1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый или старый ржавый

Приметы о найденном и потерянном ноже, что делать с находкой

Нож в эзотерике наделен определенными сакральными свойствами. Знаковый атрибут способен впитывать в себя энергетику своего владельца, поэтому является опасной находкой.

К чему найти нож

Если вам довелось найти нож, стоит приготовиться к резким изменениям в судьбе. Суеверные люди считают примету довольно зловещей по своему содержанию. С давних пор острый предмет был одним из любимых у ведьм и колдунов. С его помощью они проводили сильные заговоры. Забрав опасную находку себе, вы рискуете навлечь беду и привлечь в свою жизнь чужие проблемы:

  • конфликты и разлад в кругу семьи;
  • напряженную атмосферу внутри рабочего коллектива;
  • обострение хронических болезней;
  • разлуку с близкими;
  • ухудшение материального положения, разорение;
  • нападение хулиганов, получение телесных повреждений.

Если находкой кому-то причиняли вред, весь негатив перейдет новому владельцу. Его будут мучить ночные кошмары, бессонница. Потерять нож означает освобождение от насущных проблем.

Разбираясь в толкование поверья, необходимо учитывать, где именно пришлось обнаружить предмет, и в каком состоянии он находился.

На дороге

Предки предупреждают нас о том, что найти нож на дороге не сулит ничего хорошего. Он несет в себе невзгоды, печали, проблемы, болезни предыдущего хозяина. Поднять его, значит, обречь себя и свою семью на печальные события. Также находку могли специально оставить на дороге со злым умыслом. Поэтому, насколько привлекательно бы не выглядел знаковый предмет, нужно пройти мимо.

На улице

Неблагоприятное значение несет в себе событие найти нож на улице. Вам предстоит:

  • сменить место работы, понести финансовые потери, серьезные убытки;
  • нежелательный переезд на новое место жительства;
  • ссоры и отсутствие взаимопонимания с членами семьи, близкими;
  • расставание со второй половиной, развод;
  • проблемы со здоровьем, болезнь может приобрести серьезную форму.

Находку лучше обойти стороной, тогда неприятности вас не коснутся.

Если лезвие знакового изделия украшено непонятными символами, узорами, это сигнал смертельной опасности.

Если после ухода гостей довелось найти нож в квартире, это подклад для наложения порчи. Черные маги используют для этого определенные места: возле входной двери, под кроватью, в шкафу, под ковром или за батареей. Обитателей дома настигнет череда неприятностей. Злостный визитер принес жильцам дома неудачи, страдания, испытания, упадок сил, нервные срывы. Если же на предмете нанесены царапины, иероглифы, вскоре у одного из членов семьи сильно пошатнется здоровье. Болезнь может привести к летальному исходу. Найти нож в машине сулит проблемы в профессиональной сфере (неудачное заключение контракта, получение выговора от руководства, понижение по службе). От ножа необходимо срочно избавиться.

Если пропал нож из дома, присмотритесь к окружающим вас людям. Кто-то выдает себя за друга, а на самом деле готовит вам удар в спину. Знаковое изделие забрали специально, чтобы навести порчу на ваш дом .

В лесу

Предки предупреждают, что найти нож в лесу, означает получить знак свыше. Человеку грозят материальные потери, ссоры с родственниками и коллегами, потеря жилья при страшных обстоятельствах (пожар, землетрясение, наводнение).

Найти охотничий нож знаменует утраты. Вместе со знаковым предметом вы приобретете проблемы того человека, который его потерял.

Найти нож в земле ассоциируется с кознями нечистой силы. Такая находка сулит большие неприятности. Они могут настигнуть вас прямо в лесу. Прогулка может закончиться печально, например, нападет зверь или вы повредите ногу.

Новый или старый ржавый

Эзотерики советуют уделить особое внимание режущей части изделия.

  • Найти новый нож с идеальным лезвием сулит перемены в жизни в противоположную сторону. Жизнь начнется с нового листа. Это могут быть как негативные, так и положительные изменения.
  • Найти старый нож с потертым лезвием сулит возникновение трудностей в решении текущих дел.
  • Найти ржавый нож говорит о предстоящей разлуке с самым дорогим человеком (ребенком, супругом или супругой, мамой или папой).
  • Знаковое изделие с отломанным кончиком знаменует фиаско, вас ждет крах всех планов в самый ответственный момент. Если режущая часть отломана ровно на половину, это сигнал потери уважения и авторитета среди коллег, родственников, знакомых.
  • На лезвии проглядываются трещины и зазубрины – ждите начало черной полосы.

Что делать, если нашли нож

Если вам пришлось столкнуться с опасной находкой, постарайтесь сохранять хладнокровие и здравый рассудок. Вам нужно как можно быстрее покинуть место находки. Не рассматривайте нож, не отодвигайте ногой и тем более не приносите его в дом.

Помните, что присваивая знаковый предмет, вы забираете и судьбу его владельца. Забрать получится только грехи, неудачи, проблемы и дурные мысли.

Если вы обнаружили нож у себя дома, сконцентрируйтесь на том, как правильно от него избавиться. Только верные действия отведут беду от вашего жилища.

К чему потерять нож

А вот потерять нож самому – это доброе предзнаменование. Вместе с символическим предметом получится потерять и все невзгоды, неудачи и беды. Считается, что таким образом судьба отводит от человека опасность.

Для мужчины потерять нож в лесу ассоциируется с уменьшением количества врагов. Неприятели оставят вас в покое. Согласно другой примете, потеря знакового предмета, напротив, предрекает потерю удачи.

Как избежать негативных предсказаний

Для того, чтобы нивелировать отрицательное значение приметы, действуйте спокойно, соблюдая все правила.

  1. Если нож найден дома, на даче, в кабинете или в машине, не трогайте его голыми руками. Возьмите кусок непрозрачного материала, оберните находку. Отнесите ее тому, кто оставил или закопайте в землю под сухим деревом подальше от дома, а ткань сожгите. По возвращению, окропите место находки святой водой.
  2. Если в силу незнания или по неосторожности кто-то из членов семьи, или вы сами принесли нож в дом, нужно его обезвредить. Сначала промойте лезвие святой водой. Затем необходимо почистить свой энергетический фон, посыпав на тело соль. После, необходимо помыться под проточной водой. Обойдите жилище с горящей церковной свечой, сделайте генеральную уборку. В завершение обряда, находку поместите в емкость с солью на три дня. Теперь можно смело пользоваться предметом.

Если на месте находки знакового атрибута оставить монетку, можно считать, что за нож уплачено. Он автоматически переходит в разряд безопасных изделий.

Причина, по которой поверье имеет негативный смысл, кроется в самой находке. Сила приметы напрямую зависит от силы веры в нее. Важно, не акцентировать внимание на плохом, не бояться и не испытывать беспокойство. Если все-таки с опасным предметом случился контакт, обязательно выполните ритуал очищения.

Ржавые машины – опасны: Разъясняем почему

Вот насколько ржавчина может повлиять на безопасность при ДТП

Забудьте о производительности, самые глобальные изменения в автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий произошли во имя безопасности.

Новые автомобили безопаснее, чем они были когда-либо, и это хорошая новость. Но предположим, денег на новый автомобиль не накоплено или вы просто не заинтересованы в покупке такового, вам нравится ваш старый конь, который борозды не испортит, бывает. Стоит ли опасаться 8 – 10 летних моделей? Вроде выпуск достаточно свеж: 2008- 2010 годы, вроде 80 – 90% разнообразных тестов на выживаемость в ДТП, в которые проходят современные автомобили были в ходу в те времена. Даже конструкции в целом идентичны по сравнению с теми, что предлагает сегодняшний автопром. Значит старые модели все такие же безопасные? Или нет?

Ответ может очень сильно зависеть от того, насколько проржавел кузов автомобиля.

Многочисленные автопроизводители, особенно Volvo – впереди планеты всей, работают над тем, чтобы сделать дорожные аварии уделом прошлого, внедряя множество разнообразных умных технологических решений, призванных избежать столкновения как такового. Пока получается не очень. Поэтому параллельно улучшаются кузова. Увеличивается их прочность и жесткость благодаря применению новых сплавов, новых усилений и более обширных зон деформации.

Но все эти усилия могут разлететься в труху, в буквальном смысле, если автомобиль стар и ржав. После просмотра наглядного видеоролика вы поймете, о чем идет речь.

Дело в том, что количество и глубина ржавчины играет большую роль в способности автомобиля выдержать удар.

Исследователи «Villaagarnas Riksforbund», как сообщает зарубежный журнал Autoweek, – некоммерческая шведская организация, заручившись со стороны страховой компании «Folksam», решили проверить свою теорию при помощи нескольких подержанных автомобилей.

«Краш-тестирование» старых автомобилей

Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf.

Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины.

Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP*.

*Необходимо уточнить, что исследователи воспользовались не текущим стандартом EuroNCAP, а той технической документацией, которая действовала на момент времени, когда испытуемые автомобили были новыми. Новые автомобили должны соответствовать гораздо более строгим правилам, чем раньше.

Последний удар для ржавой Mazda и VW

Оба видео показывают, что старые, ржавые автомобили не могли соответствовать уровням безопасности, нормативы которых они выполняли, как только сошли с конвейера. Нет, даже не так, вернее сказать, до того момента, когда они начали интенсивно ржаветь. Mazda 6, кузова которой известны своей плохой сопротивляемостью ржавчине, показала очень плохой результат, сместившись вниз по лестнице безопасности по сравнению с новой моделью.

Видео:

Как показано в видео выше, тестирования Мазда проводились ударом в переднюю часть автомобиля на скорости 64 км/ч и путем наезда тележки с деформируемым барьером, имитирующим легковой автомобиль, на скорости 50 км/ч.

«Когда Mazda 6 прошла фронтальное тестирование, автомобиль был деформирован так, что сиденье водителя в конечном итоге сместилось и уперлось во внутреннюю часть автомобиля, а манекен ударился головой о центральную стойку», — заявили в проведшей тестирование организации. Удар головой о центральную, если что, это очень плохо.

Когда модель только появилась, новому автомобилю удалось заработать рейтинг «слабая четверка (26 пунктов)» по пятибалльной шкале EuroNCAP. Старая- ржавая Mazda получила пониженный рейтинг «слабая тройка» (18 очков). Возможно, для многих — это не так важно, не имеет большого смысла, но главный вывод заключается в том, что исследователи считают, что у пассажиров в таком автомобиле на “20 процентов выше риск погибнуть в реальной аварии из-за присутствия ржавчины”. Почти на ¼ меньше шанс выжить! Вдумайтесь в такие показатели и ужаснитесь!

Второй подопытный (не менее ржавый, не менее старый)

Гольф оказался на удивление хорош. Он, по сравнению с тем, когда он был новым, потерял всего один пункт по части своей ударопрочности. По пятибалльной рейтинговой шкале EuroNCAP новый Гольф прошлого периода набрал «слабую пятерку (33 очка) «, в то время как старый сумел получить оценку «сильная четверка» (32 очка) «.

Итоговый вывод.

Каждый автомобиль индивидуален. Даже при схожести или идентичности конструкции одни и те же модели одного и того же года выпуска могут ржаветь с разной интенсивностью, а значит представлять разную угрозу своим владельцам.

Очень важно то, насколько ржавчина глубоко проникла в силовые конструкции машины. Сгнили ли пороги, лонжероны превратились в коричневое «слоенное тесто» или прогнили передние/задние силовые конструкции под бамперами.

Вот какие результаты оказались у не очень старых автомобилей из Европы после проведения краш-тестов. Фотогафии очень красноречивы:

Разрушение переднего лонжерона (вид спереди и сверху)

Разрушение пола и лонжерона

Порог сложился как бумажный

Теперь вы знаете, что проверяя авто на наличие ржавчины, в первую очередь обращайте внимание не на то, что снаружи, а что внутри, от этого может зависеть ваша жизнь.

3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Окраска металла по ржавчине: главные правила

Экология познания. Усадьба: Иногда за считанные год-два, а то и меньше, казалось бы, новые металлоконструкции, могут покрываться слоем ржавчины. Для покраски таких поверхностей существуют лакокрасочные материалы, допускающие окраску без снятия заржавленного слоя металла.

Одно из основных условий качественной окраски, в том числе и антикоррозионной — это тщательная подготовка поверхности под покрытие. Но зачистить и подготовить металлическую поверхность, покрытую слоем ржавчины, возможно не всегда. Существуют особые лакокрасочные материалы, допускающие окраску без снятия заржавленного слоя металла.

Ржавление металлов

Металлические конструкции подвергаются ржавлению, и происходят данные процессы ступенчато, химические реакции перетекают одна в другую. Предпосылки и условия для начала процесса ржавления: металл содержит определенные примеси (углерод и сера), к поверхности имеется доступ кислорода и вода. Углерод и сера, входящие в состав сталей как присадки, действуют как усилители коррозии — слой образованной ржавчины разрушается, оголяется новый слой металла и процесс продолжается.

Если имеется кислая среда и/или присутствуют соли, то процессы ржавление ускоряются еще больше. Кислотность повышают вещества, которые содержатся в атмосферной воде — сернистая и карбонатная кислота. Вода вызывает коррозию незащищенных поверхностей металлов независимо от агрегатного состояния — в виде паров, жидкой фазы или льда.

Когда происходит ржавление металлов, появляющийся слой ржавчины не защищает поверхность, как в случае пассивирования (создание защитной пленки на металлах) и не может препятствовать последующей коррозии. Ржавчина имеет рыхлую и гигроскопичную структуру, мгновенно накапливает влагу из воздуха и удерживает ее. Как следствие, если ржавление началось, то нарастание ржавых слоев ускоряет окислительные процессы по двум причинам: уменьшается условная толщина металла и увеличивается продолжительность контактов с влагой и кислородом воздуха.

В обычных случаях красить металлы по слою ржавчины лишено смысла. В порах рыхлой структуры накоплены влага и воздух, которых достаточно для продолжения процессов разрушения металлов под лакокрасочным слоем. Кроме того, по плотности ржавчина со сталью не сравнится, это слабый и рыхлый слой, и как следствие, под красочным слоем образуется зона напряжений — расширение корродированного металла. В итоге красочный слой покрывают сквозные трещины-кракелюры, и краска быстро разрушается и облетает с поверхности даже при локальном повреждении красочного покрытия.

При каких условия можно окрасить металлы без зачистки

Подготовка металлического элемента под окраску состоит из зачистки, шлифовки, огрунтовки за два раза и нанесения защитного красочного слоя под финишную отделку. Но зачистить металлические поверхности возможно не всегда, по разным причинам — стесненность, недоступность элемента и др. В некоторых случаях возможно, да и намного проще применить специальные покрытия. Но наличие этих особых ЛКМ конечно же, не значит, что можно обойтись вообще без подготовки под окраску. Это не так, по нескольким причинам.

Во-первых, неплотный ржавый слой поверхности накопил влагу, воздух и возможно, вещества, способные активировать коррозию даже без доступа кислорода и воды. В таком случае под слоем любой краски реакции окисления будут продолжаться, и неизвестно, как это повлияет на красочный слой — слишком экстремальными будут условия эксплуатации ЛКМ.

Во-вторых, поверхность окрашиваемого элемента может иметь разные характеристики качества. Если ржавчина образовалась равномерным слоем малой толщины, по типу порошковой присыпки, то краска сможет сцепиться с основным металлом, проникнув через ржавый слой, и адгезия будет.

В этом случае окрашенный слой будет прочным и ржавление или очень сильно замедлиться или прекратиться совсем. Но если ржавый слой вздулся, ржавчина начала отслаиваться, то с такой поверхности отстанет любая краска, даже специальная. Также гарантировано отслоение красочного слоя, если на металле имеется масляный слой (например, не обезжирили прокатный профиль). Если примеси масла имеются на поверхности остаточно, то поведение красочного покрытия предсказать сложно.

О подготовке поверхности под окраску

Все металлические конструкции требуют подготовки поверхности под окраску, хотя бы по минимуму. Способы подготовки зависят от состояния этих поверхностей:

  1. Если ржавчина проявлена в виде небольших пятен или равномерного тонкого слоя, то подготовка заключается в обезжиривании и обеспыливании. Протирают металлические поверхности ветошью с обильным смачиванием растворителями. Хорошим эффектом отличаются средства для обезжиривания в аэрозольных упаковках, в состав которых включены замедлители коррозии (ингибиторы), обеспечивающие снижение химической активности под красочным покрытием до нулевого уровня.
  2. В случаях, когда поверхность заржавлена сильно, то зачищают ручным способом, с применением шабера. Отслаивающуюся ржавчину обдирают, а потом обрабатывают металлическими щетками. Зачистка до металлического блеска не нужна, слой ржавчины может оставаться, если он плотный, прочный и сцепленный с поверхностью металла, и желательно равномерный.

Полная просушка поверхности металла под окраску является обязательным условием. При возможности изделия выдерживают под крышей в условиях, близких к нормальным — влажности до 45% и температуре 18 — 30⁰С. Для того, чтобы максимально качественно окрасить стационарные конструкции в атмосферных условиях, покраску приурочивают в теплой солнечной погоде, не менее трех дней до покраски. Важно, чтобы влага испарилась из слоев ржавчины как можно больше, это значительно снизит риски быстрого повреждения красочных покрытий.

Огрунтовка

Наносить краску без предварительного снятия ржавых слоев возможно несколькими способами, но основные технологии возможны только в заводских условиях. Тяжелые металлоконструкции проходят особую защитную обработку перед отправкой на стройплощадку. Для частного строительства возможны два способа:

  1. Пассивация поверхности составами, содержащими ортофосфорную кислоту, а затем покрытие двухкомпонентными красками. Данные краски относят к дорогостоящим, но эффект от их применения имеется. Слой, которым наносят двухкомпонентный состав, более толстый и образует прочную пленку. Такая пленка делает невозможным даже минимальный газообмен, кислород и водяные пары под покрытие не попадают. Кроме того, двухкомпонентные краски обладают эластичностью при высокой твердости покрытия, и набухающая ржавчина ограничивается, ее прослойка уплотняется и реакции дальнейшего окисления на поверхности под красочным слоем замедляются до нуля.
  2. Нанесение слоя универсальной грунтовки, при условии пригодности состава для покрытия по ржавчине, и последующее окрашивание алкидными или полиуретановыми эмалями. Данный способ относят к бюджетным. Грунт и эмаль обеспечит защиту конструкции примерно на два-три года, после чего требуется обновлять покрытие. Слои эмали повторно обезжиривают и зачищают, и наносят поверх следующий слой. Со временем суммарная толщина покрытия будет достаточна, чтобы обеспечить полную изоляцию конструкцию от атмосферной среды.

Требования к краскам и нанесение

  • Для покрытия необработанной поверхности применяют лкм, обладающие свойствами:
  • Толщина образующейся атмосферостойкой пленки не меньше 150 мкм
  • Замедление коррозии под слоем окраски (состав содержит ингибиторы коррозии)
  • Модификация образованной ржавчины, частичная пассивация

Разные красочные составы дают различные толщины покрытия, а на итоговую стойкость к внешним воздействиям влияет качество и степень химической чистоты основания. Атмосферостойкие краски базируются на основах из органических растворителей, и имеют в составе различные добавки и присадки. Эти добавки могут дать различный эффект. В идеале — защитное покрытие действует так, что ржавчина деактивируется одновременно с нулевым выходом всех внесенных веществ. Реагенты должны вступить в реакцию, и все образовавшиеся в итоге вещества в идеале должны являться нейтральными соединениями.

Но подобный идеальный итог невозможен в реале, поскольку ржавчина везде немного разная — и по химсоставу и по физическим свойствам, в зависимости от условий эксплуатации окрашиваемой конструкции, марки стали и экологических условий. Оптимальную пропорцию добавок и присадок разрабатывают производители специальных красок, и точные рецепты являются секретом. Комплексный эффект дает применение веществ:

  • Пассивирующие составы и вещества, модифицирующие верхние слои ржавчины
  • Вещества, повышающие адгезию не только в зоне контакта слоя ржавчины и красочного покрытия, но и по всему объему поврежденного ржавчиной слоя, на глубину
  • Связывание проникающего под красочный слой кислорода посредством добавки активных веществ
  • Проникающие растворители и грунт, с обеспечением глубокого проникновения красочного состава в пористую структуру поврежденного ржавчиной слоя

Результаты окрашивания металлоконструкций прямо зависят от качества примененных лакокрасочных материалов. Невозможно обеспечить защиту на много лет, применив бюджетную пентафталевую эмаль.

Чтобы защитить металл, работающий под атмосферными воздействиями, от коррозии, следует использовать специальную атмосферостойкую краску. Эти данные имеются в маркировках составов: буквенные и цифровые коды содержат все сведения. Например, цифра один после дефиса говорит о том, что данный состав относится к атмосферостойким, пятерка — соответственно к специальным.

Хороший эффект защиты дает алкидная и полиуретановая эмали. Нанесение специальных эмалей регламентируется производителем — по части допустимости окраски валиками, кистями или распылителями. Упаковки ЛКМ содержат соответствующую информацию в виде пиктограмм, и можно определиться с выбором конкретного состава для обработки элементов различных размеров и форм.опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Почему наши машины ржавеют и как бороться с этой напастью?

Многие автолюбители стараются купить новый автомобиль, так как достаточно намучились с устранением ржавчины на своих старых машинах. Но как показывает практика, не стоит надеяться на производителя, бывает так, что даже гарантийные автомобили с оцинкованными кузовами начинают ржаветь.

Дилер, конечно, устранит проблему, но что делать, когда гарантия закончится? Нужно просто знать, что такое ржавчина и как защитить кузов автомобиля от её появления.

Что такое ржавчина и почему она появляется?

Перед тем, как разобраться, что такое ржавчина, нужно узнать, что собой представляет кузов автомобиля. Это специальная конструкция из листового металла, часто сделанная из различных по своей структуре сплавов и соединённая с помощью сварки. Многие не догадываются, что кузов постоянно используется в качестве «минуса» для работы электрооборудования автомобиля. Получается, через кузов постоянно проходит электрический ток. Именно из-за этого он и ржавеет. Давайте разберёмся, как именно появляется ржавчина.

Коррозия – это процесс окисления металла, происходящий за счёт взаимодействия железа с кислородом и водой. Во время данного процесса образуется оксид железа гидратированный, больше известный всем под названием ржавчины.

Казалось бы, что кузов защитить от коррозии защитить не трудно, достаточно следить за состоянием лакокрасочного покрытия, и вода просто не попадёт на голый металл. Но всё не так просто, вода и кислород это не всё, что угрожает вашему кузову. Кроме химических процессов, ржавчина появляется из-за появления гальванических пар. Если объяснить это простыми словами, то такие пары образуются в результате соединений двух металлов.

Таких соединений в автомобиле очень много:

  • Панели из разных металлов;
  • Всевозможные крепёжные элементы;
  • Даже разница в механической обработке поверхности одного кузовного элемента может сыграть роль.

Получается, что во всех таких точках существует разность потенциалов. Если там будет присутствовать электролит, то неизбежно начнётся коррозия. Кажется, что в этом нет ничего страшного, ведь электролит – это то, что заливается в аккумуляторы. Откуда бы ему взяться на кузове автомобиля? Оказывается, что электролитом в этом случае является простая вода.

Как защищают кузова автомобиля от ржавчины производители?

Самым простым и распространённым способом защиты от коррозии, которым пользуются все производители автомобилей в мире, является покраска кузова. Чтобы процесс коррозии не начинался, достаточно преградить доступ воды к металлу. Для этого нужно покрыть металл специальной защитной плёнкой. Многие производители оцинковывают кузова автомобилей, делая их защиту от коррозии более совершенной.

Стандартной процедурой защиты кузова является его грунтовка и окраска. Причём чем качественней и толще будет ЛКП, тем больше вероятность того, что кузов автомобиля не тронет ржавчина. Вот только никто не застрахован от всевозможных сколов и царапин. Да и краска с годами может растрескаться.

Больше всего проблем возникает после различных дорожно-транспортных происшествий. Большинство автосервисов не в состоянии качественно восстановить лакокрасочное покрытие, поэтому на этом месте через некоторое время может образоваться коррозия.

Самым лучшим заводским способом защиты кузова автомобиля от коррозии является оцинковка. При этом не нужно обольщаться, покупая новую машину бюджетного класса, даже если дилер утверждает, что её кузов полностью оцинкован. Оцинковка тоже бывает разная. Самая качественная – это горячая оцинковка, если автомобиль был подвергнут такой обработке, то гарантия на кузов от коррозии начинается от 15 лет и выше.

Есть ещё гальваническая оцинковка, когда кузов автомобиля опускают в специальную ванну и подвергают воздействию электрического тока. Эта процедура не такая надёжная, как горячая оцинковка, но производитель всё же даёт гарантию от коррозии не менее 10 лет.

Самым простым способом оцинковки является холодный метод. Кузов просто красится специальными грунтами с высоким содержанием цинка. Не стоит объяснять, что это никакая не оцинковка, а просто такой маркетинговый ход. Тем не менее, в рекламных проспектах такие машины позиционируются, как полностью оцинкованные.

В любом случае, даже после покупки полностью оцинкованного автомобиля будет не лишним провести полную антикоррозийную обработку кузова, включая и днище. Ведь ржавчина может появиться в скрытых полостях, невидных на первый взгляд.

Как самостоятельно продлить жизнь кузову своего автомобиля?

Получается, что в любом случае, ваша машина когда-нибудь превратиться в кучу ржавого железа. Но если за кузовом правильно ухаживать, то он будет радовать вас не один десяток лет. Как пример можно привести состояние старых отечественных автомобилей, принадлежавших дедушкам. Многие из них находятся в таком состоянии, как будто только что выехали за ворота завода. А им может быть уже по 30-40 лет. Несмотря на низкую коррозийную устойчивость, даже отечественный автопром может иногда удивить своим состоянием. Вот что значит правильный уход!

Кстати, гарантия производителя от сквозной коррозии действует только в случае квалифицированного ремонта лакокрасочного покрытия у официального дилера. В противном случае гарантия просто аннулируется, не забывайте об этом!

Кроме того, что нужно стараться обрабатывать кузов автомобиля специальными антикоррозийными составами, его нужно регулярно мыть. Ведь грязь всегда впитывает влагу, концентрация которой на кузове нежелательна. Если ваш автомобиль нуждается в лакокрасочных восстановительных работах, старайтесь проводить все процедуры по технологии. Иначе через год или два вам придётся опять отдавать деньги кузовщикам.

Подписывайтесь на наш канал, и пишите в комментариях, как защищаете кузов от коррозии вы!

Новый ржавый АВТОВАЗ

Данный пост будет интересен в первую очередь владельцам Lada Vesta, но и остальным, я думаю, тоже будет интересно почитать. Текста тут не очень много, в основном фотографии.

Пост без рейтинга, прошу поднять в топ.

В 2018 году передо мной встал вопрос покупки машины, и, ввиду ограниченности в средствах, пал выбор на универсал Lada Vesta SW. В мае этого же года я её приобрел.В мае 2019 года я обнаружил ржавчину на пластиковой накладке ветрового стекла (жабо). Оказалось, что жабо трет капот с внутренней стороны, и там уже образовалась потертость до металла с ржавчиной. На момент обнаружения автомобилю был год, пробег около 5000 км, машина по определенным причинам ездила мало. Далее идут фотографии от 18 и 19 мая этого года.

На первый взгляд это может показаться незначительным, но если трение не устранить, то будет тереть и дальше, что впоследствии приведет к сквозной коррозии, которая, к слову, не является гарантийным случаем, если при прохождении ТО за дополнительную денюжку не проводить контрольно-осмотровые работы ЛКП и антикоррозийного покрытия с занесением в сервисную книжку.

Приехав в салон дилера, чтобы указать на проблему и потребовать ремонта в рамках гарантийных обязательств, мне сообщили, что я первый с такой проблемой, и они будут разбираться. После этого я осмотрел представленную в салоне Lada SW Cross, на которой обнаружил потертости такого же характера, но меньшего размера, предположительно из-за того, что машина стоит, не испытывая вибраций, потому трение происходит не интенсивное.

Также есть видео, на котором видно, что эта машина продается, находится в салоне, видны потертости, и снят VIN номер автомобиля. Правда, в режиме видеосъемки потертость на капоте почти не видно, очень уж неудобное место, не смог сфокусировать. На 1:30 её можно заметить, если присмотреться. Кстати, на следующий же день этот автомобиль заменили на другой, у которого этих потертостей нет) Совпадение?

Осмотрев две другие Весты, приехавшие в сервис и не имеющие упоров капота, обнаружил аналогичную проблему, с уже появившейся ржавчиной.

То есть, получается, у меня уже не единичный случай, и сколько автомобилей ржавеет из-за этого недостатка, проявляющегося с первого дня, остается только гадать.

Владельцы машин Lada Vesta с таким же жабо, как у меня, обратите внимание на это, возможно, такое есть и у вас. Ввиду того, что потертость на капоте не находится в зоне прямой видимости, заметить её, не зная о ней, можно лишь случайно, либо когда машина уже будет ржаветь. Я думаю, такие неприятные вещи мало кому хочется иметь на практически новой машине.

P.S. После многократных поездок к дилеру (завод трижды запрашивал всё новые фотографии), я получил от АВТОВАЗа на текущий момент устный отказ в гарантийном ремонте, как они сказали, в связи с тем, что у меня установлены газовые упоры капота в качестве дополнительного оборудования, ссылаясь на пункт 5.8 гарантийного талона, в котором сказано, что в гарантии может быть отказано, если причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка являются самостоятельные работы по установке любого доп. оборудования.

Тут стоит сделать небольшое отступление и рассказать, почему я вообще их установил, а это произошло, поверьте, не от хорошей жизни.

Буквально через месяц после покупки автомобиля, когда я решил проверить уровень масла в двигателе, т. к. эти двигатели отличались на тот момент масложором, и открыл капот. Штатная «металлическая штанга» выскочила из пластикового крепления на капоте и он упал прямо мне на руку.

Обратившись к дилеру, с его слов я узнал, что это достаточно распространенная проблема, и решается заменой штатного крепления на крепление от Гранты. Такой вариант меня не устроил и я стал искать другие варианты решения этой проблемы. Одним из них была установка оригинальных газовых упоров капота из каталога АВТОВАЗа, содержащего аксессуары для моего автомобиля. Ссылка на официальный каталог аксессуаров: https://www.lada.ru/vesta/sw/accessories.html , справа «загрузить каталог», стр. 4.

По артикулу заказал их и получил 17 мая, что подтверждается товарной накладной. На следующий день установил их и сразу сфотографировал (первая фотография в посте). Из фотографии видно, что на момент установки упоров ржавчина на жабо уже была.

Да и вообще возникает вопрос: как упоры капота, рекомендуемые изготовителем автомобиля и предназначенные для установки на данную модель автомобиля, с правильной установкой, что мне в личной беседе подтвердили два разных дилера, могут привести к такому дефекту? Они, блин, давят на капот в сторону лобового стекла и чуть вверх, а не наоборот. Ни на упорах, ни на капоте следов от касания друг друга нет.

А вот фотография от 24 июня 2018 г., где пятно контакта на жабо уже вроде есть, а упоров нет, болты в заводской краске:

Вместо того, чтобы исправлять детские болезни, в том числе несущие вероятность нанесения вреда здоровью, АВТОВАЗ ищет любую, даже притянутую за уши, причину отказать в гарантийном ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector