0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Варианты заданий по англ яз егэ

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку (11 класс)

На этой странице приведены демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку за 2003 — 2020 годы .

Начиная с 2015 года, ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей: письменной и устной, включающих в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо» (письменная часть) и «говорение» (устная часть).

К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по английскому языку изменений нет.

Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку

Отметим, что демонстрационные варианты представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по английскому языку

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по английскому языку для 11 класса за 2009 — 2014 годы состояли уже из четырех разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ 2009 — 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по английскому языку стал состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по английскому языку вновь вернулся раздел «говорение», теперь уже в виде устной части ЕГЭ.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2018 годов по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по английскому языку существенных изменений не было: были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по английскому языку были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2020 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по английскому языку изменений не было.

ЕГЭ по английскому языку 2020, 2019, 2018

Содержание раздела ЕГЭ по английскому языку

2020 год

2019 год

2018 год

2017 год

2016 год

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

2011 год

2010 год

2009 год

2008 год

2007 год

2006 год

2005 год

2004 год

2003 год

ЕГЭ по английскому языку разных годов

Содержание раздела ЕГЭ по английскому языку

Описание раздела «ЕГЭ по английскому языку 2020»

Раздел посвящен Единому Государственному Экзамену по Английскому Языку 2020.

Здесь Вы можете скачать реальные задания ЕГЭ по английскому языку 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014 и 2013, демоверсию ЕГЭ по английскому языку, демонстрационные версии ЕГЭ, реальные и демонстрационные варианты по предмету английский язык, реальные официальные варианты.

График загрузки результатов ЕГЭ (график обработки экзаменационных работ): http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/res/ .

Здесь вы найдете работы следующих авторов: Вербицкая М.В., Афанасьева О., Эванс В., Копылова В., Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А., Ивашова О.Д., Музланова Е.С., Иванова Л.Н., Гринченко Н.А, Омельяненко В.И., Мичугина С.В., Михалева Е.И., Карпенко Е.В., Прохорова Е.Ф., Дуда Н.В. и многих других.

Эти авторы для вас подготовили все необходимые материалы для сдачи экзамена: Демонстрационный вариант, Кодификатор, Сборник экзаменационных заданий, Тренировочные задания ЕГЭ, Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ, Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по английскому языку 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, контрольные измерительные материалы, универсальный справочник.

Абитуриенты, помните, что к ЕГЭ по английскому языку нужно готовиться заранее, даже если вы хорошо владеете английским языком, ведь экзамен включает в себя четыре раздела: Аудирование, Чтение, Лексика и Грамматика, Письмо.

Результаты ЕГЭ по английскому языку.

Информацию о результатах ЕГЭ смотрите здесь.

Группы заданий ЕГЭ по английскому языку.

В 2012 и 2013 году тест ЕГЭ по английскому языку содержал 46 заданий.

В 2014 году тест ЕГЭ по английскому языку содержит 46 заданий, сгруппированных по типам выполняемых заданий и разбитых на четыре раздела:

Раздел 1 Аудирование состоит из 15 заданий:

  • Задание B1 — вопрос средней сложности, задание на установление соответствия.
  • Задания A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9, A10, A11, A12, A13, A14 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 3-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут.

Раздел 2 Чтение состоит из 9 заданий:

  • Задания B2, B3 — вопросы средней сложности, задание на установление соответствия.
  • Задания A15, A16, A17, A18, A19, A20, A21 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 4-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 30 минут.

Раздел 3 Грамматика и лексика состоит из 20 заданий:

  • Задания B4, B5, B6, B7, B8, B9, B10, B11, B12, B13, B14, B15, B16 — вопросы выше средней сложности, задание с написанием краткого ответа на вопрос.
  • Задания A22, A23, A24, A25, A26, A27, A28 – это вопросы базовой сложности, при ответе нужно выбрать 1 правильный ответ из 4-х.

Рекомендуемое время выполнения заданий 40 минут.

Раздел 4 Письмо состоит из 2 заданий:

  • Задания C1, C2 – это задания высокой сложности, это письменные работы, при ответе необходимо написать личное письмо и высказывание с элементами рассуждения.

Рекомендуемое время выполнения заданий 80 минут.

Используя подготовительные материалы, Вы успешно сдадите экзамен ЕГЭ по английскому языку в 2020 году.

Системные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (с ответами)

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Системные задания для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Введение. Пояснительная записка.

В настоящее время на книжном рынке представлено огромное количество литературы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку, но большинство из них предлагают только варианты заданий, а не саму стратегию подготовки. Получается так, что сегодняшний учитель имеет в своём распоряжении в основном образцы тестов, материал по натаскиванию, а не стратегию подготовки к экзамену. Он предоставлен самому себе, и остаётся уповать на его профессионализм, творчество и находчивость.

В ходе своей педагогической деятельности я заметил, что некоторые задания очень эффективны при подготовке к итоговой аттестации, они активизируют ученика, создают хороший фундамент и дают хорошие результаты. Такие задания нужно выполнять непосредственно перед выполнением теста.

Предложенный модуль может быть составлен для каждого класса в отдельности, начиная с 5 и заканчивая 11, учитывая программу, возраст и индивидуальные особенности учащихся (всего класса, группы). Данный модуль составлен для учащихся старшей школы (10-11классы).

Цель модуля: сформировать рациональный подход при подготовке к итоговой аттестации, обеспечить эффективность повторения, создать предпосылки для успешной сдачи экзамена.

Как правило, высказывания в первом задании раздела «Аудирование» объединены одной темой: «Дружба», Молодежная мода», «Отношения в семье» и т.д. Поэтому целесообразным будет выполнение следующего задания, которое «освежит» в памяти лексику по данной тематике и даст возможность предугадать наличие этой лексики в высказываниях. Задание поделено на два уровня: базовый и повышенный, что позволяет учителю дифференцированно подходить к подготовке учащихся.

Make a list of the words and phrases you would expect to hear when someone is talking about friendship .

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (метод «Мозговой штурм»: записываются все слова, которые приходят на ум по заданной тематике)

Умение перефразировать идею (смысл) понадобиться учащимся при выполнении заданий раздела «Аудирование».

Change the sentence but the meaning must be the same :

I don`t see this person very often any more.-

Now we seldom meet each other .

I have not always liked this person.-

Sometimes he has annoyed me.

I share a bedroom with my sister. –

He doesn`t eat any meat. –

Parents don`t give me a lot of freedom. –

I believe she is rather rich. –

He is moving to the place where he was born. –

She is good at singing. –

He and his best friend share the same interests, opinions, hobbies. –

Complete the second sentence so that it has a similar meaning to the first sentence, using the word given.

e.g. I don`t want to study for the exam next week.

I don`t feel like studying for the exam next week.

I was three years old when I learned to read.

I learned ____________ three.

It was many years ago when I saw her.

I _______________ many years.

The dietician suggested to Mary that she shouldn`t eat so much red meat.

The dietician ________________ much red meat.

“ I am the most cheerful person in the class”, said Nick.

Nick __________________ in the class.

I started dancing in 2007.

I ___________________ 2007.

Умение находить ключевые слова, знание синонимов, фразовых глаголов и расширенный словарный запас помогут выполнить этот раздел на «отлично».

Write the synonyms to the following words:

Match phrasal verbs with their definitions:

to delay doing something

to finally agree to do something that you did not want to do

to take smb. in a car

to be excited and happy about smth. that is going to happen

to continue doing something

to look forward to

Сознательно даю в этом разделе сначала правила словообразования, потому что в учебниках по английскому языку они не представлены совсем или даются разрозненно, что представляет трудность для учеников.

Все задания в этом разделе структурированы и представлены в виде целой системы.

Английские суффиксы существительных

Суффикс образует существительное из глагола.

Суффикс образует существительное из глагола.

Суффикс образует существительное из глагола.

Суффикс образует существительное из глагола.

Суффикс образует существительное из глагола.

Суффикс образует существительное из глагола. Получаемое слово означает того, кто делает то, что обозначается глаголом

Суффикс образует существительное из глагола. Получаемое слово означает того, кто делает то, что обозначается глаголом

Суффикс образует существительное из прилагательного или существительного. Значение аналогично предыдущим суффиксам.

Суффикс образует существительное из чего угодно .

Суффикс образует существительное из прилагательного.

Суффикс образует существительное из прилагательного.

Суффикс образует существительное.

Суффикс образует существительное из существительного.

Суффикс образует существительное из существительного.

Некоторые другие суффиксы существительных

-ism plural –pluralism

6 . The suffixes of nouns:

-or, -er, -ist, -ness, -ment, -ity, -ence, -tion, -hood, -ship, -al, -th, -y

Can you write down nouns with these suffixes?

7. Make up nouns derived from the following words:

Direct director/ direction

8. Make the words into nouns using the following suffixes

ness, ment, tion, ity .

Make up nouns of the following words:

10. Complete each phrase using a form of the word in brackets.

A great ______________ (achieve)

A recent _____________ (develop)

An important _____________ (discover)

A major _____________ in something (improve)

A useful _____________ (invent)

A new ____________ (produce)

An _____________ at the airport (announce)

11. Make the necessary changes with the given words and complete the text.

Because (1) _____________ (friend) is one of the few kinds of relationship we have control over, it is an interesting area research for sociologists. Although we can`t usually choose our (2) __________ (relate), bosses or (3) __________ (teach), we can choose our friends. But how do we make our (4) _________ (choose), and why is it that we find some people`s (5) ___________ (person) more attractive than others? We are all looking for (6) __________ (similar) in our friends, such as (7) ____________ (kind) , a good sense of humour and (8) ___________ (honest). However, what each of us means by “ a good sense of humour” can be a big (9) __________ (differ). We are all unique.

-ly, -y, -ish, -able, -ous, -ful, -less, -ant, -ent, -al, -ern, -ive

Суффикс отрицания, образует прилагательное из существительного.

Суффикс образует прилагательное.

Суффикс образует прилагательное.

Суффикс образует прилагательное .

Суффикс образует прилагательное.

Суффикс образует прилагательное .

Суффикс образует прилагательное .

Суффикс образует прилагательное.

Суффикс образует прилагательное.

Суффикс образует прилагательное.

Суффикс образует прилагательное.

1 2 . The suffixes of adjectives

Make up adjectives and write them into the appropriate column.

Act, addition, anxiety, comfort, create, desire, effect, end, expense, fame, finance, harm, help, industry, nerve, profession, reason, recognize, success, use, value

При помощи отрицательных префиксов (negative prefixes) можно придать прямо противоположенное значение существительным, прилагательным и глаголам. Этих префиксов достаточно много (-il, -ir, -im, -in, -un, -dis, -mis, -non) и их употребление зачастую вызывает некоторые сложности у новичков в языке.

– il употребляется для создания отрицания в прилагательных, начинающихся с согласной –l:
il logical (нелогичный), il literate (неграмотный). Существительное: il logicality (нелогичность), il literacy (безграмотность).

аналогично –ir употребляется перед прилагательными, которые начинаются с согласной –r:
ir regular (нерегулярный), ir resistible (неотразимый). Существительное: ir regularity (нерегулярность), ir resistibility (неотразимость).

префикс –im употребляется (имеются исключения) перед прилагательными, начинающимися с согласной –p:
im possible (невероятный), im patient (нетерпеливый). Существительные: im possibility (невозможность), im patience (нетерпение).

префикс –in обычно употребляется перед буквосочетанием -aс:
in a ccessible (недоступный), in a ctive (неактивный);
перед гласным –c: in correct (неверный), in convenient (неудобный).
Имеются исключения: in formal, in articulate, in animate, un a cceptable.
Существительные: in accessibility (недоступность) , in activity (неактивность), in correctness (неправильность), in convenience (неудобство).

префикс –un является самым продуктивным отрицательным префиксом и может использоваться не только с прилагательными, но и с глаголами. Не существует строгих правил употребления данного префикса, поэтому вероятность ошибиться с ним существенна, особенно для начинающих. Лучше всего запоминать употребления данного префикса в каждом конкретном случае.
Прилагательные (причастия) :
префикс часто употребляется перед гласными, реже перед чистым –a: un usual (необычный), un opened (неоткрытый), un au thorized (несанкционированный), un attainable (недосягаемый), un even (неровный), un interesting (неинтересный);
перед согласными: un popular (непопулярный), un healthy (нездоровый), un necessary (ненужный), un wanted (нежеланный), un tidy (неопрятный), un successful (неуспешный).
Существительные: uneasy – uneasiness ( неудобство ), untidiness ( неопрятность ).

Глаголы с префиксом –un имеют не отрицательный, а противоположенный смысл: dress – un dress (одевать-раздевать), chain – un chain (сковывать-освобождать).
В качестве сравнения можно привести глагольный префикс –re, который указывает на повторное действие ( re write, re tell).

префикс –dis также употребляется с прилагательными, глаголами (причастиями) и существительными. Так как –dis, подобно некоторым другим префиксам, может употребляться перед гласными, то случаи его употребления нужно просто запомнить, чтобы избежать путаницы. Прилагательные (причастия):
dis agreeable (неприятный), dis approved (неодобренный), dis organized (неорганизованный).
Если слово начинается на непроизносимое H, то перед ним может употребляться –dis ( dis honest).
Данный префикс может употребляться и перед согласными: dis respectful (непочтительный).
С существительными и глаголами –dis употребляется очень часто: dis figure (искажать), dis join (разъединять); dis like (неприязнь), dis balance (дисбаланс).

Префикс –mis можно перевести, как «неправильный», «ошибочный», именно этот смысл данный префикс придает словам.
В отличие от предыдущих префиксов –mis употребляется только с существительными, глаголами и причастиями: mis understand (неверно понять), mis understood (неверно понятый), mis leading (вводящий в заблуждение), mismatch (плохое сочетание), misusage (неправильное употребление).
Сравним: disbelief (неверие) – misbelief (заблуждение, ересь)

Префикс –non употребляется не очень часто. Этот префикс происходит непосредственно от частицы NO, и может заменять в некоторых случаях другие префиксы (обычно –un): unprofessional – non professional (непрофессиональный), undurable – non durable (недолговечный); non conductor (изолятор), non sense (бессмыслица).

13. Negative prefixes.

Write the negative forms of the following words using in, un, im, dis, il, ir.

ЕГЭ английский

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку .

Каждый год для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий проводится егэ по английскому языку. Егэ английский в настоящее время является необязательным предметом, но в скором времени он должен стать одним из основных. Дальновидные родители уже сейчас начали подготовку своих детей к этому экзамену, т.к. его успешная сдача позволит не только получить аттестат о полном среднем образовании, но и набрать баллы для поступления в желаемый вуз.

В настоящее время егэ по английскому языку состоит из устной и письменной частей .

Устная часть также называется говорением. Она состоит из четырех заданий:
1 – чтение текста (проверка произношения)
2 – постановка прямых вопросов
3 – описание фотографии
4 – сравнение фотографии

На этапе говорения тестируются, в основном, навык спонтанной речи. Если вы хотите узнать, какие задания ожидают вас на этапе говорения и как их выполнять, рекомендуем прочитать статью Устная часть ЕГЭ

Письменная часть егэ по английскому постоит из четырех разделов:
1 – аудирование
2 – чтение
3 – лексика и грамматика
4 – письмо

Аудирование состоит из трех типов заданий:
1 – прослушивание текстов и соотнесение их с утверждениями
2 – прослушивание диалога и определение степени соответствия утверждений данному диалогу
3 – прослушивание интервью и ответы на вопросы к нему

Чтение состоит из трех типов заданий:
1 – подбор заголовков к текстам
2 – вставка в текст пропущенных фраз
3 – чтение текста и ответы на вопросы к нему

Лексика и грамматика состоит из двух типов заданий:
1 – лексико-грамматическая трансформация слов
2 – вставка в текст пропущенных слов

Письмо состоит из двух типов заданий:
1 – написание письма личного характера
2 – написание эссе (сочинения)

Для успешной сдачи егэ английский не обойтись без основательной подготовки. Следующие материалы помогут вам подготовиться к прохождению этого испытания.

Задание 1 (прочесть отрывок) >>
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 2 (задать вопросы) >>
Предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 3 (выбрать и описать фото) >>
Предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Здесь предлагаются готовые описания фотографий.

Задание 4 (сравнить две фотографии) >>
Ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

РАЗДЕЛ 1 АУДИРОВАНИЕ

ЗАДАНИЕ: высказывания и утверждения >>
Установление соответствия между между высказываниями каждого говорящего и утверждениями.

ЗАДАНИЕ: диалог и утверждения >>
Определение степени соответствия утверждений диалогу: true – соответствует, false – не соответствует, not stated – об этом не было речи.

ЗАДАНИЕ: интервью и вопросы к нему >>
Прослушивание интервью и ответы на вопросы по его содержанию.

РАЗДЕЛ 2 ЧТЕНИЕ

ЗАДАНИЕ: тексты и заголовки >>
Подбор заголовков к текстам. К небольшим текстам (7 штук) надо подобрать заголовки (8 штук). Один заголовок лишний.

ЗАДАНИЕ: текст и пропущенные части >>
Восстановление текста. Дан текст с пропущенными частями (фразами). Изъятые части (фразы) даны под текстом. Необходимо восстановить текст, определив, из какого места была изъята та или иная часть.

ЗАДАНИЕ: текст и ответы на вопросы >>
Чтение отрывка художественного текста и выбор правильного ответа к последующим вопросам.

РАЗДЕЛ 3 ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

ЗАДАНИЕ: лексико-грамматическая трансформация >>
Преобразование слов таким образом, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.

ЗАДАНИЕ: текст и пропущенные слова >>
Заполнение пропусков в тексте. Для каждого пропуска предложены несколько вариантов вставки. Необходимо выбрать правильное слово-вставку.

РАЗДЕЛ 4 ПИСЬМО

ЗАДАНИЕ: письмо личного характера >>
Написание ответа на письмо воображаемого друга по переписке. Нужно ответить на вопросы друга и задать собственные.

ЗАДАНИЕ: эссе (сочинение) >>
Рассуждение на проблемную тему. Необходимо аргументированно выразить свое мнение о какой-либо проблеме и опровергнуть противоположную точку зрения.

Как известно, в устной части ЕГЭ предлагается описание фотографий. Как показывает опыт, на фотографиях обязательно изображен человек либо несколько людей. В этой связи было бы полезным знание слов и фраз, относящихся к описанию внешности человека. Предлагаем обратить внимание на раздел нашего сайта, в котором вы можете не только узнать нужные вам слова и фразы, но и выполнить ряд упражнений.

Второе задание устной части предполагает задавание прямых вопросов. Предлагаем вам алгоритм построения правильных вопросов.

При построении прямых вопросов сдающими ЕГЭ допускаются масса ошибок. В этой статье представлен разбор наиболее типичных промахов, которые не позволяют получить максимальные баллы.

Учимся качественно выполнять задания по аудированию на материале демонстрационной версии: разбираем типы заданий, пробуем силы в их выполнении, узнаем небольшие секреты успешного прохождения данного этапа.

Чтение является одним из этапов ЕГЭ по английскому языку. В этой публикации разбираем типы заданий на чтение, выявляем “подводные камни” и “ловушки” этих заданий и рассказываем о способах их преодоления.

Личное письмо (personal letter) – один из этапов письменной части единого государственного экзамена. На самом деле написание личного письма – это несложное задание, если иметь четкие представления о том, как это делать, и владеть готовыми и заранее отработанными элементами. Раскрываем методику написания личного письма на материале демонстрационной версии.

Если вы хотите написать хорошее эссе на английском языке, то вам обязательно помогут наши простые рекомендации.

Эссе, или сочинение-рассуждение, – это самый трудный раздел егэ английский, в котором надо во всей красе показать свое владение английским языком. Чтобы написать качественное эссе на английском языке, необходимо знать и соблюдать четкие правила. Что это за правила, и как написать хорошее эссе – все это подробно изложено в нашем пошаговом мини-самоучителе.Приводятся образцы эссе.

Большинство обучающихся средних учебных заведений уже, безусловно, в курсе, что в недалеком будущем для получения аттестата им придется сдавать егэ английский язык в обязательном порядке. Хорошо это или плохо? Может быть, не стоит вводить подобное новшество и все оставить как есть? На эту тему мы проводим опрос посетителей нашего сайта. Подумай и выскажи свое мнение.

ЕГЭ по английскому языку, устная часть. Тест 1 и образец выполнения.

Автор статьи — репетитор-профессионал Ш. З. Умарова

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице — Тест 1

Задание С3 — чтение.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? ( What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? ( What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? ( Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
•when you took the photo
•what/who is in the photo
•what is happening
•why you took the photo
•why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”

Пример выполненного задания С5:

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
•give a brief description (action, location)
•say what the pictures have in common
•say in what way the pictures are different
•say which kind of life you’d prefer
•explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Обрати внимание:
1. Получи за устную часть максимальный балл! Рекомендации преподавателя-профессионала.
2. Используй прилагательные. Без них речь будет скудной! Таблица необходимых прилагательных здесь.
3. Повтори правила чтения и произношения в английском языке. Говори правильно!
4. Узнай, как правильно задавать вопросы в английском языке.
5. Чтобы твой ответ был целостным, связным и грамотным, используй вводные слова.
Выполнение этих рекомендаций повысит и твой балл на ЕГЭ, и твой уровень владения английским.

Посмотреть Тест 2.
Успеха вам на ЕГЭ по английскому!

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

ЕГЭ по английскому языку

Начиная с 2003 года, единый государственный экзамен проводился в качестве эксперимента, а с 2009 года он стал единой формой государственной аттестации абитуриентов. Сейчас, чтобы поступить в ВУЗ, все чаще нужно сдавать ЕГЭ по английскому.

Что касается подготовки к ЕГЭ по английскому языку, вы должны знать, что к нему нужно готовиться заранее, причем, чем раньше, тем лучше. И даже если у вас хороший уровень владения английским языком, вам все равно нужна хорошая подготовка, а для этого нужно время, хотя бы год.

Чтобы хорошо сдать единый государственный экзамен вам нужно:

  • ознакомиться с форматом экзамена;
  • иметь хороший уровень владения английским языком;
  • владеть стратегиями чтения и аудирования. Подразумевается отличное понимание основного содержания.
  • ознакомиться с критериями оценивания заданий.

Если вы хотите хорошо подготовиться к ЕГЭ, вам нужно заниматься с профессиональным преподавателем. Он должен знать формат данного экзамена. Также выбирайте педагога, который уже занимался с детьми в этом направлении. Не думайте, что вам хватит уроков в школе, чтобы успешно сдать ЕГЭ. Помните, что самое главное качество, а не количество, поэтому вам нужно готовиться непосредственно к ЕГЭ, а не учить все подряд.

ЕГЭ 2010. Структура экзамена.

В единый государственный экзамен входит 4 раздела, которые состоят из 46 заданий.

  • 1 раздел — аудирование. Данный раздел состоит из 15 заданий. 1 задание — на установление соответствия и 14 заданий, в которых нужно выбрать правильные варианты ответов. Времени дается 30 минут.
  • 2 раздел — чтение. Состоит из 9 заданий, при этом 2 — на установления соответствия, а 7 заданий- на выбор правильного ответа. Время на выполнение — 30 минут.
  • 3 раздел — лексика и грамматика. Включает в себя 20 заданий. 13 — с кратким ответом, 7 заданий- на выбор правильного варианта ответа. Время — 40 минут.
  • 4 раздел — письменная часть. Включает в себя два задания. Первое- написать сочинение с рассуждением и второе- написать дружеское письмо. На выполнение дается 60 минут.

Всего на экзамен дается 160 минут.

Результаты ЕГЭ за прошлые года

Самым сложным для выполнения разделом является «Лексика и грамматика». В целом по работе самый низкий процент выполнения в лексических заданиях. Он составляет А22-А28. Практика показала, что выпускникам сложно применять видоизмененные формы глагола и согласование времен.

А в 2009 году из ЕГЭ убрали «Горовение». Наверное, такая ситуация сложилась в результате того, что многие сдававшие ЕГЭ отказывались от данного раздела сразу после того, как начинала отвечать на него.

А теперь немного советов относительно всех разделов ЕГЭ.

Аудирование

  • слушайте внимательно! Ведь часто используется такая хитрость, когда сначала говорят один ответ, а затем исправляют по-другому;
  • нужно внимательно читать задание;
  • просмотрите окончания в том, что вы написали и попробуйте найти возможные мелкие ошибки;
  • если вы чего-то не услышали, не стоит паниковать, у вас будет возможность послушать еще раз;
  • если вы не знаете, что ответить на какой-либо вопрос, ответьте хоть что-нибудь, но главное ответить;
  • если говорят слишком быстро, не расстраивайтесь, постарайтесь расслабиться и тогда вам будет легче воспринимать информацию.

Чтение

  • если вы не знакомы с темой, о которой говорится в тексте, не волнуйтесь, ведь, для того, чтобы найти ответы в тексте, вам не нужно специальных знаний;
  • если вам даны задания, в которых вместо пропусков нужно вставить слова или фразы, прочитайте предложение до пропусков и после, постарайтесь догадаться, что именно пропущено;
  • не зацикливайтесь на одном каком-нибудь вопросе, вы всегда сможете вернуться к нему, а пока займитесь другими;
  • всегда нужно читать весь текст, чтобы понять в чем смысл;
  • если вы не знаете ответ на вопрос, попробуйте угадать его;
  • готовясь к ЕГЭ, читайте как можно больше текстов разных стилей.

Письменное задание

  • стоит писать об одном и том же только другими словами;
  • не отходите от темы;
  • не используйте такую лексику, как в задании. Подбирайте к словам синонимы;
  • следите за временем;
  • не пишите больше, чем нужно, ведь это может указывать на то, что вы написали много лишнего;
  • помните, что вам нужно выделить время, чтобы еще раз прочитать то, что вы написали и, если нужно, исправить найденные ошибки.

Лексика и грамматика

  • если вам нужно вставить слово, постарайтесь определить в каком числе и в какой форме оно должно быть;
  • если вы не знаете правильный ответ, все равно не оставляйте пропуски, ищите ответ методом от противного;
  • проверьте орфографию.

Говорение

Данного раздела не было в ЕГЭ 2010, но все же стоит знать советы к этой части.

  • если вам неясно задание, спросите о том, что неясно, у экзаменатора;
  • используйте как можно больше слов, покажите свой словарный запас;
  • вы должны понимать, что от вас требуется высказать ваша личное мнение, а не обсуждать тему с профессионализмом;
  • возможно, вы забудете какое-либо слово, в таком случае не нужно теряться, вы можете заменить его другим словом.;
  • вы должны осознавать, что данный раздел предназначен не для того, чтобы вы продемонстрировали, что умеете правильно строить предложения. Вам нужно проявить коммуникативные навыки.

Чтобы подготовиться к ЕГЭ, советуем вам такие пособия:

  • Единый Государственный Экзамен. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Английский язык. Авторы Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. Издательство “Интеллект-Центр”
  • “Practice Tests for the Russian State Exam”, авторы Elena Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles издательсво Macmillan.
  • Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному Экзамену. Авторы Mark Harrison, Victor Simkin. Oxford University Press.
  • Macmillan Exam Skills for Russia: Speaking and Listening
  • Macmillan Exam Skills for Russia: Reading and Writing.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector