0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методические рекомендации по оформлению портфолио студента

Методические рекомендации по оформлению портфолио студента

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТ­ФОЛИО СТУДЕНТА .

Требования к оформлению портфолио .

Основной задачей модернизации образования России в перспективе является обеспечение подготовки конкурентоспособных специалистов на мировом рынке. Наиболее востребованными будут регионы, способные формировать квалифицированные человеческие ресурсы, способные к качественному выполнению профессиональной деятельности в любых условиях. Значимая роль в этом процессе отводится системе профессионального образования, которая должна обладать развитой инфраструктурой образовательных услуг и эффективными технологиями, позволяющими личности раскрывать свой творческий потенциал и реализовываться в профессиональной деятельности и построении карьеры.

Современное производство не удовлетворяют рабочие, которые не могут самостоятельно принимать ответственные решения в различных ситуациях, прогнозируя их возможные последствия, неспособные к сотрудничеству, не отличающиеся мобильностью и динамизмом. Развивающиеся рыночные отношения в регионе требуют серьезных изменений в обеспечении качества подготовки учащихся.

С 2013 года ГБОУ РХ СПО «Черногорский механико-технологический техникум» присвоен статус базовой инновационной площадки «Создание системы оценивания готовности обучающихся к трудоустройству на региональном рынке труда» сроком на 2013-2015 годы.. В связи с этим в техникуме была поставлена цель: формирование профессионально компетентной, социально адаптированной личности, конкурентоспособного рабочего и специалиста.

Одной из технологий, способствующей объективной оценке сформированных компетенций обучающихся, является технология портфолио.

Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в техникуме.

Портфолио создаётся в течение всего периода обучения в техникуме. Завершается его формирование публичной защитой или презентацией.

Основная цель формирования портфолио – представить собственные достижения студента в процессе его обучения в техникуме.

Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

— мотивации к образовательным достижениям;

— приобретению опыта к деловой конкуренции;

— обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетенций;

— выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетенций;

— повышению конкурентноспособности будущего специалиста.

Портфолио дополняет основные контрольно – оценочные средства знаний, принятые в техникуме, и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетенций студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно – творческую траекторию успешности, что будет являться важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

В основу структуры портфолио студента ГБОУ РХ СПО ЧМТТ положено формирование общих и профессиональных компетенций студента.

Компетенция – способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.

Портфолио студента включает в себя следующие разделы:

Портфолио достижений студент самостоятельно записывает р езультаты обучения по теоретическому курсу; результаты прохождения учебной, производственной практики; результаты мониторинга посещаемости; участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, проектной деятельности, интеллектуальных конкурсах, творческих мероприятиях; участие в спортивных, военно-патриотических мероприятиях (для юношей); участие в общественной жизни: органах студенческого самоуправления, в волонтерском движении и др.

Портфолио документов может содержать оригиналы и (или) копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов, удостоверений, фотоматериалов и др Портфолио работ включает в себя творческие, исследовательские, проектные работы, доклады на научно-практических конференциях, рефераты и др

Портфолио отзывов – это характеристики с места практики, рекомендательные письма, рецензии, благодарственные письма, резюме и др.

Рефлексивный портфолио -это р езюме, подготовленное обучающимся, с оценкой собственных учеб­ных достижений; эссе, посвященное выбору профессии; анкетирование по оценке результатов работы по созданию портфолио ; самоанализ готовности к трудоустройству и т.д

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
учебно-методический материал

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

Скачать:

Предварительный просмотр:

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

Искитимский филиал ГБОУ СПО НСО «НМТ»

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

дневного отделения 230115

«Программирование в компьютерных системах

Методические рекомендации предназначены для студентов Искитимского филиала ГБОУ СПО НСО НМТ, а также для преподавателей техникума. В Методических рекомендациях даны цели, задачи формирования портфолио в процессе обучения студента и принципы его составления. Приведены примеры составления портфолио.

1. Общие положения

1.1.Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента.

1.2.Создание портфолио — творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за время обучения в ИФНМТ.

1.3.Функции по формирование портфолио возлагаются на студента.

2. Цель и задачи портфолио

2.1.Основная цель формирования «портфолио» — накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в техникуме.

2.2.Портфолио является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

-мотивации к образовательным достижениям;

-приобретению опыта к деловой конкуренции;

-обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетентностей;

-выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетентностей;

-повышению конкурентоспособности будущего специалиста.

2.3.Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства знаний, принятые в техникуме, и позволяет учитывать не только уровень профессиональных компетентностей студента, но и уровень всесторонней самореализации студента в образовательной среде.

2.4.Портфолио создается в течение всего периода обучения. Завершается его формирование вместе с завершением обучения.

2.5.Портфолио в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.

Портфолио позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что будет является важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

3. Структура портфолио

1. Титульный лист

2. Содержание (наименование разделов) портфолио

3. Сведения об авторе:

— ФИО, специальность, группа;

— предшествующее образование (основное и дополнительное);

4. Образовательные достижения;

-ПМ 04 Выполнение работ по профессии 230103.01 «Оператор электронно-вычислительных машин»

— МДК 04.01 Пакеты прикладных программ

-УП.04 Учебная практика

-ПМ 03 Интеграция программных модулей

— МДК 02.01 Технология разработки программного продукта

-МДК 03.02 Инструментальные средства разработки программного продукта

МДК 03.03 Документирование и сертификация

— ПП .03 Производственная практика

-ПМ 02 Разработка и администрирование баз данных

-МДК 02.01 «Инфокоммуникационные системы и сети»

-МДК 02.02 «Технология разработки и администрирование БД»

-УП 02. Учебная практика

-ПМ 01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем

-МДК 01.01 Системное программирование

-МДК 01.02 Прикладное программирование

-УП 01 Учебная практика

— ПП 01. Производственная практика

-Дисциплины (по желанию студента)

4. Отзывы и рецензии на учебно-исследовательские работы (реферат, курсовая работа, ВКР).

5. Методическая копилка (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и т. д. по специальности)

6. Дополнительные личные достижения (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях и т. д различных областей)

9. Материалы, подтверждающие личностное развитие и результативность освоения педагогической профессии: («Рабочие материалы»)

— творческие работы по профилю специальности;

— методические разработки (имеющие ценность и прошедшие апробацию);

— тексты и презентации докладов и сообщений на научно-практических конференциях разного уровня;

— фото и видео материалы, свидетельствующие о профессиональной практике;

— материалы, подтверждающие достижения воспитанников или обучающихся (дипломы, грамоты);

— самооценка развития профессионально-личностных качеств (аналитический отчет, дополняется по итогам каждого семестра);

4. Формирование портфолио

4.1. Индивидуальные достижения студента в период обучения условно разделены на следующие виды студенческой деятельности:

— достижения в освоении основной образовательной программы (образовательная активность студента);

— достижения в системе дополнительного образования (образовательная активность студента);

— достижения в исследовательской и творческой деятельности (творческая активность);

— достижения в общественной деятельности (социальная и коммуникативная активность).

4.2. Формирование портфолию студент осуществляет самостоятельно.

В портфолио вкладываются документы, подтверждающие уровень или факт достижения. К подтверждающим документам относятся:

1. Отчёт по практическим работам

2. Промежуточные аттестации по МДК (экзамен).

3. Курсовые проекты

4. Отчёты по учебным практикам

5. оценочная ведомость по ПМ .

6. оценивание защиты курсовой работы.

7. отзыв руководителя о курсовой работе.

8. оценивание защиты практики.

9. аттестационный лист по практике.

10. рефераты по разделам ПМ.

11. грамоты за участие в конкурсах

12.итоговые документы, выдаваемые на курсах дополнительного образования (сертификаты, удостоверения, свидетельства, дипломы);

13.отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил практику или стажировку;

14. тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.;

15. ксерокопии статей или печатные издания со статьями студента;

16. грамоты, дипломы и другие виды наград за призовые места в культурных или спортивных мероприятиях.

4.3.В разделе «Достижения в освоении основной образовательной программы» следует размещать все успехи в освоении основной образовательной программы.

При этом целесообразно фиксировать не только значительные на взгляд студента достижения (например, стипендия «Английского клуба» или получение рекомендации на продолжение обучения от членов ГАК при защите ВКР), но и любые виды поощрений, полученные в процессе занятий:

-выступление на коллективном тренинге отмечено не только отличной оценкой, но и персонально охарактеризовано преподавателем, как профессиональное (Подтверждается экзаменационной ведомостью);

-курсовая работа выполнена по самостоятельно выбранной теме, отвечающей профессиональным интересам студента, и отмечена преподавателем-экзаменатором. (Подтверждается «Отзывом на курсовую работу»).

4.4.В разделе «Дополнительные личные достижения» студент отмечает все виды дополнительных занятий, способствующих его профессиональному росту. При этом дополнительное образование студент может получить в ИФНМТ, в другом учебном заведении независимо от его статуса или на профессиональных тренингах. Форма получения дополнительного образования значения не имеет (самообразование, семейное обучение).

4.5.В раздел «Отзывы и рецензии на учебно-исследовательские работы » необходимо включать все виды участия в исследовательской деятельности.

Наиболее перспективный вид участия– участие в разработке учебных продуктов (участие в разработке сценария коллективного тренинга по модулю дисциплины, обучающей компьютерной программы, тестовых баз, участие в их внедрении), участие в социологических и маркетинговых исследованиях, в различных конференциях, семинарах, конкурсах, олимпиадах.

5. Этапы представления портфолио

Портфолио предъявляется не реже 1 раза в семестр.

1 курс, 2-ой семестр – по итогам 1 курса на часах общения;

2 курс, 3 семестр – на рефлексивных занятиях по практике, на часах общения;

2 курс, 4 семестр – по итогам 2 курса на квалификационном экзамене ПМ 04;

3 курс, 5 семестр – смотр-конкурс Портфолио на квалификационном экзамене по ПМ 02;

3 курс, 6 семестр – на квалификационном экзамене ПМ 01;

4 курс, 7 семестр – на квалификационном экзамене ПМ 02;

4 курс, 8 семестр – на защите преддипломной практики.

в рамках ВКР в ходе итогового междисциплинарного экзамена по специальности.

Обновление и дополнение материалов Портфолио производится на протяжении всего срока обучения в колледже в соответствии с видами учебной деятельности, а также по мере выполнения различных видов работ.

6. Субъекты портфолио

6.1. Функции обучающегося: целенаправленно формирует, обновляет материалы портфолио в соответствии с определенными сроками: отвечает за качество представленных материалов; представляет материалы Портфолио для оценки индивидуальных образовательных достижений и экспертизы сформированности компетенций.

6.2. Функции пользователей. Уровень доступа. Пользователями Портфолио студента могут быть преподаватели техникума, реализующие образовательную программу по специальности (оценивают, подписывают материалы Портфолио), преподаватели модулей (отслеживает этапность и систематичность формирования Портфолио), работодатель (оценивает уровень сформированности профессиональных умений, оформляет отзывы и рекомендации по дальнейшему развитию студента).

7. Система оценивания портфолио

Предметом оценивания при представлении портфолио индивидуальных образовательных достижений студента являются:

— компетенции (элементы компетенций)

— результат применения освоенных компетенций

— динамика развития личности

— умение представить материалы портфолио.

8. Критерии оценки портфолио

Портфолио оценивается на соответствиие структуре, оформлению, содержанию. Защита портфолио осуществляется с использованием презентации. Презентация портфолио оценивается по следующим критериям:

Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения

Методические рекомендации по оформлению портфолио студента

Данные методические рекомендации позволяют педагогу и студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что является важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

Содержимое разработки

ВВЕДЕНИЕ. Методические рекомендации по составлению портфолио студента……………………………………………………….

РАЗДЕЛ 1. Уровень профессиональных знаний……………………….

РАЗДЕЛ 2. Уровень профессиональных умений……………………….

РАЗДЕЛ 3. Уровень профессиональных навыков……………………….

РАЗДЕЛ 4. Участие во внеучебной деятельности ………………………

РАЗДЕЛ 5. Дополнительное образование будущего специалиста …..

ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример оформления портфолио студента ………..

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

Портфолио – это результаты деятельности студента за определенный период времени (семестр или учебный год), которые оценивается либо с точки зрения прогресса студента, либо с точки зрения соответствия учебной программе. Использование портфолио в учебном процессе способствует развитию у студентов навыков индивидуальной работы с различными видами учебной и профессиональной информации, систематизации профессиональных знаний, формированию профессиональной рефлексии.

Смысл рефлексии как особого познавательного действия заключается в уточнении подростком своих знаний, умению адекватно оценивать собственные достижения и возможности, делать необходимые выводы относительно собственного самосовершенствования.

Основной целью создания портфолио, является анализ и представление значимых результатов, процессов профессионального и личностного становления будущего рабочего, обеспечение мониторинга культурно-образовательного роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности — учебной, воспитательной, творческой, самообразовательной.

Портфолио необходимо вести с самого начала обучения. Это дает возможность получить обозримую программу своего профессионального становления, увидеть ступени формирования, необходимых для будущего специалиста компетенций и настроит на серьезную работу для достижения успехов в учебной деятельности и стремление к постоянному самосовершенствованию. Использование портфолио способствует динамичности (готовности включатся в активные формы работы, перестраиваться на ходу и действовать самостоятельно), саморазвитию, целостности и критериальности оценивания результатов. Анализ портфолио студента, считается эффективным средством оценки компетентности, в структуру которого входят:

результаты выпускной квалификационной работы с указанием темы и краткого описания исследования;

результаты защиты исследовательских работ;

результаты других видов деятельности: участие в выставках, конкурсах, техническое творчество и др.;

результаты и продолжительность обучения на элективных курсах;

результаты учебной и производственной практики;

сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, конференциях, учебных семинарах и достигнутый результат;

спортивные и иные достижения.

Ведение портфолио осуществляется в печатном (папка-накопитель с файлами и/или электронном виде). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио за время обучения в образовательном учреждении, датируется. Фиксация образовательных результатов осуществляется систематически. По окончании учебного года изменения содержания вносятся в электронном виде в дублирующий экземпляр портфолио.

В современных условиях возрастает потребность в профессиональной инициативе, ценится творческий, а не репродуктивный характер отношения будущего специалиста к своей профессиональной деятельности.

Портфолио студентов в дальнейшем может стать основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др. Портфолио, позволяет студенту профессионально подойти к оценке собственных достижений, выстроить личностно-творческую траекторию успешности, что является важной составляющей рейтинга будущего специалиста на рынке труда.

Он оформляется на отдельном листе и содержит следующую информацию: фамилия, имя, отчество студента, год рождения, название и шифр избранной профессии; название профессиональной образовательной организации.

В этом разделе помещаются все имеющиеся сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные образовательные достижения: результаты освоения основной профессиональной образовательной программы, характеристика профессиональной деятельности выпускника, копии документов (свидетельств), подтверждающих обучение по программам дополнительного образования; информация о наградах, грамотах, благодарственных письмах; копии документов (свидетельств), подтверждающих участие в различных конкурсах (соревнованиях и т.д.) и другие документы по усмотрению автора, подтверждающие его общую или профессиональную компетентность.

УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ

Данный раздел портфолио ориентирован на отражение уровня профессиональных знаний, реализуемого в различных направлениях деятельности, таких как ведение научно-исследовательской работы, участие в работе студенческого научного общества, олимпиадах, самообразование.

Предлагаемая форма представления материалов данного раздела:

Государственное профессиональное образовательное
учреждение Ярославской области
Ярославский торгово-экономический колледж

  • Методические материалы для студентов
  • Рекомендации по созданию портфолио

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

ярославской области

Ярославский торгово-экономический техникум

Методические рекомендации по составлению рабочего

портфолио для специальностей СПО социально-

Давыдова О.Г., преподаватель истории и обществознания

Содержание:

1. Пояснительная записка;

2.Состав и структура портфолио;

3. Рекомендации по составлению и оформлению отдельных разделов портфолио;

4 Презентация портфолио;

5. Список литературы;

Пояснительная записка

Портфолио (в широком смысле слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.

Термин портфолио в образовании понимается не так, как в сфере бизнеса. Преподаватели используют его для развития у студентов умения анализировать и оценивать процесс собственного развития. Психологи часто говорят: «Осознал – значит изменился». Метод портфолио как раз и направлен на то, чтобы сделать процесс подобного осознания управляемым, целенаправленным и обыденным, повседневным.

Внешне портфолио выглядит как набор каких-либо работ учащихся: это может быть папка с продуктами творческой деятельности студентов, рисунками, схемами, конспектами и т.д.

Но метод портфолио представляет собой не только воплощение идеи активного сбора информации, сведений, но и подробный алгоритм развития исследовательских умений в процессе работы с информацией.

Портфолио может быть полезным для студентов:

— как возможность для учащихся определять направление в собственном поиске;

— как возможность для рефлексии студентами собственной работы;

— как документ, в котором отражено развитие студента, и результаты его самовыражения;

— для подготовки и обоснования целей будущей работы;

— как демонстрация сторон интеллекта студента и особенностей его культуры;

— как возможность для учащихся самим устанавливать связи между предыдущим знанием и новым знанием.

В данном пособии даются рекомендации по составлению рабочего портфолио.

Состав и структура портфолио

I. Титульный лист;

II. Содержание портфолио:

1. Цели портфолио;

4. Рабочие материалы;

5. Мои достижения;

7. Внешняя оценка.

Рекомендации по составлению и оформлению отдельных разделов рабочего портфолио

Для оформления портфолио потребуется папка с файлами, каждый раздел оформляется на отдельном листе. При оформлении портфолио часто используется коллаж.

1. Цели. Попробуйте составить представление о своей работе с портфолио на ближайшее и отдаленное будущее, какие результаты Вы хотели бы получить в ходе работы с портфолио.

— собрать, накопить, обобщить, систематизировать и достойно представить материал;

-отследить динамику развития выявить рост или отставание;

— научиться работать с информацией;

— определить готовность к будущей практической деятельности или к профессиональной карьере;

— оценить свои способности.

2. Автобиография. Цель автобиографии – дать полное представление о самом себе. Автобиография начинается со слов « Я, фамилия, имя, отчество,…». Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:

— автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни;

— важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;

— при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте указать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, которые были сделаны после этого события;

— текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качественной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком;

— автобиография должна быть подписана и датирована.

3. Коллектор. В коллектор складываются материалы из внешних источников.

— законы и правила;

— классификации и принципы;

— цитаты, афоризмы по теме;

4. Рабочие материалы. В рабочие материалы складываются личные работы студента.

5. Мои достижения. В мои достижения студент отбирает свои лучшие работы, отзывы, характеристики, рецензии и т.д..

6. Моя оценка. Студент оценивает проделанную работу, аргументируя свои результаты работы. Моя оценка включает самоанализ и рефлексию собственных изменений.

7. Внешняя оценка. Это экспертная оценка, которая включает отзывы специалистов, преподавателей, товарищей, родителей.

Презентация портфолио студента и ее оценка

Учащийся презентует содержание своего портфолио. На презентацию он выходит с кратким устным комментарием, который должен отражать его собственные мысли в отношении всей совокупности представленных работ. Следует заметить, что на все выступление отводится не более 5-7 минут. По регламенту можно рассчитывать дополнительно на 1-2 минуты, но не более.

Презентацию можно разделить на 3 части, состоящие из отдельных, но связанных между собой блоков.

Первая часть по сути кратко повторяет первые два пункта содержания портфолио, цели портфолио и автопортрет.

Во второй части студент представляет следующие компоненты портфолио и останавливается на рабочих материалах и на своих достижениях. Необходимо отдельно выделить лучшую, по вашему мнению, работу и рассказать о проделанной работе.

В третьей части целесообразно изложить основные выводы

по результатам проделанной работы с портфолио. Поразмышляйте о целях, которых Вам удалось достичь или наоборот. Особое внимание уделите последним разделам структуры портфолио «Моя оценка» и «Внешняя оценка».

Критерии оценки презентации портфолио

(по пятибальной системе)

— полнота отражения изучаемого материала;

— факторы, отражающие размышление студента о своем познании;

— отражение собственной позиции студента (самооценка) относительно представленных работ;

— логика рассуждения и культура речи.

Титульный лист

Рабочий портфолио

Итоговый балл по портфолио

Дата начала заполнения

Дата окончания заполнения

Как написать рецензию на портфолио

1. Каково было ваше первое впечатление от портфолио?

2. Что вызвало в вас чувство гордости?

3. Насколько аккуратно и логично организован материал портфолио?

4. Наскольо самостоятельно ученик создал свой портфолио?

5. Какие дополнительные материалы, технологии ученик использовал при оформлении?

Трансфертный лист

И(интересные моменты портфолио)

Т( темы раскрытые полно)

О( оценка на основе критериев)

Г(главный вывод по всему портфолио)

Все о заболеваниях головы. Лечение и профилактика

Как заполнить портфолио студента образец. Методические рекомендации по оформлению портфолио студента

Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края

Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»

Рудова Оксана Александровна

студентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД

факультета Педагогики и Психологии НО и ДО

Рудова Оксана Александровна

Образование: окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г

Мать — Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева

Отец — Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода «Вакутин»

Опыт работы: не имеется

Сведения о доп. образовании: окончила Художественную школу по специальности ДПИ

Контактный телефон: 89135140371

Адрес местожительства: п. Подтёсово, ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26

  • Уважение
  • Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни
  • Добиваться целей
  • Стремиться к лучшему
  • Уметь собой управлять
  • Уметь прощать
  • Нести ответственность за свои поступки

Цели и задачи

  • 1. Сдать первую и последующие сессии без троек

Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы

2. Закончить институт

Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом

3. Переехать по возможности в другой город

Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус

4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится

Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру

5. Создать собственную семью

Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей

Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский)

Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.»

г. Енисейск, городской

Творческая работа в номинации «Фотография»

Диплом 1 степени

Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири»

г. Енисейск, городской

Выступление в номинации «Стихи»

Диплом 1 степени, золотая медаль

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский)

Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.)

Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.)

Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов

Диплом 1 степени

V Международная олимпиада по математике

п. Подтёсово, Международная

Тестирование, решение математических задач

Диплом 1 степени

Нестерова И.А. Структура портфолио студента [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия сайт

Портфолио студента имеет определенную структуру, основы которой закреплены в методических рекомендациях вуза. Однако особенность портфолио такова, что структуру можно менять по своему усмотрению. Это не касается титульного листа и пояснительной записки.

Зачем нужно портфолио студента

Портфолио студента становится очень популярным в российских вузах и учреждениях среднего профессионального образования. Наличие необходимости в процессе учебы создавать портфолио, несомненно, стимулирует студента более ответственно относиться к процессу обучения. Кроме того, именно необходимость портфолио может заставить ряд талантливых, но «тяжелых на подъем» студентов участвовать в общественной жизни учебного заведения, не прогуливать физкультуру и развивать свой творческий потенциал.

Зачем же нужно портфолио? Прежде всего, портфолио студента нужно самому студенту в качестве мотивирующего элемента. Портфолио повышает самооценку и увеличивает ответственность перед самим собой и своим будущим. В процессе обучения студент должен тщательно документировать все чего он достиг. Это сильно мобилизует. Осознание того, что каждый шаг формирует твое будущее, накладывает серьезный отпечаток на принятие тех или иных решений в процессе обучения. Лишний раз придется задуматься о последствиях прогулянных семинаров, пропущенных лекций.

Портфолио студента создается в течение всего периода обучения. Оно может служить основой для составления резюме выпускника при трудоустройстве.

Портфолио студента нужно для того, чтобы наглядно продемонстрировать уровень развития профессиональных компетенций студента на разных этапах обучения в вузе или учреждении среднего профессионального образования.

Как структурировать портфолио студента

В настоящее время любое портфолио наделено структурой. В вузах разработаны различные подходы к методам сбора информации для портфолио. зависит от целей, которые ставит перед собой студент. Изучение структуры портфолио, представленной сегодня в теории и практике высшего образования, показывает, что целостного подхода к ней пока не найдено.

В настоящее время в вузах и учреждениях среднего профессионального образования распространено создание портфолио карьерного продвижения, которое представляет собой пакет документов в бумажном и/или электронном варианте и отражает определенные достижения студента .

Базовая структура портфолио студента выглядит следующим образом:

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка
  3. Список работ студента, внесенных в портфолио
  4. Портфолио работ
  5. Список достижений студента, внесенных в раздел «портфолио достижений»
  6. Самооценка портфолио студента

Рассмотрим структуру портфолио студента подробнее. Начать следует с титульного листа. Титульный лист портфолио включает в себя следующие элементы:

  1. Название вуза полностью
  2. Название специальности
  3. Номер группы
  4. ФИО студента полностью
  5. Фотография студента
  6. Год защиты портфолио

Ниже приведен рисунок, на котором представлен образец титульного листа портфолио студента.

Образец титульного листа портфолио студента

Пояснительная записка портфолио студента содержит информацию для студентов о том, что такое портфолио, для чего оно нужно, какова его структура, как его вести, как оно будет оцениваться и т.д. Это мотивирующий раздел портфолио. Помимо вышеперечисленного, в портфолио может быть рассмотрен понятийный аппарат в рамках специальности студента.

После того, как пояснительная записка составлена, следует приступить к созданию списка работ, которые будут в портфолио. Список работ лучше всего представить в виде таблицы.

Затем, следует составить портфолио работ студента .

Портфолио работ студента представляет собой портфель результатов индивидуальных образовательных заданий, выполненных студентом и оцененных преподавателями или другими субъектами образовательного процесса. Информация о каждой работе должна быть представлено полно и ёмко.

После того, как все курсовые работы, рефераты и отчеты по практике внесены к портфолио, переходим к созданию портфолио достижений . В данный раздел студент помещает все полученные документы о достижениях в учебе, исследованиях, спорте, творческой работе, общественной жизни и т.д. После того, как список достижений внесен в таблицу, в папку складываются все документы (грамоты, благодарности, отзывы и т.д.).

Список достижений студента, внесенных в портфолио

После того, как все достижения задокументированы, студент просматривает свое портфолио и пишет самостоятельно о том, как он его оценивает.

Теперь немного подробнее о самооценке портфолио. После того, как все собранные документы тщательно проанализированы, студент должен оценить свою деятельность, свое развитие как учащегося и личности, выставив себе оценку. Оценку можно мотивировать теми или иными фактами, имеющими место в портфолио. При этом нельзя забывать о том, что процесс создания портфолио – это отражение реальных возможностей и результатов, а обдуманная работа по саморазвитию как специалиста и личности.

Обучаясь в вузе, каждый мечтает о карьере, которая поможет быстро стать на ноги, получать достойную зарплату, заслужить место в обществе. с положительной стороны, зарекомендовать как знающего специалиста поможет портфолио студента. Пример оформления рекламной карточки должен быть у каждого студента.

Что должно быть в портфолио студента: пример оформления, фото

Главной задачей портфолио является реклама конкретного человека перед работодателем. Цель составления — это демонстрация своих ярких и уникальных сторон из личной и профессиональной жизни, наличие умений и навыков в полученной специальности, которые доказывают преимущество конкретного кандидата на рабочее место перед другими.

Многие преподаватели вузов делают акцент на значимости портфолио студента, пример оформления дают еще на начальных курсах обучения, чтобы материал собирался постепенно, формировался и обрабатывался. Такой подход позволит охватить все положительные стороны будущего специалиста, рекламный проект станет отражением всех ступеней обучения, формирования высококлассного специалиста.

Что необходимо для создания портфолио?

Изучите условия создания портфолио, пример оформления в этом случае не вызовет особых трудностей. Имея богатый материал за весь период обучения, умея систематизировать его в рекламный проект, каждый студент сможет без проблем получить желаемое место работы.

Безусловно, пригодится не всем. Этот документ будет хорошим помощником только активным, перспективным и предприимчивым студентам.

Многие крупные компании готовы взять на работу молодых специалистов, и для получения перспективной работы грамотно оформленные достижения – незаменимый инструмент. Для этих целей больше подойдет электронное портфолио студента в виде презентации. В нем следует в первую очередь выделить именно те моменты, которые, на ваш взгляд, были бы интересны работодателю.

Наличие портфолио может повлиять на размер стипендии, некоторые ВУЗы выплачивают дополнительную академическую стипендию наиболее успешным студентам и выбирают таких учащихся, анализируя их успеваемость, достижения и социальную активность. Кроме академической стипендии существует еще президентская стипендия, которую тоже получает далеко не каждый желающий, тут тоже портфолио может пригодиться.

Любителям участвовать в конкурсах и олимпиадах иногда требуется портфолио. Это касается, в первую очередь, престижных конкурсов, таких как «Студент года». Целью такого конкурса является выявление и поддержка талантливой молодежи, победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Портфолио – секрет успешного студента!

Каждому студенту хочется добиться успеха, получить признание и хорошую, достойно оплачиваемую работу. Создав собственное портфолио, мало кому будет интересно оставить его листы наполовину пустыми. Чтобы сделать презентацию, способную произвести впечатление, придется относиться к учебе внимательнее — писать научные работы, публиковать статьи, участвовать в научных конференциях, олимпиадах.

Если с наукой возникнут трудности, бросать оформление своих заслуг не стоит, можно обратить внимание на творческие конкурсы или спортивные соревнования. Это поможет и самоопределению, в процессе участия в конкурсах может оказаться, что специальность выбрана неправильно и ваше призвание, например, дизайнер, а не механик. Еще не поздно сменить профессию, пройти обучение на дополнительных курсах.

Добиваясь успеха в выбранной сфере образования, продолжая пополнять портфолио студента грамотами, наградами, дипломами, подтверждая профессиональную компетенцию, можно значительно увеличить шансы устроить свое будущее наилучшим образом и получить хорошую работу. А опыт участия в конкурсах и соревнованиях поможет быстрому движению по карьерной лестнице.

ПОРТФОЛИОМинистерство образования, науки и молодежи
Республики Крым
Крымское республиканское высшее учебное заведение
«Феодосийский политехнический техникум»
ПОРТФОЛИО
Иванов Иван Иванович,
студент 4 курса, группы ТП 09 2/9
специальность 19.02.10 «Технология
продукции общественного питания»
Классный руководитель: Петрова Светлана Алексеевна

Счастлив, сумевший превратить профессию в хобби, а хобби — в профессию. Илья Герчиков

Выполнение индивидуальных, творческих заданий по дисциплинам, участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, в проведении недел

Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению Родины в Великой Отечественно

Научно-практическая студенческая конференция «Поиски перспективных направлений в научно-технических разработках и экономических задача

Творческая работа по русскому языку, приуроченная мероприятию ко Дню славянской письменности и культуры

Неделя цикловой комиссии технологических дисциплин

Читательская конференция «Кухни народов мира»

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, ярмарках

День работника образования

Конкурс «Лучший по профессии» специальности «Технология продукции общественного питания»

Второй Международный винный фестиваль «WineFeoFest — 2012»

Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 1

Участие в спортивных мероприятиях

День Спорта

День Здоровья

Соревнования проходили на горе Тепе-Оба в 2 этапа:
1-ый этап: спортивные соревнования (гиревой спорт,
прыжки в длину, челночный бег, перетягивание каната,
волейбол, спортивное ориентирование).
2-ой этап: приготовление бутербродов

Спартакиада КРВУЗ «ФПТ» по пяти видам спорта (футбол, баскетбол, настольный теннис, волейбол, шахматы)

Участие в военно-патриотических мероприятиях

День Защитника Отечества, получение приписного свидетельства

Стрельбы

Сведения о прохождении практики

Прохождение учебной практики

ступеней №2»
22 сентября по 12 октября 2011 г.

Прохождение производственной практики

Участие в общетехникумовских мероприятиях, классных часах

Рисунок на асфальте

Участие в развлекательном конкурсе
рисунков на асфальте «Это моя страна».

Все о заболеваниях головы. Лечение и профилактика

Как заполнить портфолио студента образец. Методические рекомендации по оформлению портфолио студента

Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края

Лесосибирский педагогический институт — филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет»

Рудова Оксана Александровна

студентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД

факультета Педагогики и Психологии НО и ДО

Рудова Оксана Александровна

Образование: окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г

Мать — Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева

Отец — Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода «Вакутин»

Опыт работы: не имеется

Сведения о доп. образовании: окончила Художественную школу по специальности ДПИ

Контактный телефон: 89135140371

Адрес местожительства: п. Подтёсово, ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26

  • Уважение
  • Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни
  • Добиваться целей
  • Стремиться к лучшему
  • Уметь собой управлять
  • Уметь прощать
  • Нести ответственность за свои поступки

Цели и задачи

  • 1. Сдать первую и последующие сессии без троек

Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы

2. Закончить институт

Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом

3. Переехать по возможности в другой город

Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус

4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится

Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру

5. Создать собственную семью

Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей

Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский)

Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.»

г. Енисейск, городской

Творческая работа в номинации «Фотография»

Диплом 1 степени

Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири»

г. Енисейск, городской

Выступление в номинации «Стихи»

Диплом 1 степени, золотая медаль

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский)

Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.)

Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.)

Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов

Диплом 1 степени

V Международная олимпиада по математике

п. Подтёсово, Международная

Тестирование, решение математических задач

Диплом 1 степени

Нестерова И.А. Структура портфолио студента [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия сайт

Портфолио студента имеет определенную структуру, основы которой закреплены в методических рекомендациях вуза. Однако особенность портфолио такова, что структуру можно менять по своему усмотрению. Это не касается титульного листа и пояснительной записки.

Зачем нужно портфолио студента

Портфолио студента становится очень популярным в российских вузах и учреждениях среднего профессионального образования. Наличие необходимости в процессе учебы создавать портфолио, несомненно, стимулирует студента более ответственно относиться к процессу обучения. Кроме того, именно необходимость портфолио может заставить ряд талантливых, но «тяжелых на подъем» студентов участвовать в общественной жизни учебного заведения, не прогуливать физкультуру и развивать свой творческий потенциал.

Зачем же нужно портфолио? Прежде всего, портфолио студента нужно самому студенту в качестве мотивирующего элемента. Портфолио повышает самооценку и увеличивает ответственность перед самим собой и своим будущим. В процессе обучения студент должен тщательно документировать все чего он достиг. Это сильно мобилизует. Осознание того, что каждый шаг формирует твое будущее, накладывает серьезный отпечаток на принятие тех или иных решений в процессе обучения. Лишний раз придется задуматься о последствиях прогулянных семинаров, пропущенных лекций.

Портфолио студента создается в течение всего периода обучения. Оно может служить основой для составления резюме выпускника при трудоустройстве.

Портфолио студента нужно для того, чтобы наглядно продемонстрировать уровень развития профессиональных компетенций студента на разных этапах обучения в вузе или учреждении среднего профессионального образования.

Как структурировать портфолио студента

В настоящее время любое портфолио наделено структурой. В вузах разработаны различные подходы к методам сбора информации для портфолио. зависит от целей, которые ставит перед собой студент. Изучение структуры портфолио, представленной сегодня в теории и практике высшего образования, показывает, что целостного подхода к ней пока не найдено.

В настоящее время в вузах и учреждениях среднего профессионального образования распространено создание портфолио карьерного продвижения, которое представляет собой пакет документов в бумажном и/или электронном варианте и отражает определенные достижения студента .

Базовая структура портфолио студента выглядит следующим образом:

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка
  3. Список работ студента, внесенных в портфолио
  4. Портфолио работ
  5. Список достижений студента, внесенных в раздел «портфолио достижений»
  6. Самооценка портфолио студента

Рассмотрим структуру портфолио студента подробнее. Начать следует с титульного листа. Титульный лист портфолио включает в себя следующие элементы:

  1. Название вуза полностью
  2. Название специальности
  3. Номер группы
  4. ФИО студента полностью
  5. Фотография студента
  6. Год защиты портфолио

Ниже приведен рисунок, на котором представлен образец титульного листа портфолио студента.

Образец титульного листа портфолио студента

Пояснительная записка портфолио студента содержит информацию для студентов о том, что такое портфолио, для чего оно нужно, какова его структура, как его вести, как оно будет оцениваться и т.д. Это мотивирующий раздел портфолио. Помимо вышеперечисленного, в портфолио может быть рассмотрен понятийный аппарат в рамках специальности студента.

После того, как пояснительная записка составлена, следует приступить к созданию списка работ, которые будут в портфолио. Список работ лучше всего представить в виде таблицы.

Затем, следует составить портфолио работ студента .

Портфолио работ студента представляет собой портфель результатов индивидуальных образовательных заданий, выполненных студентом и оцененных преподавателями или другими субъектами образовательного процесса. Информация о каждой работе должна быть представлено полно и ёмко.

После того, как все курсовые работы, рефераты и отчеты по практике внесены к портфолио, переходим к созданию портфолио достижений . В данный раздел студент помещает все полученные документы о достижениях в учебе, исследованиях, спорте, творческой работе, общественной жизни и т.д. После того, как список достижений внесен в таблицу, в папку складываются все документы (грамоты, благодарности, отзывы и т.д.).

Список достижений студента, внесенных в портфолио

После того, как все достижения задокументированы, студент просматривает свое портфолио и пишет самостоятельно о том, как он его оценивает.

Теперь немного подробнее о самооценке портфолио. После того, как все собранные документы тщательно проанализированы, студент должен оценить свою деятельность, свое развитие как учащегося и личности, выставив себе оценку. Оценку можно мотивировать теми или иными фактами, имеющими место в портфолио. При этом нельзя забывать о том, что процесс создания портфолио – это отражение реальных возможностей и результатов, а обдуманная работа по саморазвитию как специалиста и личности.

Обучаясь в вузе, каждый мечтает о карьере, которая поможет быстро стать на ноги, получать достойную зарплату, заслужить место в обществе. с положительной стороны, зарекомендовать как знающего специалиста поможет портфолио студента. Пример оформления рекламной карточки должен быть у каждого студента.

Что должно быть в портфолио студента: пример оформления, фото

Главной задачей портфолио является реклама конкретного человека перед работодателем. Цель составления — это демонстрация своих ярких и уникальных сторон из личной и профессиональной жизни, наличие умений и навыков в полученной специальности, которые доказывают преимущество конкретного кандидата на рабочее место перед другими.

Многие преподаватели вузов делают акцент на значимости портфолио студента, пример оформления дают еще на начальных курсах обучения, чтобы материал собирался постепенно, формировался и обрабатывался. Такой подход позволит охватить все положительные стороны будущего специалиста, рекламный проект станет отражением всех ступеней обучения, формирования высококлассного специалиста.

Что необходимо для создания портфолио?

Изучите условия создания портфолио, пример оформления в этом случае не вызовет особых трудностей. Имея богатый материал за весь период обучения, умея систематизировать его в рекламный проект, каждый студент сможет без проблем получить желаемое место работы.

Безусловно, пригодится не всем. Этот документ будет хорошим помощником только активным, перспективным и предприимчивым студентам.

Многие крупные компании готовы взять на работу молодых специалистов, и для получения перспективной работы грамотно оформленные достижения – незаменимый инструмент. Для этих целей больше подойдет электронное портфолио студента в виде презентации. В нем следует в первую очередь выделить именно те моменты, которые, на ваш взгляд, были бы интересны работодателю.

Наличие портфолио может повлиять на размер стипендии, некоторые ВУЗы выплачивают дополнительную академическую стипендию наиболее успешным студентам и выбирают таких учащихся, анализируя их успеваемость, достижения и социальную активность. Кроме академической стипендии существует еще президентская стипендия, которую тоже получает далеко не каждый желающий, тут тоже портфолио может пригодиться.

Любителям участвовать в конкурсах и олимпиадах иногда требуется портфолио. Это касается, в первую очередь, престижных конкурсов, таких как «Студент года». Целью такого конкурса является выявление и поддержка талантливой молодежи, победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Портфолио – секрет успешного студента!

Каждому студенту хочется добиться успеха, получить признание и хорошую, достойно оплачиваемую работу. Создав собственное портфолио, мало кому будет интересно оставить его листы наполовину пустыми. Чтобы сделать презентацию, способную произвести впечатление, придется относиться к учебе внимательнее — писать научные работы, публиковать статьи, участвовать в научных конференциях, олимпиадах.

Если с наукой возникнут трудности, бросать оформление своих заслуг не стоит, можно обратить внимание на творческие конкурсы или спортивные соревнования. Это поможет и самоопределению, в процессе участия в конкурсах может оказаться, что специальность выбрана неправильно и ваше призвание, например, дизайнер, а не механик. Еще не поздно сменить профессию, пройти обучение на дополнительных курсах.

Добиваясь успеха в выбранной сфере образования, продолжая пополнять портфолио студента грамотами, наградами, дипломами, подтверждая профессиональную компетенцию, можно значительно увеличить шансы устроить свое будущее наилучшим образом и получить хорошую работу. А опыт участия в конкурсах и соревнованиях поможет быстрому движению по карьерной лестнице.

ПОРТФОЛИОМинистерство образования, науки и молодежи
Республики Крым
Крымское республиканское высшее учебное заведение
«Феодосийский политехнический техникум»
ПОРТФОЛИО
Иванов Иван Иванович,
студент 4 курса, группы ТП 09 2/9
специальность 19.02.10 «Технология
продукции общественного питания»
Классный руководитель: Петрова Светлана Алексеевна

Счастлив, сумевший превратить профессию в хобби, а хобби — в профессию. Илья Герчиков

Выполнение индивидуальных, творческих заданий по дисциплинам, участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, в проведении недел

Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению Родины в Великой Отечественно

Научно-практическая студенческая конференция «Поиски перспективных направлений в научно-технических разработках и экономических задача

Творческая работа по русскому языку, приуроченная мероприятию ко Дню славянской письменности и культуры

Неделя цикловой комиссии технологических дисциплин

Читательская конференция «Кухни народов мира»

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, ярмарках

День работника образования

Конкурс «Лучший по профессии» специальности «Технология продукции общественного питания»

Второй Международный винный фестиваль «WineFeoFest — 2012»

Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 1

Участие в спортивных мероприятиях

День Спорта

День Здоровья

Соревнования проходили на горе Тепе-Оба в 2 этапа:
1-ый этап: спортивные соревнования (гиревой спорт,
прыжки в длину, челночный бег, перетягивание каната,
волейбол, спортивное ориентирование).
2-ой этап: приготовление бутербродов

Спартакиада КРВУЗ «ФПТ» по пяти видам спорта (футбол, баскетбол, настольный теннис, волейбол, шахматы)

Участие в военно-патриотических мероприятиях

День Защитника Отечества, получение приписного свидетельства

Стрельбы

Сведения о прохождении практики

Прохождение учебной практики

ступеней №2»
22 сентября по 12 октября 2011 г.

Прохождение производственной практики

Участие в общетехникумовских мероприятиях, классных часах

Рисунок на асфальте

Участие в развлекательном конкурсе
рисунков на асфальте «Это моя страна».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector