0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Молитва о поиске человека евангелие

Чтение Евангелия за ближних

Любое использование чего-либо для достижения конкретных целей, если Вы не понимаете сути происходящих процессов, и их далеко идущих последствий — есть ритуальная магия. Даже в контексте магических практик — это есть их низшая форма.

А теперь разберём часто встречающееся, в среде православных явление.

Когда-то св. преподобному Амвросию Оптинскому обращалась его духовная дочь, по поводу гадания на Библии. Несколько раз он предостерёг её. Но в виду такой её настойчивости объяснил, что очень редко, если есть большая насущность узнать волю Божию, по очень жизненно важному вопросу, можно попостившись до трёх дней, испросить, с великим смирением, указать волю Божию по данному вопросу. И ответ может быть получен от любого прохожего, из Священного Писания и т.д. — Господь Сам найдёт как указать Свою волю. На что духовная дочь ему ответила, что Священное Писание говорит, что нет маловажных вопросов в спасении души человеческой, и таковые вопросы возникают у неё каждый день.

Часто духовные отцы, по немощи обращающихся к ним, благословляют некие действия. Во-первых это всегда индивидуально. А во-вторых не всегда полезно, хотя ответственность, в таком случае, ложится на благословившего.

Приведу пример из общения одной верующей с одним украинским протоиереем УПЦ МП.


Вопрос:
Прошу разрешить моё смущение в таком вопросе: Великим постом одна прихожанка нашего храма попросила меня при келейном чтении Евангелия поминать её близких (дала список с именами). После прочтения каждой из глав Евангелия читать молитву: «Спаси, Господи, и помилуй раб твоих (имена) словесами Божественного Евангелия Твоего, чтомыми о спасении раб сих. » и т.д. по тексту (эта молитва встречается не во всех молитвословах).

Стараюсь читать Евангелие каждый день, хотя бы по одной главе; прочесть после этого молитву о ближних не составляет особого труда, продолжаю это делание и по окончании поста, молюсь и о своих близких, и о тех, за которых попросили. Смутило то, что эта прихожанка сказала, что Евангелие нужно будет прочесть пренепременно 40 раз. А один мой знакомый обо всем этом выразился более, чем категорично: «Безобразие! При чтении Евангелия нужно смыслу читаемого внимать, а не записки перебирать!» Но мне поминание имён совершенно не мешает внимать смыслу читаемого, а вот что именно 40 раз. магизмом каким-то отдаёт.

Хотелось бы услышать мнение священника. Заранее благодарю за ответ.

Ответ: Чтение Евангелия — это именно чтение Слова Божия, а не молитва.

Молитва эта: Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имярек) словесами Божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении раба твоего (имярек),

хотя и приписывается святителю Димитрию Ростовскому в канонические сборники молитв не входит. Как по мне, то слова этой «молитвы» крайне странны и непонятны. По поводу же обязательного 40-разового прочтения Евангелия, это откровенная «школа ОБС» (одна бабка сказала).

Вопрос: Благодарю Вас, о.Александр, за исчерпывающий ответ. Но ведь существует же благочестивая традиция чтения Псалтыри и о здравствующих, и об усопших; душеполезность этого никто и не думает подвергать сомнению, во многих храмах и монастырях читается Неусыпаемая Псалтырь. Чем это в принципе отличается от чтения Евангелия?

Ответ: Псалтырь — книга песней (псалмов). Содержание псалмов разнообразно при одинаковой молитвенной форме большинства из них: есть псалмы покаянные, благодарственные, хвалебные, просительные.

По сути, Псалтирь — это молитвы, а не изложение событий, притч и наставлений, как в Евангелии.

Именно поэтому в Следованной Псалтире между кафизмами есть молитвы, где вставляются имена, как за здравие, так и за упокой.

В Евангелии такие вставки ничем не предусмотрены.

Вопрос: Я прошу прощения, о.Александр, что снова возвращаюсь к своему вопросу, но не давал он мне покоя всё это время. Я для себя все свои недоумения разрешила. Поделюсь и со всеми читающими сие сообщение. Благодарю своего лучшего друга за помощь в данном вопросе.

Епископ Афанасий (Сахаров). О поминовении усопших по уставу Православной церкви.

ГЛАВА IV. ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ НА ДОМАШНЕЙ МОЛИТВЕ:

«ЧТЕНИЕ СВЯТОГО ЕВАНГЕЛИЯ В ПАМЯТЬ УСОПШИХ

Чтение и других книг Священного Писания в память живых и усопших может быть также полезно и плодотворно и для читающих и для тех, за кого читается, особенно чтение Св. Евангелия. Люди, опытные в духовной жизни, советуют читать Евангелие за находящихся в тяжелых обстоятельствах.

«Чтение псалтири,— говорит известный подвижник Киево-Печерской Лавры иеросхимонах Парфений (преподобный — прим. моё), умерший 25 марта 1855 года,— укрощает страсти, а чтение Евангелия попаляет трение грехов наших: ибо слово Божие огнь попаляяй есть. Однажды в продолжении сорока дней читал я Евангелие о спасении одной благотворившей мне душе, и вот вижу во сне поле, покрытое тернием. Внезапу спадает огнь с небесе, попаляет терние, и поле остается чисто.

Недоумевая о сем видении, я слышу глас: терние, покрывающее поле, грехи благотворившей тебе души: огнь, попаливший его — Слово Божие, тобой за нее чтомое».

Известны и другие случаи плодотворного действия чтения Св. Евангелия для тех, за кого оно было читаемо. Чтение же его за усопших находит свое основание и оправдание и в обычае, твердо установившемся у нас: читать Св. Евангелие у гроба архиереев и священников, а в некоторых местах — и у гроба мiрян, особенно на Пасхальной Седмице.»

Знаете, и с 40-разовое прочтение Евангелия объяснила сама для себя. Ведь 40 раз — это достаточно долго, можно сказать, что постоянно. Нужно читать и читать Евангелие, это только несомненная польза как для читающего, так и для тех, за кого читается.

Простите меня, грешную.
Спаси Господи.

Ответ: Чтение Евангелия всегда благодатно. Сколько бы раз Вы его не читали.

Это нужное, благое дело лично для того, кто Святое Писание читает.

По поводу же того, что Евангелие есть молитва и его надобно читать во здравие или за упокой кого-либо я смею не согласится с епископом Афанасием.

Это его частное мнение.
Не надо функцию Псалтири проецировать на всё Писание.

Вопрос: Добрый день, о.Александр!
Снова обращаюсь к Вам, по просьбе интересующихся данным вопросом людей. Очень просим Вас объяснить своё понимание традиции чтения Евангелия над усопшими священниками и архиереями. Как Вы об этом мыслите?

Согласны ли Вы с мыслью, что молитвой в самом прямом смысле можно назвать лишь те слова, что вставляются (при чтении Псалтири, например) на Славах, когда упоминается имя поминаемого. А всё остальное, что бы ни читалось, Евангелие ли, Псалтирь ли, каноны, акафисты — есть лишь труд, наш труд, предпринимаемый нами ради близкого человека, ради спасения его души. Можно ведь и вовсе без слов обойтись, положив за ближнего 10, 20, 30 . поклончиков земных. Как и во всей нашей жизни, труд — наш, а спасение — от Господа.

Р.S. Знаете, хотелось бы Вам ещё сказать, что я немного огорчилась и расстроилась по поводу Ваших слов о каноничности-неканоничности молитвенных сборников. Вот смотрю на свой: «Полный православный молитвослов для мирян» издательства Украинской православной церкви Полтавской епархии Спасо-Преображенского Мгарского монастыря. Он действительно полный, поскольку имеет в себе тексты Всенощного Бдения, Литургии, и некоторые труднодоступные для многих мирян молитвословия из Триоди постной, Триоди цветной; тропари, кондаки и величания на все праздники в порядке церковного года и т.д. Если уж в этот сборник включают неканоничные молитвы, то где же тогда истину обрести? Обидно.

Будем очень признательны, если и другие священники захотят высказать своё мнение по данному вопросу.

Наверное всем читающим сиё стало понятно, что с 19-го века сознание человека мало чем изменилось. Форма происходящего другая, а смысл происходящего — тот самый. И женщина е успокоится, объяснт ли ей суть вопроса священник, святой старец или сам Ангел с Небес.

И ещё есть важное дополнение из писем преподобнаго Амвросия Оптинскаго, которое перескажу своими словами. Есть очень много ревностных христиан, которые составляют себе большие списки тех, за кого они каждый день молятся. Они должны понимать, что ежели имеют дерзновение испрашивать у Господа Бога и Спаса нашаго Iсуса Хрiста, в молитве своей, решение чьих-то вопросов или благости какой, то должны понимать, что претерпят за это и великие искушения. Ибо просто так никогда и ничего в этой жизни не бывает. И ежели Вы просите за кого-то, то и тяготы Вам придётся за него нести в полной мере, те которые этот человек сам не захотел понести, и сам не испрашивает милостей для себя в молитве. Как Господь Iсус Хрicтос принял крест за нас, так и Вы понесёте грехи тех, за кого возносите свои молитвы. Это не значит, что не надо молиться за ближних своих, но Вы должны осознавать, с полной серьёзностью то, что Вы делаете. Милосердие — это великий подвиг. Да будут и великие милости от Господа тем, кто несёт сей подвиг, но прежде надо его ещё суметь пережить.

7 молитв за других

Жизнь верующего должна быть жертвой (Рим.12) во всех её аспектах, потому что верующий в Иисуса Христа уже не живёт сам, но живёт в нём Христос (Гал.2:20). Одним из явных показателей духовного состояния христианина является молитва — то действие, которое по большей части совершается наедине с Богом.

Данная статья — это некоторый ориентир в прекрасной теме — ходатайственной молитве или молитве «за других», которая является неотъемлемой частью возрастания и преображения во Христа. Есть множество примеров таких молитв в Священном Писании и в личной жизни многих верующих людей, и здесь мы рассмотрим некоторые из них. Конечно, вы можете расширить и дополнить этот список, изучая Библию об этом самостоятельно!

Ни для кого не будет откровением то, что мы, как правило, больше всего молимся за себя, свои нужды, свой духовный рост, работу, семью, здоровье и так далее…Список можно продолжать бесконечно, и это естественно и нормально молиться об этом. Однако, христианство — это не религия одиночек, верующий в Господа человек — это часть Тела Христова, Церкви, он связан с другими членами этого Тела, а также с неверующими. И эта связь крепнет, когда мы молимся за близких и дальних, знакомых, малознакомых и совсем незнакомых людей.

Мы не знаем подробно о том, о чём молился Иисус Христос, но в тех немногих местах, где приводятся Его молитвы (например, в 17-й главе Евангелия от Иоанна), мы видим, что Он молится за Своих учеников и не только за них. Поучимся у Господа и других верующих молиться за других.

Молитва за Церковь

Первое, что можно сказать об этой потрясающей молитве, которую стоит выучить каждому ученику Иисуса Христа, — это то, что здесь нет ни слова о себе, но о «нас» — «Отец наш», «подавай нам», «прости нам» и так далее. Можно многое сказать об этой молитве, но давайте пока возьмём одну эту идею — молиться за других верующих — это хорошо и угодно Богу, это неотъемлемая часть молитвенной жизни.

Молитва за оскорбляющих и обижающих

Упрёки, критика, насмешки, злословие, неприятные шутки и оскорбительные слова могут прилетать с разных сторон, причём это могут быть как неверующие люди, так и христиане, которые имеют своё «особое мнение» по самым разным поводам. К сожалению, в христианской среде нередки случаи такой непримиримости, какие не встретишь со стороны тех же атеистов, а родственники могут быть самыми едкими комментаторами и критиками вашей жизни, потому что знают вас давно, знают ваши слабости и уязвимые точки, в которые норовят ударить побольнее. Стоит отметить, что молиться нужно как за тех, кто только использует слова («обижающие»), так и за тех, кто осуществляет какие-то действия против вас или церкви («гонящих»).

За всех этих людей нужно молиться — молиться об их примирении с Богом, молиться о примирении с вами, молиться о благословениях для них, об их проблемах и сложностях, а также по возможности делать им добро. Молитва за гонителей и оскорбляющих — важный инструмент для воспитания смирения и любви к ближним.

Молитва за просящих помочь

Иногда мы можем сомневаться в том, что какой-то член общины действительно является христианином, как было в этой ситуации с Симоном волхвом. Апостолы не были уверены, простит ли его Господь, возможно, они не были уверены в искренности его покаяния, поэтому посоветовали ему покаяться и молиться. Но в подобных ситуациях мы также должны молиться о таких людях — о том, чтобы Бог показал Свою волю, о том, чтобы всё тайное стало явным, о покаянии. Просьба о молитве — хорошая просьба, она показывает, что в сердце человека есть какая-то тяга к Богу, и это нужно поощрять. Кстати, часто вырываемый из контекста отрывок из 18-й главы Евангелия от Матфея тоже говорит о молитве за отступников, к которым были применены меры церковной дисциплины.

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Евангелие от Матфея 18:19-20)

Обратите внимание, что текст про «двоих или троих» находится прямо после упоминания о молитве, они связаны словом «ибо», но если прочитать ещё выше по тексту, мы увидим главный текст о том, как поступать с «согрешающим братом». Соответственно, молитвы о тех, кто был отлучён от церкви и есть цель собрания «двоих или троих», потому что Господь хочет найти всех «потерянных овец». Иногда такие люди просят молиться о них, а иногда не могут или не хотят этого сделать, но блаженны те, кто молится за отпавших — воистину Господь посреди них. Молитва за слабых и отпавших помогает глубже понять сердце Божье, Который хочет спасти всех.

Молитва за служителей Церкви

Нередко в церквях возникают различные конфликтные ситуации, проблемы, падение христианских стандартов, сложности в коммуникации, финансовые вопросы. Естественно, все шишки сыпятся на пастырей, и это естественно, потому что данная роль обладает как привилегиями служить, так и ответственностью отвечать за результаты своего служения. Однако, в запале критики многие забывают о такой неотъемлемой части взаимодействия в Церкви, как молитва. Причём проблемы в этом вопросы есть с обеих сторон — служители не просят молиться за них, а паства не молится за служителей.

Обратите внимание, Павел в послании молодой Фессалоникийской церкви не скрывает того, что в общинах есть проблемы — беспорядочные и лукавые люди, не имеющие веры. Но он не просто решает эти вопросы силой своего апостольского авторитета — он осознаёт, что в Церкви главный — Иисус Христос, и любые вопросы нужно решать с Его поддержкой и с молитвой во имя Его.

Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно. (Послание к Евреям 13:18)

Автор Послания к Евреям также просит о молитве за служителей, одним из которых является он сам. И хотя он не сомневается в том, что поступает правильно, всё-таки понимает, что молитвенная поддержка паствы помогает построить глубокие духовные взаимоотношения. Молитва за служителей Церкви — неоценимый вклад в укрепление Тела Христова.

Молитва за Божественное вмешательство

Апостол Павел был величайшим проповедником Евангелия, прекрасно знающим Закон Моисеев, Писания и пророков, Сам Господь учил его и преподал ему Евангелие, но даже он просит молиться за него и его помощников о том, чтобы Бог открывал возможности для проповеди Благой Вести о Христе.

Как часто мы больше полагаемся на организацию призывных собраний, на привлекательность концертной программы или комфортабельное помещение со спортзалом и детскими программами, но забываем молиться Богу, чтобы Он открывал сердца для Его Слова! Служители Церкви не должны гнушаться просить прихожан молиться за возвещение «тайны Христовой», как её должно возвещать, а прихожане должны делать это, чтобы Христос был прославлен. Молитва за Божественное вмешательство в жизнь Церкви и распространение Евангелия — это забота об исполнении воли Божьей.

Молитва за исцеление души и тела

В 5-й главе Послания Иакова с 13-го стиха несколько раз говорится о молитве — молитва в страданиях — личная молитва (ст.13), молитва в болезни при возложении рук пресвитеров — молитва служителей (ст.14), и, как итог, молитва друг за друга в 16-м стихе. Некоторые используют этот текст, как повеление исповедоваться в своих грехах перед людьми, однако, дело здесь не столько в этом, сколько в необходимости молиться друг за друга.

А чтобы это делать, нужно конкретно знать, в чём проблема собрата во Христе. Слово «усиленная» — это греческое причастие от всем известного слова «энергия», буквально здесь можно перевести «многое может прошение праведного действующее». Молитва друг за друга — это сила, которую нужно использовать для исцеления — прежде всего от грехов и их последствий, а потом и за физическое здоровье.

Молитва по воле Божьей

Последние два текста парадоксальны и сложны, потому что в них идёт речь о том, что иногда Бог принимает молитвы только каких-то людей, а других отвергает. Как же так — ведь каждый лично в ответе за свои грехи, Бог нелицеприятен, у Него нет «любимчиков», к которым Он относится по-особенному?

Это правда, однако из Библии слова не выкинешь, это части Священного Писания, которые необходимо осмыслить. И мы видим, что иногда Бог хочет слышать молитвы конкретного человека, чтобы этот человек стал своеобразным проводником Его воли. Другими словами, возможна такая ситуация, что если ты будешь молиться, Бог не ответит, а если брат Иоанн, к примеру, будет молиться за тебя, то ответит. Бывает и такое, что Бог побуждает молиться о чём-либо, что раньше совершенно не приходило тебе в голову, тогда нужно быть покорным этому призыву даже если его причины непонятны. Молитва по воле Божьей — это личный призыв от Бога, который может изменить происходящее самым невероятным образом

Практические советы

В заключение несколько практик, которые помогают мне, а, возможно, помогут и вам в молитвах за других людей.

Записывайте молитвенные нужды

Мы никогда не забудем о том, что нам нужно, а о нуждах других забываем очень быстро. Блокнот, записки, заметки — то, что всегда находится у вас под рукой — можно использовать, чтобы помочь своей памяти и своему чёрствому сердцу. Очень удобно записывать в облачных сервисах и смотреть свои записи на любом устройстве, например, в Evernote, Google Documents, OneDrive и подобных. Главное в данном случае то, чтобы вы могли легко это найти и прочитать, поэтому большие ежедневники не очень удобны для этих целей, гораздо удобнее смартфон, планшет, маленький карманный блокнот или что-то ещё, что будет для вас напоминанием, как были напоминанием для израильтян праздники, камни, песни, жертвенники, обряды, одежды, еда — что-то материальное, что постоянно попадается на глаза.

Молитесь сначала за других, а потом за себя

Как правило, в молитвах о своих проблемах мы можем проводить достаточно много времени, при этом лимит по времени по утрам обычно ограничен, потому что нужно идти на работу, учёбу, готовить завтрак, собирать детей и т.д. Получается так, что о себе мы помолились обстоятельно, а о других вспоминаем в самый последний момент (если вообще вспоминаем) и очень кратко. Чтобы этого избежать, молитесь сначала о других, а в оставшееся время — о себе.

Интересуйтесь тем, в чём есть нужда у других и учитесь видеть нужды

Как мы читали в тексте из Послания Иакова, личная исповедь помогает узнать духовные слабости братьев и сестёр, однако, это не единственный способ узнать, о чём ещё можно помолиться. Когда человек о чём-то беспокоится, он волей-неволей говорит об этом чаще, чем о том, с чем у него всё в порядке. Учитесь слышать и спрашивать людей об их насущных нуждах.

Важным источником информации сейчас являются также СМИ и социальные сети, из которых мы узнаём о войнах, терактах, стихийных бедствиях, катастрофах. Конечно, в этом случае нужно, во-первых, проверять информацию, особенно когда речь идёт о рассылках молитвенных нужд всем подряд, там часто бывают фейки, а, во-вторых, не нужно особенно погружаться в информационный новостной поток, который, к тому же отнимает много времени (подробнее об этом здесь ).

Итак, ходатайственные молитвы — это неотъемлемая часть духовного взросления христианина — нам следует молиться за Церковь, служителей и прихожан, верующих и неверующих, просящих о молитвах и не делающих этого, не ограничиваясь дежурными формулировками. Нам нужно учиться слушать, что говорят люди и что говорит Бог, нам нужно быть постоянным в этом, каждодневно вознося благодарения и моления в простоте и чистоте праведного сердца.

Да благословит вас Господь в этом служении!

P.S. Если кто-то посчитает необходимым, могу помолиться и за вас, пишите по электронному адресу, указанному ниже.

Автор: Марат Загидуллин.

Если статья была Вам полезной, поставьте лайк, поделитесь, подписывайтесь.

Популярные статьи: «Гнев Иисуса Христа» ( ссылка ), «Отче наш» и «Боже мой» ( ссылка ); «Исполнение пророчеств» ( ссылка ); «Что делать, когда тебе тяжело?» ( ссылка ); «Ночи в вечности не будет» ( ссылка ); «Не введи нас в искушение. » ( ссылка ); «Удивительный псалом 117» ( ссылка ).

Молитвы перед чтением Евангелия и после

Евангелие в переводе с греческого означает «благая весть». Четыре Евангелия составляют основу Нового Завета – второй части Библии (первая ее часть называется Ветхим Заветом). Чтение Священного Писания – это особый акт, требующий соответствующего настроя, поэтому необходимо каждый раз произносить молитвы перед чтением Евангелия и после него.

Для чего нужно читать Евангелие

Постоянное чтение Священного Писания имеет для православных огромное значение: оно не просто укрепляет их в вере, но и способствует более глубокому пониманию христианского вероучения и того, что заповедал нам Спаситель и за что Он отдал Свою жизнь. Даже тем, кто, казалось бы, хорошо знает Евангелие, при каждом его новом чтении открываются какие-то детали и подробности земной жизни Иисуса Христа, которые не были замечены ими ранее.

С помощью молитвы перед чтением Библии мы настраиваем свою душу на более глубокое ее восприятие. В процессе чтения Евангелия человек невольно сопоставляет свою жизнь с Христовыми заветами и понимает, насколько он еще далек от того, чтобы действительно быть настоящим христианином. У слабых духом это вызывает сокрушение души, но ведь Спаситель учил, что твердость веры и соблюдение ее требований зависит только от нас самих, а значит, мы можем (и должны!) следовать Его заветам в каждом нашем дне, каждом нашем поступке.

Как читать Евангелие

Чтобы быть настоящим православным христианином, необходимо регулярно читать Евангелие и относиться к этому не как к тягостной обязанности, а как к возможности просветления духа и приближения его к Спасителю. Если вы читаете Новый завет в домашних условиях, то настроиться на нужный лад можно с помощью молитвы.

Сам язык Евангелия настраивает на особый, возвышенный лад, однако современному человеку могут встретиться не совсем понятные места. Поэтому рекомендуется читать Евангелие и делать себе пометки, какие моменты в нем вам не ясны, а затем обратиться с этими вопросами к священнослужителям в храме.

Очень большую пользу приносит совместное чтение Евангелия небольшими группами. Это дает возможность глубже вникать в его содержание и обсуждать какие-то вопросы непосредственно после чтения или даже в его процессе.

Несмотря на кажущуюся простоту, текст Евангелия настолько глубок и многослоен, что не все способны проникнуть в его суть.

В каждой читающей его группе наверняка найдутся люди, лучше знающие Священное Писание, которые смогут прояснить некоторые непонятные моменты, но вообще нужно в таких случаях все-таки обращаться к священнику. Поэтому желательно пометить в процессе чтения то, что осталось непонятным. Важным моментом в чтении Евангелия является также чтение толкования святых отцов церкви тех или иных мест в Священном Писании.

Дети и Евангелие

В воцерковленных семьях дети буквально с первых лет жизни принимают участие во всех церковных праздниках и воспринимают основные понятия, связанные с православием. Чтобы лучше приобщать их к Христову учению, рекомендуется читать с ними не каноническое Евангелие, которое слишком сложно для их понимания, а его переложение для детей, которое в доступной для них форме излагает историю жизни и великой мученической жертвы Иисуса Христа.

В чем помогает молитва перед чтением Евангелия и после него

Молитва перед чтением святого Евангелия помогает создать необходимый душевный настрой – возвышенный, отрешенный от мирских дел, от повседневной суеты. Неважно, читаете вы Евангелие каждый день или несколько раз в неделю, важно другое – насколько полно способны воспринять и постичь его ваша душа и разум. Именно для полноты восприятия необходимо поставить заслон от всего мирского, а этому как раз и способствует молитва перед прочтением Евангелия. Она поможет полностью сосредоточиться на чтении и смысле читаемого, поможет лучше вникнуть в него.

С помощью молитв перед чтением Евангелия и после мы как бы выделяем и отделяем от повседневных дел тот маленький отрезок нашей жизни, который мы посвятили Слову Божию — источнику Божественной благодати, который невозможно исчерпать до дна. Эти две молитвы помогают сохранить в неприкосновенности подъем духа и гармонию души, полученные от чтения Евангелия. Однако они не остаются «запертыми», а распространяют Благодать на наш душевный настрой и все наши дела.

Иногда прибегают к молитве перед Евангелием за человека, о душевном и физическом состоянии которого мы печемся, ведь чтение Евангелия – это богоугодное дело, а значит, этим мы можем принести пользу не только своей душе, но и своим близким.

Особенно часто перед чтением Евангелия звучит молитва за детей, и это вполне естественно, ведь дети – главное в нашей жизни. Каждый православный христианин должен прикладывать все усилия, чтобы его дети и внуки приобщались к вере, а это необходимо начинать именно с чтения Благой вести.

Ниже приведены молитвы, которые положено читать, прежде чем приступить к чтению самого Евангелия.

Молитва перед чтением Евангелия

Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наши отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение: вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему, и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва святителя Игнатия (Брянчанинова) перед чтением Евангелия за человека

(ее можно читать также после чтения Евангелия)

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего.

Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва по чтении Евангелия

Сла́ва Тебе́, Го́споди Царю́, Сы́не Бо́га жива́го, сподо́бивый мя́ недосто́йнаго Боже́ственная Твоя́ словеса́ и гла́с Свята́го Ева́нгелия Твоего́ слы́шати; си́м у́бо влады́чним Твои́м гла́сом, укрепи́ мя́ в покая́нии настоя́щия сея́ жи́зни прейти́ но́щь, от вся́каго избавля́я мя́ наве́та и зло́бы ви́димых и неви́димых вра́г: Ты́ бо еси́ еди́н си́льный, и ца́рствуяй во ве́ки. Ами́нь.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва перед чтением Евангелия

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 49 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Молитва – это не просто слова, а обращение к тому или иному святому с просьбой о помощи в исцелении от мирских болезней и многого другого. Кроме того, чтением молитвы можно выражать благодарствие и так далее.

Нужно отметить, что существуют и специальные молитвы, которые нужно обязательно читать перед акафистами. Также существует молитва святому Евангелию. Ее читают до и после чтения самой Евангелии.

Рекомендации по чтению святого письма

Всем известно, что изучение Библии начинается с чтения Евангелии. Конечно для того, чтобы извлечь максимальную пользу от чтения, нужно это делать правильно. Многие священники утверждают, что существуют некоторые рекомендации по чтению святого письма. А именно:

  • Первое –это честное отношение к делу. Другими словами, к чтению Евангелия нужно приступать со всей ответственностью и серьезностью. Если вы ее начали читать и у вас предвзятые на нее взгляды, то поверьте, что пользы с этого вы никакой не возьмете.
  • Второе – относитесь к этому делу добросовестно. Чтобы чтение не было не регулярным, нужно, чтобы присутствовало желание. Чтобы понять хотя бы его небольшую часть необходимо не просто его читать, а вникать в его смысл.

Конечно так, как и другую научную литературу, прочитав это святое письмо не факт, что вы все поймете, но стремится к понятию и вникать в глубокий смысл вы должны. Иначе смысла нет начинать чтение. Будьте готовы к тому, что некоторые места прочитанного будут чуждыми для сознания, некоторые станут болезненными для человека, а некоторые очень глубоко проникнут в сознание.

Как правильно читать Евангелие

Нужно отметить, что Евангелие можно читать как самостоятельно, так и сообща. В любом случае нужно обязательно использовать молитву до и после чтения Евангелия. Некоторые люди могут спросить: «Зачем читать святое письмо вместе, если оно адресовано лично каждому». Дело в том, что каждый понимает написанное по-своему.

Брать и сестры во Христе. Нужна ваша посильная помощь. Сотворили новый православный канал в Яндекс Дзене: Мир православный и пока мало подписчиков(20 человек). Для быстрого развития и донесения православного учения большему числу людей, просим Вас перейти и подписаться на канал. Только полезная православная информация. Ангела Хранителя Вам!

Идеальным конечно считается вариант, когда есть возможность собираться небольшими группами и делится своими впечатлениями после прочитанного. Но перед такими сборами обязательно прочесть молитву перед чтением Евангелия дома и изучить его отрывок самостоятельно.

Какую молитву читать перед Евангелием

Все святые отцы уверенны в том, что без прочтения специальной молитвы понять Евангелие невозможно. В принципе с этим согласятся, наверное, практически все православные верующие. Молитва считается ключом к истинному смыслу сказанного. А молитва, которая читается после прочтения святого письма считается принятием ощущения, заключающегося в нем силы.

Кстати, если вы решили начать читать Библию, то рекомендуется в день прочитывать не меньше чем одна глава. Нельзя прерывать чтение по средине главы.

Нужно отметить, что существует много разных молитв, которые используют до и после прочтения святого письма. Ниже мы предлагаем варианты, которые встречаются чаще всего.

Молитва перед чтением Евангелия

Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наши отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение: вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему, и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва после чтения Евангелия

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего.
Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва перед Евангелия

Молитва перед чтением Евангилия

Каждый из нас воспринимает слова молитв по-разному. Однако, стоит отметить, что молитва – это не просто слова которыми можно исключительно просить о помощи святыни, при помощи молитвы также, имеется возможность выразить благодарность. Также, существуют молитву, которые необходимо читать до и после определенных глав Библии.

Перечень советов по прочтению Евангелия

Верующие люди, знают, что чтение Библии нужно начинать с Евангелия. Для того, чтобы результат от прочтения был положительным, совершать сие действие необходимо – правильно.
Многие служители Господа говорят о том, что существуют определенные правила по прочтению, и вот некоторые из них:

Первоначальным и главнейшим правилом является – добросовестное отношение к чтению. Другими словами, читать Евангелия необходимо исключительно с добрыми и серьезными намерениями. В обратном случае, если в голове у вас нет — понимания серьезности, а в сердце — чистых намерений, прочтения не даст никаких результатов, и человек ничего полезного для себя не вынесет;

Добросовестное отношение к делу. В процессе прочтения, не стоит отвлекаться на что — то иное, необходимо по возможности оградить себя от всех дел, и хотя бы пол часа уделить прочтению. Читать как обыкновенную книгу не нужно, нужно вникать и понимать весь заложенный туда смысл, а смысл в Евангелия самый глубочайший. Главное не потерять нить повествования, и четко понимать написанное.

Также как и другая научная литература, письмо от Евангелия может быть понятно не всем, однако перечитать еще раз и раскрыть для себя смысл написанного – просто необходимо, а иначе вы просто потеряете время. Стоит быть готовым к тому, что строки письма будут чужда для восприятия, а некоторые из них и вовсе смогут затронуть до глубины души. И как только, человек понимает суть написанного, это надолго останется в его сознании.

Как читать Евангелие

Нужно сказать о том, что читать письмо можно не только в одиночку, но и еще в небольшом количественном сборе людей.

Для чего это нужно, спросите вы? Ответ прост: каждый из нас имеет собственное мировоззрение и восприятие на окружающий мир и происходящее в нем. Поэтому, один человек воспримет письмо так, а другой человек может воспринять его совсем по – другому. А если читать его сообща, то сразу после прочтения можно поделится впечатлениями, и выслушать точку зрения соседа, и приняться за обсуждение.

Для каждого, было бы идеальным вариантом групповое прочтение, это поможет более лучше воспринять прочитанную информацию.
Однако стоит учесть, что сразу перед прочтением и после его окончания необходимо прочесть по молитве.

Молитвы предназначенные для прочтения перед и после Евангелием

Все служители Господни, испокон веков утверждали, что без молитв до и после Евангелия, письма очень сложны для восприятия, и практически не возможны для понимания. С молитвами же, все намного легче и проще! Все православные, имеющие верование, будут согласны с данным высказыванием, так как тоже считают молитвы ключом, открывающим суть написанного и прочитанного. А вот если говорить о молитве после прочтения письма, то она предназначена для ощущения силы, во всем написанном, и закреплении его в сознании человека.

Хотелось бы напомнить всем, что прерывать чтение Библии на середине главы не рекомендовано, в день советуется для прочтения хотя бы одна полная глава от и до. В наше время, существует множество вариаций, которые могут быть использованы для прочтения до и после Евангелия, вот, самые востребованные варианты:

Молитва перед чтением Евангелия

Засияй в сердцах наших, Человеко — любче Владыко, Твоего благоразумия нетленный свет, и мысли наши открой очи во евангельских Твоих проповеданий разумение: вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, духовное жительство пройдем, вся, прямо к угождению Твоему, и мудрости. Ты бо если просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу посылаем, со безначальным Твоим Отцом, и Святым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва после чтения Евангелия

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественного Евангелия, молим о спасении раба Твоего.
Попали, Боже, терние всех согрешений раба Твоего (имя), и да поселится в нем благодать Твоя, очищающая и освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Молитвы читаются сразу перед чтением Евангелия и не затягивая сразу после. Многие считают, что слова молитв можно произносить только в стенах храмов, церквей – это не так! Обращаться к Господу и Святыням можно в любое время дня и ночи, а также в любом месте и стране, главное искренние побуждения!

ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА

Пожалуйста, выберите язык

Текущий язык: Русский

Христианская молитва: как молиться, чтобы получить одобрение Господа?

Братья и сестры, все мы знаем, что молитва Богу является для христиан самым прямым путем к общению с Богом. Вот почему, помимо утренних и вечерних молитв, мы молимся во многих других случаях, например, читая Библию, во время собраний, когда соблюдаем день субботний или сталкиваемся с трудностями. Но соответствуют ли наши молитвы воле Господа, и услышит ли Он нас? Вот что важно понять каждому брату и сестре. Без этого, сколько бы раз и сколько бы времени мы ни молились, эти молитвы не получат Божьего одобрения. На самом деле, Господь Иисус давным-давно ответил нам на эти вопросы, так давайте же вместе посмотрим, что об этом говорит истина!

1. Поддерживайте в молитве позицию сотворенного существа.

В Евангелии от Луки 18:9–14 записано: «Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится». Из притчи Господа Иисуса нетрудно понять, что Господь одобрил молитву мытаря и возненавидел молитву фарисея. Это потому, что последний бахвалился и кичился, перечисляя свои дела, содеянные Богу. Он слишком высоко себя ставил, едва ли не на одном уровне с Богом. Он торговался с Богом, присваивал себе работу Самого Бога и не испытывал перед Ним ни малейшего благоговения. В его сердце совершенно отсутствовал страх перед Богом, и это вызывало у Бога презрение и ненависть. Мытарь же был совсем другим. Он знал, что был смиренным грешником, поэтому в своей молитве он выражал страх Божий и разоблачал себя, признавая свою собственную развращенность, искренне умоляя о Божьем прощении, и, в конце концов, он снискал Божью милость. Бог по-разному относился к каждому из них, поскольку они по-разному относились к Богу. Сравните это с нашими собственными молитвами. Мы часто занимаем неверную позицию. Например: иногда, сталкиваясь с трудностями, мы знаем, что делаем то, что не соответствует словам Господа, но это нас не останавливает, и в своих молитвах мы даже осмеливаемся просить Бога поступать в соответствии с нашей собственной волей. Или когда мы всего-навсего выполняем свой долг, например, не предаем Господа во время ареста, мы считаем, что искренне преданы Господу, что питаем к Нему истинную любовь, поэтому во время молитвы просим благословений или венцов, и если Бог не благословляет нас, мы пререкаемся с Ним. Или же, когда мы заболеваем или в нашей семье происходит что-то ужасное, мы в молитвах обвиняем Бога в том, что Он не защищает нас, и мы даже пытаемся Ему что-то доказывать и сводить с Ним счеты. Этому списку нет конца и края. Все эти молитвы предъявляют требования Богу и пытаются заставить Его что-то сделать. Те, кто молятся подобным образом, используют и обвиняют Бога и даже сопротивляются и противостоят Ему. У них полностью отсутствует совесть и благоразумие, и, молясь подобным образом, они противятся Богу. Если мы, христиане, хотим, чтобы Бог слышал наши молитвы, то нам следует молиться так, как это делал мытарь, поддерживать позицию сотворенного существа, относиться к Богу с благоговением и молиться Ему с готовностью покориться Его воле. Мы не должны ни пытаться навязывать свои желания Богу, ни требовать, чтобы Он действовал согласно нашей воле. Нам следует лишь просить Бога вершить дела согласно Его собственной воле. Только так Бог будет слышать наши молитвы, будет просвещать и направлять нас.

2. Молитесь Богу искренне и честно

Господь Иисус однажды сказал Своим ученикам: «И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф 6:5-6). Из написанного в Библии видно, что фарисеи для молитвы часто любили выбирать людные места. Им нравилось останавливаться и молиться в синагогах и на углах улиц, после чего они часто цитировали Писание и произносили длинные неискренние молитвы. Все это делалось напоказ другим, чтобы создать у людей впечатление их набожности и благочестия, и благодаря этому завоевать восхищение людей и заставить людей уважать их. Такая молитва — не что иное, как самовозвеличивание и бахвальство; это попытка обмануть Бога. Вот почему Господь Иисус называл фарисеев лицемерами, а их молитвы лицемерными и отвратительными для Господа. Если мы поразмышляем, то поймем, что часто во время молитвы, мы также преследуем неправильные мотивы. Например, когда мы молимся на собраниях, мы не говорим с Богом о наших истинных трудностях или развращенности, мы не говорим с Ним от всего сердца и не просим Его вести и направлять нас. Вместо этого мы произносим вычурные слова и пустые похвалы, цитируем главы из Библии или говорим без умолку о Писании, поскольку думаем, что чем больше цитат из Библии мы запомним и чем более искусными станем в красноречии, тем лучше будем молиться. Мы также считаем, что чем чаще мы совершаем наши утренние и вечерние моления или чем больше мы молимся перед едой и благодарим за Божью благодать после еды, и чем дольше мы это делаем, тем более духовными и благочестивыми мы становимся. Мы полагаем, что такого рода молитва более всего соответствует воле Господа. Фактически, во время такой молитвы мы не устанавливаем сердечную связь с Господом, а это не является истинным поклонением Ему. Вместо этого, когда мы цепляемся за наши собственные мотивы и цели, и делаем это ради того, чтобы показать другим, насколько велико наше стремление, мы пускаем пыль в глаза. Такая молитва — механистическая, неискренняя, совершаемая как религиозный ритуал. Она является проявлением пренебрежения к Богу и попыткой Его обмануть, что отвратительно для Него. Господь Иисус сказал: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине» (Ин. 4:24). Бог — Господь творения, поэтому, когда сотворенные существа молятся перед Творцом, то должны иметь богобоязненное сердце и искренне поклоняться Ему, принимать Его замечания и говорить с Богом открыто и честно. Только такая молитва восторгает Бога.

3. Молитесь об исполнении Божьей воли

В Евангелии от Матфея 6:9–10, 13 Господь Иисус сказал: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;​​ да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе… и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». С тех пор, как человечество было развращено сатаной, Бог работал и работает, чтобы спасти людей, позволить нам избавиться от зла, позволить нам освободиться от рабства и вреда сатаны, и, в конечном счете, позволить нам быть обретёнными Богом. Поэтому Бог надеется, что люди смогут предстать перед Ним и принять Его спасение . Он также надеется, что люди живут в согласии с Его словами и почитают Его превыше всего. Вот почему, вознося молитвы, мы не можем молиться только о себе. Мы также должны заботиться о Божьей воле, молиться о том, чтобы Божья воля исполнилась на земле, молиться о появлении Царства Христа на земле и о том, чтобы Божье Евангелие распространилось по всему миру. Это еще один путь практики, благодаря которому христианская молитва может входить в соответствие с Божьей волей. Например, когда мы, распространяя Евангелие, сталкиваемся с различными трудностями, насмешками и невзгодами, и чувствуем себя слабыми и негативно настроенными, мы должны усердно молиться Богу и просить Его дать нам веру и силу, позволить нам отречься от плоти, преодолеть все трудности и не поддаваться натиску вражеских сил. Работая и проповедуя, мы должны молиться Богу с бременем на сердце, прося Его просвещать и направлять нас к пониманию Его слов для того, чтобы мы могли передавать Его волю во время общения на собраниях. Тогда мы сможем вести наших братьев и сестер в практике и переживании Божьих слов и привести их к Богу. Когда мы видим, что в церкви творятся бесчестные, злые дела, мы должны молиться Богу и просить Его о вере и отваге, а также о понимании истины, чтобы распознавать уловки сатаны и отстаивать интересы дома Божьего. И так далее. Если мы часто молимся о том, чтобы Царство Божье пришло и Его воля исполнилась, и способны внести свою собственную лепту в распространение Его Евангелия, тогда Бог одобрит наши молитвы, и они будут соответствовать Его воле. На самом деле в Библии есть несколько молитв, которые были одобрены Богом, например, когда царь Давид строил храм для Иеговы, в котором люди могли бы поклоняться Богу. Он часто молился об этом Богу, а затем претворял это в жизнь. Эти мольбы получили одобрение Бога, и, в конце концов, Давид стал тем, кто соответствует Божьей воле. После того, как Соломон стал царем, и Бог явился ему во сне, спрашивая, о чем тот хотел бы Его попросить, Соломон не попросил богатства или долгой жизни, а вместо этого попросил Бога даровать ему мудрость, чтобы он мог лучше управлять народом Божьим, и тогда Его народ стал бы лучше поклоняться Богу. Бог одобрил его молитвы и даровал ему не только мудрость, но и богатство и долгую жизнь, о которых он даже и не просил. Вполне очевидно, что молитва об исполнении Божьей воли — это молитва, которая полностью соответствует Его воле.

4. Молитесь Господу стойко и решительно — не отчаивайтесь

В Евангелии от Луки 18: 1–8 сказано: «Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Эта притча показывает, что, когда мы молимся Господу о том, чтобы узнать Божью волю или чего-то попросить, мы не можем рассчитывать на быстрый ответ. Мы должны научиться ждать, искать и повиноваться. Бог всемогущ и практичен. Он не совершает ничего сверхъестественного, но Его работа по руководству и обеспечению человечества всецело основана на нынешнем духовном состоянии людей, и все это делается с учетом того, что люди в действительности могут достичь. Пока наши просьбы соответствуют Его воле, Он непременно будет исполнять наши молитвы, поэтому мы должны верить в Бога. Мы все проходили через нечто подобное: иной раз, сталкиваясь с трудностями и не зная, как поступить, мы в молитве обращаемся к Богу, и через чтение Божьего слова и общение с братьями и сестрами Бог достаточно быстро просвещает и ведет нас, давая нам путь к практике. Бывало и так, что мы долгое время молились о чем-то и не получали от Бога ответа, и тогда нам нужно было успокоить свои сердца и ждать, когда Божья воля откроется нам. Порой Бог проверяет нашу веру, чтобы посмотреть, можем ли мы действительно полагаться на Него. Иногда Бог стремится раскрыть наши внутренние пороки и очистить нашу развращенность. А подчас Богу необходимо мобилизовать или организовать людей, обстоятельства или события для исполнения наших молитв, а это требует времени и определенного процесса. Также бывают случаи, когда Бог видит, что наше нынешнее духовное состояние неудовлетворительно, и мы не можем справиться с чем-либо или достичь чего-то самостоятельно, поэтому Он ждет, пока мы немного духовно вырастем, чтобы затем сделать это для нас… Независимо от того, были ли исполнены наши молитвы Богу или нет, мы должны верить в Бога и в то, что все, что Он делает с нами — благо, что все это благотворно для нашего продвижения по жизни и что Божьи благие намерения проявлены во всем сущем. Поэтому, независимо от того, с какими трудностями мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни или в служении Богу, нам не следует отчаиваться или падать духом. Мы должны, как та ищущая справедливости вдова, обладать постоянством и истинной верой в Бога, часто представать перед Ним в молитве, искать и ждать, пока нам не откроется Его воля. Мы должны верить, что когда настанет Божье время, мы получим просвещение и озарение Святого Духа и увидим могущество, мудрость Бога и Его чудные дела.

Четыре вышеупомянутых элемента молитвы — это путь молитвенной практики христианина, и если мы будем практиковать их каждый день, мы сможем установить нормальные отношения с Богом и понять истину в словах Господа. Состояние наших душ будет улучшаться, и мы будем все меньше сомневаться в нашей вере и в нашей приверженности Богу. И наши молитвы получат одобрение Бога!

Примечание редактора: как молиться, чтобы получить одобрение Бога, это истина, которую мы должны срочно постичь. В этой статье рассказывается о том, как следует молиться христианам, чтобы их слышал Господь: всем сердцем честно молиться Богу, говорить Богу о том, что у нас на сердце, поддерживать позицию сотворенного существа и часто возносить молитвы о том, чтобы свершилась Божья воля. Я верю, что если мы будем применять эти четыре принципа на практике, Бог услышит наши молитвы. Кроме того, хочу порекомендовать вам ознакомиться с «Принципами молитвы Богу», и надеюсь, что нам вместе удастся постичь этот аспект истины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector