1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренировочные варианты егэ по английскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 — 2020 годы .

Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей: письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).

К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по английскому языку изменений нет.

Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку

Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 — 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 — 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение», теперь уже в виде устной части ЕГЭ.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по английскому языку изменений не было.

ЕГЭ по английскому языку 2020, 2019, 2018

Содержание раздела ЕГЭ по английскому языку

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год

2005 год

2004 год

2003 год

ЕГЭ по английскому языку разных годов

Содержание раздела ЕГЭ по английскому языку

Описание раздела «ЕГЭ по английскому языку 2020»

Раздел посвящен Единому Государственному Экзамену по Английскому Языку 2020.

Здесь Вы можете скачать реальные задания ЕГЭ по английскому языку 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014 и 2013, демоверсию ЕГЭ по английскому языку, демонстрационные версии ЕГЭ, реальные и демонстрационные варианты по предмету английский язык, реальные официальные варианты.

График загрузки результатов ЕГЭ (график обработки экзаменационных работ): http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/ .

Здесь вы найдете работы следующих авторов: Вербицкая М.В., Афанасьева О., Эванс В., Копылова В., Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А., Ивашова О.Д., Музланова Е.С., Иванова Л.Н., Гринченко Н.А, Омельяненко В.И., Мичугина С.В., Михалева Е.И., Карпенко Е.В., Прохорова Е.Ф., Дуда Н.В. и многих других.

Эти авторы для вас подготовили все необходимые материалы для сдачи экзамена: Демонстрационный вариант, Кодификатор, Сборник экзаменационных заданий, Тренировочные задания ЕГЭ, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по английскому языку 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, контрольные измерительные материалы, универсальный справочник.

Абитуриенты, помните, что к ЕГЭ по английскому языку нужно готовиться заранее, даже если вы хорошо владеете английским языком, ведь экзамен включает в себя четыре раздела: Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика, Письмо.

Результаты ЕГЭ по английскому языку.

Информацию о результатах ЕГЭ смотрите здесь.

Группы заданий ЕГЭ по английскому языку.

В 2012 и 2013 году тест ЕГЭ по английскому языку содержал 46 заданий.

В 2014 году тест ЕГЭ по английскому языку содержит 46 заданий, сгруппированных по типам выполняемых заданий и разбитых на четыре раздела:

Раздел 1 Аудирование состоит из 15 заданий:

  • Задание B1 — вопрос средней сложности, задание на установление соответствия.
  • Задания A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9, A10, A11, A12, A13, A14 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 3-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут.

Раздел 2 Чтение состоит из 9 заданий:

  • Задания B2, B3 — вопросы средней сложности, задание на установление соответствия.
  • Задания A15, A16, A17, A18, A19, A20, A21 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 4-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут.

Раздел 3 Грамматика и лексика состоит из 20 заданий:

  • Задания B4, B5, B6, B7, B8, B9, B10, B11, B12, B13, B14, B15, B16 — вопросы выше средней сложности, задание с написанием краткого ответа на вопрос.
  • Задания A22, A23, A24, A25, A26, A27, A28 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 4-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 40 минут.

Раздел 4 Письмо состоит из 2 заданий:

  • Задания C1, C2 – это задания высокой сложности, это письменные работы, при ответе необходимо написать личное письмо и высказывание с элементами рассуждения.

Рекомендуемое время выполнения заданий 80 минут.

Используя подготовительные материалы, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по английскому языку в 2020 году.

Тренировочный вариант №4, ЕГЭ по английскому языку, письменная часть.
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему

Тренировочный материал составлен на основе источников: 2016 Всероссийский проект «Самоподготовка к ЕГЭ», http://vk.com/ege100ballov; http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Единый государственный экзамен, 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Единый государственный экзамен по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180

Ответы к заданиям 3–9, 12–18 и 32–38 записываются по приведённому ниже образцу в виде одной цифры, котораясоответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 1, 2, 10, 11 записываются по приведённому ниже образцу в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 19–31 записываются по приведённому ниже образцу в виде слова (нескольких слов). Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения ). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручек. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания,

суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Тренировочный вариант №4

Раздел 1. Аудирование

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между

высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7 . Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. Many people understand the importance of healthy eating.

2. Some children know very little about food and cooking.

3. Good food is very expensive nowadays.

4. You can improve your eating habits by growing food yourself.

5. Local food is tastier and better for your health.

6. People have lost the tradition of family meals.

7 . For many people the quality of food is less important than other things.

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G

соответствуют содержанию текста ( 1 – True ), какие не соответствуют ( 2 – False ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 – Not stated ). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

A. John is going to send a Valentine to one person.

B. Math teachers receive the most Valentines.

C. People generally buy more Christmas cards than Valentines.

D. There is a survey about selling Valentines.

E. The most typical Valentine’s Day presents are flowers and sweets.

F. Mary knows about some Valentine’s Day traditions in a foreign country.

G. John considers colours when buying a bouquet.

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016)

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3 In his course Steven Roberts uses original films with

4 What language input does Steven’s course comprise?

5 Steven designed his film-based course because

  1. people have problems watching film abroad.
  1. films reflect real life communication.
  1. watching films is the most popular hobby.

6 What activity does Steven NOT mention as a part of his course?

Ответ:

Вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016) 2

  1. What kind of learners does Steven aim his course at?
  1. any level.

  1. How can one get Steven’s book on his film-based course?
  1. download for free from the Internet.

  1. One of the advantages of a movie club, according to Steven, is that it
  1. helps one find new friends.
  1. gives a chance to watch new films.

По окончании выполнения заданий 1–9 не забудьте перенести свои ответы

в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера

соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в

заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других

дополнительных символов . Каждую цифру пишите в отдельной клеточке

в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Вариант ЕГЭ №4 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. (2016) 3/8

Установите соответствие между текстами A–G и заголовками 1–8 . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.

  1. Feeling a surge of anxiety
  2. Film awards
  3. A long process
  4. Live music
  1. Finding an inner meaning
  2. The best cure
  3. Fabulous mesmerists
  4. The branch of zoology
  1. Vampires are said to be humans who once cheated death by drinking

the blood of others and must therefore continue to drink the blood

of the living in order to remain immortal. Consequently, they are believed to have become creatures with supernatural powers, such as amazing strength and the ability to hypnotize potential victims. In some

fictionalized accounts of vampires, these creatures can also fly, some-

times after turning into a bat.

  1. Though the first cinema films had no sound track, the early picture palaces were not silent. To blot out noise from the projector and the audience and also to create atmosphere, a piano, organ or band, sometimes with many instrumentalists, nearly always provided music. The music was often extemporized or adapted from a stock repertory, but was sometimes composed specially for the film. Increasingly ingenious attempts to replace live players by mechanically reproduced sound led in 1928 to the first talkies .
  1. Vampires and zombies have been used in many ways throughout history to represent fears and anxieties about death; particularly the disruption of a peaceful transition into some sort of afterlife. However, these undead creatures are also used to reveal human fear of fates worse than death. Common elements include returning from the dead, biting or bodily fluid exchange as a means of infecting, and significant violence to permanently kill the creature .

  1. You eat when you get hungry. It seems so simple. You take a bite out of a sandwich. That bite then begins an amazing journey. That bite goes through every part of your digestive system. Your body digests, or breaks down, the food into smaller and smaller parts. At the end your blood carries chemicals from your sandwich to every part of your body.
  2. Media literacy is the process of critically analyzing media messages and the

ability to compose messages using media tools and technologies. Media literacy is defined as an extended conceptualization of literacy, the ability to access, analyze, evaluate, and communicate messages in a wide variety of forms. The term access generally means the ability to locate information or find and comprehend messages.

  1. The study of birds has a substantial hobbyist following, mainly because of the aesthetic appeal of the brightly coloured plumage that many birds exhibit and the fascination of their ability to fly. The observation of patterns of bird migration had a particular scientific significance in ancient times by assisting agricultural calculations; the arrival of a particular species in a locality was often employed as a signal when calendars were still primitive .
  1. Although we still have many unanswered questions about why we spend one third of our lives sleeping, we do know that lack of sleep can have many negative effects. In a genetic condition known as fatal familial insomnia, middle-aged people gradually lose the ability to sleep. As the name of the

disorder implies, the result of this sleep loss is eventual death. The exact cause of death is unknown, although the disorder is associated with damage to the thalamus .

ЕГЭ английский

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку .

Каждый год для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий проводится егэ по английскому языку. Егэ английский в настоящее время является необязательным предметом, но в скором времени он должен стать одним из основных. Дальновидные родители уже сейчас начали подготовку своих детей к этому экзамену, т.к. его успешная сдача позволит не только получить аттестат о полном среднем образовании, но и набрать баллы для поступления в желаемый вуз.

В настоящее время егэ по английскому языку состоит из устной и письменной частей .

Устная часть также называется говорением. Она состоит из четырех заданий:
1 – чтение текста (проверка произношения)
2 – постановка прямых вопросов
3 – описание фотографии
4 – сравнение фотографии

На этапе говорения тестируются, в основном, навык спонтанной речи. Если вы хотите узнать, какие задания ожидают вас на этапе говорения и как их выполнять, рекомендуем прочитать статью Устная часть ЕГЭ

Письменная часть егэ по английскому постоит из четырех разделов:
1 – аудирование
2 – чтение
3 – лексика и грамматика
4 – письмо

Аудирование состоит из трех типов заданий:
1 – прослушивание текстов и соотнесение их с утверждениями
2 – прослушивание диалога и определение степени соответствия утверждений данному диалогу
3 – прослушивание интервью и ответы на вопросы к нему

Чтение состоит из трех типов заданий:
1 – подбор заголовков к текстам
2 – вставка в текст пропущенных фраз
3 – чтение текста и ответы на вопросы к нему

Лексика и грамматика состоит из двух типов заданий:
1 – лексико-грамматическая трансформация слов
2 – вставка в текст пропущенных слов

Письмо состоит из двух типов заданий:
1 – написание письма личного характера
2 – написание эссе (сочинения)

Для успешной сдачи егэ английский не обойтись без основательной подготовки. Следующие материалы помогут вам подготовиться к прохождению этого испытания.

Задание 1 (прочесть отрывок) >>
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 2 (задать вопросы) >>
Предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 3 (выбрать и описать фото) >>
Предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Здесь предлагаются готовые описания фотографий.

Задание 4 (сравнить две фотографии) >>
Ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

РАЗДЕЛ 1 АУДИРОВАНИЕ

ЗАДАНИЕ: высказывания и утверждения >>
Установление соответствия между между высказываниями каждого говорящего и утверждениями.

ЗАДАНИЕ: диалог и утверждения >>
Определение степени соответствия утверждений диалогу: true – соответствует, false – не соответствует, not stated – об этом не было речи.

ЗАДАНИЕ: интервью и вопросы к нему >>
Прослушивание интервью и ответы на вопросы по его содержанию.

РАЗДЕЛ 2 ЧТЕНИЕ

ЗАДАНИЕ: тексты и заголовки >>
Подбор заголовков к текстам. К небольшим текстам (7 штук) надо подобрать заголовки (8 штук). Один заголовок лишний.

ЗАДАНИЕ: текст и пропущенные части >>
Восстановление текста. Дан текст с пропущенными частями (фразами). Изъятые части (фразы) даны под текстом. Необходимо восстановить текст, определив, из какого места была изъята та или иная часть.

ЗАДАНИЕ: текст и ответы на вопросы >>
Чтение отрывка художественного текста и выбор правильного ответа к последующим вопросам.

РАЗДЕЛ 3 ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

ЗАДАНИЕ: лексико-грамматическая трансформация >>
Преобразование слов таким образом, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.

ЗАДАНИЕ: текст и пропущенные слова >>
Заполнение пропусков в тексте. Для каждого пропуска предложены несколько вариантов вставки. Необходимо выбрать правильное слово-вставку.

РАЗДЕЛ 4 ПИСЬМО

ЗАДАНИЕ: письмо личного характера >>
Написание ответа на письмо воображаемого друга по переписке. Нужно ответить на вопросы друга и задать собственные.

ЗАДАНИЕ: эссе (сочинение) >>
Рассуждение на проблемную тему. Необходимо аргументированно выразить свое мнение о какой-либо проблеме и опровергнуть противоположную точку зрения.

Как известно, в устной части ЕГЭ предлагается описание фотографий. Как показывает опыт, на фотографиях обязательно изображен человек либо несколько людей. В этой связи было бы полезным знание слов и фраз, относящихся к описанию внешности человека. Предлагаем обратить внимание на раздел нашего сайта, в котором вы можете не только узнать нужные вам слова и фразы, но и выполнить ряд упражнений.

Второе задание устной части предполагает задавание прямых вопросов. Предлагаем вам алгоритм построения правильных вопросов.

При построении прямых вопросов сдающими ЕГЭ допускаются масса ошибок. В этой статье представлен разбор наиболее типичных промахов, которые не позволяют получить максимальные баллы.

Учимся качественно выполнять задания по аудированию на материале демонстрационной версии: разбираем типы заданий, пробуем силы в их выполнении, узнаем небольшие секреты успешного прохождения данного этапа.

Чтение является одним из этапов ЕГЭ по английскому языку. В этой публикации разбираем типы заданий на чтение, выявляем “подводные камни” и “ловушки” этих заданий и рассказываем о способах их преодоления.

Личное письмо (personal letter) – один из этапов письменной части единого государственного экзамена. На самом деле написание личного письма – это несложное задание, если иметь четкие представления о том, как это делать, и владеть готовыми и заранее отработанными элементами. Раскрываем методику написания личного письма на материале демонстрационной версии.

Если вы хотите написать хорошее эссе на английском языке, то вам обязательно помогут наши простые рекомендации.

Эссе, или сочинение-рассуждение, – это самый трудный раздел егэ английский, в котором надо во всей красе показать свое владение английским языком. Чтобы написать качественное эссе на английском языке, необходимо знать и соблюдать четкие правила. Что это за правила, и как написать хорошее эссе – все это подробно изложено в нашем пошаговом мини-самоучителе.Приводятся образцы эссе.

Большинство обучающихся средних учебных заведений уже, безусловно, в курсе, что в недалеком будущем для получения аттестата им придется сдавать егэ английский язык в обязательном порядке. Хорошо это или плохо? Может быть, не стоит вводить подобное новшество и все оставить как есть? На эту тему мы проводим опрос посетителей нашего сайта. Подумай и выскажи свое мнение.

ЕГЭ. Английский язык. Тренировочные тесты. Соловова Е.Н. и др.

Пособие содержит 5 тренировочных тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Тесты по формату, тематике и уровню сложности полностью соответствуют заданиям Единого государственного экзамена и могут использоваться для подготовки к экзамену как на уроках, так и для самостоятельной работы.

СОДЕРЖАНИЕ
ТЕСТ 1
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 4
Раздел 1. Аудирование 4
Раздел 2. Чтение 6

ЕГЭ. Английский язык. Тренировочные тесты.

Раздел 3. Грамматика и лексика 11
Раздел 4. Письмо 14
УСТНАЯ ЧАСТЬ 15
ТЕСТ 2
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 17
Раздел 1. Аудирование 17
Раздел 2. Чтение 19
Раздел 3. Грамматика и лексика 24
Раздел 4. Письмо 27
УСТНАЯ ЧАСТЬ 28
ТЕСТ 3
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 30
Раздел 1. Аудирование 30
Раздел 2. Чтение 32
Раздел 3. Грамматика и лексика 37
Раздел 4. Письмо 40
УСТНАЯ ЧАСТЬ 41
ТЕСТ 4
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 43
Раздел 1. Аудирование 43
Раздел 2. Чтение 45
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 53
УСТНАЯ ЧАСТЬ 54
ТЕСТ 5
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 56
Раздел 1. Аудирование 58
Раздел 2. Чтение 61
Раздел 3. Грамматика и лексика 63
Раздел 4. Письмо 66
УСТНАЯ ЧАСТЬ 67
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ
ТЕСТ 1 69
ТЕСТ 2 74
ТЕСТ 3 79
ТЕСТ 4 83
ТЕСТ 5 88
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ 93

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ Раздел 1. Аудирование

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А — Б и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. Swimming is a good way to relax.

2. Reading is a nice way to slow down.

3. Extreme sports have no age limits.

4. Extra training can be fun.

5. Hard work can be enjoyable.

6. Training a house pet can count as fitness exercise.

7. It is easy to find some free time.
Говорящий A В С D E F
Утверждение

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных утверждений А — G соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Занесите номер выбранного вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

A. Jane used to be a different colour.

B. Jane’s mother always supports her daughter s decisions.

C. Sally thinks her mum would approve of her tattoo.

D. Jane doesn’t like tattoos because they are permanent.

E. Sally’s Chinese class is twice a week.

F. Jane has a chance to speak Spanish in the summer.

G. Sally has a job to earn money for her China trip.
Утверждение A В С D Е F G
Соответствие диалогу

Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
Tim travelled around the world looking for…

1) his family’s historical origins.

2) archaic peoples remnants.

3) people with ancient lifestyle.

Tim went to Tibet after boarding school because…

1) he had always wanted to see the monks.

2) the monks shave their heads.

3) he had graduated from school.

For the first six years of his career, Tim…

1) took pictures of remote tribes for pleasure.

2) worked for a prestigious magazine.

3) sold photographs to pay his bills.

Recently Tim realized his career was in danger because…

1) the cultures he photographed were disappearing.

2) he made little money selling his work.

3) analogue photography was dying.

Tim travelled for his project to places that are…

1) inside his home country.

2) in mountainous countries.

3) distant from civilization.

In order to find the tribes in the Himalayas, Tim…

ЕГЭ по английскому языку, устная часть. Тест 1 и образец выполнения.

Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице — Тест 1

Задание С3 — чтение.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? ( What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? ( What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? ( Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
•when you took the photo
•what/who is in the photo
•what is happening
•why you took the photo
•why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Пример выполненного задания С5:

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
•give a brief description (action, location)
•say what the pictures have in common
•say in what way the pictures are different
•say which kind of life you’d prefer
•explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3. Повтори правила чтения и произношения в английском языке. Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы в английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.
Выполнение этих рекомендаций повысит и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 2.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector