0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стропы грузовые текстильные общего назначения

Текстильные стропы. Маркировка и грузоподъёмность

Цепные стропы, при всех своих положительных качествах (касающихся, прежде всего, грузоподъёмности) всё же недостаточно мобильны, и отличаются заметным собственным весом. Вместе с тем во многих случаях от строп требуется удобство фиксации грузов, причём весьма различных конфигураций. Такими качествами обладают текстильные стропы.

Материалы текстильных строп

Современные текстильные стропы производятся из прочных искусственных тканевых композиций, которые нечувствительны к перепадам температуры, обладают высокой эластичностью и достаточными значениями сопротивления на разрыв. Выбор тканевых химических композиций для изготовления строп основан на безусловном выполнении требований РД 24-СЗК-01-01, в котором указываются механические требования к данным изделиям. Исходным материалом является лента, которая производится из химических волокон одного из трёх видов – полиамида (РА), полиэстера (PES), полипропилена (ПП). Основные требования к вышеперечисленным материалам состоят в следующем:

  • Предельная температура поверхности груза, который фиксируется стропами, не должна превышать 100ºС;
  • Минимальная температура груза не должна быть ниже -40ºС;
  • Остаточная деформация материала после использования строп не должна превышать 10…15%;
  • При температурах, превышающих 160…170ºС, стропы не должны возгораться, а только плавиться с незначительным деформированием;
  • Коэффициент относительного водопоглощения материалов строп не может быть выше 2…4%;
  • Текстильные стропы должны быть устойчивы к воздействию кислот, щелочей и других агрессивных сред;
  • Ленты не должны впитывать смазки, масла и прочие жиры.

Использование иных материалов для производства текстильных строп – в частности, капрона, полипропилена, лавсана и т. д. – допускается лишь тогда, когда фактические значения вышеприведённых параметров заведомо ниже расчётных на 20…30%. Полипропиленовые волокна не рекомендуются к использованию в стропах, которые предназначены для операций с огнеопасными грузами.

Отраслевые правила безопасной эксплуатации эластичных грузоподъёмных приспособлений устанавливают также требования, касающиеся механической прочности и целостности текстильных строп. Не допускается наличие на поверхности таких дефектов, как частичный срез отдельных волокон, их истирание, прожог, скручивание и остаточная деформация выше предельно допустимой. Нельзя использовать для соединения строп нити из другого материала, а принцип плетения ленты должен минимизировать её механический износ.

Для повышения долговечности текстильные стропы иногда покрываются защитными лентами. Такие ленты не должны снижать установленный предел растягивающих нагрузок, обеспечивать плотное прилегание к основному материалу стропа, независимо от характера груза, а также снижать трение между стропом и грузом при его фиксации на транспортном средстве.

Виды и классификация

Текстильная стропа состоит из двух петель и ленты – свободного отрезка материала между петлями. Длина лент определяет технологические возможности строповки груза. Практическое применение нашли два вида текстильных строп – петлевые и кольцевые. Технологически они различаются разным способом присоединения петлевой части к ленточной.

Петлевые стропы (обозначаются СТП) могут изготавливаться тремя способами:

  1. Сквозным прошиванием ленты своей изнаночной стороной без предварительного скручивания.
  2. Формирования петли путём скручивания концевой ленточной части в кольцо Мёбиуса, в результате чего ширина петли уменьшается, а её жёсткость возрастает.
  3. Складыванием ленточной части вдвое, что соответственно увеличивает прочность петли, но сопровождается повышенным расходом материала.

Поскольку петли воспринимают на себя всю нагрузку, а также непосредственно контактируют с крановым крюком, то сдвоенная петля будет обладать наибольшей долговечностью, а плоская – наименьшей.

Текстильные кольцевые стропы (обозначаются СТК) имеют овальное поперечное сечение, и отличаются повышенной жёсткостью. Однако их прилегание к поверхности груза хуже, чем у ленточных строп. Такие стропы применяются для фиксирования длинномерных грузов. Их цена превышает цену ленточных строп на 10…20%. Для более мягкого охвата кольцевые стропы производятся круглопрядными, и маркируются обозначением СТКК.

Текстильные стропы часто комплектуются овальными стальными кольцами, которые при помощи соединительных скоб навешивают стропы на крюк крана. Применение таких колец снижает износ петли. Для изготовления колец используют строительные среднеуглеродистые стали марок 30ГС или 40Г2, которые подвергаются закалке. В зависимости от количества таких колец различают одно- и многоветвевые стропы. Грузоподъёмность последних при той же ширине, толщине и способе присоединения концов всегда выше. Кроме того, многоветвевые текстильные стропы более равномерно распределяют нагрузку по контактной поверхности крюка, и способствуют более надёжной фиксации кольца в зеве крюка.

Классификацию текстильных строп выполняют не только по их исполнению, но и по допускаемой грузоподъёмности. В частности, одноветвевые текстильные стропы выпускаются в диапазоне ширины от 30 до 3000 мм, при длине от 0,8 до 3 м. Они позволяют безопасно фиксировать грузы массой от 500 кг до 20 тонн. Допускаемая высота прогиба таких строп в нагруженном состоянии не должна быть менее 2 м, поскольку в этом случае угол охвата груза выходит за безопасные пределы (допускается не более 120º). Количество ветвей указывается в маркировке стропы: например обозначение 1СТК указывает на одноветвевую кольцевую текстильную стропу, 4СТП – на четырёхветвевую ленточную и т. д. С увеличением количества ветвей длина стропы уменьшается, что связано с улучшением условий охвата крюка одновременно несколькими кольцами.


Текстильные стропы классифицируются также и по количеству слоёв ленты: при повышенных нагрузках они могут быть двух- и даже трёхслойными. В результате допускаемая нагрузка может быть увеличена на 40…50%.

Важным элементом маркировки текстильных строп является их цвет. Он указывает на предельную грузоподъёмность приспособления:

  • Фиолетовый – грузоподъёмность не более 1000 кг;
  • Зелёный — грузоподъёмность не более 2000 кг;
  • Жёлтый — грузоподъёмность не более 3000 кг;
  • Серый — грузоподъёмность не более 4000 кг;
  • Красный — грузоподъёмность не более 5000 кг;
  • Коричневый — грузоподъёмность не более 6000 кг;
  • Синий — грузоподъёмность не более 8000 кг;
  • Оранжевый — грузоподъёмность более 10000 кг.

Хотите знать всё про цепные стропы?

Правила осмотра и выбраковки текстильных строп

Периодичность осмотров зависит от интенсивности применения текстильных строп. При редком их использовании достаточно визуальным путём убедиться в отсутствии поверхностных дефектов. Однако если рассматриваемые приспособления применяются ежедневно, их ревизия должна выполняться не реже трёх раз в месяц, что регламентируется отраслевыми нормативными документами.

Каждая стропа снабжается бирками, в которых указывается срок предыдущей проверки и допускаемое испытательное усилие (оно должно превышать номинальное не менее чем в 7 раз). В ходе проверки устанавливают:

  1. Состояние лент, колец и соединительных скоб.
  2. Исправность защёлкивающихся элементов: карабинов, крючков и т. п.
  3. Наличие отчётливого клейма о технологических возможностях строп.
  4. Отсутствие пятен от кислот и щелочей, независимо от их площади.
  5. Отсутствие расслоения многослойных строп (допускается на длине не более 200 мм по среднему ряду и 100 мм – по крайнему ряду).
  6. Отсутствие любых поверхностных трещин на стальных деталях.

Не должны допускаться к использованию стропы, имеющие порезы (как продольные, так и поперечные), узлы и разрывы, длина которых превышает 100 мм. На лентах должны отсутствовать любые прожоги и отверстия.

На бирках текстильных строп указывается значение проверочной нагрузки, ГОСТ или ТУ, по которым изготовлено изделие, материал, температурные пределы применения, фактическая длина стропы и её марка. Может указываться и дополнительная информация, например, об особенностях строповки отдельных грузов.

Приобретение текстильных строп должно производиться только у проверенных производителей, систематически занимающихся выпуском подобной продукции. Цена на такие изделия колеблется в пределах от 400 до 1000 руб. — для простых одноветвевых строп, от 1500 до 5000 руб. – для многоветвевых и многослойных.

Текстильные стропы. Маркировка и грузоподъёмность

Цепные стропы, при всех своих положительных качествах (касающихся, прежде всего, грузоподъёмности) всё же недостаточно мобильны, и отличаются заметным собственным весом. Вместе с тем во многих случаях от строп требуется удобство фиксации грузов, причём весьма различных конфигураций. Такими качествами обладают текстильные стропы.

Материалы текстильных строп

Современные текстильные стропы производятся из прочных искусственных тканевых композиций, которые нечувствительны к перепадам температуры, обладают высокой эластичностью и достаточными значениями сопротивления на разрыв. Выбор тканевых химических композиций для изготовления строп основан на безусловном выполнении требований РД 24-СЗК-01-01, в котором указываются механические требования к данным изделиям. Исходным материалом является лента, которая производится из химических волокон одного из трёх видов – полиамида (РА), полиэстера (PES), полипропилена (ПП). Основные требования к вышеперечисленным материалам состоят в следующем:

  • Предельная температура поверхности груза, который фиксируется стропами, не должна превышать 100ºС;
  • Минимальная температура груза не должна быть ниже -40ºС;
  • Остаточная деформация материала после использования строп не должна превышать 10…15%;
  • При температурах, превышающих 160…170ºС, стропы не должны возгораться, а только плавиться с незначительным деформированием;
  • Коэффициент относительного водопоглощения материалов строп не может быть выше 2…4%;
  • Текстильные стропы должны быть устойчивы к воздействию кислот, щелочей и других агрессивных сред;
  • Ленты не должны впитывать смазки, масла и прочие жиры.

Использование иных материалов для производства текстильных строп – в частности, капрона, полипропилена, лавсана и т. д. – допускается лишь тогда, когда фактические значения вышеприведённых параметров заведомо ниже расчётных на 20…30%. Полипропиленовые волокна не рекомендуются к использованию в стропах, которые предназначены для операций с огнеопасными грузами.

Отраслевые правила безопасной эксплуатации эластичных грузоподъёмных приспособлений устанавливают также требования, касающиеся механической прочности и целостности текстильных строп. Не допускается наличие на поверхности таких дефектов, как частичный срез отдельных волокон, их истирание, прожог, скручивание и остаточная деформация выше предельно допустимой. Нельзя использовать для соединения строп нити из другого материала, а принцип плетения ленты должен минимизировать её механический износ.

Для повышения долговечности текстильные стропы иногда покрываются защитными лентами. Такие ленты не должны снижать установленный предел растягивающих нагрузок, обеспечивать плотное прилегание к основному материалу стропа, независимо от характера груза, а также снижать трение между стропом и грузом при его фиксации на транспортном средстве.

Виды и классификация

Текстильная стропа состоит из двух петель и ленты – свободного отрезка материала между петлями. Длина лент определяет технологические возможности строповки груза. Практическое применение нашли два вида текстильных строп – петлевые и кольцевые. Технологически они различаются разным способом присоединения петлевой части к ленточной.

Петлевые стропы (обозначаются СТП) могут изготавливаться тремя способами:

  1. Сквозным прошиванием ленты своей изнаночной стороной без предварительного скручивания.
  2. Формирования петли путём скручивания концевой ленточной части в кольцо Мёбиуса, в результате чего ширина петли уменьшается, а её жёсткость возрастает.
  3. Складыванием ленточной части вдвое, что соответственно увеличивает прочность петли, но сопровождается повышенным расходом материала.

Поскольку петли воспринимают на себя всю нагрузку, а также непосредственно контактируют с крановым крюком, то сдвоенная петля будет обладать наибольшей долговечностью, а плоская – наименьшей.

Текстильные кольцевые стропы (обозначаются СТК) имеют овальное поперечное сечение, и отличаются повышенной жёсткостью. Однако их прилегание к поверхности груза хуже, чем у ленточных строп. Такие стропы применяются для фиксирования длинномерных грузов. Их цена превышает цену ленточных строп на 10…20%. Для более мягкого охвата кольцевые стропы производятся круглопрядными, и маркируются обозначением СТКК.

Текстильные стропы часто комплектуются овальными стальными кольцами, которые при помощи соединительных скоб навешивают стропы на крюк крана. Применение таких колец снижает износ петли. Для изготовления колец используют строительные среднеуглеродистые стали марок 30ГС или 40Г2, которые подвергаются закалке. В зависимости от количества таких колец различают одно- и многоветвевые стропы. Грузоподъёмность последних при той же ширине, толщине и способе присоединения концов всегда выше. Кроме того, многоветвевые текстильные стропы более равномерно распределяют нагрузку по контактной поверхности крюка, и способствуют более надёжной фиксации кольца в зеве крюка.

Классификацию текстильных строп выполняют не только по их исполнению, но и по допускаемой грузоподъёмности. В частности, одноветвевые текстильные стропы выпускаются в диапазоне ширины от 30 до 3000 мм, при длине от 0,8 до 3 м. Они позволяют безопасно фиксировать грузы массой от 500 кг до 20 тонн. Допускаемая высота прогиба таких строп в нагруженном состоянии не должна быть менее 2 м, поскольку в этом случае угол охвата груза выходит за безопасные пределы (допускается не более 120º). Количество ветвей указывается в маркировке стропы: например обозначение 1СТК указывает на одноветвевую кольцевую текстильную стропу, 4СТП – на четырёхветвевую ленточную и т. д. С увеличением количества ветвей длина стропы уменьшается, что связано с улучшением условий охвата крюка одновременно несколькими кольцами.


Текстильные стропы классифицируются также и по количеству слоёв ленты: при повышенных нагрузках они могут быть двух- и даже трёхслойными. В результате допускаемая нагрузка может быть увеличена на 40…50%.

Важным элементом маркировки текстильных строп является их цвет. Он указывает на предельную грузоподъёмность приспособления:

  • Фиолетовый – грузоподъёмность не более 1000 кг;
  • Зелёный — грузоподъёмность не более 2000 кг;
  • Жёлтый — грузоподъёмность не более 3000 кг;
  • Серый — грузоподъёмность не более 4000 кг;
  • Красный — грузоподъёмность не более 5000 кг;
  • Коричневый — грузоподъёмность не более 6000 кг;
  • Синий — грузоподъёмность не более 8000 кг;
  • Оранжевый — грузоподъёмность более 10000 кг.

Хотите знать всё про цепные стропы?

Правила осмотра и выбраковки текстильных строп

Периодичность осмотров зависит от интенсивности применения текстильных строп. При редком их использовании достаточно визуальным путём убедиться в отсутствии поверхностных дефектов. Однако если рассматриваемые приспособления применяются ежедневно, их ревизия должна выполняться не реже трёх раз в месяц, что регламентируется отраслевыми нормативными документами.

Каждая стропа снабжается бирками, в которых указывается срок предыдущей проверки и допускаемое испытательное усилие (оно должно превышать номинальное не менее чем в 7 раз). В ходе проверки устанавливают:

  1. Состояние лент, колец и соединительных скоб.
  2. Исправность защёлкивающихся элементов: карабинов, крючков и т. п.
  3. Наличие отчётливого клейма о технологических возможностях строп.
  4. Отсутствие пятен от кислот и щелочей, независимо от их площади.
  5. Отсутствие расслоения многослойных строп (допускается на длине не более 200 мм по среднему ряду и 100 мм – по крайнему ряду).
  6. Отсутствие любых поверхностных трещин на стальных деталях.

Не должны допускаться к использованию стропы, имеющие порезы (как продольные, так и поперечные), узлы и разрывы, длина которых превышает 100 мм. На лентах должны отсутствовать любые прожоги и отверстия.

На бирках текстильных строп указывается значение проверочной нагрузки, ГОСТ или ТУ, по которым изготовлено изделие, материал, температурные пределы применения, фактическая длина стропы и её марка. Может указываться и дополнительная информация, например, об особенностях строповки отдельных грузов.

Приобретение текстильных строп должно производиться только у проверенных производителей, систематически занимающихся выпуском подобной продукции. Цена на такие изделия колеблется в пределах от 400 до 1000 руб. — для простых одноветвевых строп, от 1500 до 5000 руб. – для многоветвевых и многослойных.

Стропы грузовые текстильные общего назначения. Стропы текстильные петлевые. Строп стп -петлевой, стк-строп ленточный кольцевой. Чалки текстильные. Порядок осмотра и браковки текстильных ленточных стропов

Согласно единому международному стандарту DIN, нормам ЕN, грузоподъемная полиэстеровая лента для текстильных стропов во всем мире маркируется единым цветом, в зависимости от своей грузоподъемности. Строп грузоподъемностью 1,0 тн — должен быть фиолетовым, г/п 2 тн. – зеленым, г/п 3,0 тн. – желтым и т.д. Стропы грузоподъемностью 10,0 тн. и выше – всегда оранжевые и никак иначе!

Белый цвет стропов означает, что стропы являются одноразовыми (one way sling), жизненный цикл которых рассчитан на 2 – 5 погрузочных операций. Такие стропы классифицируются как упаковочный материал, который сопровождает застропленный груз весь период его перевалки и транспортировки от Продавца к Покупателю. После выгрузки груза в конечном пункте, такие стропы должны быть изъяты и утилизированы.

Поэтому, если Вам предлагают продать стропы каких-то других расцветок – хорошо задумайтесь!

2. Какая самая узкая/широкая лента используется для пошива стропов и какая максимальная грузоподъемность ленточных стропов?

Для пошива грузоподъемных ленточных стропов используются ленты шириной в диапазоне: 30 – 300 мм . Естественно, чем уже лента, тем грузоподъемность стропа будет меньше. Как правило, лента шириной 30 — 50 мм является однотонной и окрашивается в фиолетовый цвет, как указано в п.1 этого раздела. Соответственно, лента 60 — 65 мм является двухтонной и будет зеленого цвета, лента шириной 85 – 100 мм – трехтонная, желтая и т.д.

При использовании оранжевой ленты максимальной шириной 300 мм можно пошить строп грузоподъемностью 25,0 тонн.

3. Растягиваются ли текстильные стропы?

Да. Так как текстильные стропы являются синтетическими и изготовлены из волокон полиэстера – они поддаются небольшому растяжению. Вопрос: на сколько сильно? Растяжение можно считать минимальным, так как при рабочей нагрузке на строп его удлинение не превышает 3% и визуально не заметно.

4. Какой запас прочности у текстильного стропа?

Производители на ткацких станках могут изготавливать ленты различных ширин и разрывных нагрузок. Соответственно, в мире различают стропы с запасами прочности 5:1, 6:1, 7:1, 8:1 . В Украине законодательно разрешено изготавливать и эксплуатировать стропы на синтетической основе с запасом прочности не ниже 7:1 . В некоторых странах этот порог ниже.

По сути, запас прочности означает отношение разрывной нагрузки стропа к рабочей. Т.е. строп грузоподъемностью 3,0 тонны порвется при критической нагрузке не менее 21,0 тн .

Обязательно стоит отметить, что говоря в целом о ленточных текстильных стропах и разрывных нагрузках, мы всегда подразумеваем стропы, которые пошиты условным кольцом, т.е. в два слоя ленты по определенному алгоритму.

Внимание! Если Вам предлагают однослойных строп – Вас, мягко говоря, обманывают!

5. Какие есть ограничения по использованию текстильных стропов?

Текстильные стропы нельзя использовать на горячих производствах. Вблизи источников высоких температур стропы могут расплавиться. Однако такие стропы не поддаются воздействию ультрафиолета и попадания прямых солнечных лучей.

Также, текстильные стропы не рекомендуется использовать при строповке грузов с острыми кромками, поскольку под нагрузкой строп может быть серьезно деформирован, что может привести к полному разрыву стропа. В тоже время, существует масса защитных чехлов, накладок, уголков, которые защищают строп от порезов и при правильной их установке, существенно уберегут строп от повышенного износа.

6. Как понять, что строп пора изъять из эксплуатации? Расскажите о правилах/нормах выбраковки?

Согласно требованиям правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их использованием. При постоянной эксплуатации выбраковка строп должна проводиться регулярно, а полученные результаты осмотра должны заноситься в журнал. Персонал ИТР, отвечающий за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, должны проводить осмотр грузоподъемных стропов каждые 10 дней. Когда стропы используются редко, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией.

При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние лент, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм карабинов и места их крепления.

При наличии любого из указанных ниже дефектов, текстильные стропы, изготовленные согласно норм ДСТУ-EN 1492-1:2014 или ТУУ 29.2-21674530:011-2006 должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации или заменены, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна:

  • На стропе оборвана/отсутствует бирка с технической информацией;
  • На бирке не читается сведения/информация о стропе;
  • Наличие узлов на несущем теле стропа;
  • Наличие поперечных порезов или разрывов ленты;
  • Наличие продольных порезов или разрывов ленты, суммарная длина которых превышает 10% от всей длины ленты стропа;
  • Наличие единичных продольных разрывов/порезов длиной более 50 мм;
  • Наличие местных расслоений лент стропа суммарной длиной более 0,5 м на одном крайнем или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва);
  • Наличие местных расслоений лент стропа в местах заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном крайнем или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва).
  • Наличие отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки (сшивки) концов лент;
  • Наличие поверхностных обрывов нитей общей длиной более 10% от ширины ленты, вызванные механическим воздействием (трением) об острые кромки груза;
  • Наличие повреждений лент от воздействия химических веществ в виде кислот, щелочей, растворителей, нефтепродуктов и т.д. общей длиной более 10% от ширины и/или длины стропа.
  • Наличие единичных повреждений химическими веществами длиной более 50 мм;
  • Наличие выпучивания нитей из ленты стропа на расстоянии более 10% ширины ленты;
  • Наличие сквозных отверстий диаметром более 10% ширины ленты от воздействия острых предметов;
  • Наличие прожженных сквозных отверстий диаметром более 10% ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла или наличие более трех отверстий при расстоянии между ними менее 10% ширины ленты независимо от диаметра отверстий;
  • Наличие загрязнений лент нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т.д. более 50% от длины стропа;
  • Наличие расслоений структурных нитей лент стропа.

На такелажных элементах текстильного стропа (звенья, крюки, подвески) недопустимы:

  • Трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины;
  • Износ поверхности. Наличие вмятин, которые привели к уменьшению площади поперечного сечения элемента стропа на 10% и более;
  • Деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3%;
  • Повреждение креплений такелажных элементов и резьбовых соединений;

Внимание! Ремонт текстильного стропа не возможен и строго запрещен.

7. Как можно защитить текстильные стропы и продлить их срок службы?

ООО «СКИФ ИНВЕСТ» предлагает ассортимент резиновых накладок, пластиковых угловых протекторов, ПВХ чехлы различных ширин, с помощью которых можно значительно продлить срок службы ваших текстильных стропов. Подходящие аксессуары Вам помогут подобрать менеджеры нашей компании. Однако, мы надеемся на Ваше понимание того, что стропы являются все-таки расходным материалом и вечными они быть не могут.

8. Как определить грузоподъемность текстильных стропов?

Грузоподъемность текстильных стропов можно определить несколькими способами:

  • По цвету грузоподъемной ленты , из которой они пошиты (более подробно мы об этом рассказывали в п.1 этого раздела);
  • По количеству черных полос на ленте , из которой они пошиты (1 строчка = 1 тонна);
  • По информации на бирке стропа, которая вшита в одну из петель стропа;
  • По маркировке грузоподъемности на теле самого стропа, которую компания «СКИФ ИНВЕСТ» , дополнительно наносит особым способом. К слову скажем, что именно эта дополнительная маркировка визуально отличает стропы, произведенные нашим предприятием от других производителей. Такую маркировку мы наносим единственные на рынке и делаем это бесплатно.
  • По ширине ленты, в случае если перед Вами достаточно изношенный строп, который давно потерял вышеперечисленные признаки идентификации.

9. Изменяется ли грузоподъемность текстильного стропа от метода строповки?

Да, конечно изменяется. При строповке грузов, стропальщику желательно знать и учитывать понижающие/повышающие коэффициенты изменения грузоподъемности стропов. К примеру, при строповке груза «в обхват», грузоподъемность стропа увеличивается вдвое, а при строповке «на удавку» уменьшается на 20%. Также, стоит отметить, что это все относиться в равной мере и к работе канатными стропами.

Более наглядно о зависимости грузоподъемности стропов от метода строповки, Вы можете ознакомиться в конце страницы нашего сайта.

10. Есть ли на текстильном стропе какая-то техническая информация?

Согласно международных стандартов EN 1492-1 и EN 1492-2 в каждый текстильный строп, будь-то ленточный или круглопрядный, в одну из его петель должна быть вшита ПВХ – бирка с технической информацией. На бирке должна быть указана следующая информация: тип (конструкция) стропа, его грузоподъемность, даты производства и испытаний, производитель или его торговый знак, порядковый номер по системе учета производителя, стандарт соответствия. Также, бирка может содержать дополнительную и не обязательную информацию: длину стропа, эскизы способов строповки с коэфициентами, материал, из которого изготовлен строп и т.д.

Акцентируем внимание на том, что согласно все тех же стандартов EN, цвет бирки также регламентирован. Каждому синтетическому материалу (полипропилену, полиэстеру, полиамиду) из которого разрешено изготавливать текстильные стропы, соответствует свой цвет бирки. В нашем случае, мы изготавливаем стропы из полиэстеровой ленты и вшиваем бирку соответствующего синего (blue) цвета . Компания «СКИФ ИНВЕСТ» , наверное, единственное предприятие в Украине, которое неукоснительно придерживается этого требования.

11. Как защищены петли стропа от повышенного износа?

В стандартном исполнении, мы дополнительно обшиваем петли (огоны) текстильных стропов специальной защитной тканью.

12. Возможно ли увеличить грузоподъемность текстильных стропов, не увеличивая при этом ширину ленты?

Да, возможно, но не более чем в 2 раза. Это достигается путем пошива стропа не в два слоя, а в четыре. Другими словами, в случае, если Вам необходим строп грузоподъемностью 4,0 тонны, но по каким-то причинам Вас не устраивает стандартная 120 мм ширина стропа, мы изготовим строп из 2-х тонной ленты шириной 60 мм, но пошит он будет в четыре слоя. Более подробно об этом Вас проконсультируют наши менеджеры.

13. Я боюсь покупать текстильные стропы. Переубедите меня в моих опасениях?

Ваши сомнения нам понятны. Действительно, глядя на текстильный строп, порой сложно поверить, что текстильная лента сможет выдерживать существенные нагрузки. Однако, хотим уверить Вас том, что стропы на синтетической основе гараздо эффективнее своего прямого конкурента – канатных стропов. Преимущества текстильных стропов очевидны:

  • стропы имеют малый собственный вес;
  • стропы компактны, легко складываются;
  • стойки к геометрическим деформациям, не имеют пружинных свойств;
  • устойчивы к большинству химических веществ, не ржавеют;
  • не травмоопасны в отличие от канатных стропов, поскольку не имеют торчащих острых концов;
  • имеют самый большой коэффициент запаса прочности 7:1 по сравнению с другими видами стропов.

Именно благодаря вышеописанным свойствам, текстильные стропы являются самым востребованным видом стропов во всем мире вот уже несколько десятилетий.

14. Является ли текстильный строп ремонтнопригодным?

Нет. Такие стропы имеют сшивную конструкцию из цельного куска ленты и, к сожалению, при ее повреждении (порез, прокол, расслоение и т.д.) ремонтировать и тем более работать таким стропом крайне не безопасно.

Скачать прайс лист

Стропы текстильные ленточные — это универсальные прочные изделия для поднятия грузов. Изготавливаются из прочного полиэстрового материала. Грузоподъемность до 30 тонн. Отличаются повышенной степенью надежности, широко используются в разных сферах для переноски и перевозки грузов.

Последнее десятилетие текстильный строп и стяжные ремни, выполненные из полиэстера, искусственного материала повышенной прочности, произвели настоящую революцию в сфере грузовой оснастки . Шириной от 30 до 300мм и соответствующей грузоподъемностью от 0,5 до 15т легкие, гибкие и морозоустойчивые стропы текстильные нашли широкое применение и в повседневной жизни.

В связи с автомобильным бумом в нашей стране, текстильный строп в комплекте с такелажными скобами и крюками типа S320 пришлись по вкусу любителям «кэмел-трофи». При коллективном проведении досуга по преодолению бездорожья у каждого владельца внедорожника лежит в багажнике ленточный буксировочный трос грузоподъемностью 2 или 3 тонны длиной 5-6 метров. При запасе прочности 7:1 этот аксессуар обеспечивает надежную буксировку практически любого легкового автомобиля. Многие фанаты дикой природы устанавливают на силовом бампере ручную или электрическую лебедку с запасовкой буксировочного троса в сборе. Для этой цели обычно используется оцинкованный канат диаметром до 10мм с крюком или на лебедочный барабан наматывается «бесконечная» грузовая лента с петлей на конце. Кроме того, стропы текстильные оказались незаменимы при монтаже труб с изоляционным покрытием и в ходе погрузочно-разгрузочных работ любого оборудования с «деликатной» поверхностью (лакокрасочное покрытие автомашин, яхт и катеров и т.д.)

А благодаря незначительному износу и простоте регулировки стяжные ремни и текстильные стропы превратились в универсальное средство для крепления грузов как на открытом воздухе, так и внутри складских комплексов.

Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе (стр. 1 )

с Госгортехнадзором России

СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

НА ТЕКСТИЛЬНОЙ ОСНОВЕ.

ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий руководящий документ (далее — РД) распространяется на стропы, изготавливаемые из текстильных лент и используемые в качестве грузозахватных приспособлений для подъема различных грузов грузоподъемными машинами (кранами).

РД устанавливает типы, основные параметры стропов из текстильных лент, а также основные технические требования к конструкции указанных стропов и материалам, из которых они изготавливаются.

РД содержит требования к изготовлению, приемке и испытаниям стропов из текстильных лент, а также требования к их безопасной эксплуатации.

РД предназначен для применения на промышленных, транспортных и складских предприятиях и распространяется на стропы из текстильных лент, соответствующих по условиям применения климатическому исполнению ТУ или У по ГОСТ 15150, выпускаемых в виде единичной продукции, мелкосерийной продукции или мелких партий.

РД не распространяется на стропы, изготовленные из нетекстильных лент, а также на стропы, предназначенные для транспортирования грузов, температура которых не соответствует диапазону температур, приведенному в разделе 3 настоящего РД.

2. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

2.1. Типы стропов (по исполнению) должны соответствовать одному из основных исполнений, приведенных в приложении 1.

2.1.1. Ветвевые петлевые однослойные или многослойные для навески одной петлей (или одной частью петли) на крюк грузоподъемной машины и присоединения другой петлей (или другой частью петли) непосредственно к грузу (исполнения 1. 6 — СТП).

2.1.2. Кольцевые однослойные или многослойные для непосредственной обвязки грузов самим стропом и присоединения концов стропа к крюку (исполнения 7. 8а — СТК).

2.1.3. Составные (стропы-полотенца), образованные двумя или более идентичными полосами ленты, расположенными на одной линии в ширину и заканчивающимися на каждом конце звеном, общим для всех полос, — СТС.

Полосы могут быть соединены друг с другом в разных местах, например, гибкими стежками (исполнения 9 и 9а). Если подобные стропы состоят из нескольких слоев ленты, их называют составными многослойными (исполнение 9). Составной строп-полотенце может состоять из нескольких кольцевых стропов, насаженных на одно металлическое звено (исполнение 10).

2.2. Ветвевые стропы могут иметь различные исполнения по концевым элементам.

2.2.1. Одиночный петлевой строп с мягкими плоскими петлями (с двумя замкнутыми мягкими петлями на концах) — СТП (рис. 1).

2.2.2. Одиночный петлевой строп с одним металлическим звеном — с одной замкнутой петлей на одном конце для навески на крюк грузоподъемного механизма и на другом конце — замкнутой петлей с металлическим звеном, например, для навески дополнительного крюка — СТ1З (рис. 2).

Рис. 1. Одиночный петлевой строп с мягкими плоскими петлями

Рис. 2. Одиночный строп с одним металлическим звеном — СТ1З

2.2.3. Ветвевой строп с двумя металлическими звеньями по концам— СТ2З (рис. 3а и рис. 3б).

Два концевых звена могут быть идентичными или различными: если строп должен использоваться в самозатягивающемся варианте, то одно звено должно проходить через другое.

Рис. 3а. Одиночный строп с двумя металлическими звеньями — СТ2З

Рис. 3б. Одиночный строп с металлическими звеньями, позволяющими использовать

строп в самозатягивающемся варианте, — СТ2ЗС

2.3. Грузоподъемность стропов должна выбираться из следующего ряда: 0,25*; 0,5*; 1,0*; 1,5; 2,0*; 2,5; 3,0; 4,0; 5,0*; 6,0; 8,0*; 10*; 12,5*; 15; 20*; 25*; 30*; 40 и 50 т (звездочкой отмечены стропы, рекомендуемые для преимущественного применения).

2.4. Расчетная длина стропа назначается согласно рекомендациям приложения 2.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Общие требования

3.1.1. Грузовые стропы на текстильной основе должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего РД, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382—00), а также конструкторской документации, утвержденной и согласованной в установленном порядке.

3.1.2. Проектирование и изготовление грузовых стропов должно проводиться в организации и на предприятиях, имеющих лицензию (разрешение) органов Госгортехнадзора России.

3.1.3. Расчет лент стропов, используемых как для непосредственной обвязки груза, так и для захвата последнего с помощью концевых звеньев, производят только на растяжение.

3.1.4. Определение усилий в лентах двух-, трех — и четырехветвевых стропов (при отсутствии дополнительных требований заказчика) производят исходя из условия, что угол между ветвями не превышает 120° (рис. 4). Если заказчиком оговорено, что угол между ветвями стропов в эксплуатации не будет превышать 90°, то в качестве расчетного принимают угол 90°.

3.1.5. Расчет трех — и четырехветвевых стропов производят из условия, что груз удерживается тремя ветвями.

3.1.6. При расчете на действие номинальной нагрузки коэффициент запаса прочности для каждой отдельной ветви стропа по отношению к ее разрушающей нагрузке, указанной в сертификате, должен быть не менее 7.

3.1.7. Допускаемое относительное удлинение стропа при максимальной нагрузке не должно превышать 6 %, независимо от коэффициента запаса прочности и величины разрушающей нагрузки.

3.1.8. Текстильные стропы, ленты которых изготовлены из волокон капрона, допускается применять для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 80 °С, а стропы, ленты которых изготовлены из волокон лавсана, полиэфира, полипропилена и полиамида, — не выше 100 °С.

Минимальная температура окружающего воздуха -80 °С для всех видов материалов лент, на которые имеются ссылки в данном РД.

3.1.9. Отклонение длины ветвей, используемых для комплектации двух-, трех — и четырехветвевых стропов, не должно превышать 1 % длины одной ветви, выбранной в качестве эталона для выполнения сравнения длин.

3.1.10. Строп сшивается нитями из идентичного с лентой материала. Двух-, трех-, четырехветвевые и составные стропы-полотенца изготавливаются из лент одного материала и сшиваются нитями из идентичного материала.

3.2. Требования к материалам для изготовления стропов

3.2.1. Лента для стропа может быть изготовлена из капрона, лавсана, полиамида, полиэфира или полипропилена. Применение других материалов должно быть согласовано с ВНИИПТМАШ.

3.2.2. В текстильных стропах должны применяться синтетические ленты, изготавливаемые по следующим техническим условиям: ТУ 17 РСФСР , ТУ 17 РФ 21., ТУ 17 РФ 21., ТУ 17 РСФСР .

Допускается использование ленты, изготовленной за рубежом, соответствующей по своим свойствам ISO 4878.

3.2.3. Для сшивания ленты шириной более 35 мм используются нити, изготовленные в соответствии с ТУ —89, а в остальных случаях — нити по ТУ .

Для лент, изготовленных согласно требованиям ISO 4878 и ЕС 1492, можно применять либо вышеуказанные нити, либо нити, удовлетворяющие требованиям ISO 4878 и ЕС 1492.

3.2.4. Лента должна быть соткана из пряжи со сплющенным волокном.

3.2.5. Лента должна быть однородно соткана, лишена какого-либо существенного дефекта (пореза, прожога, неоднородностей по ширине или толщине) и иметь размеры по ширине, предпочтительно выбранные из следующего ряда: 25; 30; 35; 50; 60; 75; 80; 100; 120; 150; 200; 250; 300 мм.

3.2.6. Все нити, которые оказывают влияние на прочность ленты, должны быть из одного материала. Края ленты должны иметь такое плетение, чтобы исключить распускание и последующий разрыв ленты в случае, когда хотя бы одна из нитей порвется.

Лента должна быть изготовлена так, чтобы ее сужение при воздействии усилия, равного максимальной грузоподъемности, было не более 10 %.

3.2.7. Лента может быть окрашенная или неокрашенная. Краситель или окрашенная лента не должны оказывать влияния на разрывное усилие ленты, а также не должны оказывать токсичного воздействия на окружающую среду при изменении температуры в диапазоне, оговоренном требованиями раздела 3.1 данного РД.

3.2.8. Лента может быть подвергнута поверхностным обработкам типа пропитки для улучшения потребительских свойств, например, уменьшения накопления статического электричества, а также для улучшения износоустойчивости ленты должны быть полностью покрыты гибкой оболочкой. Виды обработки и используемые для этого материалы не должны оказаться токсичными для окружающей среды и снижать разрывное усилие стропа.

3.2.9. Минимальные разрывные усилия лент, применяемых для изготовления стропов, приведены в приложении 3.

3.3. Требования к изготовлению текстильного стропа

3.3.1. Соединение концов лент следует выполнять сшивкой нитями.

3.3.2. Ветви ленточных стропов должны изготавливаться из лент одного материала. Сращивание лент из различных материалов, разной ширины, конструкции и разных предприятий-изготовителей не допускается.

3.3.3. Для предохранения лент стропа от истирания они могут быть обшиты защитными оболочками, состоящими из кожи, ткани или другого материала, обеспечивающего дополнительную защиту лент, но не оказывающего влияния на разрывное усилие стропа (приложение 7).

Допускается обшивать материалом, препятствующим истиранию, также несущую часть петли стропа.

3.3.4. Петли стропа, получаемые при сшивании свободных концов лент, могут быть следующих типов:

1) плоская петля: петля, получаемая посредством пришивания ленты, повернутой без скручивания (рис. 5);

2) скрученная петля: петля, полученная посредством пришивания свободного конца ленты [предварительно повернутого на 180° так, что лицевая сторона ленты ложится на изнаночную (рис. 6)] к основной ленте;

3) сложенная петля: петля, полученная путем сложения вдвое той части ленты, которая образует петлю. Такая петля вдвое уже ленты и позволяет применять широкий строп для навески его на крюк грузоподъемной машины. Обе кромки ленты после сложения могут быть совмещены и сшиты между собой (рис. 7а) или сложены на ленте и прошиты (рис. 7б).

Сложенная петля может быть снабжена «оболочкой», например, из кожи или ткани для лучшей защиты ленты от повреждений.

Рис. 5. Плоская петля стропа

Рис. 6. Скрученная петля стропа

Рис. 7а. Сложенная петля — исполнение «А»

Рис. 7б. Сложенная петля — исполнение «Б»

3.3.5. Швы, несущие нагрузку, должны иметь суммарную прочность не ниже разрывного усилия стропа в целом.

3.3.6. Швы должны быть сделаны на швейной машине закрытым стежком. Повреждения нитей лент (проколы), вызванные иглой при сшивке, не должны оказывать значительного воздействия на разрывное усилие стропа в целом, а при испытаниях стропа с семикратной нагрузкой не должно происходить разрушения стропа по швам и местам прохождения стежков.

3.3.7. Швы должны быть плоскими и охватывать ленту на всю толщину таким образом, чтобы ни одна часть стежка нити не отделялась от поверхности. Соединение стежков не должно быть видимым ни на одной из сторон ленты.

3.3.8. Стежки не должны касаться или повреждать край и должны располагаться в 2—4 мм от края для лент толщиной до 10 мм и 4—8 мм от края для лент большей толщины.

3.3.9. Стежки должны начинаться и кончаться радом так называемой изнаночной строчки длиной не менее 25 мм. Допускается один дефект в шве длиной 100 мм, например пропущенный стежок, разорванная нить и т. д., при этом каждый подобный дефект должен обязательно компенсироваться изнаночной строчкой длиной не менее 25 мм.

3.3.10. Концы разрезанной ленты должны быть обработаны таким образом, чтобы избежать распускания, расслоения. Допускается не обрабатывать концы ленты в случаях, если лента предварительно была пропитана раствором, предохраняющим нити от распускания и расслоения. Разрешается концы ленты оплавлять или обшивать нитью через край. Концы, оплавленные при нагреве, не должны повреждать нити ленты и обшиваться нитью через край.

3.3.11. Длина петли L должна быть не менее следующих размеров (рис. 8):

100 мм — для лент шириной до 35 мм;

тройной ширины ленты — для лент шириной от 50 до 150 мм;

2,5 ширины ленты — для лент шириной более 150 мм.

Рис. 8. L — длина петли стропа

3.3.12. Изготовление сшивок лент стропа.

3.3.12.1. Требования данного подраздела распространяются только на сшивку параллельных лент по длине стропа и не распространяются на сшивку (заделку) концов стропа.

3.3.12.2. Количество необходимых швов по длине лент определяется в зависимости от ширины ленты. Для лент шириной до 50 мм используется двухшовная сшивка с размерами, указанными на рис. 9.

5 мм

Грузовые стропы

Предлагаемые к продаже грузовые стропы представляют собой надёжное приспособление для захвата грузов в процессе строительства, складирования и транспортировки. Все такелажные изделия проходят заводское тестирование, позволяющее установить соответствие изделий существующим требованиям.

Выпускаемые грузовые стропы представлены следующими группами товаров:

  • текстильные стропы. Производство текстильных строп осуществляется в соответствии с требованиями РД 24-СЗК-01-01.
  • канатные стропы, выпускаемые в рамках ГОСТ 25573-82;
  • цепные грузовые стропы, которые производятся в соответствии с регламентом РД 10-33-93

Канатные, цепные и текстильные стропы, выпускаемые нашим предприятием, соответствуют актуальным нормативам технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Приобретая грузовые стропы в нашей компании, вы можете быть уверены в безупречном качестве реализуемой продукции. Продажа строп включает в себя бесплатную консультационную помощь, получить которую можно в телефонном режиме.

  • Стропы текстильные ленточные
  • Стропы текстильные круглопрядные

Предлагаемые вашему вниманию текстильные стропы – это выверенный баланс надёжности, практичности и высокой климатической стойкости первоклассных такелажных изделий. Изготовление текстильных строп ведётся на основе положений стандартов РД 24-СЗК-01-01. Все тряпочные стропы изготавливаются из синтетических материалов, обозначенных в упомянутом нормативном акте – полиэстер (полиэфир).

Сегодня вы сможете приобрести грузовые стропы следующих категорий:

  • ленточные текстильные стропы. Главные достоинства – широкий диапазон рабочих температур плюс исключительная прочность на разрыв;
  • круглопрядные тряпочные стропы. Основные преимущества – высшие показатели износостойкости и эластичности.

Все текстильные стропы объединены следующим списком эксплуатационных приоритетов:

  • впечатляющая грузоподъёмность (от 0,5т до 37 т);
  • высокая влагостойкость;
  • травмобезопасность;
  • удобное использование;
  • привлекательная внешняя эстетика;
  • продолжительный срок службы

Основная область применения текстильных строп – обслуживание грузов, относящихся к легкоповреждаемым товарам. Мягкость и эластичность такелажа этой категории обеспечивает полную сохранность обрабатываемых грузов, дополняемую высокой надёжностью крепления.

Сертифицированные текстильные стропы – надёжная долговечность такелажных изделий!

2. Стропы цепные

  • Стропы цепные класса прочности Т8
  • Стропы цепные класса прочности V10

Компания «Подшипник центр» реализует цепные стропы собственного изготовления, выполненные из первосортного металлопроката согласно действующему стандарту РД 10-33-93. Комплектация такелажных изделий осуществляется с использованием продукции немецкой компании «RUD». Все товары сертифицированы и соответствуют требованиям технического регламента Таможенного Союза.

Виды цепных строп

Изделия этого типа представлены в наших каталогах следующими категориями:

  • стропы цепные класса прочности Т8;
  • стропы цепные класса прочности V10

Цепные стропы этого класса в свою очередь подразделяется на изделия с замкнутыми и кольцевидными окончаниями, представленные одно, двух, трех и четырех ветвевыми конструкциями.

Область применения цепных строп

  • промышленное производство;
  • рабочие процессы на химических и металлургических комбинатах;
  • погрузка-разгрузка массивных контейнеров, включая опасные грузы;
  • портовые работы

Преимущества цепных строп

  • утилитарная универсальность, определяющая широкую область использования;
  • удобная гибкость, облегчающая завод стропы под груз;
  • широкий диапазон показателей грузоподъёмности от 0,5 до 28 тонн;
  • способность выдерживать предельные высокие температуры до + 500°С;
  • ремонтопригодность;
  • отсутствие остаточных деформаций после весового воздействия;
  • возможность работы с грузами любой спецификации

Особенности цепных строп с цепями 8 и 10 класса

Цепные стропы этой категории относятся к высшему классу такелажной металлической оснастки, выгодно отличающейся повышенной грузоподъёмностью и внушительным эксплуатационным ресурсом. Общие преимущества обусловлены использованием в процессе производства цепных строп легированных стальных сплавов с высокими физико-химическими характеристиками.

Основные приоритеты цепных строп этого типа могут быть перечислены следующим списком:

  • высшие показатели прочности;
  • оптимальная металлоемкость;
  • сравнительно небольшая масса;
  • высокие антикоррозийные свойства

Приобретая цепные стропы в нашей компании, вы можете быть уверены в безукоризненном качестве каждого такелажного изделия, на надёжность которого можно полностью положиться при выполнении самых сложных задач.

3. Канатные стропы

  • Ветвь канатная ВК
  • Строп двухпетлевой СКП1
  • Строп кольцевой СКК1
  • Строп одноветвевой 1 СК ОООА СБ
  • Строп одноветвевой 1СК
  • Строп двухветвевой 2СК
  • Строп трехветвевой 3СК
  • Строп четырехветвевой 4СК

Компания «Подшипник центр» предлагает вашему вниманию сертифицированные канатные стропы, реализуемые по привлекательным ценам. Данные приспособления для захвата груза изготавливаются в виде плетёных канатов с заплётом или опрессовкой окончаний с помощью втулок из алюминия. Сегодня эта такелажная продукция находится на пике покупательского спроса, позволяя решать разнообразные задачи в процессе обработки грузов на самых ответственных участках.

Виды канатных строп

Сегодня вы сможете приобрести канатные стропы следующих типов:

  • кольцевой строп;
  • ветвь канатная;
  • двухпетлевой строп

В свою очередь упомянутые канатные стропы подразделяются на одно, двух, трёх и четырёхветвевые изделия. Существует ещё одна классификация в зависимости от вида окончания – канатные стропы с опрессованным и заплетённым концом. Более прочные и жёсткие канатные стропы с опрессовкой рассчитаны на вертикальную обработку тяжёлых грузов. Изделия с заплёткой на конце могут оснащаться металлическими крюками, используясь для охвата груза с последующим подъёмом ил опусканием.

Область использования канатных строп

  • оснащение всех типов погрузчиков, включая тали и подъёмные краны;
  • строительно-монтажные работы;
  • транспортировка и складская логистика

Преимущества канатных строп

Канатные стропы обладают следующими достоинствами:

  • высокая прочность;
  • мягкость, предотвращающая любые повреждения обрабатываемых грузов;
  • небольшая масса;
  • минимальные риски травмирования персонала;
  • впечатляющие несущие способности
  • возможность своевременного визуального обнаружения дефектов

Перевозка канатных строп

Транспортировка канатных строп осуществляется с предварительной укладкой оснастки в бухты, позволяющей избежать случайных повреждений в процессе перевозки. В каждой бухте перевозятся канатные стропы определённого типа, каждая из которых предварительно сворачивается в кольцо.

Правильная подборка канатных строп

Канатные стропы следует выбирать в соответствии с предельными характеристиками обрабатываемых грузов и условиями эксплуатации. Стропы с металлическим сердечником в концовке способны работать с температурой до + 150°С, а с заплётом – до +100°С

Заказывая канатные стропы в нашей компании, вы получаете в своё распоряжение первоклассные такелажные изделия, обладающие мощным эксплуатационным и рабочим ресурсом.Сегодня вашему вниманию предлагаются сертифицированные грузовые стропы грузоподъёмностью от 0,32 до 50 тонн, реализуемые по специальным ценам производителя.

Текстильные стропы для крепления грузов

При обеспечении выполнения складской деятельности важная роль отводится специализированным приспособлениям, задачей которых становится успешное крепление грузов – строп.

В настоящий момент производители предлагают большой выбор подобного оборудования для обеспечения успешной складской деятельности из разных материалов.

Таких как:

Каждый из представленных вариантов предлагается в следующих вариантах строп:

  • с петлями;
  • с крюками;
  • с такелажными скобами;
  • с подъемными петлями;
  • с захватами на кольцах;

В том числе стропы из любых материалов должны соответствовать таким требованиям, как:

  1. Возможность оценки максимальной удельной прочности.
  2. Минимальные показатели собственной массы.
  3. Исключение возможности повреждения или иного вредного воздействия на груз.
  4. Обеспечение безопасности работающего на складе персонала.
  5. Высокий технический ресурс и долговечность в применении.
  6. Удобство при эксплуатации.

Чем отличаются в эксплуатации текстильные стропы?

На общем фоне варианты, выполненные из текстиля, отличаются существенными плюсами в использовании и обслуживании.

Именно такие стропы максимально приспособлены к тому, чтобы обеспечивать транспортировку самого требовательного к защите от повреждений груза. В том числе они успешно используются при строповке грузов с окрашенными или обработанными поверхностями.

Они используются при перевозке сыпучих материалов, труб, деталей, мягких тюков, мелких сосудов, станков и многого другого. При транспортировке может использоваться специализированная обвязка, способная обеспечивать эффект подушки.

К плюсам таких моделей также относится:

  • полезная длина изделий до 50 метров и готовность выполнять подъем груза, массой до 100 тонн;
  • высокий уровень электрического сопротивления;
  • стойкость к воздействию УФ-излучения и плесени;
  • удлинение рабочей нагрузки не более 5% и другие показатели;

К недостаткам таких вариантов относится отсутствие возможности эксплуатации при температурах выше 100 градусов Цельсия.

Такие изделия могут выполняться из нейлона, полиэстера или пропилена. Выбор материала изготовления непосредственно зависит от направления будущей эксплуатации. Так, текстильные стропы, выполненные с использованием полиэфира, максимально удобны при выполнении работ с минеральными кислотами. Модели, выполненные из нейлона, традиционно применяются в работе с альдегидами.

На основании этих и иных регламентирующих документов изделия разделяются на:

  • СТП – петлевые стропы;
  • СТК – кольцевые стропы;
  • 2СТ, 4СТ – многоветвевые модели;
  • 1СТ – одноветвевые стропы;
  • СТПо, СТКо – одноразовые модели с коэффициентом подъемности 5:1;

Каждая из них отличается своими особенностями и может варьироваться по типу направлений эксплуатации. В общем списке отдельно представлены самые популярные петлевые стропы.

Каждый из подвидов этих изделий имеет ряд собственных особенностей и преимуществ в использовании.

Характеристики и отличия текстильных строп

Отличительной особенностью текстильных петлевых строп, применяемых для подъема, фиксации и перемещения товаров и грузов на складах и производствах, становится сочетание легкого собственного веса, надежности и прочности.

Возможность применения при их изготовлении современных, надежных и прочных материалов позволяет предлагать такие модели по максимально доступной стоимости, позволяя дополнительно снижать расходы по эксплуатации этого оборудования.

В продаже их стоимость в зависимости от модели варьируется от 135 рублей за квадратный метр.

Такие варианты применяются при температурах от -80 до +100 градусов. Легкость фактуры позволяет отмеривать длину стропы с точностью до сантиметра. Прочность обеспечивается обработкой краев нитью высокой прочности до 660 тэкс.

Максимальной ценовой доступностью отличаются варианты такелажных ремней для грузчиков. Их стоимость начинается от 77 рублей. Эти модели привлекательны для выполнения разовых работ. Успешное применение гарантирует строгое следование инструкции, прилагающейся к каждому представленному в продаже такому изделию.

Что отличает текстильный одноветвевой строп(1СТ)?

Отличительной особенностью этой модели становится оснащение специализированными стальными деталями.

Этот вид такелажного оборудования представлен в продаже в двух видах сопровождения:

Для сшивания элементов используется высокопрочная полиэфирная нить. Использование такого сочетания при изготовлении моделей обеспечивает возможность выдерживать нагрузку до 14-15 тонн.

В среднем в продаже стоимость таких изделий составляет от 215 рублей.

Отличительные характеристики текстильных кольцевых строп(СТК)

Такой вариант строп также применим при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, требующих максимально бережного отношения к транспортируемым предметам.

В том числе кольцевое крепление дает возможность выполнения легкого подъема грузов с лакокрасочным покрытием.

Такие полипропиленовые изделия успешно противостоят возникновению электростатического напряжения и стиранию. Стоимость изделий варьируется в зависимости от длины стропы.

Одноразовые кольцевые стропы(СТКо) могут выполняться:

  • из однослойной ленты №7;
  • из двуслойной ленты №8;

Преимуществом в эксплуатации становится максимально адекватная цена, составляющая примерно 71 рубль.

Двухветвевой текстильный строп(2СТ)

К дорогим по стоимости вариантам подобного такелажного оборудования относится текстильный двухветвевой строп. Цена такого вида оборудования для обеспечения работы склада составляет около 500 рублей.

Отличительной особенностью этого варианта моделей становится возможность соблюдения баланса груза при транспортировке. Для обеспечения перемещения могут применяться стальные звенья или стальные крюки.

Крюки оснащаются предохранительной скобой. За счет применения в изготовлении современных материалов, такие стропы готовы к успешному использованию в негативных условиях, в том числе в агрессивных средах.

Четырехветвевой текстильный строп(4СТ)

Такие варианты такелажного оборудования рекомендованы для успешной погрузки, выгрузки, фиксации и перемещения габаритных грузов.

Четыре точки крепления груза становится гарантией оптимальной балансировки и бережного перемещения.

Стоимость моделей составляет от 700 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector