1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Превью обзор The Crew

Превью игры The Crew

Увы и ах, но далеко не всем доводилось в жизни познать запах жженых покрышек, услышать дикий рев мощных двигателей и получить эстетическое удовольствие от пребывания в кожаном салоне за рулем дорогого спорткара. Все это — чудовищная несправедливость. Обычным геймерам остается лишь довольствоваться возможностью наматывать километры на виртуальных просторах, где и дорожное полотно ровнее и трава зеленее. Тем временем гонки сменяют одна другую, а ощущения от вождения, от самого участия в заездах нисколько не меняются. Из слов креативного директора студии Ivory Tower Джулиана Герайти, становится ясно, что The Crew имеет мало общего с тем, что геймеры привыкли видеть в гоночных проектах. И кто знает, может именно эта игра привнесет в автомобильные гонки что-нибудь эдакое.

В сентябре этого года игроделы из именитой студии организовали в Берлине презентацию своего проекта, собрав европейскую прессу для ознакомления с фактически завершенной версией The Crew. Во время презентации большое внимание было уделено таким немаловажным аспектам как многопользовательские режимы, группировки гонщиков, а также высокоуровневые материалы – ранее все эти детали были затронуты лишь поверхностно и громко не оглашались на прошлых выставках, поэтому Ubisoft на этот раз постаралась как можно глубже окунуть прессу в мир новой MMORPG. Таким образом, наконец, были показаны спорткары высшего уровня, таки рассказали историю образования картелей, что обосновались на огромной территории Соединенных Штатов и дали покрутить баранку в PVP.

Как уже было упомянуто ранее, Ivory Tower разрабатывают действительно первую в своем роде гонку, предполагающую различные фракции, прокачку машин, гигантских размеров открытый мир, тысячи квестов и PVP – все перечисленное делает The Crew MMORPG в чистом виде.

В игре, как и полагается, существуют классы. Здесь их аж пять штук, делящиеся по типу модификация того или иного автомобиля. Говоря простым языком, в зависимости от типа гонки, игрок может выбрать модификацию 4х4 (полный привод), которая незаменима в заездах по бездорожью, или же взять гоночный тип и промчаться с ветерком на ровно уложенном шоссе. Примечательно то, что все классы носят стандартные для фэнтези названия вроде «лучника» или «мага». Все эти условности абсолютно неважны в одиночных заездах, но когда игрок вступает в групповые состязания, то различия в классах заметно сказывается на геймплее.

Над разработкой The Crew наравне с Ivory Tower трудилась студия Reflections, сотрудники которой долгое время работали над автомобильными играми. Наработанный годами опыт позволил разработчикам для каждой машины создать свой уникальный характер. Так, штатовские маслкары уверенно и привилегированно мчатся на длинных участках трассы, при этом совершенно неуклюже ведут себя на поворотах, а тачки из Азии отличаются резвым стартом и легким, комфортным управлением. Не то чтобы в игре была крутая физическая модель, но подобные различия в поведении хоть как-то компенсируют немногочисленный автопарк, состоящий из пары десятков автомобилей.

Что касается внешней части машин, то здесь они выглядят просто великолепно и доставляют неподдельное эстетическое наслаждение. Однако визуальная составляющая – далеко не самое главное. Каждый обвес и модификация заставляют вашу машину совершенно иначе вести себя на трассе, что вполне вероятно может стать как проблемой, так и удачей на том или ином участке дороги. Скажем, те же самые болиды с максимальной заниженной подвеской чудовищно управляются на пересеченной местности, когда как джипы некомфортно чувствуют себя на ровной асфальтированной трассе. Если что-то необходимо заменить, настроить и подбить под нужные характеристики, то вам самая дорога в внутриигровой магазин автозапчастей. Там предлагается широчайший ассортимент с огромным выбором спойлеров, бамперов и прочих элементов автотюнинга. Там же можно легко перекрасить свой болид в понравившийся цвет.

От нехитрого тюнинга плавно переходим к сюжету, а точнее к тому, с чем мы успели познакомиться – к его несвязным обрывкам. Ранее нам уже были продемонстрированы несколько сюжетных миссий, однако те никак не смогли помочь разобраться, о чем все-таки The Crew. Пока что его одиночная кампания напоминает довольно стандартную историю гонщиков в лучших голливудских традициях, поэтому ждать сильной сюжетной линии, откровенно говоря, не стоит. Хотя и сам факт, что таковая имеет место быть, дает лишний балл проекту.

Приоритетной же задачей в игре является установление неоспоримого превосходства одной из пяти бандитских фракций, которую мы выберем примерно в самом начале прохождения. Реализовано это следующим образом: выиграв заезд или выполнив какой-нибудь квест, мы добавляем очки в копилку своей банде, тем самым постепенно поднимая ее рейтинг. Кроме того всегда можно схлестнуть противоборствующие стороны, организовав PvP заезд на 8 гонщиков. На данный момент все это выглядит обыденно и недостаточно интересно. Возможно, в ходе разработки состязания будут переосмыслены или даже добавлены новые, но об этом разработчики не спешат распространяться.

Помимо классических заездов, в The Crew можно вступить в погоню за преступниками, устроить продолжительные гонки через целые штаты и просто колесить по бескрайним просторам в поисках полезных вещей вроде провизии. Известно, что длительные квесты могут затянуться на пять, шесть, а то и семь часов реального времени – в духе раллийных гонок. Пока не ясны детали подобных заездов, но авторы рассказали, что готовят гонки через всю Америку, чтобы максимально задействовать имеющиеся в игре территории. Это похвально, ведь карта игры действительно велика и было бы обидно, если б эти просторы пустовали и не использовались должным образом.

Берлинская презентация дала ясно понять, чего ждать от The Crew. Здесь не обошлось без огрехов; то тут, то там проскальзывают шероховатости. Только совсем уж не хочется указывать на них пальцем — обе студии основательно подошли к вопросу разработки, качественно проработав практически все сегменты проекта. Остается лишь скрестить пальцы и надеяться, что от проблем если не избавятся, то хотя бы элегантно скроют.
Продукт — The Crew ;

The Crew отзывы и обзоры

The Crew — это гоночный симулятор, созданный компанией Ubisoft Reflections. Вышла она довольно давно, но я успел поиграть в неё не очень много ( по ряду причин). То, что хотелось отметить сразу, это отличный геймплей. Миссии в игре можно проходить, как одному, так и с интернет-пользователями, поэтому кампания требует доступ в интернет. Игра хороша тем, что в ней открытый игровой мир. Этот мир, грубо говоря, уменьшенная копия США. Он состоит и 5 частей. Каких, вы узнаете в момент прохождения. Что касается транспортных средств, дак это просто сказка. Автомобилей в игре такое великое множество, что даже все не перечислить. В игре почти все марки лучших автомобилей мира. Еще каждая делится на модели и прочее. Тюнинг в игре тоже очень классно сделали разработчики. Тюнинг в игре разнообразный и зависит от гонки. Все машины можно тюнинговать. Напоследок пару слов о графике. Не то, что она здесь вобще ужас. Нет, в целом неплохая, но как-то мне она не очень внушила удовольствия. Она какая-то бледная или неяркая. Но не суть. в целом игра неплохая. Хотя, если сравнивать с канонами жанра в виде Need for Speed, то эта игра потянет лишь на 5 — 6 из 10, но я поставлю 8 баллов за старательный подход к разработке и качественную физику.

Игра начинается с того, что я ухожу на пикапе (Ford F-150) от погони. И сразу у меня какое-то непонятное чувство — чем уж игра смахивает на Test Drive Unlimited. Толи обстановкой, то ли еще чем-то. Идем дальше. Что бы пройти миссию, надо ехать через check-points. Сразу скажу о управлении автомобилем — к нему надо привыкнуть. Автомобиль как-бы виляет. Но видели бы как ведет он себя в прыжке — как будто у него массы вообще нету!
Но поражает другое — большой открытый мир. Едем дальше. Графика. Графика меня не впечатлила. Могла бы быть и получше. Да, автомобиль вымазывается, да — он разбивается. Но все равно — графика не соответствует системным требованиям игры. Могли бы сделать и получше. Особенно не понравился спидометр. Взгляните на него! Он какой-то детский что-ли. О графике могу сказать следующее — что на ультра, что на высоких, а тем более на низких — все смотрится одинаково. Разница будет только чувствоваться при смене размера изображения. Перейдем к звуку. Звуки по мне не очень, особенно речь людей и копов. При прохождении в одиночном режиме играет какая-то музыка. Звуки авто нареканий не вызывают. Управление, как я уже говорил выше — к нему надо привыкнуть. Автомобиль виляет. При чем если начнешь выравнивать на приличной скорости — большой шанс что тебя занесет. К тормозной системе тоже надо привыкнуть. Она не такая как в большинстве игр, где только начал тормозить и уже полная оставка. Здесь сделали что-то похожее на GTA 4 — более-менее реально. Столкновение вашего авто с авто-ботом на большой скорости как правило заканчивается видео-роликом столкновения (как в NFS The Run), после которого Ваш автомобиль полностью цел. Карта. Да, она впечатляет. Ни в одной гоночной игре я не видел ничего подобного. Она состоит из 5 больших регионов. Перейдем к тюнингу. В игре присутствуют разные вида тюнинга — в зависимости от вида гонки. Причем, не все автомобили можно тюнить. Выбор авто очень велик. Поражает разнообразие. Здесь есть все виды автомобиле — спорткары, внедорожники, хотроды, мускулкары и прочие. На карте присутствуют различного вида обозначения. Это могут быть как и автомастерские, так и логотипы прохождения определенных заданий для повышения уровня водителя. К примеру есть задание, где надо как можно дальше прыгнуть на авто с трамплина. Или же где на время надо разбивать cheak-points. В общем, даже при путешествии по карте в одиночку — скучать не придется.

Ещё до момента релиза игры The Crew, она смотрелась как весьма интересная игра 2014 года — тут вам предоставляли уже огромные территории США в качестве игрового мира, тут вы встречаете десятки крупных и известных городов, весьма криминальная сюжетная линия и стоит отметить, мощную социальную деталь игры.

Пришло время познакомиться с новым творением Ubisoft — гоночным симулятором The Crew. Ну ладно, с Gran Turismo в один ряд ее не поставишь, но уже сейчас The Crew на несколько голов выше, чем аркадные NFS.

На этой странице вы найдете The Crew – отзывы, которые были написаны другими игроками. Сомневаетесь, стоит ли брать игру? Почитайте мнения и отзывы о The Crew. Также тут можно написать отзыв о DLC или The Crew season pass в версии игры для разных платформ.

Превью The Crew: эксклюзив из Берлина

В четверг Ubisoft созвали в столицу Германии представителей ряда европейских игровых изданий, чтобы показать самый свежий и актуальный контент, появившийся в игре. В список приглашенных вошел и наш портал. Во время презентации мы послушали многочисленных разработчиков, специально прилетевших в Берлин, взяли небольшое интервью у Ричарда Александра, одного из продюсеров игры, и, самое главное, как следует поиграли в саму The Crew.

Я, признаться, ехал на презентацию с долей скепсиса: совсем недавно Ubisoft Reflections проводили закрытое бета-тестирование игры, поэтому увидеть что-то новое я не ожидал. При этом концепция The Crew определенно привлекает. Сегодня все только и делают, что выпускают гонки по кольцевым трассам вроде Нюрнбургринга или 24 часов Ле-Мана. Здесь же разработчики пошли на весьма смелый и амбициозный эксперимент: совместили сразу несколько крайне интересных и рискованных идей, реализовывать которые сегодня почему-то больше никто не желает.

Во-первых, The Crew — фактически автомобильная MMORPG. Мы катаемся по свободному миру, собираем «добычу» в виде деталей, прокачиваем всевозможные характеристики, проходим сюжетную линию и сражаемся с другими игроками в формате клановых войн. Что-то подобное пытались реализовать пока лишь однажды, да и то особой популярностью игра от EA не пользовалась. Даже несмотря на то, что вышла под громким брендом.

Во-вторых, вместо привычного «города» Ubisoft Reflections решили воссоздать целые США. Масштаб, конечно, уменьшен, но что штаты, что города, узнаются моментально и безошибочно. А игра, где можно за вечер доехать от Санта-Моники до Чикаго, уже сама по себе заслуживает того, чтобы ее запустить. Нечто подобное уже пытались создать в TDU, но если там на поверку у нас были километры однотипных островных автобанов, то здесь исследовать леса, горы, небольшие городки и крупные мегаполисы действительно интересно. Все-таки в Соединенных Штатах определенно найдется что посмотреть, а территория совершенно неоднородна.

В-третьих, в игре есть отличный и зрелищный тюнинг. Тут можно настраивать не только форму кузова и спойлера, но и наносить тонны краски и всевозможных наклеек. Удивительно, но несмотря на огромную популярность этого развлечения, достойный тюнинг мы видели в последний раз в одной из крайних частей Need for Speed про «стритрейсеров». А это было уже очень давно. Здесь же подбирать оттенки кузова можно действительно долго. Тюнинг производительности, правда, довольно банален: мы лишь устанавливаем детали помощнее.

Все это заставляют уже на этапе ознакомления смотреть на проделанную Ubisoft Reflections работу с уважением. Эти особенности, однако, мы видели и раньше. В Берлине же нам рассказали о том, о чем раньше умалчивалось: о высокоуровневом контенте. Он включает в себя несколько основных занятий. Имея внушительных размеров карту, глупо было бы не воспользоваться таким козырем, поэтому важную роль займет исследование. Именно оно будет давать редкие детали, которыми можно усилить автомобиль. По всем США разбросаны задания, за выполнение которых мы и будем получать заветные улучшения. Они довольно разнообразны: есть тут и кольцевые гонки, и спринт на выносливость, и городские скоростные заезды, и отчаянные забеги по бездорожью. Хватает и совсем уж экзотических ивентов, таких как скоростное прохождение узких ворот, сбор разбросанных по полям коробок и самое интересное на мой взгляд развлечение — «Перехват». В нем необходимо вывести из строя обозначенную машину, что частенько оборачивается крайне драматичной погоней. Все задания можно пройти и в одиночку, однако если сделать этого не получается, всегда можно позвать друзей или объединиться со случайными игроками, которые и помогут в сложной ситуации. Примечательно, что награда в этом случае достанется всем.

Главным же занятием прокачанного игрока будет клановое PvP. Вся карта поделена на территории враждующих группировок, к одной из которых и сможет примкнуть гонщик. Только там можно будет получить уникальные награды, прокачав с такой фракцией репутацию. Даваться она будет за победы в клановых боях, которые представляют собой весьма занимательную групповую активность. Каждую фракцию представляют четыре игрока, которые должны будут одолеть четверку противника. Побеждает та команда, которая наберет больше очков в сумме. То есть, например, трое наиболее быстрых болидов могут устремиться вперед, тогда как четвертый участник возьмет что-то потяжелее и будет целенаправленно спихивать оппонентов с трассы. Именно такую тактику применили против сборной российской прессы четверо испанцев, из-за чего нам пришлось довольствоваться лишь серебряной медалью импровизированного турнира, проведенного на мероприятии. Надо сказать, такое командное PvP в гонках изрядно затягивает, привнося необходимость какой-то координации. А это уже вполне может стать поводом для проведения серьезных киберспортивных состязаний.

Перейдя от теории к практике, мы успели опробовать массу игровых режимов. Во-первых, проходить стандартные гонки действительно веселее в компании друзей. И не потому, что проще, а потому, что это действительно начинает напоминать привычную ММО, когда группа друзей путешествует по миру вместе, выполняя всевозможные групповые квесты. Во-вторых, активности действительно весьма разнообразны, равно как и сеттинг, в котором они проходят. Вот мы мчимся вдоль живописного озера, пытаясь растолкать управляемых ИИ соперников, вот пытаемся догнать на удивление юркий джип, уворачиваясь от заснеженных елок в окрестностях Солт-Лейк-Сити, а вот гоняем по залитому вечерним солнцем Лос-Анджелесу на спортивных болидах. Чего-то сверхъестественного во всем этом, вероятно, нет, но возможность свободного исследования и осознание величины и разнообразия игрового мира просто приковывает к The Crew. Не исключено, что это чувство пропадет уже на втором десятке часов игры, однако в рамках того, что мы увидели за несколько часов презентации, играть было действительно очень интересно.

После сеанса игры и ожесточенного PvP у меня появилась возможность поговорить с продюсером проекта — Ричардом Александром. Первый вопрос касался количества автомобилей, потому что в текущей версии их не так уж много — около двадцати. Ричард объяснил это тем, что стартовое количество с лихвой компенсируется качеством. Каждая машина имеет несколько вариантов сборки, которые кардинально меняют не только ее внешний вид, но и характеристики. Среди вариантов есть как трековые скоростные сборки, так и отличающиеся высокой проходимостью, предназначенные для бездорожья. Примечательно, что в зависимости от текущей миссии сборка будет меняться автоматически. В итоге вместо одной машины мы получаем фактически шесть, и это не считая того, сколько вариаций мы можем собрать самостоятельно. Именно поэтому стартовое количество машин сравнительно невелико. Того факта, кстати, что эта цифра будет увеличиваться в дальнейшем, разработчики тоже не исключают. Релиз игры — лишь начало.

Интересную вещь Ричард рассказал о серверах. Фактически, все игроки будут играть на одном метасервере, однако видеть друг друга будут лишь те гонщики, которые как-то взаимодействуют друг с другом в рамках кооператива или PvP. При этом, скажем, друзья видны будут всегда. Сделано это для того, чтобы гонки не превращались в хаос и вакханалию.

Затем я спросил у Ричарда, сможет ли гонщик завершить кампанию вообще без посторонней помощи, потому что любителей игры соло среди поклонников жанра предостаточно. На этот вопрос он ответил строго утвердительно: если кто-то не хочет играть в группе — он не будет играть в группе. Все в The Crew сделано для того, чтобы ни к чему никого не принуждать. Возможна, кстати, и обратная ситуация. Любители кооператива и MMO могут не трогать кампанию вообще, потому что она во многом служит эдакой вводной частью, в которой игроку постепенно показывают и рассказывают, какими возможностями он обладает.

Хотя про высокоуровневый контент нам уже рассказали, я уточнил у продюсера, чем конкретно будут заниматься игроки после прохождения кампании. Оказывается, помимо фракционного PvP группировки будут предоставлять и обширный набор миссий, позволяющий также повысить репутацию с ними. И таких миссий будет много, поэтому скучать, по заверению Ричарда нам точно не придется. Что же касается PvP, то лучшая фракция будет получать эксклюзивный контент, за который определенно стоит побороться. Вот такое MMORPG-неравенство ждет игроков в The Crew.

Напоследок я решил прояснить еще два небольших момента. Первый касался животных, в изобилии встречающих в местных лесах, а если конкретно, то чем руководствовались разработчики, создавая столько живности в гоночной игре. Оказалось, что таким образом они решили персонализировать территорию, а заодно и вызвать у игрока… умиление. По факту же каждый норовит задавить повстречавшегося медведя, но последний всякий раз ловко отпрыгивает из-под колес. Что ж — это тоже неплохой способ развлечь заехавшего в непроходимую глушь гонщика. Последний вопрос коснулся киберспорта. Я спросил у Ричарда, планируется ли создавать какой-то ладдер или другой механизм, позволяющий определять лучших игроков. Здесь, по словам продюсера, ясности пока нет, но Ubisoft обязательно прислушаются к мнению игроков после релиза и при необходимости обязательно введут подобный функционал.

На этом интервью завершилось, а я, спустя несколько часов, отправился обратно в Москву. Совсем скоро все мы, надеюсь, уже сможем лично опробовать The Crew и составить собственное мнение. Обратить же внимание на игру стоит в любом случае: слишком уж самобытно она выглядит и слишком уж большое количество интересных идей и механизмов в ней присутствует.

The Crew: Обзор

В уходящем году компания Ubisoft порадовала (в некоторых случаях стоит взять это слово в кавычки) нас сразу несколькими громкими релизами. В отличие от других крупных издателей, французы не ограничиваются лишь продолжением уже известных серий (как в случае с Assassin’s Creed и Far Cry) и не боятся запускать новые. В потоке бесконечных сиквелов, главное отличие которых порой заключается в смене цифры и подзаголовка, пытаться плыть против течения — занятие рискованное и не всегда удачное.

The Crew — очередная попытка раскрутить новое имя, на сей раз в жанре гоночной аркады. После нескольких этапов открытого бета-тестирования стало понятно, что игра как минимум стоит внимания — гонок сейчас выходит много, но ММО-составляющей с единым миром и, самое главное, такой огромной картой мало кто может похвастать.

Ivory Tower, разработчик The Crew, — компания-новичок, еще не сделавшая себе имени. Скажем больше — это вообще ее дебют. На первый взгляд решение Ubisoft доверить создание столь амбициозного проекта новичкам кажется несколько странным, но все встает на свои места, если узнать, что костяк IT составляют выходцы из Eden Games. Последних никак нельзя упрекнуть в недостатке опыта в деле создания гонок: на их счету серия V-Rally, NFS: Porsche Unleashed и, наконец, Test Drive Unlimited, вторая часть которой стала последним творением компании.

Именно из TDU2 и растут уши The Crew — видно это невооруженным глазом. Открытый мир, возможность плавного перехода из одиночной игры в кооперативное прохождение и противостояние с другими игроками, внушительных размеров карта, не ограниченная рамками дорожного полотна…

Слова о впечатляющих масштабах — не пустое бахвальство. Настоящая территория США перенесена в виртуальный мир практически полностью, само собой, не один к одному, но все основные города и достопримечательности на месте. Если возникнет желание объехать всю карту по кругу, советую запастись терпением и парой часов свободного времени — раньше закончить такой вояж не получится.

Радует, что разработчики не стали экономить на разнообразии, как это обычно бывает при немаленьких размерах мира. Удивительно, но здесь почти нет «копипасты», каждый район, каждый город по-своему уникален. Есть густонаселенные мегаполисы с напряженным трафиком и толпами пешеходов, есть безжизненные пустыни и снежные леса. Учтено все, вплоть до незначительных нюансов — например, в Нью-Йорке сразу бросается в глаза наличие огромного количества тех самых знаменитых желтых такси, являющихся неотъемлемым символом города.

Подобное внимание к мелочам, конечно, подкупает и создает атмосферу живого мира: пешеходы спешат по своим делам, светофоры регулируют движение транспортных потоков, в небе видны самолеты, а где-нибудь в поле можно встретить фермера на тракторе, занимающегося уборкой урожая… Не обошлось и без привычных уже для Ubisoft «башен» — специальных мест, открывающих карту и указывающих расположение на ней доступных для выполнения заданий.

Вообще, игра богата на укромные места и живописные виды, что несколько нетипично для жанра. Поездки без определенной цели позволяют неплохо расслабиться; главное — не забыть включить соответствующую музыку.

Never Drive Alone

Пейзажи пейзажами, но большинство ждало от The Crew все-таки не генератор «обоев» для рабочего стола и не средство для релаксации, а гоночную аркаду. Одиночная кампания не может удивить каким-то увлекательным сюжетом — тут все банально. История об уличном гонщике, несправедливо обвиненном в убийстве собственного брата, но получившем шанс отомстить своим обидчикам, вряд ли заставит воздавать похвалы сценаристам. Сюжет здесь далеко не главное, если чем он и может запомниться, так это неплохими по качеству роликами, изредка разбавляющими игровой процесс.

Весьма условно геймплей можно разделить на одиночное прохождение и на гонки с другими игроками. Условно — потому что любое задание из «сингла» можно (а порой и нужно) выполнять вместе с товарищами или случайными гонщиками. Прохождение кампании занимает около 20 часов, и ее завершение вовсе не означает конец игры. ММО здесь в приоритете: общая статистика для всех участников, PvP- и PvE-события; в конце концов, возможность встретить другого человека в любом месте карты — все это может позволить The Crew еще долго оставаться актуальной.

Слоган «никогда не езди в одиночку» — не просто красивая фраза. Некоторые миссии будет весьма непросто пройти без помощи своей команды. К примеру, можно заранее распределить роли: один несется на максимальной скорости, другие мешают соперникам его обогнать, — так побеждать заметно проще.

Пока мало кто может позволить себе сказать: «Я все прошел, делать тут больше нечего». Кроме цепочки сюжетных миссий существует огромное количество побочных, различные испытания, позволяющие повысить мастерство вождения и заработать деньги и опыт, поиск пасхалок, выполнение заданий одной из пяти группировок, которые дают возможность повысить свое место в общем рейтинге…

Поначалу глаза разбегаются — так много тут всего. Чтобы не запутаться, лучше начать с прохождения кампании — она позволит понемногу разобраться во всех тонкостях, пополнить автопарк, а там, глядишь, можно отправляться своей дорогой.

Низкий таз радует глаз

Раз уж мы упомянули автопарк, поговорим о нем. Машин здесь немного, как кажется на первый взгляд, всего чуть более двух десятков. «Маловато будет»? Да, но не все так просто. Каждую из представленных моделей можно модернизировать в несколько доступных модификаций: Street, Dirt, Raid, Performance, Circuit. Каждая из них превращает «стоковый» вариант автомобиля в узкоспециализированную машину — к примеру, Raid предназначен для бездорожья и сложных условий, а Circuit идеально подойдет для профессиональных состязаний на гоночных треках.

При смене модификации изменяется как внешний вид авто, так и его поведение на дороге — разница заметна сразу. На этом специализация своего железного коня под конкретную задачу не заканчивается — во время выполнения заданий и испытаний можно получить особые запчасти (бронзовые, серебряные и золотые), дающие плюс к тем или иным характеристикам. Здесь разработчики не стали заморачиваться и сделали все довольно банально — чем лучше деталь, тем более она полезна. А зря, наличие запчастей с двумя-тремя противоположными характеристиками (к примеру, улучшает управляемость, но дает худший разгон) позволило бы сделать создание собственной комплектации заметно интереснее.

С «кастомизацией» внешнего вида автомобилей, напротив, полный порядок — десятки вариантов расцветок, винилы, сменные диски, бамперы, крылья и спойлеры, можно даже поменять материал салона. Копаться в гараже, раскрашивая свои «тачки», можно очень долго, но кому-то и этого будет мало. Впрочем, разнообразить подобный контент не такая большая проблема, так что вряд ли стоит беспокоиться по этому поводу.

Казалось бы, что еще надо для счастья? Огромная карта, единая для всех тысяч игроков, глобальная статистика и немалый соревновательный элемент, множество заданий, что не дают заскучать, достойный выбор автомобилей… Во время бета-тестирования все это внушало надежду на то, что перед нами стопроцентный хит, а существующие недоработки будут оперативно устранены — тем более что релиз перенесли почти на месяц.

Но после более основательного знакомства с The Crew возникают серьезные сомнения в успешном дебюте Ivory Tower. Статистика работает через раз (особенно «приятно», когда после выхода из игры исчезают найденные детали секретных авто), других гонщиков в режиме свободной езды порой вовсе не видно, а чтобы попасть в PvP-заезд, иногда необходимо дожидаться подбора соперников до получаса времени. Да и «матчмейкинг» нисколько не стесняется собирать в одном заезде совершенно разные по уровню машины, не оставляя шансов тем, кто только-только начал колесить по просторам виртуальных Соединенных Штатов.

Графика даже не намекает на некстген (что особенно режет глаз после великолепной в этом отношении Driveclub), что уж там говорить — до сих пор вместо зеркала в салоне красуется мутная текстура-заглушка, а на проезжающих мимо угловатых уродцев, изображающих машины, без слез взглянуть невозможно. Физика здесь тоже со странностями — порой можно на полном ходу врезаться в столб или стену и почти не потерять в скорости и контроле автомобиля, а иногда, чуть задев соседнюю машину крылом, отправляешься в неуправляемый занос.

Единственное, к чему не получится придраться при всем желании, — это именно тот самый огромный открытый мир. С ним все в порядке — но одними поездками «просто так» сыт не будешь, и разработчикам надо срочно что-то делать, чтобы The Crew окончательно не превратилась в удовольствие для избранных любителей автопутешествий на дальние расстояния.

Впрочем, Ubisoft еще до релиза твердо обещала, что игру не забросит и будет продолжать ее активное развитие путем выпуска маленьких и не очень DLC, а также бесплатного контента. Хватит ли у нее способностей и терпения добиться результата — пока непонятно. Ясно лишь, что у Ivory Tower еще море работы, и на лаврах почивать рановато. Тем не менее за возможность кататься как угодно, не ограничиваясь рамками трассы и не думая о том, что пейзаж за окном начнет повторяться, стоит сказать отдельное спасибо, пусть подобный геймплей и не для всех привлекателен.

Зубочистку в зубы, последний альбом Kavinsky в плеер — и вперед, куда глаза глядят. К сожалению или к счастью, серьезные гонки, тщательная проработка физики и реалистичная модель управления машиной — все это в других играх.

Плюсы: огромный мир; отсутствие каких-либо ограничений во время езды; неплохие возможности по «кастомизации» внешнего вида авто.
Минусы: устаревшая графика; некоторые элементы геймплея выглядят сыровато; нет ощущения единого мира со всеми остальными игроками.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Близкие по духу

Поначалу The Crew казалась весьма интригующей задумкой — первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей Need for Speed World) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited.

Но получилось. странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, — почти все проблемы The Crew, подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль — акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей — запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса — завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии — все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары — самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать — себе дороже.

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними — штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время — машины здесь, получается, регенерируют.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили — пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике — сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством — например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, — не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed: уже по Rivals и перезагрузке Most Wanted было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем — у них есть прекрасная Forza Horizon 2.

Предварительный обзор The Crew

«Почему, когда Ubisoft делает новую игру, всегда получается Assassin’s Creed?», — задаю вопрос креативному директору студии Ivory Tower Джулиану Герайти. Мы сидим в берлинском автокафе Talk about Race и беседуем о новой гоночной игре The Crew, которую сами разработчики называют первой автомобильной MMORPG в истории. По улыбке Гейрати понимаю, что я далеко не первый, кто задавал ему этот вопрос. Продюсер объясняет, что когда The Crew находилась в зачаточном состоянии, об отдельных элементах игры никто не задумывался. Например, классические для всех игр Ubisoft «вышки» появились на более поздних этапах разработки. И добавляет: «Несмотря на то, что мы используем некоторые элементы из других игр, The Crew не похожа ни на один современный гоночный проект». После пяти часов за предрелизной версией игры нужно признать — Герайти оказался прав.

В середине сентября Ubisoft собрали в Берлине европейскую прессу, чтобы показать им почти готовую версию амбициозного автомобильного проекта. Основной упор в презентации авторы сделали на так называемый высокоуровневый контент, кооперативные мультиплеерные режимы и глобальную битву группировок в мире The Crew. Словом, то, что осталось за кадром на многочисленных показах на выставках и в двух глобальных бета-тестированиях. Разработчики показали журналистам, как в The Crew будут выглядеть автомобили максимального уровня, рассказали о битве бандитских картелей на просторах почти необъятных США и, конечно, дали опробовать PVP-гонки.

Авторы The Crew не стесняются называть свою игру первой автомобильной MMORPG в истории. При ближайшем рассмотрении оказывается, что разработчики скорее правы. Как и в любой MMORPG, в The Crew есть огромный открытый мир, фракции (банды), прокачка, PVP и миллион квестов, которые можно проходить, как в одиночку, так и в компании с другими игроками.

Роль классов персонажей здесь выполняют модификации автомобилей. В The Crew каждый болид имеет пять разных версий, который может использовать игрок в зависимости от типов гонок. Например, в шоссейных заездах пригодится гоночный обвес, а вот по бездорожью лучше гонять в модификации 4х4 — с крупными колесами и лебедкой на морде автомобиля. Разработчики ласково называют каждую модификацию типичными обозначениями из MMORPG — «маг», «лучник», «танк» и так далее. И если в одиночных заездах это условное разделение не так заметно, то в групповых гонках с другими людьми The Crew действительно превращается в ролевую игру. Пока два «танка» на огромных джипах сдерживают соперников на узких участках трассы, «лучники» и «воры» на быстрых спорткарах быстро уезжают в закат навстречу финишной черте.

На презентации были доступны финальные варианты автомобилей 50 уровня с максимальным обвесом. Помимо сугубо эстетических радостей (один впечатляющий вид Ford Mustang’а 60-ых годов в «шоссейном» обвесе заставляет ждать выхода The Crew еще сильнее), каждая модификация заметно влияет на поведение автомобиля. Джипы неуютно чувствуют себя на асфальте, а болиды с заниженной подвеской, наоборот, невыносимо ведут себя на пересеченной местности. При желании игрок может выбрать уже «настроенный» вариант модификации или самому покопаться во внутриигровом магазине запчастей. На 50 уровне в The Crew у вас будет открыто столько бамперов, спойлеров и прочих украшений для собственного болида, что настройка внешнего вида машины станет реальной проблемой. На презентации The Crew у меня и коллег на это уходило минимум минут по 10. Некоторые укладывались в пять, но у них либо получались какие-то клоунские «Фокусы» розового цвета, либо не получалось ничего.

Кстати, авторы The Crew особенно гордятся своим автопарком. Несмотря на то, что в финальной версии игры мы увидим всего несколько десятков болидов, скучать не придется. В работе над The Crew принимала участие студия Reflections, которая собаку съела на автомобильных играх. Благодаря им почти каждая машина в игре воспринимается по-своему. Азиатские автомобили отличаются быстрым стартом и хорошей управляемостью, американские маслкары, наоборот, неловко чувствуют себя в поворотах и комфортно — на длинных прямых. Не сказать, что в The Crew какая-то выдающаяся физическая модель (для аркадной-то гонки), но каждый игрок сможет найти себе здесь виртуального железного коня по запросу.

После возни с тюнингом авторы игры перебросили нас в кооперативные миссии. Гонки с другими людьми — самое увлекательное занятие в The Crew. Помимо всех видов классических заездов, в игре можно ловить преступников, собирать какие-то оранжевые контейнеры с провизией на скорость и устраивать многочасовые гонки через несколько штатов. Разработчики особенно подчеркнули, что на выполнение долгих составных заданий уйдет не менее 5-6 часов. О правилах подобных ралли-рейдов авторы пока не рассказали, но намекнули, что в игре будут гонки через всю Америку в стиле телесериала Drive. Не знаем, что у них получится в итоге, но приятно, что Ivory Tower пытается максимально использовать просторы США в игре.

Глобальная задача в The Crew — сделать одну из пяти бандитских группировок самой могущественной и сильной в игре. Вступить в одну из них можно в самом начале прохождения, и тогда каждая выигранная гонка или выполненный квест будут идти в зачет банды. Впрочем, в Берлине авторы уделили внимание не столько общенациональным противостояниям банд, сколько отдельным PVP-заездам на восемь человек. К сожалению, никакой изюминки в таких гонках нет. Это просто обычные заезды четыре на четыре с живыми людьми. Возможно, в противостоянии банд появятся какие-нибудь уникальные дисциплины в дальнейшем, но разработчики пока держат это в секрете.

Но главная загадка The Crew — сюжет. В представленное версии игры уже были встроены одиночные миссии, но понять что-то после прохождения 4-5 миссий так и не удалось. Одно скажем точно: в The Crew нас ждет вполне себе предсказуемая история в духе второсортных голливудских лент про полицейских и автомобили. Впрочем, на фоне отказавшихся от сюжета конкурентов (см. последние выпуски Need for Speed), даже такая одиночная кампания будет смотреться как минимум выигрышно.

Скорее всего, у Ivory Tower и Reflections не получится создать шедевр. К The Crew уже сейчас можно с порога предъявить ворох претензий, но делать этого не хочется совсем. Хочется пожать руку разработчикам, которые в 2014 году в увядающем жанре (продажи гоночных игр падают с каждым годом) решили совершить маленькую революцию и выпустить ни на что не похожую игру. И не важно, чем их затея в итоге закончится. The Crew, как и любую попытку все изменить, забыть будет непросто.

The Crew выйдет 14 ноября 2014 года на PC, PS4, Xbox One и Xbox 360.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector