0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специальность наземные транспортнотехнологические комплексы

Специальность «Наземные транспортно-технологические комплексы»

Специальность «Технология транспортных процессов»

На направлении готовят универсальных специалистов, способных как решать управленческие задачи, так и разбирающихся в технической составляющей работе. В рамках подготовки менеджеров студенты изучают экономику отрасли, транспортное право, управление персоналом, транспортную психологию, организацию транспортных услуг и безопасность транспортного процесса. Среди специальных дисциплин — транспортная энергетика, информационные технологии на транспорте, техника транспорта, обслуживание и ремонт, транспортная инфраструктура.

Кем работать

Специалист данного направления планирует управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем. В соответствии с принципами логистики организует рациональное взаимодействие видов транспорта, составляющих единую транспортную систему. Координирует меры, призванные обеспечивать безопасность движения на дорогах. Может работать на транспортных предприятиях различной направленности: пассажирских, грузовых, осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы и др.

Перспективы

Специалисты востребованы в различных транспортных структурах. Начальная должность — диспетчер или администратор. Например, в логистической компании, автобусном парке, службе такси. Средняя заработная плата на этой позиции сравнительно невелика — от 20–25 тысяч рублей. Руководители служб, директора по логистике зарабатывают 40 и более тысяч рублей в месяц.

Специальность «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

Среди технических профессиональных дисциплин направления — начертательная геометрия и инженерная графика, сопротивление материалов, теория механизмов и машин, детали машин и основы конструирования, гидравлика и гидропневмопривод, теплотехника, материаловедение. Среди гуманитарных — основы трудового права, транспортное право, предпринимательское право. Довольно большое количество времени отведено на специализированные дисциплины, свои для каждого профиля.

Кем работать

Выпускники направления отвечают за бесперебойную эксплуатацию транспортных и транспортно-технологических машин различного назначения. Занимаются плановым осмотром оборудования, диагностикой возможных поломок, сервисным обслуживанием и ремонтом. Заказывают и проверяют детали, необходимые для экстренного и планового ремонта. Следят за соблюдением мер безопасности при эксплуатации машин. Могут работать диспетчерами, старшими механиками и механиками. Руководить небольшим коллективом рабочих в автосервисах, мастерских, депо и др.

Перспективы

Наиболее востребованы механики и техники в автомобильном бизнесе. Даже на рядовой должности опытный автомеханик может зарабатывать 40–50 тысяч рублей. Начинающие, как правило, устраиваются на позиции автослесарей, помощников механиков, специалистов по конкретным узлам автомобиля. Довольно высокий доход предлагают предприятия добывающей отрасли, правда, работать скорее всего придется далеко от столицы, вахтовым методом. Нужны специалисты в парки общественного транспорта, речные пароходства, службы такси.

Специальность «Наземные транспортно-технологические комплексы»

На первом этапе обучения будущие специалисты по транспорту получают общую инженерно-техническую подготовку. Изучают начертательную геометрию и инженерную графику, сопротивление материалов, теорию механизмов и машин, технологию кострукционных материалов, детали машин и основы конструирования. В рамках профильной подготовки осуществляется первичная специализация студентов, которая в дальнейшем продолжается в магистратуре. Практические занятия проходят на базовых предприятиях вузов (заводах, транспортных узлах).

Кем работать

Без магистратуры специалист может работать техником, обслуживающим комплексы и конкретные машины, наладчиком оборудования, помощником инженера. В обязанности начинающего «транспортника» входит наладка оборудования конкретного вида, диагностические и ремонтные работы, слежение за соблюдением мер безопасности на производстве. Обязательное условие для успешной карьеры – самообразование. Оборудование неуклонно совершенствуется, чтобы быть востребованным нужно постоянно обновлять свои знания и умения.

Перспективы

Среди профессий, по которым могут работать выпускники, есть несколько настоящих «хитов» рынка труда. Например, высоко востребованы машинисты подъемного оборудования (заработная плата от 40-45 тысяч рублей), специалисты по наладке и эксплуатации современных строительных установок (от 30 тысяч в месяц), опытные автомобильные мастера (от 35 тысяч рублей). Дополнительное преимущество – владение специфическими технологиями. Например, на вес золота механики, разбирающиеся в современных автоматических электронных системах в автомобилестроении.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)

Специальность «Наземные транспортно-технологические комплексы»

Наземные транспортно-технологические комплексы

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

  • Русский язык
  • Математика (профильный) — профильный предмет, по выбору вуза
  • Физика — по выбору вуза
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — по выбору вуза
  • Химия — по выбору вуза
  • Иностранный язык — по выбору вуза

Содержание

На сегодня одним из факторов улучшения производительности труда работников является правильное моделирование и эксплуатация транспортно-технических машин и оборудования. Под влиянием научно-технического прогресса появилась необходимость разработки новых машин, а также повышение качества деталей оборудования.

Оснащением новой техникой всех отраслей народного хозяйства занимается машиностроение. Закономерность проста – с модернизацией машин и оборудования увеличивается производительность и, соответственно, качество выпускаемого товара. Сфера машиностроения направлена на решение актуальных проблем по созданию и эксплуатации современных образцов машин и оборудования.

Выпускник специальности 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» способен заниматься разработкой, усовершенствованием, созданием, использованием, ремонтом, а также техническим обслуживанием дорожных, путевых, строительных и погрузочных машин. Студенты получают квалификацию бакалавра и могут занимать даже руководящие должности.

Условия поступления

Основной задачей обучения является подготовка квалифицированного специалиста, способного создавать, разрабатывать и эксплуатировать новые машины и оборудование, а также модернизировать уже существующие модели.

Какие предметы необходимо сдавать при поступлении на бакалавриат. Профильным тут является математика. В дополнение к ней каждый абитуриент сдает:

  • русский язык (как обязательный для всех специальностей);
  • на выбор: физика, информатика и ИКТ или химия;
  • на усмотрение вуза может быть также иностранный язык.

Будущая профессия

В процессе обучения будущие выпускники получают инженерно-техническую подготовку. На основе этого готовые специалисты смогут:

  • разрабатывать документацию для новых или модернизированных машин и оборудования;
  • создавать новые и улучшать существующие автоматические системы;
  • руководить техническим обслуживанием и ремонтом машин;
  • проектировать и разрабатывать новые детали.

Куда поступать

Квалифицированная подготовка осуществляется в таких приоритетных вузах Москвы и России:

  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
  • Казанский государственный архитектурно-строительный университет.
  • Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет.
  • Московский государственный университет путей сообщения.
  • Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе (город Москва).
  • Московский государственный индустриальный университет.
  • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет.

Срок обучения

Обучение на очной форме бакалавриата длится 4 года. На заочной или вечерний – 5 лет.

Основный дисциплины, которые входят в курс обучения

Программа обучения включает в себя следующий набор основных предметов:

  • конструкция наземных транспортно-технологических машин;
  • теория наземных транспортно-технологических машин;
  • начертательная геометрия и инженерная графика;
  • основы проектирования;
  • двигатели;
  • детали машин и основы конструирования.

Приобретаемые навыки и умения

В процессе обучения студент приобретает необходимые профессиональные навыки и умения:

  1. Создание и производство дорожных, строительных и грузовых машин и оборудования.
  2. Выполнению эскизов и чертежей новых деталей.
  3. Осуществление ремонта и технического обслуживания наземного транспорта.
  4. Разработка и эксплуатация новых автоматических систем.
  5. Модернизация существующих моделей наземных транспортно-технических машин.

Перспективы трудоустройства по профессии

Выпускникам направления 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» предлагается работа в различных предприятиях, которые конструируют новые модели машин, а также в транспортных компаниях. На начальном этапе новым специалистам чаще всего приходится начинать помощником инженера или накладчика оборудования.

Перспективной будет должность инженера по транспорту, конструктора или механика. Самой востребованной на сегодня является должность специалиста в области автотранспортной диагностики. Выпускники также идут и на руководящие посты, как главный инженер предприятия по ремонту машин и автоматических систем.

Средняя заработная плата специалистов в данной сфере варьируется от 30-40 тысяч рублей в зависимости от предприятия и профиля работы.

Преимущества обучения в магистратуре

Магистратура в данном случае позволяет анализировать динамику развития наземных транспортных систем, выполнять экспериментальных научные исследования и позволяет обучать обслуживающий и производственный персонал.

Будущие специалисты могут работать машинистами и мастерами на подъемном оборудовании. Квалификация магистра может помочь в карьерном росте и позволит дорасти до уровня руководителя или начальника департамента на транспортном предприятии.

Наземные транспортно-технологические комплексы

23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (ЗНК)

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: заочная
  • Институт: РОАТ
  • Код: 23.04.02
  • Программа обучения: Машины, комплексы и оборудование для строительства и восстановления автомобильных и железных дорог;
  • Срок обучения: 2 года 5 месяцев
  • Стоимость (1-й семестр, ₽ ): 55 000

Конкурс

23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (ТНК)

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 23.04.02
  • Программы обучения: Наземные транспортные комплексы; Сервис транспортно-технологических комплексов;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ₽ ): 114 000

Конкурс

  • Количество мест: бюджет: 49, платное: 11
  • Подано заявлений: бюджет: 88, платное: 2
  • Из них с оригиналом: бюджет: 49, платное: 0
  • Зачислено: бюджет: 49, платное: 0

Конкурс

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ИТТСУ
  • Код: 23.04.02
  • Программы обучения: Наземные транспортные комплексы; Сервис транспортно-технологических комплексов;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ₽ ): 114 000

Конкурс

23.04.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (УНК)

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ИУИТ
  • Код: 23.04.02
  • Программы обучения: Мультимодальные логистические комплексы; Транспортно-технологические комплексы высокоскоростных магистралей; Инфраструктура и эксплуатация высокоскоростных линий;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ₽ ): 114 000

Конкурс

  • Количество мест: бюджет: 74, платное: 16
  • Подано заявлений: бюджет: 129, платное: 26
  • Из них с оригиналом: бюджет: 75, платное: 5
  • Зачислено: бюджет: 74, платное: 4

Конкурс

  • Уровень образования: магистратура
  • Форма обучения: очная
  • Институт: ИУИТ
  • Код: 23.04.02
  • Программы обучения: Мультимодальные логистические комплексы; Транспортно-технологические комплексы высокоскоростных магистралей; Инфраструктура и эксплуатация высокоскоростных линий;
  • Срок обучения: 2 года
  • Стоимость (1-й семестр, ₽ ): 114 000

Конкурс

Область профессиональной деятельности включает: совокупность средств, способов и методов деятельности, направленных на создание конкурентоспособной машиностроительной продукции, совершенствование национальной технологической среды; обоснование, разработку, реализацию и контроль норм, правил и требований к машиностроительной продукции различного служебного назначения, технологии ее изготовления и обеспечения качества; разработку новых и совершенствование действующих технологических процессов изготовления продукции машиностроительных производств, средств их оснащения; создание новых и применение современных средств автоматизации, методов проектирования, математического, физического и компьютерного моделирования технологических процессов и машиностроительных производств.

Выпускник должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: участие в формулирование целей проекта (программы), задач при заданных критериях, целевых функциях, ограничениях, построение структуры их взаимосвязей, определение приоритетов решения задач с учётом нравственных аспектов деятельности; участие в разработке обобщенных вариантов решения проблем, связанных с машиностроительными производствами, выбор на основе анализа вариантов оптимального, прогнозирование последствий решения; участие в разработке проектов изделий машиностроения с учетом механических, технологических, конструкторских, эксплуатационных, эстетических, экономических и управленческих параметров; участие в разработке средств технологического оснащения машиностроительных производств; участие в разработке проектов модернизации действующих машиностроительных производств, создании новых; использование современных информационных технологий при проектировании машиностроительных изделий, производств.

Наземные транспортно-технологические комплексы» (НТКб)

(Нормативный срок обучения 4 года)

Кафедра «Транспортные и технологические системы»

г. Тюмень, ул. Мельникайте, 72

тел/факс 8(3452) 20-91-27

Бакалавр по направлению будет знать:

-.принципы работы, свойства, технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств, материалов, машин и оборудования;

-.основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям;

-.методы исследования, правила и условия выполнения работ, проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований, проектирования и проведения экспериментальных работ;

-.достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в соответствующей области знаний, методы их анализа; порядок и методы проведения патентных исследований;

— современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

— назначение, условия технической эксплуатации проектируемых изделий и комплексов;

-.основы трудового права, экономики, организации производства, труда и управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Бакалавр по направлению будет уметь:решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности – научно-исследовательской, проектно-конструкторской, производственно-технологической, организационно-управленческой.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

— автомобильные и тракторные прицепы;

-.наземные транспортно-технологические машины с комбинированными энергетическими установками;

— многоцелевые гусеничные машины;

— многоцелевые колёсные машины;

— подъёмно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование;

— машины и оборудование природообустройства и защиты окружающей среды;

— системы трубопроводного транспорта;

— машины и оборудование для городского хозяйства;

— машины и оборудование для садово-паркового и ландшафтного строительства;

-.машины и оборудование для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, тушения пожаров;

— нормативно-техническая документация; системы стандартизации;

— методы и средства испытаний и контроля качества изделий.

Некоторые изучаемые дисциплины:

— гидравлика и гидропневмопривод;

— прикладная теория колебаний;

— информационные технологии в отрасли;

— компьютерные системы и сети;

— начертательная геометрия и инженерная графика;

— детали машин и основы конструирования;

— теория механизмов и машин;

— технология конструкционных материалов;

— конструкция наземных транспортно-технологических машин;

— теория наземных транспортно-технологических машин;

— метрология, стандартизация и сертификация;

— строительная механика и металлические конструкции;

— термодинамика и теплопередача;

— теория и конструкция наземных транспортно-технологических машин (спецглавы);

— эксплуатация наземных транспортно-технологических машин;

— электротехника, электроника и электропривод;

— основы автоматизированного проектирования;

— лифты и подъемники;

— машины для земляных работ;

— комплексная механизация ПРТС работ;

— комплексная механизация строительно-монтажных работ;

-.динамика и прочность систем привода машин природообустройства и их металлоконструкций;

— основы проектирования природно-техногенных комплексов природообустройства;

-.теория и конструкция машин и оборудования природообустройства и защиты окружающей среды (спецглавы);

— организация технология работ по природообустройству;

— сервис машин природообустройства и защиты окружающей среды;

— конструкционные и защитно-отделочные материалы.

Направление подготовки

188.64.169.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Наземные транспортно-технологические комплексы

Обучение по программе профессиональной переподготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы».
Продолжительность обучения: 252-502 часа.
Документ по окончании: диплом.
Срок действия диплома: бессрочно.
Форма обучения: очно, очно-заочно, дистанционно
Начало обучения: 11 ноября, 26 ноября
Стоимость обучения: по запросу

Отзывы:

Порядок прохождения обучения

Порядок прохождения обучения

Национальный технологический университет включен в Перечень рекомендованных Ространснадзором образовательных учреждений (№ 35 в Перечне). Слушателям, успешно освоившим образовательную программу, оказывается сопровождение при аттестации в УГАДН.

Национальный технологический университет (НТУ), действующий на основании образовательной Лицензии, проводит набор абитуриентов на обучение по программе профессиональной переподготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы» по очной, очно-заочной и дистанционной форме. Целью программы является переподготовка слушателей с начальным, средним или высшим профобразованием, бакалавров, магистров и студентов старших курсов по любому профилю, желающих работать в сфере транспорта и дорог.

Какие навыки Вы приобретаете в процессе профпереподготовки

Наличие диплома о профессиональной переподготовке у специалиста, говорит о том, что он обладает дополнительной квалификацией, кроме основной, полученной в техникуме или ВУЗе. Завершив обучение по программе профпереподготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы» или получив второе высшее образование, Вы будете работать на одинаковых должностях, поскольку статус диплома приравнивается статусу исходного образования.

Профессиональная переподготовка «Наземные транспортно-технологические комплексы» развитию навыков:

разработки конструкторско-технологической документации;

проектирования деталей и систем наземного транспорта;

выполнению эскизов, чертежей и их чтению;

осуществления ТО и ремонта;

выполнения слесарных работ при изготовлении машин;

работы с современными IT-технологиями и многое другое.

Имея на руках диплом «Наземные транспортно-технологические комплексы» Вы сможете работать автомехаником, инженером по транспорту, инженером-конструктором, инженером-механиком, машиностроителем, технологом машиностроительного производства и т.п.

Почему стоит пройти профпереподготовку в НТУ

Получить ответы на все интересующие вопросы Вы можете, связавшись с нами по телефону или заказав услугу «профессиональной переподготовки» через специальную форму подачи заявки на этом сайте. Преимущества профпереподготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы» в Национальном технологическом университете:

в программе отсутствуют предметы общей направленности;

предоставляемые к изучению материалы, максимально ориентированы на будущую практику;

продолжительность обучения не превышает полугода;

занятия проводят высококвалифицированные практикующие преподаватели;

широкий выбор форм обучения, позволяет учиться без отрыва от работы;

по окончанию учебы Вы получаете диплом о профпереподготовке установленного образца;

мы предоставляем Вам персонального менеджера и гарантируем безупречное качество обслуживания.

Также, Вы можете посетить Национальный технологический университет лично и убедиться в высоком качестве предоставляемого образования. Вы можете быть уверены, что доверились серьезной организации, существующей на рынке образовательных услуг не первый год.

Специальность наземные транспортнотехнологические комплексы

Образовательная программа «Перспективные трансопртные средства».

Специалитет, срок обучения — 5 лет.

Руководитель образовательной программы Андрей Игоревич Филонов.

С появлением экологически чистых силовых установок, интеллектуальных систем управления и быстрого прототипирования происходит революционный переворот в автомобилестроении, сравнимый с внедрением конвейера Генри Фордом в начале прошлого века.

Современный автомобиль — это сложная машина, над созданием которой работают тысячи инженеров. Для его разработки нужно знать и быть способным применять методы различных областей науки, уметь творчески мыслить, работать в команде.

Обучаясь на нашей образовательной программе, вы освоите сорвеменные методы проектирования транспортных средств, которые используют ведущие мировые автомобильные компании, изучите применение электрических технологий на транспорте. Вы научитесь достигать реальных результатов в работе с лидерами рынка (KAMAZ, BMW, Mercedes-Benz), а ваши компетенции позволят занять позицию ведущего инженера и лидера проектов.

Образовательная программа «Спортивные трансопртные средства».

Специалитет, срок обучения — 5 лет.

Руководитель образовательной программы Пабло Итурралде.

Создать спортивный автомобиль с нуля за год — на первый взгляд фантастика для тех, кто не участвовал в международных студенческих инженерных соревнованиях, таких как Smart Moto Challenge и Formula Student.

В студенческой команде Вы создадите электробайк и гоночный болид нового поколения и защитите его перед мировыми эксперта в Барселоне, Австрии, Германии и Италии. Регламенты международных соревнований предъявляют высокие требования к квалификации и компетенциями инженеров нового поколения.

Современная спортивная команда — это профессиональный коллектив и высокотехнологичное производство, ведь большинство прогрессивных идей и новых технологий сначала появляются на гоночных трассах, чтобы доказать свою эффективность в жестких условиях соревнований.

Вы познакомитесь со всеми аспектами работы гоночных инженеров, овладеете технологиями проектирования современных транспортных средств. И главное — сможете своими руками почувствовать все тонкости создания спортивных автомобилей.

При разработке программы мы учли потребности предприятий автомобильной промышленности в высококвалифицированных инженерах-конструкторах, требования международных образовательных стандартов CDIO и пожелания потенциальных работодателей к качеству подготовки будущих специалистов.

Философия образовательной программы.

Основой нашего метода обучения является формирование у студентов глубокого понимания предметной области изучаемых дисциплин, современных подходов при проектировании конструкции автомобиля, освоение профессиональных навыков с использованием современного оборудования и программного обеспечения, получение надпредметных компетенций.

Особенностью программы является ее ориентированность на формирование креативности, инновационного и предпринимательского мышления, развитие необходимых практических навыков проектирования и внедрения новых видов наземных безрельсовых транспортных средств и их составных частей. Особое внимание уделяется соответствию полученных компетенций требованиям профессиональных стандартов.

Цель образовательной программы.

Подготовка специалиста в области разработки транспортных средства, обладающего всеми необходимыми знаниями и навыками для успешной профессиональной деятельности; специалиста, усвоившего на практике все этапы разработки и внедрения новых видов продукции; умеющего обозначать проблему, ставить задачи; обладающего навыками поэтапного улучшения результата, системным мышлением, лидерскими качествами и организаторскими способностями, умением работать в команде и выстраивать коммуникации, способного самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность и находить пути решения в условиях неопределенности.

Обучение проводят лучшие специалисты в своей области. В ходе обучения студенты вовлечены в общеинститутские инженерные проекты и во внешние проекты с реальными заказчиками. Студенты на собственном опыте постигают навыки групповой работы, междисциплинарной коммуникации, аналитики, проектирования, учатся доводить проекты до реализации.

Студентам предоставлена возможность принять участие в международном студенческом проекте «Формула студент», что дает прекрасную возможность применить теорию на практике.

Выпускник, освоивший образовательную программу, владеет всем необходимым наборов профессиональных знаний и навыков, достаточных для устойчивого профессионального развития и карьерного роста в автомобильном бизнесе и автомобильной инженерии.

Образовательная программа «Динамика и прочность транспортно-технологических систем».

Специалитет, срок обучения — 5 лет.

Руководитель образовательной программы Михаил Николаевич Лукьянов.

Инженеры-конструкторы транспортных средств или любого другого изделия работают с виртуальным моделированием и инженерным анализом конструкций. У нас Вы научитесь работать с программными комплексами компьютерного моделирования, прочностного и динамического анализа. Эти навыки востребованы в инженерной команде, занимающейся любым проектом. Овладение профессиональными компетенциями обеспечит Вам карьерный рост и высокую заработную плату в различных отраслях от автомобилестроения и энергетики до космической и военной.

Философия образовательной программы.

Московский Политех — один из столичных ВУЗов, где ведется подготовка инженеров-расчетчиков, инженеров-исследователей, способных с помощью современных программных комплексов и современного испытательного оборудования проводить сложные расчеты и экспериментальное исследование узлов и деталей транспортно-технологических систем на прочность, жесткость, устойчивость.

Образовательная программа разработана на основе потребностей и при непосредственном участии конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов, расчетных центров крупных автотранспортных и машиностроительных предприятий.

Основой нашего метода обучения является формирование у студентов глубокого понимания предметной области изучаемых дисциплин, современных подходов при проектировании и расчете узлов и деталей транспортно-технологических систем, освоение профессиональных навыков с использованием современного оборудования и программного обеспечения, получение надпредметных компетенций.

Цель образовательной программы.

Специалист, освоивший данную образовательную программу, получает глубокие общетехнические, специальные знания в области проектирования и расчета, умеет работать с современными системами компьютерного моделирования и инжиниринга (CAD, CAE- системы). Умеет применять на практике все этапы разработки новых видов продукции; обозначает проблему, ставит задачи; обладает навыком поэтапного улучшения результата, системным мышлением, лидерскими качествами и организаторскими способностями, умением работать в команде и выстраивать коммуникации, способного самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность и находить пути решения в условиях неопределенности. Обладает всеми необходимыми профессиональными знаниями и навыками, достаточными для устойчивого профессионального развития и карьерного роста.

Содержание обучения.

Обучение проводят высококвалифицированные специалисты в области автомобилестроения динамики, прочности и инженерного анализа, в том числе занятия студентов проводятся на базе Института Машиноведения им. А.А. Благонравова высококвалифицированными сотрудниками Российской Академии Наук.

В ходе обучения студенты вовлечены в общеинститутские инженерные проекты, на собственном опыте постигают навыки групповой работы, междисциплинарной коммуникации, аналитики, проектирования, учатся доводить проекты до реализации. Ежегодно студенты проходят практики в научно-исследовательских институтах, конструкторских бюро, на крупнейших российских и зарубежных предприятиях автотранспортной отрасли, где применяют и закрепляют знания полученные в процессе обучения

Построение карьерной траектории.

Вы научитесь работать с современными программными комплексами компьютерного моделирования, прочностного и динамического анализа. Вы будете востребованы в любой инженерной команде. Знания, полученные во время обучения, обеспечат вам хороший карьерный рост и высокую заработную плату в различных отраслях от автомобилестроения и энергетики до космической и военной. Вас ждут ведущие российские и зарубежные предприятия.

Выпускники работают в крупных российских и зарубежных организациях и предприятиях, таких кк ПАО «Газпром», ПАО «Туполев», ПАО «Сухой», КБ «Тяжелого машиностроения», ФГУП «НИИ автоматики», «ВИАМ», ПАО «Корпорация «ВНИИЭМ», ПАО НПП «Салют», «Boeing», «Aerobus», «КАМАХ», «УАЗ», в нефтяных и газовых компаниях, автомобильных и тюнинговых компаниях. После окончания программы специалитета выпускники имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector