0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порождения теней в джунглях

Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Перуанские джунгли»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы

В прохождении локации «Перуанские джунгли» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепе.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Перуанские джунгли

После «Древней Косумели» герои отправляются в Перу, но самолет терпит крушение. От места крушения идем по указателю, собирая ресурсы. Доходим до сигнала и прыгаем на ветку, подбираем перья. Еще несколько деревьев и мы находим первый лагерь.

Спускаемся к водоему и находим обломки самолета. Чтобы перерезать веревку нужен нож. Идем к самолету и пытаемся оторвать винт. Ныряем за самолетом и отламываем кусок винта. На дне можно собрать различные ресурсы.

Чтобы собрать самодельный нож нам нужно найти несколько ящиков с ресурсами. Идем к костру и делаем нож.

Перерезаем сначала одну веревку, а потом вторую. Подбираем лук и рацию. Перед тем как лезть на другую сторону собираем все ресурсы на данном участке. Слева от дальнейшего пути можно спуститься вниз и найти «дневник Джека 6».

Если пройти назад от костра, то можно найти артефакт — Носовой платок. Пред переходом дальше висит большое гнездо из испытания «Взъерошенные перья» (1 из 4). Еще два гнезда видно от места, где мы перерезаем первую веревку (2, 3 из 4). Последнее левее лагеря (4 из 4).

Оттуда идем назад, в сторону гробницы испытаний (без ледоруба не пройти). Находим цветок на ветке из испытания «Это цветочки» (1 из 5). Второй цветок на ветке там, где резали вторую веревку (2 из 5).

Идем влево от перехода дальше. На ветке будет еще цветок (3 из 5). Прыгаем на уступ и находим артефакт — Секстант.

Прыгаем по веткам назад и собираем цветок (4 из 5). Прыгаем еще дальше и берем 5 цветок (5 из 5).

Перебираемся по веревке на другую сторону и находим следы крови. В ответвлении слева находим ресурсы и книгу.

Идем по следам крови и спрыгиваем вниз. Тут живут ягуары. Проходим узкий коридор и попадаем на арену, где нам и предстоит биться с одним из них. Стараемся стрелять в голову и уворачиваться от его атак.

Собираем на арене ресурсы и поднимаемся наверх. Идем к обломкам самолета. Забираемся на уступ и справа берем «дневник Джека 3».

Проходим ущелье прямо и спускаемся к водоему. Берем «дневник Джека 5».

Забираемся на первый ярус водопада, справа находим склеп (нужен ледоруб).

Идем назад и находим сбоку спрятанные ресурсы.

Возвращаемся к самолету, забираемся наверх и прыгаем по сломанному дереву вперед. Тут будет новый лагерь, Иона и ледоруб.

После разговора с Ионой осматриваем площадку и собираем припасы. Прежде чем идти за Ионой возвращаемся назад. Спрыгиваем с уступа в воду и находим пещеру, там будет карта.

С дерева прыгаем на скалу и при помощи ледоруба забираемся наверх, тут будет золото.

Склеп

Идем вправо к заходим в склеп. В сундуке берем артефакт — могильный камень.

Затем изучаем монолит и ломаем завал.

Слева будет ловушка — идем туда. Впереди берем артефакт — удлинённый череп.

Из коридора открываем два прохода: к выходу и к сокровищу. Чтобы забрать сокровище забираемся на уступы сзади.

Осторожно, впереди обрушится пол и будет ловушка — перерезаем веревку. Дергаем рычаг и саркофаг поднимается еще выше.

Прыгаем по скале и открываем саркофаг. Ломаем проход сбоку, собираем ресурсы и документ — Богатый выкуп. Спускаемся вниз на лифте с противоположной стороны.

Возвращаемся к Ионе и продолжаем путь. Впереди еще один лагерь.

Рядом будет пара монолитов и артефакт — Сосуд с порохом.

Внизу, под лагерем закопанные ресурсы.

В лагере берем артефакт — Статуэтка ламы.

Забираемся наверх по лестнице и открываем клапан. Толкаем колесо, чтобы вода пошла. Быстро спрыгиваем вниз и соединяем веревкой механизм и мост. В пещере находим алтарь.

Справа будет монолит и различные ресурсы. Рядом находится гробница, но к ней мы вернемся позже.

С Ионой идем вперед, через руины. Тут появляется еще один гепард, разбираемся с ним. После чего герои отправляются в лагерь, где Лара вспоминает свое детство.

Возвращаемся в настоящее и собираем ресурсы вокруг. Вместе с Ионой расчищаем путь. Переходим по бревну влево и находим спрятанные ресурсы и артефакт — Видеокамера.

Идем за Ионой и в кустах слева находим Дневник Джека 4.

Спускаемся ниже и находим хижину — ломаем дверь. Внутри будет карта архивариуса.

Впереди будут враги. Разбираемся с первым и идем вдоль стены. Заходим в ответвление слева и расправляемся с врагом на уступе. Проползаем под машиной и разбираемся с парой врагов. Ждем появления двух других. Разбираемся с одним из них и забираемся наверх. Проходим пещеру и учимся делать огненные стрелы, чтобы расчищать завалы. Здесь находится крупное поселение.

Собираем оставшиеся на карте предметы. Возвращаемся на первый костер. Находим тайник около входа в склеп. Заходим в склеп. Тянем рычаг, чтобы открыть ворота. Спускаемся вниз, обезвредив ловушку. Слева берем Дневник Джека 2. Впереди будет монолит, а слева сокровище. Прыгаем по уступам, лезем по веревке на другую сторону и идем к выходу. По пути находим тайник с ресурсами и картой архивариуса.

С одним документом придется помучиться (Последнее письмо Фосетта) — он находится в пещере под обрывом. Тут же находятся сокровища (нужна отмычка).

Идем к следующему лагерю, чтобы прочитать монолит. Разгадка находится на пригорке справа. Еще нужно собрать один тайник, для этого прыгаем на дерево. Оттуда скатываемся по уступу и прыгаем на другой, туда где и спрятан тайник.

Первая гробница испытаний

Прыгаем, используя ледоруб с веревкой, но срываемся вниз. Впереди находим фреску. Справа забираемся на уступ и прыгаем на механизм, чтобы поднять статую.

Впереди мост. забираемся наверх и находим фреску. Спускаемся вниз к головоломке. Выдвигаем тележку из-под механизма и двигаем вторую на ее место. Связываем лестницу и статую веревкой.

Прыгаем наверх справа от входа и опускаем противовес. По пути берем Дневник Джека.

Привязываем лестницу к статуе справа от монумента. Прыгаем наверх слева от входа. Берем документ и прыгаем на противовес.

Забираемся наверх и получаем навык Сердце крокодила, повышающий скорость восстановления здоровья.

По веревке идем к выходу и ломаем завал. Прыгаем по скалам и веткам, чтобы выбраться.

Вторая гробница испытаний

По веткам и уступам перебираемся на другую сторону, обезвреживаем ловушку. Слева будет ранец географа.

По веткам попадаем на другую сторону обрыва. Тут будет старый лагерь и предмет «У ворот».

Тут будет лагерь и вход в саму гробницу. Спускаемся со скалы, раскачиваясь на веревке. Прыгаем назад и находим выход. Прыгаем вперед на ветки. В ответвлении слева собираем ресурсы и дневник путешественника «Совсем рядом». Тут же раскапываем тайник выживальщика.

Вращаем механизм, привязываем веревку и идем на другую сторону. Тут используем другой механизм, чтобы придвинуть огромный ящик. Двигаем назад первый механизм и соединяем его с ящиком веревкой. Вращаем второй механизм.

Быстро прыгаем на ящик и едем на нем в сторону алтаря. Внизу будет фреска. Прыгаем на скалу рядом с фреской. Быстро уворачиваемся от летящих вниз камней.

Наверху находим пару тайников с золотом и монолит с умением «Хватка орла», позволяющим быстрее передвигаться по скалам. По веткам прыгаем к выходу из гробницы.

Все предметы Перуанские джунгли Shadow of the Tomb Raider

В этой статье Эфемер расскажет в тексте и картинках где найти карты архивариуса, ранцы географа, документы, артефакты, сундук с сокровищами, тайники выживания и фрески в Перуанских джунглях в игре Shadow of the Tomb Raider.

Ягуар

Концепция статьи следующая: для тех, кто уже прошёл игру, в начале статьи указаны местонахождения карт архивариуса и ранцев географа. Эти предметы расставят метки на вашей карте. Далее идёт прохождение по сюжету с более подробным описанием нахождения всех предметов до того момента, когда можно будет собрать основные предметы.

Карта архивариуса 1

Условно первая карта находится в склепе, который расположен на северо-западе от лагеря “Обломки самолёта”. В определённом месте Лара, изучив стену, скажет: “Где-то здесь тайная комната”. Рядом с этим местом нужно быть крайне внимательным и искать узкую щель между стенами. Также ориентиром может послужить одна из голов динозавра.

Ранец географа 1

На севере от лагеря «Фюзеляж самолёта» прыгайте в воду рядом с водопадом и плывите к пещере. Внутри вы сможете найти ранец географа.

Ранец географа 2

Лежит в гробнице «Врата подземного мира», которая находится рядом с лагерем «Руины в джунглях». Подробнее здесь.

Карта архивариуса 2

На востоке от лагеря “Логово Ягуара” стоит маленькая лачуга, внутри на столе лежит карта архивариуса.

Артефакт 1 «Бортовой журнал»

Добравшись до лагеря “Обломки самолёта” в джунглях, загляните под полог палатки, и найдёте первый артефакт.

Артефакт 2 «Носовой платок»

Пройдите на север от лагеря “Обломки самолёта” и найдёте ещё один артефакт.

Склеп 1, карта архивариуса 1, документ 1 «Борьба за власть», документ 2 «Дневник Джека 2» и фреска «Уркву, разведчик»

На западе от лагеря “Обломки самолёта” находится первый склеп, в который вы можете забраться. На входе в склеп лежит первый документ. Внутри склепа есть ещё один документ, фреска и первая карта архивариуса. О карте читайте в начале статьи. После того, как вы возьмёте карту, у вас появятся метки части документов, фресок и артефактов, их я дальше описывать не буду.

Документ 3 «Дневник Джека 3»

После сражения с ягуарами поднимитесь по дереву на скалу и осмотритесь. Рядом вы найдёте ещё один документ, не отмеченный на карте.

Лежит здесь

Ранец Географа 1

О ранце читайте в начале статьи. После того, как вы возьмёте ранец, у вас появятся метки части тайников выживания, их нахождение я дальше описывать не буду.

Документ 4 «Дневник Джека 5»

От ранца пройдите немного на северо-запад, и найдёте очередной документ.

Находится здесь

Монолит

Расшифровав монолит, вам нужно подняться по ступеням выше и копать рядом с двумя змеюками.

Копаем здесь

Артефакт 3 «Сосуд с порохом»

Немного южнее монолита можно найти ещё один артефакт.

Загадка с противовесом и водой

По сюжету вам нужно попасть на другой берег реки. После того, как вы нальёте воду в канал и в ведро ниже, толкайте вместе с Ионой рычаг — противовес пойдёт вниз. Быстро спуститесь вниз и закрепите с помощью верёвки ближний противовес к дальнему. В результате ваших действий поднимется половина моста, и вы сможете продвинуться дальше по сюжету.

Вход в гробницу и артефакт 4 «Рукояти пистолетов»

Рядом с лагерем «Руины в джунглях» не забудьте забрать ещё один артефакт. Также рядом вы можете найти вход в гробницу «Врата подземного мира», прочесть обо всех предметах внутри можно в этой статье, написанной Эфемером. Там же лежит ещё один ранец географа, в дальнейшем помеченные им предметы не будут упомянуты в статье.

Карта архивариуса 2

Далее по сюжету вам останется подобрать вторую карту архивариуса и получить метки всех оставшихся предметов. Подробнее о нахождении карты в начале статьи.

Прохождение аддона «Пробуждение» — Черные болота

Черные Болота — мрачное, безжизненное место. Путешествующих по одинокой тропинке среди деревьев охватывает давящее ощущение ужаса. Болото недвижно, и даже птицы и звери чувствуют пропитывающую воздух порчу и не осмеливаются приближаться. Черное Болото не всегда было таким. Когда-то, много лет назад, здесь была деревня, полная жителей. Лодки и корабли ежедневно прибывали в маленький порт. Но однажды все это исчезло. Те, кто отважились отправиться на болото, чтобы узнать судьбу жителей деревни, обнаружили сожженные руины и никаких признаков жизни. Спустя годы на болоте стали встречаться странные существа и загадочный свет, которые подогрели веру в то, что на Черных Болотах поселились призраки, и всем, кто ценит свою жизнь, следует держаться от него подальше.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ — ТЕНИ ЧЕРНЫХ БОЛОТ

Следуя по тропинке вы выйдете к разрушенной деревне, у ворот которой валяется труп Порождения Тьмы. Дальше последует атака оборотней, а вторая – у северных ворот деревни. Дорога к причалам и дворянскому дому пока закрыта, поэтому это пока единственный путь из деревни. Дальше вам следует двигаться до развилки, а от нее – налево. Почти в верхнем левом углу карты вы набредете на покинутый лагерь. Очевидно, он принадлежал Кристоффу, но сейчас тут обретаются только теневые оборотни. С трупа одного из них можно взять хорошее кольцо для воина.

. В северо-восточной части карты вы попадете в засаду Детей, а дальше наткнетесь на труп Кристоффа, после чего перед вами появится Первый – довольно болтливое Порождение Тьмы. После короткого диалога он переместит и ваш, и свой отряд в Тень.

Когда пройдет первое удивление, Первый выкажет недовольство некоей Матерью и сбежит, чтобы найти выход самостоятельно, и оставит прикрывать свое бегство отрядом Порождений Тьмы.

Да что вы говорите?

После расправы над ними вам следует пробиваться к докам на юго-востоке карты через всяческих демонов. Весь лут, который упадет с них – это нематериальные лечебные припарки и лириумные зелья. После возвращения в реальность они пропадут. Зато в тени вы будете постоянно натыкаться на эссенции Силы, Хитрости, Телосложения и т.д., а так же залежи лириума, которые восстановят запас манны у ваших магов. Обойдя доки, вы попадете в склеп. После того как вы поговорите с духом девушки, на вас набросится несколько скелетов. Дальше ваш путь лежит через склеп – попасть в оставшуюся часть карты иным путем нельзя.

В самом склепе обитают скелеты (странно, правда?), любящие нападать волнами, а выход из него находится к югу. У ворот деревни вас встретит стражник, который убедит вас, что тут тоже что-то не так. У ворот поместья соберется вооруженная и разъяренная толпа, под предводительством упомянутого стражником духа. Он назовет свое имя – Справедливость, после чего предложит помочь ему разобраться с баронессой-угнетательницей. Вы сможете выбрать, на чьей стороне выступать – наглой магички, или затянутых ею в Тень неповинных крестьян.

Следует не рваться во двор замка (обратно вы уже не вернетесь), а обойдите окрестности и активируйте разбросанные вокруг эссенции – это вам еще пригодится. Вернувшись к воротам, поговорите со Справедливостью (если вы решили его поддержать), или со стражником во внутреннем дворе (если вы решили выступить на ее стороне). Мнения ваших соратников касаемо этого решения будут разниться, но при наличии высокой Симпатии вы легко убедите их в правильности своего решения.

Выходи, подлый трус.

Дальше вас ждет схватка, и сражаться предстоит с Первым и либо крестьянами (на стороне баронессы), либо Тенями (на стороне Духа). После победы над Первым баронесса не колеблясь принесет его в жертву и всех выкинет обратно в Реальность. Здесь дух Справедливости, внезапно перенесшийся вместе с вами и вселившийся в тело Кристоффа, попросится к вам в группу.

Через неделю после смерти кожа выглядит просто ужасно.

Справедливость – щитник, наподобие Алистера.

С тела Первого можно в числе прочего снять доспех, который отлично подойдет новому союзнику. Возможно, вы захотите заменить и остальное его снаряжение: к примеру, дадите меч Каллак и щит Парта, найденные на костях Дилана в Кэл Хироле, которые в комплекте дают бонус к выносливости.

Двигайтесь к замку. У вас появятся новые противники – демоны, выходящие из открытых Баронессой порталов в Тень. Всего их четыре, и каждый охраняется Восставшим из мертвых, а у Круга Призыва – аж парой этих тварей. Порталы следует разрушить – они поддаются как магическим, так и обычным атакам.

Во дворе замка на вас нападет баронесса, точнее, демон, что вселился в нее. Выглядит он так же, как и демон из квеста «На куски» в Начале (Глубинные Тропы, Тейг Ортан. Подробности тут: Основные сюжетные задания Орзаммара. Глубинные тропы.)

Демон способен накастовать вам Заморозку и Дробящую Темницу, порталы в Тень, откуда будет выходить подкрепление, и просто сильно ударить. Нужно сразу разрушать эти порталы и иметь наготове заклинания и способности, развеивающие магию. Важно позволить демону проломить ворота во внутренний дворик поместья — это отразится на эпилоге. Когда вы расправитесь с демоном, сюжетный квест будет завершен.

После битвы вы сможете поговорить со Справедливостью и окончательно решить, брать его в качестве соратника, или нет, причем дух может и не присоединяться к вам, если до этого вы поддержали баронессу.

С трупа демона помимо прочего снимается ключ, открывающий ворота к пристаням, где можно завершить несколько внесюжетных квестов, и великолепное кольцо для мага.

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Неподалеку от места, где вы встретитесь со второй стаей волков, вы найдете разрушенный домик, а в нем — скелет, бутылку из-под яда и гневное письмо от некой Бонни.

Налево от деревенских ворот, в курятнике, вы найдете новую подсказку, куда вам следует идти – искать дерево с иллюминацией. Оно находится к югу от старого лагеря Кристоффа, освещено факелом. В записке, спрятанной в его корнях, упомянут мертвый дракон. Его череп находится в центрально-западной части карты, но попасть туда вы сможете только после завершения сюжетного квеста.

Напротив черепа с помощью Tab вы найдете новую подсказку, ведущую берегу «напротив гнезда баронессы» — это неподалеку от места, где лежало тело Кристоффа. Там вы найдете следующую подсказку, ведущую к Кругу призыва. Под самым высоким камнем будет последняя подсказка, которая направит вас к некоему пруду. Этот пруд расположен на полпути между Кругом Призыва и местом, где погиб Кристофф. Там вы найдете предложение руки и сердца для Бонни и кольцо +2 ко всем характеристикам. Квест выполнен.

Пропавшие Драконьи Кости

Требуется собрать разбросанные по всем Болотам кости дракона числом пять штук и сложить их у черепа дракона. Сделать это удастся только после вашего возвращения из Тени. Кости находятся:

— на берегу озера, неподалеку от южного Разрыва в Завесе, чуть к востоку;

— где-то посередине между южным разрывом в Завесе и Кругом Призыва;

— в развалинах дома к юго-востоку от тела Кристоффа

— у черепа дракона в центре западной части локации.

Собрав кости, сложите их у черепа дракона. Это откроет проход на север и оживит крылатую ящерицу с необычным окрасом и способностями. Одна из них — полная невосприимчивость к урону электричеством.

После того, как вы снимете у дракона четверть здоровья, он перелетит в центр площадки и превратится в неподвижный шар. Вокруг него появятся маленькие шарики, и начнут двигаться к большому. Сливаясь с ним, они будут восстанавливать дракону здоровье (его кол-во зависит от уровня сложности), но пока последний шар не сольется с ним, или не будет уничтожен, дракон не выйдет из формы шара. Чтобы с легкостью уничтожить Спектрального дракона, заморозьте один из шаров Параличом или Силовым полем, и спокойно разделывайтесь с большим шаром – он не будет атаковать в ответ, хоть и получит лишь некритический урон.

Если последний маленький шар будет уничтожен или сольется с большим, спектральный Дракон снова обретет обычную форму. Осторожно — как и все драконы, Спектральный обожает жевать ваших сопартийцев. Если такое произошло, лечить несчастного бесполезно — гораздо проще закатать его в силовое поле и, пока дракон будет чесать зубы, спокойно его бить. Он будет возвращаться в форму шара еще дважды, после снятия очередной четверти здоровья. Уничтожив его, вы завершите квест. Награда стоит того, чтобы с ним разделаться.

Бремя Вины

В северной части развалин деревни – чуть к востоку от того места, где вы нашли вторую подсказку «следов любви», вы обнаружите Старое Письмо. В нем описывается, каким мерзким способом зарабатывал на жизнь один торговец, и какими повадками обладает баронесса.

Тайник с сокровищами находится в центре северной части карты, практически на границе – неподалеку от разрыва в Завесе. Вычистив его, вы завершите квест.

Прорехи в Завесе

Путешествуя по Черным болотам вы сталкивались с разрывами в завесе. На всякий случай ваши спутники прокомментируют это. Закрыть их можно из Тени – на севере карты есть 3 алтаря, охраняемых демонами Желания.

Разделайтесь с ними и активируйте алтари. Это заделает дыры, а в реальности на местах, где они стояли, появятся сундуки с сетом доспехов Стража (нагрудник снимается с первого после возвращения из Тени).

Загадка камней

На северо-западе Черных болот стоит Круг Призыва из шести каменных глыб разной высоты. Если нажать их в Тени в правильном порядке, от камней к центру пробежит огненная линия, а в итоге вокруг центра образуется шестиугольник. Нажимать надо так:

После активации на вас набросится несколько демонов. Расправившись с ними, активируйте появившийся в центре пьедестал. В реальности на этом месте появится сундук с отличным Поясом Гладиатора.

Девица в беде

Около склепа в восточной части Черных Болот (в Тени) вы наткнетесь на девушку, которая понимает, куда на самом деле попала.

После короткого разговора с ней на вас нападет нежить, а девушка убежит в склеп. Разделавшись со скелетами, следуйте за ней – девушка будет ждать вас в восточной комнате. . Во время второго разговора вы поймете, что она на самом деле является демоном Голода. Ее можно запугать и драки не будет. В противном случае вам предстоит бой с оранжевым боссом и несколькими демонами пожиже, и в итоге дух настоящей девушки будет освобожден из плена.

Никаких особых наград за это нет, но в этой комнате находится эссенция магии, а за крышкой одного из гробов – эссенция телосложения.

Пропавший меч Сера Алварда

Квест выдается Кендриком из Торговой гильдии в Амарантайне. Сам меч спрятан в одном из ящиков у пристани за домом баронессы (доступно после ее убийства). Меч можно оставить себе – квест все равно будет считаться завершенным после его находки.

Работа Мастера

В северо-западной части деревни на улице вы найдете труп мабари. С него можно снять жилы для квеста Вейда «Сердце Леса».

На площадке, где вы убьете Спектрального дракона, в куче камней вы найдете кость древнего дракона для квеста Вейда «Лечь костьми на работе».

Игрушечная лошадка – в северо-восточном доме в деревне, там же, где и архивы деревни – для Огрена.

Вычурная серебряная чаша для Веланны спрятана в одном из ящиков на Пристани.

Путевой столбик сразу после входа в локацию запустит разговор с Натаниэлем

Висящая в воздухе лодка, которую вы увидите сразу после попадания в Тень, вызовет диалог с Огреном. Чтобы он не снизил вам влияние, сначала согласитесь, что вы попали в Тень, а потом попросите его держать себя в руках.

Порождения теней в джунглях

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 582 972
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 537 943

Порождения света и тьмы

Порождения света и тьмы

ЧИПУ ДИЛЕНИ, ПРОСТО ТАК

Одни поколенья уходят, другие длятся

со времен своих предков.

И вот, они строили обиталища,

и даже места того больше нет.

Что же сделалось с ними?

Я слышал слова Имхотепа и Хардедефа,

реченья которых повторяют так часто люди.

Где же теперь они?

даже места им нет,

словно не было никогда.

Никто не приходит оттуда,

чтобы рассказать, что там,

чтобы поведать, как там,

чтобы упокоить наши сердца,

покуда и сами не пойдем мы за ними следом.

Так празднуй и не томись!

Смотри, не дано человеку

забрать с собой достоянье,

смотри, никто из умерших назад не может вернуться.

Входит Комуо с Волшебной Палочкой в одной руке, Бокалом в другой; вместе с ним орава Монстров с головами многовидных диких Зверей. С буйным, разгульным шумом входят они; в руках у них Факелы.

Платье людское подобно железу,

Стать человечья — пламени горна,

Лик человечий — запечатанной печи,

А сердце людское — что голодное горло!

Прелюдия в Доме Мертвых

В Канун своего Тысячелетия в Доме Мертвых проходит по нему человек. Ежели удалось бы тебе взглянуть на огромную ту залу, по которой проходит он, ничего бы это не дало. Так темно тут, что глазу не сыскать для себя работы.

В темную эту пору звать мы его будем просто: человек.

На то есть две причины.

Во-первых, он вполне подпадает под общепринятое, устоявшееся описание человекоподобного существа (мужского пола, без модификаций) — прямоходящий, с противостоящим большим пальцем и прочими типовыми характеристиками этой профессии; во-вторых, имя его от него отнято.

И нет сейчас причин распространяться об этом далее.

В правой руке несет человек жезл своего Хозяина, и ведет его жезл этот сквозь тьму. Тянет то туда, то сюда. Обжигает руку, пальцы, противостоящий большой — в первую очередь, стоит хоть на шаг отступить ему от предначертанного пути.

Добравшись до некого места посреди темноты, начинает человек подниматься по ступеням и через семь шагов оказывается на каменном возвышении. Трижды ударяет он по нему жезлом.

Вспыхивает свет, тусклый и оранжевый, дрожит по углам. Из конца в конец видны теперь стены огромной, пустой залы.

Он переворачивает жезл и ввинчивает его в гнездо в поверхности камня.

Будь у тебя в зале той уши, услышали бы они некий звук, словно гудит летучая мелюзга, кружится-вертится над головой мошкара.

Но слышен звук этот лишь нашему человеку. Остальные — а числом их там поболее двух тысяч — мертвы.

Они поднимаются теперь из появляющихся на полу прозрачных прямоугольников, поднимаются бездыханными, с немигающими очами, возлежат в паре футов над землей, покоятся на незримых катафалках; и всех цветов их одежды, всех оттенков кожа, всех возрастов тела. И есть у одних из них крылья, у других — хвост, у третьих — рога или же длиннющие когти. Кое у кого найдется и весь этот набор; одним в тело встроены какие-то механизмы, другим — нет. Многие же выглядят как наш человек — без модификаций.

Он же облачен в желтые брюки и того же цвета рубашку без рукавов. Черны его ремень и плащ. Он стоит рядом со светящимся жезлом своего Хозяина и разглядывает мертвецов перед собою.

— Встать! — восклицает он. — Всем встать!

И смешиваются слова его с разлитым в воздухе гудением, и повторяются снова и снова, не как эхо, угасая, но настойчиво возвращаясь, с навязчивостью электрического зуммера.

Воздух наполняется движением. Разносятся стоны, раздается похрустывание суставов, потом возникает движение.

С шорохом и шуршанием, покряхтывая и растирая свои затекшие члены, они садятся, они встают.

И вот, затихают звуки и движения, и, словно незажженные свечи, застывают мертвецы у своих отверстых могил.

Человек спускается с возвышения, на секунду замирает перед ними, затем говорит: «За мной» — и идет назад тем же путем, что и пришел, оставив жезл своего Хозяина вибрировать в мутном воздухе.

По пути подходит он к женщине — высокой, златокожей самоубийце. Он заглядывает в ее невидящие глаза и говорит «Ты знаешь меня?», — и оранжевые губы, мертвые губы, сухие губы движутся, шепчут: «Нет», но он вглядывается еще пристальнее и говорит: «Ты знала меня?», и воздух гудит от его слов — пока она не произносит «Нет» еще раз, и он проходит мимо.

Он спрашивает еще двоих: мужчину, который был в свое время старцем, в его левое запястье встроены часы, и черного карлика с рогами, копытами и хвостом козла. Но оба говорят «Нёт», и он проходит мимо них, и они следуют за ним из огромной этой залы в другую, где лежит много других, в общем-то не ожидая, что их призовут на его Тысячелетний Канун в Доме Мертвых.

Человек ведет их. Он ведет вызванных им обратно если не к жизни, то к движению мертвецов, и они идут следом за ним. Они следуют за ним по коридорам и галереям, по залам, поднимаются по широким, прямым лестницам и по лестницам узким, кривым спускаются, и приходят они наконец в Тронный Зал Дома Мертвых, где устраивает приемы его Хозяин.

Сидит Хозяин на черном троне из полированного камня, и металлические чаши с огнем стоят слева и справа от него. На каждой из двух сотен колонн, что выстроились в ряд в высоком его Зале, сверкает, мерцает факел, искрясь и постреливая кольцами дыма, который клубами поднимается кверху, сливаясь там в серое, беспокойное облако, полностью закрывающее весь потолок.

Неподвижен Хозяин, но пристально смотрит он, как проходит по залу человек, а за спиной у него — пять тысяч мертвецов; красные глаза не отрываясь следят за его приближением.

Человек простирается у его ног и не движется, пока Хозяин не обращается к нему;

— Ты можешь приветствовать меня и встать, — раздаются слова, каждое из них — резкий всплеск среда шумного придыхания.

— Славься, Анубис, Хозяин Дома Мертвых, — говорит человек и встает.

Анубис едва заметно кивает своей черной мордой, внутри нее сверкают белоснежные клыки. Алая молния, язык, выстреливает вперед, возвращается в пасть. Тогда встает псоглавец, и соскальзывают тени с его обнаженного мужского тела.

Он поднимает левую руку, и в Зал проникает гудящий звук и разносит его слова сквозь мерцающий свет и дым.

— Вы, мертвые, — говорит он, — будете сегодня развлекаться, дабы доставить мне удовольствие. Пища и вино проникнут сквозь ваши мертвые губы, хотя вы и не почувствуете их вкус. Ими наполнятся ваши мертвые желудки, ваши мертвые ноги пустятся в пляс. Ваши мертвые уста будут произносить слова, в которых для вас не будет никакого смысла, и вы будете сжимать друг друга в объятиях безо всякого удовольствия. Вы споете для меня, если я захочу. И вы уляжетесь обратно в могилы, когда я того пожелаю.

Он поднимает правую руку.

— Пусть же празднества начнется, — говорит он и хлопает в ладоши.

И тут же между колонн проскальзывают столы, уставленные яствами и напитками, а в воздухе разливается музыка.

И, подчиняясь его приказу, шевелятся мертвые.

— Ты можешь присоединиться к ним, — говорит Анубис человеку и садится обратно на трон.

Нисхождение

Дополнение активируется выполнением разведывательной операции на столе ставки командования «Несчастье на глубинных тропах» за 16 очков влияния. После открытия новой территории можно отправляться в путь. Не успели мы еще отойти от битвы со взбесившимся авварским богом, залечить раны от обморожения, как на нашу голову обрушивается новая напасть. Хватаем быстро свой тревожный чемоданчик и сломя голову спешим на помощь, на поиски новых приключений и неприятностей, на охоту за древними тайнами и секретами, забытыми и скрытыми в веках.

Кружки с Глубинных троп

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 2 – 5:09
  • Часть 6 – 5:12
  • Часть 7 – 4:25
  • Часть 8 – 9:20
  • Часть 9 – 20:08 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»)
  • Часть 10 – 16:37
  • Часть 13 – 5:45 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)
  • Часть 13 – 9:10 (после завершения операции «Мост в Подземном море»)
  • Часть 15 — 21:35, 21:55

Шестерни в Глубинных тропах

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

Обиталища порождений тьмы — 8 штук

  • Часть 2 – 16:56, 17:09, 17:23, 17:33
  • Часть 3 – 2:27, 14:01
  • Часть 6 – 20:50 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»), 23:25 (после завершения операции «Экспедиции: Верхний мост тейга Гейдрун»)

Развалины тейга Гейдрун — 22 штуки (некоторые шестерни глючат, всего их на локации больше, чем необходимо, но при этом «лишние» не засчитываются)

  • Часть 3 – 16:50, 17:37, 19:06, 21:15, 21:24, 22:02
  • Часть 4 – 00:09, 7:35, 10:45, 13:29, 14:35, 14:42, 14:50
  • Часть 6 – 1:10, 4:55, 5:12, 7:32, 7:50
  • Часть 7 – 9:00 (4 штуки), 15:20 (после завершения операции «Экспедиции: Центральный мост тейга Гейдрун»), 19:00 (после завершения операции «Экспедиции: Нижний мост тейга Гейдрун»)
  • Часть 9 – 11:14, 13:10, 16:09

Забытые пещеры — 12 штук

  • Часть 8 – 23:45
  • Часть 9 – 1:40, 5:14, 5:25, 5:45, 6:15, 6:30, 6:40
  • Часть 10 – 1:00, 1:30, 17:10, 17:19

Бастион Безупречных — 12 штук

  • Часть 10 – 7:30, 15:25, 16:07
  • Часть 11 – 11:10, 18:25, 23:45, 24:35
  • Часть 12 – 3:35, 13:10
  • Часть 13 – 4:15 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 4:30 (после завершения операции «Мост в бастионе Безупречных»), 7:30 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Хроники Забытых войн

Для удобства нахождения указана часть видеопрохождения и приблизительное время:

  • Часть 8 – 24:15
  • Часть 10 – 1:18
  • Часть 10 — 16:22
  • Часть 11 — 17:49
  • Часть 13 – 5:53 (после завершения операции «Раскопки в бастионе Безупречных»)

Под землей

Квест активируется автоматически по прибытии к разлому на Штормовом берегу. И как обычно, нас там встречает разведчица Хардинг, выслушиваем ее доклад, узнаем подробности и начинаем долгий спуск в разлом на построенном подъемнике. Внизу нас ожидает летописец Валта, знакомимся и мило беседуем о насущных проблемах. В ходе беседы выясняем, что кроме нас просто никто не в состоянии помочь Орзаммару с бедствием такого масштаба, да и нам самим, оказывается, это тоже жизненно необходимо. Делать нечего, отправляемся следом за Валтой к лагерю Легиона мертвых, расположенному рядом с расколотой землетрясением печатью, запиравшей некогда порождений тьмы на глубинных тропах. Добравшись до лагеря обнаруживаем, что Легион осажден и с трудом сдерживает натиск моровых тварей. Очертя голову мы безрассудно бросаемся в самую гущу боя и помогаем солдатам Легиона мертвых отбить атаку, затем у входа в тоннель активируем лириумные заряды и со всех ног мчимся в укрытие, чтобы взорванный тоннель не рухнул нам на голову.

И вот теперь, с чувством выполненного долга можно разбить лагерь, установить палатки, развести костерок и у огня за кружечкой чая в непринужденной беседе познакомиться с новыми товарищами, которым предстоит сопровождать нас в нашем дальнейшем путешествии на глубинные тропы. После занимательной беседы о неизвестных чудесах и тайнах, наскоро приведя себя в порядок и подлатав доспехи, собираем свою команду и, прихватив парочку шахтерских фонарей и самоспасателей, направляемся в сторону подъемника, чтобы спуститься еще глубже в каменную бездну. После спуска на гномьем лифте через мрак каменного мешка, слегка восстановив свое душевное равновесие и успокоив желудок, отправляемся на поиски очередных неприятностей на свою дурную голову в виде порождений тьмы и мест их обитания. Продвигаясь вперед по тропам, натыкаемся на запечатанные ворота. Вот ведь незадача, теперь еще нужно исхитриться их открыть. (Квест «Ворота Сегруммара»).

И вот ворота наконец открыты, и мы, довольные собой и ведомые обостренным чувством Камня летописца Валты, радостно несемся вперед к месту зарождения землетрясений через обиталища порождений тьмы, при этом ловко уворачиваясь и отбиваясь от их клыков и когтей. Зачистив очередное логово и обнаружив в его центре оскверненные тела воинов Легиона мертвых, оказываем им последние почести. После этого с легкой грустью и мыслями о бренности этого мира спешим далее к еще одному подъемнику, чтобы спуститься к развалинам тейга Гейдрун. Продвигаясь по величественным руинам этого давно заброшенного тейга выходим к центральному гнезду моровых тварей. (Квест «Вторые опечатанные ворота»). Однако продолжить свой путь дальше мы сможем только после проведения генеральной уборки, затеянной для того, чтобы вымести всю эту грязь и нечисть. Пылая праведным гневом и очертя голову бросаемся в бой за обладание этими территориями.

После довольно изнурительного боя, изрядно помятые и чумазые, разводим костерок и разбиваем свой лагерь для того, чтобы перевести дух, привести себя в порядок и немного отдохнуть перед дальнейшим спуском в самую бездну, а также скоротать вечерок у огонька за кружечкой крепкого эля и непринужденной светской болтовней. Но вот отдых подходит к концу, а проблема землетрясений никуда не делась и нам нужно двигаться дальше. Собираем свой отряд, рюкзак доверху набиваем медикаментами и различными припасами и направляемся в сторону древнего подъемника с мыслями: «Что же нас там ждет?» Завершив очередной спуск, оказываемся в Забытых пещерах в полной темноте и неизвестности. Осторожно продвигаясь вперед, натыкаемся на очередные неприятности в виде неизвестного молчаливого противника. Изо всех сил стараемся спасти свою шкуру и выбраться из передряги с минимальными увечьями. После потасовки воздаем последние почести погибшим и ковыляем дальше через неизвестные пещеры.

Миновав мост и сеть пещер выходим к другому мосту над ущельем. Но вот незадача – какие-то любители поиграть со взрывчатыми материалами перед самым нашим носом обрушивают его. Придется искать обходной путь вокруг ущелья и при этом стараться не свалиться с узкой тропы в пропасть. После непродолжительных мытарств наш путь выводит нас к бастиону Безупречных только лишь для того, чтобы снова угодить в очередную потасовку, а затем с удивлением обнаружить, что какие-то нехорошие представители разумной жизни здесь построили неизвестный барьер с одной единственной целью – не пустить нас дальше. Остается только задержаться и оглядеться вокруг, чтобы найти способ разрушить этот барьер. Буквально в двух шагах находим весьма занимательный предмет, с помощью которого и разносим преграду в мелкое крошево. Продолжаем путь вперед, одновременно отбиваясь от атак молчаливого врага и подбирая странные артефакты, разрушающие барьеры на нашем и без того нелегком пути.

Чем ближе мы приближаемся к цели нашей экспедиции, тем атаки противника становятся яростнее, и вот уже виден последний барьер, преграждающий нам путь, для разрушения которого необходимо сначала пробиться сквозь толпу защитников, а затем, улучив момент, воспользоваться пятью землетрясами. Наконец-то путь свободен, за открывшимися воротами у нас есть последняя возможность передохнуть у огонька перед финальным рывком к нашей бередящей душу тайне. Что же ждет нас дальше, какие древние секреты мы откроем, найдем ли ответы на свои вопросы или этих вопросов станет еще больше? Итак, собрав последние припасы и наскоро перекусив, отправляемся вперед в неизвестность. И вот нашему взору открывается невероятная картина, и в центре мы видим цель всего нашего долгого спуска в эти неизведанные глубины. Но нам еще предстоит пробиваться с боем к этому «Нечто» через ряды фанатичных ша-бритолов. Последний рывок и цель близка. Сердце всего, Святилище, вот оно. Однако не тут-то было, это место охраняется и надежно. Пути назад нет, остается только одно – сражаться за свою жизнь, а после смертельного поединка выяснить все, что возможно. Во время битвы стараемся не попадать под раздачу тумаков каменными отростками как снизу, так и сверху, а также избегать лириумных мин, которые периодически будут расставляться стражем.

Теплый прием

Только мы решаем вежливо постучать в дверь и спросить разрешения войти на Глубинные тропы, как взбесившийся коврик с надписью «Добро пожаловать» превращается в рогатого Огра. Чтобы пройти вперед, нам нужно его как-то успокоить и уложить на место, а затем уже, вытерев об него обувь, двигаться дальше в заданном направлении.

Исследование Глубинных троп

Активируется автоматически сразу после установки базового лагеря Легиона мертвых на Глубинных тропах. Для выполнения данного квеста необходимо на экспедиционном столе в лагере выполнить специальную стратегическую операцию – экспедицию по улучшению базового лагеря. После улучшения в нем появятся дополнительные возможности.

Ворота Сегруммара

Активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Какой-то шутник вытащил несколько запчастей из запорного замка на двери, наверное, сдал на металлолом. Придется побегать и поискать недостающие детали, чтобы открыть опечатанные ворота и проследовать вперед. После нахождения недостающих запчастей возвращаемся обратно к двери и устанавливаем шестерни на место. Теперь можно и за дверку заглянуть: что же интересного нас ждет в каморке папы Карло?

Башни Строителей

Квест активируется автоматически при прочтении книги в одном из обследуемых помещений. В книге содержатся подсказки для решения головоломки. После того, как справимся с данной задачей, можем со спокойной совестью забирать награду из рядом стоящего сундучка и с гордым видом двигаться дальше. (Для тех же, кому влом напрягать мозги, решение загадки можно посмотреть во второй части видеопрохождения примерно с 11 минуты).

Убей меня нежно

Квест активируется автоматически при нахождении страницы из дневника обезумевшего гнома, любителя экспериментов с сырым необработанным лириумом. Чтобы завершить сей квест необходимо просто собрать оставшиеся страницы дневника, которые разбросаны по обиталищам порождений тьмы и развалинам тейга Гейдрун.

Жертвенные ворота Сегруммара

Квест активируется автоматически при обнаружении запертых ворот. Хотя, как говорит Валта, нам туда и не нужно, но любопытство сгубило кошку. А мы очень любопытны по природе своей и любим лезть во все незнакомые двери. Но снова какой-то сумасшедший механик разобрал запирающий механизм и разбросал шестеренки везде, где только возможно. И если мы хотим удовлетворить свое праздное любопытство, то нам придется изрядно побегать, чтобы собрать недостающие детали. Итак, вооружаемся металлоискателем, прихватываем с собой мощный магнит и вперед, на поиски и сбор металлолома. Кстати, не забываем захватить еще и тележку, ведь дверей будет много, а шестерней и того больше. Не на себе же их таскать всю дорогу. После открытия последней двери квест будет завершен.

На сломанных ногах

Квест активируется сам в тот момент, когда мы обнаружим на глубинных тропах дневник Стража-женщины Эйлзы. В своем последнем путешествии она разведала местность и зарисовала карту. После обнаружения этого места квест будет завершен. (Ищется как клад с помощью буквы V).

Вторые опечатанные ворота

В руинах тейга Гейдрун наш единственный путь к цели преграждают вторые опечатанные ворота с разобранным запорным механизмом. Задача ясна – собрать недостающие шестерни, отремонтировать механизм и открыть эти ворота. Квест будет завершен автоматически.

Хроники Забытых войн

Квест активируется автоматически при нахождении первого древнего боевого донесения. Чтобы завершить квест, необходимо просто собрать все донесения, разбросанные на этом участке Глубинных троп.

Shadow of the Tomb Raider. Прохождение игры

Общая информация

Дата выхода игры » Shadow of the Tomb Raider » — 14 сентября 2018 года.

Разработчик: Crystal Dynamics . Издатель: Square Enix .

Время прохождения сюжета — 7 часов. Полное 100% прохождение — 25 часов.

Системные требования
Shadow of the Tomb Raider

Прохождение локаций

Лара Крофт и Иона терпят аварию в воздухе. Самолёт разваливается на части. Иона остаётся в корпусе, а Лара падает внутри кабины. Затем начинаем играть за два дня до этого момента.

1. Древняя Косумель
Shadow of the Tomb Raider

Проблеск света: Выберитесь из пещеры

Мы застряли где-то в камнях. Освобождаем ногу, ползём наверх по узкому ущелью. Наверху находим скелет, берём с него Значок «Тринити». С помощью ледоруба забираемся по каменной стенке, прыгаем на нависающую скалу. Впереди увидим огромный круглый знак майя. Доберёмся до древнего алтаря, сюда же прибудет Иона. Фотографируем надписи. Сработает взрывчатка «Троицы», быстро выбегаем из разрушающейся пещеры.

В тени: Найдите Домингеса

Косумель, Мексика. В местом баре разгадываем загадку майя. След ведёт в Перу, в то время как «Троица» ошибочно ведёт поиски в Бразилии. Дальше следим за местным археологом Домингесом. На улицах проводится праздник мертвецов, кругом много людей в масках, с некоторыми можно поговорить.

В тени: Следуйте за Домингесом

Домингес выйдет через ворота, которые охраняются автоматчиками. Пока Иона отвлекает охрану, перелазим через забор справа. Проходим ещё пару улочек. Цель пройдёт мимо бойцов «Троицы», продолжаем следить за ним через улицу справа. Приходим на территорию раскопок.

В тени: Найдите другой вход в раскоп, Изучите окрестности

Идём вправо, применяем «инстинкт выживания» (клавиша Q), чтобы увидеть активные предметы. Перелазим через высокую стену с растениями. Осматриваем рисунок пирамиды.

В тени: Остановите казнь

Доходим до автомобиля, забираемся в трубу слева. Впереди хотят кого-то казнить. Сзади бесшумно устраняем охранника, из лука убиваем палача. От спасённого работника узнаем, что «Тринити» нашли вход в храм.

В тени: Найдите вход в храм

На территории раскопок собираем все ресурсы и ящики. Забираемся по стене двойным прыжком. Осматриваем рисунок богини луны. Увидим вход в скале под аркой.

Испытание «Голоса мертвых»

Разбить 5 свистков смерти — зеленые статуэтки, висящие на верёвках.

1. На потолке над монолитом.

2. На потолке перед нырянием в воду.

3. Когда выйдем из воды, в заваленной двери.

4. Прыгаем по подвижным конструкциям, оглядываемся назад.

5. Над головоломкой в храме, висит на верхней балке.

Ползём вперёд по отвесной скале, затем спускаемся по верёвке. Спустившись ниже, ещё раз применяем верёвку, раскачиваемся на ней, прыгаем вправо.

Охотничья луна: Исследуйте руины

Входим в пещеру. Пытаемся прочесть изображения на монолите. Рядом осматриваем каменные фрески, чтобы изучить мамский язык. Используем «комету» — стрелу с верёвкой, чтобы разрушить преграду в дверном проёме.

Выходим в зал с водой, ныряем, проплываем через узкий проём. Дальше в воде отбиваемся от мурены. Проползаем через ущелье на поверхность. В коридоре перерезаем веревку, чтобы обезвредить ловушку.

Охотничья луна: Поднимитесь на вершину пирамиды

Увидим подземный храм. Прыгаем по подвешенным грузам. Справа вырываем веревкой преграду, сталкиваем туда телегу. От этого поднимется один из грузов, по нему запрыгиваем ближе к храму. По пути читаем фреску. Используем «комету», чтобы создать верёвочный путь через пропасть. Ещё одна фреска и ловушка. Дальше головоломка:

1. Сдвигаем телегу справа, она скатится в центр на платформу.

2. Крутим лебедку наверху, чтобы повернуть платформу.

3. Цепляем телегу к лебёдке, подтягиваем её к себе.

4. Отрезаем верёвку, телега поедет и собьёт колокол.

5. По правому колоколу быстро запрыгиваем на лестницу.

Спускаемся в центр храма, осматриваем фреску, где изображен серебряный ларец. В центре крутим механизм, откроется доступ к кинжалу Чак-Чель, как только возьмём его, всё вокруг начнёт рушиться.

Охотничья луна: Покиньте храм

На поверхности встретим врага на лифте. Прячемся у стены с плющом, нас не будет заметно. Когда враг подойдёт к насосу, нападаем сзади. «Тринити» в этот момент проводит операцию «блэкаут», устраняя всех свидетелей. Занимаемся тем же, поочередно устраняя вражеских бойцов. Делаем всё бесшумно, иначе тут же высадится спецназ из вертолёта, и начнёт нас обстреливать. Выходим через ворота, открываем их ледорубом.

На улице нас поймают враги, Домингес отберёт кинжал. Он расскажет, что взяв кинжал, мы вызвали апокалипсис. «Тринити» скроются на вертолёте, а мы останемся в городе, который начал тонуть от цунами.

Плывём по улице вниз, уклоняясь от скоплений мусора. Когда зацепимся за упавшую пальму и двери, ныряем под воду, проплываем по зданию. Набираемся воздуха, отпираем двери, пробиваемся через стекло автомобиля на поверхность.

Проплываем чуть дальше, и начинаем прыгать по островкам, забираемся на стену здания. На крыше встретим Иону со спасательным вертолётам.

2. Перуанские джунгли
Shadow of the Tomb Raider. Прохождение gamesisart.ru

Амазонка, Перу. Лара и Иона летят на поиски серебряного ларца. Отыскав нужную гору, они попадают в ту самую катастрофу из пролога.

Жестокая посадка: Найдите выживших

Очнёмся внутри кабины, которая застряла на дереве. Выбираемся и осматриваемся в джунглях. Собираем ветки для стрел и ягоды для лечения. С возвышенности увидим гору с серебряной верхушкой, а справа сигнальный огонь. Прыгаем по деревьям и островкам через обрыв.

Жестокая посадка: Обыщите окрестности

Найдём пустой лагерь, садимся у костра, чтобы прокачать навыки. Три ветки навыков: Охотник (изучение местности), Воин (оружие), Мародёр (крафт и скрытность).

Жестокая посадка: Найдите инструмент, чтобы срезать снаряжение

Впереди мешок, висящий на верёвке, нужно найти нож, чтобы сбросить мешок на землю. Находим винт самолёта, пытаемся оторвать его острый конец. Самолёт упадёт в воду, продолжаем отламывать осколок под водой, отбиваемся от мурены. Возвращаемся к мешку, но осколок недостаточно острый для верёвки. Собираем любой ящик, возвращаемся в лагерь, крафтим Самодельный нож . Срезаем одну верёвку, забираемся повыше, срезаем вторую. Из мешка берём Рекурсивный лук и рацию.

Жестокая посадка: Найдите Мигеля

На связь выйдет выживший пилот Мигель, идём на его поиски. Создаём канатную дорогу через пропасть. Доберёмся до соседнего лагеря, Мигеля уже нет, только кровь. Чуть дальше найдём обглоданное тело, и рядом ягуар на ветке. Ещё один ягуар напрыгнет сзади, а потом они скроются от нас.

Жестокая посадка: Покиньте территорию ягуаров

Спрыгиваем на поляну внизу, там животные снова нападут. Нужно несколько раз попасть из лука в пробегающих мимо ягуаров. В конце одного из ягуаров ударим ножом, второй унесёт его тело.

Жестокая посадка: Найдите Иону

Забираемся по нескольким утёсам, найдём корпус самолёта. Слева пробираемся к самолёту, в вещах найдём Ледоруб . Выйдет Иона, в его руку впился червь-паразит, извлекаем его. Справа в воде есть ранец географа с расположением секретов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector