8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молитва о нерожденных детях при выкидыше

Молитвы при аборте

Все молитвы подряд:

Молитва Господу Богу о нерожденных детях

Помяни Господи Человеколюбче, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случившихся действий от трудного рождения, или от некоеой неосторожности, или сознательно загубленных и поэтому не принявших Святого Крещения.

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенцев в утробе своей, прости и не лиши Твоего милосердия.

Боже, милостив буди мне, грешной. (Поклон)

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Покаянная молитва Господу после аборта (о грехе)

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий!

Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивный растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя:

согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего.

Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благостьТвою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе:

Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умидения, Господи, даждь ми по благодати Твоей положите начало благое.

Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков.

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни;

Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы:

приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас.

Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего.

С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя:

благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего.

Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков.

Молитва Матроне Московской после аборта

О блаженная, Мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждой к твоему заступлению и помощи прибегающих скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи;

да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетном мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных; исцели болезни наши.

Избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющего, помози донести житейский свой Крест, снести все тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним;

помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небесного со всеми угодившими Богу, прославляющее милосердие и благость Отца Небесного, в Троице славимого, Отца и Сына и Святого Духа, во веки веков.

Молитва «Богородице Дево»

Богоро́дице Де́во, ра́дуйся, Благода́тная Мари́е, Госпо́дь с Тобо́ю;

благослове́на Ты в же́нах и благослове́н Плод чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са роди́ла еси́ душ на́ших.

Молитва о нерожденных детях при выкидыше

Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир (Ин. 16, 21). В этих словах Учителя и Господа Церковь усматривает глубокий смысл чадородия, которым спасается женщина, если пребывает в вере и любви и в святости с целомудрием (см. 1 Тим. 2, 15). Рождение младенца, таким образом, связано для матери-христианки с радостью жизни по евангельским заповедям, к которой будет приобщен и рожденный ею ребенок. Просите и получите, – говорит Христос, – чтобы радость ваша была совершенна (Ин. 16, 24). Рожденный младенец, как некогда и сама мать, будет введен в жизнь Церкви в Таинстве Крещения и получит от Бога дар Святого Духа. Перед ним откроются тайны веры, Евангелия, Царства Небесного. Жизнь во Христе вместе со своим ребенком наполняет сердце женщины благодарным чувством к Богу. И радость обретения младенца вставляет ее забыть скорбь при рождении.

По-иному ведет себя сердце женщины, когда неожиданно для нее случается непроизвольное извержение плода зачатого ребенка. Радость не приходит в ее душу. Ее сердце скорбит о младенце, исключенном из жизни, изверженном ею. Скорбит она и о себе самой, пребывающей во грехах, которые отравляют все члены тела, все силы и свойства души, поражают недугом и тело, и сердце, и ум. Скорбь ее сменяется печалью. В душу может войти уныние оттого, что не было у нее достаточной решимости жить по евангельским заповедям и достойно хранить дар Святого Духа, полученный в Крещении. Горестно и трудно женщине в эти минуты жизни. И Церковь как Мать понимает ее состояние и приходит к ней на помощь. В первый же день пастырь должен быть извещен о тяжком несчастье, происшедшем с женщиной, чтобы совершить в тот же день о ней молитву.

Согласно древней практике, священник совершал эту молитву у одра больной женщины, предварив молитву о жене извергшей, принятием покаянного исповедания грехов со стороны женщины, открывающего пастырю духовное ее состояние, чтением над ней разрешительной молитвы: Господь и Бог наш Иисус Христос. и наложением посильной епитимии.

Совершение молитвы священник начинает возгласом: Благословен Бог наш. Далее читает Трисвятое по Отче наш, Яко Твое есть Царство. тропарь дня. По тропаре иерей глаголет: Господу помолимся и читает молитву:

Владыко Господи Боже наш, рождейся от Святыя Богородицы и Приснодевы Марии и во яслех, яко Младенец, возлегий, Сам рабу Твою сию, днесь сущу во гресех, во убийство впадшую волею или неволею и зачатое в ней извергшую, помилуй по велицей Твоей милости, и прости ея вольная и невольная прегрешения, и сохрани от всякаго диавольскаго кознодействия, и скверну очисти, болезни исцели, здравие и благомощие телу с душею ея, Человеколюбче, даруй, и ангелом светлым сию соблюди от всякаго нашествия невидимых демонов, ей, Господи, от недуга и ослабления, и очисти ю от телесныя скверны и различных ей находящих стужений утробных, и изведи ю многою Твоею милостию во смирением ея теле. И возстави ю от одра, на немже лежит, яко во гресех родихомся и в беззакониих, и сквернавы ecи есмы пред Тобою, Господи, и со страхом вопием и глаголем: призри с Небесе, и виждь немощь нас, осужденных, и прости рабе Твоей сей (имя рек), сущей во гресех, в убийство впадшей волею или неволею, и в ней зачатое извергшей, и всех обретающихся и прикоснувшихся ей, по велицей Твоей милости, яко Благ и Человеколюбец Бог, помилуй и прости, яко Ты Един имаши власть оставляти грехи и беззакония молитвами Пречистыя Твоея Матере и всех святых. Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, со Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

(Владыка Господи Боже наш, родившийся от Святой Богородицы и Приснодевы Марии и Младенцем возлегший в яслях, Ты Сам эту рабу Твою, ныне пребывающую во грехах, впадшую в убийство по своей воле или невольно и зачатый в ней плод извергшую, помилуй по великой Твоей милости. Прости ей вольные и невольные прегрешения и сохрани от всяких козней диавольских, но скверну очисти, болезни исцели, здравие и благую силу телу ее и душе, Человеколюбче, даруй. Господи, (попечением) ангела светлого соблюди ее от всякого нашествия невидимых демонов, (избавь) ее от недуга и слабости. И многою Твоею милостью очисти ее от телесной нечистоты и различных постигших ее внутренних мучений и отведи их от смиренного ее тела. И восставь ее от ложа, на котором лежит, ибо мы родились во грехах и беззакониях и все нечисты пред Тобою, Господи, и с трепетом взываем: приклони взор Твой с Небес и виждь немощь нас, осужденных, и прости рабе Твоей (имя рек), пребывающей во грехах, по своей воле или невольно впадшей в убийство и зачатого в ней (младенца) извергшей. И всех находящихся около нее и прикоснувшихся к ней, как Благий и Человеколюбивый Бог, помилуй и прости по великой Твоей милости, ибо Ты один имеешь власть оставлять грехи и беззакония, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых. Поэтому Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, со Отцом и Святым Духом, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь).

По молитве иерей совершает отпуст. Если молитва прочитана над женщиной в первый день ее несчастья, то в сороковой день читается молитва сорокового дня. В случае непрочтения молитвы в первый день данная молитва и молитва сорокового дня совершаются в день, когда женщина, оправившись от болезни, приходит в храм, то есть, начиная с сорокового, в любой последующий ближайший день.

Если женщина родит, хотя и преждевременно, но живого младенца, то в случае его смерти сразу же по рождении над матерью следует читать обычные молитвы жене родильнице, а не молитву егда извержет.

В приходской жизни священник соприкасается со случаями, когда молитву егда извержет просят совершить о себе женщины, извергшие зачатый в них плод по своей воле. На священнике в этом случае лежит прямая обязанность разъяснить женщине, что с первых веков христианства Святая Церковь исключение человека из книги жизни, из домостроительства спасения людей Сыном Божиим считает не совместимым с евангельским учением. Поэтому уже в I веке Церковь требовала от женщины: «Не умерщвляй дитяти в зародыше» («Учение двенадцати апостолов»), убеждая ее отстать от языческого взгляда на этот вопрос.

Церковь всегда смотрела на зачатый во утробе матери плод как на человека. Она установила праздники зачатия святого Иоанна Предтечи, зачатия праведной Анной Пресвятой Девы Марии, утверждая эту мысль. И когда женщина пренебрежет требованием Церкви, то она, по слову Христову, оказывается виновной в нарушении заповеди древней (Мф. 5, 21).

Чтобы помочь женщине, волею извергшей младенца, с должным духовным разумением перенести последствия своего греха, Церковь определила ей, в отличие от женщины, извергшей невольно, длительное время покаяния.

Требник митрополита Киевского Петра Могилы говорит: «В исповедании известно испытай, каковем образом сие извержение приключися ей: . аще волею коим-либо буди образом сие ключися, убийство сотворила есть: сего же убо ради от святых правил рассудив, накажи (наставь) ю, и епитимию по силе наложив, разрешением обычным разреши».

Из этих слов Требника видно, что женщине, извергшей младенца по своей воле, молитва егда извержет в храме не читалась, а совершались о ней молитвословия Таинства Покаяния. По разрешительной молитве ей давались пастырские советы, направленные на видение и глубокое переживание ею своих грехов, сознание своей вины перед Богом и исповедание твердого намерения не возвращаться к совершению греха.

Этому намерению помогает женщине желание видеть себя в свете правды Божией, которая свидетельствует, что извержение младенца волею готовится в ее душе преобладанием в ней эгоизма, черствости, внутренней жестокости и иных греховных начал, что убеждает ее идти на это. И покаяние только тогда принесет облегчение душе, когда женщина будет исповедана пред Богом о всей совокупности греховных навыков, связанных прямо или косвенно с лишением младенца возможности участвовать в ее жизни.

Извержение младенца морально угнетает душу женщины и тем самым нарушает доброжелательную атмосферу в ее семье, где наблюдается потеря согласия, мира, взаимопонимания между членами семьи (ср. Быт. 4, 11—12) во многих вопросах жизни. Грехом одной грех входит во многих и разделяет, отчуждает членов семьи друг от друга. Семья — единое целое не только телесно, но и духовно. И вина матери является одновременно и виной отца, когда с его согласия греховное начало в женщине берет верх над благоразумием и доброй совестью.

Женщина-мать вместе со своим супругом несет ответственность перед Создателем Богом за участь младенца в загробном мире, хотя суд над ним предоставлен Самому Богу, Его Святому Промыслу. Молитва родителей о нем, особенно матери, облегчает его участь, приклоняя любовь и милосердие Божие к нему.

Церковь усматривает необходимость в покаянном изменении сердца и умиротворении совести. А в молитвах о безымянных младенцах, совершаемых в домашнем молитвенном правиле, и в доброделании она видит необходимую духовную жертву ради благой загробной участи этих младенцев.

При непременном условии Покаяния и епитимий священник не нарушит церковных правил, допуская женщину, волею извергшую зачатый плод, к участию в богослужении Церкви, а по истечении срока епитимий — и в Таинстве Святого Причащения.

Протоиерей Геннадий НЕФЕДОВ

Статья была опубликована в «Журнале Московской Патриархии» (№ 8/1983)

Молитва о нерождённых детях

«Спаси, Господи!». Благодарим что посетили наш сайт и перед тем, как начать читать необходимую информацию просим Вас посмотреть нашу страничку в Инстаграм «Господи, Спаси и Сохрани †» — ссылка https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . Перейдите и посмотритее ее, пожалуйста. В сообществе уже больше 48 000 подписчиков, единомышленников. Если Вам понравится наша группа, пожалуйста подписывайтесь на нее. Мы выкладываем православные редкие молитвы из молитвослова, высказывание святых, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Ангела Хранителя Вам и хорошего, бгагодатного дня! (информация на правах рекламы)

Нерожденные дети, погибшие в утробе матери, бывают по разным причинам. Это аборты, преждевременные роды, выкидыши. Для женщин очень важно обращаться с молитвой о нерожденных детях. Не имеет значение, по какой причине ребенок не появился на свет, искусственное прерывание беременности или замер плод.

История молитвы за убитых в утробе

Когда женщина беременеет, бог посылает ей душу ребенка. Убить нерожденного дитя это страшнее чем человека, это ангельская душа. Если ребенок уходит в мир иной не крещенным это страшно, даже если это случилось не по вине женщины.

Молитва матери о нерождённых детях составлена старицей Антонией, в миру Анастасия, которая родилась в начале прошлого столетия на Дону. В молодые годы она потеряла ребенка, неизвестно по какой причине. Когда она пришла в храм и стала молиться Богородице, то образ отвернулся от нее. На следующий день она стала молиться иконе «Взыскание погибших». Ей явилась Божья Матерь и сказала, что она прощена. Не получает прощение только гордыня, лишение себя жизни и не почитание Святого духа. С тех пор она приняла монашество с именем матушка Антония. Свою монашескую жизнь она начала с проповедей как молиться о грехе детоубийства. Она обладала даром пророчества, лечения болезней и утешения.

Старице Антонии выпало много бед в советское время. Это репрессии за веру, ссылка в Сибирь, применение принудительного лечения в психиатрической больнице. Умерла Антонина в 1998 году, но ее имя известно во многих уголках России и даже за рубежом.

Как правильно молиться

Обращаться можно с молитвой о нерождённых младенцах к:

  • Богородице;
  • Матроне Московской;
  • Ионанну Крестителю;
  • великой мученице Варваре;
  • Симеону Богоприимцу;
  • Анне Пророчице;
  • святому мученику Уаре.

К помощи святого Уара обращаются для облегчения души женщины после аборта и младенца умершего в утробе. Святой помог Клеопатре, у которой умер сын некрещеным. Пришел к ней во сне и сообщил, что грехи сына прощены.

О, святый мучениче Уаре досточудный, ревностию по Владыце Христу разжигаем, Небеснаго Царя пред мучителем исповедал еси, и ныне Церковь почитает тя, яко прославляемаго от Владыки Христа славою Небесною, Иже дарова тебе благодать великаго к Нему дерзновения, и ныне предстоиши Ему со Ангелы, и в вышних ликуеши, и зриши ясно Святую Троицу, и светом Безначальнаго Сияния наслаждаешися: воспомяни и наших сродников томление, умерших в нечестии, приими наше прошение, и якоже Клеопатрин род неверный молитвами твоими от вечных мук свободил еси, тако воспомяни елицы противобожне погребенныя, умершия некрещенными (имена), потщися испросити оным от вечныя тьмы избавление, да вси едиными усты и единем сердцем восхвалим Премилосерднаго Творца во веки веков. Аминь.

Православная церковь не допускает моление за некрещеных людей в храме, поэтому необходимо соблюдать правила:

  • читать молитвы следует дома;
  • приобрести образ «Утешительница абортированных младенцев» или «Плачущий об абортах Христос»;
  • читать молитвенный текст ежедневно:

«Помнят Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе православных матерей умерли нечаянно от случившихся действий от трудного рождения, или от некоеой неосторожности, или сознательно за гу бл ценных и поэтому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедро Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную ( имя), совершившую убийство младенцев в утробе своей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.
Боже, милостив буди мне, грешной. (Поклон)
Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиги их Света Твоего Божественного»

  • нужно молиться за каждого ребенка;
  • приобрести крестик и набор для крещения новорожденных и оставить в храме;
  • также хорошо делать пожертвования в детские дома.

Текст молитвы о нерождённых детках к Богородице:

«О, Матушка Божья! Не уберегла я чадо свое и не дала пожить ему на земле грешной. Пусть на небесах покой душенька его обретет и не будет зла держать на меня. Каюсь я в содеянном, и нет мне прощения. Истерзала душу и сердце себе я, ведь не хотела зла причинить младенцу своему не рожденному. Смягчи мои страдания, Матушка, дай сил жить дальше!»

Смотрите еще видео с молитвой схимонаха Иоакима о нергжденном ребенке:

Священник сказал: «Выкидыш? Сами виноваты!»

У некоторых православных, в том числе и священников, есть привычка легко объяснять сложные вещи. При этом мы убиваем сразу двух зайцев. Во-первых, мы заставляем человека задуматься о своей жизни, во-вторых, сподвигаем его бежать в храм, на исповедь.

Протоиерей Максим Первозванский

И это, на первый взгляд, хороший результат. Допустим, голова болит – значит, не о том думаешь; рука болит – не то брал; нога болит – не туда ходил; живот болит – не то ел, ну и так далее.

Получается достаточно беспроигрышная вещь: никто из нас не безгрешен, и человек знает, что он когда-нибудь куда-нибудь не туда ходил, он обязательно когда-нибудь не о том думал, не то брал и так далее.

В результате у священника, давшего подобное объяснение, возникает некий ореол прозорливости и статус человека, который понимает, в чем дело. То есть священник рубанул сплеча, а у спрашивающего или попавшего под его совет возникает ощущение, что этот священник не просто уважаемый, а он разбирается во всех глубоких духовных вопросах, видит человека насквозь, что он прозорливый и от него ничего не скроешь, и вообще надо его во всём слушаться.

С другой стороны, на мой взгляд, эта позиция имеет очень отдаленное отношение к правильной духовной жизни и к тому, как правильно священник должен себя вести.

Я не берусь давать советы, но мне кажется, что постановка диагнозов, почему в жизни человека происходят те или иные неприятные вещи, – это вообще не наше дело.

В свое время покойный Патриарх Алексий на Епархиальном совете духовенства города Москвы сказал, что многоуважаемые отцы иногда дают советы от Духа Святаго, но чаще от ветра своей головы.

Действительно, среди священников очень много мудрых, опытных людей, которые могут дать хороший совет, неплохо разбираются в жизни, которые обладают серьезным опытом пастырским, но при этом реальных прозорливцев среди нашего брата единицы на всю большую Русскую Православную Церковь. А все остальные, в принципе, не думаю, что имеют право говорить уверенно и однозначно, почему с человеком случилась та или иная неприятность. Это некоторая тайна, которая существует между человеком и Богом.

Более того, большинство неприятностей с нами случаются не потому, что мы плохо себя ведем. Покойный архиепископ Костромской и Галичский Алексий (Фролов) говорил примерно следующее: если ты думаешь, что с тобой случилась какая-то неприятность потому, что Господь тебя наказывает за что-то, то тем самым ты утверждаешь: «Вообще-то я – хороший человек, я достоин награды, а вовсе не наказания, но вот случилась и на старуху проруха, есть у меня такой грех, за это Господь меня наказал. Если бы я этого греха не совершил, то в остальном бы был достоин похвалы и всяческого поощрения от Господа Бога».

А это ведь не так, потому что, если смотреть на всю нашу жизнь в целом, мы, по своим грехам, достойны того, чтобы нам вовсе не жить. Но при этом Господь нас терпит, любит и поэтому, если посылает нам наказания, то ни в коем случае не за что-то, а для чего-то, для какого-то понимания и вразумления и так далее.

Но, как я уже говорил, разобраться в этом может опытный старец, которых единицы на всю Русскую Православную Церковь. А остальные многоопытные и многоуважаемые отцы иереи, игумены, протоиереи, архимандриты и так далее, конечно, обладают большим пастырским и духовным опытом, но не прозорливостью.

Так что помогать человеку, пришедшему с подобной бедой, нужно не такими категоричными советами, а точнее – не такими обличениями, граничащими с подменой нашим человеческим рассуждением Божественного промысла, который, как известно, человеческому рассуждению не поддается. «Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис. 55:9), говорит Господь еще в Ветхом Завете.

Не стоит стараться постигать пути Божии, надо пытаться понять, что делать дальше, как принять сложившуюся ситуацию, и это не вопрос категорических фраз.

Особенно, когда это касается тем, к которым даже в официальной позиции Русской Православной Церкви достаточно взвешенное, серьезное и неоднозначное отношение, как к вопросу предохранения. Если мы почитаем Основы социальной концепции Русской Православной Церкви, то увидим, что там поднято достаточно много серьезных вопросов и нигде не сказано, что за предохранение родители будут наказаны смертью ребенка.

Ведь потеря беременности – это трагедия, горе. И никому в голову не приходит, например, женщине, которая овдовела, сказать: «Ага, ты мужа не слушалась, поэтому теперь осталась одна». Или родителям, у которых погиб ребенок не во чреве, а уже родившийся: «Это потому, что вы его плохо воспитывали, ругались между собой». Думаю, что в основном священники таких вещей не говорят. Я, по крайней мере, встречаю подобное очень редко.

Так что если священники говорят про причинно-следственную связь потери беременности, они не считают это серьезной утратой, не очень хорошо понимают, что это значит для родителей, не осознают, что это действительно смерть ребенка.

Мне кажется, что наша задача не обличать людей в том, что совершенно неочевидно. Ведь Господь говорит: «Утешайте, утешайте народ Мой» (Ис. 40:1).

Не обращать внимания?

Если ты идешь по улице и к тебе кто-то пристал, что-то тебе сказал, и то очень сложно не обратить внимание. А уж если священник сказал то, о чем говорили выше, не обращать внимания невозможно.

Другое дело, что не нужно загонять себя в отчаяние, в чувство вины. Так или иначе, случившееся стоит осмыслить. Другой вопрос, что я бы всё-таки советовал вообще людям уходить от позиции, согласно которой с тобой случается что-то, потому что ты сделал нечто конкретное. То есть, конечно, в нашей жизни бывает прямая связь: человек бегал через дорогу, его сбила машина. Но мы знаем, что машины сбивают не только тех, кто ходил в неположенном месте. Машина может врезаться в то место, где человек спокойно стоит на остановке в ожидании автобуса. Его может сбить, в том числе, пьяный священник…

Когда у нас в жизни происходит что-то не очень хорошее, не нужно искать конкретной причины, но задуматься о жизни в целом стоит.

По строгому уставу женщине, у которой случился выкидыш, рекомендуется годичная епитимия. (За блуд или убийство человеку положена 20-летняя епитимия). Другое дело, что никто эти епитимии сейчас на практике не накладывает.

Повторяю, случившееся – безусловно, повод задуматься о жизни, сходить на генеральную исповедь, повод супругам переосмыслить в том числе и свои отношения. Но не причину искать.

Предохранение – грех или не грех?

Всё-таки христианам в случае, если они не хотят зачатия ребенка, предписывается воздержание. Но Социальная концепция Русской Православной Церкви говорит, что, по снисхождению к человеческим немощам, Церковь допускает, если люди не могут воздерживаться, пользование неабортивными противозачаточными средствами. Ведь рождение детей есть не единственная цель брака и не единственная цель интимных отношений, главнейшая цель брака и интимных отношений – любовь.

Апостол Павел говорит: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7:5).

Для наглядности приведу пример: я съел за завтраком четыре бутерброда с сыром. Когда ел первый, чувствовал: второй надо съесть обязательно, а вот когда ел третий, чувствовал: стоит остановиться. Четвертый точно был лишним. Согрешил, каюсь. И что теперь, как жить дальше? Может быть, с понедельника вообще не есть бутербродов с сыром, чтобы точно не грешить? Но я, как человек не в смысле духовно опытный, а уже достаточно старый, знаю, что если вообще не буду, например, есть сыр, то получится только хуже.

Когда Церковь говорит в Социальной концепции о снисхождении к немощам, она говорит о том, что если ты начинаешь полностью воздерживаться и получается хуже, то лучше всё-таки пользуйся контрацептивами.

Но я бы рекомендовал в этом каяться на исповеди.

В Социальной концепции же сказано «нисходя к немощам», а не «это здорово, давайте будем все предохраняться». То есть: ребята, если по-другому не получается, давайте будем вот так.

Золотое правило каждого духовника должно быть по примеру пословицы – что немцу смерть, то русскому здорово, – что одному прихожанину страшный грех, для другого это уже добродетель. Приходит, например, человек на исповедь, говорит: «Батюшка, я творог ел постом». Для одного, умудренного опытом монаха, это будет серьезный грех. Для юноши или девушки, впервые приступивших к посту, это будет уже большой шаг вперед и добродетель. То же самое – для человека, который вместо того, чтобы заставлять жену пользоваться спиралью, сходил в аптеку и купил презервативы.

Здесь нужно очень индивидуально подходить к людям. Они все находятся в очень разном духовном состоянии.

Помощь душам нерожденных детей

Помощь душам нерожденных детей

автор Хельга в Чт 01 Мар 2018, 22:44

ПОМОЩЬ ДУШАМ НЕ РОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ

Автор: Надежда Пилипенко

На написание этой статьи меня подтолкнули истории из жизни близких людей, а также запросы клиентов на эту тему. Чтобы не повторяться, отвечая на те же вопросы на консультациях, я решила записать свои знания и поделиться техниками отпускания не рожденных душ, которые я знаю, а некоторые использовала в своей работе целителя.

Рождение человека это всегда Волшебство. Ведь это не просто чисто физиологический процесс зачатия, вынашивания и родов, все гораздо глубже чем представляют себе многие материалисты. Опишу упрощенную схему как все происходит. Задолго до физического зачатия и наступления беременности, душа будущего ребенка выбирает родителей, свою будущую семью исходя из тех уроков, которые душе нужно будет пройти в этом воплощении. Затем на определенном строке беременности (у всех по разному), эта душа опускается в энергетическую оболочку матери и располагается в ее поле до самого момента физического рождения нового человека. Феномен «двойной жизни» знают и могут подтвердить многие женщины, когда во время беременности возникают необычные вкусовые пристрастия или интересы, не свойственные им до беременности. Это всё проявления желаний той души, которая в этот момент находится в поле будущей матери.

После родов начинается процесс энергетического отделения ребенка от родившей его женщины, и постепенно он формирует свою энергетическую оболочку, чакры, каналы, меридианы. Женщина освобождается от «подселения» души младенца.
Но что происходит если беременность не была завершена, и ребенок не родился? В случае выкидыша или аборта, физические остатки не родившегося ребенка будут удалены, но на энергетическом уровне поле матери не очищено и его сущность по прежнему остается там. Это чревато такими последствиями как: отток жизненных сил и энергии у женщины, упадок сил, беспричинная усталость, депрессии, подавленное настроение, проблемы с зачатием и рождением следующих детей, ухудшение здоровья, и даже не желание дальше жить, суицидальные наклонности. Отдельно отмечу, что если у женщины родился ребенок после предыдущего аборта/выкидыша, то описанное выше влияние распространяется на этого ребенка. Такому малышу может быть сложно добиться успеха в жизни и реализовать себя, ведь есть энергетический блок и отток энергий на не рожденного братика или сестричку.

В родовом эгрегоре также может быть влияние абортов бабушек, прабабушек и т.д. на ныне живущих их потомков, особенно часто проявляется как бесплодие и невозможность иметь детей у внучек, правнучек. Почему так происходит? Этот род отказывался от душ и не хотел принимать новых детей, от них избавлялись путем абортов, и в какой-то момент деторождение в роду блокируется как расплата по кармическом долгу. Если очистить род от последствий абортов и отпустить не рожденные души, ситуация изменится и скорее всего будет беби-бум и масовое рождение малышей.

ТЕХНИКИ И ПРАКТИКИ ПО РАБОТЕ С НЕРОЖДЕННЫМИ ДЕТЬМИ:
Первые три техники выполняются только целителем

1) Ритуал отпускания души нерожденного ребенка. Проводится только обученными посвященными целителями. Не буду описывать здесь технику выполнения ритуала, скажу лишь что делается это только один раз в месяц на полнолуние и для проведения ритуала нужно будет купить некоторые предметы. Техника рабочая, проверенная многими мастерами нашей школы, лично я провела несколько таких ритуалов.
2) Отпускание абортированных и нерожденных душ специальной установкой во время сеанса энергочистки (проводит целитель).
3) В славянской традиции есть Тризна – древний славянский обряд поминовения умерших. Суть Тризны — во время обряда осуществляются прославление и моление к Роду Всевышнему и Родным Богам. С помощью этого поминального обряда обрядодей обращается к Всевышнему с просьбой оберегать и защищать умерших родственников. Тризна по умершим осуществляется независимо от их вероисповедания и причины смерти (т.е. если был некрещен, самоубийцей, неотмолен не имеет значения). Этот обряд проводит волхв, кудесник.

Описанные ниже техники и молитвы (начиная с п.4 по п. 9) можно выполнять самостоятельно без целителя.

ПРАВОСЛАВНЫЕ ТЕХНИКИ
4) Молитва перед Иконой Божьей Матери, именуемой «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных»:

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Для чтения этой молитвы желательно купить в церковной лавке Икону Божьей Матери «Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных» и читать молитву вслух перед этой иконой. Как выглядит икона – фото прикреплено к статье.

5) Молитвы перед иконой «Утешительница абортированных младенцев» или перед иконой «Плачущий об абортах Христос».
Читать каждый день вслух по 3 раза пред этими иконами:

Господи Боже, милостивый и милосердный, со святыми упокой душу убиенного мной младенца во чреве (имя), окрести его во множестве щедрот твоих, даруй ему причастие и наслаждение вечных твоих Благих, уготованных любящим тебя, прости грехи матери убившей ( грех отцу, благословившему убийство) своего младенца во чреве, яко Благ и Человеколюбец Бог еси и Тебе славу возсылаем, Отцу, Сыну и Святому Духу и ныне и присно и вовеки веков. Аминь.

6) Одна из самых сильных техник отмаливания – Правило даное Богородицею схимонахине Антонии о молитве за детей, убиенных во чреве.

Утренние молитвы (по молитвослову), по Символ Веры;
Далее: Во имя Отца! Аминь! И Сына! Аминь! И Святаго Духа! Аминь!
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся, (3 раза)
Аллилуиа! (3 раза)
Младенцу, убиенному во чреве, надо дать мужское имя из имен святых угодников Божиих, и обращаясь ко святым просити тако:
Св. Иоанн Креститель, окрести моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Великомученица Варвара, приобщи моего младенца (имя), во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Симеон Богоприимец, как ты принял Христа, приими моего младенца (имя) в свои руки, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Анна Пророчица, приими моего младенца (имя), как мати крестная, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
И далее читать молитвы:
48 раз — Царю Небесный. и 40 поклонов земных,
48 раз — Отче наш. и 40 поклонов земных,
48 раз — 50-й псалом и 40 поклонов земных (вместо 50-го псалма немощным можно читать 48 раз Иисусову молитву)
48 раз — Милосердия двери отверзи нам

МОЛИТВА НОВОГО ВРЕМЕНИ

7) «Покаяние за аборт» (автор Роман Доля). Читать 40 дней подряд, ежедневно вслух 12 раз:
Я от всей души прошу прощения у всех своих нерожденных детей. Я отдаю им свою жизненную силу, всю энергию любви, благодарение, благословение на то, чтобы они вновь могли пойти на новое воплощение и были счастливы.

ПРАКТИКА ОТПУСКАНИЯ ДУШ НЕРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ РОДА
8) Практика «Покаяние перед нерожденными детьми Рода».

Обратится за поддержкой к своему Роду. Попросить благословения предков на практику покаяния перед не рожденными детьми.
Зажечь свечу, встать на колени лицом на восток.

«Я приглашаю всех не рожденных детей моего Рода для покаяния перед вами. Пожалуйста, придите сюда и встаньте передо мной.
Господи, я обращаюсь сейчас к тебе, прости меня во всем моих воплощениях, где я прерывала беременность. Прости весь мой Род. Я прошу у тебя прощения за всех своих предков по отцовской и материнской линиям за нарушение законов жизни, за отказ принять души, посланные тобой, родить и воспитать их; за принуждение женщину прервать беременность; за все советы, которые мои предки давали женщинам по прерыванию беременности; за медицинскую помощь в прерывании беременности и за принятие мирских законов, разрешающих прерывание беременности.
Я прошу Тебя, прости меня и весь мой Род за нарушение законов жизни, за то, что мы не принимали Твою волю, что мы поставили себя выше Тебя, за нашу гордыню, которая мешает искренне покаяться, за наши страхи и не любовь к себе и не рожденным детям.
Я прошу у Тебя прощения за всё и прошу силы исправить ошибки, совершенные в моем Роду перед не рожденными детьми. Помоги мне сделать добро этим душам. Наставляй и направляй меня на этом пути. Я прошу Твоей поддержки, Господи!
Я обращаюсь сейчас ко всем не рожденным и не принятым в мой Род душам:
Дорогие дети, от лица всех женщин моего Рода, которые прервали беременность, от лица всех мужчин, которые способствовали этому или относились к этому равнодушно, от лица мужчин и женщин моего Рода, которые советовали прервать беременность или иным образом были причастны к этому, а также от лица врачей и знахарей моего Рода, которые делали это, я прошу у Вас прощения!
Я прошу у Вас прощения не зависимо от того, по желанию матери или против желания ее была прервана Ваша жизнь.
Я прошу у Вас прощения за Ваши физические и душевные страдания, я прошу у Вас прощения за Ваш страх, за ваши несбывшиеся мечты и неоправданные надежды.
Я прошу Вас простить тех людей, к которым Вы пришли как к родителям. Простите их за их страхи и за отсутствие любви в их сердцах.
Пожалуйста, простите тех членов моего Рода, которые способствовали Вашему не рождению.
Я прошу прощения за тех врачей и знахарей, которые являлись членами моего Рода, которые прервали Вашу жизнь.
Я прошу у Вас прощении я и даю энергию своей любви, благодарения, благословения от всего моего Рода на то, чтобы Вы могли пойти в новое воплощение и были счастливы!
Господи, благодарю за дар жизни, за твою неиссякаемую любовь, терпение, прощение, исцеление, защиту, заботу и помощь, за твой дар молитвопокаяния!
Пожалуйста благослови всех не рожденных детей моего Рода, прости им их ошибки, благослови мой Род, прости мой Род и разреши моему Роду жить дальше.

Благодарю души предков, что приходили. А теперь вы можете возвращаться в свое время, в свое пространство.»

СЛАВЯНСКАЯ ПРАКТИКА ОТПУСКАНИЯ НЕРОЖДЕННЫХ ДУШ
9) Для тех, кому ближе славянская традиция есть Молитва за убиенное в утробе дитя:

Ой, Ветере-Стрибоже, ты ясный и гожий, по степям гуляешь, дубы наклоняешь. Разнеси по полю, боль мою, неволю, Лада Матушка пришла, и деток принесла, в моем лоне, сыну или дочке, я лелеяла счастья, а не боль и напастье, дитя нарожденное, не благословенное, мою кривду прости, и силы мои восстанови. Божья Матушка Лада, ты даешь всем раду, женщин защищаешь, и в роде все ладуешь, Ты меня прости, от беды защити, это ночка пришла, меня с ума свела. Плачет сердце мое, за дитятком своим, нет мне покоя, в души с темнотою, сердце от боли плачет, только горе скачет. Прогони Стрибоже, все лихое негожее, куда Дажбо не заходит, где месяц ясный там не сходит, где птицы не летают, и добрые люди не ступают. А что Дажбо встанет, Перун громом грянет, грянет Перун громом, я упала долом, прости меня землице, и матушка водице, что беду творила, дитятко в утробе згубила, к Роду молюсь, за свой род боюсь, прости Всевышний Роде, что мой род изводится, не дай ему погибнуть, среди беды сгинуть, а дай в роде дитятка, здорового мальчика али девочку, пусть к роду моему идет, когда время новое прейдет. Пусть будет так!

Техника безопасности при выполнении описанных выше практик:

— запрещено проводить ритуалы, читать молитвы во время беременности, кормления грудью, в периоды любых болезней, недомоганий, усталости и менструации (у женщин);
— запрещено заставлять других людей выполнять подобные практики и навязывать им отпускание душ. Человек должен сам осознать и придти к этому.
— перед чтением молитв или проведением обряда обязательно поставить защиту на себя и на помещение, где будет проводиться отмаливание.
— ежедневно весь цикл работы с практикой после каждого прочтения молитвы или проведения ритуала обязательно нужно почиститься энергетически. По завершению выбранной практики отпускания души чистим помещение, в котором ее выполняли.

И в завершение.. Какие бы обстоятельства не пришлось прожить человеку, даже утрату ребенка, нужно развивать в себе принятие и понимание того, что все вокруг кармически обусловлено. Не обвиняйте ни себя, ни окружающих, ни Бога в том что случилось. Отпустите ситуацию, и помогите Душе уйти на перерождение. На все воля Божья.

Молитва о нерожденных детях. Молитва скорбящая о младенцах во чреве убиенных. Молитва после аборта

Редко какая женщина легко переживает последствия аборта. Конечно, есть уникальные дамы, которым совершить детоубийство как стакан воды выпить. И на аборты они ходят постоянно. К счастью, их меньше, чем тех, кого мучают угрызения совести. Иные женщины просто начинают впадать в депрессию.

Есть ли молитва после аборта? Да, таковая есть. Все расскажем в статье.

Что такое аборт

Казалось бы, что за дурацкий вопрос? Это медицинский термин, иными словами «чистка».

А вы знаете, что в православии аборт является смертным грехом? И женщина, которая его совершила, убийца? Только не надо отмахиваться и говорить, что все это сказки.

Давайте сами подумаем: у нас есть ребенок. В какой-то момент мы понимаем, что не тянем его содержание. И безжалостно убиваем. Просто расчленяем, как ненужную куклу.

Находящиеся в здравом уме люди покрутят пальцем у виска. И скажут, то это за бред? Что за призывы ненормальные? Кто пойдет на то, чтобы убить своего ребенка? Ответим: миллионы женщин постоянно убивают собственных детей.

Аборт — за борт?

Прежде чем мы расскажем о молитве о нерожденных детях, давайте обратим внимание на ассоциацию. Аборт — за борт. И действительно, ребенка выбрасывают за борт жизни, как бы говоря: ты нам не нужен.

По каким причинам женщины идут на аборт? Тяжелое материальное положение, наличие нескольких детей, отсутствие мужа, отсутствие жилья. Причин можно найти множество, но все это — отговорки.

Убийство — оно и в Африке убийство. Мы не случайно в предыдущем абзаце привели пример с ребенком. Почему у нас, женщин и матерей, не возникает в мыслях убить взрослого ребенка? При различных финансовых трудностях, при отсутствии жилья и прочих неудобствах мы готовы ущемлять себя, но дать чаду лучшее. Он же ребенок, кровинка наша.

Нерожденный, уничтоженный нами, такая же кровинка. И если мы его не видим, не значит, что это просто зародыш, от которого можно избавиться. Он такой же ребенок, как и имеющийся, только пока еще невидимый для нас.

Сделали аборт, что дальше

Господи Иисусе Христе, как Ты нас терпишь, видя наше поведение, с какой простотой мы лишаем жизни детей, находящихся во чреве?

Хорошо, что не все делают это с легкостью. Ту боль, которую испытывает женщина, совершив аборт, сложно понять и описать. Имеется в виду моральная боль. На душе пусто, горько, хочется волком выть. А главное — понимаешь, что пошла на убийство. И как с этим дальше жить?

Кто-то заливает муки совести вином. А иные, собрав всю волю в кулак, отправляются в храм. В надежде на прощение и разрешение от столь тяжкого греха.

Можно ли молиться за убиенного ребенка?

Существует ли молитва о нерожденных детях, и как женщине молиться за чадо, убиенное во чреве?

Молитва существует. А молиться необходимо дома. Дело в том, как мы говорили выше, что данный грех очень тяжелый. И то, как женщина будет отмаливать его, обговаривается на исповеди со священником. Каких-либо рекомендаций по этому поводу мы не можем здесь дать. Возможно, батюшка даст женщине епитимью, или молитвенное особое правило. Все зависит от священника.

Но мы отвлеклись. Вот молитва скорбящая о младенцах, во чреве убиенных, ко Господу.

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную(имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Как мы видим, в данной молитве женщина просит не только о милости к абортированному ребенку, но и о помиловании себя самой.

Совсем короткая молитва

Есть еще одна молитва о нерожденных детях к Господу. Она очень короткая, всего несколько слов. Не составит труда выучить наизусть.

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих.

За слезы мои

Третья молитва о нерожденных детях подразумевает слезы покаяния. В ней говорится о слезах, и вот как выглядит данная молитва к Богу:

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Молитва за себя

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас, и прости за грехи наши тяжкие. Так хочется попросить у Господа прощения за то, что мы совершаем над своими детьми нерожденными. И существует такая молитва, читая которую, мы каемся в совершенном грехе.

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва к Богородице

Матерь Божья имеет великое дерзновение к Сыну своему. Надо молиться Ей, просить о помощи. Умолять о том, чтобы Она помолилась за нас, совершивших страшный грех. И чтобы Ее молитвами простил нас Господь.

Кстати, молитва Богородице легко запоминается. Читайте ее, не ленитесь. Кто, как не Дева Мария, спасает нас и помогает во всех падениях.

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Акафист

Кроме молитв, существует акафист о загубленных в утробе матери младенцев. Для тех, кто хочет принести искреннее покаяние и молиться за убитых во чреве детей своих, мы публикуем видео с акафистом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×