36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий выпускного летучий корабль на новый лад

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Летучий корабль»

Но теперь на воспитанье новой маме подарю.
Любит Мишка чай с вареньем, к чаю – сладкий пирожок.
Спать ложится очень рано и всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка. Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверное, постарается сберечь.
5 малыш:
Ну, иди ко мне, Мишутка. Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка, ты со мной не пропадешь!
Песня – танец «Прощайте, игрушки!»
(малыши уходят с игрушками)
Забава:
Мне батюшка – царь дал поручение — напомнить слова вам для отправления.
Вот этот свиток вы получайте, и что там написано вместе читайте!
(отдает свиток со словами: «Детский сад», дети читают, воспитатели прикалывают надпись на корабль)
Забава: Это еще не все заклинанье. Ждите гостей. Мне пора. До свиданья!
(Под музыку уходит. Звучит музыка «Частушки Бабок Ежек, влетают Бабки Ежки)
«Песня и танец бабок Ежек»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие Бабулечки – Ягулечки! Не поможете ли вы нам найти волшебные слова?
1 Бабя Яга: Какая вы хитрая женщина. А сказок Вы что, не читали?
Где это видано, чтоб просто так вам Ежки что – то давали?!
2 Баба Яга: Чтоб получить заклинание, надо пройти испытания!
3 Баба Яга: Готовы ли к школе папы и мамы? Знают азы они школьной программы?
А дети умеют портфель собирать? Сейчас все проверим! Пора начинать!
Игра «1 сентября» (по 2 семьи)
1 Бабя Яга: Ну, а теперь вы нам покажите, как вы с портфелями в школу бежите!
«Танец с портфелями»
2 Баба Яга: А может, и нам пойти в школу учиться? А что? Полетели? А вдруг пригодится?!
3 Баба Яга: Держите наш свиток! Удачи, детишки!
Учитесь прилежно, девчонки – мальчишки!
( с улюлюканьем улетают)
(Дети читают новое слово «Прощай!», воспитатель прикалывает свиток на корабль.)
Ведущий: Что –то здесь забулькало, что – то забурлило.
Что это за чудище к нам сюда приплыло?!
(входит Водяной с песней)
Водяной: Слышал, в школу вы собрались? Все готовились, старались?
Я принес вам телеграммы с поздравленьями, ребята,
Кто отправил телеграммы, угадайте, дошколята.
Телеграммы
1. Ключик нашел. Скоро приеду. (Буратино)
2. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)
3. Обещаю всегда мыть посуду. (Федора)
4. В гости не приеду. Мотор забарахлил. (Карлсон)
5. Ничего не знаю. Привет коротышкам! (Незнайка)
Водяной: А теперь, ребятки, послушайте загадки.
Загадки:
1. В школу каждый ученик должен взять с собой…дневник.
2. Если ты его наточишь, нарисуешь, все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж. Что же это. карандаш.
3. Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней………………книга
4. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей –ка………..тетрадь.
5. Белый камушек растаял – на доске следы оставил………….мел.
Водяной: Очень мне у вас здесь весело, но хочу услышать песенку!
Песня «Здравствуй, песенка моя»
Водяной: Ну, спасибо, мне пора! Вот вам свиток, детвора!
(Водяной уходит, дети читают слова «В добрый», воспитатель прикалывает свиток на корабль)
(Под песню «Маленький домик, русская печка» входит Ваня с фотоаппаратом и микрофоном)
Ваня: Ох, еле успел! Пока взял интервью у губернатора, пока съездил на совещание директоров «Норильского Никеля», теперь вот к вам на праздник! Ребята, когда я был таким же маленьким, как вы сейчас, я очень любил мечтать. Я мечтал о странствиях и путешествиях, мечтал слетать в космос. Но самой главной моей мечтой было – стать корреспондентом и журналистом. Я долго учился, сначала в школе, потом в университете. И представьте, моя мечта сбылась! А о чем мечтаете вы? Кем вы хотите стать после школы? Сейчас я возьму у вас интервью.
Стихи о профессиях
1. Я хочу учить детишек,
Как писать, и как считать,
Мелом выводить крючочки,
Букву «А» и цифру «5».
И ходить в красивом платье,
Не отстав совсем от моды,
И еще: я так мечтаю
Стать «Учительницей года!»

2. Не хочу я быть учительницей,
А хочу стать укротительницей!
Только крикну: «Алле оп!» —
Все слоны на тумбу – хлоп!
Мне и льву в большую пасть
Голову не страшно класть!

3. Пользуясь моментом,
Хочу стать президентом!
Я указ такой издам,
Чтобы все детишки
Бросили компьютеры
И читали книжки!
Мамы – чтобы не болели,
А бабули — не старели.
Чтоб врачи и инженеры
Стали все миллионеры!

4. А я всех хочу красивыми сделать.
Салон красоты я открою в Дудинке.
Прически и стрижки я буду всем делать,
Я жду вас, Катюши, Алины, Иринки!

5. Скажу я коротко и ясно:
Хочу банкиром очень стать!
Ведь научили не напрасно
Нас воспитатели считать!

6. Я хочу стать спортсменом прославленным,
Олимпийцем российским известным!
Чтоб гордились вы мною по праву,
Занимать буду первое место!

Выступление выпускника со спортивной композицией

Ваня: Интересно, а о чем мечтают наши родители и воспитатели (берет несколько интервью).
Ваня: За прекрасное интервью свиток новый я вам дарю!
(дети читают последнее слово « Путь!, воспитатель прикалывает свиток на корабль, все вместе читают волшебные слова).
Ваня: Ну, вот! Вы собрали волшебное заклинание. И теперь можете отправляться в путешествие по Стране знаний. В добрый путь, ребята! А теперь фотография на память! («фотографирует» всю группу у корабля). Детство с вами, ребята, прощается. Ну, а праздник наш продолжается!
танец Полька
Ведущая: Много сил и трудов вложили в вас, ребята, все работники детского сада. Люди разных профессий каждый день отдавали вам частичку своего тепла. Пришла пора поблагодарить их.
Песня «Спасибо вам»
1 ребенок:
Спасибо воспитателям мы скажем много раз!
Вы наши мамы тоже, мы очень любим вас!
2 ребенок:
В группе чистота, порядок, ни пылинки не найдем,
А у няни голос сладок и характер всем хорош!
3 ребенок:
Нашим докторам спасибо, не пропал их верный труд
Дети счастливы, здоровы, все, как на дрожжах растут!
4 ребенок:
За салат, компот и кашу поварам спасибо скажем!
Булочки – ну, высший класс! Вспомним этот вкус не раз!
5 ребенок:
В группе новая посуда, покрывала и ковер!
Наш завхоз — такое чудо! В детсаду уют навел!
6 ребенок:
Мы любим петь и танцевать, вам подтвердят родители!
Спасибо скажем за труды музыкальному руководителю.
7 ребенок:
Мы любим плавать и бегать, спорт нам всем по плечу!
Инструктору физкультуры «Спасибо» сказать хочу!
8 ребенок:
Психологу и методисту от нас особый привет,
Они нам всем доказали, что детей неспособных нет!
9 ребенок:
Приятно слушать нам ребят, ведь все так чисто говорят.
Помог достичь таких побед нам, несомненно, логопед!
10 ребенок:
Нам всем сказать «спасибо» надо заведующей детским садом!
Учиться в школе мы хотим и Вас за все благодарим!
Ведущая:
Все игры сыграны, все песни спеты,
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, доброты, терпенья,
Желает вам детсадовцев семья!
Финальная песня

Мюзикл «Летучий корабль»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение – детский сад

комбинированного вида № 1 «Ручеек»

г. Барабинска Новосибирской области.

Мюзикл «Летучий корабль»

Шульга Галина Николаевна

Музыкальный руководитель высшей

Декорации: царский дворец, корабль, водоем, лес.

Цель : развитие музыкальных способностей дошкольников посредством театрализованной деятельности.

 развитие музыкально слуховых представлений;

Дети, педагоги, родители.

Организация работы проводится по трем направлениям:

1. Групповая и индивидуальная работа с детьми.

2. Взаимодействие и просветительская работа с родителями.

3. Совместная работа педагогов ДОУ.

Постановку мюзикла начала с проектирования предметно — развивающей среды. Выделила следующие основные составляющие: пространство, время и предметное окружение. Был подобран репертуар, практический материал, изготовлены различные виды декораций, реквизит. В своей работе я использовала различные формы организации театрализованной деятельности. Учила детей понимать язык музыки: слышать начало и окончание музыкальных фраз и целых построений, анализировать прослушанное, используя комплекс средств музыкальной выразительности. В движениях, при исполнении пластических этюдов и танцевальных композиций учила передавать настроения и чувства героев, создавать целостный музыкальный образ. Все средства, используемые мной, были направлены на то, чтобы помочь ребёнку лучше понять музыку, глубже проникнуть в её содержание, а потом музыка помогала детям выразительнее исполнить тот или иной образ.

Результат проделанной работы :

Ценность и польза занятий театрализованной деятельностью очевидна, так как она тесно связана с другими видами деятельности – пением, движением под музыку, слушанием. Занимаясь развитием музыкальных способностей детей средствами театрализованной деятельности в процессе наблюдения, я обратила внимание на следующее:

— Значительно улучшилась способность к импровизациям (песенным, инструментальным, танцевальным).

— Стали активно пользоваться средствами выразительности (мимика, жесты, движения).

— Улучшился музыкальный слух, стали различать звуки по высоте и тембру.

— Повысилась эмоциональная отзывчивость, развилась ориентация в эмоциональном содержании, которая базируется на умении различать чувства, настроения и сопоставлять их с соответствующими актерскими проявлениями.

— Стали двигаться в соответствии с ритмом и темпом в музыки.

— Начали эмоционально исполнять песни, танцы, стихи.

— Появилось умение выразить свое понимание сюжета и характера персонажа (в движении, речи).

Забава: Не выйду!

Забава: Не выйду!

Царь: А я сказал — выйдешь!!

Забава: Не пойду за Полкана, и не проси!

Царь: Последний раз спрашиваю -Выйдешь.

Забава: не вый-ду! !3 раза (Вытянула тарелки и швыряет об пол)

Царь: Тогда ты у меня отсюда никуда не выйдешь! Гневно уходит.

Сцена 2. Забава и подружки.

В терем царевны Забавы входит Иван — печник. Он стоит, слушает песню Забавы.

Иван. Это что за голос чудный?

Что за дивные слова?

У меня от этой песни

Кто же ты, мой цвет-купава?

Иван. Дочка нашего царя?

Забава. Если, честно говоря —

В замке запер он меня

Что бы ни сбежала я

Иван. Как бы мне тебя спасти

Да подальше увезти.

Решено, имей ввиду —

Скоро свататься приду.

Ты согласна будешь, лада?

Забава. Да, я буду очень рада!

Иван. Выстрою корабль летучий!

Что бы был он выше тучи

У злодеев на виду,

Тебя Забава — уведу!

Забава. Но, корабль летать не может.

Иван. В этом нам любовь поможет:

Песня «Человек я простой»

(Входят полкан и царь)

Царь. Опять пела? Ох. Не дело!

Забава. Я сижу сдесь взаперти —

Не уйти и не войти.

Свои годы в просто трачу:

Не пою я это — плачу!

Полкан. Слезы девушкам к лицу.

Клялся твоему отцу —

Не оставлю без участья:

Ждет тебя, Забава, счастье:

Слава, деньги, деньги, слава!

Выйдешь замуж за Полкана

будет жизнь полней стакана

Не молчи, давай ответ:

Ты согласна или нет?

Царь. Будешь очень ты богата

он тебя осыплет златом

Полкан. Все исполню куражи

Лишь Забава прикажи

Забава. Прикажу. Имей в виду,

Замуж за того пойду,

Построит кто корабль летучий!

Чтоб летал он выше тучи.

Полкан. Но, такого не бывает.

Даже слушать не желаю!

Забава. Как желаешь, милый мой —

Строй! И стану я женой! (уходит)

Полкан. Это как же? Это что же?

У меня мороз по коже?

Иль пуста моя казна?

Отказала мне она.

Царь. Как, Полкаша, отказала?

Строй корабль она сказала.

Царь. Я тебе открою тайну:

От неё узнал случайно,

Что Иван корабль строит,

Ты его спроси, что стоит

Мол, продать ли не охота.

Полкан. Никого не пожалею

Но Забаве быть моею( уходят)

Песня водяного с лягушками

Иван. Кто тут прячется во а-у-у?

Как не прячься, я — найду!

Водяной. Я не прячусь, я ныряю —

Видишь речку проверяю.

Иван. Речку всю? Ты что больной?

Водяной. Нет, я просто — Водяной.

Иван. Может, дельный дашь совет.

Водяной. Ну, а почему бы нет:

Слышал, хочешь ты усвоить,

Как корабль летучий строить?

Иван. Мы с тобою не враги,

Если можешь, помоги.

Водяной. Помогу в один момент,

Коль удержишь инструмент.

Иван. Это плевые дела.

Водяной. Тут тебе нужна пила

Та, что выпилит свободно,

Что твоей душе угодно?

Иван. Ну, и где эта пила?

Водяной. Вон смотри, ка поплыла

держи скорей ее за хвост!

С ней построишь в небо мост.

Выпилит корабль летучий,

Что летает выше тучи!

Танец рыб пил (Иван ловит рыбу пилу..По окончании песни, летучий корабль выстроен)

Водяной. Вот тебе корабль, родной,

Ну, а мы нырнем домой.

Иван. Погодите вы нырять!

Как на корабле летать?

Водяной. Как летать мы, брат, не знаем:

Мы водою управляем.

Так что у воды не стой,

А беги ты в лес густой.

Там, средь леса, на опушке

В старой, кривенькой избушке,

Бабка ежка проживает и на помеле летает

вот о ней идет молва знает дивные слова

Иван. Ты, кораблик, тут побудь,

А мне, видно, снова в путь —

Танец Бабок ежек с избой

(Иван стучится в избушку)

Раздается стук в окно.

Яга. Кто стучится к нам в окно?

Ой здесь как то все темно.

Иван. Это я — Иван-печник!

Яга. Как ты в нашу глушь проник?

Ишь, какой ты хлопчик гарный.

Иван. Э, да тут у вас угарно.

Яга. Рассказывай зачем пришел

и как избушку ты нашел .

Иван. Там, на берегу, на круче,

Построил я корабль летучий.

Ходит по миру молва,

Что заветные слова

Надо кораблю сказать,

Чтобы по небу летать.

Яга. Пришел ты правильно Ванюша

Теперь сюда смотри и слушай

Все что дальше замечай (садятся на метлы)

Сели мы. Земля прощай

Слов заветных не забудь

Яга. В добрый путь (улетают)

Иван. В добрый путь земля прощай

Все так просто ай-ай-ай (зевает)

До утра чуть чуть посплю

Ну а завтра к кораблю (Ложится под дерево )

Песня луны «Эта звездная ночь»

(Под муз появляется Полкан)

Полкан. Это, знать, корабль-летун?

Позавидовал б Нептун

Вижу можно здесь сидеть

Ну а как на нем лететь

Во дворец тащите судно

ну тяните али трудно

(Под муз тянут слуги на передний план, занавес закрывается где замок. появляется Забава и царь)

Полкан. Всем привет! Полкану — слава!

Стража. Слава! Слава! Слава!

Полкан. Я пришел к тебе, Забава.

Встанем вместе под венец,

Тут и сказочке конец.

Забава. Чувствую, тут всё обман!

Сознавайся, где Иван?

Царь. Да не слушай ты её.

Слово я сдержу своё:

Ты, Полкаша, молодец.

Ждет тебя, Полкан, венец!

Всё, мамзель, забудь Ивана,

Замуж выйдешь за Полкана!

Забава. Нет не выду за Полкана

Я давно люблю Ивана!

( Под муз входит Иван)

Иван. Словно ветер я летел,

Но, как видно, — не успел.

Полкан корабль мой украл

Тебя чуть замуж не забрал

Волшебных слов они не знают

поэтому на корабле не полетают

( Берет Забаву и ведет к кораблю)

А теперь корабль летучий

Нас неси куда получше

Пропадет пусть этот край

Ну вперед земля прощай!

Песня «А в сказке победило вновь добро »

Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль»

Замечательный сценарий выпускного вечера из детского сада «Летучий корабль»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера «Летучий корабль»»

Сценарий выпускного в детском саду «Летучий корабль»

Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

Дети входят в зал

Ведущий: Желторотыми птенцами

С мамой в группу вы пришли,

Оперились, старше стали.

В мир пора всем вылетать

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.

Дети: Наш Детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас как дом родной.

Мы прощаемся с тобой, детский сад

Видишь — годы, будто птицы, летят

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

Тихо берёзка в сторонке стоит,

Кажется нам, что берёзка грустит.

Больше не встретимся мы у ворот,

Больше нам « Здравствуй!» она не шепнёт.

Время пришло расставаться с друзьями,

Только не надо печалиться нам:

В школе начнётся наш первый урок-

Пришлёт нам берёзка осенний листок.

Этот праздник не обычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты,

Про пустыни и моря.

Мы научимся красиво

Четким почерком писать:

«Наша Родина – Россия»,

«Старших нужно уважать».

С Детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнёмся:

Не грусти, наш детский сад!

Песня «Ах, как хорошо в садике живется».

Ведущий: Вы взрослеете, растете,

Скоро в школу вы пойдете.

А пока посмотрим сказку.

Просим сказка приходи!

Добрых сказочных героев

За собою приводи!

(Входит Забава за ней бежит Царь)

Царь: Погоди, Забава, стой!

У меня закон такой:

В первый класс пойдешь учиться!

Там ты будешь ученица!

Забава: (поет на мотив « Песни царевны Забавы»)

До чего же мы несчастные царевны,

Порезвиться нету времени у нас.

В царских семьях уж таков порядок древний,

Нужно скоро идти мне в первый класс!

А я не хочу, не хочу я учиться,

А я поиграть, поиграть хочу,

В скакалки попрыгать, в саду порезвиться,

А я поплясать, поплясать хочу!

Ведущий: Ну что, Забава можно и поплясать!

Забава: И все равно — свободу, свободу, мне дайте свободу!

Я скоро от вас улечу!

Царь: Что ты, что ты! Вот яблочка откушай!

Забава: (капризно) Не хочу!

Царь: Книжку почитай!

Забава: (капризно) Не хочу!

Царь: Тогда песенку послушай!

Забава: Да, песня, конечно, мне нравятся!

Царь: Так в чем же дело?

Забава: Есть причина: в жизни нашей

Очень скучно без чудес.

В сказках что ни шаг- то чудо!

Царь: Так чего бы ты хотела?

Забава: Что я хочу, едва ли вы поймете.

Да никто не знает на земле.

Моя мечта- проплыть на самолете.

Лететь по небу, но на корабле!

Царь: Вот задача так задача!

Есть у меня умелец в царстве — Иван, он- то и поможет!

Забава. А я пока в окно посмотрю, да подумаю, может и не нужна мне никакая школа!

Царь. Надоела! Тогда отдам тебя за Полкана завтра же! Он и умный и богатый.

Царевна (ревёт) Да, а ещё коварный и жадный! Не хочу замуж. Не хочу. Ладно так и быть, учится пойду! В Страну знаний хочу! Ваня, дружок, выручай!

Царь. Тогда ты у меня отсюда никуда не пойдёшь! (сажает в домик) И никаких отговорок! (уходит)

Важно выходит Ваня (поёт)

Забава: Ваня, батюшка хочет меня замуж выдать за Полкана. А я уже и учиться согласна.

Царь. Конечно летучий корабль ей подавай! Замуж ей пора, замуж! (уходит)

Ваня. Да я бы и сам не прочь поучиться.(мечтательно) Вот был бы я образованным, построил бы для тебя, Забава, летучий корабль, улетели бы мы с тобой в дальние страны, зажили бы счастливо!

Царевна (вытаскивает поварёшку, даёт по лбу Ване) Хватит мечтать, думай, как меня отсюда вызволить!

Ваня. Необходимо летучий корабль найти, в нём вся сила. Ведь без него никакой учёбы не видать. Жди меня, Забавушка, отыщу я корабль!

Заходит Царь с Полканом.

Царь. А вот, Полканушка и невеста твоя!

Полкан. Не хромая? Не кривая?

Царь. Да что ты, что ты! Красавица, краше не найдёшь!

Царевна. Батюшка! Я выйду замуж только за того, кто построит летучий корабль!

Царь. Тьфу! Ну и воспитал я на свою голову Капризу! Отыщешь летучий корабль?

Полкан. (заглядывая в кошелёк) Куплю! (уходят)

Царевна. Бедный мой Ваня, где он теперь? (уходит)

Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ходил Ваня по дорогам, полсвета обошел, захотел на пригорке присесть отдохнуть.(Ваня подходит к пригорку и садится на пенек.)

Ваня. Хоть поиграйте со мной ребята, веселее будет!

Звучит музыка, Ваня обходит пританцовывая зал, сталкивается с Водяным.

Водяной. Чего шумишь?

Ваня. А я Иван. Хочу построить летучий корабль, чтоб в школу с Забавой улететь.

Водяной. Ладно, помогу тебе, Ваня. Вот тебе волшебный ларец.

Ваня. Так он же обычный, что в нём волшебного?

Водяной. А в него всё необходимое нужно положить, слова волшебные сказать, тогда он и волшебным станет!

Ваня. Что же в нём должно быть?

Водяной. Так это у тех спроси, кто в школу собирается. Они точно знают какие инструменты нужны, чтоб корабль построить.

Ваня (детям) Друзья, выручайте!

Дети называют инструменты.

Водяной. А меня повеселите, в любимую игру со мной поиграйте.

Водяной. Ну вот, теперь слова нужны заветные, без них не сработает!

Ваня. А как же мне эти заветные слова узнать? Подскажи, водяной…

Водяной. Ладно, уж, помогу.

Водяной: Слов волшебных я не знаю , сестры мои знают –Бабки-Ёжки. Они споют , а ты внимательно слушай: после песни они слова волшебные скажут, их и запомни! А на меня уж не серчай. До свидания! Прощай! ( Уходит).

Ну что, тряхнем стариной?

Все вместе: Тряхнем!

1. Растяни меха гармошка,

Эй, играй – наяривай!

Пой частушки Бабка – Ёжка,

Пой, не разговаривай!

2. В детском саде детки ели

По чуть – чуть и еле – еле,

Я влетела с помелом –

3. Там у них – клянусь я Лешим,

Ходят в травке бегом, пешим!

Мы бы, Ёжка, там остались!

4. Я пошла и в сад просилась…

Мне сказали: «Не умылась!»

Разве я в том виновата!

Нам всего-то, двести лет!

6. Эй, гармошка! Ха! Ха! Ха!

Растяни свои меха!

Мы поём частушки ради,

Чтоб похлопали нам в саде!

7. Растяни меха, гарморшка,

Эх! Играй, наяривай!

Ты пляши подружка – Ёжка,

Пой, не разговаривай!

В детский сад нас не приняли,

Не прижали, не обняли!

У нас обиды нет на Вас, —

Мы прощаемся сейчас!

Детский сад, прощай!

О нас не забывай!

Детский сад, прощай! Удачи пожелай!

Бабка Ёжка: По ступам!

Все Ёжки: Детсад, прощай! В добрый путь!

Ваня: (повторяет за ними): Детский сад, прощай! В добрый путь!

Ваня. Пойду, Забаву обрадую!

Убегает, слышится крик, шум, входят Полкан и Царь.

Полкан. Сделал я летучий корабль, теперь Забава моя!

Царь. Как же ты его добыл?

Полкан. У Ваньки отобрал!

Царь. А ты волшебные слова знаешь?

Полкан. Это уже неважно, зови Забаву! (царь зовёт, приходит Забава) Ну вот, Забава, уговор дороже денег.

Царевна. Не успел мой Ваня.

Звучит музыка. Вбегает Ваня.

Ваня. Как это не успел? Отправляемся в страну Знаний?

Царевна. Не успел ты Ваня, летучий корабль Полкан сделал.

Полкан. Ха-ха-ха! Вот он, волшебненький мой!

Ваня. Эх, Полкан, Полкан, думаешь, хитрость и богатство твои помощники? Это неважно, что корабль у тебя, главное, слова заветные произнести.

Ваня. Забыл! Ребята помогите, из волшебных букв слова сложите!

Полкан А вот и ответ!(вырывает один конверт, пытается вместе с царём собрать слова)

Ваня. Я прошу, побыстрее! Кто быстрей составит заветные слова, тот и попадёт в Страну знаний!

Звучит музыка, дети собирают по буквам слова.

Царевна. Детский сад, прощай!

Ваня. В добрый путь!

Царь. Подожди, Забавушка! Что ж с тобой поделаешь? Только что ж я здесь один делать-то буду?

Царь. Всё, решено! Женюсь! Езжай, получай знания! Ведь недаром в народе говорят: «Ученье – свет, неученье – тьма! Раз столько друзей у тебя, отпускаю в твою страну знаний. А вот что ж Полкан теперь делать будет?

Полкан. А я, пожалуй, в детский сад пойду – так понравилось, как ребята поют, танцуют, играют! Пора нам, Царь, во дворец возвращаться, нужно документы взять, портфолио подготовить, может возьмут на воспитание.

Царь. Да, Полканушка пойдём! До свидания, друзья! Приглашаем вас в гости!

Ваня. Спасибо вам друзья, за помощь, мы бы с Забавушкой сами не справились. Мы наверное побежим вперёд, а вы долго не задерживайтесь, нас догоняйте!

Забава. До встречи в школе, друзья! (уходят)

Ведущая 2: . Вот мы почти на полпути от Страны Знаний. Самое время у ребят узнать, кем они в будущем желали бы стать…

— О чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете

Вот стали они рассуждать

Кем хотели в жизни стать.

Буду плавать на просторе

Изучу я все на свете

Буду лётчиком примерным

До луны я долечу

И как Юрий наш Гагарин

Васе планеты изучу.

Ничего не позабуду

Уложу детей всех спать

А сама пойду писать.

Я врачом мечтаю быть

Буду всех детей лечить

Чтоб терпели перевязки

Окружу теплом и лаской.

Все кричат что буду, буду,

Кто врачом, кто лектором,

Ну а я важней всех буду,

Стану я директором.

Буду поваром работать

Когда вырасту большой

Буду всем варить компоты

И любимый суп с лапшой.

Всем скажу я по секрету

И поверьте мне друзья

Что исполню мечту эту

Стану президентом я.

Королева. Пусть тесен не будет наш маленький зал, пусть вальсом прощальным запомнится бал.

1. Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться.

2. Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть веселым,

Препятствий в жизни не бояться.

3. Мы здесь взрослели понемногу,

Учились строить, рисовать.

Умеем петь, шагаем в ногу

И можем книжку прочитать.

4. И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад

И всем сотрудникам твоим.

5.Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят.

Забава. Вот и в школу вас собрали, пляски все переплясали.

Ваня. Песни спели без подсказки и теперь пора нам в сказку.

Все. До свиданья, в добрый час, пусть встречает школа вас!

«Прощай наш детский сад».

Ведущий А сейчас мы предоставляем слово заведующей детским садом.

Воспитатели. Сейчас мы приглашаем вас, чтобы вручить подарки,

Мы долго ждали этот час, весёлый, звонкий, яркий!

Сценарий к спектаклю «Летучий корабль»

СЦЕНАРИЙ К СПЕКТАКЛЮ

(дворец. Спорят царь и дочь за шторкой Полкан подслушивает)

Забава: Не выйду!

Царь: Последний раз спрашиваю Выйдешь замуж за Полкана?

Забава: Не выйду!

Царь: Тогда ты у меня никуда не выйдешь.

(Полкан уходит вместе с Царём Забава выходит из-за шторки)

(при этом царевна бьёт посуду)

До чего же мы несчастные царевны

Нам по законам запрещается любить

В царских семьях

Уж такой порядок древний

По расчёту надо замуж выходить.

А я не хочу, не хочу по расчёту А я по любви, по любви хочу Свободу, свободу — мне дайте свободу Я птицею ввысь улечу

(трубочист слушает песню из-за шторки)

Нам царевнам жить приходиться в неволе. Пропадают молодые годы зря Нам всё время надо думать о престоле. Выполняя волю батюшки-царя

А я не хочу, не хочу о престоле, А я о любви, о любви хочу На волю, на волю хочу я на волю Я птицею ввысь улечу

(Царь проходит по сцене, подбирая осколки)

Царь: Всё преданное извела.

(Забава садится на трон, Ваня поёт перед ней)

Человек я простой и скажу не таясь,

Что такой красоты не видал отродясь

И, теперь, дня прожить без тебя мне невмочь

Это ж надо влюбился в царскую дочь

Говорить о любви я не мастак я болтать не люблю, Если нужно чего, говори — подсоблю Только глазом моргни поспешу я помочь Ох, влюбился я по уши в царскую дочь

Забава: Как же ты вызволишь меня, Ваня?

Ваня: А давай я построю летучий корабль

(играют в ладушки)

Забава: Отец, Полкан! Я выйду замуж за того, кто построит летучий корабль!

(Царь и Полкан в изумлении)

( Забава, Полкан. Царь становятся в вывернутый круг и поют каждый свой, переворачиваясь к зрителям лицом по очереди)

Маленький домик, русская печка. Дом деревянный, лавка и свечка, Котик — мурлыка, муж работящий — Вот оно счастье — нет его слаще!

Ах, если бы сбылась моя мечта Какая жизнь настала бы тогда Ах, если бы мечта сбылась Какая жизнь тогда бы началась!

Я без поддержки как-нибудь сам уж Лишь бы Забаву выгодно замуж Дом её, чтобы — полная чаша Вот оно счастье — зять мой Полкаша!

Я коронован, рядом Забава, Новые земли, новая слава, Новые деньги, новые связи, Вот оно счастье — в князи из грязи!

Ваня: (идёт по лесу) Маленький домик, русская печка, Пол деревянный, лавка и свечка, И ребятишек в доме орава Во г оно счастье — рядом Забава!

(Ваня натыкается на Водяного)

Водяной: Чего шумишь?

Я — Водяной, я — Водяной.

Поговорил бы кто со мной,

А то мои подружки — пиявки, да лягушки

Фу, какая гадость! Эх! Жизнь моя жестянка!

А ну её в болото! Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота.

Я — Водяной, я — Водяной

Никто не водится со мной

Внутри меня водица, ну что с таким водиться?

Противно! Эх, жизнь моя — жестянка.

Да ну её* в болото. Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать, а мне летать, охота

Ваня.: А как мне летать охота

Водяной: Ладно, помогу тебе, Ваня. Вот тебе корабль летучий

Водяной: Теперь слова нужны — заветные. Без них не поднимется. Но я их не знаю.

Ваня: А кто ж их знает?

Водяной : Сестрицы мои знают. Подожди их здесь. А мне спать пора.

Растяни меха, гармошка эй, играй, наяривай Пой частушки. Бабка-ёжка, пой, не разговаривай!

Я была навеселе и летала на метле. Ой, сама не верю я в эти суеверия

Шла лесною стороной, увязался чёрт за мной.

Думала мужчина, что за чертовщина!

Повернула я домой, снова чёрт идёт за мной.

Плюнула на плешь ему и послала к Лешему!

Самый верный из людей — это сказочник — злодей

Очень он искусный — значит он невкусный

Растяни меха, гармошка, эй, играй, наяривай

Пой частушки. Бабка-ёжка, пой, не разговаривай!

Бабка яга: Равняйсь, смирно!

1,2 бабки: Земля, прощай!

3,4 бабки :В добрый путь!

Ваня: Земля, прощай. В добрый путь!

(Полкан ворует корабль, Ваня его ловит)

Ваня : Стой, куда, мой корабль!

Полкан : Чем докажешь?

Ваня : Слова я знаю заветные. Без них не полетишь.

Полкан : Какие ещё слова?

Ваня : Земля, прощай.

Полкан: Прощай, дурень!

(болото, рыбы будят Водяного, тот спасает Ваню, делает искусственное дыхание)

Ваня: бррррр, ух, и мокрый я какой!

Водяной: хорошо, что живой!

(снова декорации дворца, Забава за шторкой, на сцене Полкан и Царь)

Полкан: Построил я летучий корабль. Теперь Забава моя!

Царь: А корабль, мой! А что сказать то надо?

Полкан: Земля, прощай!

Царь: Земля, прощай!

[корабль поднимается по лестнице)

Царь:Эй, а что дальше?

Полкан: (смеётся над Царём)

Царь: Полка_____ н, Полка_____ н, Полкаша! Сними меня отсюда

Полкан: Я — тебе лестницу, а ты мне — корону. Царь: Даты, что!

Полкан: Hv как хочешь! Царь: Согласен, согласен.

(Полкан помогает Царю слезть с корабля)

Полкан: Открой, Забава, я теперь царь. Уговор дороже денег.

(Забава за шторкой, у неё появляется Ваня)

Забава: Опоздал, ты Ванечка — летучий корабль Полкан построил.

Ваня: Да не Полкан. А я, я корабль построил!

(Полкан вламывается в светлицу, Забава и Ваня сбегают, погоня, моэюно пробежать по залу, через противоположную дверь, корабль в это время снимают с лестницы и он на сцене стоит

Ваня и Забава попадают на корабль)

Ваня: В добрый путь!

(улетают, по сцене за кулисы, выходят с разных сторон все персонажи на финальную песню)

Ах, в сказке победило вновь добро, Хоть зло коварно было и хитро. Ах, если, б было так всегда, Такая жизнь настала бы тогда!

Сценарий выпускного летучий корабль на новый лад

В зал входит вед.

Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет- и вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем.

Добра и счастья им желаем! Дорогу школьникам скорей!

Дети парами входят в зал, становятся полукругом.

Вед. Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли и повзрослели-

Когда вы вырасти успели?

1.Удивляемся мы сами-

может что-то здесь с часами?

2.Только в садик мы придём-

И себя не узнаём,

Очень быстро мы растём

3.Будто нас как деревца

Поливают без конца,

Будто чудо- витамины

Целый день в саду едим мы.

4.В чём тут кроется секрет?

(хором)А секрета вовсе нет!

Подойдите к лаской у кошке-

Подрастёт она немножко!

5.А от доброго словечка

Станет храброй и овечка

Знаем добрые слова

Укрощают даже льва

6.есть в словах такая сила.

От которой мы растём.

Тянемся ,как клёны к солнцу

Выше, выше с каждым днём!

7. «Добрый день, Спасибо, здравствуй!»-

Мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

8.Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок

Детский садик наш уютный.

Тёплый, светлый теремок!

Песня «Детский сад»

Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили. Детство — это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Реб: Сказки , сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Реб: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Под муз. «В гостях у сказки» выходит Сказочница.:

Ой, Вы гости-господа!

Просим милости сюда.

Вовочка, поди сюда!

Ох с тобой одна беда!

С сыном просто наказанье.

Чтобы дать образованье.

Научить его читать, умножать и вычитать.

Нужно очень потрудиться-не желает он учиться!

Чтоб не тратить время зря-начинаем с букваря!

Выходит Вовка: Иду. Сейчас!что стряслось опять у нас?

Мама: Ах. Сыночек хватит спать!

Нужно книжку почитать

Вовка: Вот ещё! Была б забота!

Нет, читать мне неохота!

Мама: Если будешь ты лениться- буду на тебя сердиться!

Вовка: Ладно, ладно, почитаю- хоть без букваря всё знаю!

(мама уходит. , прощается)

Вовка: Что читать по букварю?(окладывает в сторону букварь. Берёт сказки)

я картинки посмотрю!(читает)

В некотором царстве, в некотором государстве

Жил да был когда-то царь,

(мечтательно…)Вот бы стать сейчас царём. всё бы было нипочём,

Ничего б не делал я, не бранили бы меня.

Нет на свете лучше дела, чем сидеть весь день без дела!

(Вовка зевает и засыпает с книгой в руках)

Под муз.слуги вносят реквизит. Выходит царь. Красит забор под музыку.

Эй! Царь! Господин! Что работаешь один?

Царям не полагается, с этим слуги справятся!

Царь(возмущённо):Ты, малец откуда сам, чтоб советовать царям?

Царя обязан потрудиться, чтоб совсем не облениться!

Вовка(разочарованно):Ну какой ты царь тогда, коль работаешь всегда?!

Принимать гостей с почетом- это царская работа!

Царь: Ты хоть молод , но ленив и к тому же и болтлив!

Был бы ты уже большой- сразу голову долой!

Слуги. Эй!Ко мне ступайте! И указ мой почитайте!

Кто не трудиться , но ест- для того не место здесь!

Всех бездельников, ленивых, невоспитанных. Болтливых-

Прогонять из царства вон!

Царь: Вот вам царский мой закон! (Слуги выгоняют Вовку.)

Звучит музыка Выходит старуха. Перед дней корыто

Вовка: Здравствуй бабка. Что сидишь?в море синее глядишь?

Старуха: Здравствуй, милый человек!

Вот сижу который век!

К царству мне пути закрыты.

Сделай внучек мне корыто!

Вовка: Корыто- не моя проблема.

У меня другое дело,

Где тут рыбка золотая.

Что желанья исполняет?

Старуха:Море там, но без труда-не поймаешь никогда!(уходит)

Танец морских волн

После танца Вовка кричит: Где ты, Рыбка золотая?Я желанье загадаю!

Шоколада подавай !ты слыхала? Выполняй!

Рыбка: Это кто же тут такой раскомандовался мной?

Не закинул невод в воду, а награды хочет лодырь!?

Уходи из сказки прочь! В этом я могу помочь!

Звучит муз. Волны двигаются на Вовку.Под муз. входят василисы

1.Василисы мы сестрицы- на все руки мастерицы,

Если спросит кто совет- мы такой дадим ответ:

Только тот живёт, не тужит-

Кто с наукой крепко дружит!

2.Без неё никак нельзя- мы с наукою друзья!

Начинаем наш совет-(хором)Василисушки, привет!(кланяются друг другу)

3.На лесной полянке здесь

Коллектив собрался весь,

С песнями и шёпотом-

4.Прочитала в небе звёздном:

Болен наш Кощей серьёзно

Надо бы ему помочь

И прогнать болезни прочь!

5. Шла по тропке я волшебной

Отыскала куст лечебный.

Из него отвар таков:

Лишь глоток- и ты здоров!

Кто там прячется в кустах?

Вовка(выходит):Это я у вас в гостях!

Все Василисы: Мы гостям хорошим рады!(кланяются)

Вовка:А от вас мне вот что надо: парочку волшебных слов,

Чтоб сказать и стол готов, а на нём пирог с вареньем и другое угощенье!

6-я Василиса: Нам понятен твой заказ: обучать начнём сейчас!

7-я Василиса: и получится из Вовы самый лучший в мире повар!

Значит так- берём муку…

Вовка: Стоп-! Учиться?не могу!

Мне бы просто без ученья сотворить пирог с вареньем!

2-ая:Вот тебе тогда подсказка, ты иди в другую сказку,

Крикнешь: «двое из ларца-одинаковых с лица»

Дашь ты им любой приказ. Всё исполнят сей же час!

Вон…. по той тропе ступай.

Добрый путь тебе! (хором)-Прощай!

Василисы уходят под муз.Вовка убегает

Вовка: вот заветный тот ларец! ай да ловко ! молодец!(хвалит себя, гладит себя по голове)

Ну-ка двое из ларца- одинаковых с лица!

Поскорее вылезайте и хозяина встречайте!

Братцы1:Что хозяин наш желает?

2.И о чём сейчас мечтает?

1.Всё готовы сделать враз

2.Отдавай. дружок приказ!

Вовка: Так, во-первых -я хочу(загибает палец)

1.подожди бегу!2.лечу!(разбегаются в разные стороны)

Братья:За тебя мы так сказать будем пальцы загибать

Вовка:Ну и ну! Вот это да!Пальцы загибать?

Вовка: значит я желаю съесть килограмм примерно шесть

Вкусных всяческих конфет-это будет мой обед!

А на ужин я желаю. Загибайте!

Вовка: Торт огромный. Шоколадный

Это ясно?(кивают)Вот и ладно!

Вафель. Пряников. Варенья

Да, и сладкого печенья! Это третий мой заказ

Братцы: будет сделано! Сейчас!»

Вовка: хватит. Хватит! Ишь распелись. Сами то небось объелись!

И пирожных и конфет- ну! Так где же мой обед?

Братья: 1Вот держи дружок конфеты!(передаёт 2-у конфеты)

2.(разворачивает, ест)ничего вкуснее нету!

1.Вот пирожные. Держи!

2.прямо в рот мне положи!

1.Вот печенье. Вот варенье!

Вовка: Стоп. Вы что? А как же я?

Братья: Мы съедим всё за тебя!

Вовка: Это что за ерунда? За меня съедите?

Вовка: Нет. Терпению конец! Убирайтесь-ка в ларец. (уходят)

Вовка присаживается на пенёк и грустит.

Вовка: Ох. Как кушать то охота! Хоть бы встретил бы я кого то.

Кто меня бы накормил! Приласкал. да приютил!

Звучит песня печки. Появл.печка

Печь: Здравствуй, молодец прекрасный!

Вовка: Ох. Какой же я несчастный!

Ты мне печка помоги! Слышал я про пироги!

Ну дак что же подавай! Свой хвалёный каравай!

Печь: Угостить тебя я рада! наколоть дрова бы надо

Ими печку растопить. Тесто в кадке замесить!

Из него слепить пирог и сюда на огонёк!

Вовка: Что. Работать мне опять.

Чтож придётся братьев завть!

Эй. Вы двое из ларца- одинаковых с лица!(появл.братцы)

Братцы: Что тебе, Хозяин, надо?

2.Чем мы сможем угостить?

Вовка: Наколоть и замесить!

(звучит муз.песни братьев, братья начинают работать наоборот)

Вовка: Ну и кто же вас поймёт? Всё не так- наоборот!

(братья меняются местами и продолжают делать)

Вовка: И не надоело, братцы- чепухою заниматься?

Нет! Спасибо за труды! Так останусь без еды!

Неумёхи- всё понятно! Убирайтесь-ка обратно!(братья уходят)

Вовка: Мне придётся самому!как колоть-то, не пойму. (берёт топор)

Ну топорик чтож давай. Раз, ещё раз (ударяет топором по ноге)

Ай-я-яй! мне плохой топор попался! без ноги чуть не стался!

Суну в печку я дровишки.

Дров конечно много слишком!

На большом то на огне.

Испечёт быстрей вдвойне! (кладёт в печку поленья)

Чтоб пирог сейчас испечь- мы посадим тесто в печь

Как месить его? Рукою?(осторожно тычет пальцем в тесто)

Фу! Противное какое!Печка вроде бы умна! Испечёт пирог сама(сажает в печь)

Печь(припевая)никого не обделю! Пирогами накормлю!(начинает кашлять)

Послушай- пирожки готовы- кушай!

(Вовка достаёт –видит угли)

Я работал- это чтоже? На пирог то непохоже!

Печь: По работе результат- ты ж ленился- это факт!

Не умея и не зная. Не получишь каравая!

Но а чтобы больше знать, научись . дружок читать

А ещё лечись от лени, не теряй в пустую время! (печка уходит)

Вовка: Да! Пожалуй печь права!Я букварь прочту сперва!

Вовка берёт в руки букварь. Садиться и за книгой засыпает

Мама: Вовочка. Ты спишь опять?Нет бы книжку почитать!

Вовка просыпается: Ах. Ну что ты так кричишь!

Мама: Всё на свете ты проспишь!

Вовка: Это был всего лишь сон. Чтоже может значить он?

Не хочу я больше спать! Всё хочу уметь и знать.

Карлсон: Карлсон: Я — Карлсон, я — весёлый человечек,
Я объедаюсь кашей манной.
Конечно, если в каше . мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить: «Поехали!», а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу «Нос» — вы берётесь за нос, скажу «Ухо» — берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали.

Игра
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
Ведущий: Да как сказать? Ты послушай — ребята сейчас споют.

Песня «Знаете ли вы»

Карлсон хвалит детей.

Карлсон: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
А готовы ли вы в школу? Сейчас я это проверю!

2.Собери сына на физ-ру(с мамами мальчиков)

Карлсон:На щеках у вас румянец,
Хороши, что говорить,
Дети:Мы хотим современый танец,
Всем сегодня подарить!
Танец

Карлсон(благодарит детей):Хочу вам пожелать
Лишь пятёрки и четвёрки
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь. (уходит)
Ведущий: Из года в год, 6 лет подряд
Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы — школьники!

Ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых ты собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
2-й ребенок.
Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите!

3-й ребенок.
Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.

4-й ребенок.
Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!

Песня « До свиданья, детский сад! »
Слово для поздравления предоставляется Заведующей.

Слово для поздравления предоставляется родителям

Вручение подарков детям

Вед.Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная
мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте
выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь
и обязательно сбудутся. (дети выходят на улицу и
одновременно выпускают в небо гелиевые шары, к веревочкам
которых заранее привязаны записки с желаниями)
__________________

Песня «Маленькая Страна»
1.Есть на планете сад чудесный
«Сказкою» назван он.
Весело там и интересно
Манит он словно сон

Здесь нам открыты все дороги
Здесь зла и горя нет
Лучшие в мире педагоги
Дарят тепло и свет

Привет: Самый чудесный сад,
Самый чудесный сад,
Здесь как всегда светло и ясно
Здесь любят всех ребят

Самый чудесный сад,
Самый чудесный сад,
Здесь как всегда светло и ясно
Здесь любят всех ребят

Вот и пришла пора проститься,
Школа детей зовет.
В памяти вечно сохранится
Каждый ушедший год

Мы говорим вам до свиданья
Садик родной прощай
И не смотря на расставанье
Помни, не забывай!

Привет: Самый чудесный сад,
Самый чудесный сад,
Здесь как всегда светло и ясно
Здесь любят всех ребят

Самый чудесный сад,
Самый чудесный сад,
Здесь как всегда светло и ясно
Здесь любят всех ребят

Торжественные сценарий

Сценарий Выпускного вечера в детском саду «Летучий корабль»

Зал празднично украшен.

Вед. Ну, что ж, друзья, настал тот час,

Которого, мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Вот они, наши, звёздочки!

Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал парами, идут по кругу, через середину, в разные стороны парами к стульчикам.

Вед. Каждый сегодня из вас звезда!

Любой позавидует – это да!

1 реб. По звёздной дорожке вместе пойдём

Созвездие выпускников соберём!

Дети исполняют песню «Зажигай» (переделка)

2 реб. В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

3 реб. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

4 реб. К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все вы впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Вот пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожает ребят!

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном!

Дети танцуют вальс под музыку Е.Дога ( из кф «Ласковый и нежный зверь»)

Садятся на стульчики.

Входит Фея Знаний.

Фея: Здравствуйте, мои друзья!

Рада встрече с вами я!

Я Фея Знаний, мы знакомы,

Хочу и я вас проводить сегодня в школу!

Надеюсь, к школе все уже готовы!?

Вед. Фея, ребята готовы к школе

Они тебе покажут сегодня свои знания,

А пока, о жизни в саду их воспоминания!

7 реб. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

8 реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд

Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

9 реб. Пускай проходят годы,

Их нам не удержать.

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

Дети исполняют песню «Что такое садик?» (переделка на песню группы ДДТ «Что такое осень»)

Вед. Сегодня хочется подвести итог и вспомнить всё только самое хорошее, что было в нашей жизни за годы детского сада.

10 реб. Вот мы выросли, и нас

Ждёт школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

11 реб. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

12 реб. Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсию ходили,

Чтоб всё, всё, всё о жизни знать.

13 реб. А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

Мы так красиво танцевали!

Какие песни исполняли…

14 реб. Мы в спорте были лучше всех,

У нас награды даже есть!

15реб. Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

16 реб. Да, мы грустим совсем чуть-чуть,

Назад нам время не вернуть.

Все. С садом мы прощаемся,

В школу собираемся!

Входит Клякса. Я живу в любых тетрадках,

Я подруга неопрятных.

Кто со мною не знаком?

Скоро я приду в ваш дом.

Вед. Кто это, ребята?

Клякса. Здрасьте! Я звезда!

Вед. Да, нет, на кляксу больше похожа…

Клякса. Ну и клякса, ну и что,

Но красивая зато!

Буду ставить кляксы всюду,

И дружить я с вами буду.

Я задам вопрос, друзья,

Вы кричите громко: «Я!»

Навострите свои уши,

Приготовьтесь меня слушать.

— Кто любит улыбаться?

— Кто любит заниматься?

— Кто честный и послушный?

— Кто любит бить баклуши?

— Кто любит умываться?

— Кто любит закаляться?

— Кто утром чистит зубы?

— А кто плохой и грубый?

— Кто моет свои уши?

— Кто любит песни слушать?

— А кто играет в прятки?

— А кто здесь неопрятка?

— Кто любит здесь играть?

— Кто любит танцевать?

— А кто тогда ленивый?

— Кто хочет пойти в школу?

— Кто добрый и весёлый?

— Кто любит корчить рожи?

— Кто на меня похожий?

Вед. Ребята, давайте покажем, Кляксе что мы ей не друзья. Покажите, как вы приготовились к школе. Утрём ей нос?

Фея. Если хочешь много знать,

И считать и рисовать

А теперь составьте слово,

Очень нужное для вас.

Это здание готово

Пригласить вас в первый класс!

Дети с буквами выстраиваются и составляют слово «ШКОЛА»

Дети (хором) Школа!

Фея. Родная страна – это важное слово,

Тысячу раз говорить все готовы.

Учиться пойдём мы – и в школе опять

С гордостью будем его повторять!

Дети с буквами составляют слово «РОДИНА»

Дети (хором) Родина!

Фея. Самое главное слово составьте!

Дети с буквами выстраиваются слово «МАМА»

19 реб. Наши мамы, мы вас любим

И не станем огорчать.

Мы хорошие оценки

Фея. Молодцы! Читать и составлять слова вы умеете, а знаете ли вы математику?

20 реб. Научились мы считать:

Один, два, три, четыре пять.

А кто лениться не хотел,

Десять – тоже не предел.

Дети исполняют песню «Весенняя считалочка»

21 реб. А задачки мы решаем,

Будто семечки щелкаем!

Фея. Задачи в стихах:

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

Три яблока из сада притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

Клякса. Так играть не интересно

И совсем –совсем не честно!

Дети слова составляют, задачки решают…

С вами больше не дружу.

Всё! От вас я ухожу!

Вед. А мы не будем скучать,

Дети исполняют танец «Дважды два – четыре»

Вед. Наши дети в саду считали и рисовали,

Пели, играли и танцевали,

В общем, зря время они не теряли,

И, даже кружки посещали.

Есть у нас звёздочки-выпускники,

На свирели играть они мастаки!

Выступление детей кружка «Свирелька»

Вед. А девчонки-хохотушки приготовили частушки! – это звёздочки фольклорного кружка «Ручеёк»

Частушки о сотрудниках детского сада в исполнении кружка «Ручеёк»

Вед.Что такое? Столько звёзд!

У нас сегодня собралось!

Думаю, я что будете вы рады

Встретить звёзд эстрады!

«Театр звёзд эстрады» исполняют звёздочки театрального кружка «Теремок»

Вед.Хочется отметить наших спортивных звёзд, они не только посещали спортивный кружок «Крепыш», но и участвовали во всех спортивных мероприятиях.

Вед. Как приятно видеть, сколько у нас талантов, слышать о всех достижениях ребят.

Мы, взрослые, тоже хотим выразить свою любовь своим выпускникам

и посвятить им музыкальный сюрприз.

Воспитатель поёт переделанную песню на мелодию «Доченька»

В это время показывают слайды о жизни группы.

Звездочёт: Подождите, подождите,

Чуть не опоздал.

Я сегодня так спешил,

Так спешил на бал!

Звёзды мне шепнули тайну, будто здесь, на выпускном

Новое созвездие родится этим днём…

Пусть я не волшебник, только звездочёт

Вам, подарю сюрприз вот этот вот.

Вносит связку надутых гелем шаров. На шарах наклеены звёзды(с пожеланиями на обратной стороне)

Звездочёт: Всем вам на прощание пожелаю я,

Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

Фея. Ну а я оставлю вас. В добрый час! (уходит)

Дети ловят шары и с родителями читают пожелания.

Звенит школьный звонок.

Воспитатель представляет учителя начальных классов и даёт ей слово.

Дети исполняют песню «Круто мы идём в первый класс» (переделка)

Вед. Вот родители спешат все своих поздравить чад.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×