скипятить воду.

21. Умение «Починка» — ремонтируйте все шмотье, что находите, и только потом рвите его на ткань.

22. Холодильники в домах — не рабочие, и не сохранят вам мясорыбу так как на улице.

23. Как красиво расставить предметы по полкам. Выбросьте предмет на пол, а на полу правой кнопкой мыши. Уют это так приятно.

24. Оленя или зайца можно шугануть в сторону волка. Волк их загрызет (ну прям Nat Geo Wild), но потом нужно отпугнуть волка пока он все не сожрал вместе со шкурой и кишками.

25. *** временно удалено***

26. Если туша заморожена, то собирайте мясо только топором, а шкуру и кишки ножом. Да так быстрее. Если свежая то только ножом. Если прокачен навык то все ножом

27. Мешок из медведя. Нужен только для более простого зарабатывания ачивок, когда нужно провести ночь под небом и три ночи подряд, ну и конечно «Закутанный в меха». Сам по себе тяжел (3 кг), для ремонта опять нужен медведь, а спать лучше в кроватке, но полезен в локациях «Волчья гора» и «Одинокая топь»

28. Волки — 1) Пройти стороной; 2) На корточках волки видят вас хуже; 3) Факел — зажигаем и машем (но могут и напасть); 4) Носим с собой кусок сырого мяса — бросаем приманку и делаем ноги; 5) Ружье — убиваем из дали, ЛукРужье — убиваем вблизи, волк забегает по касательной, выходит на прямую для прыжка, стреляем.
Доп. — на сталкере и выше наличие сырого мяса в рюкзаке привлекает волков, они начинаю издали целенаправлено идти к вам.

29. Поиск лута в домах. Система игры любит многое прятать от нас под шкафами и кроватями, на высоких шкафах и полках. Включите фонарь и шарьте по всем углам и под всеми тумбами.

30. Канат. Нет острой нужды иметь канат. В большинстве мест канаты уже висят их надо только найти и использовать. Канат весит 5 кг (ужос). Никогда не используйте канат если ваши силы равны половине или ниже, высока вероятность, что вы выдохнитесь еще на пол пути и грохнитесь с него.

31. Отрадная долина — самая огромная локация из всех имеющихся на данный момент и при этом на ней самая отвратительная погода, частые ветра и метели, но на ней имеется бункер и другие интересне места.

32. Бункеры бывают с едой, инженерные, медицинские и ресурсные. бункеры бывают только на локациях «Отрадная долина» и «Загадочное озеро», места респавна рандомны из 9-10 возможных.

33. Встретить в закрытой пещере зверя, можно по моему опыту только 1 раз в пещере в «Зоне запустения» возле водопада, пещера волчья с костями, но в ней должна быть винтовка от прошлого охотника за этим волком )). В других пещерах ходите не пугаясь.

34. Все говорят, что на ГЭС живет волк по имени Пушок. Я не встретил :))

35. Система автосохранений. Игра построена только на автосохранении, которые происходят при: пробуждении после отдыха или ожидания независимо от выбранного времени, после входа в закрытое помещение, после нападения волка или медведя, после потери сознания в результате падения или иных увечий.

36. Порча вещей. С патча 349 как только вы попадает в мир TLD все везде и во всех локация начинает портится, медленно но портится. Не удивляейтесь если прожив долгое время в одном месте вы обнаружите, что в другой локации попадаются уже разрушенные вещи.

37. Волчья гора — инетересная локация, но идти туда не подготовленным не стоит: много зверья, нет привычных теплых домиков. Оденьтесь и возьмите спальник из медведя.

38. «Вершина волчьей горы» — место где должен побывать каждый, но добраться туда очень трудно. Планируйте свои переходы и места для ночлега, перед подъемами по веревке выпивайте кофе. (я добирался 3 дня до вершины).

39. С новыми патчами теперь все что на нас одето вляет на нашу выносливость и объем времени бега. Как же быть — одевайтесь теплее и не думайте о весе одежды. Главный враг -холод

40. Вес рюкзака — до 30кг. — нет проблем; от 30 до 40 — вам тяжело, быстрее устаете; от 40 до 50 кг — вы не можете бегать; от 50кг — до 60 вы медлительны вплоть до полной остановки. Не бойтесь носить с собой более 30 или 40 кг если оно того стоит.

41. Клаустрофобия — если критично и уже высок ее %, то проведите ночь на улице (сон в мешке).

42. Разные слои одежды можно комбинировать по-разному в зависимости от того, что одето сверху, а что внутри. Поэкспериментируйте и подберите под себя комбинацию.

The Long Dark скачать последнюю версию игры на русском, трейнер, карты и обзор

The Long Dark скачать игру через торрент, обзор последней версии 348 2016 года

В необычной и очень сложной игре про выживание The Long Dark нам предоставляется возможность почувствовать, каково это — остаться с безжалостной зимней природой один на один, без крова и средств к выживанию. Наш герой — незадачливый пилот по имени Вил Маккензи, самолёт которого упал из-за необычного геомагнитного шторма в зимних заснеженных лесах на севере Канады. Вокруг — дикие звери, снег, холод и пустота, и только вы здесь — единственный, в ком ещё осталось что-то человеческое! Решите судьбу этого мира — если, конечно, сумеете выжить в этих крайне непростых условиях.

The Long Dark игра про выживание одному зимой

The Long Dark минимальные системные требования игры

  • OC: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core i3 2 ГГц
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Видео: Intel 4-тысячных серий с 512MB памяти
  • Версия DirectX: 9
  • Места на диске: 3 ГБ

The Long Dark читы, трейнеры для игры

Ниже вам дозволено загрузить трейнер для игры The Long Deep (через ссылку под рукой).

Long Dark скачать трейнер для игры на пк

The Long Dark инструкция для трейнера

  1. Копируем всё заархивированные файлы в корень уже поставленной игры
  2. Запускаем сперва трейнер, потом саму игру
  3. Во время игрового процесса жмём на клавиши, написанные в трейнере

The Long Dark карты

В игре The Long Dark имеется немало различных локаций, карты которых можно найти ниже. При нажатии левой кнопкой мыши по изображению, карты увеличиваются.

Извилистая река

Отрадная долина

Прибрежное шоссе

Разбитое шоссе

Ущелье

Волчья гора

Загадочное озеро

Зона запустения

The Long Dark скачать торрент последней русской версии игры

Ниже вы можете скачать игру The Long Dark через торрент бесплатно последней версии на момент публикации. Ссылку на файл можно найти под машущей рукой.

The Long Dark торрент последней версии игры 348 2016 года

(размер торрент-файла 12 КБ, размер игры 1.09 ГБ)

The Long Dark видео обзор обновления последней версии 348

  • 11/10/2016 — ФНАФ 5 играть Новая часть пяти ночей с Фредди — Систер Локейшен. Эта игра получила довольно много нововведений — FNAF изменился. Жанр, естественно, не изменился: перед нами все тот же старый, добрый хоррор про аниматроников в пиццерии, однако на этот раз события происходят в Сестринской пиццерии — …
  • 30/06/2016 — Crea игра Crea — это 2-D «песочница», которая построена на кроссплатформенном мультиплеере и имеет схожие черты с такими популярными играми, как Terraria и Minecraft. Эта игра предоставляет возможность бесконечно исследовать мир Crea, создавать в нём что-то своё или методично его разрушать. Crea с …

Цитата дня

Семь психических состояний — радость, печаль, раздумье, горе, страх и ужас в чрезмерной мере — наносят вред организму

Карты в игре the long dark выживание. The Long Dark: карта всех локаций

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Эта статья посвящена обзору локаций игры The Long Dark.
Начнем мы с первой и расммотрим все локации. Как существующие так и новые, которые будут добавлятся.
По мере разработки новых локаций этот пост будет обновлятся.

Загадочное озеро.

На разных сложностях игры здесь разное количество животных, например, на сложности «сталкер» готовьтесь к частым встречам с волками и медведями. На сложности «скиталец» готовьтесь видеть множество оленей, которые будут убегать от вас. Лут (То, что вы найдёте, после того как осмотрите ящик, к примеру) также разный. Но иногда и на «сталкере» можно найти много еды и оружие.

На ГЭС «Картер» , при сложности «скиталец» и «сталкер» готовьтесь к битве с волком, если выиграете- возможно найдете ружье под лестницей в зале. В доме Зверолова можно найти несколько ИРП (Индивидуальный Рацион Питания), который восстановит много калорий. Патроны к ружью, и само ружье можно найти здесь же, либо на ГЭС. Хижина лесника- третье место где можно найти ружье.

Патронами здесь не разжиться, но можно найти нож и топорик в хорошем состоянии. Еды на этой локации много, но устраивать убежище, я считаю, что не очень выгодно, так как много холмов и леса.

Прибрежное Шоссе.

Следующая локация — Прибрежное Шоссе. Эта локация отличается от других количеством построек и самым богатым лутом. Также здесь присутствует своя атмосфера. Вы не будете бродить по бескрайним пустошам, а будете больше ходить по заброшенным поселкам и деревням. На этой локации есть только одна возвышенность-постройка. И называется она «Заброшенный Наблюдательный Пост» . Очень странно то, что разработчики сделали ту же текстуру здания, что и у Дома Лесника. Эта локация выходит к Загадочному Озеру и Отрадной Долине.

Путь к Долине будет лежать через заброшенную угольную шахту, где можно, при тщательном осмотре найти до 6 патронов, пару рабочих ботинок и несколько наборов для чистки ружья. Это далеко не все, что есть в шахте. Вы найдете много хороших вещей. Итак, вернемся из шахты на Шоссе. Эта локация богата не столь хищными волками, а зайцами. Да, зайцами. Специально сделанная постройка на холме, под названием «Остров Рогатого Зайца» — рай для зверолова. Разработчики, видимо, «приписали» к этому месту всех зайцев с локации.

Также на локации имеется медвежья берлога, ее вы увидите как пещеру, у входа в которую будут лежать обглоданные желтые кости животного. На «сталкере» будьте осторожны, ходя здесь, на вас может напасть медведь, а обычно она пустая и в ней можно заночевать так как там тепло.

Отрадная Долина.

Следующая локация — Отрадная Долина. На этой локации мало построек, но большой открытый, в прямом смысле этого слова, мир. Высшая точка локации — «Холм Радиовышки», на который не так-то просто забираться. По этому холму часто ходят волки и медведи, поэтому будьте осторожны при походах по этой местности.

Также есть «Дом фермера», который я бы так не назвал- фермер то видимо слишком зажиточный. Дом большой, несколько спален, много топлива для печи и много одежды. В общем, вам здесь понравится.

Волчья Гора.

Если же вам нравится хардкор, то попробуйте выжить на «Волчьей Горе». Это самая сложная локация и рай для альпинистов. На этой карте много скал и выступов, на которые можно залезть. Всего несколько построек, где можно переждать ночь и не замерзнуть насмерть, не «Уйти во тьму».

Также на этой локации и найдется наш самолет, но по размерам-то это не «Кукурузник» , а сам «Эйрбас» . Все части самолета разбросаны по локации, также много валяющихся ящиков, чтобы открыть их вам потребуется ножовка.

Вот и все локации в игре «The Long Dark» , которые существуют в игре на данный момент. Каждая локация обладает своей «Изюминкой», которую предстоит найти вам самим. Игра очень интересная, но опять же, «На любителя».

— 5.0 out of 5 based on 5 votes

Волчья гора — локация, которая стала доступна для игроков в Sandbox режиме The Long Dark начиная с 16 декабря 2015 года. Особенность данной локации — наличие последствий геомагнитной бури, которая стала отправной точкой для развития сюжета, который на момент написания статьи еще не введен в игру. На локации имеется переход в Отрадную долину.

На этой локации вы сразу столкнетесь с результатами крушения самолета: сломанные верхушки у деревьев, разбросанные повсюду ветки, следы на снегу, оставленные деталями самолета.

Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует. Возможно, она появится в будущих обновлениях.

Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут обломок шасси, крыла и контейнеры с припасами, которые перевозили на самолете. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета. Интересно также будет найти единственную постройку на локации — это Хижина альпиниста. Попасть к ней можно, проследовав по тропе к Кристальному озеру, на берегу которого и стоит этот одинокий домик.

Особенности локации

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: «Здесь произошло что-то важное и ужасное». Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до тебя здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. Взбираясь на гору все выше и выше, чувство, будто вот-вот все встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, снаряжение, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом маячит хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Список мест для посещения на локации

Вершина;
Водопад Эрика;
Восточная сторона пика Эхо;
Двигатель (левый);
Двигатель (правый);
Западная сторона пика Эхо;
Кристальное озеро;
Крыло (левое);
Крыло (правое);
Лесная пещера;
Одинокий выступ;
Пещера в ущелье;
Пещера (выступ);
Пещера (двигатели);
Пещера с водопадом;
Пещера (с тремя выходами);
Пик Андре;
Поляна оленей;
Ущелье эхо;
Хвост самолета;
Хижина альпиниста;
Шасси.

Факты

Карта крайне сложная для новичков.
На локации представлены практически все вещи, которые можно найти в игре.
Вся хорошая одежда, оружие и снаряжение находятся в труднодоступных местах (на ярусах гор, в запертых контейнерах).
Постройка на локации только одна — Хижина альпиниста. Недалеко от нее есть маленький домик для рыбалки.
На локации практически отсутствует металлолом и наборы для шитья (хотя последние можно с некоторой вероятностью найти в грузовых контейнерах).

Загадочное озеро — это один из основных регионов в The Long Dark, и первый доступный для игры в открытой песочнице. Регион назван в честь озера, которое наполняется с помощью плотины Картер-Гидро. Регион пересекает железная дорога, которая, в основном, используется летом, поддерживая местную лесозаготовку и поток туристов на берегу озера.

Карта Загадочного озера на русском языке

Как выжить в игре более 50 дней:

Карту Отрадной Долины в The Long Dark часто ищут геймеры через различные поисковые системы, чтобы, играя, лучше ориентироваться на местности. Стоит ли вообще искать таковую? Об этом пойдёт речь в статье.

Проект The Long Dark, выпущенный студией Hinterland, представляет собой симулятор выживания с открытым миром, реалистичной физикой и неплохой игровой механикой. Цель игры — выжить максимально долго в условиях суровых лесов Северной Канады.

Герой постоянно сталкивается с такими трудностями, как нехватка еды, воды, усталость и низкие температуры. Да ещё и враждебно настроенные волки и медведи могут разорвать на части, если их спровоцировать.

В режиме выживания имеются несколько карт, каждая из которых представляет собой открытый мир с множеством убежищ, способов добычи еды и компонентов для крафта жизненно необходимых предметов. Укрытия являются очень важными местами в игре. В них можно переждать бурю, согреться, отдохнуть и подождать, пока не уйдёт волк или медведь.

Как найти бункер

Карту Отрадной Долины для The Long Dark, в принципе, легко отыскать. На ней отмечены наиболее важные участки местности, возможные зоны возникновения опасности, места, где может лежать труп человека или животного, а также предполагаемые точки появления бункеров.

Следует отметить, что вероятность появления последнего не является стопроцентной. Он может появиться в указанном на карте месте, но при следующем прохождении может отсутствовать. Потому с целью поиска бункеров не следует обращаться к карте Отрадной Долины для The Long Dark.

В режиме выживания есть своя система «картографирования» — помечать углём местность на снегу. После данной процедуры в нужной вкладке меню появляется обозначенный участок.

Постоянные места на карте

Отрадная Долина в The Long Dark изобилует местами, которые всегда « там, где требуется» . Это:

  • усадьба « Три Броска» ;
  • фермерский дом;
  • радиовышка;
  • ГЭС « Картер» ;
  • Долины.

В этих точках можно отдохнуть, согреться, пополнить запас провизии и укрыться от непогоды. Помимо этого, есть масса мест различного назначения: лунки для ловли рыбы, пещеры, охотничьи засидки, лесопилки, оставленные машины, заброшенные лачуги и покинутые магазины.

Примерное ориентирование по карте Отрадной Долины в The Long Dark поможет отыскать вышеуказанные локации для каких-либо целей, будь то поиск ингредиентов для крафта, еды, или просто для того, чтоб согреться.

Заключение

Следует отметить, что The Long Dark хоть и «выживалка», но всё же является авторским взглядом на определённую ситуацию, когда человек оказывается один на один с природой и вынужден бороться за жизнь.

Разработчики предупреждают, что навыки, полученные в игре, не следует использовать в реальности. Ведь на самом деле мир дикой природы опасен и непредсказуем. Здесь нет сохранений, как в компьютерной игре, и карта Отрадной Долины для The Long Dark не исправит ситуацию.

The Long Dark

Локации моды прохождение

Карта Волчья Гора The Long Dark

На этой локации вы сразу столкнетесь с результатами крушения самолета: сломанные верхушки у деревьев, разбросанные повсюду ветки, следы на снегу, оставленные деталями самолета.

Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует. Возможно, она появится в будущих обновлениях.

Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут обломок шасси, крыла и контейнеры с припасами, которые перевозили на самолете. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета. Интересно также будет найти единственную постройку на локации — это Хижина альпиниста. Попасть к ней можно, проследовав по тропе к Кристальному озеру, на берегу которого и стоит этот одинокий домик.

Особенности локации

Когда приходишь на локацию в первый раз, в голове сразу появляются мысли: «Здесь произошло что-то важное и ужасное». Волчья гора — та самая связующая нить между безмолвным миром, в котором герой очутился, и цивилизацией, откуда герой родом.

Буквально каждая пещера, каждая поляна и роща всем своим видом показывает — до тебя здесь кто-то был. Остатки костров, замерзшие трупы людей и страницы дневников только подтверждают эти ощущения. Взбираясь на гору все выше и выше, чувство, будто вот-вот все встанет на свои места, начинает нарастать, давить на сознание, торопить вперед и вверх.

С каждым найденным грузовым контейнером ваш аппетит будет только разыгрываться: общий вес вещей (еда, одежда, снаряжение, материалы, оружие) из всех контейнеров легко может достигать ста килограмм. В любом случае, герою не удастся унести всё это за один раз.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее становится выжить. Обилие оленей и кроликов, которое в первые дни только радовало, вскоре начинает только пугать, ведь человек не единственный хищник в этих лесах. Страх встретить волка или медведя заставляет вздрагивать от каждого шороха и обходить как будто бы безопасную поляну с оленями стороной.

Через две недели у героя — полный рюкзак, которого хватит на то, чтобы развернуться и бежать с этой проклятой горы по проторенной дороге до ближайшего теплого дома, а оттуда — идти без оглядки, забывая про ужас, который испытал за это время. Однако за поворотом маячит хвост самолета, и вот руки снова болят от последнего подъема по тросу.

Вокруг метель, нога болит в том месте, где пару дней назад была вывихнута, однако в правой руке факел и больше ничто не сможет помешать достижению цели.

Список мест для посещения на локации

Вершина;
Водопад Эрика;
Восточная сторона пика Эхо;
Двигатель (левый);
Двигатель (правый);
Западная сторона пика Эхо;
Кристальное озеро;
Крыло (левое);
Крыло (правое);
Лесная пещера;
Одинокий выступ;
Пещера в ущелье;
Пещера (выступ);
Пещера (двигатели);
Пещера с водопадом;
Пещера (с тремя выходами);
Пик Андре;
Поляна оленей;
Ущелье эхо;
Хвост самолета;
Хижина альпиниста;
Шасси.

Факты

Карта крайне сложная для новичков.
На локации представлены практически все вещи, которые можно найти в игре.
Вся хорошая одежда, оружие и снаряжение находятся в труднодоступных местах (на ярусах гор, в запертых контейнерах).
Постройка на локации только одна — Хижина альпиниста. Недалеко от нее есть маленький домик для рыбалки.
На локации практически отсутствует металлолом и наборы для шитья (хотя последние можно с некоторой вероятностью найти в грузовых контейнерах).

Как выжить на Земле Отчаяния. Превью The Long Dark

Что самое страшное ожидает нас после наступления апокалипсиса? Толпа ощерившихся голодных зомби? Омерзительные мутанты с дробовиками в изуродованных руках? Или, быть может, горы бездыханных тел, живописно высящиеся вдоль опустевших улиц?

Нет, это все пустяки. Со временем взгляд перестает на всем этом задерживаться, а мозг начинает воспринимать подобный пейзаж как данность.

По-настоящему пугает только одиночество. Звенящая тишина. Давящая беспросветная тоска, обволакивающая все плотнее и все тяжелее с каждым днем. От них не скрыться, не спрятаться, не убежать. Единственное спасение — смерть.

Умри и воскресни

За моей спиной — непреодолимый горный склон. Впереди — деревянная беседка на сваях. Забегаю внутрь, осматриваю углы. Кедровые дрова! Прекрасно. Посеревшая газета! Еще лучше, пригодится на растопку. Куда теперь — налево, направо? Слепящий мертвенной белизной заснеженный лес выглядит одинаково со всех сторон. Ладно, приличные девочки налево не ходят.

Усмехнувшись сей плоской остроте, ступаю направо. Ага, замерзшее озеро, а на льду кабинки для рыбаков. Забегаю в ту, что ближе, обшариваю шкафы. Ничего полезного. Уже порываюсь выйти. батюшки, волк! Зверюга шастает вокруг да около, но забраться внутрь не решается. Однако и я теперь в ловушке, голыми руками серого не одолеть.

Делать нечего — в надежде, что сам уйдет, развожу огонь в печке-буржуйке, да только голод не тетка. Подбрасываю дров, расстилаю спальник.

. И умираю во сне от пищевого отравления. Всё сначала.

Вдалеке что-то чернеет. Рельсы! Замечательно, железная дорога обязательно куда-нибудь выведет. Солнышко светит, сил еще много, можно и пробежаться. Натыкаюсь на перевернутые старые вагоны. В одном из них обглоданный человеческий труп, а рядом валяется ружье — неслыханная удача!

Но стоило отойти на пару метров, как за спиной послышалось хриплое дыхание и рык. Ружье-то у меня теперь есть, а патроны.

На полпути к бывшей смотровой вышке исчезнувшего лесничего, а ныне моему временному убежищу, погода резко портится. Вьюга заметает все вокруг, колкий ветер пронизывает насквозь, и уже в двух метрах впереди ничего не разглядеть. Сбиваюсь с пути, пытаюсь идти вслепую, но падаю и подворачиваю ногу. Приходится разодрать единственную шапку и перчатки на бинты. Нужно согреться!

Развести огонь среди деревьев мешает ветер. Кое-как дохромав до утеса, пытаюсь повторить трюк с костром. Первая попытка. Вторая. Третья. Десять попыток, и все без толку. На моем замерзшем трупе другие выжившие, если таковые существуют, найдут запас дров и две оставшиеся спички. Кому-то повезет. А меня опять ждет неудача, и одним обмороженным трупом в лесу становится больше.

Начинаю снова. На этот раз все складывается, кажется, неплохо: я оказываюсь прямо перед входом на заброшенную гидроэлектростанцию. Внутри хитрые замерзшие агрегаты, давно бездействующие. Но главное — сотня шкафчиков и ящичков со всяким спасительным барахлом! Заматываю шею найденным шарфом, меняю перчатки на теплые варежки, перекусываю заветренной вяленой говядиной.

А через минуту уже мной пытается закусить бешеный волк, невесть как пробравшийся в контрольную рубку. Отбиться на сей раз удается, но обработать раны нечем. Заражение крови. Смерть.

Да что ж ты будешь делать!

Здравствуй, зимушка-зима

Это были четыре типичные зарисовки из режима «Сталкер», в котором умирать придется до неприличия часто. The Long Dark — дебютная игра новоиспеченной канадской студии Hinterland Inc. Однако ее костяк — ветераны индустрии. Так, например, за плечами Рафаэля ван Лиропа, ведущего творческого директора проекта, работа в Relic и Ubisoft Montreal. В портфолио остальных сотрудников значатся Neverwinter Nights, Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old , Company of Heroes, Far Cry 3, Mass Effect и еще десяток знаковых игр.

К слову, о Mass Effect: в новой игре мы услышим голоса Марка Мира и Дженнифер Хейл, знакомых нам прежде всего по роли Шепарда (обоих полов). А еще в озвучке участвует Дэвид Хейтер, подаривший свой голос Снейку из Metal Gear Solid. Пока, правда, не ясно, кого именно будут озвучивать эти замечательные люди, ведь в мире The Long Dark почти все погибли.

Одним несчастливым днем яркая вспышка озарила небо над канадским лесом, а еще через мгновение на мир пала непроглядная тьма. Поначалу геомагнитная буря не причинила вреда тем, кто находился в зоне аномалии. Зато она превратила все созданные человеком механизмы в бесполезные ледяные скульптуры.

Позднее выяснилось, что на этом несчастья не кончились и вспышка повлияла еще и на местную фауну. В волков будто бес вселился, они больше не боятся выходить из леса, чтобы поохотиться на людей. Многие пытавшиеся бежать погибли от их клыков. Тех же, кто решил остаться и попытаться исправить ситуацию, ждало медленное угасание от голода и холода — после выброса энергии установились аномальные морозы и воцарилась бесконечная зима. Что самое странное — никто извне даже не пытается прийти на помощь, мир словно позабыл про несколько квадратных километров земли.

Единственный выживший, помимо самого игрока, — пилот частного самолета, не вовремя оказавшийся в небе над треклятым лесом. В одну секунду все моторы отказали, а через какое-то время Уильям Маккензи очнулся в лесу среди обломков. Он чудом выжил во время крушения, но понимает, что с полученными травмами долго не протянет. Помощи ждать неоткуда, до цивилизации, по самым оптимистичным прогнозам, неделя-две пешком. Придется учиться основам выживания. Как развести костер, имея в кармане одну спичку и мокрый коробок? Где добыть еду и чистую воду среди снегов? Чем перевязать раны?

Но самый главный вопрос — как далеко способен зайти человек в стремлении выжить?

Ешь, пей, спи

Искать ответ придется мучительно: умирая и возрождаясь. Параллельно с нами найти ответ попытаются и сами разработчики — через образ Маккензи. Его история будет развиваться в течение года или даже пары лет — авторы раздумывают над эпизодической моделью распространения. Однако у них нет жесткого плана по срокам, разработчики надеются продолжать работу до тех пор, пока нам, игрокам, интересно.

Впрочем, это дела грядущих дней. А пока можно испытать себя в режиме песочницы, игра недавно появилась в раннем доступе Steam. Выбираем пол персонажа (пока не влияет ни на что, кроме голоса) и стартовую зону и оказываемся в одной из случайных точек на карте. В рюкзаке спальный мешок и дюжина спичек, из одежки джинсы поверх кальсон, свитер на голое тело, шапочка и перчатки, а потому длительные прогулки по морозу для нас заведомо губительны. Куда бежать, не понятно. Ни карты, ни компаса, по солнцу не сориентироваться, поскольку небо вечно затянуто свинцовыми тучами.

Уровень жизни персонажа определяется количеством калорий. Запас живительной энергии расходуется постоянно: во время поиска дров, приготовления пищи в походных условиях и латания порванных штанов. Даже во время сна энергия понемногу истощается. Восполнять ее нужно едой. если получится раздобыть. Если нет — нарастающий голод приведет к истощению и смерти.

Воду найти, на первый взгляд, чуточку проще — можно зачерпнуть из туалетного бачка или попросту растопить снег на огне. Однако если пренебречь длительным кипячением и антибактериальными таблетками, дизентерия на следующий день обеспечена.

Долгие прогулки, да еще и с набитым рюкзаком, тоже сильно утомляют. Если не давать персонажу передышку, рано или поздно он свалится.

Но главный ваш враг — холод. Без зимней экипировки мы передвигаемся исключительно перебежками от укрытия к укрытию, постоянно восполняя драгоценный запас тепла.

Зачастую вы вынуждены ночевать в одном помещении с мертвецом — когда герой истощен, а за окошком хлипкой лачуги или брошенного автомобиля свирепствует метель, не до жалоб на молчаливого соседа. К тому же всегда можно обшарить его карманы. Любая находка ценна; шкуры, кожа, дрова — рано или поздно все пойдет в дело. Железный лом пригодится для починки инструментов и изнашивающегося в войне с дикой природой оружия. Всевозможные лохмотья пойдут на заплаты и бинты. Волчьи и оленьи потроха — материал для удочек и самодельных одежек.

Запасы полезного скарба не восполняются, и буквально через пару дней последний стул уходит на дрова. Игра учит жить в состоянии жесточайшего дефицита. И постепенно к этому привыкаешь. Дикие животные — единственный бесконечный ресурс, и использовать его приходится на полную катушку, чтобы ни одна кишка или шкурка не осталась попусту валяться в снегу.

Но сколь бы суровые испытания ни подкидывала жизнь, рано или поздно человек приспособится. Если опасная охота на волка прошла удачно, а в расставленные накануне силки попалось несколько кроликов, очень хочется вернуться на базу, где тебя кто-то ждет, и разделить с этим человеком радость победы.

Но ждет вас лишь пустая, вымороженная за день хижина.

Именно тогда и начинаешь понимать, что есть вещи пострашнее смерти. Все, что остается выжившему, — дожидаться наступления темноты, чтобы с чистой совестью лечь спать, ведь топливо для фонаря все равно давно закончилось.

Планы Hinterland Inc. на ближайшую перспективу — расширить список локаций и создать симулятор выживания в условиях аномальной весны, лета и осени. Прочувствовав на себе скрупулезный подход разработчиков, мы рискнем предположить, что даже с потеплением игра не станет проще. Авторы найдут способы испытать нас на прочность.

Кроме того, недавно команда заявила о начале работы над кооперативным режимом. Четверо игроков должны будут научиться по-братски делить промеж себя скудные запасы и привыкнуть к ответственности за жизни друг друга. Смерть одного означает проигрыш всей группы. Впрочем, пока это только концепция, которая обретет играбельную форму много позже выхода первого эпизода одиночной кампании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector