0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Репетиторы из вуза мггу им

Высшее образование

Репетиторы для учащихся в высших учебных заведениях

Черчение и начертательная геометрия

Готовлю абитуриентов к поступлению в архитектурные ВУЗы (МАрхИ, ГУЗ) по черчению. Есть много примеров экзаменационных работ прошлых лет.

Репетитор по высшей математике.

Физика и математика для школьников, абитуриентов, студентов. Преподаватель из МИФИ с многолетним опытом (c 1996) индивидуальных занятий по физике и математике. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА), олимпиадам. Устранение пробелов, систематизация знаний, а также углубленное изучение предметов для дальнейшего .

Репетитор по Физике и Математике.

Физика и математика для школьников, абитуриентов, студентов. Преподаватель из МИФИ с многолетним опытом (c 1996) индивидуальных занятий по физике и математике. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА), олимпиадам. Устранение пробелов, систематизация знаний, а также углубленное изучение предметов для дальнейшего .

Репетитор по высшей математике

Эффективная подготовка к экзаменам по всем разделам высшей математики: линейная алгебра (матрицы, векторы), матанализ (интегралы и дифференциальные уравнения), теория вероятности. Обладаю уникальной способностью доступно объяснять самые сложные разделы высшей математики. Гарантирую успешную сдачу эк.

Дипломные и курсовые проекты по деревообр. оборудованию

Помощь в подготовке дипломных, курсовых проектов по оборудованию, инструменту и резанию древесины и древесных материалов, аспирационным системам деревообрабатывающих цехов, расчету транспортеров

Web-дизайн и html-сайты

Научу создавать web-страницы и HTML-сайты

Электротехника и электроэнергетика — основы и типовые задачи

Предлагаю курсом обучение основам электротехники и электроэнергетики, обучу решать типовые задачи и понимать роль и значение этих знаний в современном мире

Творческие спец. дисциплины

Качественная подготовка по дисциплине «Пластическое воспитание актера» (в которую входят: сценическое движение и речь, сценическая пластика, сценическое движение, бой и фехтование и т.д.) осуществляется по индивидуальной методике подготовки. Подготовка во все ведущие творческие вузы России (приорите.

Инвестиции, менеджмент

Проводятся практические занятия по инвестициям. Рассматриваются различные способы инвестиционной деятельности. Только частная практика торговых операции на финансовых ранках. Технически рассматриваются: недвижимость, ценные бумаги, вклады, венчурное инвестирование, ГЧП, антиквариат, — все, что может.

Репетитор по высшей математике

Помогу разобраться в линейной алгебре и геометрии, математическом анализе, теории вероятностей и математической статистике, дифференциальных уравнениях. Подготовлю к контрольным работам и экзамену, помогу с выполнением домашних заданий.

Репетитор-практик по бухгалтерскому учету и программам 1С

Предлагаю консультации студентам (курсовые,контрольные) и начинающим бухгалтерам по бухгалтерскому учету и программе 1С. Одновременно обсуждаем вопросы бухгалтерского учета в программе. Проводим анализ результатов. Учимся устранять допущенные ошибки в программе. Индивидуальный подход. Отличная возмо.

Профессиональный репетитор по математике

В 2016 году окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, аэрокосмический факультет, специальность – инженер-математик. Педагог дополнительного образования в Доме научно-технического творчества молодежи «Воробьёвы горы» и в МГТУ им. Н.Э. Баумана с 2016 года. Репетиторство практикую с 2012 года. Окончил школу с зол.

Физикам и инженерам

Когда начинается новый семестр в институте всегда появляются знатоки, которые начинают страдать: «Да это же нереально сдать!» или рассказывать, какой ужасный препод. И слушая это, подчас начинаешь даже верить, искренне ведь говорят! А потом проходит несколько месяцев, оглядываешься на аудиторию, из .

Высшая математика для студентов ВУЗов

Услуги репетитора студентам ВУЗов по математическому анализу, линейной алгебре, теории вероятностей, финансовой математике.

Музыка

Музыкальная школа находится рядом с МЦК Хорошево, м. Полежаевская. Обучение проводится практически по всем направлениям: вокал, фортепиано, гитара, сольфеджио, скрипка, виолончель и т.д.

Сдать статистику легко.

Сдать статистику легко. Активная помощь в подготовке к экзаменам и зачетам по статистике.Комиссионные сдачи и пересдачи экзаменов, экстренная помощь в сложных случаях. Гарантированный результат. Авторская методика, огромная база актуальных экзаменационных билетов и задач. Преп.стаж в вузе 22 года.

Репетитор по высшей математике

Добрый день. Меня зовут Ольга. Я занимаюсь репетиторством по высшей математике (линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения). К обучению студентов отношусь ответственно и с душой. К каждому занятию подбираю индивидуальные задания в зависимости от проб.

Репетитор ВШЭ по математике, микроэкономике, статистике

Репетитор по математике, экономике. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. С выездом. Или рядом с м. Каховская, или метро Раменки. Без посредников. Прямой контакт. Рекомендации Опытный репетитор — профессионал по математическому анализу (Calculus), статистике (Statistics), микро и макроэкономике (Economics) на англ.

Математика для студентов

Помощь студентам по математическому анализу, линейной алгебре, дифференциальным уравнения, теории вероятностей, математической статистике, линейному программированию, теории игр, аналитической геометрии. Занятия провожу дома у учеников (любой район Москвы, некоторые районы Подмосковья), у себя (метр.

Репетитор по высшей математике (ВУЗы)

Окажу услуги репетитора по устранению пробелов в знаниях, подготовке к экзаменам, решения контрольных работ.

Нормальная и патологическая физиология

Занимаюсь репетиторством по данным дисциплинам со студентами 1-3 курсов медицинских вузов, помогу вам разобраться в механизмах и патогенезах физиологических и патологических процессов в организме человека!

Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных.

Что важно знать о подготовительных курсах

Подготовительные курсы для абитуриентов Москвы: плюсы и минусы образовательных программ, режимы обучения, ценовая политика различных учреждений.

К поступлению в вуз абитуриенты готовятся по-разному. Одни занимаются самостоятельно, другие предпочитают индивидуальные уроки у репетиторов. Но многие по-прежнему выбирают подготовительные курсы. Почему? Соотношение «цена-качество» наиболее оптимальное. Вузовские преподаватели помогают разобраться в специфике вступительных испытаний и избежать типичных ошибок, которые совершают абитуриенты, рассчитывающие только на собственные силы. Есть и другие плюсы у этой формы подготовки в вуз.

Какие бывают подготовительные курсы

Подготовительные долгосрочные курсы существуют при многих государственных и негосударственных вузах. Одни целенаправленно готовят абитуриентов к поступлению в свой вуз (факультет довузовской подготовки Государственного университета – Высшей школы экономики, подготовительные курсы Московского педагогического государственного университета). Другие специализируются на подготовке к экзаменам в различных вузах (учебный центр «Азъ» при Государственном университете управления, «Университеты для всех» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Центр довузовского образования «Реальные знания» при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова (МГУ).

Существуют и самостоятельные образовательные центры, которые предлагают длительные программы подготовки к поступлению в разные вузы – Учебный центр «Готовим в вуз», Репетиционный центр при Высшей школе экономики и сервиса (ВШЭС), Центр довузовской подготовки «Интеллект» и т.д. Занятия в них ведут преподаватели ведущих университетов: МГУ, Российского государственного гуманитарного университета, Московского государственного института международных отношений (Университет) – МИД России, Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ). «Курсы подготовки учитывают специфику экзаменов в вузах, куда планируют поступать слушатели, – говорит Александр Могилевский, директор Учебного центра «Готовим в вуз». – Обучение ведется по всем общеобразовательным предметам, по которым проводятся вступительные испытания».

Неоспоримые плюсы

Долгосрочные курсы имеют ряд достоинств перед другими формами подготовки.

  • Длительный срок обучения
    Это основное преимущество долгосрочных курсов. На среднесрочных и интенсивных курсах обучение сводится к повторению, натаскиванию и зубрежке материала. А вот за год-два занятий можно наверстать пропущенное из школьной программы, детально проработать все темы и вопросы, разобраться в сложных случаях. «Обычно «хромают» именно базовые знания школьников, – замечает Ирина Литвинова, репетитор по математике. – Необходимо время, чтобы новый материал уложился в голове, поэтому долгосрочная подготовка – оптимальный вариант».
    Многие преподаватели отмечают, что зачастую абитуриенты не умеют правильно применять знания. На длительных курсах есть время научиться анализировать, делать выводы, адаптироваться к вузовской системе обучения, рассчитанной на большие объемы нового и сложного материала. «Чем раньше абитуриент начинает заниматься, тем лучше результаты на экзаменах. Ребята привыкают к требованиям вуза, – убеждена Марина Акулова, директор Центральных подготовительных курсов (ЦПК) МАТИ – Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского. – Преподаватели не только закладывают фундамент знаний, но и делают упор на темы и вопросы, которые пригодятся на первом курсе».
    Один-два пропуска не скажутся на качестве подготовки, тогда как на краткосрочных курсах они могут обернуться сильным отставанием – нагнать упущенное будет проблематично.
  • Равномерность нагрузки
    Длительное обучение позволяет более последовательно, без рывков и перегрузок изучать материал – и не в ущерб школьной программе. Совсем другое дело – подготовка к поступлению в вуз за короткий срок. Выпускники бросают все силы на краткосрочные курсы, и оценки в школе начинают «хромать».
  • Отработанная методика преподавания
    Преподаватели работают по проверенным авторским методикам, которые позволяют эффективно усваивать учебный материал. Они хорошо знают, какие темы и задания часто вызывают затруднения и подробно останавливаются именно на них.
  • Проводятся тренинги
    Слушатели выполняют творческие работы, выступают с докладами, пишут сочинения (если оно входит в набор вступительных испытаний). Абитуриенты учатся эффективно распределять время, правильно писать тезисы, выстраивать логику ответа и преодолевают страх перед экзаменами. А вот на занятиях с репетитором далеко не все смогут тренироваться писать сочинение – один час занятий стоит от 500 р. Поэтому те, кто брал частные уроки, часто не успевают переписать на чистовик и проверить ошибки на экзамене, а ведь пропущенные элементарные ляпы и описки снижают оценку.
    На заключительном этапе подготовительных курсов многие вузы проводят выпускные экзамены. В большинстве случаев они не засчитываются как вступительные. Тем не менее, как отмечает Александр Могилевский, «некоторые вузы по итогам этих олимпиад и экзаменов зачисляют абитуриентов на первый курс, и такая возможность поступить еще весной привлекает многих».
  • Учитывается специфика вуза
    Экзаменационные билеты по одним и тем же предметам отличаются в разных вузах: у некоторых есть любимые темы, из года в год предлагаемые абитуриентам. Например, на физфак МГУ незачем повторять интегралы, векторы, производные – эти темы не включаются в вопросы экзамена. Кроме того, вузы предпочитают разные формы проведения вступительных испытаний (так, по русскому языку может быть изложение, диктант, тест или ЕГЭ), и у каждой свои нюансы, которые необходимо учитывать при подготовке.
    Педагоги вузов лучше других знают процесс проведения вступительных экзаменов, требования к оформлению работ, типы задач и вопросов, структуру билетов; они в курсе последних изменений и нововведений. Поэтому те, кто окончил курсы, на экзамене не тратят драгоценное время на то, чтобы вникнуть в правила выполнения заданий? и на другие организационные моменты.
  • Чувствуется атмосфера вуза
    Занятия в стенах самого университета дают возможность почувствовать атмосферу будущей alma-mater, пообщаться со студентами, узнать любимые темы экзаменаторов и взять конспекты. Кстати, не лишним будет убедиться, что это действительно курсы самого вуза, а не конторы, арендующей здесь помещение. Знакомство с институтом поможет избежать дополнительного стресса. В то время как другие абитуриенты, впервые перешагнув порог вуза, будут искать нужную аудиторию, вы уверенно направитесь по знакомым уже коридорам и лестницам.

Поговорим о минусах

Несмотря на все положительные стороны, у долгосрочных курсов есть недостатки.

  • Обучение поставлено на поток
    Занятия проходят в больших аудиториях, на потоке от 50 человек – преподаватель не в силах уделить внимание каждому абитуриенту. Правда, на многих курсах педагоги соглашаются задержаться после занятий, чтобы ответить на вопросы, или даже назначают дополнительное время для бесплатной консультации.
    Разумеется, индивидуальный подход гораздо эффективнее, поскольку преподаватель учитывает уровень знаний абитуриента, его психологические особенности. Но чтобы не переплачивать деньги за обучение тет-а-тет, можно заниматься в небольших группах. Такой подход практикуют негосударственные вузы и коммерческие учебные центры, которые формируют группы численностью до 12 человек. Многие преподаватели считают такие занятия даже более результативными, поскольку всегда есть лидер, на которого равняются отстающие.
  • Недостаток контроля
    «Существенный минус подготовительных курсов – проверять и контролировать выполнение домашних заданий преподавателям некогда. Вот абитуриенты и не выполняют их, – рассказывает Ирина Литвинова. – Хотя ребята должны постоянно работать самостоятельно: к каждому занятию выполнять домашние работы и сразу же обсуждать возникшие вопросы с педагогом, а не спохватываться после плохо написанной контрольной. Мало просто списать с доски – пока ученик сам не прорешает задачу, он не усвоит материал. Кроме того, гораздо легче и эффективнее разбирать пару упражнений ежедневно, чем решать 30-50 заданий к большой зачетной работе».
    С репетитором или в небольшой группе абитуриенты сдают зачеты после прохождения каждой темы, на каждом занятии задают и проверяют домашние задания. Кроме того, если слушатель пропускает уроки, не выполняет заданное на дом, то педагоги ставят в известность родителей.
  • Одни лекции.
    Многие сетуют, что на занятиях всего лишь начитывают материал, который есть в учебниках. «На курсах при вузах в больших группах обучение строится в форме лекций и семинаров, –говорит Александр Могилевский. – Такая учеба хороша для студентов, но мало эффективна для школьников, которым важно иметь постоянную обратную связь с преподавателем».
  • Нет возможности поменять преподавателя
    Если манера подачи материала вас не устраивает, то поменять можно сами курсы, но не педагога. Редко когда обучение по одному предмету ведут разные люди. Занимаясь в небольших группах или у репетитора, всегда можно отказаться от преподавателя, с которым не складываются отношения.
  • Оплата и место занятий
    Коммерческие учебные центры взимают плату за каждый месяц (при индивидуальном обучении оплачивается каждый урок), при этом можно выбрать удобное место занятий: на дому, у репетитора или в аудиториях центра. На курсах при вузах, как правило, нужно внести деньги за весь срок обучения вперед. Многие абитуриенты, даже разочаровавшись в курсах, продолжают ходить именно из-за того, что родители оплатили учебу. И ездить им приходится в вуз, даже если на дорогу уходит несколько часов.
    Ещё один нюанс – как только закончился набор, попасть на курсы при вузах нереально. В учебных центрах к этому подходят более гибко. После того, как преподаватель оценит уровень подготовки абитуриента, ему предлагают компенсировать отставание самостоятельно (педагог дает конспекты) или на дополнительных индивидуальных занятиях, после чего слушатель подключается к группе.

Оптом или в розницу

Зачастую программа подготовки включает несколько предметов, поэтому учиться и оплачивать придется весь набор дисциплин. «Мы предлагаем изучать предметы единым пакетом, – говорит Ольга Рябцова, секретарь приемной комиссии Московской финансово-юридической академии (МФЮА). – В зависимости от выбранной специальности слушатели занимаются по русскому языку и математике или русскому и истории России. По желанию они могут пройти обучение по информатике, английскому и другим предметам». Такая же ситуация на курсах «Азъ», где проводят занятия по русскому языку, математике, информатике и обществознанию. С одной стороны, такой комплексный подход гарантирует полную подготовку по всем вступительным испытаниям. Согласитесь, блестяще сдать обществознание, но срезаться на математике – обидно. С другой точки зрения, это выйдет дороже, чем занятия по отдельным предметам.

Но можно найти курсы, где абитуриентам дают возможность выбирать конкретные дисциплины, по которым они хотели бы заниматься. Например, в ЦПК при МАТИ – РГТУ им. К.Э. Циолковского и др.

Преподаватели, но не экзаменаторы

Записываясь на курсы, многие абитуриенты рассчитывают на определенные преимущества при поступлении – неплохо заранее познакомиться с преподавателями, которые будут принимать экзамены. «Преподаватели курсов могут и не входить в число экзаменаторов, – комментирует Марина Акулова. – Мы не влияем на позицию вуза по этому вопросу. Бывает, что занятия проводят преподаватели из других вузов. Так, с нами сотрудничает профессор, заведующий кафедрой МАМИ».

В некоторых учебных заведениях, например, ГУ-ВШЭ, посещение довузовской программы не дает никаких формальных преимуществ при поступлении. Другие вузы отдают предпочтение слушателям своих подготовительных программ. В центре довузовской подготовки МГЛУ, ЦПК МАТИ – РГТУ им. К.Э. Циолковского, МФЮА выдается документ об окончании курсов. Это свидетельство может сыграть решающую роль при поступлении – по правилам приема некоторых вузов оно дает преимущество слушателям при прочих равных условиях и засчитывается как полупроходной балл.

Негосударственные вузы практикуют зачисление по итогам обучения на подготовительных курсах. Так, в МФЮА и Московском открытом социальном университете можно стать студентом, если вы постоянно посещали занятия и показали хорошие результаты по итоговым работам. «Такие абитуриенты не сдают вступительные экзамены с общим потоком, а зачисляются на основании сертификата о прохождении курсов», – говорит Ольга Рябцова.

Начинаем заниматься

Долгосрочные курсы предлагают два режима обучения: два-четыре раза в неделю в будние дни по вечерам (с 17.00 до 20.00) и один-два раза в выходные (с 10.00 до 15.00).

При выборе графика учебы стоит учитывать, что посещать лекции после школы непросто. Но и занятия в выходные потребуют усилий и усидчивости, поскольку добавится еще один полноценный учебный день. Второй вариант может оказаться самым удобным для иногородних абитуриентов или тех, кто загружен в школе или секциях.

Стоимость обучения зависит от статуса вуза, набора предметов, продолжительности обучения и количества слушателей в группе. Так, за 8 месячные курсы по двум предметам в МФЮА вы заплатите 10 тыс. р., а в Учебном центре довузовского образования «Азъ» – 12 тыс. р., занятия в выходные дни обойдутся в 10,5 тыс. р.

Если слушатель курсов «Готовим в вуз» занимается по трем-четырем предметам, то одно занятие (3 акад. ч) будет стоить 250 р. Стоимость занятий только по одной дисциплине, но в группе, возрастет до 400 р. Индивидуальное трехчасовое занятие намного дороже – около 1,2 тыс. р.

Обучение на курсах при ВШЭС стоят 13,68 тыс. р. (30 акад. часов) при индивидуальной форме занятий. Если учеба проходит в небольшой группе (два-три человека), цена снижается на 1-1,5 тыс. р.

Обучение на долгосрочных подготовительных курсах значительно повышает шансы на поступление в вуз. По статистике МАИ, ГУУ и других университетов, 60-80% их первокурсников посещали различные программы довузовской подготовки.

Курсы для выпускников школ рассчитаны на 8-9 месяцев или год обучения, для учащихся 9-10 классов предусмотрен двух-трехгодичный цикл занятий. Зачастую это даже не курсы, а целая отдельная программа «Школа – вуз». Такая 16-месячная подготовка есть в Московском авиационном институте, МГУ, МФЮА.

Самый лучший вариант подготовки – курсы вуза, куда вы нацелились поступать, или занятия с преподавателями этого учебного заведения. Если вуз еще не выбран – занимайтесь на курсах, которые славятся своей сильной программой и готовят к поступлению в престижные учебные заведения.

Некоторые курсы проводят конкурсный набор: учебный центр «Азъ» принимает учащихся по итогам тестирования по математике, а прежде чем стать слушателем курсов факультета иностранных языков МГУ, нужно пройти собеседование.

Услуги репетиторов в Москве

  • Услуги репетиторов на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Репетитор по английскому. С 0. Нужен репетитор для себя. Занятия у репетитора.

Отзыв на задание

Всё очень здорово! Подробно все рассказывает. Отличный репетитор!

Ищу репетитора по профильной математике для сдачи ЕГЭ

Отзыв на задание

Репетитор отличный. Пунктуальный и ответственный . Со слов сына , он понятно объясняет. Оценки улучшились. Надеемся на хороший результат по ЕГЭ

Ищу репетитора по информатике, для подготовки к ЕГЭ. За время подготовки к другим предметам, мало уделял время информатике, хочу нагнать и вспомнить материал, устранить пробелы.

Отзыв на задание

Отличный репетитор, все понравилось, рекомендую!

Подготовка к егэ. 11 класс. 1 раз в неделю 1,5-2часа.

Отзыв на задание

Прекрасный репетитор, отлично знает свой предмет, преподносит материал на понятном ученику языке. Занятия проходят в приятной дружеской обстановке, всегда на связи, поможет в любую минуту. Знания заметно улучшились, уверена в высоком результате. Всем рекомендую.

Отзыв на задание

Отзанимались первое занятие онлайн, очень понравилось. Очень доступно , урок легко усваивается. Рекомендую всем данного репетитора!

Ищу репетитора для сына

Отзыв на задание

Все на высшем уровне. Мы довольны и рекомендуем Рамиля как отличного специалиста!

Репетитор английского языка

Отзыв на задание

Так приятно и комфортно давно не занималась. Супер!

Подготовить ученицу 9 класса к ГИА 2 раза в неделю по математике

Отзыв на задание

Ищу репетитора по математике 2 раза в неделю. Ученице 16 лет. Подготовка для сдачи профильного экзамена.

Отзыв на задание

Погтовка к пересдаче ОГЭ по математике

Отзыв на задание

Провели первое занятие с Русланом, с моим старшим сыном очень сложно найти общий язык, преподавателю удалось это сразу. Он предложил четкий план для подготовки к пересдаче, с нетерпением ждем следующего занятия.

Ищу репетитора анг языка. Желательно, чтобы репетитор был носитель языка. Хочу научится разговорному английскому.

Отзыв на задание

Татьяна, хочу выразить вам свою благодарность!! Найти своего репетитора это трудно, а вы облегчили мне задачу и помогли найти именно того с кем будет комфортно и продуктивно заниматься!! Спасибо за вашу ответственность и вежливость!! Репетитор, просто супер, с огромным желанием, жду каждое занятие)) Ещё раз, огромное вам спасибо, за ваш профессионализм!! ☺

Репетитор для 2 детей. Возраст 3 и 4 года. 2 раза в неделю

Отзыв на задание

Спасибо, похоже мы нашли то что нас полностью устраивает

Нужен репетитор по Итальянскому языку для двоих человек с начального уровня.

Отзыв на задание

Марьино. Репетитор английского для мальчика 8 лет (3 класс!) . Желательно с возможностью выезда на дом. Подробности обсудим в чате.

Отзыв на задание

Прерасная девушка! Общий язык с ребенком нашли сразу! До сих пор занимаемся. За год занятий ребенок полюбил английский и с легкостью выполняет задания как в школе так и дома. Знание на твердую четверку, а до занятий с Анастасией были 2,3(( Спасибо огромное, я очень довольна Вашей работой и общением с моим сыном:)

Ищу репетитора по Алгебре, Геометрии и Физике 7 класс .

Отзыв на задание

Репетитор показал себя с профессиональной стороны. Легко нашёл индивидуальный подход к ребёнку. Доходчиво объясняет. Ребёнок с удовольствием ходит на её занятия. Выросли показания в учёбе. Спасибо Дарья! Ждём дальнейшего сотрудничества! Рекомендую всем!

Буду в четверг поступать в ВУЗ, а математика один из экзаменов, ее знаю плохо, хочу во время вступительных отправить Вам фотографии задания

Отзыв на задание

Отличная работа, а главное все понятно И что очень было важно, занятие нужно было рано утром, она не подвела, проснулась и сделала все отлично 5+

Нужен репетитор по геометрии и алгебре, 7 класс. По скайпу раза 3-4 в неделю.

Отзыв на задание

Все отлично, рекомендую.

Ищу репетитора на 1 раз в неделю

Отзыв на задание

Дочке понравился Преподаватель! Зубайдат Айгумовна объяснила новую тему, повторили предыдущие и даже выявили пробелы! Первое занятие было бесплатным. Приглашу на следующие уроки!

Ищу репетитора по обучению чтению Корана (таджвид). Подробности по телефону

Отзыв на задание

Репетитор по музыке

Отзыв на задание

Все прошло отлично, репетитор объясняет все очень понятно и доступно. Будем сотрудничать. Рекомендую!!

Нужен репетитор ин яз домой

Отзыв на задание

Лиза мастер своего дела Идеальная подача предмета и знание языка Уверенный педагог Добрая, душевная и веселая Пунктуальная Любит животных Понимает с полуслова Грамотна не по годам Талантливый учитель Любит и знает англ.язык,как свой родной Рекомендую.

Ищу для себя репетитора английского с 0!) не по скайпу! Альбина

Отзыв на задание

Я довольна! Лиза очень приятная, пунктуальная девушка . Была всегда на связи. Объясняет легко, доходчиво, интересно! Буду рада дальнейшему сотрудничеству!

Добрый день ищу репетитора Английского языка для своего 12 летнего сына. 7 класс. В замен предлогаю бартер Маникюр/Педикюр с покрытием гель лак, Наращивание ногтей, Окрашивание бровей хной, Татуаж бровей. Я мастер со стажем более 10 лет. Качественную работу со своей стороны гарантирую. Желательно, взаимообмен услуг на постоянной основе. Пишите ваши предложения обсудим все)) Ваш опыт преподования значения не имеет.

Отзыв на задание

Елизавета грамотный специалист в своем деле и очень приятный, позитивный человек. С легкостью сумела найти общий язык с моим сыном и быстро разьяснила ему материал, который несколько лет не могли донести педогоги в школе!

Репетитор по английскому (разговорному) для занятий 1 раз в неделю

Отзыв на задание

Отличный преподаватель! Очень живое и позитивное общение. Всем рекомендую!

Нужен репетитор по английскому. Хочу научиться свободно говорить и читать)

Отзыв на задание

Олег очень живой и жизнерадостный человек) занятия проходят интересно, время летит прям незаметно) чувствуется заинтересованность. Олег всегда на связи, все объясняет, подсказывает. Будем заниматься дальше.

Репетитор по английскому языку для ребёнка 8 лет

Отзыв на задание

Проводились занятия английским языком с ребёнком. Олег активен, пунктуален и вежлив, к занятиям подходит с ответственностью и умением преподнести материал. Спасибо!

Ищу репетитора (педагог с опытом работы) по химии, занятия 2 раза в неделю по 1 часу, с ноября по май. Ученице в 9 классе. Необходимо восполнить пробелы в знаниях, подготовить к ОГЭ.

Отзыв на задание

Мария пунктуальный, ответственный человек. Рекомендую как репетитора.

Сыну 14 лет, ученик 8 класса, ищем репетитора по химии, желательно мужчину. Нужно срочно подтянуть то, что не знает.

Отзыв на задание

Репетитор подготовила ребенка к контрольной работе по химии, восполнила пробелы в программе, все объяснила в доступной форме.

Девочка. 14 лет. Нужно объяснить основы реакций и уравнения. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

После первого же занятия по химии дочка пересдала двойку на пятерку! В итоге по химии удалось за четверть получить четверку. Также очень интересно Мария преподает биологию — младший сам попросил дополнительные занятия . Рекомендую.

Нужны оффлайн уроки, не скайп. Смотрим репетитора на 2 раза в неделю по 90 минут. Девушка, 24 года, уровень Elementary Необходим фокус на грамматику и лексику. Предпочтительно занятия по Галлицинскому.

Отзыв на задание

Добрый день! Ищу репетитора для ребёнка 8 лет. Есть проблемы с русским языком. Занятия один раз в неделю.

Отзыв на задание

Рита подход к ребёнку нашла сразу. Спасибо!

Здравствуйте. Ищу репетитора для своего сына. Занятия у нас или у вас дома. Оплата сразу наличными. Нужно научить ребенка читать .

Отзыв на задание

Хочу сказать огромное спасибо Рите за обучения моего ребёнка. Очень понравилось и мне и ребёнку.

Ищу репетитора для дочки 10 лет, подтянуть знания, приобрести любовь к родному языку, расширить кругозор знаний

Отзыв на задание

Рита прекрасный репетитор, быстро нашла контакт с дочкой, объясняет очень понятно, с терпением, не опаздывает, ответственная! Будем продолжать заниматься!

Найти репетитора не составит особого труда, если зайти на сайт youdo.com. Здесь зарегистрированы компании и частные лица, предлагающие услуги по невысокой цене. При поиске исполнителя вашего задания на Юду обязательно ознакомьтесь с теми отзывами, которые оставили другие заказчики. Это позволит нанять для ребенка опытного учителя по математике, русскому языку или другому предмету школьной программы.

Преимущества обращения к исполнителю Юду

На сайте youdo.com вы в короткие сроки найдете специалиста, который справится с заданием любой сложности. Обратитесь к исполнителям Юду, если желаете сэкономить свои деньги.

Основными преимуществами сотрудничества с зарегистрированными на сайте YouDo учителями по математике, русскому и прочим школьным предметам являются:

  • большой опыт в сфере репетиторства
  • возможность получить качественную подготовку к сдаче ГИА (ОГЭ или ЕГЭ)
  • низкие цены на услуги репетиторов
  • умение педагогов быстро найти подход к детям

На Юду вы в кратчайшие сроки подберете того, кто качественно и недорого проведет курс занятий с ребенком в Москве. При размещении заявки обязательно укажите свое месторасположение, желаемую стоимость, длительность обучения.

Репетиторы по Истории г. Москва

Тумакова Екатерина Игоревна (подробнее)

  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), филологический факультет, выпускник, 2006 — 2011 г.

Образование: высшее, педагогическое

г. Люберцы, р-н. Люберецкий, обл. Московская(Любые р-ны Москвы (желат. 5-10 мин от метро); ближайшую область рассматриваю в индивидуальном порядке.)

г. Москва
(Таганско-Краснопресненская линия, Калининская линия, Замоскворецкая линия, Серпуховско-Тимирязевская линия, Калужско-Рижская линия, Кольцевая линия, Сокольническая линия, ст. м. Люблино, г. Троицк, ЮАО, Бутовская линия)
г. Балашиха, обл. Московская

г. Долгопрудный, обл. Московская

г. Красногорск, р-н. Красногорский, обл. Московская

г. Одинцово, р-н. Одинцовский, обл. Московская

г. Реутов, обл. Московская

Андросов Андрей Анатольевич (подробнее)

  • Московский городской педагогический университет (МГПУ), исторический факультет, выпускник, 1982 — 1987 г.
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), Курсы повышения квалификации, выпускник, 2010 — 2010 г.
  • Педагогическая академия последипломного образования, Курс «Эксперт ЕГЭ», выпускник, 2010 — 2010 г.

Образование: высшее, педагогическое

Шпеер Екатерина

  • Российский университет дружбы народов (РУДН), факультет Гуманитарных и социальных наук, выпускник, 2007 — 2012 г.
  • Российский университет дружбы народов (РУДН), факультет Гуманитарных и социальных наук, выпускник, 2012 — 2014 г.
  • Шаньдунский Университет, история Китая, выпускник, 2012 — 2014 г.
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), экономический факультет, выпускник, 2016 — 2017 г.

Образование: высшее

Доброго времени суток!
Меня зовут Екатерина.

Вы ищете молодого, энергичного, ответственного преподавателя по иностранным языкам для Вашего ребенка? Или собираетесь в Китай, Германию, Австрию, Швейцарию, Люксембург в путешествие? а может быть, Вам необходимы китайский, английский и немецкий языки для работы или сдачи международных, вступительных экзаменов?

Я молодая преподаватель с многолетним стажем. Как так получилось? Я начала преподавать еще с 15-летнего возраста, за много лет мое стало профессией.
Обо мне:
— школа: Гимназия Зееланд (Германия). окончена с отличием.
— высшее образование: бакалавр — Российский Университет Дружбы Народов (специальность — История. Диплом с отличием)
— бакалавр (второй диплом с отличием) — переводчик (китайский язык).
— магистратура — Шаньдунский Университет (Китай) — Диплом с отличием (специальность — История Китая)+ Военный университет РФ.

Международные дипломы, стажировки, практики, опыт работы:

— Большой Диплом немецкого языка (высший уровень — С2 (2010 год. Сдан в городе Дрезден (Германия).
— диплом переводчика — китайский и немецкий языки
— сертификат CPE (английский язык — С2)
— диплом высшего уровня по китайском языку (диплом по устной и письменной части отдельно), диплом бизнес-языка
— дипломы и сертификаты о победах на всероссийских конкурсах по китайскому языку
— проработала два года в Китае в качестве преподавателя и методиста по немецкому языку в институтах иностранных языков, в том числе и в Гете-Институте г. Пекина
— являюсь преподавателем одного из престижных ВУЗов Москвы.

Успешно обучала и обучаю языкам малышей и взрослых,
студентов и абитуриентов, веду бизнес-язык и любые другие области.
Подготовлю в короткие сроки к международным экзаменам.
Проведу незабываемые и веселые уроки в игровой форме для Ваших малышей. Мои ученики — представители разных стран мира, за годы нашей работы мы достигли многого: поступление в германские, австрийские, швейцарские, китайские ВУЗы, успешная сдача ЕГЭ, ГИА; получение международных сертификатов, сдача ГОСэкзаменов. Многие из них стали успешными синхронистами — переводчиками и квалифицированными преподавателями английского, немецкого и китайского языков.

Также готовлю профессионально, четко и качественно к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Мы сдаем экзамены только на «хорошо» и «отлично» — от 75 баллов ЕГЭ, от 30 баллов — ОГЭ.

Выезжаю домой и в офис. Пунктуальна, ответственна. Несу не только качественные знания, но и отличное настроение! Мои ученики всегда победители. Так давайте побеждать вместе!

Пименова Наталия Евгеньевна (подробнее)

  • Московский Государственный Педагогический Институт им. В.И.Ленина (МГПИ им. В.И.Ленина), Исторический факультет, выпускник, 1983 — 1988 г.

Образование: высшее, педагогическое

Быкова Наталья Павловна (подробнее)

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), юридический факультет (юрфак), выпускник, 1996 — 2001 г.

Образование: высшее

Школьникам. Абитуриентам. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, к испытаниям в вузы. История. обществознание.
Английский язык для взрослых и школьников. Школьная программа. Разговорная практика.
Помогу изучить, понять и применять полученные знания. Оперативно. Доходчиво. Профессионально.

Провожу занятия в мини-группах от 2-х до 4-х человек у репетитора, по скайпу. Стоимость при этом 1000 руб/60 мин.

Суровенков Дмитрий Иванович (подробнее)

Жильцова Анна Сергеевна (подробнее)

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), исторический факультет (истфак), выпускник, 2009 — 2014 г.
  • Российская академия правосудия (РАП), юридический факультет, выпускник, 2014 — 2016 г.
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ им. М.В. Ломоносова), исторический факультет (истфак), закончил аспирантуру, 2014 — 2017 г.

Образование: высшее

Горохова Анна Владимировна

Кандидат наук, работаю на кафедре английского языка гуманитарных факультетов и на кафедре истории древнего мира и средних веков исторического факультета МПГУ.
Проходила стажировку в Великобритании и США.
Помогу Вам быстро и эффективно освоить английский язык: справиться с проблемами устной и письменной речи, расширить словарный запас.
Занятия проводятся с учащимися разного уровня подготовки, разных возрастных категорий и разных специальностей по современным зарубежным методикам.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку, а также к международным экзаменам (FCE, CAE, CPE, IELTS, TOEFL).

Занятия по древнегреческому и латинскому языкам проводятся со школьниками, студентами и взрослыми.

Испанский язык для учащихся любой возрастной категории с «0» до среднего уровня.

Подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию.

Дмитрий Анатольевич (подробнее)

  • Московский государственный областной университет (МГОУ (МОПИ им. Н.К. Крупской)), факультет истории, политологии и права, выпускник, 1998 — 2003 г.

Образование: высшее, педагогическое

г. Подольск, обл. Московская(м. Аннино, гор. Подольск)

г. Москва
(ст. м. Аннино)

г. Подольск, обл. Московская(Москва и ближнее Подмосковье. Гор. Подольск, гор. Видное.)

г. Видное, р-н. Ленинский, обл. Московская

г. Москва
(Любой округ)

Корнеева Дарья Игоревна

  • Московский городской педагогический университет (МГПУ), исторический факультет, выпускник, 2002 — 2008 г.
  • Российский новый университет (РосНОУ), Факультет психологии и педагогики , выпускник, 2003 — 2009 г.

Образование: высшее, педагогическое

Бредихина Мария Вячеславовна (подробнее)

  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), исторический факультет, выпускник, 2000 — 2005 г.

Образование: высшее, педагогическое

Михаил Михайлович

  • Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ), Исторический факультет (Ист.фак.), выпускник, 2002 — 2007 г.

Образование: высшее, педагогическое

Алмазов Александр Сергеевич

  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), исторический факультет, выпускник, 2003 — 2008 г.
  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), исторический факультет, закончил аспирантуру, 2008 — 2011 г.

Образование: высшее, педагогическое

    Профессиональный опыт:
  • Российский государственный социальный университет (РГСУ), факультет политологии, — . г.
  • Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук (ГАУГН), Факультет истории, — . г.

Зайцева Галина Ивановна

  • Московский педагогический государственный университет им. Ленина (МПГУ), исторический факультет, выпускник, 1991 — 1996 г.

Образование: высшее, педагогическое

В 1996 г. окончила исторический факультет МПГУ, имею диплом с отличием, специальность «история». В 2000 г. защитила диссертацию «Социальная психология русского дворянства первой четверти XVIII века» на базе МПГУ, ведущая организация – МГУ (диплом кандидата наук, выдан ВАК Министерства Образования РФ).
Работала в вузах (МПГУ, ФГОУ ДПО ГАИ), колледжах (в том числе, в частном Колледже современного управления), в школах. Последнее место работы – ФГОУ ДПО ГАИ (5 лет). Педагогический стаж 18 лет.
Работала в должности преподавателя истории, философии, культурологии, обществознания, социологии. Могу преподавать также следующие предметы: политологию, историю права, религиоведение, этику, эстетику. Обладаю навыками работы методистом. Могу разработать программу по вышеперечисленным учебным предметам.

Подготовка к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ) по истории и обществознанию ведется методом «бесконспектного освоения материала». Ученик усваивает материал «без зубрежки».
Все занятия по истории и многие по обществознанию проходят с использованием презентаций (визуальный ряд очень важен для сдачи некоторых видов заданий и способствует облегчению восприятия материала). Дома учебный материал можно закрепить просмотром маленьких учебных фильмов, которые я пересылаю по электронной почте.
На каждый урок Вы получите авторский (разработанный лично мной и распечатанный) раздаточный материал по конкретной теме, который позволит не только получить информацию, но и сразу же преобразовать ее в крепкие знания, а также закрепить их в конце занятия в форме тестовых заданий ЕГЭ (ГИА), даже по самой узкой теме.
Таким образом, в конце обучения Вы соберете готовые папки по разным темам, включающие основную информацию, схемы, таблицы и выполненные самим учеником тестовые задания. Такие папки станут хорошим подспорьем перед экзаменом и помогут Вам сдать зачёты в ВУЗе в дальнейшем почти по всем общественным наукам.
Систематически проводится тестирование (в форме пробников ЕГЭ, ГИА), которое позволит проверить уровень знаний обучаемого. Вы будете сами наблюдать, как растут знания, и на что можно рассчитывать в итоге.тестами и теорией.

При продвинутом уровне знаний возможна подготовка к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ)только по 2-ой части . Работаю с учениками с нулевым уровнем знаний.

Программа подготовки к ЕГЭ и ГИА по обществознанию включает в себя комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек и его деятельность, познание, экономическую сферу, социальные отношения, политику, духовно-нравственную сферу и право. Научу писать эссе и план ответа. (Весь курс по обществознанию включает 86 занятий)
Программа подготовки к ЕГЭ и ГИА по истории Отечества построена по хронологическому принципу с древности до начала ХХI века, т.е. до 2012г. Особое внимание уделяется историческим персоналиям (портрет исторического деятеля С6), историографическим проблемам (необходимым для части «С» (2 часть)). Полный курс по истории — 80 занятий.
Продолжительность обучения зависит от уровня знаний школьников и определяется после пробного занятия.

Продолжительность занятия — 90 минут или 120 минут по желанию.

Перевод и восстановление

Сроки приема документов

В летний период переводы и восстановления осуществляются на нечетный семестр:

  • С 18 ИЮНЯ ПО 15 ИЮЛЯ на вакантные бюджетные места на все формы обучения;
  • С 18 ИЮНЯ ПО 20 АВГУСТА на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на очную и очно-заочную формы обучения;
  • С 18 ИЮНЯ ПО 10 СЕНТЯБРЯ на места по договорам об оказании платных образовательных услуг на заочную форму обучения.

В зимний период переводы и восстановления осуществляются на четный семестр:

  • С 18 ДЕКАБРЯ ПО 5 ФЕВРАЛЯ на вакантные бюджетные места и места по договорам об оказании платных образовательных услуг на все формы обучения.

Перечень необходимых документов

для перевода внутри МПГУ:

  • оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями), или ее копия, заверенная в установленном порядке;
  • копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).

для зачисления в порядке перевода из других образовательных организаций в МПГУ:

  • справка о периоде обучения (в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации);
  • оригинал зачетной книжки, оформленной в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам, практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), или ее копия, заверенная в исходной организации, или ее копия с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией МПГУ либо иной документ, содержащий информацию о количестве сданных полностью без задолженностей сессий;
  • справка из исходной организации, подтверждающая статус обучающегося и содержащая информацию об основе (бюджетная/договорная) обучения (для перевода в летний период Вы должны быть переведены на следующий курс по итогам сданной без задолженностей сессии);
  • копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией);
  • 2 фотографии 3х4 (цветные или черно/белые).

* до приезда в Приемную комиссию в сроки приема документов вы можете прислать нам полный комплект документов на адрес электронной почты otdel_vp@mpgu.su для предварительной проверки правильности оформления.

для восстановления лиц, отчисленных из МПГУ:

  • копия зачетной книжки, оформленная в установленном порядке (с указанием количества зачетных единиц и академических часов по всем учебным дисциплинам (модулям), практикам, научным исследованиям, подписями руководителя учебного структурного подразделения за каждый семестр и печатями за каждый курс), заверенная в установленном порядке;
  • оригинал справки об обучении установленного МПГУ образца или ее копия, заверенная в установленном порядке;
  • копия приказа об отчислении;
  • копия паспорта (главный разворот и страницы с регистрацией).

ВАЖНО!

  • при переводе или восстановлении академическая разница (разница в учебных планах) должна составлять не более 10 дисциплин;
  • перевод возможен не ранее чем после закрытия первой сессии;
  • перевод в МПГУ в индивидуальном порядке осуществляется только из образовательных организаций, имеющих действующие лицензию и государственную аккредитацию;
  • претендовать на перевод могут только действующие студенты (не отчисленные);
  • восстановление в МПГУ лиц, отчисленных из других образовательных организаций, не осуществляется;
  • лица, отчисленные по неуважительной причине, имеют право на восстановление только на место по договору об оказании платных образовательных услуг;
  • восстановление в МПГУ возможно в течение 5 лет после отчисления;
  • выход из академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком осуществляется через учебное структурное подразделение (институт/факультет).

Контактная информация Отдела по переводам и восcтановлениям:
Проспект Вернадского, д. 88, каб. 548 (м. Юго-Западная)
+7 (499) 233 41 81
otdel_vp@mpgu.su

График работы Отдела по переводам и восcтановлениям:
понедельник-четверг – с 10.00 до 18.00
пятница – с 10.00 до 17.00

© Московский педагогический государственный университет, 2019

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы .

  • Гос. образование
  • Частное образование
  • Доп. образование
  • Доп. развитие

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова

— ведущий вуз России в сфере гуманитарных технологий и прикладного гуманитарного знания. Университет основан как Московский государственный заочный педагогический институт (МГЗПИ) распоряжением Совета Министров СССР от 28 апреля 1951 г. Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (МГГУ им. М.А. Шолохова) – один из крупнейших вузов страны, выпустивший за свою уже более чем 60-летнию историю сотни тысяч высококвалифицированных специалистов. Филиалы Университета находятся в 13 городах Российской Федерации. На данный момент в вузе обучается более 20 000 студентов, в том числе из других стран.

Профессиональное образование

Университет обеспечивает все ступени образовательной лестницы. Вы можете прийти к нам на курсы довузовской подготовки, поступить в Университет, и успешно освоив ступени бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, защитить кандидатскую и докторскую диссертации, став гуру в сфере прикладных гуманитарных знаний и технологий.

Вы можете прийти к нам, уже имея высшее образование, и повысить свою квалификацию, выбрав необходимую программу из каталога дополнительного образования или же любое направление подготовки магистратуры — уникальный магистерский профиль, «заточенный» под нужные вам компетенции, значимые в современном мире 21 века, таким образом углубляя свои знания и расширяя сви возможности профессионального роста.

Наша аспирантура и диссертационные советы открыты для всех, кто выбрал научное направление деятельности в гуманитарных знаний и технологий.

В основе нашего образования – компетентностный подход, суть которого не в том, какие дисциплины студент должен прослушать, но (!) чему он должен научиться, какие знания получить, какие навыки развить, чтобы стать профессионалом деятельным и успешным.

Общие социальные компетенции

Уделяя безусловно достойное внимание профессиональной подготовке, мы считаем важным, чтобы, помимо глубоких профессиональных знаний, у каждого нашего выпускника сформировались универсальные социальные компетенции, которые ценятся в любой сфере деятельности, будь то политика, бизнес, педагогика или государственная служба.

Умение ставить жизненные цели и понимать природу траектории, по которой к этим целям можно дойти.
Умение принимать ответственные решения. Создавать проекты и управлять ими. Глубоко понимать российскую и мировую культуры. Разбираться в вопросах религии, культуры, истории, с тем, чтобы более глубоко понимать и себя, и других. Понимать, в какой стране мы живем и каково ее место в мире.

Специальности и направления подготовки

Дефектологический

Москва, м. Выхино
ул. Ташкентская,
д.18, корп.4

Специальное дефектологическое образование

Психолого-педагогическое образование

Дизайна и визуальных искусств

Москва, м. Марксистская
ул. Михайлова,
д.12 а

Дизайн

Педагогическое образование (Изобразительное искусство)

Журналистики

Москва, м. Перово
ул. 3-я Владимирская,
д. 7-а

Журналистика

Реклама и связи с общественностью

Иностранных языков и международных коммуникаций

Москва, м. Люблино
Краснодарская ул.
д. 59

Туризм

Лингвистика

Педагогическое образование (Иностранный язык)

Институт политики, права и социального развития

Москва, м. Марксистская
Рязанский проспект,
д. 9

Организация работы с молодежью

Политология

Юриспруденция

Государственное и муниципальное управление

Исторический

Москва, м. Таганская
ул. Верхняя Радищевская,
д. 16—18

Педагогическое образование

Культуры и музыкального искусства

Москва, м. Марксистская
Рязанский проспект,
д. 9

Педагогическое образование (Музыкальное образование)

Вокальное искусство (классическое и эстрадное)

Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (профиль «Менеджмент музыкального искусства «)

Музыкальное искусство эстрады

Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (профиль «Музыкальная педагогика»)

Педагогический

Москва, м. Выхино
ул. Ташкентская,
д.18, корп.4

Психолого-педагогическое образование

Педагогическое образование

Психологии и управления человеческими ресурсами

Москва, м. Марксистская
Рязанский проспект,
д. 9

Психология

Менеджмент

Точных наук и инновационных технологий

Москва, м. Марксистская
Рязанский проспект,
д. 9

Прикладная информатика

Филологический

Москва, м. Перово
ул. 3-я Владимирская,
д. 7-а

Педагогическое образование (Русский язык и литература, Русский язык)

Экологии и естественных наук

Москва, м. Выхино
ул. Ташкентская,
д.18, корп.4

Биология

Экология и природопользование

Аспирантура и докторантура

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аспирантура, докторантура и соискательство являются основными формами подготовки научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования, предоставляющими гражданам Российской Федерации возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации.

В аспирантуру принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование.

Аспирантура — институт, реализующий не только образовательную функцию обучающегося, но в большей степени позиционирующий его как научного, творческого работника, обязанного в установленный срок выполнить законченное научное исследование с элементами научной новизны и практической значимости.

За время обучения аспирант должен:

  • полностью выполнить индивидуальный план;
  • сдать кандидатские экзамены по истории и философии науки, иностранному языку и специальной дисциплине;
  • завершить работу над диссертацией, представить её на кафедру для получения соответствующего заключенияи сдать работу в диссертационный совет.

Подготовка аспирантов включает:

  • изучение курса истории и философии науки, одного из иностранных языков (английского, немецкого, французского) специальной дисциплины в избранной научной области;
  • изучение общенаучных дисциплин;
  • самостоятельное изучение научной периодики, монографии, статей на русском и иностранном языках, участие в работе научных семинаров и конференций;
  • опубликование научных статей по теме исследования;
  • участие в учебно-методической работе кафедр, прохождение педагогической практики;
  • выполнение научно-исследовательской работы по теме диссертации;
  • работа над диссертацией, ее написание и защита.

Обучающийся в аспирантуре должен в большей мере самостоятельно планировать и организовывать свое обучение и проведение научной работы по теме диссертации.

Подготовка аспирантов проводится по индивидуальному плану работы. В нем регламентируется этапы научно-исследовательской работы аспирантов, его учебно-методическая работа, педагогическая, общенаучная и специальная подготовка, время и формы контроля его деятельности.

Основная форма подготовки аспирантов-это его творческая научная работа на кафедре, проходящая под общим руководством заведующего кафедрой и при непосредственном контроле научного руководителя. Опыт научных руководителей, под руководством которых большинство аспирантов успешно завершают обучение, показывает, что творческий контакт с будущим аспирантом целесообразно устанавливать не менее чем за год до его поступления в аспирантуру. Деятельность научного руководителя направлена на оказание научной и методической помощи в подготовке кандидатов наук.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×