0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий день самоуправления в школе

День самоуправления в школе: интересные идеи организации мероприятия

День самоуправления в школе – это настоящий праздник для школьников. Ученики, у которых в этот день ведут уроки учителя-дублеры, наконец-то, получают возможность немного расслабиться, как, впрочем, и учителя, а старшеклассники (именно они, как правило, выступают в роли учителей-дублеров на этом школьном празднике) могут попробовать себя в новой роли. Возможно, кто-то из юношей или девушек в будущем станет педагогом, а день самоуправления в школе на День учителя – отличная возможность подтвердить свои намерения или отказаться от этой идеи.

Со стороны все выглядит довольно просто, но организация такого мероприятия – дело сложное, требующее от педагогического состава и участников дня самоуправления действительно серьезной подготовки, планирования и нескольких встреч с учителями-дублерами для уточнения плана занятия, различных нюансов и спорных вопросов. Итак, как провести день самоуправления в школе? Далее — несколько идей, этапы планирования мероприятия, полезные советы.

Суть дня самоуправления

Как правило, проведение дня самоуправления в школе приурочивается к определенной праздничной дате – ко Дню учителя или Восьмому марта (как-никак большинство педагогов – это женщины). В честь праздника старшеклассники (учащиеся десятых и одиннадцатых классов) берут на себя обязанности своих преподавателей, а именно проведение занятий, проверку знаний учеников, выставление оценок, объяснение домашнего задания и так далее.

Цели дня самоуправления

День самоуправления в школе, интересные идеи для которого желательно обсудить совместно со старшеклассниками (кстати, дети часто выдвигают много действительно хороших предложений), – это не только развлекательное мероприятие. Учительскому составу, особенно классным руководителям и школьному психологу, самоуправление помогает решить ряд задач:

  1. Увидеть своих подопечных в совершенно другой роли, выяснить некоторые стороны их характера, определить наличие лидерских качеств, раскрыть нравственно-этические принципы старшеклассников.
  2. Немного отдохнуть от школьной рутины, почувствовать себя гостями праздника.
  3. Возможность заняться заполнением журнала, проверкой тетрадей, личными делами учащихся и другой документацией, до которой всегда руки не доходят.

Этот день очень важен и для школьников. Старшеклассники получают возможность примерить на себя социальную роль педагога. Обычно роль учителей-дублеров доверяют юношам и девушкам, которые пока не до конца определились с будущей профессией. Также дети понимают, подходит ли им по характеру профессия, которая связана с работой с людьми (с детьми в частности), и определяются, могут ли они рассматривать перспективу педагогической деятельности. Кроме того, старшеклассникам день самоуправления позволяет выявить качества лидера, руководителя, который отвечает за организацию работы группы, и наладить контакт с окружающими. Идеи для проведения этого мероприятия далее.

Подготовка к мероприятию

Мероприятие требует тщательной подготовки. Организовывать день самоуправления нужно не только школьному педагогу-организатору, лучше привлечь к планированию праздника и других учителей, которых будут заменять старшеклассники, и учащихся десятых-одиннадцатых классов. Процесс отягощается тем, что в мероприятии дети задействованы не только в качестве целевой аудитории, но и как организаторы.

Основная задача педагогов состоит в том, чтобы как можно удачнее скоординировать работу всех участников, задействованных в проведении дня самоуправления в школе. Интересные идеи стоит реализовывать только после того, как будут запланированы основные элементы сценария. Конечно, удобнее сразу продумать все, чтобы потом не менять сценарий, но есть вероятность, что за разработкой интересных моментов потеряются основные моменты, а именно проведение уроков старшеклассниками.

Интересные идеи и сценарий дня самоуправления в школе нужно начинать планировать с бесед с учениками. Малышам обычно нравится учиться под началом тех, кто ненамного старше их, а вот с учениками среднего звена могут возникнуть проблемы. Подростковый возраст становится причиной того, что дети могут отрицать саму возможность проведения уроков юношами и девушками на один-два года старше их. Учитель должен провести беседу и обязательно сделать акцент на том, что через пару лет учащиеся 6-9 классов смогут стать такими же «учителями», поэтому важно набираться опыта и учиться на ошибках других.

Особенно важно подготовить ко дню самоуправления в школе (интересные идеи для уроков, кстати, могут подсказать сами старшеклассники) учителей-дублеров. Нужно поговорить с каждым ребенком и выяснить, какой предмет ему хотелось бы «преподавать», какую административную роль выполнять. Учитывать нужно не только пожелания, но и личные качества ученика. Например, девочке со спокойным характером вряд ли подойдет роль заведующего учебной частью по воспитательной работе.

Конспект урока учителя-дублера

Детям нужно помочь вникнуть в составление плана урока. Следует ознакомить учителя-дублера с календарным планированием, дополнительно проработать предыдущую тему и ту, которая запланирована на день самоуправления, в индивидуальном порядке. Педагог также должен помочь своему дублеру правильно составить конспект урока (с указанием времени на каждый этап, ходом занятия, целями урока и так далее).

Конспект урока преподавателя-дублера может быть составлен по комбинированной схеме, то есть включать в себя:

  1. Сообщение ученикам темы и целей занятия.
  2. Проверку домашнего задания (не индивидуальную, а фронтальную, когда отвечают несколько учеников).
  3. Ознакомление детей с новым материалом и закрепление знаний по теме урока.
  4. Объяснение домашнего задания на следующее занятие.

Выбор формы занятия можно доверить старшекласснику. Интересные идеи для дня самоуправления в школе – это урок-диспут (то есть обсуждение какого-либо вопроса с разных точек зрения), викторина, путешествие в прошлое (например, в историю появления письменности), квест (особенно интересна эта форма занятия по истории или географии). Вариант следует выбирать, исходя из предпочтений учителей-дублеров и их учеников.

Совещание участников

В день самоуправления в школе (сценарий к этому моменту уже должен быть готов во всех подробностях) или немного заранее нужно провести совещание, на котором должны присутствовать учителя-дублеры, предметники, заведующий учебной частью по воспитательной работе, директор. Представители администрации должны напомнить новоиспеченным учителям права и обязанности всех участников образовательного процесса, объяснить задачу, высказать пожелания к проведению уроков.

Что касается задачи урока, так это доступное изложение ученикам нового материала, отработка знаний на практике, закрепление, оценка работы учащихся.

Хорошо, если педагоги дадут дублерам ценные советы. Например, в очень активных классах можно порекомендовать провести небольшую самостоятельную работу или дать задание для выполнения в группах. А в коллективе, где много неуспевающих, лучше провести урок в день самоуправления в игровой форме.

Очень важно создать атмосферу сотрудничества, чтобы старшеклассники не боялись задавать вопросы и советоваться с учителями. Кроме того, такая работа очень сплачивает школьный коллектив.

Праздничная линейка

Часто в день самоуправления проводится праздничная линейка. Начало мероприятия лучше провести быстро и интересно, чтобы дети не успели заскучать. На линейке выступает директор, можно сделать так, чтобы он передавал символический ключ от школы одному из дублеров. Затем новый руководитель школы обращается к «коллегам», дает напутствие и зачитывает первый указ – программу мероприятия. Если день самоуправления приурочен к празднику, на линейке можно поздравить учителей. Достаточно небольшого подарка, хорошим сюрпризом станет номер КВН или песня.

Уроки в день самоуправления

Уроки в день самоуправления проводятся в соответствии с обычным расписанием, но могут быть сокращены. ИЗО или трудовое обучение в этот день (если, конечно, позволяет погода) можно провести на улице, как нельзя более уместными будут интересные идеи, например, уроки-игры, квесты, путешествия, викторины и так далее. День самоуправления – отличная возможность провести интересные занятия, на организацию которых у педагогов обычно не хватает времени.

Украшение помещений

Атмосфера праздника начинается с соответствующего оформления помещений. Можно подготовить стенгазеты, коллажи, воздушные шарики и гирлянды из бумаги, выставки рисунков учеников или открыток, сделанных своими руками, живые цветы, ярмарку изделий ручной работы.

Праздничная часть

Как интересно провести день самоуправления в школе? Кроме уроков, в этот день хорошо бы запланировать концерт, который подготовят ученики для своих учителей. Сценарий, конечно, нужно подготовить заранее. В программу концерта можно включить такие номера:

  • поздравления учителей с праздником в стихах;
  • песни и танцевальные номера (эти виды творчества можно совместить и в один интересный номер);
  • небольшие шуточные сценки, которые могут подготовить ученики младшего и среднего звена;
  • КВН «по школьным мотивам» (сценки могут изображать учителей, но только не в оскорбительной или допускающей излишние вольности форме).

Подведение итогов

Проведение дня самоуправления в школе должно заканчивать подведением итогов. Сразу после концерта может выступить дублер-директор. Им озвучиваются итоги дня, отмечаются особые успехи отдельных классов, трудности в работе учителей-старшеклассников. Также можно представить фотоотчет о прошедшем дне самоуправления в школе.

Важно, чтобы слово взяли также директор и педагоги. Руководитель в своей речи благодарит детей за участие в мероприятие, кратко анализирует работу, отмечает уровень подготовки дня самоуправления в целом. Даже если были ошибки, стоит подчеркнуть успехи учителей-дублеров и всех, кто был задействован в организации праздника.

В заключение

Возможно, проведение дня самоуправления станет новой школьной традицией. На самом деле, это очень полезно, потому что дети смогут проявить лидерские качества, понять, насколько тяжел труд педагога, задуматься о выборе педагогической стези. Кроме того, школьники и педагоги в ходе проведения мероприятия наверняка узнают друг друга с новой стороны, что позволит сделать школьный коллектив более сплоченным.

День самоуправления
методическая разработка на тему

Сценарий открытия Дня самоуправления

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий открытия Дня самоуправления 2011

Фанфары 1. Выходят 2 ведущих.

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий-2: Встречайте, учителя Ронгинской школы!

Музык Мирей Матье.

Выходят учителя с шарами в руках, встают в центре сцены.

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий-2:

Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо!
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Аплодисменты нашим учителям!

Учителя садятся на свои места.

Немало знаем мы профессий, все же учитель — всех важней.

День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Презентация об учителях Ронгинской школы.

Ведущий-2: Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя и проводим день самоуправления.

Ведущий-1: Мы попробуем себя в роли учителей.

Нам оптимизм сегодня нужен!

И чтоб учитель не зачах,

Мы пояса затянем туже

И жить не будем «во грустях».

Конечно, скудная зарплата.

Ну что ж? Не будем унывать!

Ведь Дня учителя раскаты

Мы будем долго вспоминать!

И в этом – тоже наслажденье,

И в этом – тоже благодать.

Хочу, друзья, вот с этой сцены

Я вам сказку рассказать.

В школьном царстве, в государстве жила-была директор школы Надежда свет Михайловна. И забот у нее был полный рот.

Школу в порядок привести

И ремонт произвести,

И продукты завезти.

Но главная забота –

Найти работников таких,

Чтобы ели за двоих,

А работали за семерых,

Чтоб детей сердечно любили

И чтоб незамужними были,

Чтобы всеми методиками владели,

Белить потолки, красить парты умели,

Чтобы детей пуще глаз берегли

И всегда развлечь могли.

И вот пошла как-то Надежда свет Михайловна по базару

Прикупить кой-какого товару.

А навстречу ей веселый люд идет,

Песню звонкую поет.

поют песню на мотив русской народной песни «Коробейники».

Ой, полным-полно специальностей,

Подходи и выбирай!

Молодежь всем на заглядение,

На работу принимай!

Знанья прочные имеют все,

Любят петь и танцевать

И приемами так владеют, что

Можно звания давать!

Что тут я могу сказать?

Выбор – просто благодать!

Ну а чтобы был успех,

Конечно, я возьму не всех.

( называет детей-учителей) и они выходят на сцену.

Учителя математики – Таныгину Алёну

Учителей физики Липина Алексагдра и Таныгина Алексея

Учителя рисования – Оразаеву Снежанну

Учителей русского языка – Кузьми Василия и Баранову Екатерину

Учителей ИКН – Оразаеву Жанну и Вилкова Петра

Учителей Химии – Глушкову Екатерину и Петухову Инну

Учителя английского языка и истории – Воробьёву Юлию

Учителей марийского языка – Семёнову Диану и Сидорову Ольгу

Учителей физкультуры – Семекеева Владимира и Кузьмина Василия

Учителей начальных классов – Пекешину Зинаиду, Калинину Евгению, Жданова Михаила, Яндрикова Дмитрия, Андрееву Анастасию, Баранову Кристину, Басалову Евгению, Полушину Екатерину.

Вот так в Царстве Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Фанфары 1,выходит регистратор.

Регистратор: Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

  1. Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
  1. Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
  1. Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
  1. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Сегодня мы вас посвящаем

В высокий учителя сан.

Сначала немного поможем,

А дальше все делай уж сам.

Сюрпризы готовят ребята.

Отныне вы – жрицы добра.

Вы будете, словно котята,

Искать в них росточки ума.

Учи, развивай и воспитывай,

И нет другого пути.

А нервы, и силы рассчитывай,

Кто в школу пришел – из нее не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,

В школу пришел – и ты наш.

Ждет тебя слава, родной, бесконечная,

А вместо зарплаты – мираж!

Песня на мотив «Учат в школе».

Все уроки проведи, за собой класс убери,

Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу.

Педсовет и классный час

Отнимают жизнь у нас.

И семья порой устраивает бучу.

В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план урока набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

Посмотрите на них, на тех, чьё гордое имя «Учитель». А для того чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель».

Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ…

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?

Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?

Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?

Выбирала я по нраву,

Выбор сделала на славу!

Вижу в них талант большой,

Принимаю всех душой.

Вы сегодня клятву дали,

В нашем царстве пусть светло

Всем вам будет и тепло.

Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в Ронгинском государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А теперь мы вас всех приглашаем на уроки

Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)

Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)»

Сценарий торжественной линейки на День самоуправления (день учителя)

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети!

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш весёлый –

Праздник всех учителей!

Сегодня мы отмечаем замечательный и добрый праздник детства и мудрости, познания и творчества – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. В связи с эти Совет Школы в лице лидеров ученического самоуправления и администрации школы принял праздничное решение. Огласить праздничный приказ предоставляется директору школы ___________________

Нина Николаевна: Приказ № 555 от ____________ года

П.1 В связи с праздничными событиями и при взаимной договоренности назначить 5 октября Днем ученического самоуправления.

П.2 Действующих учителей школы от занимаемой должности освободить сроком на один день.

П.3 Создать Временное Правительство школы «Центр Российского Учительства» (ЦРУ) в следующем составе:

Директор школы ЦРУ __________________

Классные руководители ЦРУ

1 класс – __________________________________;

2 класс — __________________________________;

3 класс – _________________________________;

4 класс — _________________________________;

5 – 6 – _________________________________;

7 – 8 – _________________________________;

П.4 Заместителю директора по УВР __________________ провести инструктаж Временного Правительства ЦРУ по технике безопасности при работе со школьниками и тестирование на прфпригодность. Заместителю директора по ВР________________________ произвести торжественное посвящение Временного правительства в ЦРУ.

С праздничным приказом всем ознакомиться под роспись и приступить к его исполнению.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по УВР __________________

Заместитель директора по УВР: Вступая в ряды Центра Российского Учительства, ознакомьтесь с памяткой поведения Учителя в чрезвычайных ситуациях:

Учитель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гудящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт.

Играет на сцене, танцует.

и даже, представьте, поёт!

А теперь проверим вашу готовность к педагогическому творчеству, ответьте на вопросы профессионального теста:

Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в учеников за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

Кто придумывает многочасовые домашние задания, чтобы отвлечь учеников от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ

Кто и дня не может прожить без родителей, сообщая им о разнообразнейших достижениях своих учеников? – УЧИТЕЛЬ.

Кто за один рабочий день выступает в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? – УЧИТЕЛЬ.

Ведущий. Слово предоставляется Заместителю директора по ВР __________________

Заместитель директора по ВР: Уважаемые представители Временного правительства, разрешите познакомить вас с должностными обязанностями

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I. На уроках творить, а не вытворять.

II. Привлекать учащихся к творчеству силой личного примера.

III. Питаться исключительно духовной пищей.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Клянемся учить только разумному, доброму, вечному.

Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее»: быстрее ветра на переменах не бегать, выше учеников не прыгать, силу в качестве аргумента к ученикам не применять.

Клянемся громче детей не кричать и слушать весь бред, что они говорят .

Клянемся волосы на себе не рвать и шалости детям прощать.

Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

Поздравляю вас со вступлением в почетный Центр Российского Учительства

Ведущий. Ответное слово предоставляется Директору ЦРУ ________________

Мы вас приветствовать сегодня рады!

И нынче мысль одна других важней:

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Именно под этим лозунгом Школьное Ученическое Самоуправление решило провести сегодняшний день.

Уважаемые учителя, надеемся, мы вас не подведем. Разрешите ознакомить вас с новыми правилами школы

Педагогический состав проходит курсы «Детства» по утвержденной программе министерства детской злопамятости.

Для учащихся 1-8 классов вводятся новые уроки:

История профессии учитель,

Творческий полет фантазии,

д/з по данным предметам не задаются.

Максимальная продолжительность уроков — 30 минут, максимальное количество уроков — 3.

Все события этого исторического дня фиксируются тайными агентами ЦРУ и транслируются в программе нового телевидения «Школьные вести» на праздничном концерте в актовом зале по окончании уроков и обеденного перерыва.

Ведущий: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

А теперь мы вас всех приглашаем на уроки. Всем удачного дня.

Сценарий Дня Самоуправления.docx — Сценарий Дня самоуправления

Сценарий Дня Самоуправления
(в честь празднования Дня Учителя)
Цель: создать оптимальные условия для реализации учащимися роли «учителей»; поздравить педагогов
с их профессиональным праздником; продолжить развитие у учащихся чувства благодарности,
уважения к учительскому труду.
Подготовительный этап. Дети заранее украсили интерьер гимназии самостоятельно сделанными
осенними листьями (в рамках акции «Осенний листопад»), воздушными шарами украсили холл 1­го
этажа, поздравительные надписи так же нашли свое место при входе в гимназию.
Заранее учащиеся 11­го класса фотографировали педагогов гимназии для «сюрприза» на День Учителя.
Ученики 10­11х классов за неделю до праздника подходили к преподавателям гимназии, чтобы
совместно разработать план (конспект) урока, который им предстояло вести 4 октября самостоятельно.
Ученик 11­го класса нарисовал фото­трафареты из ватмана для проведения «фото­солончика».
1 этап.
Утром, до начала занятий, представители Совета Старшеклассников встречают педагогов гимназии у
входа, произносят поздравительную речь и дарят художественно оформленную фотографию каждому
педагогу (с его изображением).
2 этап.
С началом занятий – 1го урока ученики старших классов расходятся по кабинетам, где им предстоит
вести уроки (выбор классов и предметов состоялся на подготовительном этапе праздника). Учителя
также присутствуют на 1ом уроке по своему расписанию, чтобы отследить дисциплину учеников, дать
советы детям­«учителям».
3 этап.
По окончанию 1го урока педагоги приглашаются в актовый зал, где для них подготовлено праздничное
поздравление. Перед актовым залом учителям предлагается сделать профессиональное фото в образе
«Пионерки», «Русалки», «Подсолнуха», «Грудного ребенка» (это трафареты, нарисованные специально
для этой цели).
Далее педагоги рассаживаются в актовом зале, где их ждут ведущие (ученики) для поздравления.
Поздравление будет происходить втечение 2­го урока. (Учащиеся, которые выступают в роли учителей,
ведут уроки самостоятельно).
1 ведущий.
Вы так давно, вы так давно не отдыхали.
Вам было просто не до отдыха порой.
Тетради наши вы ночами проверяли.
Мы вам за это благодарны всей душой.
Ещё немного, ещё чуть­чуть –
И в подростковой нас не будет,
Но даже через много лет
Мы никогда вас не забудем.
Пусть сегодня не все собрались в этом зале,
Кто­то снова от дел оторваться не смог,
У кого­то урок, у кого­то экзамен,
Помешают услышать последний звонок
1

Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра,
Того, кто нас выводит в люди,
Кто нас выводит в мастера.
2 ведущий.
Любимые наши учителя, мы – ваши ученики, спеши поздравить Вас с профессиональным праздником! С
вашим днем!
Поскольку вы уже стали настоящей семьей, учительским братством, то, думаем, и скрывать вам друг от
друга нечего.
1 ведущий. Сейчас мы будем задавать вам вопросы, только отвечайте, пожалуйста, честно! А дальше
мы продемонстрируем возможности современной техники, умеющей читать даже мысли людей.

«Рентген» ­ учителю задается вопрос, он отвечает на него, а затем ведущий со словами: «А на
самом деле…» включает музыкальную нарезку.
1) Вопрос: А вы смогли бы хоть месяц ставить своим ученикам только «пятерки»?
Ответ.
Нарезка «Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой…»;
2) Вопрос: О чем вы думаете, когда слишком активные ученики пытаются сорвать вам урок?
Ответ.
Нарезка «Щарап, ту щарап­щарап»
3) Вопрос: Какие мысли вас посещают при встрече с идеальным собеседником?
Ответ.
Нарезка «Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня, как железо…»
4) Вопрос: Какой подарок вы хотели бы получить на свой профессиональный праздник
Ответ.
Нарезка «Лучшие друзья девушек – это бриллианты…»
5) Вопрос: Что вы обычно говорите ученику, который опоздал на урок?
Ответ.
Нарезка «Уходи, дверь закрой»
6) Вопрос: Как вам удается восстанавливать эмоциональное равновесие после уроков? Что вы
говорите себе?
Ответ.
Нарезка «Ла, ла, ла, ла, ла, ла, все будет хорошо»
7) Вопрос. А о чем вы мечтаете после тяжелого рабочего дня?
Ответ.
Нарезка «А я сяду в кабриолет…»
8) Вопрос. Скажите, а вы патриот? А у вас есть фотография Путина? А где вы ее храните?
Ответ.
2

Нарезка «На моем столике, в маленькой спаленке…»
9) Вопрос. Скажите, какие мысли вас посетили, когда вы узнали о том, что сейчас субботы рабочие?
Ответ.
Нарезка «Ну почему, почему, почему» – 2 раза записать!
10) Вопрос. Какие мысли вас посещают с утра, когда вы смотрите на себя в зеркало?
Ответ.
Нарезка «Чундра, чучундра»
11) Вопрос. Светлана Вениаминовна, а вы всегда рады видеть бывших выпускников?
Ответ.
Нарезка «А ты кто такой? Давай, до свидания»
12) Вопрос. А как вы приветствуете директора?
Ответ.
Нарезка «Начальника, привет» (голос Равшана)
13) Вопрос. Светлана Васильевна, а что будет, если учителя не пройдут аттестацию?
Ответ.
Нарезка «Нету на почте у них ямщика, значит нам туда дорога…»
14) Вопрос. Александра Юрьевна, а что вы обычно говорите своим подопечным, когда им не
удается вжиться в роль?
Ответ.
Нарезка «Не верю, не верю» ­ 2 раза записать
15) Вопрос. Охарактеризуйте свое состояние после 7­го урока!
Ответ.
Нарезка «Руки не пишут, ноги не топчут асфальт…»
16) Вопрос. А если серьёзно, как вы относитесь к своей работе?
Ответ.
Нарезка «С тобою связан навеки я, ты в жизни счастье, любовь моя».
1 ведущий. Регин, и все­таки, какие молодцы у нас учителя, да? Веселые, умные, находчивые, а
талантов­то и вовсе не перечесть.
2 ведущий. Да, Маша, согласна с тобой полностью. И, раз уж у нас такие веселые учителя, думаю,
что и к повседневным заботам они относятся с юмором!
1 ведущий.
Кошмарный сон учителя
Снится учителю хмурое утро, ­
Он на работу идет как обычно.
Вроде гимназия… Но как­то все смутно.
Входит. Но он – ученик! Непривычно!
Медленно близится к лестнице нашей,
3

Вот и директор встречает с улыбкой.
Требуют сменку! «А сменка у Маши», ­
Смекает учитель и лжет по ошибке!
Делает шаг, но предел не на этом –
Меряют юбку! Короче, чем нужно!!
И он уж бежит домой за жакетом,
Снимая фуфайку и брюки утюжа!
Ну вот, все в порядке – и сменка, и форма.
Выходит опять наш бедняга из дома.
Крыльцо. Раздевалка. Всё, вроде бы, в норме…
Предатель – звонок звенит, будто стоном!
Дневник забирают. А он не заполнен!
Опять, ухмыляясь, посмотрит дежурный.
Учителя голос тоскою наполнен,
И хочет, чтоб кончился день столь безумный!
Нерадостно, с трепетом дверь открывает,
Чтоб в класс свой войти, ведь контрольная будет…
Но вдруг очертания в воздухе тают,
И, к счастью, будильник учителя будит!
Глаза открывает, и голос­мучитель:
«Не уж­то все сон: опозданье, без сменки. »
Какое же счастье, что я, все ж, учитель!
А все остальное – то, так, лишь «проблемки»!
2 ведущий. Благодарим вас за внимание и еще раз поздравляем с праздником!
1 ведущий. Поскольку педагоги всегда стремятся к саморазвитию, самообразованию, но, к сожалению,
это не всегда удается реализовать из­за различных дефицитов – нехватки времени, средств, сил, то мы
решили предоставить вам такую возможность.
2 ведущий. На 3­м уроке для вас будут организованы мастер­классы, с которых вы сможете унести
конечный продукт своего творчества.
1. Воронина Мария – обучение игре на гитаре;
2. Мелешин Сергей – техника рисунка;
3. Сторожева Анжелика – профессиональная фотография;
4. Кузнецов Александр – театральное мастерство;
5. Болдовская Полина – основы бального танца;
6. Лопатина Алена – базовые движения группы поддержки;
7. Чусов Руслан – вышивка крестиком;
8. Чаркина Кристина – жонглирование.
4 этап.
Учителя посещают мастер­классы.
5 этап.
4

На 4­м уроке педагоги отправляются в кабинет домоводства для праздничного чаепития.
6 этап.
Учителя провожают детей после 4­го урока. Далее в 15ч. праздничный концерт от эстетического
отделения гимназии.
5

Сценарий «День самоуправления в школе!

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Сценарий дня самоуправления в школе.

Под гимн школы учащиеся заходят в зал.

Линейка, посвященная Дню учителя, объявляется открытой

Слово для приветствия предоставляется директору школы

Ильиной Вере Михайловне.

Сегодня — необычный день!

Сегодня — День Учителя!

Сегодня – День удивительных превращений!

Сегодня – День самоуправления!

Именно в День Учителя, учащиеся школы, решили преподнести нашим уважаемым учителям подарок – освободить их от профессиональных обязанностей на некоторое время, занять место учащихся, вспомнить свои школьные годы.

Слово для зачтения приказа предоставляется директору школы

Приказ № ____ от _____ октября 2015 года.

«О дне самоуправления»

5 октября 2015 года проводится День самоуправления.

В связи с этим приказываю:

1. Назначить директором Филиппову Анну ученицу 8 класса.

2.Утвердить расписание уроков.

3. Утвердить список учителей дублеров.

Вед. Приказом новый директор назначен. Но чтобы день самоуправления прошел весело и без происшествий, необходимо передать управление школой новому директору. Для передачи полномочий приглашается Филиппова Анна, учащаяся 8 класса.

Вед. Для торжественной передачи управления школой стоять смирно.

Слово предоставляется Ильиной Вере Михайловне.

В.М. Ильина – Я свои полномочия передаю Филипповой Анне. Школу ей сдаю в целости и сохранности и вручаю ей Устав школы и печать. Вручается Устав школы и печать.

Звучит торжественная музыка

– Я, Филиппова Анна принимаю школу в целости и сохранности.

И так, превращения начинаются.

Вед. Позвольте представить новый педагогический состав. Я зачитываю их фамилии и приглашаю их выйти. Учителя дублеры выходят,

Заместитель директора Самочерных Ксения

Учитель информатики –Чекмарев Эдик, Долгих Михаил, Мусатов Сергей и Завльницкий Илья

Учитель Изо – Редькина Анна

Учителя физкультуры –Дурнев Виктор, Юбкин Сергей

Учитель ОБЖ – Тормашева Валентина, Исаев Данил

Учитель иностранного языка –Самочерных Ксения и Филиппова Анна

Учителя математики — Шакирьянов Валера, Мухаметзянов Андрей

Учитель музыки – Гареев Руслан, Ишкильдин Альберт, Дудин Владимир

Учитель технологии-Плотникова Юлия, Гущина Ольга, Айзатуллова Александра

Учителя начальной школы –

1 класса – Игрунова Ксения, Масленникова Оксана и Белоусова Марина

3 класса –Чернышев Василий, Коряковский Павел, Поздеев Дмитрий

4а класса –Ожгибесова Диана, Смердова Юля

4 б класса – Ветров Дима, Власов Иван, Кашеваров Денис

5 класса – Редькина Анна

6 а класса – Астахова Карина

6 б класса – Плотникова Юля

7а класса – Тормашева Валентина

7б класса- Гуменюк Мария

Дежурный администратор-Астахова Карина

1 этаж- Мухаметзянов Михаил, Долматов Антон

2 этаж –Пономарев Никита

3 этаж- Кадачников Миша, Тимошкин Виталий

А учителя – на время проведения Дня самоуправления становится учениками 10 класса. И ваш класс сегодня дежурный по школе.

Прошу учителей занять место 10 класса. А классных руководителей-дублеров пройти к своим классам.

А теперь, поприветствуем вновь назначенный педагогический коллектив аплодисментами.

Вед. Слово предоставляется вновь назначенному директору Филипповой Анне

Уважаемые учителя, сегодня вы доверили нам ваших детей и мы даем слово, что оправдаем ваше доверие.

Звучит торжественная музыка

Звени звонок! Звени звонок!

Веселый, грустный, дерзкий!

На этом линейка открытия Дня самоуправления объявляется закрытой.

( Звенит звонок, все расходятся по классам).

Учащиеся заходят под гимн школы. Учителя дублеры стоят кто с классами, кто перед залом. Звучит торжественная музыка

Вед. Линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления объявляется открытой. Слово для подведения итогов Дня самоуправления предоставляется Филипповой Анне. Она зачитывает отчет о проведенном дне.

Вед. Настал момент передачи управления.

Школа, для передачи полномочий стоять смирно!

Богдан: Я, Филиппова Анна передаю свои полномочия. Уважаемая Вера Михайловна, коллектив, вверенный мне на сегодняшний день, отработал отлично. Здание школы не пострадало. Спасибо вам за доверие! Я возвращаю Вам Устав школы и печать

Передает устав школы В.М. Ильиной.

В.М. Ильина: Полномочия принимаю и оглашаю приказ № от 5 октября 2015 года.

1. Снять полномочия директора с Филипповой Анны.

2. Снять полномочия с учителей дублеров.

3. Объявить благодарность учителям – дублерам с занесением в личное дело и дневники учащихся. Заключительное слово директора.

Вед. Вот и закончился день самоуправления.

Закончим линейку гимном школы.

На этом линейка, посвященная закрытию Дня самоуправления, объявляется закрытой.

  • Короткевич Марина Николаевна
  • Написать
  • 23327
  • 07.10.2015

Номер материала: ДВ-039806

  • 07.10.2015
  • 432
  • 07.10.2015
  • 1025
  • 07.10.2015
  • 1367
  • 07.10.2015
  • 858
  • 07.10.2015
  • 438
  • 07.10.2015
  • 1032
  • 07.10.2015
  • 993

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий дня самоуправления в школе ко Дню учителя

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья, учащиеся!

Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике, посвященном Дню учителя! И в начале праздника мы хотим задать вам вопрос, просьба отвечать хором и громко!

Ведущий 2: Кто на извечно детский вопрос: «А почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором ).

Ведущий 1: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ (хором).

Ведущий 2: Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ (хором)

Ведущий 1: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ (хором).

Ведущий 2: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ (хором).

Ведущий 1: И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго наставника.

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога —
Праздник мудрости, знаний, труда.

Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелёгких побед –
Пусть же всё отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Слово для поздравления предоставляется директору МБОУ ООШ №24 Максимчук Никите Федоровичу (зачитывает приказ)

При взаимной договоренности с руководством школы 2 октября назначить днем управления обучающихся.

В течение дня директор и педагоги становятся учащимися 10 «Я» класса, и обучаются по утвержденной программе министерства детской злопамятости.

В день самоуправления для учащихся 1-8 классов отменяются: наказания и замечания, выполнение д/з, и разрешаются опоздания, игры на уроках.

Длина уроков составляет 20 минут.

Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах, ученики 5 класса ликвидируют следы полива и предотвращают образования потопа.

Шестой класс наводит порядок в учительской и выкидывает все лишние предметы: журналы, тетради контрольных работ по математики и русскому языку.

Учащиеся 8 класса упорядочивают реактивами в химии, наводят порядок в приборах и наглядных пособиях в кабинете физики. Все реактивы ссыпаете в кухонные банки для круп и специй, так они будут стоять более компактней. Главное запомните, что медный купорос кладем в банку с «Солью», сухое горючее для горелок в банке с «Макаронами», а спирт перелить в банку с надписью «Березовый сок»

Ученики 7 класса протирают пыль на скелете в кабинете биологии, при этом все кости вскрываете лаком, девочки не забудьте навести марафет (подкрасить глаза, губы).

Работаем сегодня, пока не выполним условия данного приказа.

О завершении работ докладываем персонально.

После уроков уходят все кроме дежурного 10 «Я» класса.

Утром возвращаем бразды правления учителям и принимаем комплименты.

Ведущий 1: В честь сегодняшнего праздника мы предлагаем вам, уважаемые учителя, забыть, кем вы являетесь в настоящее время и вспомнить свое безоблачное детство, вновь оказаться детьми – школьниками. А чтобы вам легче было вспомнить свое детство — вы сейчас станете учениками: дисциплинированными, любознательными, внимательными, активно работать во время уроков и беспрекословно выполнять все задания учителя. А учителем у вас сегодня будут Никита Федорович.

Ведущий 2: Также ребята, пора представить вам ваших учителей на сегодня:

1и 2 класс –Елизавета Владимировна

3 класс – Михаил

4 класс – Максим

5 класс – Даниил

6 класс – Даниил

7 и 8 класс – Илья Игоревич

Ведущий 1: Предлагаем вашему вниманию расписание уроков: 1-4 класс – русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. 5-8 класс – русский язык, математика, история, английский язык.

Ведущий 2: А у учащихся 10 «Я» класса интенсивном пройдут следующие уроки: психология, математика, русский, английский, чтение, история, музыка, рисование.

Мы вас приветствовать сегодня рады!

И нынче мысль одна других важней:

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Учитель каждого старается понять,

Хоть ученик порой бывает неуклюж.

Долготерпенья вам не занимать.

Учителя! Вы инженеры душ!

Ведущий 1: Уважаемые учителя, встаньте рядом со своими классами, а наш выпускной 10 «Я» мы приглашаем на зарядку. В колонну по 3 становись!

Ведущий 2: Спасибо большое, учащихся 1-10 классов приглашаем на уроки в свои классы, уважаемые выпускники пройдите в кабинет химии.

УРОКИ У 10 КЛАССА

Слайд 1: Дети! Займите места в классе! Здравствуйте, меня зовут Никита Федорович, я буду вас знакомить с основными знаниями по предметам. Слайд 2: Итак, наш первый урок посвящен психологии, а именно вы отгадаете психологические головоломки, о главной профессии бюджета – учителе. Вам к каждой головоломке будет озвучено 3 подсказки, в которых вы должны будете гадать загаданное слово.

Слайд 3: От этого зависит зарплата. Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать. Это чем больше, тем лучше. (РАЗРЯД)

Слайд 4: Многие люди без этого просто не могут. На это уходит много времени и денег. Зато получают море удовольствия. Оно для каждого человека разное (ХОББИ)

Слайд 5: Это когда можно долго нежиться в кровати. На это обычно откладывают деньги. Это, когда делаешь, что хочешь. Когда не хочется, чтобы это заканчивалось (ОТПУСК)

Слайд 6: Сюда приходят интересующиеся люди. Некоторые люди остаются там надолго. И многие люди часто с собой уносят то, что там есть. В нашей школе это тоже есть. (БИБЛИОТЕКА)

Слайд 7: После этого поднимают зарплату. К этому тщательно готовишься. Это когда группа людей оценивает одного. Это когда дрожишь от страха. (АТТЕСТАЦИЯ)

Слайд 8: Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело. Это на сегодняшний день дорогое удовольствие. Это где вместе купаются и загорают. Именно здесь мы делимся не на классы, а на отряды (ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА)

Слайд 9: Это приносит много радости. При этом от счастья часто кричат и прыгают. Многие радуются вместе с тобой. С этим словом неразрывно связан день 9 мая. (ПОБЕДА)

Слайд 10: Ученица Галя Карнаух проведите физкультминутку для класса. Спасибо.

Слайд 11: Урок математики.

Шел мужик в Москву и повстречал 7 богомолок, у каждой из них было по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (в Москву шел один мужик)

Крестьянин продал на рынке трех коз за 3рубля. Спрашивается: «По чему каждая коза пошла ? (по земле)

В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется? (останется 50 — задутые свечи не сгорят полностью)

Мальчик упал с 4 ступенек и сломал ногу. Сколько ног сломает мальчик, если упадет с 40 ступенек? (всего одну, т.к. вторая у него уже сломана).

Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)

Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (Да, вес 400)

На ветке синичек 3 да 5
К ним прилетело два раза по 5.
Кто из ребят сосчитает птичек?
Сколько на ветке было синичек?

На дворе лежит свинья,
А вокруг ее семья.
8 –слева, 9 – справа.
Сколько ж это поросят
Во весь голос голосят?

Два утенка на воде,
Три утенка на траве,
Пять утят весело пищат.
Прибежала мама-утка
Стала деточек считать.
Помогите, дети, утке
Всех утят пересчитать.

Сидит котик, он не прост
У него пушистый хвост.
Если б было 6 котов,
Сколько было бы хвостов?

Слайд 15: физкультминутка. Ученица Наташа Судоплатова проведите физкультминутку для класса.

Слайд 16: урок русского языка. Дети, взяли в ручки ручки и пишем в обратном порядке следующие строки.

Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Ученица Таня Гичко зачитайте полученный текст.

Слайд 17: физкультминутка. Ученица Оля Романиченко проведите физкультминутка в классе.

Слайд 18: физкультминутка.

Слайд 19: урок английского языка. Вам будут розданы тексты ваша задача перевести его на нормальный разговорный язык, согласно словарю.

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает. Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф». Ученица Вика Чобиться прочитайте полученный текст.

Слайд 20: физкультминутка. Ученица Лена Григоренко проведите физкультминутку для класса.

В какой сказке рассказывается о деятельности экспериментального крестьянского хозяйства, где недостаток техники компенсируется количеством рабочих рук и лап? (Русская народная сказка «Репка».)

Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный.)

Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием? (Игла.)

Какие сказочные персонажи А.С. Пушкина прожили вместе «тридцать лет и три года»? (Старик и старуха.)

Какому сказочному герою принадлежат слова: «Не печалься, ступай себе с богом. »? (Золотой рыбке.)

Рабочее место Кота учёного — это. (Дуб.)

Назовите грозное оружие Соловья-разбойника. (Свист.)

От кого убежала посуда? (От Федоры.)

В какой сказке людоед превращается в мышку и кот ее съедает? (Кот в сапогах.)

Из чего солдат варил кашу? (Из топора.)

Что посоветовал Муравей Стрекозе в басне «Стрекоза и Муравей»? (Поплясать.)

Кого испугались звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»? (Таракана.)

Кто спас Муху-цокотуху? (Комар.)

В этой сказке всего по три: три героя, по три предмета у каждого. Назовите эту сказку. (Три медведя.)

Слайд 24: физкультминутка. Надя Биркле проведите физкультминутку для класса.

Слайд 25: Урок музыки. Ваша задача исполнить всем классом песни, в которых используются слова, отображенные на экране.

Спасибо большое за урок, и в завершении нашего рабочего дня вашему выпускному классу необходимо нарисовать школу будущего. В данном задании принимают участие все ребята в классе.

ЛИНЕЙКА после уроков.

Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его «повадки» знаем.
Живём мы вместе на Планете Детства!

По Морю Знаний плыть непросто,
И с каждым годом тяжелей.
Стоят на вахте педагоги,
Как капитаны детских кораблей!

И в завершении сегодняшнего праздниками мы бы хотели поздравить наших педагогов и вручить заслуженные награды.

— самый отличный учитель! (Штуккерт Ольга Николаевна)
хотя, бывает, что ставите другие оценки
— ведете себя вызывающе! (Никифорова Любовь Никифоровна)
каждый урок вызываете нас к доске
— самый замечательный! (Будилова Зинаида Александврона)
всегда замечаете наши успехи и недоработки
— самый смелый! (Гичко Татьяна Сергеевна)
то есть, с мелом
— самый ответственный! (Биркле Надежда Сергеевна)
знаете ответ на любой вопрос
— самый порядочный! (Ходов Александр Асланович)
призываете нас к порядку на уроках и переменах
— самый чуткий! (Чобитько Виктория Васильевна)
всегда чувствуете, кто не готов к уроку
— самый незабываемый! (Игнатова Наталья Владимировна)
никогда не забываете, что задали на дом
— самый классный! (Романиченко, Карнаух, Григоренко, Судоплатова)
во всех смыслах этого слова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector