1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масоны и еврейская интеллигенция 19

Масоны и еврейская интеллигенция 19

Братья. История масонства в России

Начинаем цикл передач «Братья» (04.11.2009)

Н. АСАДОВА: 00:08 в Москве. У микрофона Наргиз Асадова. Мы действительно начинаем цикл передач «Братья», передачу о масонах. Всё, что вы хотите знать об этом тайном обществе, мы будем об этом говорить. В частности, как масоны повлияли на историю России и всей Европы. И нашим экскурсоводом в мир масонов будет Леонид Александрович Мацих.

Л. МАЦИХ: Добрый вечер.

Н. АСАДОВА: Здравствуйте. Я просто скажу нашим слушателям то, что Леонид Александрович является доктором теологии и филологии. И я знаю, что Вы уделяли довольно долгое время изучению влияния, истории масонов, как они влияли на европейскую цивилизацию. И, когда Вы работали в Америке, даже познакомились с некоторыми масонами и работали в масонских архивах.

Л. МАЦИХ: Да, это правда. Дело в том, что мне всегда было интересно, каким образом идёт цивилизационное соревнование между разными культурами, историческими общностями. И, изучая это дело, я пришёл к выводу, что религия является движущей силой всякой цивилизации. Но с другой стороны, ни одна цивилизация в строго предписанным рамкам не идёт. И поскольку европейская цивилизация мне по понятным причинам ближе остальных, я её изучал особенно пристально и я убедился в том, какое огромное влияние масонская идеология, практика, масонские идеалы и их воплощение имели на ту цивилизацию, в рамках которой мы все живём.

Н. АСАДОВА: Когда мы готовились к передаче, мы поняли, что ничего не знаем про масонов. И свидетельством тому может служить опрос, который провёл Алексей Дурново на улицах Москвы.

А. ДУРНОВО: Получается, как у Довлатова — «имя Лев мне определённо знакомо, фамилию Каценеленбоген слышу впервые». Вот и с масонами так. Слово-то вроде где-то встречалось, но где, когда и что оно значит — совершенно неясно. Так что, едва я произносил этот загадочный термин, как люди разевали рты и пожимали плечами. Так Ольга о масонах знает две вещи. Первая — они как-то связаны с религией, второе — живот они в основном в Штатах.

ОЛЬГА: Одно из религиозных ответвлений. В основном распространение у них в Америке. Там достаточно давно и до сих пор они развиваются.

А. ДУРНОВО: Михаил Иванович о масонах ничего никогда не слышал. Однако, упоминание этого слова почему-то заставило его задуматься о жизни и смерти.

МАХАИЛ ИВАНОВИЧ: Что они из себя представляют, какую они ведут политику — это философское дело. Действительно, есть ли жизнь после смерти или нет, это трудно говорить. Этого никто не знает.

А. ДУРНОВО: Виталий о масонах когда-то слышал. Помнит, что они как-то связаны с ложами и вольными каменщиками. К числу членов общества он отнёс известного российского актёра и не менее известного градоначальника.

ВИТАЛИЙ: Вольные каменщики, куда они денутся, конечно есть! А вот о новых я не слышал ничего. Имён много. Смотря какое ложе конкретно. Ширвиндт, Лужков тоже.

А. ДУРНОВО: Алексей про масонов помнит, по его мнению, их история уходит корнями далеко в средние века. Всё начиналось, уверен Алексей, с крестоносцев, Ланкастеров и Йорков.

АЛЕКСЕЙ: Свободные каменщики, последователи Розенкрейцеров. Это было течение Ордена Белой и Красной розы, которые изначально основывали крестовые походы в Иерусалим за гробом Господним.

А. ДУРНОВО: Николай уверен, что масоны вынашивали и вынашивают до сих пор какие-то заговоры, что-то о повелителях всего мира и недобрых замыслов.

НИКОЛАЙ: Это организация, которая была основана на рубеже XVIII, XIX века с целью править миром. Я думаю, что в общественном смысле это со знаком минус, это относится, как писал Карл Маркс, к заговору богатых.

А. ДУРНОВО: О недобрых замыслах говорил и Николай Леонтьевич. Он уверен, что ещё каких-то полтора десятка лет назад масоны правили Россией и делали что-то недоброе. Однако, у Николая Леонтьевича есть надежда, что сейчас общество не решает никаких судьбоносных вопросов.

НИКОЛАЙ ЛЕОНТЬЕВИЧ: Я полагаю, что это ложа в настоящее время малоспособна. Раньше, лет 15–20 назад, они много наделала и в нашей стране. А сейчас, я думаю, что они отстранены от руководства.

А. ДУРНОВО: Лучше всех о масонах осведомлён Зураб. Относится он к ним в общем хорошо. Однако, ему не даёт покоя то, что их общество овеяно тайной. Если оно приносит людям пользу, — думает он, — то зачем его члены скрываются ото всех?

ЗУРАБ: Отрицательные ассоциации — это заговоры, секреты, закулиса мировая. А положительное то, что очень много достойных людей было в их списке. Почти все президенты США, из наших, из Временного правительства очень многие были масонами. Слышал о том, что и Чубайс в третьей ложе, главный масон России, типа того. Меня единственное что смущает — любое общество, которое тайное, меня смущает. Если они делают что-то хорошее, я хотел бы это знать. Если бы только хорошее они делали, то какой смысл себя скрывать и скрывать, кто входит в их список, кто нет?

А. ДУРНОВО: В общем, до вольных каменщиков людям дела нет. Тайное общество оказалось таким тайным, что имя его людям почти ничего не говорит.

Н. АСАДОВА: Вот. Это был Алексей Дурново и московская улица, которая, как выяснилось, ничего не знает про масонов. У меня тоже такой вопрос всегда возникал. Если они так много добра приносят миру и так много среди них известных, влиятельных фигур, то зачем скрываться?

Л. МАЦИХ: Во-первых, хотел бы заступиться за московскую улицу. По-моему, весьма изрядно, как раньше говорили в гимназиях, оценивая успешных учеников. Вполне нормально! А Михаил Иванович меня просто потряс! Вот — о жизни и смерти. Он был, по-моему, ближе всех к истине. На самом деле масоны влияли на политику, но не так непосредственно, как думает кто-то из слушателей передачи. А насчёт тайн — это очень и очень всё преувеличено.

Если бы организация была такой таинственной, как это принято считать, то они бы ничего из своей деятельности не публиковали бы. Но это совсем не так. О масонах только на английском языке опубликовано больше 60 тысяч разных источников. Это только исследовательские работы. Архивы почти всех крупных лож давно опубликованы на разных языках, они переведены, в открытом доступе.

Каждый, кто хочет заняться историей масонства, он вполне это может сделать. Нет никаких таких особо скрываемых моментов. Есть обычный момент любой корпоративной конфиденциальности. За исключением каких-то вещей, касающихся масонской доктрины. Но тут надо понять, что такое тайна. Ведь когда происходит некий ритуал, а масонство стоит на ритуале, то его подлинный смысл, этого ритуала, может быть понятен только тому, кто внутри ритуала находится и кто себя с ним полностью отождествляет.

Представьте себе — вы смотрите спектакль на иностранном языке, и все те страсти, которые там происходят, они вас, разумеется, не трогают. Или вы зашли в храм иной религии, вы понимаете, что это храм, но что происходит там, богослужение или это проповедь. Или момент публичного общения людей между собой, это вам не ясно. Масоны всегда говорили так, что объяснить законы природы по-настоящему можно только тому, кто внутри изучения законов природы находится.

Например, физику, химику, ботанику. А человеку извне это объяснить довольно тяжело. И они никогда к этому особенно и не стремились. Не оттого, что скрывали какие-то злобные замыслы, а потому что понять, что происходит, можно находясь только внутри.

Братья. Масоны и еврейская интеллигенция

Российский юрист и общественный деятель Генрих Слиозберг жил с убеждением, что закон может объединить людей в правовое общество. Ведущие передачи «Братья» радиостанции «Эхо Москвы» Наргиз Асадова и Леонид Мацих вспоминают человека, которому повезло прожить в соответствии с идеалами свободы, равенства и братства.

Генрих Борисович (Ханох Борухович) Слиозберг — человек выдающийся. Выходец из еврейского местечка (город Мир Минской губернии), он не стремился, как его отец, сделать карьеру меламеда. Ханох учился в хедере, отличался неуемной жаждой познания и с блеском окончил несколько университетов, в том числе европейских.

В Париже он впервые вступил в масонскую ложу: его приняли в ряды ложи «Космос». При этом Слиозберг никогда не отрекался от своего иудейского вероисповедания. На первый взгляд, это кажется странным, поскольку (об этом неоднократно упоминалось в рубрике) многие традиционные действа в масонстве связаны с христианством. Но, как говорил Цицерон, «времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Вот и многие масонские установления тоже изменились. Например, вероисповедальный принцип перестал играть такую главенствующую роль, как это было раньше.

Нашему герою неоднократно предлагали сменить веру. Христианство открывало перед ним совершенно блистательные перспективы. Многие еврейские друзья, коллеги Слиозберга выбирали этот путь и делали великолепную карьеру. А он принципиально говорил: «Нет». И вот этой принципиальностью, кстати говоря, очень приглянулся Петру Аркадьевичу Столыпину, который взял его на должность юрисконсульта хозяйственного департамента МВД Российской империи. В этом качестве Генрих Борисович прославился скрупулезным соблюдением закона, вплоть до буквоедства. Кроме того, он был автором большого количества книг по уголовному праву, многие из которых актуальны до сих пор.

Начиная с 1889 года, то есть с момента принятия закона об ограничении прав евреев, Генрих Слиозберг стал активным поборником прав евреев в Российской империи. Однако здесь следует сказать об одном любопытном, но малоизвестном факте. Дело в том, что в конце XIX века среди лидеров еврейской общины не было единства взглядов по поводу того, каким путем идти. В этом вопросе наш герой стоял на весьма своеобразных позициях. Он говорил так: «Еврею как личности — все права, еврейству как общине — никаких особых прав». То есть Слиозберг отходил от средневекового понятия евреев как корпорации, настаивая на принципе индивидуальной свободы. И в этом смысле его мнение расходилось с мнением большинства.

Петр Аркадьевич Столыпин

Генрих Борисович изучал правовое и экономическое положение еврейских поселенцев, писал работы по этому вопросу. Но, к сожалению, его взгляды никогда не пользовались популярностью в еврейской среде. Не привлекали они и сионистов, и сторонников ассимиляции. Наш герой считал, что не обязательно быть русским культурно, главное — оставаться патриотом, любящим свою Родину.

Слиозберг предупреждал Столыпина об опасности задавливания евреев, премьер-министр беседовал с царем, но Николай II не слушал своих мудрых советников. И это очень способствовало радикализации евреев, многие из них стали революционерами.

Несколько слов скажем о Кишиневском еврейском погроме 1903 года, в котором Слиозберг выступал в роли адвоката, доверенного лица в гражданских исках потерпевших к администрации разгромленных городов. Напомним, что в 1903 году недалеко от Кишинева произошло убийство подростка. Местная пресса, возглавляемая известным антисемитом Павлом Крушеваном, обвинила во всем евреев, которые якобы использовали кровь мальчика в каком-то ритуале. Было проведено расследование, установившее, что ребенок погиб от множественных колотых ран (мальчика убил его дядя из-за наследства). Но, как говорится, дело было сделано. В Бессарабии, в частности, в Кишиневе и еще нескольких городах, начались еврейские погромы.

Вообще, обвинение евреев в ритуальных убийствах — история давняя. В России она, к сожалению, дожила аж до XX века. Генрих Слиозберг, естественно, выступал против этого чудовищного поклепа. Он, кстати, участвовал еще в одном «ритуальном» процессе — деле Бейлиса.

Кишиневский погром, 1903 год

В 1917 году к власти, как известно, пришли большевики. Наш герой, придерживавшийся правых взглядов, был арестован. Через три года он эмигрировал в Европу. В Париже Генрих Борисович входил не только в ложу «Космос» (о ней упоминалось выше), он стал членом целых тринадцати лож. Это очень большое достижение.

Слиозберг был активным масоном. К сожалению, ему не довелось стать мастером стула, однако практически во всех ложах он занимал значительные посты: был стражем закона, казначеем, оратором. Он участвовал в деятельности капитула «Астрея», в котором в 1925 году был возведен в 18-ю масонскую степень. «Братья» ценили в нем хранителя традиций и знатока законов, неподкупного и полезного в любом деле. Он даже здесь умудрился примирить разные лагеря.

А между тем над евреями, нашедшими приют в Европе, вновь нависла туча. В 1934 году в Швейцарии нацисты опубликовали «Протоколы сионских мудрецов». На процессе в Берне Генрих Слиозберг выступил в качестве свидетеля, и суд признал «Протоколы» подделкой.

Наш герой не дожил до оккупации Франции фашистами. Он умер в 1937 году в Париже, оставив потомкам свои бессмертные книги и записки.

Страница

education

Информация

О компании: Лекторий твоей жизни!

We don’t need no education.

Ваша RSS лента в мире «образования»! Показать полностью…

Для тех кто в танке (правила и инструкция):

1. Мы не занимаемся образованием и просвещением умов для этого есть школы и университеты.
2. Мнения авторов могут не совпадать с вашим, просто примите это.
3. Тут бывают посты о красоте женского тела, если вы это не можете пережить просто отпишитесь от нас.
4. Мы пишем о наркотиках, декадансе, сексе и Саше Грей.
5. Мы не пишем о современной политике, особенно об Украине и Грузии. Но бывают исключения.
6. Мы не делаем из человека изгоя общества если он сделал орфографическую ошибку.
7. Мы приемлем все конфессии и религиозные проявления даже атеизм
8. Да у нас много рекламы, ставим ей лайки и радуемся. Только благодаря ей паблик жив и радует вас лекциями.
9. Для нас не представляет культурной ценности информация данных персонажей: дмитрий пучков,клим жуков, дугин,стариков, просвирнин,прилепин. Просьба не присылать в предложку и комменты их контент. Если вас это оскорбляет вы просто отписываетесь от паблика.

мы умеем и любим смеяться над собой!

Имей свою голову на плечах и ограждай себя сам от ненужной информации, а не строчи оскорбления в комментариях!

Другое

Действия

24 247 записей Предложить новость

« Паника в Нидл-парке » | The Panic in Needle Park | 1971

• США
• Драма
• Режиссёр : Джерри #Шацберг Показать полностью…
• Сценарий : Джоан Дидион / Джеймс #Миллс ( книга )
• Оператор : Адам Холендер

• В главных ролях : Аль #Пачино / Китти #Уинн

Бобби — наркодилер, Хэлен — молодая художница. Они знакомятся и влюбляются друг в друга. Вскоре Хэлен тоже становится наркозависимой. . Они мечтают завязать, уехать и начать жизнь с чистого листа. Но сделать это оказывается не так легко…

Мы все находимся в стадии всеобщего кризиса всех пространств изоляции — тюрьмы, больницы, завода, школы, семьи. Семья является неким интерьером и находится в таком же состоянии кризиса, что и другие интерьеры, учебные, профессиональнее и т. Показать полностью… д. Осведомленные министры постоянно заявляли о реформах, которые предполагались неизбежными. Реформировать школу, реформировать промышленность, медицину, армию, тюрьмы; но каждый знает, что эти институты обречены, и вопрос лишь во времени. Речь идет лишь о том, чтобы управлять их агонией и занять людей до той поры, пока не установятся новые силы, уже стучащиеся в дверь. Именно общества контроля идут на смену дисциплинарным.

Контроль — вот слово, которым Берроуз предлагает назвать нового монстра, а Фуко признает за ним наше ближайшее будущее. Поль Вирильо постоянно анализирует ультраскоростные формы контроля в открытом пространстве, которые заменили собой старые дисциплинарные методы, действующие всегда в рамках закрытой системы. Здесь не вполне уместно обращаться к производству экстраординарных фармакологических препаратов, к атомной энергетике, к генетическим манипуляциям, хотя им и предназначено вмешаться в новые процессы. Здесь не вполне уместно задавать вопрос, какой из режимов является более жестоким или более терпимым, так как внутри каждого из них сталкиваются силы освобождения и порабощения.

Например, кризис больницы как пространства изоляции, пространства, разбитого на сектора, привел к образованию открытых госпиталей, к появлению ухода за больными на дому, и, если сначала эти новые формы были знаком появления новых свобод, то затем они же приняли участие и в работе новых механизмов контроля, которые соперничают с самыми жесткими формами изоляции. Здесь нет места страху или надежде, здесь требуется искать новое оружие.

Жиды и масоны

Начать с того, что к созданию масонства еврейство, очевидно, не имеет никакого отношения. Это чисто европейское явление, основанное на европейских антихристианских религиозных традициях и на традиционных для Европы социальных структурах — закрытых обществах, реализующих свои цели (католические монашеские ордена, средневековые ремесленные цеха, торговые гильдии, городские корпорации, клубы любителей искусств и т.д.). Даже в масонской символике это влияние христианства — точнее сказать, христианских гностических сект — очень заметно. Более того, известно, что евреев в масонство долгое время не принимали, и никаких еврейских масонских лож не было. Евреи начинают вливаться в масонство только где-то с сер. 19-го века, сначала — из числа европеизированной еврейской интеллигенции (Карл Маркс — довольно типичный представитель этого поколения жидов, и в молодости, а возможно, и позднее, он был ярым адептом масонства и масонского учения).

Тем не менее, между масонством и еврейством и в самом деле много общего — так много, что сегодня можно говорить о едином жидо-масонском заговоре. И прежде всего — в учении масонства и иудаизма. Тут ведь надо понимать, что все антихристианские секты и учения рано или поздно приходят к тому, с чем христианство боролось на протяжении всей своей истории — либо к духовно-интеллектуальным традициям позднего язычества (неоплатонизм, гностицизм), либо же к традициям иудаизма нового времени (талмудизм и каббализм). Это железное правило. Даже наш В.В.Розанов начинал просто с критики христианства (прежде всего — в половом вопросе), а закончил неподдельным интересом к иудаизму и Каббале — так что многие его считали юдофилом. И Розанов здесь далеко не единственный — в конце 19 века практически все русское образованное общество испытывало интерес к гностицизму и каббалистике. Во многом, конечно, уже под влиянием западного масонства, но в России в конце 19 века происходило примерно то, что в Европе началось много раньше, и из чего и возникло масонство.

Элементы гностицизма и иудаизма в масонстве очень тесно переплетены. Ну, скажем, масонское учение о своем происхождении от строителей храма Соломона включает в себя элементы и гностические, и иудейские. И понятно, что чем более радикальна та или иная антихристианская секта или учение — тем ближе она будет к иудаизму, а иудейские гностические традиции будут представлять для такой секты все больший интерес. Поэтому иудейская Каббала для такого учения рано или поздно заменит Евангелие, а Библия будет рассматриваться в традициях иудейского гностицизма — как символический текст, который требует расшифровки и который полон гностических загадок и тайных смыслов. То есть такая секта неизбежно будет сближаться с иудаизмом в своей наиболее радикальной оккультной форме. Ведь даже протестантизм не избежал этого пути, и он представляет собой сильно редуцированное христианство, во многом сближающееся с иудаизмом (особый интерес к Ветхому Завету, новая протестантская этика и т.д.).

Ясно, что и масонство не может избежать этого пути, и чем дальше — тем более оно будет сближаться с иудаизмом, а на жидов, соответственно, начинает смотреть не как на своих врагом (в христианской традиции), а как на своих собратьев, или даже более того — как на своих мудрых учителей и предшественников. Пиетет масонства перед еврейством все более возрастает, так что в какой-то момент масонство, несомненно, придет к классическому иудаизму и сольется с ним, а самих жидов признает «богоизбранным народом», который должен при помощи и поддержке масонства править миром. Этот переворот неизбежен, вопрос только, когда он произойдет, и когда масонство из ведущий силы превратится в отношении жидовства в силу подчиненную. И эти тенденции очень заметны — скажем, довольно очевидно, что политика Запада (и особенно США) на Ближнем Востоке исходит не только из каких-то чисто прагматичных геополитических целей, но и имеет под собой религиозную подоплеку, основанную на иудейских представлениях о судьбах жидовства.

Это главное, что сближает масонство и жидовство, и что превращает их не просто в некую единую антихристианскую силу, но что неизбежно подчинит масонство (а стало быть, и всю мировую политику) интересам жидовства. Но это не далеко не единственное. Скажем, понятно, что представления масонства о будущем мира — о которых мы говорили ранее — это в чистом виде иудейская эсхатология. Представление, что в будущем наступит эра мира, процветания и благоденствия — это классическое представление иудаизма. И править этим миром должен избранный народ, тайная элита человечества — то есть жиды и масоны. То есть базовые представления о своих целях у масонства и иудаизма тоже совпадают, и ясно, что и здесь они выступают как очень близкие и родственные религиозно-политические силы, которые постепенно превращаются в единую силу, подчиненную жидовству.

«Бнай Брит» масоны и сионизм

четверг, 5 декабря 2013 г.

БНАЙ БРИТ официально датирует день своего основания 13 октября 1843 г. в Нью-Йорке, когда 12 еврейских эмигрантов из Германии во главе с Генри Джонесом (Henry Jones) фактически не столько основали, сколько вывели из недр невидимой вершины международной иудомасонской пирамиды видимый или легальный орган этой правящей вершины для открытого руководства международным масонством. Устав и обряды ордена, написанные сначала на идише, в 1850 году были переведены на английский язык для членов низших степеней посвящения. Для высших степеней ордена существуют секретные устав и обряды, написанные на иврите, который доступен для понимания всем раввинам, формирующим эти высшие ступени. Количество всех степеней посвящения в Бнай Брите — 99, т.е. соответствует количеству степеней во всемирной невидимой чисто еврейской масонской пирамиде. Для прохождения на 99-ю ступень посвящения необходимо иметь безупречные иудомасонские анкетные данные на протяжение не менее 1500 лет, высокую степень посвящения (порядка 95-й) отца или деда, собственные безупречные иудомасонские данные, высокую активность в ордене и, естественно, принадлежность, начиная с 34-и степени, всех предков к идеологическому колену левитов.

Уже в 1868 году все английские названия рыцарей ордена на всех ступенях были заменены названиями на иврите; был учреждён исполком и апелляционный суд. В этом же году Бнай Брит легально «установил прямые дружественные контакты» со своим братом — легальным чисто еврейским масонским европейским орденом «Альянс израилит универсаль», организованным в 1860 году во Франции по приказу всё той же невидимой вершины международной иудомасонской пирамиды небезызвестным левитом-«революционером», как его пытаются изображать некоторые фальсификаторы истории, вроде доктора исторических наук Ю.Рубинского в его статье «Масоны во Франции» («Вопросы истории», № 9 за 1976 г.). Этим левитом был Адольф Кремье (настоящее имя: Исаак Кремье), член Французских правительств, писавший в своём воззвании к евреям всего мира: «Уже недалёк час, когда все богатства земные будут принадлежать евреям!»

В 1920 году Бнай Брит для видимости заявил о ликвидации секретных устава и обрядов, а также всех видов тайной деятельности. Однако эти декларации являются лишь типичным образчиком дезинформации, которой постоянно занимается этот орден, имеющий свою агентуру и собирающий информацию, наряду с проведением тайных операций, во всех без исключения уголках мира, в том числе, и в СССР.

Уже в 1865 году Бнай Брит начал вплотную заниматься освоением Палестины, а в 1888 году в Иерусалиме была учреждена первая ложа Бнай Брита. С самого начала эта ложа была учреждена с языком иврит в качестве официального языка ложи. На иврите же были составлены и варианты устава (конституции) применительно к условиям колонизуемой евреями Палестины. Таким образом, именно сам орден Бнай Брит, а не Теодор Герцль, вступивший в ложу на уровне будапештской хевры кадиши в американское отделение Бнай Брита синагоги «Неолог» в возрасте 8 лет, был действительным зачинателем того, что в 1897 году было легализовано в Базеле (Швейцария) под названием политический сионизм. («Джерусалем пост», 8.10.76 г.)

Иерусалимская ложа Бнай Брита ещё в 1894 году начала «освоение» арабских земель в Палестине, организовав поселение Мотца в окрестностях Иерусалима. Именно секретная деятельность Бнай Брита и его террористических подразделений уже после 1920 года, года фиктивной декларации об отказе от тайных форм деятельности, привела к созданию проблемы палестинских беженцев, о чём и заявил фактически с такой циничностью Джимми Картер в вышеприведённой цитате.

Согласно устава международного ордена Бнай Брит «членство в его ложах открыто для всех лиц иудейского вероисповедания; консервативных, ортодоксальных, реформированных, сионистов и несионистов, независимо от места рождения». Несколько местных лож образуют Великую ложу области или города, несколько великих лож областей или городов — Великую ложу следующего порядка; далее идут великие ложи отдельных стран, которые в свою очередь образуют Великую международную или всемирную ложу Бнай Брита, во главе которой стоит Великий гроссмейстер, для скромности именуемый по-современному: международный председатель Бнай Брита, которым с 1971 года является Давид Меир Блюмбэрг*, 1911 года рождения, носивший до этого титул по легальному шотландскому ритуалу: командора кноксвильского совета кадошей, т.e. являлся главой ложи рыцарей мести 30 степени посвящения, для руководства которой необходимо быть где-то в районе 60-70 степеней левитского посвящения, т.е. стоять довольно близко к невидимой вершине правящего всемирного сионистско-масонского концерна.

Правом гостевого присутствия (в случае приглашения) на заседаниях первичных лож Бнай Брита пользуются гои-масоны не ниже 30 степени, т.е. рыцари мести — кадоши, которым на этой ступени уже открывается, что они являются лишь покорными и безропотными исполнителями воли представителей «народа, избранного богом».

Правом гостевого присутствия на заседании Великой международной ложи Бнай-Брита пользуются только гои-масоны 33-й степени посвящения, которую имели многие американские президенты, в том числе имеет её и Джимми Картер — член ордена «Лайонз интернейшнал». «THE NEW YORK TIMES» THURSDAY, SEPTEMBER 9, 1976.

После успешного выступления на заседании Великой международной ложи Бнай Брита 8 сентября 1976 года, на котором Картер выдал самые крупные авансы международному сионизму и Израилю, некоторые из которых ему разрешили опубликовать в вышеприведённом послании по случаю еврейского нового года, эта ложа дала указание всем масонским ложам в США, чтобы они поставили «братьев» в известность, что необходимо мобилизовать всех избирателей голосовать за Картера. Тайным масонским знаком к этому, согласно ранее сообщённому всем масонам указанию, явилась публикация фотографии Картера в официозе Великой ложи № 1 (Нью-Йорк) Бнай Брита газете «Нью-Йорк таймс» в заранее обусловленный день и на заранее сообщённом «братьям» месте в этой газете. О Форде, естественно, подобной публикации не последовало.

Небезынтересно отметить, что на указанном заседании Великой международной ложи Бнай Брита присутствовали делегации из всех капиталистических стран. В составе делегации Великой ложи Бнай Брита Израиля были представители нелегальных лож Бнай Брита из СССР, как, например, бывший научный сотрудник Института востоковедения АН СССР, китаист Виталий Рубин, имевший, как об этом сообщала передача «Голоса Америки» в 22-00, 10.9.76 г., личный разговор с Картером в присутствии Великого международного гроссмейстера Д.Блюмберга о необходимости либерализации выезда советских евреев за границу и необходимости борьбы с «врагами еврейского народа», из которых В.Рубин как особо вредного отметил В.Н.Емельянова. Картер обещал выполнить наказ избирателей.

Легальное и официальное закрепление руководства всеми гойскими масонскими ложами мира со стороны Бнай Брита произошло 12 сентября 1874 года в г.Чарльстоне (США). Секретный договор между Бнай Бритом и всемирным гойским масонством подписали:
со стороны гойского масонства — Верховный патриарх всемирного масонства в рыцарском звании на иврите: лиммуд энзеф (пречистый учитель) Альберт Пайк, со стороны Бнай Брита — масон 33-й степени, Верховный пожизненный член Федеральной консистории Бнай Брита, действующий в качестве уполномоченного этой консистории, а также подобных консисторий Бнай Брита в Америке и Великобритании, Арман Леви.
Сионисты и масоны по сей день пытаются отрицать существование этого договора, причём в этом активное участие принимают и некоторые советские (пока ещё) граждане.

Одним из наиболее опасных подразделений Бнай Брита, занимающихся шпионско-подрывной работой во всех странах мира является
ЛИГА БНАЙ БРИТА ПО БОРЬБЕ С ДИФФАМАЦИЕЙ, официально легализованная в 1913 году в Чикаго.
Основная задача Лиги: выявлять и душить в самом зародыше все проявления так называемого антисемитизма, к которому Лига относит любой вид антисионистской деятельности.

Главным методом подавления «врагов еврейского народа» является изощрённая дискредитация неугодных Лиге лиц или организаций в глазах их же коллег и единомышленников путём различных способов, в том числе путём попыток доказать, что анти-сионистская или анти-масонская деятельность неугодных якобы вредит их же собственному делу и их же товарищам по борьбе. Тем самым Лига (и нужно отметить не без успеха) вносит внутренние раздоры в лагерь своих противников, которые, вместо борьбы с сионизмом и масонством, начинают борьбу, ведущую к взаимоуничтожению.

Наиболее ярким примером успешных действий Лиги в этом направлении являются постоянные раздоры среди арабов вообще и палестинцев в частности, что особенно ярко выразилось во время гражданской войны в Ливане.

Агентура Лиги как правило действует по обе стороны баррикад, стараясь уничтожить морально и физически наиболее стойких, честных и преданных борьбе с сионизмом и масонством.

У нас методами Лиги активно пользуются или пользовались до отъезда в Израиль многие сотрудники журнала «Советик геймланд» (журнал на языке идиш, главный редактор — Арон Вергелис, Москва, ул.Кирова, 17), Института востоковедения АН СССР и его печатных органов, например, бывший сотрудник журнала «Азия и Африка сегодня», его бывший ответственный секретарь Аркадий Абрамович Полищук, ныне — один из организаторов антисоветских сионистских демонстраций у здания приёмной Верховного Совета СССР; Михаил Занд (кстати, любимый ученик и друг дома доктора филологических наук по средневековой персидской литературе Брагинского из того же института, непонятно почему вдруг ставшего экспертом, лектором и автором по «борьбе» с сионизмом, которая, как указывалось, отдаёт почему-то бундовским душком) и ещё около десяти изменивших Родине и уехавших в Израиль сотрудников этого института; бывший сотрудник Института философии АН СССР, автор клеветнического памфлета, опубликованного за границей под названием «Зияющие вершины», Александр Зиновьев и многие-многие другие, ранее действовавшие против советских патриотов, опираясь на тактику, разработанную Лигой по борьбе с диффамацией Бнай Брита — этого гестапо ордена, с его изощрёнными методами.

А теперь посмотрите на эту рекламу(невинно и абсолютно не объективно):
(реклама убрана доброжелателями)

В. Ю. КАТАСОНОВ. ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ КНИЖНИКИ И ФИЛОСОФСТВУЮЩАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ — 1.

Действительно ли интеллигенция возникла в России? Представляем главу из книги «ФИЛОСОФИЯ И ХРИСТИАНСТВО». Краткий обзор работы см. в СТАТЬЕ (кликабельно) Игоря Гревцева

Иван Солоневич, наш известный публицист первой половины прошлого века, многие свои работы посвятил исследованию феномена под названием «российская (русская) интеллигенция». В большой статье «Русские интеллигенции» Иван Лукьянович дает определение этой части нашего общества:

«…русская революционная интеллигенция есть слой второсортных работников книжного (то есть не умственного вообще) труда, оторванных от всякой реальной деятельности и от всяких реальных познаний, слой, посвятивший все свои силы ниспровержению самодержавия и строительству социализма — разного социализма в разные десятилетия, — слой, который больше чем что бы то ни было привел нас к катастрофе — и погиб в ней сам»[1].

Автор указанной статьи раскрыл особенности интеллигенции как феномена почти исключительно российской жизни[2].

Солоневич, конечно, внес громадный вклад в изучение феномена интеллигенции и роли ее в российской трагедии 1917 года. И все-таки в одном моменте я с ним согласиться не могу. Феномен интеллигенции не является исключительно российским и относящимся лишь к последним двум-трем векам истории (по Солоневичу, интеллигенция родилась в результате реформ, которые начал Петр I).

Философствующая интеллигенция как феномен древних евреев.

К сомнению в тезисе об уникальности российской интеллигенции я пришел, перелистывая работу другого русского мыслителя. Речь идет о Льве Александровиче Тихомирове (1852-1923) и ее фундаментальном труде «Религиозно-философские основы истории». Описывая историю древних евреев, древних государств Израиля и Иудеи, Тихомиров особое внимание уделил такой социальной группе еврейского народа, которая в Новом Завете называется «фарисеи». Любой грамотный человек имеет некоторое представление о том, кто такие фарисеи, потому что они – действующие лица очень многих евангельских историй и постоянно упоминаются Спасителем. Так вот, Лев Александрович многократно называет их интеллигенцией – еврейской, или народной. Как отмечает Тихомиров, «народная интеллигенция» в Иудее — «ученые, знающие Закон»[3]. Примечательно, что фарисеи – не просто знатоки Закона и пророков. Они люди творческие – умеют толковать книги Ветхого Завета, а также защищают веру еврейского народа от влияний язычества, в том числе различных философских учений, проникающих в еврейский народ извне. Кроме того, они «творчески» развивают и дополняют Закон и пророков своими собственными идеями. Поэтому многие авторы (не только Тихомиров) называют фарисеев «философами». Так, известный еврейский историк и писатель Иосиф Флавий (37-100 гг. по Р.Х.) в своих трудах «Иудейская война» и в «Иудейские древности» называет фарисеев «философской школой»[4]. Не будет натяжкой, если мы, опираясь на Льва Тихомирова и Иосифа Флавия, назовем фарисеев «философствующей интеллигенцией» иудейского народа. Термин «философствующая интеллигенция» мы встречаем в работах Ивана Солоневича, он его использует при описании наших «второсортных работников книжного труда». В нем просматривается ирония Ивана Лукьяновича: российские интеллигенты не были настоящими философами, они были «умничающей публикой», играющей в философию. Они были слепыми и порой фанатичным почитателями заимствованных на Западе философских теорий. Пожалуй, наибольшего градуса фанатизм нашей интеллигенции достиг во второй половине 19 века, когда началось повальное увлечение марксизмом.

Попробуем сравнить «философствующую интеллигенцию» древнего еврейского народа, являющуюся важным действующим лицом евангельской истории, и российскую интеллигенцию, существующую у нас на протяжении примерно трех столетий. Такое сравнение может оказаться полезным для более глубокого понимания того, какое влияние наша интеллигенция оказывала и еще может оказать на наше российское общество.

Вавилонский плен: время рождения еврейской интеллигенции.

Напомним, что в учебниках и словарях «фарисеев» обычно определяют как религиозно-общественное течение в Иудее в эпоху второго Храма. Возникло оно после возвращения евреев из Вавилонского плена, где они находились на протяжении нескольких десятков лет (6-5 вв. до Р.Х.)[5]. Этот плен привел к серьезной духовно-религиозной мутации еврейского народа. Хлесткую оценку дал немецкий историк 19 века Ю. Вельгаузен: «Из плена вернулась не нация, а лишь религиозная секта»[6]. Это признают и авторы «Электронной еврейской энциклопедии»: «Период пленения Вавилонского наложил отпечаток на культурную, духовную и религиозную жизнь еврейских изгнанников. Так библейская литература восприняла арамейский язык, который в 8-7 веках до нашей эры получил распространение в Ассирии, Вавилонии, а с 6 века до н.э. превратился в lingua franca персидской империи; арамейский шрифт сменил древний еврейский шрифт».

Возникла угроза «растворения» евреев среди других народов. По причине того, что стал уходить в прошлое древний еврейский язык, замещавшийся арамейским. Кроме того, сильно было влияние языческих религий и философских школ других народов. Особым вниманием со стороны части евреев пользовалась греческая философия, а также зороастризм[7]. Еще до вавилонского пленения между священничеством и пророками еврейского народа уже возникли сильные напряжения. Священники уже склонялись к тому, чтобы на первом месте в иудаизме должны быть обряды. Пророки призывали к духовному совершенству человеку. Более того, они полагали, что не только еврейский народ, но и все остальные могут быть угодны Богу и получать от Него благодать, если будут совершенствоваться в нравственно-духовном плане. А еврейский народ должен нести правду о Боге всем народам. Пророков гнали. В том числе и, в первую очередь, представители духовной и светской власти еврейского народа. Такие проповеди пророков подрывали монопольную их власть над еврейским народом. После вавилонского плена голоса пророков замолкли[8].

Отношения между собой стали выяснять появившиеся на арене общественной жизни еврейского народа партии саддукеев и фарисеев. Саддукеи родовая и денежная аристократия, из их среды выходили первосвященники. Под их контролем находился Иерусалимский храм. Выражаясь современным языком, им принадлежал «административный ресурс». Саддукеи были людьми прагматичными, материалистами, в бессмертие души не верили. Считали Божественный закон неизменяемым и настаивали на исполнении его во всей его строгости; для облегчения его тягости они требовали лишь отмены всех тех дополнений и наслоений, которые он получил в народной практике. Вместе с тем, популярностью в народе не пользовались.

Уже упоминавшиеся нами фарисеи были людьми, вышедшими из глубины народной массы и поднявшиеся на её поверхность благодаря своему умственному развитию. Фарисейское движение сформировалось в борьбе против контролировавших храмовый ритуал саддукеев. Возникновение в этот период синагогальной литургии было, по-видимому, выражением стремления фарисеев подорвать религиозную монополию саддукеев: религиозный ритуал и молитва, которые исконно были частью храмового культа, стали отправлять в домах, получивших названия «синагоги» (ниже мы еще об этом скажем). Знатоки закона Моисеева и пророков, не принадлежавшие к священническому сословию, стали просвещать народ, начали играть важную роль в религиозной жизни простых евреев. Отношение фарисеев к народу было противоречивым. На словах они радели за его интересы, отстаивали их от посягательств господствующего класса, т.е. саддукеев. В то же время они считали народ необразованным, смотрели на него свысока, но старались сильно не афишировать своего презрения к простым людям. Якобы из любви к народу и из уважения к древним традициям они признали обязательность всех постановлений законоучителей и всех народных обычаев, совокупность которых получило название «устного закона», в противоположность писаному — Моисееву. Особенно большое влияние в обществе фарисеи получили в эпоху Маккавеев (2 в. до Р.Х.). Тогда фарисеи уже окончательно сложились как политическая партия.

После вавилонского плена сложилась еще одна партия – ессеев. Но они явно в общественной жизни еврейского народа не участвовали. Считали закон неизменяемым, но так как условия жизни в стране перестали отвечать древнему закону, то они предпочитали удаляться от этой жизни и уходили в пустыню и в деревню, где ничто не мешало им доводить соблюдение Моисеева закона до крайней щепетильности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector