1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто ты из Бесконечного лета

Как появились на свет, героини «Бесконечного Лета»

Здравствуйте обитатели «Совёнка». Не знал что когда либо докачусь до создания длиннопостов, и тем не менее я начну.
Сегодня я расскажу вам откуда и как появились на свет персонажи Бесконечного лета. Не буду долго вас мучить и перейду сразу к делу (заранее извиняюсь за свои навыки фотошопа).
Но сначала небольшая справка:
Маскот — термин, которым называют любого живого или вымышленного персонажа или предмет-талисман, ассоциируемого с какой-либо группой людей.
А теперь приступим.

Двач-тян (Она же Алиса Двачевская)

Впервые картинка с Двач-тян появилась на Дваче 3 апреля 2007 года. Анонимный художник (предполагается, что Макс Смолев) не знал, что у Двача уже есть маскоты и решил помочь с персонажем-талисманом, нарисовав девушку с двумя молниевидными хвостами в причёске, в кожаной юбке и пионерском галстуке. обувь — от сандалий до берцев и сапог.

Характер воплотил в себе всё признанное обществом в девушке вульгарным: Двач-тян пьёт, курит, нецензурно выражается, вступает во все виды половых связей, может быть жестокой, насмешливой, но всегда справедливой.
Двач-тан стала прообразом одной из героинь «Бесконечного лета», где ей присвоили некое «человеческое» имя Алиса Двачевская (ранняя версия — Белла), что вызвало некоторое недовольство у публики. На её базе также был создана Криппи-тян, которая символизирует жизнь этого персонажа-талисмана после смерти Двача.

Прошлое персонажа : Сирота, которую, скорее всего, в детстве бросили ее родители — не самые благонадежные люди. Выросла в детдоме, научившись бороться за свою жизнь — детдом и улица сделали ее такой, какая она есть. В пионерлагерь прибыла по бесплатной путевке, которые периодически распространяются в детдомах.

Мицгёл (от эльфийского: mithgol — серый плащ) один из персонажей, придуманных на ныне не существующей имиджборде двач, является пародийным феминизированным олицетворением фидошника и блогера mithgol (Сергея Юрьевича Соколова) Первый рисунок Мицгёл был выложен в разделе /b/ Двача в 2007 году, примерно в одно время со Славей и с Двач-тян.
Имеет жёлтые глаза, короткие тёмно-синие волосы с чёлкой и торчащей на макушке прядью. Носит комбинезон-шорты, серый плащ-накидку (аллюзия на имя) или школьную пионерскую форму советского образца. На носу — очки, часто со спиральками вместо стёкол. В руках держит книгу.

Уныл-тян. Постоянно печальна и имеет грустное выражение лица, хотя как правило, для такого состояния духа нет никаких серьёзных причин, в минуты особого потрясения — темнеет. Это девушка с фиолетовыми волосами, собранными жёлтыми резинками в два «ласточкиных» хвоста. Глаза зелёного цвета, что символизирует фразеологический оборот «тоска зелёная». Своё имя Уныл-тян получила от одного из прозвищ Ычана — «Унылчан».
Прошлое персонажа: Интеллектуал. Родители — серьезные ученые, помешанные на науке. Всерьез верили, что школа никогда не даст ребенку всей полноты образования, поэтому нанимали дочери репетиторов. Уныл-тян подавляющее большинство своего времени проводила дома, одна, так как родители были заняты своей научной работой. Зубрила, много сидела в интернетах, занималась творчеством, не общалась со сверстниками и потому выросла замкнутой и с кучей комплексов. Социализация на нуле. Кроме того, ее фобия — это совы. В раннем детстве была очень напугана совой с горящими глазами, которая села на ее подоконник ночью. Впоследствии жутко боялась чучела совы, которое висело в одной из дальних комнат ее дома.

СССР-тян — младшая из маскотов /b/ Двача по вoзpacту и старшая по хронологии. Впервые появилась в сентябре 2006 в качестве отрицательного персонажа стрипов про Ньорон. Первоначально обладала мстительным и коварным характером, который впоследствии мутировал до невинного шкодного.Кроме прочего, изображения СССР-тян разошлись по интернетам. На первых картинках изображалась серьёзной и с поднятой вверх рукой, была способна на беспощадную месть. По внешнему виду СССР-тян является маленькой, крепко сложенной девочкой с голубыми глазами и солнечно-огненными волосами средней длины, которые по концам подвязаны двумя резинками. Как правило одевается в футболки красной расцветки с символикой СССР, жёлтую юбку или белые шорты. Также носит школьную форму советского образца.
Прошлое персонажа: Лоли. Выросла в богатой семье, отец — военный. Чрезмерно избалована и обожает быть в центре внимания. Как и все дети, не слишком хорошо понимает границ между добром и злом, оттого совершает бесконечные шалости и необдуманные поступки. Родители в свое время потакали ей во всем и души в ней не чаяли. Оттого она выросла озорной, капризной и не считающейся с чужим мнением. Любит военные игрушки и спаит в обнимку с большим плюшевым медведем.

Славя-тян — один из трёх маскотов. По вымышленному возрасту — старшая из трёх, по времени появления — вторая. Впервые Славя была продемонстрирована в /b/ Двача 12 мая 2007 года. Создателя персонажа стали называть «художником-куном» — стандартным обращением к художникам Двача, из-за чего в дальнейшем в качестве уточнения его стали упоминать именно как «автора Слави».

Внешность, атрибутика и имя Слави указывают на то, что она олицетворяет славян: таким образом, она — скорее тематический персонаж, нежели воплощение какой-то черты Двача. Этим может объясняться то, что она не приобрела на Дваче такой популярности, которая была у Двач-тян.

Прошлое персонажа: Девочка, все детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка.

ЮВАО-тян(Юля) и СЗАО-тян(её сестра)

ЮВАО-тян и её сестра-близнец СЗАО-тян — популярные персонажи-талисманы имиджборды iichan (Ычан), герои рассказов, действие которых происходит в канун Нового года.

У ЮВАО-тян пропорции девочки, небольшая грудь, узкие плечи, волосы до середины спины, желто-оранжевые глаза, скорее уверенные, чем наивные. Она светится теплом и добротой к окружающим. Некоторыми художниками изображается с небольшим желтым бантом справа на волосах, хотя в первоначальном концепте об этом не говорилось. Кроме того, изображают и уже вполне взрослую ЮВАО-тян.

Утверждается, что у ЮВАО-тян имеется тёмный двойник. Впрочем, считается, что это две стороны одной монеты. Она не злая, но дикая и может больно расцарапать лицо, если кто-нибудь наступит ей на хвост, как всякая бездомная кошка промышляет мелким воровством, в душе любит ЮВАО-тян и при встрече с ней готова болтать без остановки.

Коллайдер-сама — созданный на IIchan моэ-антропоморфизм Большого адронного коллайдера. Один из наиболее известных оригинальных персонажей, не являющихся при этом маскотом какого-либо ресурса.

Персонаж был придуман 19 марта 2008 года на волне приближающегося запуска коллайдера и сопряжённых с этим слухов. Одним из первых концептов была девушка в купальнике, держащая спасательный круг, в роли которого выступило кольцо коллайдера. Этот рисунок был выполнен в MS Paint и не оказал влияния на последующие наработки. Большую известность приобрело изображение, сделанное Арсением (arsenixc).

Мод-тян и Банхаммер-тян (Ольга Дмитриевна)

Банхаммер-тян (реже Бан-тян, Банхаммер-тан) — третий по времени появления персонаж-талисман Ычана, придуманный 20 октября 2007 года. Считается символом местной модерации. (многие в БЛ под её кроватью могли увидеть молот — «Банхаммер»)
Самое первое изображение с Банхаммер-тян было опубликовано в /b/ iichan на следующий день после создания QRBG121-тян. Дизайн данного персонажа явился первой значительной попыткой обыграть визуальные «фирменные черты» Ычана (значок Вакабы, Futaba.css) при создании маскота. Со временем за персонажем закрепилось имя «Банхаммер-тян».

В 2008 году некоторые новички стали смешивать Банхаммер-тян с Мод-тян, но эта ситуация не помешала возникновению инициативы по созданию отдельного персонажа, олицетворявшего именно администратора Ычана, известного под псевдонимом «Мод-тян».

Однако идея Мод-тян не нашла широкого отклика и даже подверглась критике как «неуместное восхваление админа». В итоге персонаж прижился лишь в качестве прототипа одного из второстепенных действующих лиц эроге «Бесконечное лето».
Прошлое персонажа: Девушка примерно 23 лет, из среднестатистической семьи, недавно перенесшая тяжелое расставание с любимым человеком. Старается забыть о своем горе и сосредоточить всю любовь на подопечных.

Hatsune Miku (Мику/Маша)

Думаю многие и так знают откуда появился этот персонаж, но я всё-таки добавлю его для комплекта и напишу её историю.

Хацунэ Мику — японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007 года. Голосовым донором послужила японская сейю Саки Фудзита. Для синтеза её голоса используется технология семплирования голоса живой певицы с использованием программы Vocaloid компании Yamaha Corporation. Оригинальный образ был создан японским иллюстратором KEI Garou. Диски с песнями Мику завоевывали первые позиции в японских чартах. Она является самым известным и популярным вокалоидом и стала поп-идолом.
Описание из ES Wiki: Мику — девушка вокалоид, красивой внешности, с одной отличительной особенностью — очень длинными циановыми волосами, завязанными в два хвоста, доходящими ей до колен. Очень жизнерадостна и позитивна, но чересчур болтлива, чем быстро утомляет окружающих.
Изначально Мику планировалась в игре как комедийный персонаж второго плана без собственного рута. Однако позже во время разработки одна история, изначально запланированная как дополнение, но не законченная в срок, была переписана под неё.

На этом я заканчиваю свой познавательный и долгий рассказ.

Персонажи

Славя

Помощница вожатой в лагере «Совёнок». Имеет ключи ко всем важным постройкам, поручает работу пионерам и сама неуклонно выполняет. Любит природу и краеведение. По характеру очень добрая, простая и искренняя. Может поддержать разговор, сильно не разивая тему.

Лена и Семён смотрят на звезды

Одна из основных персонажей игры. Худощавая, высокорослая, с фиолетовыми волосами.

Слишком застенчива перед окружением, а в следствии самая молчаливая из остальных персонажей. Её модель поведения является «маской» для маскировки себя настоящей.

ВНИМАНИЕ! Текст ниже содержит спойлеры!

Концовка Лены специфична. При удачном выборе игрок выбирается из лагеря в советское прошлое, где вместе с Леной доживает до наших дней.

В плохой же концовке с Леной, она не выдерживает эгоизма главного героя, Семёна, а также недостатка должного внимания к ней, в следствие чего кончает жизнь самомоубийством посредством вскрытием вен.

Также Лена появляется неожиданным образом в Мику-руте.

В лагерь приезжает с подругой детства,которую зовут Алиса.

Ульяна

Самая молодая девочка в лагере «Совёнок». Бойкая, резкая в поступках, местами агрессивная, что объясняет её ранний от большинства окружения возраст.

Первый контакт с главный героем происходит неприятным образом — девочка подкидывает в тарелку Семёна сколопендру, после чего убегает от Семёна, желающего её настигнуть. Конфликты в столовой происходят уже по второму кругу, когда Ульяна обливает протагониста компотом и завязывается потасовка, в следствии которой оба убирают в столовой (Семён может не убирать).

Эпогеем отношений с Ульяной станет поцелуй.

Попав в реальный мир, Семён встретит повзрослелую Ульяну в институте (если пройти на хорошую концовку).

Семён и Женя в моде «История одного пионера».

Библиотекарь в лагере «Совёнок». Является единственной девушкой-подростком, с которой нельзя закрутить роман в игре, помимо Ульяны. Основной причиной отсутствия развития отношений с Семёном является крайне агрессивное поведение Жени, наблюдаемое в большинстве случаев. Сам Семён стесняется выяснить причину такого поведения, хотя сам пытается спросить это в походе.

В данном моде отношения Жени и Семёна играют ключевую роль. Оба протагониста проводят долгое время вместе. Доходит до свадьбы, инсценированной как представление со стороны, которое пионеры не воспринимают всерьез. После очередной недели в лагере оба персонажа встречаются в реальном мире.

Алиса

Пионерка. Главная хулиганка и неформалка в лагере «Совёнок». Ведёт себя распущенно и дерзко, что на примере демонстрирует подрыв памятника, избиение Электронника. Однако сама не имела серьёзного общения, из-за чего, когда сближается с Семёном, ведёт себя странно, не находя слов, что бы объяснить свои мысли. Постепенно влюбляется в главного героя, открыто демонстрируя свои чувства в конце игры. Любит музыку, в частности игру на рок-гитаре.Подруга детства Лены.

После удачного прохождения с Алисой и возвращения в реальность, Семён становится музыкальной звездой и устраивает очередной концерт, на котором видится с повзрослевшей Алисой и в последствии знакомится.

Пионерка. Заведующая в музыкальной кружке. Играет на гитаре, хорошо поет. Японского происхождения.

Хоть и не имеет существенной роли в основном сюжете, все-таки выделяется своей чрезмерной разговорчивостью. Как Семён успел заметить, она слова успевает «проглатывать» во время беседы, из-за чего её не всегда можно понять из-за скорости речи. Имеет красивую, уникальную внешность. Живет в одном доме с Леной.

Становится собеседником главного героя в любом случае. Даже если отказаться послушать её игру у выхода из лагеря, все-равно слушать придется.

На неё открывается концовка после прохождения Лены, Слави и Алисы. В прохождении концовки её характер меняется, как имя и манера речи.

Электроник

Шурик

Шурик (справа) и Электроник в кружке кибернетики

Пионер. Заведует кружком кибернетики совместно с Электроником. Фанат своего дела. Полную отданность своей работе демонстрирует уход за деталями в старый лагерь, о котором ходят плохие слухи, где и сам Шурик, вероятно, сошел с ума, услышав голоса девушки-кошки, в дальнейшем нападая на Семёна, однако позже приходит в сознание, однако ничего не помнив. Не разговорчив, один из самых малоизвестных персонажей в игре.Внешность взята из серии фильмов » Операция Ы и другие приключения Шурика».

Ольга Дмитриевна

Вожатая в пионерлагере «Совёнок». Самая старшая, организовывает пионеров. Строгая к пионерам, в особенности к Семёну, часто поручая ему работу в лагере. Возможно, за счет этого он может пропускать построения и вставать в любое время.

Отношений с ней завести нельзя.

Сложные взаимоотношения с главными «бунтарками» лагеря — Ульяной и Алисой.

Юля (ЮВАО)

Она из основных персонажей в сюжете игры. Именно она открывает глаза на некоторые черты игры, объясняющие её концовку и лагерную жизнь в частности. Сама ведет себя достаточно странно, занимается не менее странными вещами — запасает грибы на зиму, когда лето вокруг лагеря «Совёнок» не кончается, что она затем в разговоре с Семёном сама и признает. В ходе разговоров с главным героем выясняется, что она попала в «лагерный» мир без памяти для того, что бы его контролировать.

В разговоре очень простая, по сравнению с другими персонажами.

В ходе прохождения можно усомниться в её реальном существовании.

Виола

Главный герой

Семён. Протагонист в игре. Является одиноким студентом, зависимым от компьютера. Общение для него редкость, в отличии от посиделок дома. Тоскует по прошлой жизни, ибо там считал её более полноценной и красочной, нежели в обыденных буднях. Спокойный и рассудительный, его тип поведения и характер отчасти зависят от решений игрока в ходе прохождения сюжетной линии, как и судьба самого героя.

Сюжет игры начинает в зимним городе, направляясь на встречу институтских товарищей. Сев в автобус, он там уснул и проснулся в летнем лагере «Совёнок», вход в который изначально видел в сновидениях.

Обнаружив себя вблизи лагеря, Семён паникует, кричит и плачет, однако, встретив девочку по имени Славя, а затем оказавшись внутри самого лагеря, быстро свыкается с положением и даже привыкает к нему, местами даже не желая вернуться домой. Оказывается, Семён попал в подобие прошлого, которое и задело его, омолодив до 17 лет.

Первые несколько дней он попросту не ищет никаких путей выхода из странного лагеря, однако под конец в большинстве случаев оказывается дома, за исключением концовки за самого себя, когда его клон просит идти на голос и Семён подчиняется.

Позднее оказывается, что Семён уже несколько раз попадал в лагерь, устраивая всевозможные романы с пионерками, вскоре он сталкивается со своими-же клонами, что начинает искажать «лагерную реальность», однако при всём этом он вскоре все-равно оказывается дома, встретившись со всеми знакомыми девочками из лагеря.

Внешне темноволосый и худощавый, глаза закрывает челка.

Как появились на свет, героини «Бесконечного Лета»

Здравствуйте обитатели «Совёнка». Не знал что когда либо докачусь до создания длиннопостов, и тем не менее я начну.
Сегодня я расскажу вам откуда и как появились на свет персонажи Бесконечного лета. Не буду долго вас мучить и перейду сразу к делу (заранее извиняюсь за свои навыки фотошопа).
Но сначала небольшая справка:
Маскот — термин, которым называют любого живого или вымышленного персонажа или предмет-талисман, ассоциируемого с какой-либо группой людей.
А теперь приступим.

Двач-тян (Она же Алиса Двачевская)

Впервые картинка с Двач-тян появилась на Дваче 3 апреля 2007 года. Анонимный художник (предполагается, что Макс Смолев) не знал, что у Двача уже есть маскоты и решил помочь с персонажем-талисманом, нарисовав девушку с двумя молниевидными хвостами в причёске, в кожаной юбке и пионерском галстуке. обувь — от сандалий до берцев и сапог.

Характер воплотил в себе всё признанное обществом в девушке вульгарным: Двач-тян пьёт, курит, нецензурно выражается, вступает во все виды половых связей, может быть жестокой, насмешливой, но всегда справедливой.
Двач-тан стала прообразом одной из героинь «Бесконечного лета», где ей присвоили некое «человеческое» имя Алиса Двачевская (ранняя версия — Белла), что вызвало некоторое недовольство у публики. На её базе также был создана Криппи-тян, которая символизирует жизнь этого персонажа-талисмана после смерти Двача.

Прошлое персонажа : Сирота, которую, скорее всего, в детстве бросили ее родители — не самые благонадежные люди. Выросла в детдоме, научившись бороться за свою жизнь — детдом и улица сделали ее такой, какая она есть. В пионерлагерь прибыла по бесплатной путевке, которые периодически распространяются в детдомах.

Мицгёл (от эльфийского: mithgol — серый плащ) один из персонажей, придуманных на ныне не существующей имиджборде двач, является пародийным феминизированным олицетворением фидошника и блогера mithgol (Сергея Юрьевича Соколова) Первый рисунок Мицгёл был выложен в разделе /b/ Двача в 2007 году, примерно в одно время со Славей и с Двач-тян.
Имеет жёлтые глаза, короткие тёмно-синие волосы с чёлкой и торчащей на макушке прядью. Носит комбинезон-шорты, серый плащ-накидку (аллюзия на имя) или школьную пионерскую форму советского образца. На носу — очки, часто со спиральками вместо стёкол. В руках держит книгу.

Уныл-тян. Постоянно печальна и имеет грустное выражение лица, хотя как правило, для такого состояния духа нет никаких серьёзных причин, в минуты особого потрясения — темнеет. Это девушка с фиолетовыми волосами, собранными жёлтыми резинками в два «ласточкиных» хвоста. Глаза зелёного цвета, что символизирует фразеологический оборот «тоска зелёная». Своё имя Уныл-тян получила от одного из прозвищ Ычана — «Унылчан».
Прошлое персонажа: Интеллектуал. Родители — серьезные ученые, помешанные на науке. Всерьез верили, что школа никогда не даст ребенку всей полноты образования, поэтому нанимали дочери репетиторов. Уныл-тян подавляющее большинство своего времени проводила дома, одна, так как родители были заняты своей научной работой. Зубрила, много сидела в интернетах, занималась творчеством, не общалась со сверстниками и потому выросла замкнутой и с кучей комплексов. Социализация на нуле. Кроме того, ее фобия — это совы. В раннем детстве была очень напугана совой с горящими глазами, которая села на ее подоконник ночью. Впоследствии жутко боялась чучела совы, которое висело в одной из дальних комнат ее дома.

СССР-тян — младшая из маскотов /b/ Двача по вoзpacту и старшая по хронологии. Впервые появилась в сентябре 2006 в качестве отрицательного персонажа стрипов про Ньорон. Первоначально обладала мстительным и коварным характером, который впоследствии мутировал до невинного шкодного.Кроме прочего, изображения СССР-тян разошлись по интернетам. На первых картинках изображалась серьёзной и с поднятой вверх рукой, была способна на беспощадную месть. По внешнему виду СССР-тян является маленькой, крепко сложенной девочкой с голубыми глазами и солнечно-огненными волосами средней длины, которые по концам подвязаны двумя резинками. Как правило одевается в футболки красной расцветки с символикой СССР, жёлтую юбку или белые шорты. Также носит школьную форму советского образца.
Прошлое персонажа: Лоли. Выросла в богатой семье, отец — военный. Чрезмерно избалована и обожает быть в центре внимания. Как и все дети, не слишком хорошо понимает границ между добром и злом, оттого совершает бесконечные шалости и необдуманные поступки. Родители в свое время потакали ей во всем и души в ней не чаяли. Оттого она выросла озорной, капризной и не считающейся с чужим мнением. Любит военные игрушки и спаит в обнимку с большим плюшевым медведем.

Славя-тян — один из трёх маскотов. По вымышленному возрасту — старшая из трёх, по времени появления — вторая. Впервые Славя была продемонстрирована в /b/ Двача 12 мая 2007 года. Создателя персонажа стали называть «художником-куном» — стандартным обращением к художникам Двача, из-за чего в дальнейшем в качестве уточнения его стали упоминать именно как «автора Слави».

Внешность, атрибутика и имя Слави указывают на то, что она олицетворяет славян: таким образом, она — скорее тематический персонаж, нежели воплощение какой-то черты Двача. Этим может объясняться то, что она не приобрела на Дваче такой популярности, которая была у Двач-тян.

Прошлое персонажа: Девочка, все детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка.

ЮВАО-тян(Юля) и СЗАО-тян(её сестра)

ЮВАО-тян и её сестра-близнец СЗАО-тян — популярные персонажи-талисманы имиджборды iichan (Ычан), герои рассказов, действие которых происходит в канун Нового года.

У ЮВАО-тян пропорции девочки, небольшая грудь, узкие плечи, волосы до середины спины, желто-оранжевые глаза, скорее уверенные, чем наивные. Она светится теплом и добротой к окружающим. Некоторыми художниками изображается с небольшим желтым бантом справа на волосах, хотя в первоначальном концепте об этом не говорилось. Кроме того, изображают и уже вполне взрослую ЮВАО-тян.

Утверждается, что у ЮВАО-тян имеется тёмный двойник. Впрочем, считается, что это две стороны одной монеты. Она не злая, но дикая и может больно расцарапать лицо, если кто-нибудь наступит ей на хвост, как всякая бездомная кошка промышляет мелким воровством, в душе любит ЮВАО-тян и при встрече с ней готова болтать без остановки.

Коллайдер-сама — созданный на IIchan моэ-антропоморфизм Большого адронного коллайдера. Один из наиболее известных оригинальных персонажей, не являющихся при этом маскотом какого-либо ресурса.

Персонаж был придуман 19 марта 2008 года на волне приближающегося запуска коллайдера и сопряжённых с этим слухов. Одним из первых концептов была девушка в купальнике, держащая спасательный круг, в роли которого выступило кольцо коллайдера. Этот рисунок был выполнен в MS Paint и не оказал влияния на последующие наработки. Большую известность приобрело изображение, сделанное Арсением (arsenixc).

Мод-тян и Банхаммер-тян (Ольга Дмитриевна)

Банхаммер-тян (реже Бан-тян, Банхаммер-тан) — третий по времени появления персонаж-талисман Ычана, придуманный 20 октября 2007 года. Считается символом местной модерации. (многие в БЛ под её кроватью могли увидеть молот — «Банхаммер»)
Самое первое изображение с Банхаммер-тян было опубликовано в /b/ iichan на следующий день после создания QRBG121-тян. Дизайн данного персонажа явился первой значительной попыткой обыграть визуальные «фирменные черты» Ычана (значок Вакабы, Futaba.css) при создании маскота. Со временем за персонажем закрепилось имя «Банхаммер-тян».

В 2008 году некоторые новички стали смешивать Банхаммер-тян с Мод-тян, но эта ситуация не помешала возникновению инициативы по созданию отдельного персонажа, олицетворявшего именно администратора Ычана, известного под псевдонимом «Мод-тян».

Однако идея Мод-тян не нашла широкого отклика и даже подверглась критике как «неуместное восхваление админа». В итоге персонаж прижился лишь в качестве прототипа одного из второстепенных действующих лиц эроге «Бесконечное лето».
Прошлое персонажа: Девушка примерно 23 лет, из среднестатистической семьи, недавно перенесшая тяжелое расставание с любимым человеком. Старается забыть о своем горе и сосредоточить всю любовь на подопечных.

Hatsune Miku (Мику/Маша)

Думаю многие и так знают откуда появился этот персонаж, но я всё-таки добавлю его для комплекта и напишу её историю.

Хацунэ Мику — японская виртуальная певица, созданная компанией Crypton Future Media 31 августа 2007 года. Голосовым донором послужила японская сейю Саки Фудзита. Для синтеза её голоса используется технология семплирования голоса живой певицы с использованием программы Vocaloid компании Yamaha Corporation. Оригинальный образ был создан японским иллюстратором KEI Garou. Диски с песнями Мику завоевывали первые позиции в японских чартах. Она является самым известным и популярным вокалоидом и стала поп-идолом.
Описание из ES Wiki: Мику — девушка вокалоид, красивой внешности, с одной отличительной особенностью — очень длинными циановыми волосами, завязанными в два хвоста, доходящими ей до колен. Очень жизнерадостна и позитивна, но чересчур болтлива, чем быстро утомляет окружающих.
Изначально Мику планировалась в игре как комедийный персонаж второго плана без собственного рута. Однако позже во время разработки одна история, изначально запланированная как дополнение, но не законченная в срок, была переписана под неё.

На этом я заканчиваю свой познавательный и долгий рассказ.

Бесконечное лето

Бесконечное лето — пожалуй, наиболее известная из русских визуальных новелл. Изначально идея её создания появилась на анонимных имиджбордах в качестве продукта «для своих», но в дальнейшем была расширена, и получилась более доступной для понимания непосвящёнными в эту субкультуру, хотя и сохранило достаточное количество «пасхалок» (на самом деле, уже для нового поколения имиджборд не понятных — многие даже не знают о том, что изначально персонажи игры были маскотами Двача).

Содержание

Сюжет [ править ]

Протагонистом игры является одинокий и нелюдимый Семён [1] , возрастом примерно так 25-30 лет. Он ведёт жизнь стереотипного «двачера» — зарабатывает случайным фрилансом, предпочитает сидеть дома, проводит много времени на анонимных имиджбордах в интернете и, очевидно страдает несильной депрессией. Однажды кому-то из одногруппников всё-таки удаётся уговорить Семёна поехать на встречу выпускников. Герой садится на автобус маршрута 410 [2] и по пути засыпает.

Просыпается он уже у ворот летнего пионерлагеря с необычным названием «Совёнок», причём среди лета. Вступив в контакт с обитателями лагеря, он со временем понимает, что оказался в СССР 1980-х годов, затем — что здесь никто не удивлён его появлению, и его принимают за обычного пионера. А потом ещё и обнаруживает, что помолодел и стал выглядеть, как старшеклассник. Герой пытается понять происходящее в надежде как-то вернуться в своё время (надо сказать, довольно вяло пытается, чему существует пара неканоничных объяснений), однако в вскоре сближается с другими пионерами и, особенно, пионерками. В течение семи дней Семён втягивается в жизнь лагеря и переживает головокружительные приключения, которые в большинстве рутов завершаются возвращением в свой мир и попыткой начать новую жизнь. Судя по всему, это «возвращение» тоже иллюзорно: герой застрял в дне сурка, и его «новая жизнь», сколько бы она ни длилась, в итоге приводит его обратно к пробуждению в день поездки на встречу выпускников и попаданию в «Совёнок».

От игрока требуется читать историю на фоне картинок и время от времени делать выбор между решениями персонажа, что направляет сюжет в нужное русло. Поначалу герой при содействии игрока может завести отношения с одной из четверых девушек или же остаться одному. Все эти пути развития сюжета могут завершиться хорошей или плохой концовкой, в зависимости от того, какие действия предпримет игрок. После получения четырёх хороших концовок с девушками и хорошей для одиночки открываются руты для ещё двух девушек, одну из которых персонаж не видел до того, хотя она и незримо присутствовала рядом.

Персонажи [ править ]

Имеющие свой рут в каноне [ править ]

  • Алиса Двачевская — суровая пацанка, уже не бой-девка, но на бой-бабу ещё не тянет. Бунтует против Системы. Генерирует фансервис. Неплохо играет на гитаре. В конце своего рута — таки показывает нежную и мягкую сторону. Уверенно лидирует во всех рейтингах популярности персонажей.
  • Лена — тихое и забитое существо. Настоящих друзей в лагере не имеет. Находится в странных отношениях с Алисой: росли в одном маленьком городке, и Лена своей невинностью и кавайностью неоднократно уводила у Алисы парней, отчего у первой чувство вины, смешанное с растущим раздражением, а у второй — комплексы по поводу своего всего. Дальше без спойлеров никак, скажем только, что по признаниям сценариста, именно в Ленин рут было вложено наибольшее количество сил, а концовки РЕЗКО отличаются от всех прочих. Сёмыч не возвращается в свой мир, они с Леной переживают много хороших и плохих моментов, но все-таки обретают совместное счастье — это в хорошей концовке. Что до плохой, то тут всего одно слово. Вскрываемся!
  • Славя (Славяна) — самая старшая и ответственная пионерка, хорошая девушка, помогающая вожатой, в связи с чем находится в натянутых отношениях с Алисой и Ульяной. Олицетворяет деревенскую чистоту и близость к природе. Славя также является протагонистом одной из наиболее известных пост-БЛовских игр, «Травницы».
    • В руте Мику её роль играет Саша — точь-в-точь похожа на Славяну, но обдолбавшаяся аниме.
  • Ульяна — юная непоседа, проживающая вместе с Алисой, её напарница в хулиганских выходках. Из-за возраста её рут в игре посвящён лишь крепкой и невинной дружбе (в последнее время даже появилась тенденция изображать её этаким моэ-антропоморфизмом Роскомнадзора). В своём мире Сёмыч встречает сильно подросшую Ульяну — это в хорошей концовке.
  • Мику — воплощение самого известного вокалоида в образе пионерки, этакая приглашённая звезда в Совёнке. В интерпретации БЛ — дочь советского инженера и японки, уже начавшая достаточно успешную карьеру певицы на родине. Чересчур много говорит. Иногда трогательно изумляется причудам широкой русской души. Вообще складывается ощущение, что няшка то ли хлебушек, то ли святая. В её руте её называют «девочкой-дауном», что странно: в реальности у больных синдромом Дауна неразвитая и заторможенная речь, а Мику тараторит без умолку и её речь развита очень хорошо. Возможно, это потому, что создавший её герой её рута не знал матчасти. Отличается мозговыносящим треш-зомби-хоррорным рутом, который никак не связан с основным сюжетом. Роль Мику в нём играет один-в-один похожая Маша, отличающаяся от своего персонажа значительно большей адекватностью.
  • Юля — последняя из девушек, имеющих свой рут в каноне. Кошкодевочка, наблюдающая за лагерем и делающая запасы на зиму, которая всё никак не наступает. Может видеть разом все версии лагеря, но знает только то, что ничего не знает. Появляется во плоти только после открытия хороших концовок всех девушек выше плюс хорошей концовки одиночки, до тех пор — лишь мелькает где-то на заднем плане загадочной тенью. Её рут посвящён в большей степени не романтике, а окончательному раскрытию всех тайн лагеря и персонажей, которое на самом деле ничего не раскрывает.
  • Женя — сварливая библиотекарша, которой посвящён адд-он «История одного пионера», призванный закрыть оставшиеся сюжетные дыры и добавить новые. В каноне лишь спала в библиотеке, ругалась с посетителями, и, в общем, ничем особым не запомнилась. В адд-оне же внезапно оказалось, что она находилась в отношениях с главным антагонистом игры, и это ещё не самый крутой поворот.

Второстепенные [ править ]

  • Ольга Дмитриевна — вожатая нашего дружного отряда, в домике которой за неимением свободного места пришлось поселиться Семёну. Патологически ленива и любит покомандовать. Занимает почётное первое место по количеству фантазий в духе «нужен рут!».
  • Виола (Виолетта Церновна Коллайдер) — медсестра в самом расцвете сил, мисс Фансервис номер два, большая любительница нетрадиционных (кхэм) методов лечения. В релизной версии её роль значительно сократили, в более ранних версиях именно она и её подземная лаборатория были причиной злоключений Семёна.
  • Пионер — одна из альтернативных версий Семёна, может путешествовать между разными версиями «Совёнка», но нематериален и сделать не может ничего. Знает тоже чуть больше, чем ничего. Появляется в руте без девушки и в руте Юли, ничего не делает, но нервы своими лекциями треплет на пять с плюсом. Судя по «Истории одного пионера», раньше был материален и ещё как!
  • Электроник — скопированный с одноименного персонажа (внешне похож тоже) юный гений кибернетики, у него ещё и фамилия Сыроежкин.
  • Шурик — тоже скопирован с одноимённого персонажа и тоже гений кибернетики, плюс лучший друг Электроника.

Элементы сюжета и штампы [ править ]

Прохождение

Визуальная новелла Бесконечное лето состоит не только из красивых, летних картинок и отличной музыки, но и предлагает игроку сразу более дюжины исходов. В игре без малого 13 концовок, а возможность загрузить различные пользовательские моды и вовсе делают игру ещё увлекательнее, и по сути действительно бесконечной.

Все события игры постоянны и неслучайны — т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. В игре существует четыре «типичные» концовки — Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии — хорошую и плохую. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не «сблизился», то существует пятая концовка — Семён, тоже с двумя версиями.После прохождения любой концовки открывается возможность получить концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру — с двумя вариантами финала, где всё зависит только от выбора в самом конце.

Ниже вы найдёте полное прохождение всех рутов Everlasting Summer. Некоторые незначительные выборы опущены (можно делать любой, если вариант не указан). Во время игры вы набираете условные «баллы» прохождения, т.е. «баллы» отношения персонажей к игроку. В скобках указано количество баллов, начисляемых тян за каждый выбор. Если баллов набирается более 6, то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем — хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет.

Так же вы можете просмотреть прохождение в графическом варианте — одной картинкой: просто нажмите на ссылку!

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Ответить. (1)
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей. (1)
9. Не спорить с Алисой.
10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь Славе. (1)
15. Сбежать. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
19. Не спрашивать. (1)
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел со Славей.
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти со Славей. (1)
25. Это все благодаря помощи девочек. (1)
26. Выборы на карте неважны.
27. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
28. Не делать ничего, просто сидеть.
29. Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави)
30. Хочу взять еду для Слави. (1)
31. Мне не в чем перед вами оправдываться. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу. (1)
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Не спорить с Алисой. (1)
10. Проиграть Лене, пойти на футбольное поле. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился. (1)
12. Хорошо, я приду. (1)
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Пожалуй, я помогу Славе / Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов / Ладно, я помогу спортивному клубу.
15. Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно. (1)
18. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Леной и не говорить вожатой что ходили искать Шyрика. (2+1)
23. Выборы на карте неважны.
24. Пойти с Леной. (1)
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Лены)
28. Помочь Алисе. (1)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / Ответить.
3. Побежать за ним / Ничего не делать.
4. Попытаться отнять котлету. (1)
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед. (1)
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой.
10. Проиграть Ульяне в карты и пойти на сцену. (1)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
14. Помочь спортивному клубу. (1)
15. Остаться и помочь ей убраться. (1)
16. Выборы на карте неважны.
17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
18. В столовой отравилась? (1)
19. Спросить, что это / Не спрашивать.
20. Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
21. Съесть яблоко / Не есть.
22. Пошел с Ульяной.
23. Карта: Кружки, затем «Отказаться». (1)
24. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
25. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
26. Попытаться выхватить книгу у Алисы / Ничего не делать.
27. Ничего не делать, просто сидеть.
28. Пойти к Ульяне. (Критический выбор для Ульяны)
29. Попытаться остановить словами. (1)
30. Все это моя вина. (2)

1. Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь.
2. Не отвечать ей / ответить.
3. Ничего не делать. (1)
4. Попытаться отнять котлету / Ничего не делать.
5. Взять ключи / Не трогать.
6. Похвалить книгу / Ничего не говорить.
7. Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед.
8. Пойти за картами со Славей / Пойти одному.
9. Поспорить с Алисой. (2)
10. Выиграть турнир. (2)
11. Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.
13. Стоит пойти посмотреть. (1)
14. Ладно, я приду. (1)
15. Сбежать/Остаться и помочь Ульянке убраться.
16. Придумать другое оправдание. (1)
17. Выборы на карте неважны.
18. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так.
19. Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
20. Спросить, что это / Не спрашивать.
21. Дать Алисе уголь. (1)
22. Съесть яблоко / Не есть.
23. Пойти с Алисой.
24. Выборы на карте неважны.
25. Пойти с Леной / Пойти со Славей.
26. Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
27. Ничего не делать. (1)
28. Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена. (Критический выбор для Алисы)

1. Ничего не делать, просто сидеть (5 день, поход)
2. Ничего не делать (5 день, поход).
Хорошая / плохая: не идти за голосом / идти за голосом

Мику (Только критичные выборы, остальные неважны, открывается только после любого Мэйн рута):

1. Нет, я останусь тут (пролог, самое начало).
2. Взять ключи (конец первого дня).
3. Пойти за картами одному.
4. Пойти на автобусную остановку (поиски Шурика), затем «Согласиться» (помочь Мику с песней).
5. Не есть (яблоко).
6. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

ЮВАО (Открывается только после прохождения всех гуд эндов, Мику и Мэйн рута):

1. Я пойду с тобой (в прологе).
2. Не брать ключи (конец первого дня).
3. В третьем дне остаться одному на танцах.
4. Съесть яблоко.
5. Пойти одному (на поиски Шурика ночью).

1. Выходим на ЮВАО рут
2. Идем дальше по дороге

Дополнительные материалы

Помимо пользовательских модов к Бесконечному лету, а также фонов, сцен (ЦГ), полного прохождения и саундтрека, вы можете скачать спрайты персонажей из игры одним архивом. В архиве со спрайтами вы найдёте весь набор эмоций и шкурок для каждого. Если вы решили сделать мод или продолжение для Everlasting Summer — без набора спрайтов вам не обойтись!В дополнение к спрайтам из Бесконечного лета, предлагаем скачать набор из 52 игральных карт, для игры в версию покера от электроника или в любую карточную игру, но вместо скучных валетов и дам, на картах будут изображены уже знакомы вам герои БЛ. Осталось лишь скачать и распечатать =)

Everlasting summer — не пытайтесь выйти из цикла

Благодаря изучательному характеру, я не поленился полазить по сайте игры, по нескольких форумах, группах, и выяснил, что в определённых кругах игра более, чем знаменита. Если коснуться истории игры, то разработка игры началась в далёком 2008, прошла огонь и воду, мутные движения в творческом коллективе, несколько сливов по разным обменникам, и наконец, как феникс-многострадалец, возродилась из пепла в декабре 2013, на зло всем неугодным и на радость фанатам. Исходя от отзывов, игра была достаточно годной, настолько, чтобы мне захотелось в неё поиграть, потому что судя по описанию, она стилизировалась под японские манги-аниме, правда с переносом в советские земли. В мангах я шарил мало, в аниме и того меньше. Как малость эрудированный человек, я, более-менее, знаю что там и как, смотрел «Покемоны», когда был шкетом, знаю, что такое «Евангелион», «Наруто» или «Тетрадь смерти», но на этом мои скудные познания кончаются. А там на форумах иногда проходилось протирать глаза по пару раз, потому что в «кавайном» я совсем дохлый и в конце концов всё свелось к самому главному — к сиськам.

А теперь, непосредственно, к самой игре.

Игра начинается с гектаров текста, который я бы с радостью пропустил, мне лишь бы на титьки позалипать:) Но из принципа продолжаю читать, может пригодиться, да и интересно вроде. История вроде не блещет оригинальностью: главного героя зовут Семён, он паталогический неудачник, тихоня, живёт отдельно от родителей, ничем существенным не занимается. Ну тут всё понятно, лучшие герои выходят именно из таких парней, видели, знаем. В принципе, парень излагает свои мысли понятно, не затянуто, и вливаться в его шкуру не так уж и тяжело. Шурую дальше. Бла-бла-бла, всё более-менее понятно. Наш Семён, чтобы хоть немного развеяться, ну и в угоду традициям, вялой походкой топает на встречу выпускников. Зима, вечер, автобусная остановка — думаю,всем знакомая картина. Сёма садится в автобус, по дороге немножко засыпает (как и я в таких ситуациях), тут начинается непосредственная завязка сюжета и разработчики решают показать нам историю Алисы в Страну Чудес в собственной интерпретации. И, честно говоря, показывают, что мама не горюй.

Автобус №410 — главное желание на Новый Год всех фанатов игры.

Представьте себе ситуацию: парень из 2013 года, хрен каким способом (по сюжету вроде как автобусом, что меня дико доставило), попадает в 80-е годы прошлого столетия в пионер-лагерь, да ещё и помолодев на несколько лет. Если добавить до всего этого семнадцатилетних смазливых пионерок, кучу непонятных загадок из раздела мировоззренческой философии и шанс все-таки где-то там запилить на сиськы четвёртого размера — то думаю, вы поймёте, что моё желание играть резко возросло в несколько раз. Несмотря на мою иронию, сюжет действительно очень увлекательный. Исходя из поставленных ситуаций не сложно определить следующие шаги Семёна, что в принципе только помогает процессу втягивания в игру. Главная наша проблема — разобраться, за каким чёртом мы здесь оказались, но разгадать эту загадку оказывается очень и очень не просто. Первая причина этого — повороты сюжета. Буквально на следующий день мне уже стало фиолетово на загадки Вселенной и правила Космоса — колоритность жизни лагеря настолько яркая, что тебе хочется окунутся в неё с головой. Кроме того, Семён одиночка, замкнутый интроверт, ему тяжело в общении с людьми, особенно с противоположнополовыми бабами, какими лагерь просто кишит, ведь двоих чудиков с кружка кибернетиков бойовыми товарищами трудно назвать. Диалоги и продвижения событий от этого, само собой, только выигрывают. Местами интересно до мурашек по коже и это у взрослого мужика?))


Движения в «Совёнке» очень даже ничего.

Чтобы не мучить вас своим пустословием, кратко расскажу, как разрулить всю эту историю. С довольной улыбкой вы будете входить в тесный контакт с пятью девчонками, (это не считая остальной тусовки в виде вожатой, медсестры, легендарной кэт-вумен, призрачных пионеров и прочего контингента лагеря) каждая из них со своим уникальным характером. В зависимости от вашей сноровки и желания, игра может заканчиваться абсолютно разными путями, каждый из которых, будет взрывать вам мозг конечной развязкой событий. Естественно, главной переменной будет выбор девушки, а как же иначе. Гадкие разработчики, скорее всего продали душу дьяволу, потому что девчонки-персонажи настолько уникальны и запоминающиеся, что теперь стоят у меня в одном ряду с лучшими женскими игровыми героинями всех часов и народов. Короче, сюжет закручен не хило и в нём хватает как и серьезных проблем, так и юмора и захватывающих событий. Тут вам и пропажа друзей, и зомби апокалипсис, от которого я наложил кирпичей больше, чем от «Outlast’a», и любовные треугольники — скучать точно не придется.


Плоские снаружи — удивительные внутри

Для прагматиков, которые ценят только гемлейную составляющую. По качестве графона, «Бесконечное лето» одна из лучших в своём роде. Пейзажи и задние фоны настолько красивые, что аж сердце млеет, просто несёт от них авторским теплом, что есть-то-есть. Музыка. Тут просто без слов. Удивительно простая, незамысловатая, но офигительно прекрасная. Уверен, что половиной своей удачливости игра обязана именно музыке. На счёт интересного и предпочитаемого лично мною в начале слова «эроге». Хентая, как такового в игре не особо густо, но сиськи и всё кроме, я всё таки оценил и не раз, правда до этого момента, я настолько увяз в философских проблемах добра и зла и эмоциональных конфликтах, что сексуальная программа, была скорей, как приятный бонус, а не основная цель моей многочасовой игры.

Оценка игры в целом. «Бесконечное лето» трудно ставить на одну ступень с гигантами игровой индустрии, ведь «это же просто комикс, чувак, какого хрена». В нее не вбухали тонны бабла, не заливали все сайты рекламой, не показывали на презентациях. Но вот ведь какая штука: если небольшая визуальная новелла, в которой нужно просто клацать мышкой, изредка выбирая свой путь между изворотливых сюжетных поворотов, способна настолько глубоко запасть в душу и оставить ярчайший свет, может мы пропустили что-то важное, то что способно сделать игру гениальной? Это не слоу-моу, не 60 fps, и не графика новейшего поколения. Думаю, это просто любовь создателей к своему детищу, то что делает старые игры настолько крутыми, а из нынешних способны похвалиться лишь немногие. Я не крутой и заумный критик, и скорее всего, вам моё субъективное мнение будет не интересно, но для меня «Бесконечное лето» стало открытием года, заслужило место на компе и и гордо именуется «шедевр».

Удачи и спасибо, что дочитали статью до конца, вы великолепны. Лёгких вам мешков с сахаром и поменьше DatFeel’а:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector