0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Менеджмент колледж высшая степень подготовки

Колледжи менеджмента и маркетинга Москвы после 9 класса на бюджетной основе

Рейтинг колледжей менеджмента и маркетинга Москвы после 9 класса на бюджетной основе. Список лучших колледжей менеджмента и маркетинга, ПТУ, училищ и техникумов Москвы после 9 класса при государственных институтах

Результаты поиска:
(найдено заведений: 19)

  • Страницы:
  • 1
  • 2

  • Страницы:
  • 1
  • 2

Менеджер –одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день. Менеджеры разных специальностей требуются в различные компании и на различные уровни управления компаний. Поэтому выпускники колледжей менеджмента и маркетинга не останутся без работы. В России менеджерами принято называть всех: начиная от продавца, заканчивая генеральными директорами компаний. Во всём мире менеджерами называют управленцев. Продавец в магазине – не менеджер, а вот его непосредственный руководитель менеджером является.

Разновидности менеджеров

В современном мире большую часть менеджеров составляют менеджеры по продажам. В их компетенцию входит ведение переговоров с партнёрами, оформление договоров и управления другими сотрудниками отдела продаж. Менеджер – это то самое связующим звеном между производителями и потребителями товаров или услуг. Его главная задача — это продажа товара или услуг.

Схожие задачи выполняет менеджер по рекламе. Его главной задачей тоже является продажа товаров или услуг. Но он достигает своей цели путём информирование населения о преимущества своей компании, и зазывает покупателей в магазин или на сайт. Главное, что бы потребитель обратил своё внимание на конкретный товар, а дальше уже он сам захочет его купить. Менеджер по рекламе, как раз занимается привлечением внимания к конкретному товару.

Большой популярностью пользуются менеджеры по персоналу. В их обязанности входит поиск и собеседования с новыми работниками, а так же поддержание рабочей атмосфере в самом коллективе. Грамотно подобрать персонал – сложная задача, а удержать хороших профессионалов в коллективе бывает ещё сложнее. Но грамотный менеджер по персоналу справится с этой обязанностью. Именно этому его обучали в колледже менеджмента.

Получить должность топ-менеджера по окончания колледжа точно не получится. Это долги путь, который состоит из множества карьерных ступеней. Для этого необходимо освоить навыки на различных управленческих ступенях. Но колледж менеджеров поможет сделать первый шаг и подскажет, в каком направлении необходимо развиваться. Колледж обучит основным навыкам управления персонала и расскажет, с какими трудностями придётся столкнуться на работе. Большое количество часов практики позволит отточить теоретические знания на практике.

Дисциплина маркетинг

Маркетинг всегда идёт рядом с менеджментов. Эти дисциплины являются смежными. Как маркетологу необходимы навыки менеджмента, так и менеджеру необходимо знать основы маркетинга. В какой сфере не работал бы менеджер, ему обязательно придётся что-то продавать: либо товар компании, либо какую-то идею своим подчинённым. Задачей менеджера является управление персоналом, а что бы управлять, надо поставить цель и навязать её своим сотрудникам или покупателям.

Маркетолог тоже должен уметь управлять. Управлять приходится или своими коллегами для повышения производительности труда, или клиентами. Так или иначе, образование в колледже менеджмента или маркетинга обязательно пригодится на работе. К тому же короткие сроки обучения и опыт работы выгодно отличает выпускника колледжа перед другими соискателями на эту должность.

Колледж Современного управления

С 1 ОКТЯБРЯ В КОЛЛЕДЖЕ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТ НАБОР НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Уважаемые абитуриенты и родители! С 1 октября принимаем документы на подготовительное отделение колледжа. Здесь вы сможете пройти подготовку к ОГЭ, получить сведения о направлениях обучения, поступить в колледж без конкурса по ценам текущего года и получить фиксированную оплату на весь период обучения. Запись производится Пн — Пт с 10 до 18 часов, в Вс с 10 до 15 часов или по телефонам +7 (926) 658 53 55, +7 (495) 640 64 60 .

Время проведения: С 1 Октября 2019 г. по 1 июня 2020 г.

Место проведения: г. Моссква, Волгоградский проспект 42, к. 7, второй этаж, 203 кабинет.

Дополниельную информацию в разделе «Подготовительные курсы».

КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

«Колледж современного управления» был основан в 2002 году с целью предоставить студентам возможность получить качественное и востребованное образование в сфере экономики, менеджмента, права и информатики.

Более чем 10 летняя история Колледжа, благодарные отзывы выпускников и родителей, позволяют говорить о той огромной работе, которую проделали преподаватели и администрация колледжа.

В век рыночной экономики и инновационных технологий к специалистам предъявляют достаточно высокие требования, и у выпускников школ (9, 11 класс) возникают вопросы – куда пойти учиться, в какой колледж поступить? Мы работаем для того, чтобы Вы получили достойное образование, надежную профессию и сделали успешную карьеру.

Студентами нашего Колледжа становятся юноши и девушки от 15 до 30 лет граждане Москвы, регионов Пермь, Пенза, и другие, стран СНГ. Отобранные на конкурсной основе по результатам собеседования, они обучаются коллективом опытных, талантливых педагогов и, в зависимости от выбранной специальности, получают государственный диплом колледжа с присвоением квалификации.

  • Колледж имеет государственную аккредитацию Департамента образования г. Москва и
    лицензию на право ведения образовательной деятельности
  • Выпускники Колледжа получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании с получением среднего полного образования без сдачи ЕГЭ
  • Выпускники нашего колледжа имеют возможность поступить и поступают в высшие учебные заведения (институты) на сокращенную систему обучения
  • Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, многие из них имеют научные
    степени и звания
  • Учащимся Колледжа предоставляется отсрочка от службы в армии
  • Имеется возможность учиться в группах выходного дня
  • Для поступающих работают подготовительные курсы
  • Стоимость обучения (оплата за семестр) остается неизменной во время всего периода обучения

Учебный процесс в колледже осуществляют преподаватели колледжа и ВУЗов. Среди них доктора и кандидаты наук, а также учителя вышей квалификации.

Наши программы обучения не только информационные, но продуманы и рассчитаны на различный уровень восприятия и общей подготовки абитуриентов.

В помощь нашим абитуриентам в Колледже работают подготовительные курсы. Преподаватели Колледжа ведут основательную подготовку ребят по дисциплинам — русскому языку и математике.

Наш Колледж для тех, кто стремиться развивать себя- готов профессионально работать в бизнесе.

В какой колледж поступить?

Образование в современном обществе с каждым годом играет все большую роль. Все крупнейшие фирмы и корпорации ищут себе сотрудников, на которых они могли бы положиться в любой момент своего существования. Поэтому сейчас, как никогда, востребованными становятся специалисты, знающие свое дело не понаслышке.

На данный момент создано большое количество учебных заведений. Выбрать среди них действительно полезный колледж или техникум нелегко, особенно это касается Москвы. Учебные заведения Москвы предлагают огромное количество различных дисциплин, направлений, специальностей, которые могут стать вам полезными в будущем для построения собственной карьеры.

Учебные заведения Москвы

Количество учебных заведений в Москве растет с каждым годом. Это имеет как положительные, так и отрицательные последствия. С одной стороны развивается здоровая конкуренция, что неизменно должна приводить к качественному скачку. Но с другой стороны повышается опасность выбора несоответствующего вашим запросам образовательного учреждения.

В Москве большое количество школ, гимназий, техникумов, колледжей и тому подобных организаций. Но обратить внимание стоит в первую очередь на те, которые имеют реально высокий образовательный уровень. Ведущие и престижные техникумы и колледжи, как правило, внимательно следят за своей репутацией. Поэтому свой выбор лучше остановить на колледжах и техникумах, которые имеют хорошее имя.

Среднее профессиональное образование

В наши дни все более востребованными становятся люди со средним профессиональным образованием. Этот вид дает огромное количество преимуществ. Профессиональное образование позволит вам получить хорошую высокооплачиваемую должность на большом количестве различных предприятиях Москвы. Услуги по приобретению среднего профессионального образования вам могут предоставить различные колледжи и техникумы Москвы.

Во всем этом спектре очень важно выбрать качественного и надежного партнера. Вопрос о том, в какой колледж поступить, может вызвать массу затруднений. Для того чтобы сделать правильный выбор нужно определиться, какого направления среднее специальное образование вы хотите получить. На рынке предоставления образования вам могут предложить различную специализацию экономическую, банковское дело, туристический бизнес, права. Техникумы и колледжи смогут вам предоставить весь спектр этих услуг.

Колледжи и техникумы Москвы

Колледжи и техникумы Москвы могут стать отличной подготовкой для дальнейшего поступления в высшие учебные заведения: институты, академии, университеты. Кроме того, они могут дать вам отличное среднее профессиональное образование. Большое количество ВУЗов уже создали на своей базе колледжи и техникумы, которые работают по собственной образовательной программе. Эта методика позволяет готовить специалистов, которые начинают обучаться своей профессии с момента поступления, по аналогии с общеобразовательными заведениями, в 10 класс. Также, колледжи и техникумы Москвы могут стать отличной подготовкой вчерашнего школьника ко вступлению во взрослую жизнь.

Как правило, в колледжах и техникумах проводится серьезный отбор преподавателей, которые смогут предоставить качественное образование, которое является актуальным и востребованным.

Колледж современного управления выгодно отличается среди прочих государственных и негосударственных колледжей(техникумов).

Он включает в себя колледж права, банковский колледж, колледж управления-менеджмента, экономический колледж, колледж туризма, колледж гостиничного сервиса, колледж логистики, колледж прикладной информатики, колледж коммерции и организации обслуживания в общественном питании.

Колледж современного управления прошел процедуру государственного лицензирования, получил государственную аккредитацию, что позволит выпускникам колледжа получить государственный диплом.

Колледж современного управления предлагает обширный круг актуальных специальностей. Что поможет Вам найти достойное место на современном рынке труда, где сегодня ценится не только полученное образование, но и имеющийся за плечами практический опыт, который выпускники колледжа современного управления могут получить раньше своих сверстников — студентов ВУЗов. Кроме того, при желании продолжить обучение, студенты колледжа современного управления могут получить диплом о высшем образовании по сокращенной программе. Студенты колледжа поступают на 3-й курс института.

Колледж сегодня

ГБПОУ «СПК» Москомспорта является уникальным образовательным учреждением города Москвы, осуществляющим подготовку кадров для сферы физической культуры и спорта в системе среднего профессионального образования по следующим направлениям:

— 49.02.01 Физическая культура, квалификация – педагог по физической культуре и спорту (на базе основного общего образования – 3 года 10 мес, на базе среднего общего образования – 2 года 10 мес);

— 49.02.02 Адаптивная физическая культура:

квалификация – педагог по адаптивной физической культуре и спорту (с 01.09.2018 г. на базе основного общего образования – 3 года 10 мес);

квалификация – учитель адаптивной физической культуры (до 2021 г., (на базе основного общего образования – 3 года 10 мес).

Для действующих спортсменов предусмотрен индивидуальный график обучения, что позволяет им осваивать образовательную программу на основе индивидуальной работы с преподавателями, использования современных дистанционных технологий обучения и сдавать экзамены и зачеты в удобное для них время в соответствии с графиком учебно-тренировочного процесса.

Для реализации ФГОС СПО колледж имеет современную учебно-спортивную базу. Все кабинеты учебного цикла оснащены мультимедийным оборудованием. Обновлен парк компьютеров в кабинетах информатики. Колледж располагает 8 современными спортивными залами (универсальный спортивный зал, гимнастический, тренажерный, единоборств, фитнеса, танцевальный зал, зал спортивных танцев, зал настольного тенниса), имеет кабинет лечебной физкультуры и массажа, тир, библиотеку с читальным залом оснащенную компьютерами подключенных к сети Интернет, столовую, кафе, актовый зал с площадкой для занятия спортивными танцами, медпункт, бесплатный WI-FI.

Для своевременного получения и обмена информацией у Колледжа есть официальные страницы Вконтакте и Твиттере .

К образовательному процессу в колледже привлечены высококвалифицированные преподаватели: 3 доктора наук,7 кандидатов наук, 33 преподавателя имеют высшую и первую категорию, 7 преподавателей являются экспертами Демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills Russia, 1 преподаватель является экспертом Worldskills Russia с правом проведения Регионального чемпионата по компетенции Физическая культура, спорт и фитнес.

В образовательном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. При изучении дисциплин учебного цикла ОД, ОГСЭ, ЕН преподаватели используют материалы, соответствующие профессиональной направленности подготовки студентов.

Фонд оценочных средств соответствует поэтапным требованиям ППССЗ и ФГОС. Программы промежуточной и итоговой аттестации соответствуют требованиям ФГОС.

Каждая дисциплина учебного плана имеет методические разработки по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы, по выполнению практических и лабораторных работ. Разработаны методические рекомендации и макеты курсовых работ и выпускной квалификационной работы.

Для прохождения практики в помощь студентам разработаны методические рекомендации по выполнению практических заданий по каждому виду практики. По специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура выпущен сборник «Адаптивна физическая культура. Прохождение практики студентами. (практикум. Тестовые, контрольные задания, задания на практику).»

Для организации производственной практики разработаны программы практик по каждому профессиональному модулю учебного плана. Учебно-производственный процесс при прохождении учебной практики организован на базе колледжа. При прохождении практики по профилю специальности студенты направляются согласно договорам в учреждения Департамента спорта города Москвы, Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и Департамента образования города Москвы согласно специфики получаемого образования. Основными видами контроля прохождения практик являются отчеты, дневник практики, характеристики студентов и отзывы работодателей.

На базе Колледжа работает учебно-исследовательская лаборатория. На данный момент лаборатория располагает оборудованием, в том числе аналитической медицинской системой автоматического тестирования «АМСАТ». Данная система является инновационной и позволяет получить интегральную, системную многоуровневую оценку состояния функциональных систем и резервных возможностей организма, определить интегральный ответ на применение функциональных нагрузочных проб и тестовые испытания, что особенно важно при определении резервов компенсации и защиты организма.

В 2019 году студентами колледжа проводится исследование «Изучение влияния оздоровительной физической культурой (скандинавская ходьба) на функциональное состояние организма людей пожилого возраста» совместно с сотрудниками ГБУ ДПО «МУСЦ» Москомспорта в рамках проекта «Московское долголетие».

В колледже функционирует внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО), которая определяет качество подготовки студентов, содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования.

Высокий уровень подготовки студенты колледжа демонстрируют при участии в Региональных чемпионатах «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). В 2017 году студенты колледжа заняли 3 и 4 место, в 2019 году – 1 место.

Выпускники колледжа по желанию трудоустраиваются в учреждения Департамента спорта города Москвы и Департамента образования г. Москвы. 75% выпускников продолжают обучение в профильных вузах:

В процессе обучения студентам предоставляется льготный проезд, академическая стипендия, бесплатное горячее питание, отсрочка от армии.

Научно-
образовательный
портал IQ

Путь в вуз через колледж действует как социальный лифт

Система учреждений среднего профессионального образования (СПО) стала каналом социальной мобильности, который приносит семьям с ограниченными ресурсами неплохие выгоды при низких рисках, рассказали заведующий научно-учебной лабораторией «Социология образования и науки» (НУЛ СОН) Высшей школы экономики Даниил Александров, заместитель заведующего НУЛ Светлана Савельева и младший научный сотрудник этой лаборатории Ксения Тенишева. Они изучили образовательные треки, которые выбирают для детей семьи с разным социально-экономическим статусом (СЭС), и отметили межтрековые маневры, которые характерны для небогатых родителей промежуточной группы – тех, кто находится между полюсами «низкоквалифицированные рабочие» и «высококвалифицированные профессионалы».

Обеспеченные родители с высоким уровнем образования обычно считают, что их дети поступят в университет сразу после окончания школы, а семьи из низших слоев общества нередко даже не надеются на то, что их дети попадут в вуз. Семьи же промежуточной группы идут «в обход». Если ребенок не проявляет особого рвения к учебе, но родители хотели бы для него более престижной профессии и более высокого социально-экономического статуса, чем у них самих, они отдают наследника в колледж при вузе. Вступительные экзамены в этот университет для него будут проще, чем обычные ЕГЭ. И даже провал на экзаменах не будет выглядеть драмой: у выпускника колледжа уже есть профессия, с которой он может выйти на рынок труда и обеспечивать себя и свою семью, отметили Александров, Савельева и Тенишева в статье «Мобильность без рисков: образовательный путь в университет через колледж», опубликованной в журнале ВШЭ «Вопросы образования» №3 за 2015 год. Такая стратегия оказывается популярной. Примерно половина девятиклассников, планирующих поступить в колледж, задумываются о получении высшего образования.

Статья опирается на данные, собранные НУЛ СОН. «Математика» проекта включила опросы 7500 учащихся из 100 школ Санкт-Петербурга и 4000 учащихся из 50 школ Московской области относительно образовательных траекторий детей и СЭС их родителей; 80 интервью с учениками девятого класса сельской школы в Ленинградской области, 30 интервью с работниками школ и руководителями колледжей Санкт-Петербурга и ряд других данных.

Колледжи могут повышать уровень жизни выпускников

«Избегание рисков», подстраховка – так ряд исследователей определяют стратегию получения высшего образования с помощью СПО. Однако на практике это нечто большее – социальный лифт, выяснили Александров, Савельева и Тенишева. Если в Германии колледжи обеспечивают статусное воспроизводство (дети наследуют социально-экономическое положение родителей), то в России и США они представляют собой канал восходящей социальной мобильности, которая позволяет человеку повысить социальный статус и уровень жизни относительно исходного.

И родители, и дети осознают такую роль колледжей – об этом говорят образовательные треки, выбранные учениками. Данные НУЛ СОН, полученные в 2010 году, свидетельствуют, что около половины девятиклассников рассматривали вариант поступления в колледж после девятого или одиннадцатого класса: 48,6% в Петербурге и 51,3% в Московской области (это более высокие цифры, чем по стране в целом, что объясняется высоким уровнем развития этих агломераций, более выгодным СЭС семей и пр.). Доля ребят, обдумывающих поступление в вуз после колледжа (от числа всех, кто намерен поступать в учреждения СПО), достигает в Петербурге 30%, а в Москве – почти 35%.

Данные 2014 года говорят о том, что траектория «университет через колледж» по-прежнему популярна. 43% учащихся колледжей северной столицы рассматривают в качестве опции дальнейшее обучение в вузе.

Колледжи предложили молодежи преимущества

Введение одиннадцатилетнего обязательного обучения (либо 11 классов школы, либо среднее профессиональное образование, СПО), малочисленность старшеклассников (это дети 1990-х – периода демографического спада) и введение в школах подушевого финансирования (объем государственного субсидирования стал зависеть от числа учащихся) привели к тому, что школы и колледжи стали конкурировать за учеников. Приток абитуриентов в колледжи, казалось бы, должен был резко сократиться. Однако сработал фактор ЕГЭ, поэтому после девятого класса школу стали покидать те, кто опасался провалить экзамены и не получить аттестат о полном среднем образовании.

В итоге сложился немалый поток выпускников школ в колледжи, а оттуда – в вузы. Популярные колледжи стали массово поставлять абитуриентов в университеты города, пишут исследователи: «Доля выпускников некоторых колледжей Санкт-Петербурга, поступающих в университеты, превышает 80%».

Колледжи при вузах облегчают путь в высшую школу

Повышение спроса на СПО сопровождалось реорганизацией колледжей. Часть из них по-прежнему не сотрудничала с вузами (а значит, их выпускники не получали «вступительных» преимуществ по сравнению с другими абитуриентами институтов). Другие заключили контракты с высшей школой, третьи просто вошли в состав университетов.

Колледжи второй группы позволяют молодежи не только сохранить, но и повысить статус. Их выпускникам, чтобы попасть в партнерский вуз, нередко разрешается сдавать только один экзамен не в формате единых экзаменов либо ЕГЭ в щадящем режиме, что сильно облегчает доступ к высшему образованию.

Учреждения СПО третьей группы предлагают самый простой и прямой путь повышения статуса. Такие колледжи оказываются ступенью в непрерывном образовании, встроенной в высшую школу (они могут быть даже особыми факультетами университетов; в них преподают вузовские профессора). Если выпускник такого колледжа хочет продолжить образование по профилю, ему не надо сдавать ЕГЭ, – достаточно пройти тестирование в университете по основным предметам. Основная масса студентов колледжей, инкорпорированных в вузы, нацелена на получение высшего образования.

Факультеты СПО есть и в обычных вузах, и в престижных – например, в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики.

Таким образом, схема «в вуз через колледж» являет собой официальный путь к высшему образованию с низкими рисками и дополнительной гарантией в виде диплома о среднем специальном образовании, подчеркнули эксперты.

Выбор траектории зависит от социального бэкграунда семьи

Восприятие образовательных треков во многом связано с СЭС семьи, ее культурным капиталом и инфраструктурными условиями (одно дело – город с разветвленной образовательной системой, другое дело – село, где выбор учебных заведений ограничен).

Тактику поступления в университет через колледж выбирают семьи с небольшими ресурсами. Их социально-профессиональный статус выше, чем у семей школьников, которые стремятся получить профессиональное образование в училище или колледже и выйти на рынок труда, но значимо ниже, чем у семей, выходцы из которых идут в вуз сразу после школы.

Трек «школа – вуз» более характерен для высокостатусных семей. Они в состоянии оплачивать дополнительную подготовку детей к поступлению в университет и к тому же должны поддерживать свой статус, чему не способствует поступление ребенка в колледж и будущее «синего воротничка».

Небогатым семьям траектория «высшее образование через СПО» подходит не только тем, что повышает статус их детей, но и тем, что во время учебы студентам вуза, уже имеющим профессию, проще найти работу.

При этом уровень образования матери серьезно влияет на выбор траектории учащегося. Подростки, чьи матери имеют среднее профессиональное образование, чаще других выбирают поступление в университет после колледжа. Здесь сказывается и факт знакомства с системой высшего образования. Такие родители обычно недостаточно знают о ней, им сложнее помочь детям в подготовке к поступлению и труднее оценить шансы ребенка на успешную учебу. В то же время, и школьные оценки наследников (обычно средние) не позволяют родителям надеяться на моментальное поступление ребенка в вуз.

В такой ситуации у деревенских жителей больше ограничений. Они либо соглашаются с единственной образовательной возможностью, существующей в районе, либо ищут альтернативу в соседних районах и мегаполисе. Но издержки и риски в этом случае велики, многие семьи боятся отпускать 15-летних подростков в большой город с его соблазнами.

В гендерном разрезе ситуация такова: юноши больше склонны выбирать СПО, девушки – старшую школу и высшее образование. Девушки учатся лучше и более уверены в своих шансах на поступление в вуз. К тому же колледжи предлагают больше «мужских» специальностей.

Целью остается качественное образование

Многие семьи предпочитают траекторию «в университет через колледж» поступлению сразу после школы, но в вуз низкого качества. Авторы статьи считают такой выбор свидетельством того, что эти семьи «реально нацелены на повышение своего статуса»: они готовы более сложным путем идти в более престижный университет, пусть и не лучший в городе. «Скорее всего, они заинтересованы не только в уровне, но и в качестве образования», – резюмируют Александров, Савельева и Тенишева.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector