1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочее колесо насоса диаметром 300мм

Рабочее колесо насоса в Москве

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 3 200 до 100 000 руб /шт

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311
    На сайте www.propartner.ru вы можете:
  • купить рабочее колесо насоса в Москве оптом и в розницу;
  • узнать стоимость рабочего колеса насоса: цена у компаний в каталоге от 160 до 67000 руб.

Зарегистрироваться очень просто,
это займет всего 15 секунд

Рабочее колесо насоса в Москве

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 3 200 до 100 000 руб /шт

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

  • Станкоремонтный завод
  • Москва
  • +7(4822)418056

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311

от 10 000 до 500 000 руб /шт

  • ООО К Электрогидромаш
  • Доставка в Москву
  • 7 (343) 3824311
    На сайте www.propartner.ru вы можете:
  • купить рабочее колесо насоса в Москве оптом и в розницу;
  • узнать стоимость рабочего колеса насоса: цена у компаний в каталоге от 160 до 67000 руб.

Зарегистрироваться очень просто,
это займет всего 15 секунд

Рабочее колесо насоса диаметром 300мм. Характеристики рабочих колес для насосов

Рабочее колесо (крыльчатка) – главная рабочая деталь насоса. Задача рабочего колеса насоса – преобразование вращательной энергии, которая выходит из двигателя, в энергию протока воды. С помощью движения крыльчатки жидкость, что находится в ней, также вращается и на нее влияет центробежная сила.

Такая сила перемещает жидкость от центра крыльчатки к ее краю. После такого перемещения в центре крыльчатки создается разрежение, что и помогает всасыванию жидкости через всасывающий патрубок устройства. Достигнув периферии крыльчатки, жидкость выходит в напорный патрубок агрегата.

1 Виды рабочих колес

Рабочие колеса могут быть следующих типов: осевые, радиальные, диагональные, открытые, полузакрытые и закрытые. В основном, в насосных устройствах крыльчатка трехмерной конструкции, которая соединяет плюсы осевых и радиальных колес.

1.2 Полузакрытое

Отличие полузакрытого изделия заключается в том, что у него нет второго диска, а лопасти с зазором примыкают к корпусу устройства, которое играет роль второго диска. Используют полузакрытые изделия для перекачки очень загрязненных жидкостей.

1.3 Закрытое

Конструкция закрытого изделия имеет два диска, между которыми находятся лопасти. Такая крыльчатка часто используется для работы центробежных насосов, ведь она создает хороший напор, и характеризуется малыми утечками воды из выхода на вход. Производят такие крыльчатки несколькими способами: штамповкой, литьем, точечной сваркой или клепкой. На качество и эффективность работы влияет количество лопастей. Чем больше лопастей имеет деталь, тем меньше пульсации давления воды на выходе из устройства.

1.4 Вид посадки

Посадка крыльчатки на вал двигателя в одноколесных агрегатах бывает конической или цилиндрической. Посадочное место колес в горизонтальных или вертикальных насосных устройствах бывает в виде шестигранника или шестигранной звездочки, либо крестообразным.

Выделяют следующие виды посадок на вал:

  1. Конусная посадка. Такой вид посадки обеспечивает легкую посадку и снятие крыльчатки. Недостатком конусной посадки является не совсем точное положение колеса относительно корпуса устройства в продольном направлении. Рабочую деталь двигать на валу нельзя, ведь она жестко закреплена. Коническая посадка характеризуется большими биениями изделия, что плохо для торцевых уплотнений и сальниковых набивок.
  2. Цилиндрическая посадка. При такой посадке деталь находится в точном положении на валу. Закрепляется крыльчатка при помощи нескольких шпонок. Цилиндрическую посадку устанавливают в погружных вихревых и вихревых насосных агрегатах. Это соединение позволяет точнее закрепить положение крыльчатки на валу. Недостатком цилиндрической посадки является точная обработка вала прибора и отверстия в ступице крыльчатки.
  3. Шестигранная (крестообразная) посадка. Используется, в основном, в насосных аппаратах для перекачки воды из скважин. При этом типе посадки очень просто закрепить и демонтировать крыльчатку с вала механизма. При этом, она крепко фиксируется на валу в оси вращения механизма. С помощью шайб в крыльчатке и диффузоре можно отрегулировать зазоры.
  4. Посадка в виде шестигранной звезды применяется в многоступенчатых высоконапорных насосах (вертикальных и горизонтальных). Рабочие колеса для этих установок производят из нержавеющей стали. Это самая трудная посадка и требует высшего класса обработки. Втулками в диффузорах и крыльчатках регулируют зазоры.

1.5 Рабочее колесо центробежного насоса

Для изготовления колес для центробежных насосов, чаще всего, используют чугун марок СЧ 20-СЧ 40. Если электронасос будет работать с химическими агрессивными веществами, колеса и корпуса центробежных насосов производят из нержавеющей стали. Для функционирования прибора в сложных режимах, которые характеризуются: долгим сроком включения; материал для перекачки имеет механические частицы; высоким напором, — для производства крыльчаток применяют хромистый чугун ИЧХ.

1.7 Обточка и расчет рабочего колеса центробежного насоса

При помощи обточки колеса уменьшают диаметр для снижения силы напора, но эффективность гидравлики устройства при этом не ухудшается. При небольшом снижении КПД весьма существенно поднимается напор и подача.

Если характеристики прибора не соответствуют необходимым условиям работы в определенных пределах, стоит применить обточку. Количество обточек от производителя, как правило, не больше двух. Размер обточки варьируется от 8 до 15% от диаметра рабочей детали. Но бывают исключения, когда показатель можно увеличить до 20%.

Расчет рабочего колеса центробежного прибора не рекомендуют делать самостоятельно – это ответственный процесс, который лучше выполнять специалисту.

2 Описание центробежного насоса с открытым рабочим колесом

Открытым типом крыльчаток оборудуют как дренажные, так и фекальные устройства. Колеса такого типа можно установить над рабочей камерой агрегата и внутри камеры. При установке выше камеры крупные частицы могут свободно проходить, поэтому такую схему именуют свободновихревой.

Вместе с этим преимуществом, есть ряд недостатков:

  1. Уменьшение КПД.
  2. Необходимость установки более мощного двигателя.
  3. Слабый напор жидкости.

В дренажных агрегатах устанавливать свободновихревую схему нецелесообразно, так как они изначально предназначены для перекачки жидкости с включениями. В таких устройствах крыльчатку ставят внутри рабочей камеры. Бывает несколько видов колес открытого типа:

  • с небольшими лопатками (по высоте), которые используют для установки в дренажных механизмах или в приборах со свободновихревой схемой;
  • с высокими лопатками, которые применяют в фекальных насосах. Характеристики такого колеса позволяют устанавливать его там, где необходимо свободное прохождение частиц и больший напор, чем при работе свободновихревой схемы.

В основном, крыльчатка открытого типа с одной лопаткой применяется в агрегатах с режущим механизмом, когда кромка прибора играет роль ножа. На всасывающей крышке имеются звездообразные кромки, которые служат неподвижными ножами. При этом устройство выполняет сразу две функции: перекачивание воды с крупными частицами и измельчение длинноволокнистых включений. Это позволяет работать с такими жидкостями, не рискуя засорить прибор.

2.1 Погружной насос с периферийным рабочим колесом

Погружное устройство с периферийной крыльчаткой применяют для подачи воды из скважин с минимальным диаметром 4’’ (100 мм). Такие механизмы работают с жидкостью без твердых включений и осадков.

Колесо изготавливают из латуни или бронзы. Особенность таких устройств – наличие радиальных лопаток на периферии крыльчатки, которые передают энергию перекачиваемой среды. Изделие устанавливается между двумя пластинами, которые сделаны из нержавеющей стали.

При цилиндрической посадке создаются маленькие зазоры внутри рабочей камеры устройства. Конструкция лопаток обеспечивает радиальную циркуляцию жидкости, которая входит в агрегат, между пластинами и лопатками крыльчатки. Это позволяет постепенно повышать давление воды при ее перемещении от заборного патрубка к выходному. Само колесо устанавливают на вал из нержавеющей стали.

2.2 Крыльчатка насоса 1СВН 80 А

Агрегаты 80 А предназначены для перекачивания чистых жидкостей: воды, горючесмазочных материалов, дизельного топлива, бензина и т.п. Устанавливают механизм 80 А в бензовозах, автоцистернах и подобных видах техники. Привод механизма 80 А происходит от вала отбора мощности, или от электродвигателя через коробку отбора мощности и трансмиссию. Проточная часть изготовлена из сплава алюминия.

Рабочая деталь имеет радиальные лопатки и находится в закрытом корпусе механизма цилиндрической формы. Между корпусом и крыльчаткой есть торцевые зазоры.

Технические характеристики 80 А:

  • напор – 32 м;
  • частота вращения — 1450 об/мин;
  • высота всасывания – до 6,5 м;
  • мощность – 9 кВт.

2.3 Замена основной рабочей детали

Если элемент изготовлен некачественно, возникает неравномерная нагрузка на все устройство, что может привести к нарушению равновесия проточных деталей. И это, чаще всего, приводит к поломке ротора. При возникновении подобной поломки, надо заменить крыльчатку.

Замена крыльчатки происходит следующим образом:

  1. Разбирается насосная часть.
  2. Меняется колесо или колеса (зависит от конструкции).
  3. Проводится осмотр и проверка остальных деталей агрегата.
  4. Устройство собирается и тестируется нагрузкой.

При правильной установке и соблюдении правил эксплуатации рабочее колесо, как и сам насосный агрегат, могут прослужить долго и качественно выполнять свою работу в течение многих лет.

К основным узлам и деталям центробежных насосов относятся рабочее колесо, направляющий аппарат, корпус насоса, вал, подшипники и сальники.
Рабочее колесо —. важнейшая деталь насоса. Оно предназначено для передачи энергии от вращающегося вала насоса жидкости. Различают рабочие колеса с односторонним и двусторонним входом воды, закрытые, полуоткрытые, осевого типа.

Закрытое рабочее колесо с односторонним входом воды (рис. 2.2, а) состоит из двух дисков: переднего (наружного) и заднего (внутреннего), между которыми расположены лопасти. Диск 3 с помощью втулки закреплен на валу насоса. Обычно рабочее колесо отливается целиком (диски и лопасти) из чугуна, бронзы или других металлов. Но в некоторых насосах применяют сборные конструкции рабочих колес, в которых лопасти вварены или вклепаны между двумя дисками.

Полуоткрытое рабочее колесо (см. рис. 2.2, о) отличается тем, что у него отсутствует передний диск, а лопасти примыкают (с некоторым зазором) к неподвижному диску, закрепленному в корпусе насоса. Полуоткрытые колеса применяют в насосах, предназначенных для перекачивания суспензий и сильно загрязненных жидкостей (например, илов или осадка), а также в некоторых конструкциях скважинных насосов.
Рабочее колесо с двусторонним входом жидкости (см. рис. 2.2, в) имеет два наружных диска и один внутренний диск с втулкой для крепления на валу. Конструкция колеса обеспечивает впуск жидкости с двух сторон, вследствие чего создается более устойчивая работа насоса и компенсируется осевое давление .
Колеса центробежных насосов обычно имеют шесть — восемь лопастей. В насосах, предназначенных для перекачивания загрязненных жидкостей (например канализационных), устанавливают рабочие колеса с минимальным числом лопастей (2—4).
Рабочее колесо насосов осевого типа (см. рис. 2.2, д) представляет собой втулку, на которой закреплены лопасти крыловидного профиля.
На рис. 2.2, г показана схема рабочего колеса с импеллерами, которые служат для разгрузки осевого усилия или защиты уплотнений от попадания твердых частиц.
Очертания и размеры внутренней (проточной) части колеса определяются гидродинамическим расчетом. Форма и конструктивные размеры колеса должны обеспечивать его необходимую механическую прочность, а также удобство отливки и дальнейшей механической обработки.
Материал для рабочих колес выбирают с учетом его коррозионной стойкости к воздействию перекачиваемой жидкости. В большинстве случаев рабочие колеса насосов изготовляют из чугуна. Колеса крупных насосов, выдерживающие большие механические нагрузки, изготовляют из стали. В тех случаях, когда эти насосы предназначены для перекачки неагрессивной жидкости, для изготовления колес используется углеродистая сталь. В насосах, предназначенных для перекачивания жидкостей с большим содержанием абразивных веществ (пульп, шламов и т. п.), применяются рабочие колеса из марганцовистой стали повышенной твердости. Кроме того, в целях повышения долговечности рабочие колеса таких насосов иногда снабжают сменными защитными дисками из абразивно-стойких материалов.
Рабочие колеса насосов, предназначенных для перекачивания агрессивных жидкостей, изготовляют из бронзы, кислотоупорных чугунов, нержавеющей стали, керамики и различных пластмасс.
Корпус насоса объединяет узлы и детали, служащие для подвода жидкости к рабочему колесу и отвода ее в напорный трубопровод. На корпусе монтируют подшипники, сальники и другие детали насоса.

Корпус насосов может быть с торцевым или осевым разъемом. В насосах с торцевым разъемом корпуса (рис. 2.3) плоскость разъема перпендикулярна оси насоса, а в насосах с осевым разъемом «(рис. 2.4) она проходит через ось насоса.
Корпус насоса включает в себя подводящее и отводящее устройства.
Подвооящее устройство (подвод) — участок проточной полости насоса от входного патрубка до входа в рабочее колесо — предназначено для обеспечения подвода жидкости во всасывающую область насоса с наименьшими гидравлическими потерями, а также для равномерного распределения скоростей жидкости по живому сечению всасывающего отверстия.
Конструктивно насоси изготовляют с осевым (рис. 2.5, а), боковым в виде колена (рис. 2.5, б), боковым кольцевым (рис. 2.5, в) и боковым полуспиральным (рис. 2.5, г) входом.
Осевой вход характеризуется наименьшими гидравлическими потерями, однако при изготовлении насосов с таким входом увеличиваются размеры насосов в осевом направлении, что не всегда удобно конструктивно. Боковой кольцевой вход создает наибольшие гидравлические потери, но обеспечивает компактность насоса и удобное взаимное расположение всасывающего и напорного патрубков.

В насосах с двусторонним входом рабочие колеса разгружены от осевого давления, возникающего при работе насоса. В этих насосах применяют, как правило, боковой полуспиральный вход, который обеспечивает равномерное поступление жидкости в рабочее колесо.
Отводящее устройство (отвод) — это участок, предназначенный для отвода жидкости от рабочего колеса в напорный патрубок насоса. Жидкость выходит из рабочего колеса с большой скоростью. При этом поток обладает высокой кинетической энергией, а движение жидкости сопровождается большими гидравлическими потерями. Для уменьшения скорости движения жидкости, выходящей из рабочего колеса, преобразования кинетической энергии в потенциальную (увеличения давления) и уменьшения гидравлических сопротивлений применяют отводящие устройства, а также направляющие аппараты.

Характеристики рабочих колес для насосов

Рабочее колесо (крыльчатка) – главная рабочая деталь насоса. Задача рабочего колеса насоса – преобразование вращательной энергии, которая выходит из двигателя, в энергию протока воды. С помощью движения крыльчатки жидкость, что находится в ней, также вращается и на нее влияет центробежная сила.

Такая сила перемещает жидкость от центра крыльчатки к ее краю. После такого перемещения в центре крыльчатки создается разрежение, что и помогает всасыванию жидкости через всасывающий патрубок устройства. Достигнув периферии крыльчатки, жидкость выходит в напорный патрубок агрегата.

1 Виды рабочих колес

Рабочие колеса могут быть следующих типов: осевые, радиальные, диагональные, открытые, полузакрытые и закрытые. В основном, в насосных устройствах крыльчатка трехмерной конструкции, которая соединяет плюсы осевых и радиальных колес.

Виды рабочих колес для насосов

1.1 Открытое

Такой тип изделия имеет один диск, который на поверхности оборудован лопастями. Таких лопастей может быть четыре или шесть. Их используют в случаях, когда нужен низкий напор, а рабочая жидкость имеет загрязнения, маслянистые включения или твердые частицы.

Конструкция открытой крыльчатки позволяет легко очистить загрязненные каналы. КПД таких крыльчаток небольшой – примерно 40%. Вместе с этим недостатком крыльчатки обладают рядом преимуществ – они не так засоряются и весьма просто очищаются от разнообразного налета. Открытая деталь устройства износостойкая по отношению к абразивным частицам рабочей жидкости (например, к песку).
к меню ↑

1.2 Полузакрытое

Отличие полузакрытого изделия заключается в том, что у него нет второго диска, а лопасти с зазором примыкают к корпусу устройства, которое играет роль второго диска. Используют полузакрытые изделия для перекачки очень загрязненных жидкостей.
к меню ↑

1.3 Закрытое

Конструкция закрытого изделия имеет два диска, между которыми находятся лопасти. Такая крыльчатка часто используется для работы центробежных насосов, ведь она создает хороший напор, и характеризуется малыми утечками воды из выхода на вход. Производят такие крыльчатки несколькими способами: штамповкой, литьем, точечной сваркой или клепкой. На качество и эффективность работы влияет количество лопастей. Чем больше лопастей имеет деталь, тем меньше пульсации давления воды на выходе из устройства.

Конструктивные элементы рабочего колеса

1.4 Вид посадки

Посадка крыльчатки на вал двигателя в одноколесных агрегатах бывает конической или цилиндрической. Посадочное место колес в горизонтальных или вертикальных насосных устройствах бывает в виде шестигранника или шестигранной звездочки, либо крестообразным.

Выделяют следующие виды посадок на вал:

  1. Конусная посадка. Такой вид посадки обеспечивает легкую посадку и снятие крыльчатки. Недостатком конусной посадки является не совсем точное положение колеса относительно корпуса устройства в продольном направлении. Рабочую деталь двигать на валу нельзя, ведь она жестко закреплена. Коническая посадка характеризуется большими биениями изделия, что плохо для торцевых уплотнений и сальниковых набивок.
  2. Цилиндрическая посадка. При такой посадке деталь находится в точном положении на валу. Закрепляется крыльчатка при помощи нескольких шпонок. Цилиндрическую посадку устанавливают в погружных вихревых и вихревых насосных агрегатах. Это соединение позволяет точнее закрепить положение крыльчатки на валу. Недостатком цилиндрической посадки является точная обработка вала прибора и отверстия в ступице крыльчатки.
  3. Шестигранная (крестообразная) посадка. Используется, в основном, в насосных аппаратах для перекачки воды из скважин. При этом типе посадки очень просто закрепить и демонтировать крыльчатку с вала механизма. При этом, она крепко фиксируется на валу в оси вращения механизма. С помощью шайб в крыльчатке и диффузоре можно отрегулировать зазоры.
  4. Посадка в виде шестигранной звезды применяется в многоступенчатых высоконапорных насосах (вертикальных и горизонтальных). Рабочие колеса для этих установок производят из нержавеющей стали. Это самая трудная посадка и требует высшего класса обработки. Втулками в диффузорах и крыльчатках регулируют зазоры.

1.5 Рабочее колесо центробежного насоса

Для изготовления колес для центробежных насосов, чаще всего, используют чугун марок СЧ 20-СЧ 40. Если электронасос будет работать с химическими агрессивными веществами, колеса и корпуса центробежных насосов производят из нержавеющей стали. Для функционирования прибора в сложных режимах, которые характеризуются: долгим сроком включения; материал для перекачки имеет механические частицы; высоким напором, — для производства крыльчаток применяют хромистый чугун ИЧХ.

Колесо рабочее СМ 300-250-500

Форма заказа

Система роботы

При вращении лопатки рабочего колеса передают энергию жидкости через повышение ее давления и скорости. Всасываемая через вход рабочего колеса жидкость перемещается по каналам рабочего колеса, которые образованы лопатками между дисками (изображение 1).

Строение рабочего колеса СМ 300-250-500 соотносится с давлением и подачей, зависит от применения. Рабочее колесо определяет показатели насоса. В большинстве случаев благодаря видоизменению рабочих колёс модифицируются и сами насосы.

Изображение 1: Составляющие рабочего колеса, направления и течения относительно рабочего колеса

То, насколько рабочее колесо может повышать давление и приводить в движение жидкость, в большей мере зависит от направления движения жидкости в колесе – радиальное или осевое (изображение 2).

В радиальных рабочих колёсах диаметры на выходе и входе колеса, а также диаметр рабочего колеса и высота канала на выходе из колеса значительным образом отличаются. Такие параметры конструкции применимы для того, чтоб при малой подаче создать высокое давление. Соответственно, пониженное давление и большая подача образовываются в осевых рабочих колесах. В этом случае направление движения не изменяется, а ширина выхода увеличенная. Применят радиально-осевые рабочие колёса в случаях, когда нужен баланс между подачей и увеличением давления.

Рабочее колесо для насоса СМ 300-250-500

Рабочее колесо оснащено лопатками, их количество зависит от некоторых факторов (показатели шума, количество и размер твёрдых вкраплений в жидкости).

Самый большой КПД обеспечивают рабочие колёса, имеющие от 5 до 10 каналов. Их применяют для работы с жидкостями, в составе которых отсутствуют твёрдые частички. Те же жидкости, в составе которых эти частицы имеются, например, сточные воды, должны перекачиваться при помощи рабочих колёс, имеющих 1-3 канала. Для того, чтоб снизить вероятность того, что колёса будут заблокированы твёрдыми примесями, на входной кромке лопаток расположен особый профиль. Через данные рабочие колёса возможно прохождение частиц конкретных размеров.

Изображение 2. Радиальное рабочее колесо, радиально-осевое, осевое рабочее колесо.

Рабочее колесо открытого типа – это колесо, в котором нет переднего диска. Колёса открытого типа используют при необходимости очистки колеса или в случаях, когда есть опасность блокировки. Чтобы перекачивать сточные воды используют вихревые насосы с установленными открытыми рабочими колёсами. В них рабочим колесом создаётся жидкостный поток, которых напоминает воронку, образуемую торнадо. КПД вихревых насосов незначительный, если сравнивать с насосами, снабжёнными дисковыми рабочими колёсами, имеющими уплотнения между самим насосом и колёсами.

После выбора типа рабочего колеса, для конструирования колеса необходимо найти компромисс потерь на трение и потерь, вызванных неравномерным профилем скоростей. В общем, равномерность в профиле можно достичь путём увеличения длины лопаток рабочего колеса, хотя это провоцирует увеличение трения.

Рабочее колесо СМ 300-250-500, вращаясь, создаёт в полостях первичный и вторичный потоки. Первичные – такие вихревые потоки, которые вращаются одновременно с рабочим колесом в полостях, находящихся над и под рабочим колесом (изображение 3).

Изображение 3. Первичный и вторичный потоки в полостях.

Первичные потоки намного сильнее вторичных.

При передвижении обоих потоков определённым образом, давление распределяется с внешней части переднего и заднего дисков колеса, приводя к появлению осевого усилия. Осевое давление зависит от всех сил, которые воздействуют в направлении оси и возникают в результате различия давлений в отделах насоса. Основная сила образуется от повышения давления в результате вращения рабочего колеса СМ 300-250-500.

На внешние части как заднего, так и переднего дисков воздействует выходное давление, и вход в рабочее колесо также подвергается давлению.

Атмосферное давление влияет на один конец вала, а системное – на другой. Повышается оно в направлении к окружности от центра.

На осевые подшипники влияют силы, направленные на рабочее колесо СМ 300-250-500. Если осевую нагрузку невозможно компенсировать полностью, то необходимо сбалансировать осевые силы, воздействующие на рабочее колесо СМ 300-250-500. Вариантов снизить её несколько, при этом нужно учесть, что все они способствуют гидравлическому сопротивлению.

  • Например, этого можно добиться разгрузочными отверстиями в заднем диске (изображение 4).

Изображение 4. Разгрузочные отверстия для снижения осевой нагрузки.
  • Также снизить осевую нагрузку можно путём одновременного уплотнения рабочего колеса заднего диска и разгрузочными отверстиями. Это снизит полостное давление между рабочим колесом и валом, благоприятствует уравниванию давлений (изображение 5).

Изображение 5. Одновременное уплотнение рабочего колеса и разгрузочные отверстия.

Перетекание благодаря уплотнению будет уменьшено, но при этом может создать излишнее трение.

  • Уравновесить осевые силы также можно путём установки лопаток на заднюю сторону рабочего колеса (изображение 6).

В результате на заднем диске снизится скорость потока, и, соответственно, изменится давление на диск. Но при этом произойдёт снижение КПД, т.к. лопатки будут потреблять дополнительную энергию, не увеличивая производительность.

Изображение 6: Лопатки на задней поверхности заднего диска для снижения давления.
  • Уравновешивается осевая нагрузка размещением рёбер внутри корпуса, под рабочим колесом (изображение 7).

При этом варианте скорость первичного потока снизится под рабочим колесом СМ 300-250-500, на переднем диске повысится давление. Трение и потери на перетекание повысятся.

Изображение 7. Добавление рёбер в полости корпуса насоса.

Обтачивание рабочих колёс

При условии, что гидравлическая мощность радиального или же полуосевого центробежного насоса будет снижаться на протяжении продолжительного времени, без уменьшения частоты вращения, необходимо уменьшить наружный диаметр рабочего колеса. Уменьшение должно учитывать условие – лопасти при радиальном направлении взгляда должны взаимно перекрываться.

Если насосы многоступенчатые, то в них чаще всего обтачивают помимо лопастей и боковые стенки рабочих колёс, производя расточку. Либо, вместо расточки рабочее колесо и направляющий аппарат необходимо снять и заменить на приставку (две втулки в виде цилиндров для перенаправления потока). При этом рабочие колёса, выходные отверстия которых нецилиндрические, необходимо обточить или расточить (изображение 8).

Изображение 8. Расточенный контур с полуосевым выходом.

При необходимости уменьшить диаметр, на помощь придёт эмпирическая формула. Точность не гарантируется, т.к. невозможно воссоздать угол лопасти и расширения выхода при обтачивании рабочих колёс СМ 300-250-500.

Формула свяжет Q, H и диаметр снаружи D (Индекс t – это первичные параметры, индекс r – желаемые параметры после уменьшения):

Из предыдущей формулы следует формула вычисления усреднённого диаметра:

На схеме в изображении 9 имеются данные, по которым возможно определить диаметр после обточки. Здесь от начала координат проводится прямая линия через изменённую рабочую точку Br (при понижении давления в нулевой точке линия меняется особым образом). Она пересекает характеристическую линию для полного рабочего колеса Dt в Bt. Отметим, что при этом сохраняются показатели пара для Q и H с индексами t и r, они показывают размер желаемого изменённого диаметра Dr.

Имеется метод, который точнее, но сложнее, так как вовлекается диаметр после обточки D1 входной кромки рабочего колеса (1), он подходит к nq<79, и при уменьшении диаметра на 5 %, пока угол лопасти и расширение рабочего колеса останутся постоянными. В таком случае (обозначения с изображения 9):

В данном случае имеется вариант, при котором есть показатель D1 и при этом через новую рабочую точку Br (с Hr и Qr) провели не прямую линию (как на изображении 9), а параболу H

Q2, пересекающую Dt базовой линии QH в новой точке Bt (с новыми Ht и Qt).

Изображение 9. Вычисление обточенного диаметра Dr

Затыловка лопастей рабочего колеса

Небольшого длительного увеличения напора насоса в оптимальной точке (примерно на 5%) у рабочих колёс радиального типа можно добиться путём затыловки лопаток – затачиванием лопастей на выгнутой части (изображение 10), при этом напор при Q = 0 не меняется. Таким же образом возможно окончательно устранить поломки и неполадки.

Колесо рабочее для насоса СМ100-65-200а

Рабочее колесо — центробежное, одностороннего входа, закрытого типа, так же в раговорной речи можно услышать «крыльчатка, импелер», — важнейшая деталь насоса, предназначено для передачи энергии от вращающегося вала насоса жидкости.

Закрытое рабочее колесо с односторонним входом воды состоит из двух дисков: переднего (наружного) и заднего (внутреннего), между которыми расположены лопасти.Подвод жидкости к рабочему колесу осевой.

Насосы (агрегаты) СМ относятся к изделиям общего назначения вид 1 (восстанавливаемые) ГОСТ 27.003-90. Рабочее колесо можно купить как запасную часть для центробежного сточно-массного насоса СМ

В интернет магазине Аросна можно купить запчасти к насосам оптом и в розницу. У нас представлен большой ассортимент товара.

Компания Аросна предоставляет покупателям возможность приобрести насосные запчасти и детали к сточно-массным, фекальным насосам недоро. Продажа осуществляется на условиях самовывоза со склада, а также с доставкой по выбору покупателя.

Купить рабочее колесо для насоса СМ100-65-200а, запчасти к насосу, ЗИП, комплектующие, детали для насоса можно

используя стандартные формы на странице этого товара

  • используя кнопку Добавить в корзину и оформить заказ из корзины
  • использую кнопку Купить в один клик

  • воспользуйтесь любым из вариантов и приложите реквизиты и / или укажите в комментарии
  • воспользуйтесть формой для юридичесикх лиц и ИП

Оформление бухгалтерских документов по НК РФ с НДС

Счет-фактура установленого образца

Товарная накладная по форме ТОРГ-12

Укажите, пожалуйста, всю имеющуюся информацию о оборудовании: полную маркировку, год выпуска, по возможности фото.

Данная информация может влиять, как на сроки и цену, так и при сохранении цены и сроков, на то, подойдет ли запчасть. Это связано с возможными изминениями в конструкции со временем, различными производителями, так как производитель имеет право при сохранении основных параметров товара с целью улучшения его свойств изменять внутренюю конструкцию, так же со временем меняются технологические процессы

Обращайтесь

У Вас есть вопрос , не нашли нужную запчасть, что-то ещё

воспользуйтесь специальными формами

или по электронной почте mail@arosna.com

Поставляемый ассортимент широк, в том числе включает в себя некоторые специальные виды, которые не возможно на данный момент разместить в формате интернет магазина, в данном формате размещены наиболее часто запрашиваемые запасные части, по этому если не нашли нужное оборудование, запасные части, детали, это ещё не значит, что их нельзя приобрести Все может быть возможно, вы можете посмотреть в специальном разделе Новости где размещаются текущие обновления, полные действующие перечни и т.д. или просто

воспользуйтесь специальными формами

или по электронной почте mail@arosna.com

и менеджеры Аросна ответят Вам

Получение со склада Бесплатно

При стоимости товара больше 12000 руб. массе единицы товара до 50 кг

Доставка по России

Доставка заказа осуществляется в любую точку РФ транспортными компаниями.

Вы можете выбрать одну из следующих транспортных компаний:

  • ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые Линии»
  • ПЭК
  • КИТ
  • РАТЭК
  • Энергия
  • Почта России (при весе посылки до 20 кг)

Если удобной для Вас транспортной компании нет в списке — свяжитесь с нами, мы обязательно найдем решение! Напишите нам

Самовывоз

Самовывоз товара возможен МОСКВА и Московская область по двум адресам

Московская область г. Ивантеевка Товар до 3000 кг

г. Москва Товар до 50 кг

Вы можете выбрать и согласовать удобный Вам с менеджером

Вывоз товара осуществляется только после подтверждения заказа менеджером.

Убедительная просьба! До приезда уточнять состояние Вашего заказа

Великие Луки (/velikie_luki)

Великий Новгород (/velikiy_no vgorod)

Набережные Челны (/naberezhnye_chelny)

Нижний Новгород (/nizhniy_no vgorod)

Нижний Тагил (/nizhniy_t agil)

При оформлении заказа доступны несколько способов доставки и оплаты, в том числе для покупки весом до 50 кг и стоимостью от 12 000 руб есть бесплатные варианты :

Доставка заказов осуществляется во все населенные пункты Российской Федерации.

Узнать варианты доставки и точную стоимость для своего города или населенного пункта можно через корзину

Всего три шага 1 — 2 — 3 Для этого

Шаг 1 Положите в корзину интересующие товары в нужном количестве

Откройте корзину. Вход в корзину находится в верхнем левом углу

Шаг 2 В корзине ниже под товарами форма Доставка

Выберите Регион из списка

Появится поле Город с выбором городов и населеных пунктов для данного региона

Шаг 3 нажмите Кнопку Расчитать

Вы можете вернуться в каталог и изменив состав заказа в такой же последовательности рассчитать стоимость доставки для нового варианта

Вы можете в корзине изменить количество выбраного товара уменьшить знаком «-» напротив товара или даже удалить товар из корзины, или увеличить количесвто знаком «+» Нажмите кнопку Пересчитать и таким же шагами рассчитайте стоимость доставки для нового варианта

Далее по любой ссылке или кнопке назад можете вернуться к выбору товаров или продолжите оформление заказа

Пример результата расчета

В примере получение в Красноярске со склада насос стоимостью 8000руб весом 15 кг

есть с бесплатной доставкой

Расчет производится для наиболее популярных сейчас вариантов доставки

В случае если в списке не нашли Ваш населенный пункт, это просто значит, что в данной программе нет ещё возможности такого расчета.

Список возможных решений, транспортных компаний и адресов доставки шире

Оформите заказ воспользовавшись кнопкой Купить в один Клик и укажите в комментарии Ваши пожелания или воспользуйтесь стандартным оформлением и выберите наиболее подходящую и так же укажите в комментарии Ваши пожелания

Есть вопросы обращайтесь напишите через специальную форму Напишите нам

или в комментарии к заказу

Подробнее можно посмотреть в разделе Доставка и оплата

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector