16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трехсекционная телескопическая стрела автокрана

Трехсекционная телескопическая стрела автокрана

Стрела телескопическая автомобильного крана КС-45717-1

Трехсекционная телескопическая стрела (рисунки 3.9.1 — 3.9.3) состоит из основания 4, средней выдвижной секции 2, верхней выдвижной секции 1 и механизма выдвижения стрелы.

Основание и выдвижные секции представляют собой коробчатые сварные конструкции из низколегированной стали.

Механизм выдвижения стрелы состоит из длинноходового гидроцилиндра 7, обеспечивающего перемещение средней секции и двух канатных полиспастов, обеспечивающих синхронное перемещение верхней секции при перемещении средней секции.

Шток гидроцилиндра 7 закреплен осью 53 в хвостовой части основания 4, а корпус гидроцилиндра с помощью втулок 54 закреплен в хвостовой части средней секции.

На переднем конце гидроцилиндра 7 установлен кронштейн 5 с блоками 24, роликами 19 и 21 и боковыми упорами 25. Ролик 21 ограничивает перемещение гидроцилиндра вверх.

Полиспаст выдвижения состоит из двухручейных блоков 24, установленных на кронштейне 5 и двух сдвоенных канатов 6. Одни концы канатов закреплены на траверсе 79 в хвостовой части верхней секции, а другие концы с помощью винтовых тяг 85 — в траверсе 49, установленной шарнирно в хвостовой части основания стрелы.

Полиспаст втягивания состоит из блока 31, установленного в хвостовой части средней секции, каната 8 с коушами 37 и винтовой тяги 57.

Схемы запасовки канатов полиспастов указаны на рисунке 3.9.1.

Натяжение канатов производится с помощью винтовых тяг 57, 85 и гаек 56, 87.

Секции стрелы при перемещении опираются спереди на накладки 63, установленные в нижних передних частях основания стрелы и средней секции, а сзади на накладки 74, 82, 89, установленные на верхней и средней секциях.

От бокового смещения секции удерживаются спереди упорами 16, 18, а сзади накладками 78. Упоры 16 и 18 устанавливаются к боковым поверхностям секций с минимальным зазором (до 1 мм). Создаваемый зазор исключает заклинивание секций при перемещении. По мере износа упоры 16 и 18 поджимаются к секциям болтами 60.

Для доступа к пресс-масленкам 26 при смазывании подшипников блоков 24 и 31 имеются отверстия на боковых листах в хвостовой части верхней секции стрелы, на боковых листах средней секции и на боковом листе хвостовой части основания стрелы. Смазывание блоков 24 выполняется при полностью выдвинутых секциях, а блока 31-при частично выдвинутых секциях до совпадения оси 32 блока с отверстием в боковом листе основания стрелы.

Стрела крепится на стойках поворотной платформы осью 9 (рисунок 3.8).

В транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки стрелы.

В качестве рабочего оборудования на кране может применяться стрела телескопическая КС-45717К.63.100 (производства ОАО «Газпром»). Основные технические данные, характеристики стрелы и сведения о металле приведены в документации на стрелу, входящей в комплект эксплутационной документации крана.

Рисунок 3.9.1 — Стрела телескопическая автомобильного крана КС-45717-1

1 — секция верхняя;
2 — секция средняя;
3 — рамка-ограничитель каната;
4 — основание стрелы;
5 — кронштейн гидроцилиндра;
6 — канат выдвижения верхней
секции;
7- гидроцилиндр;
8 — канат втягивания верхней
секции;
9- оседержатель;
10, 13,20,
30, 52 — втулки проставные;
11, 28, 41 — подшипники;
12, 17, 24, 31 — блоки;
14, 15,22,23,
27, 29, 32, 38,
44, 47, 53, 67,
81,88- оси;
16,18,25- упоры;
19,21 — ролики;
26- пресс-масленка;
33 — шплинт;

34,51- гайки корончатые;
35,77- винты;
36, 56,61,87- гайки;
37- коуш;
39, 48, 55, 60, 65,
70, 72, 76, 80 — болты;
40, 45, 66, 68 — кронштейны;
42- трубка;
43, 73 — ролики направляющие;
46, 69, 84- планки;
49, 79 — траверсы;
50- сухарь;
59- шайба;
54- втулка-соединитель;
57, 85 — тяги;
58- шайба специальная;
62- кольцо стопорное;
63,74,78,82,89- накладки;
64,75 — гайки специальные;
71- скоба;
83- стопорение проволочное;
86- проставка
90- крышка

Рисунок 3.9.2 — Стрела телескопическая автомобильного крана КС-45717-1

Рисунок 3.9.3 — Стрела телескопическая автомобильного крана КС-45717-1

  1. Главная >
  2. Информация >
  3. Акции >
  4. Статьи по ремонту >
  5. Механизмы рабочего оборудования автокрана КС-35715

Механизмы рабочего оборудования автокрана КС-35715

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать

Рабочее оборудование автокрана КС-35715

Рабочее оборудование обеспечивает действие грузозахватного органа в рабочей зоне крана.

Рабочее оборудование крана КС-35715 включает в себя трехсекционную телескопическую стрелу 2 (рис.3), грузовой канат 3 и крюковую подвеску 1. Внутри стрелы размещен механизм выдвижения стрелы.

Рис.3 – Рабочее оборудование автомобильного крана КС-35715

1 – подвеска крюковая; 2 – стрела телескопическая; 3 – канат; 4 – гидроцилиндр подъема стрелы; 5 – зажим; 6, 12 – клинья; 7 – клиновая обойма; 8 – болт; 9, 14 – шайбы; 10 – планка; 11, 13 – оси; 15 – шплинт

Стрела крепится в основании на стойках поворотной платформы осью 11.В транспортном положении стрела также опирается на стойку поддержки стрелы.

Комбинация блоков в оголовке стрелы и крюковой подвеске совместно с канатом образуют полиспаст.

Шестикратный полиспаст используется при работе стрелой не более 19 м. При большей длине стрелы канатоемкости барабана может не хватить для опускания груза на рабочую площадку.

Однократный полиспаст используется при работе крана КС-35715 с грузами ниже уровня площадки.

При однократной запасовке каната используется вспомогательная крюковая подвеска, во всех остальных случаях — основная.

Механизм изменения вылета стрелы крана КС-35715

Механизм изменения вылета является приводным устройством для изменения вылета путем изменения угла наклона стрелы и состоит из гидроцилиндра подъема стрелы.

Рис.4 – Механизм изменения вылета стрелы КС-35715

1 – шток гидроцилиндра; 2 – стрела телескопическая; 3 – корпус гидроцилиндра; 4 – платформа поворотная; 5, 11 – оси; 6, 10 – втулки; 7, 8 – шайбы; 9 – гайка;

Шток гидроцилиндра закреплен на основании стрелы, а корпус — на поворотной платформе.

При выдвижении штока гидроцилиндра происходит увеличение угла наклона (подъем) стрелы, а при втягивании — уменьшение угла наклона (опускание) стрелы.

Управление механизмом вылета (изменение угла наклона стрелы) производится рукояткой управления стрелы в кабине крановщика.

Стрела телескопическая автокрана КС-35715

Трехсекционная телескопическая стрела (рис.5-8) состоит из основания стрелы 4, средней выдвижной секции 2, верхней выдвижной секции 1 и механизма выдвижения стрелы.

Рис.5 – Стрела КС-35715 телескопическая

1 – верхняя выдвижная секция; 2 – средняя выдвижная секция; 3, 7, 31, 67, 74, 83 – кронштейны; 4 – основание стрелы; 5 – ограничитель; 6 – гидроцилиндр; 8, 85 – канаты; 9, 18 – опоры скольжения задние верхние; 10, 51, 56, 62, 89, 93 – гайки; 11, 80 – тяги; 12, 30 – опоры скольжения задние нижние; 13, 19, 23, 37, 43 – кольца; 14, 20, 22, 26, 32, 46, 48, 59, 61, 73, 84 – оси; 15, 41, 70, 88, 92 – болты; 16, 42, 50, 53, 69, 71, 72, 90 – шайбы; 17, 34, 39 – пальцы; 21, 36, 64 – блоки; 24, 25, 35, 45, 58, 60, 81, 82 – втулки; 27, 38, 47 – подшипники; 28, 29, 52, 54, 57, 68 – винты; 33, 49 – шплинты; 40, 65, 86 – планки; 44, 66 – ролики; 55 – ползун; 63 – проволока; 75, 78 – опоры скольжения передние нижние; 76, 77, 79 – упоры; 87 – труба; 91 – скоба

Основание 4 и выдвижные секции 1, 2 представляют собой коробчатые сварные конструкции гнутого профиля из мелкозернистой высокопрочной стали.

Основание стрелы 4 служит направляющей и крепежной частью стрелы.

Рис.6 – Стрела телескопическая КС-35715

Для снижения трения при выдвижении и втягивании секций стрелы, а также для устранения зазоров между стенками секций предусмотрена установка опор скольжения между внутренними и наружными стенками секций.

Секции стрелы при перемещении опираются спереди на опоры скольжения 75, 78, установленные в нижних передних частях основания стрелы и средней секции, а сзади на верхние опоры скольжения 9, 18 и нижние – 12, 30, установленные на верхней и средней секциях.

Р ис.7 – Стрела телескопическая КС-35715

Для устранения боковых смещений секций в их головных частях установлены боковые неподвижные ползуны 55. Регулировка боковых зазоров производится путем ввинчивания винтов 54, в которых закреплены эти ползуны, и законтривания гайками 56.

Для доступа к пресс-масленкам при смазке подшипников блоков 37 и 38 имеются отверстия на боковых листах в хвостовой части верхней секции стрелы, на боковых листах средней секции и на боковом листе хвостовой части основания стрелы.

Рис.8 – Стрела телескопическая КС-35715

Смазывание блоков 36 выполняется при полностью выдвинутых секциях, а блока 21 — при частично выдвинутых секциях до совпадения оси 32 блока с отверстием в боковом листе основания стрелы 4.

Механизм выдвижения стрелы КС-35715 состоит из длинноходового гидроцилиндра 6 и двух канатных полиспастов.

Длинноходовой гидроцилиндр 6 обеспечивает перемещение средней выдвижной секции 2 стрелы, а канатные полиспасты — синхронное перемещение верхней выдвижной секции 1 при перемещении средней выдвижной секции 2 стрелы.

Шток гидроцилиндра КС-35715 закреплен осями 14 в хвостовой части основания стрелы 4, а корпус гидроцилиндра 6 с помощью колец 19 закреплен в хвостовой части средней секции. На переднем конце гидроцилиндра 6 установлен кронштейн 67 с блоками 36, роликом 44.

Полиспаст выдвижения состоит из блоков 36, установленных на кронштейне 67 и канатов 8. Одни конец каната закреплен в хвостовой части верхней выдвижной секции 1, а другой конец с помощью винтовых тяг 11 в хвостовой части основания стрелы 4.

Полиспаст втягивания состоит из блока 21, установленного в хвостовой части средней секции 2, каната 85 и винтовой тяги 80.

Схемы запасовки канатов полиспастов указаны на рисунке. Натяжение канатов производится с помощью винтовых тяг 11, 80 и гаек 10.

Комбинация блоков 64 в оголовке верхней выдвижной секции 1 стрелы и блоков крюковой подвески совместно с канатом образуют грузовой полиспаст.

Подвеска автокрана КС-35715 крюковая основная

Основная крюковая подвеска является грузозахватным органом крана и предназначена для работы с телескопической стрелой при шестикратной и четырехкратной запасовках грузового каната.

Рис.9 – Подвеска крюковая основная КС-35715

1 – траверса; 2 – ручка-скоба; 3, 13 – щеки; 4 – блок; 5 – упор; 6 – втулка проставная; 7, 12 – подшипники; 8 – ось; 9 – оседержатель; 10 – шпилька; 11 – гайка; 14 – скоба; 15 – крюк

Крюковая подвеска состоит из рабочих блоков 4 (рис.9), вращающихся на подшипниках качения на оси 8 и зафиксированных проставными втулками 6, траверсы 1, на которой на упорном подшипнике 12 установлен крюк 15, щек 3 и 13.

От выпадания каната блоки ограждены шпильками 10. На щеке 13 закреплен упор 5 для воздействия на ограничитель высоты подъема крюковой подвески.

Подвеска КС-35715 крюковая вспомогательная

Вспомогательная крюковая подвеска является грузозахватным органом крана и предназначена для работы при однократной запасовке грузового каната.

Рис.10 – Подвеска крюковая вспомогательная КС-35715

1 – тяга; 2 – кожух; 3 – щека; 4 – траверса; 5 – крюк; 6 – скоба 7 – подшипник

Подвеска состоит из тяги 1 (рис.10) и крюка 5, вращающихся на упорных подшипниках 7, установленных в траверсах 4. Оси траверс соединены щеками 3.

Подвеска крюковая закрыта кожухом 2. К тяге 1 крепится клиновая обойма грузового каната.

Сменное рабочее оборудование автокрана КС-35715

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська.

При этом запасовка грузового каната с шестикратной должна быть заменена на однократную, а основная крюковая подвеска заменена на вспомогательную.

Гусек крана КС-35715 представляет собой сварную конструкцию из уголков. В оголовке гуська на оси установлен блок, который огибается канатом со вспомогательной крюковой подвеской.

В основании гуська имеются кронштейны, предназначенные для крепления его на осях оголовка верхней секции стрелы.

Правые кронштейны основания гуська закрепляются непосредственно на осях оголовка стрелы с помощью фиксаторов, а левые кронштейны закрепляются на осях с использованием вилок, рым-болтов и фиксаторов.

Рым-болты и вилки предназначены для облегчения монтажа гуська и обеспечения прямолинейности установки гуська на стреле крана КС-35715.

В транспортном положении гусек разворачивается на 180° и крепится на стреле с помощью кронштейнов, пальца и винта.

Модификации и характеристики стрелы автокрана

Стрела автокрана – его главный рабочий механизм, функции которого связаны с подъемом и перемещением грузов. Ее конструктивными и эксплуатационными характеристиками определяются грузоподъемные показатели оборудования.

Функции стрелы

Широкая сфера применения автокранов требует различных конструктивных особенностей его механизмов, которые позволяют оптимальным способом выполнить задачи, часто связанные:

  • с объемными или тяжелыми грузами;
  • сложным рельефом местности;
  • труднодоступными условиями;
  • городской стесненностью.

Возможность выполнения этих задач зависит от основных характеристик стрелы. По ее длине передвигается тележка, оснащенная грузозахватным механизмом. Показатель подъемного веса будет зависеть от эксплуатационных возможностей стрелы. Существует несколько ее модификаций, позволяющих выполнять задания разной сложности.

Основные модификации

Первые модели автокранов оснащались решетчатыми цельными стрелами на тросовой подвеске. При их установке крюк и подвес укрепляются прочными тросами. Благодаря решетчатой конструкции они выгодно отличаются небольшим весом.

В то же время, наиболее востребованы сегодня телескопические стрелы, образованные несколькими выдвижными сегментами. Выдвигающаяся конструкция обладает высокой гибкостью, способной выдержать значительные нагрузки. Максимальное число секций, которые сегодня может изготовить отечественная промышленность, достигает пяти.

Во многих случаях более удобно использование кранов с башенными стрелами, так как их отличает значительная высота подъема. Такой тип оборудования используется, в основном, на строительстве высоких объемных сооружений.

Способы переноса груза

В подъемных стрелах груз переносится одновременно горизонтально и вертикально увеличением или уменьшением угла наклона. Благодаря особенностям конструкции, краны с подобными модификациями гораздо легче других видов.

Тип жесткой стрелы отличается постоянной длиной вылета в течение рабочего цикла. Перемещение груза осуществляется движением самого крана, а также вращением подъемного механизма. Для увеличения вылета приходится останавливать работу автокрана.

В моделях с грузовой тележкой она перемещается горизонтально. Если нужно увеличить подъемную высоту, стрелу ставят в наклонном положении, и на ее конце закрепляют грузовую тележку.

Особенности конструкции

Каждый узел выполняет свои функции.

Секции. От их количества в телескопической стреле зависят грузовысотные показатели оборудования. Для автокранов с г/п до 10 т достаточно двух секций. С увеличением грузоподъемности добавляется еще одна. Четырех- и пятисекционные модели устанавливаются на вездеходные краны. Они могут быть оснащены еще и удлинителем.

Сечение. В разрезе стрела обычно имеет профиль прямоугольный, более простой в сборке. Однако его форма может быть и более сложной, например, трапециевидной, многогранной или овоидной. При более сложных, овоидных формах профиля многогранная стрела оснащается фиксаторами, помогающими ей выдержать всю нагрузку. Овоидное сечение стало настоящим прорывом в краностроении.

Башенная стрела. Башенно-стреловые краны обычно применяются на строительных площадках высотных домов. Особенность башенной модификации выражается в использовании ее как опорной башни, а ее непосредственную функцию выполняет горизонтально направленный клюв на конце.

Решетчатая модификация. Этот вид относится к более сложным. Несмотря на трудность их монтажа, они демонстрируют большую грузоподъемность, чем телескопические.

Дополнительные детали. В ходе подъемной операции вес груза удерживается цилиндрами. Для переноса нагрузки на стрелу применяются особые фиксаторы. Функциональность вездеходных кранов увеличивают удлинителями и гуськами.

Гусек. Многие модели оборудуются гуськом – удлинителем, к концу которого крепится еще один крюк. Выглядит это сооружение как преломленная конструкция с двумя крюками. Применение гуська позволяет увеличить грузоподъемность, не прибегая к аренде более дорогой техники. Он крепится шарнирами к основной стреле автокрана при поднятии на высоту тяжелых видов оборудования – промышленной техники или антенн.

Базовые параметры

Стрелы отличаются своими техническими характеристиками, которые следует учитывать при выборе модели:

  • грузоподъемность указывает на максимальный вес, который допустим для данного вида;
  • ее длина — важный показатель, который измеряется между пятой и крайней точкой головки;
  • величина угла движения;
  • вылет стрелы определяется расстоянием между осями груза и крановой установки, его величина наименьшая при максимальной г/п;
  • высоту подъема крюка можно рассчитать, зная вылет и подъем, на этот показатель влияет и наличие опор;
  • единицы измерения скорости перемещения груза – м/мин.;
  • время модификации вылета, то есть промежуток, за который он перемещается в обратном направлении.

Телескопические модели

С расширением сферы использования кранов стреловых самоходных стали совершенствоваться и их рабочие механизмы. Если на первых моделях устанавливались решетчатые модификации с тросовой подвеской, то сегодня автокраны оборудуются телескопическими стрелами. Их подвижная конструкция позволяет не только увеличивать грузоподъемность автокрана, но и свободно передвигаться по трассе в потоке обычных машин.

Решетчатые модели отличались простой конструкцией, их изготовление не требовало сложных технологических операций. Для ее удлинения применялись специальные вставки, что требовало дополнительного времени и сил. С появлением телескопических стрел на гидравлических цилиндрах в производстве стреловых автокранов произошла настоящая революция.

Устройство телескопической модификации с овоидным профилем

Телескопическая стрела состоит из:

  • основания;
  • стальных выдвижных секций;
  • механизма для изменения ее длины;
  • приспособлений, фиксирующих выдвижные сегменты.

Для выдвижения секций используются гидроцилиндры и полиспасты. Чтобы уменьшить силу трения при их выдвижении, установлены плиты скольжения. Боковому смещению выдвигаемых частей препятствуют упоры и накладки.

Важным техническим параметром является профиль телескопической стрелы. Изобретение овоидного сечения стало возможным с развитием компьютерных технологий. Верхние, нижние и боковые участки сечения выдвижных секций работают на разные виды нагрузок:

  • верхняя часть испытывает растяжение;
  • нижний пояс – сжатие;
  • боковые части изгибаются.

Овоидный профиль стал комбинацией разных геометрических форм – прямоугольной и эллипсоидной. Благодаря такому соединению он получил название овоидного. Изготовление овоидного сечения требует высокотехнологичного оборудования и особых марок стали.

Овоидные стрелы позволили значительно улучшить ее технические параметры. Их преимущества заключаются:

  • в высокой местной устойчивости;
  • низкой металлоемкости;
  • высоком запасе прочности;
  • устойчивости к большим нагрузкам, что позволяет увеличить их длину.

Овоидные стрелы эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно применяются в производстве стреловых кранов.

Видео по теме: Тайна производства овоидных стрел

Стрела телескопическая КС-55713-1.63.100 (сварная, уголковая конструкция) автокрана Галичанин КС-55713

Описание

Задать вопрос

Доставка

Стрела телескопическая КС-55713-1.63.100 для автокрана Галичанин КС-55713

Каталожный номер: КС-55713-1.63.100
Длина основной стрелы: 9,5м
Длина гуська: 8 м

Телескопическая стрела КС-55713-1.63.100 состоит из основания, средней секции, верхней секции и механизма телескопирования секций стрелы. Основание и секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции. При работе средняя и верхняя секции стрелы опираются впереди на плиты скольжения с башмаками, установленные в оголовке основания и средней секции соответственно, а сзади плиты скольжения с башмаками, установленные в задней части средней и верхней секции стрелы соответственно. Упоры служат для ограничения боковых перемещений секций стрелы. В транспортном положении стрела укладывается на стойку поддержки стрелы.

Механизм телескопирования секций стрелы устроен следующим образом. Средняя секция стрелы совместно с верхней секцией перемещается гидроцилиндром. Шток гидроцилиндра закреплен осью на кронштейне основания стрелы, а гильза — на средней секции с помощью специального шарнирного соединения, состоящего из втулок и осей. Шарнирное соединение позволяет компенсировать все возникающие в процессе монтажа и работы перекосы. Верхняя секция с установленными в головке на осях блоками перемещается гидроцилиндром. Шток гидроцилиндра закреплен на кронштейне средней секции осью, а гильза — на верхней секции с помощью втулок.

Конструкцией крана предусмотрено последовательное выдвижение и втягивание секций стрелы: сначала выдвигается средняя секция, затем — верхняя. Последовательное выдвижение обеспечивается за счет установленной на кране гидроаппаратуры.

При втягивании секций сначала втягивается верхняя секция, затем — средняя. Последовательность втягивания секций осуществляется с помощью механизма блокировки. При полностью выдвинутой средней секции под действием пружин механизм запирает фиксаторами среднюю секцию стрелы, при этом срабатывают конечные выключатели, и на щитке приборов в кабине крановщика загорается красная лампочка. По окончании втягивания верхней секции необходимо разблокировать среднюю секцию, нажав кнопку на рукоятке управления механизмом телескопирования секций стрелы. При этом срабатывают размыкатели и фиксаторы освобождают среднюю секцию, красная лампочка на щитке приборов гаснет и втягивание средней секции становится возможным.

Кран стреловой автомобильный КС-55713 имеет грузоподъемность 25 тонн и смонтирован на шасси 65115. Автокран КС-55713-1 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на объектах с любым дорожным покрытием и при любых погодных условиях, учитывая высокую проходимость шасси.

Телескопическая стрела КС-55713-1.63.100 состоит из трех секций длиной 9,7 — 21,7 м обеспечивает крану обширную рабочую зону при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет увеличить максимальный периметр обслуживания. Также есть возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке, это позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах или проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Компания Кран-Мастер предлагает комплектующие стрелового оборудования автокрана КС-55713 ГАЛИЧАНИН, находящиеся непосредственно на наших складах.

В настоящее время практически все автомобильные краны Галичанин КС-55713 оснащаются телескопическими многосекционными стрелами. От конструкции телескопических стрел в основном зависят грузовысотные характеристики кранов.

Конструкция стрелы должна удовлетворять следующим важнейшим требованиям:

— форма секции стрелы должна быть пригодна для экономически оправданной техноло гии производства;

— для уменьшения контактных сил между отдельными телескопическими секциями сек ции должны быть спроектированы такой формы, чтобы в зонах контакта возникали минимальные дополнительные усилия;

— между секциями стрелы, а также между секциями и скользящими опорами должны быть небольшие зазоры для обеспечения боковой устойчивости и малого угла закручивания;

— с целью снижения веса возможно использование высокопрочных сталей с мелкозерни стой структурой, при этом высокая нагрузочная способность этих сталей может быть реализована только при отсутствии возможности появления риска выпучивания (местной потери

устойчивости) относительно тонких стенок поперечного сечения стрелы, при проверке мест ной устойчивости должны учитываться как продольные усилия в стреле, гак и усилия, дей ствующие в направлении поперек стрелы.

Формы сечений телескопических стрел

1прямоугольное (уголковая) ; 2, 3 – трапециевидное; 4, 7гексагональное ; 5 – октагональное; 6гнутый профиль ; 8U-образное (овоидное)

Стрела телескопическая трехсекционная КС-55713-1.63.100 (уголковая)

Стрела телескопическая трехсекционная КС-55713-1.63.100 (уголковая) имеет три секции длиной 21,7м и представляет сложное техническое устройство, позволяющее оперативно приступать к работе, исходя из текущих условий. Это достигается путем телескопирования с дальнейшей фиксацией, установкой дополнительного гуська, а также наклоном, подъемом и поворотом в разных плоскостях. Несмотря на то, что последние 2 вида исполнения стрел относятся к более поздним моделям, уголковая стрела автокрана Челябинец также имеет неплохие характеристики, и успешно эксплуатируется. Единственный нюанс – на данной стреле не предусмотрена установка гуська, однако это решается путем небольшой модернизации.

Стрела телескопическая КС-55713-1.63.100 (уголковая) состоит из следующих секций:

  1. Основание стрелы КС-55713-2.63.500-1 (уголковая) — металлическая конструкция, представляющая собой несущую часть стрелы автокрана.
  2. Секция средняя КС-45719-1.63.600 (уголковая) — металлическая конструкция, представляющая собой сварной короб из профиля и листа.
  3. Секция верхняя КС-55713-1.63.700 (уголковая)металлическая конструкция. Используется для сбора стрелы, поднимает груз.

Стрела телескопическая трехсекционная КС-55713 (гнутый профиль)

Стрела телескопическая КС-55713 (гнутый профиль) автокрана КС-45721 имеет три секции длиной от 9,7 до 21,7 м, секции которой выполнены из двух металлоконструкций гнутого профиля, с поперечными усилителями. Такая конструкция обеспечивает меньшую массу стрелы и увеличивает устойчивость крана, а новый оригинальный изогнутый профиль секций стрелы значительно улучшает грузовысотные характеристики на среднем и полном выдвижении стрелы, и повышает показатели устойчивости крана. Стрела получилась более гибкой, практически исключена концентрация напряжений за счет равномерного распределения напряжения в стреле по всей длине. Также снижается степень нагрузки нижней рамы и выносных опор. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющий возможность наклона на 30 градусов.

Стрела телескопическая КС-55713 (гнутый профиль) состоит из следующих секций:

  1. Основание стрелы(гнутый профиль) — металлическая конструкция , представляющая собой несущую часть стрелы автокрана,сечение стрелы, изготовленной из двух гнутых полу коробов, с параллельными вертикальными и горизонтальными плоскостями и скругленными углами
  2. Секция средняя (гнутый профиль) — металлическая конструкция , представляющая собой сварной короб из профиля и листа,сечение стрелы, изготовленной из двух гнутых полу коробов, с параллельными вертикальными и горизонтальными плоскостями и скругленными углами
  3. Секция верхняя(гнутый профиль) — металлическая конструкция. Используется для сбора стрелы, поднимает груз,сечение стрелы, изготовленной из двух гнутых полу коробов, с параллельными вертикальными и горизонтальными плоскостями и скругленными углами

Стрела телескопическая (гексагональный профиль)

Стрела телескопическая КС-55713 (гексагональный профиль) автокрана КС-55713 имеет стрелу длиной от 9,7 до 21,7 м, секции которой выполнены из верхнего П- образного и нижнего трапециевидного профиля, объединенных 2-мя сварными швами посередине. Шестигранный (гексагональный профиль) профиль стрелы автокрана обеспечивает безупречный баланс стрелы и минимизирует ее деформацию, поэтому гексагональный профиль, как уже отмечалось, считается одним из наиболее удачных при производстве стрел для автокранов. Снижается прогиб стрелы при повороте и подъеме грузов. Процесс телескопирования при этом значительно облегчается, повышается точность позиционирования перемещаемого груза.

Стрела телескопическая с гексагональным профилем, применяться на автокранах Галичанин КС-55713 с 2010 года выпуска.

Стрела телескопическая КС-55713 (гексагональный профиль) состоит из следующих секций:

  1. Секция первая(гексагональный профиль) — металлическая конструкция , представляющая собой несущую часть стрелы автокрана.
  2. Секция вторая (гексагональный профиль) — металлическая конструкция, представляющая собой сварной короб из профиля и листа.
  3. Секция третья (гексагональный профиль) — металлическая конструкция. Используется для сбора стрелы, поднимает груз.

Использование современных систем проектирования оборудования при производстве крановых стрел нового поколения обеспечили эффективный запас прочности и высокое качество крановых установок, их сравнительно малая масса положительно влияет на устойчивость автокранов КС-55713. Основание корневой секции рабочего органа автокрана усилено, стрела гибкая, что повышает ее надежность: напряжение равномерно распределяется по всей длине стрелы.

Обслуживание стрелы требует определенных навыков, ремонт, как правило, производится в стационарных условиях, вместе с заменой секций и иной оснастки.

Сама стрела автокрана включает в себя несколько важных узлов:

  • секции для установки телескопических стрел для удлинения стрелы;
  • гуськи, которые также позволяют увеличивать длину стрелы;
  • полиспаст, который необходим для подъема и спуска стрелового оборудования.

Любая спецтехника, даже такая надежная, как автокран Галичанин КС-55713, нуждается в периодической профилактике и обслуживании, при необходимости с ремонтом и заменой отдельных деталей, узлов и агрегатов. Ремонт автокранов Ивановец различных моделей – одно из основных направлений компании Кран-Мастер, для чего у нас есть все необходимое, в том числе собственные производственные помещения, квалифицированный персонал и большой запас деталей на складах.

Наша компания предлагает ремонт, замену а также изготовление металлоконструкций таких как рама поворотная, рама неповоротная, основание стрелы, секции стрел, стрелы, канаты выдвижения и за движения стрелы, оси основания стрелы, блоки, кронштейны, каретки, крюковая подвеска, комплекты плит скольжения, трос для автокранов всех марок: Челябинец КС-45721, Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин и Клинцы КС-4572А, КС-35719, КС-45719, КС-55713, Машека КС-55727, Ульяновец МКТ-25

Запчасти для автокрана КС-55713 и других автокранов семейства Челябинец могут быть поставлены в любой крупный город Российской Федерации государств СНГ.

Рабочие части любого крана, включая поворотную раму и стреловое оборудование, наиболее подвержены различного рода нагрузкам, потому нуждаются в особом внимании. Мы предлагаем потенциальным клиентам внушительный список запчастей, непрерывно пополняемый, практически все детали находятся на наших складах, то есть их поставка и замена осуществляются в кратчайшие сроки. При этом параметр «Запчасти для рамы и стрелового оборудования автокранов цена» остается неизменно низким, что выгодно отличает компанию Кран-Мастер от конкурентов.

Все запчасти для автокрана 55713 ГАЛИЧАНИН КС-55713 сертифицированы, могут быть доставлены в любой регион России и ряда государств СНГ, форма оплаты – наиболее удобная для покупателя.

  • Гидротолкатель прижимного ролика КС-4572А.56.300-2
  • Кронштейн КС-55713.63.200-1
  • Основание стрелы КС-55713 КС-55713-2.63.500-1
  • Ось основания стрелы КС-4572.63.020 (для автокрана Галичанин КС-4572, КС-45719, КС-55713)
  • Втулка основания стрелы КС-4572А.63.592-1 (для автокранов Галичанин КС-4572, КС-45719)
  • Подпятник под опору КС-45721
  • Рама поворотная КС-45719-1.50.000
  • Верхняя секция КС-55713-1.63.700
  • Средняя секция КС-45719-1.63.600

На наших складах постоянно находится большой ассортимент запасных частей для спецтехники, а частности для указанной модели автокрана КС-55713, приведенный перечень периодически пополняется. Чтобы узнать о текущем количестве позиций, ценах и условиях поставки, обратитесь в компанию Кран-Мастер наиболее удобным для Вас способом.

Контакты компании Кран-Мастер:

+7 (351) 222-30-438, +7 (351) 215-90-01,

Факс : 8 (351) 222-30-43

Моб. Телефоны 8-950-729-33-43, 8-904-9415745

Вопрос Трёхсекционная телескопическая стрела


Трехсекционная телескопическая стрела
(рис. 119) состоит из неподвижной 8 и выдвижных средней 6 и верхней 5 секций сварной коробчатой конструкции, крюковой подвески 1, оголовка 3, гидроцилиндра 10 выдвижения секций стрелы,
ускорительного полиспаста (канаты 11 и 13). Неподвижная секция соединена шарнирно осями 16 со стойкой поворотной рамы. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром 12, установленным на осях 19 и 20. У основания секции установлен направляющий ролик 15 грузового каната 2. Перемещение средней выдвижной секции стрелы относительно неподвижной производится гидроцилиндром 10; перемещение верхней выдвижной секции относительно средней (одновременно с перемещением средней секции) — с помощью ускорительного полиспаста.

Оба конца каждого из канатов 11 и 13 крепятся коушами к верхней выдвижной секции. Канаты огибают соответственно блоки 21 и 18, установленные на средней выдвижной секции, и соединяются с неподвижной секцией посредством уравнительных блоков натяжных устройств 17 и 9, образуя ускорительные полиспасты.
Средняя и верхняя выдвижные секции при перемещении опираются на ролики кареток 7 и ролики 22 балансирных кареток 14.

На кранах КС-4572 и КС-4573 средняя и выдвижная секции стрелы перемещаются двумя длинноходовыми гидроцилиндрами.

Оголовок стрелы представляет собой сварную коробчатую конструкцию, в которой установлены один обводной и три рабочих блока, а также ось для крепления коуша грузрвого каната. Оголовок к верхней части стрелы крепят пальцем 4. Схема запасовки грузового каната и канатов ускорительного полиспаста показана на рис. 120.

Рис. 119. Телескопическая трехсекционная стрела крана КС-4571:
1 — крюковая подвеска, 2 — грузовой канат, 3 — оголовок, 4 — палец, 5, 6 — верхняя и средняя выдвижные секции, 7 — каретка, 8 — неподвижная секция, 9, 17 — натяжные устройства, 10, 12 — гидроцилиндры выдвижения и подъема стрелы, 11, 13- канаты выдвижения и втягивания стрелы, 14 — балансирная
каретка, 15, 22 — ролики, 16, 19, 20 — оси, 18, 21 — блоки

Рис. 120. Схема запасовки канатов грузового полиспаста (а) и канатов выдвижения и втягивания телескопической стрелы (б): 1, 2, 8 — канаты выдвижения, втягивания и грузовой, 3 — неподвижная секция стрелы, 4, 5 — средняя и верхняя выдвижные секции стрелы, 6, 7 — блоки крюковой подвески и головки стрелы, 9 — барабан грузовой лебедки

Вопрос Какие приборы безопасности должны быть установлены на кране согласно Правил ПБ 10-382-00.

Ограничитель грузоподъёмности, ограничитель подъёма крюка, подьём стрелы, МХОН, ограничителе угла поворота и выдвижение секции, координатная защита, звуковой сигнал, креномер, регестратор параметров

Вопрос В технологической карте производства погрузочно-разгрузочных работ кранами указывают?

Технологические карты (ТК)

— разработка Технологических карт производства погрузочно-разгрузочных работ кранами, кранами-манипуляторами, кранами-трубоукладчиками;

— разработка Технологических карт производства погрузочно-разгрузочных работ мостовыми кранами, козловыми кранами;

— разработка Технологических карт производства работ подъемниками (вышками).

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

И ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА.

Примечание: * Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.

** При 8-кратной запасовке грузового каната.

*** Для минимальной и максимальной длины стрелы.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Все виды работ с применением грузоподъемных кранов, должны производиться в соответствии с требованиями настоящих Технологических карт, должностных и производственных инструкций крановщиков, стропальщиков и лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, а также с учетом указаний в паспортах кранов и инструкциях по их эксплуатации. При этом должны строго соблюдаться действующие на предприятии правила по технике безопасности.

1.2. Дополнительные требования безопасности, предъявляемые к организации и производству работ со специальными грузами (см. ГОСТ 19433-81) или работ в особых условиях (см. Приложение 1 к настоящим Технологическим картам), должны быть установлены нормативно-технической документацией, разработанной и утвержденной в установленном Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору порядке.

1.3. При производстве работ с применением грузоподъемных кранов, необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.3.002-75 “Процессы производственные. Общие требования безопасности” и предусматривать технологическую последовательность операций так, чтобы каждая предыдущая операция не являлась источником производственной опасности при выполнении последующих операций.

1.4. Ответственность при производстве работ с применением грузоподъемных кранов возлагается

за соблюдение требований безопасности – на ****;

за техническое состояние грузоподъемных кранов – на****;

за техническое состояние грузозахватных приспособлений и тары на ****

и организацию производителя работ *;

за соблюдение требований, установленных настоящими Технологическими картами — на **** и организацию производителя работ *.

Организация — производитель работ — это организация, куда на основании письменной заявки установленного образца выделяется грузоподъемная машина (стреловой автомобильный кран).

Телескопическая стрела КС-55713-1.63.100 (сварная, уголковая конструкция) на Галичанин КС-55713

Телескопическая стрела КС-55713-1.63.100 (сварная, уголковая конструкция) на Галичанин КС-55713

Описание

Стрела телескопическая КС-55713-1.63.100 (сварная, уголковая конструкция) на автокран Галичанин КС-55713.

Компания ООО «Уралкрандеталь» занимается производством, реализацией запчастей для автомобильных, гусеничных кранов и другой спецтехники. Одним из направлений деятельности компании является реализация комплектующих стрелового оборудования, такого как телескопическая стрела на Галичанин КС-55713. Купить КС-55713-1.63.100, узнать о его наличии или цене, вы можете любым удобным способом: оформив заявку через интернет магазин, отправив на e-mail или позвонив менеджеру (см. вкладку «контакты»).

Телескопическая стрела КС-55713-1.63.100 на Галичанин КС-55713 состоит из основания, средней секции, верхней секции и механизма телескопирования секций стрелы. Основание и секции стрелы представляют коробчатые сварные конструкции. Во время работы средняя и верхняя секции опираются впереди на плиты скольжения. При работе средняя и верхняя секции стрелы опираются на плиты скольжения. В транспортном положении стрела укладывается на стойку поддержки.

Стрела на автокран Галичанин включает три секции длиной 9,7 — 21,7м и предоставляет крану обширную рабочую зону. Также дополнительное оснащение устройства решетчатым гуськом длиной 9м способствует увеличению максимального периметра обслуживания.

Стрела состоит из основания 4, средней секции 2, верхней секции 1 и механизма телескопирования секций стрелы.

Во время работы средняя и верхняя секции стрелы опираются впереди на плиты скольжения 17 и 19 с башмаками 16 и 18, расположенные в оголовке основания и средней секции, а сзади плиты скольжения 11 и 8 с башмаками 10 и 9, находящиеся в задней части средней и верхней секции стрелы соответственно. Упоры 25 и 26 предназначены для ограничения боковых перемещений секций.

Механизм телескопирования секций стрелы устроен следующим образом.

Средняя секция стрелы совместно с верхней секцией перемещается гидроцилиндром 6. Шток гидроцилиндра 6 закреплен осью 47 на кронштейне 14 основания стрелы, а гильза — на средней секции с помощью специального шарнирного соединения 21 , состоящего из втулок 28 и осей 29. Шарнирное соединение компенсирует все возникающие в процессе монтажа и работы перекосы.

Верхняя секция с установленными в головке на осях блоками 20 перемещается гидроцилиндром 5. Шток гидроцилиндра 5 закреплен на кронштейне 12 средней секции осью 30, а гильза — на верхней секции с помощью втулок 32.

Конструкцией автомобильного крана предусмотрено последовательное выдвижение и втягивание секций стрелы: сначала выдвигается средняя секция, затем — верхняя. Последовательное выдвижение обеспечивается за счет установленной на кране гидроаппаратуры.

При втягивании секций в первую очередь втягивается верхняя секция, после — средняя. Последовательность втягивания секций реализуется за счет механизма блокировки 7. При полностью выдвинутой средней секции под действием пружин 39 механизм запирает фиксаторами 41 среднюю секцию стрелы, при данном срабатывают конечные выключатели, и на щитке приборов в кабине крановщика загорается красная лампочка. После окончания втягивания верхней секции нужно разблокировать среднюю секцию, нажав кнопку на рукоятке управления механизмом телескопирования секций. При этом срабатывают размыкатели 36 и фиксаторы освобождают среднюю секцию, красная лампочка на щитке приборов гаснет и втягивание средней секции становится возможным.

Форма сечений телескопических стрел:


1 – прямоугольное (уголковая); 2, 3 – трапециевидное; 4, 7 – гексагональное; 5 – октагональное; 6 – гнутый профиль; 8 – U-образное (овоидное).

Стрела на Галичанин КС-55713-1.63.100 (уголковая) включает следующие секции:

  • Основание стрелы КС-55713-2.63.500-1 (уголковая) — металлическая конструкция, представляющая собой несущую часть стрелы автомобильного крана.
  • Секция средняя КС-45719-1.63.600 (уголковая) — металлическая конструкция, представляющая собой сварной короб из профиля и листа.
  • Секция верхняя КС-55713-1.63.700 (уголковая) — металлическая конструкция, которая применяется для сбора стрелы и поднимания груза.

Купить запчасти на Галичанин различных модификаций и исполнений Вы можете в компании ООО «Уралкрандеталь». Цены производителя. Гарантия. Организуем доставку стрелы на КС-55713 в города Уфа, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Ханты-Мансийск, Анадырь, Салехард, Грозный, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Новый Уренгой, Сургут, Салехард и другие города России, стран СНГ наиболее дешевой и удобной для Вас транспортной компанией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector