2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встречи выпускников 25 лет спустя прикольный

Поздравления и стихи на встречу выпускников 25 лет спустя

Прошли по жизни мы немало
И одолели сто преград,
Окончили мы, братцы, школу
Уж 25 лет тому назад.

И каждый в жизни состоялся,
Призвание свое нашел,
И опыт, друг ошибок юных,
Ко всем давно уже пришел.

Пусть эта встреча нам подарит
Тепло и юности заряд,
Сегодня мы не дяди-тети,
Мы школьный озорной отряд.

Мой прекрасный, дружный класс,
Четверть века пролетела,
Проводила школа нас,
Каждый в жизнь шагнул несмело.

Вмиг дороги разошлись,
Дом, работа, планов масса,
Хорошо, что собрались
Мы на эту встречу с классом!

Так давайте вспоминать,
Как нас школа подружила,
Пусть прошло уж 25,
Сердце память сохранило!

Поздравляю нас всех с 25-ой годовщиной встречи выпускников. Мы давно уже не дети и успели познакомиться со всеми аспектами взрослой жизни. Каждый из нас добился чего-то значимого в своей жизни и каждый определился со своими мечтами и целями. И я хочу пожелать, чтобы у всех мечты сбывались, чтобы всем в жизни крупно везло и предоставлялась возможность всегда находить своё счастье. Ребята, любимые мои одноклассники, давайте в эту юбилейную встречу пожелаем друг другу здоровья и достатка, а также пообещаем постараться не пропускать таких встреч и сохранить память о нашем дружном, озорном, весёлом, замечательном классе. И, конечно же, давайте ещё раз вспомним всех наших прекрасных и любимых учителей, которые нам открыли путь к образованию и важным знаниям, давайте скажем им «спасибо» и пожелаем всего доброго.

Как быстро годы пролетели,
Как быстро все мы повзрослели,
И вот уж цифра 25,
Скорей давайте отмечать.

Пусть в жизни радости вагон,
Пусть счастья все еще 100 тонн,
И много раз по 25,
Устали б мы друг друга поздравлять.

Желаю всем тепла, уюта,
И в небе вечного салюта,
Чтоб мир, покой ваш дом хранил,
И каждый сильно Вас любил.

Незаметно так проходят,
Дни, минуты и года.
25 уж пролетело —
Вот и встретиться пора!

Школу помним мы и любим,
От того и собрались.
Время детства не забудем,
Вспомни все и улыбнись!

И эти 25 промчались,
Как укороченный урок.
Мы встречу нашу долго ждали,
Как на уроке ждут звонок.

Безумно всех мы рады видеть,
Эмоций нам не передать!
Ну, как живете? — Расскажите,
Скучаем. — мы хотим сказать.

Пусть встречи чаще эти будут,
Счастливыми всех видеть вас!
Не редкостью чтоб было чудо,
Мы — самый лучший, дружный класс!

Двадцать пять лет — круглая дата,
Время летит, грустно мне и смешно:
А помните класс, мы учились когда-то,
Школа. Ах, как это было давно!

Давайте скорей новостями делиться,
У каждого есть ведь, о чем рассказать!
Будем сейчас от души веселиться,
За встречу бокалы свои поднимать!

Кажется еще вчера,
Мы за партами сидели.
Ведь долгих, двадцать пять годков,
Как мгновенье пролетели.

Но школы лучшие лета
Не забыть нам никогда.
И поэтому раз в год
Тропинка нас сюда ведет.

Мы друг друга видеть рады!
Кто-то стал чуть-чуть пузатым.
Ну а кто-то волосат,
Иль напротив, лысоват.

И вернувшись в светлый класс
Вспомним мы еще ни раз
Как мы ссорились, мирились,
Дружно, весело учились.

Пройдя тысячи преград
Получили аттестат.
Дальше институт, работа,
Дом, семья, у всех заботы.

И увидеться с друзьями
Время не всегда бывает.
Тем ценней здесь очутиться
В годы детства погрузиться.

Одноклассники, друзья,
В сердце вы моем всегда.

Сегодня выпуск наш стравляет
Серебряный свой юбилей,
Мы провели немало вместе
Прекрасных, ярких, светлых дней.

Сегодня всех вас поздравляю,
Пускай приятной будет встреча
И экскурс в юность пусть подарит
Нам всем прекрасный этот вечер.

Четверть века, как мгновения,
Незаметно пробежала,
Нас когда-то с вами школа
Крепко на всю жизнь связала.

Встреча эта пусть подарит
Радость, счастье, вдохновение,
Путешествием пусть в юность
Станет светлое мгновение.

Уж четверть века, как расстались мы со школой,
Ушли вершины в нашей жизни покорять,
Но тот период жизни школьной и веселой
Всегда мы будем с теплотою вспоминать.

Мы помним окна эти светлые и парты,
Учителей любимых и родной наш класс,
Пускай страны с названьем «Школа» нет на картах,
Она в душе, она в сердцах всегда у нас!

Сценарий

Сценарий для различных праздников

Сценарий Вечера встречи выпускников 25 лет спустя

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало – голос птицы,

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Как же мы это узнаем?

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Чем же он нам может помочь?

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

встреча выпускников 2017.doc — Сценарий вечера встречи выпускников «25 лет спустя»

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды 25 лет спустя» 2018г.
У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,
Звучат песни школьной тематики.
выпускники прикалывают эмблему на одежду.
Зал празднично украшен.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!
Ведущий: ­ Ты всех знаешь?
Ведущая: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден
креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу школу.
А вот сейчас мы и проверим насколько они креативные…
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»………………………………..
Ведущая: Игра­кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!».
Мы будем читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я,
РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.
1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
3. (Учителям) Ну а кто сидит
сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
6.Мы родители со стажем,
Кто­то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?
7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?
8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.
9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?
10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?
11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства,
время

И сегодня очень рад
25 лет вернуть назад.
Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!
Ведущая: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту,
вспомнить волнующую трель школьного звонка
Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то..
Ведущая: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!
Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему
празднику!
Дают звонок……………………………………………………………….
№ ………………………………………………………………………….
Ведущая:
Вы помните? Вы помните… Вы все, конечно, помните.
Как мамы за руку вас в школу привели,
Вас называли новым словом ­ школьники!
И вы навстречу знаниям пошли.
Слайды 1 сентября……………………………………………………………
Ведущий: Школьные годы. Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки,
радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады.
Ведущая: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи
звонкие голоса двадцать пять лет назад наполняли жизнью школу.
Ведущий: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений
учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс,
вы ­ по­прежнему ученики.
Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие
учителя: тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и
сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Ведущий: От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим
вам – спасибо, учителя ! Мы очень любим вас!
Ведущая: Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому, что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь.

Ведущий: Никогда! Никогда! Никогда!
Ведущая: Сегодня на вечере присутствуют:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ведущая: Для вас, уважаемые учителя этот музыкальный подарок от
выпускников.
№________________________________________________________________
Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям
память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно
не дано повториться.
Ведущая: И каждому так хочется вернуться в детство…
Ведущий: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и
интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.
Ведущая: Всё это происходило и здесь в стенах родной школы. И школа
помнит вас – выпускников.
слово___________________________ вашему учителю_____________.
Слайд шоу…………………………………………………………………………
Ведущий: А мы сейчас узнаем как вы вели себя в школе. В одном конверте у
меня вопросы, а в другом честные ответы.
Игра исповедь ­ карточки с ответами и вопросами.
Ведущий: Вот уже двадцатый раз наша школа гостеприимно распахивает
свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.
Ведущая: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для
них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через
двадцать пять лет школьники ждали встречи с нами — и ждали искренне.
Ведущий: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем
заглянуть через вас.
Ведущий: А, мы другое поколенье
Ушли ли мы вперед? Как знать!
Ведь дети мы, как были вы когда­то
Ответ ­ лишь может только время дать….
№…песня …

Ведущий : Что такое 10 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания
школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.
Ведущая: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде
«Выпускной экспресс» мы отправляем в путь по дороге школьных
воспоминаний.
Ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда
возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то
кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также
ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы
помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит
попробовать….
Ведущая: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем
символическом поезде.
Ведущий: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по
маршруту «Школьные годы», отправляется со второго пути вокзала
«Красноватрасская средняя школа», нумерация вагонов с хвоста поезда.
Просьба: пассажирам занять свои места. Поезд отправляется через 2 минуты.
Ведущая: Для приветствия пассажиров на перрон приглашается начальник
поезда, по совместительству директор школы Пяденкова Е.В.
Слова директора…………………………………………………………………
Ведущий: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж
воспоминаний школьной жизни.
Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути!
Ведущий: Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их
стук складывается из воспоминаний, интересных фактов, радостных минут
вашей школьной жизни.
Ведущая: Уважаемые пассажиры, в конце путешествия вам необходимо
заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания,
признания и пожелания друг другу, к школе, учителям…дневник находится в
фае школы.
Ведущий: А впереди вас ждёт небольшая остановка, где мы вспомним ваших
учителей которых уже нет с нами.
Фильм…………………………………………………………………………….

Ведущий: Внимание, внимание. Наш поезд прибывает на станцию
«Герои нашего времени»
Ведущая: И мы встречаем на перроне пассажиров 1 вагона – выпускников
1993года . расскажите, что произошло с вами за эти 25лет…
Ведущий: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция
«Мир чудных открытий». Приветствуем тех, кто всегда будет помнить
каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и
классные руководители – приглашаем вас на перрон.
Ведущая: Ваши пожелания выпускникам (живой микрофон)
Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию.
Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается
история школы. Все мы ­ ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим
поступком пишем новые страницы.
Ведущая:Быть может, спустя годы мы соберёмся на свой вечер встречи
выпускников, и сегодняшний день будет для нас историей.
Ведущий: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный,
теплый…
Ведущая: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим
сохранить тепло этой встречи надолго.
Песня …………………………………
Ведущий:На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Ведущая:Там добрые вас ждут учителя
Ждут одноклассники, любимые друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!».
Фоновая……
Фотографирование ………………

Игра исповедь ­ карточки с ответами и вопросами.
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?
20 Опасны ли Вы в гневе?
21 Удачливы ли Вы?
22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?
27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?
Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.
5Всё зависит от моего настроения.
6Это само собой разумеется.
7Допускаю и это.
8На такие вопросы не отвечаю.
9Я не допускаю даже и мысли об этом.
10Кажется, Вы слишком увлеклись.
11Да, это моя стихия.
12Да, и Вам тоже советую.
13Да, хотя это ещё не всё.
14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?
16Только в гамаке под деревом.
17Мне доставляет это массу удовольствия.
19Раз на раз не приходится…
20Я привык к этому с детства
21Это моё хобби.
22Особенно в кабинете зубного врача.
23Я провожу так всё свободное время.
24Приходилось пару раз.
25У меня пока с головой всё в порядке.
26Да, у меня всегда было много талантов!
27Да, но сегодня я отдыхаю.
28Да, особенно в поезде.
29Вам бы это тоже понравилось.
30Только если никто не видит.
31Прошу не ставить меня в неловкое положение.
32Если положение безвыходное, то ­ да.
33Да, мне это очень нравится.
34Только в компании друзей.
35Жизнь заставляет.

37При каждом удобном случае.
38Каждую ночь.
39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.
41Об этом поговорим без свидетелей.
44Мне кажется это возможно.
Мы – представители предстоящего выпуска ­ заверяем вас:
­ Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы
­ Мы оправдаем надежды наших учителей
­ Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась
­ И будет у школы и 100­ый и 200­сотый выпуск и это значит
ВСЕ – мы ещё встретимся!

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя», написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут — оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Сценарий проведения вечера встречи выпускников

Сценарий Вечера встречи выпускников – одноклассников – 25 лет

Наступает февраль — время радостных встреч,
Память юности нашей, помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря,
Старались любимые учителя.
Давайте за школу, за нас и наш класс
Мы тост непременно поднимем сейчас!

Ведущий 2: Но сначала давайте поприветствуем другу друга, вспомним имя дружка и подруги.

Ведущий 1: Сегодня здесь соцветия имен. И самое большее количество Наталий. Прошу, Наташи, вас я встать. Антонова Наталья, Муллина Наталья, Перфилова Наталья, Тимоненкова Наталья.

Ведущий 2: Наташа в переводе с латинского «родная», «Летних» Наталий отличает экзальтированность. «Зимние» наделены аналитическим умом, способностями, они злопамятны и коварны. Замуж выходят рано, при выборе будущего супруга не испытывают больших колебаний.

Ведущий 1: Настал черед Светлан. Прошу вас встать. Москалева Светлана, Чеботарева Светлана.

Ведущий 2: Светлана от старорусского «светлая». У Светланы с детства проявляется противоречивый, сложный характер. Так, она вроде бы всегда пытается настоять на своем, но вместе с тем, не замечая того, часто плывет по течению.

Ведущий 1: Татьяны тоже есть у нас. Прошу вас встать. Бутырина Татьяна, Степанова Татьяна.

Ведущий 2: Татьяна от греческого «устроительница», С детства отличается эмоциональностью и одновременно умением постоять за себя, прагматичностью и принципиальностью. Правда, принципы ее могут меняться в зависимости от настроения.

Ведущий 1: Марины, Кочеткова и Чернеева, мы рады приветствовать вас.

Ведущий 2: Марина – «морская». женщины с таким именем обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, перед которым мужчины совершенно беспомощны. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством собственного достоинства.

Ведущий 1: Людмила. Это славянское имя, означающее `милая людям`.

Людмила с раннего детства осваивает навыки ведения домашнего хозяйства. Свои обязанности по дому выполняет старательно, любит создавать уютную обстановку. Сегодня с нами Людмила Писчаскина.

Ведущий 2: Юля – от латинского «кудрявый, пушистый». Юлия мудра и нежна внешне, однако характер ее капризен. Довольно добродушна, склонна к благотворительности, охотно делится с другими.

Ведущий 1: Алла в переводе с древнеарабского — «буква», с древнегреческого — «воскресение». Алла знает себе цену. Она требовательна, старается обаять и подчинить себе всякого человека, попавшего в ее окружение. Алла Насырова среди нас.

Ведущий 2: Имя Галя греческого происхождения, означает спокойствие, безмятежность. Галина очень трудолюбива и поспевает повсюду: на работе, дома и в развлечениях. Дело у нее находится на первом месте. Галя Цыфаркина, мы рады, что ты сегодня за нашим столом.

Ведущий 1: Имя Гуля имеет арабское происхождение, означает «цветок гранатового дерева». Гуля очень эмоциональна, жизнерадостна, талантлива, подвижна и сообразительна, с развитым чувством юмора. Она отличается замечательной памятью. Гуля хороший организатор. Иногда она проявляет настойчивость, принципиальность и даже властность. Гуля очень трудолюбива. Гуля Мукатаева, как замечательно, что ты нашла время и заехала к нам на огонек.

Ведущий 2: А теперь настала очередь представить наши парней. Александры, Вьюнов и Симурзин. От греческого «мужественный защитник». Александры упорно добиваются своей цели. Они могут стать во главе коллектива и умело управлять им, Имеют репутацию справедливых людей. В общении с женщинами Александр старается не забывать ни одной мелочи — помочь одеть пальто, подарить букет цветов, особенно тщательно побриться перед свиданием, наговорить как можно больше комплиментов — все это становится у него привычкой. Но самые искренние комплименты не стоит принимать слишком серьезно, такое проявление чувств ожидает и других женщин. Спасибо, что вы с нами.

Ведущий 1: Марат Хайбуллин – самый скромный наш одноклассник. В переводе с арабского Марат — «желанный». У него сильный характер, в котором есть всё: и мужество, и решительность, и обязательность, и целеустремлённость, и трудолюбие, и умение найти общий язык с любым человеком. Марат, надеемся, что ты не пожалеешь, что решил встретиться с нами.

Ведущий 2: Николай Ворсин. Имя Коля древнегреческого происхождения, которое переводится как `победитель народов`. Николай — человек практичный, трудолюбивый и независимый. Он очень сильно уверен в себе, но при этом никогда не остановится в развитии, всегда стремится узнать что-то новое, подчитать, разузнать и попрактиковаться для того, чтобы не отставать от ритма жизни. В людях Николай больше всего ценит их порядочность и простоту.

Ведущий 1: И конечно же, мы не обойдем вниманием наших учителей. Имя Елена означает “свет”, “светлая”, “сияющая” Характер Елены отличается эмоциональностью и жизнерадостностью. Она, как правило, очень общительная, открытая, добрая, обаятельная и остроумная женщина, которую привлекает всё прекрасное. Она легко находит общий язык с людьми, умеет красиво флиртовать с мужчинами и дипломатично избегать конфликтов. Друзей у неё очень много.

Ведущий 2: Имя Надежда заимствовано из старославянского языка, означающего «воля», «надежда». Её отличают целеустремленность, повышенная эмоциональность, щедрость она способна к безошибочному анализу. Изобретательна. Надежда великодушна, способна все принимать слишком близко к сердцу. Любит выращивать овощи.

Ведущий 1: Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у нас

20 с лишним лет у нас прошло,
Как ушли из школы мы!
Развели нас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!

Поскорей бокал вина
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Ведущий 1: 25 лет, а кто 27 лет назад закончил школу, наверно — это уже много,
но я думаю, никто из нас, не забудет свой класс, с кем сидел и за какой партой.
А также тех, кто терпел все наши выходки, разбитые стекла, драки ( причем всегда заметьте за правое дело), просто этого никто не знал.

Ведущий 2: А вспомните — ка, какие у них были добрые глаза,
какое заботливое у них было сердце,
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем.

Ведущий 1: Наши школьные ангелы хранители – учителя!

Ведущий 2: Дорогие Надежда Михайловна и Елена Ивановна! Примите от нас слова признательности, любви и уважения!
Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!

Ведущий 1: И мы предоставляем вам слово.

Слово от учителей.

Ведущий 2: Наш второй тост – за наших учителей, сидящих в этом зале.

Ведущий 1:Друзья, прошу я вас приборы отложить.

Давайте вспомним тех, кто с нами был когда-то:

Ведущий 2: Евгений Ворсин

Ведущий 1: Оксана Кутузова

Ведущий 2: Игорь Молчанов

Ведущий 1: Зоя Алимова

Ведущий 2: Нина Сергеевна Сорокина

Ведущий 1: Нина Анатольевна Гурьянова

Ведущий 2: Ирина Анатольевна Колчина

Ведущий 1: Людмила Григорьевна и Иван Дмитриевич Семеновы

Ведущий 2: Ольга Григорьевна Аввакумова

Ведущий 1: Уходят люди, уезжают, исчезают.

Стирает время в памяти черты.

Как будто в старых книгах засыхают

Гербарием засохшие цветы.

Ведущий 2: Уходят те, кто дорог и любим

Внезапно, безвозвратно, безнадежно…

Как трудно сердцем пережить людским,

И осознать. (почти что невозможно. ).

Ведущий 1:Уходят люди. оставляя в окнах небо,

В стаканах кем-то недопитый чай.

Уходят, недосказано. нелепо,

Кто в ад подземный, кто в небесный рай.

Ведущий 2: Бесследно спрячет бремя белый снег

Прошедших лет и дней давно минувших,

Короткой жизни завершен пробег…

Господь, как видно, забирает лучших.

Ведущий 1: Давайте, стоя и молча, почтим память всех безвозвратно ушедших.

Ведущий 1: Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты Сережку узнать
И с ним заговорить.

Ведущий 2: А вдруг, все очень изменились,
Не смогут подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружится голова,
Предательски забьется сердце
И станет тяжело дышать…

Ведущий 1:Хотя чего разволновались!
Нам есть, о чем всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не 25.

Ведущий 2: У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много разных!
И каждый путь сейчас расскажет,
Как много было дел прекрасных!

Ведущий 1: Все сейчас про всех узнаем,

На листочках прочитаем.

Выбирай скорей листок

О себе скажи, дружок.

(Из пакета достают листочки, на которых написаны шуточные рассказы о себе, а затем говорят намного о себе)

1.По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.

2.По секрету вам скажу,
По музеям я хожу.
Потихоньку экспонаты
Из музеев выношу.

3. По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.

4.По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.

5.По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.

6.По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.

7.По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.

8.По секрету вам скажу,
Классно тачку я вожу.
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу.

9.По секрету вам скажу,
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму и укушу.

10.По секрету вам скажу,

Что с Министром я дружу.

Вместе с ним мы на Мальдивах

Отдыхаем все на пляжу.

11.По секрету вам скажу,

Мужа очень я люблю.

Для него стираю, глажу,

На работу не хожу.

12.По секрету вам скажу
За фигурой я слежу
То я глиною обмажусь,
То подвергнусь массажу

13.По секрету вам скажу,
Что я шарфики вяжу,
Как одену новый шарфик
Красотою всех сражу!

14.По секрету вам скажу,
Дома хомячка держу,
Он уж так надрессирован…
Гадит, где я укажу.

15.По секрету вам скажу,
Всех соседей я бужу, —
Это я так с громким пеньем
Ночью в туалет хожу!

16.По секрету вам скажу,
На диете я сижу
Третий день зерном питаюсь
Или косточки гложу…

17.По секрету вам скажу,
Как я душу отвожу,-
Так наемся шоколаду,
Что потом три дня лежу..

18.По секрету вам скажу,
В ФСБ давно служу
Потому что службу эту
Очень важной нахожу.

19.По секрету вам скажу,
На тусовки я хожу,-
После пары стопок водки
Тихо на полу лежу

20.По секрету вам скажу,
С президентом я дружу.
Я с ним езжу на рыбалку,
За грибами в лес хожу.

21.По секрету вам скажу,
Скоро замуж выхожу.
И, наверно, очень скоро
Двух детишек нарожу.

22.По секрету я скажу
Что стихи в ночи пишу
И в порыве вдохновенья
всех домашних я бужу

23.По секрету я скажу
Диссертацию пишу
Чтобы мысли развивались —
Лоб половником чешу…

Ведущий 1: Конечно же, это была шутка. А сейчас поговорим серьезно. Расскажите о себе немного, и начнем с наших учителей.

(Рассказы присутствующих, кто желает, для тех, кто не желает вопросы)

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 10 лет и за 10 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Ведущий 2: А сейчас я предлагаю вам окунуться в детство и немного поиграть. Разделимся на две команды. Капитан 1 команды – Надежда Михайловна, 2- Елена Ивановна.

Ведущий 1: Конкурс загадок. Сначала вопрос одной команде, потом – другой.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Ведущий 2: А теперь я буду называть вам пословицы народов мира, а вы должны назвать – русскую.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

Ведущий 1: Фанты

Ведущий 2: И конечно же, сегодня мы не можем не вспомнить наши школьные песни.

Аукцион песен о школе.

Ведущий 2: Пора нам косточки размять,

Встать и дружно танцевать.

Ведущий 1:Ну кто сказал, что нам не восемнадцать?
Кто распускает слухи без причин,
Что мы не можем от души смеяться,
Боясь прибавить на лице морщин?
Все — ерунда! Цветущи души наши!
Их молодость сияет за версту!
И, как народ не портит маслом кашу,
Нельзя испортить нашу красоту!

Ведущий 2: Сто лет со дня последнего звонка.
Ну меньше чуть, а кажется — недавно.
И память — нить: не рвётся, хоть тонка.
И вспоминать и грустно, и забавно.

Ведущий 1:Я помню всех, с кем жизнь свела моя,
но почему-то с каждым днём дороже
те первые, те школьные друзья.
Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Ведущий 2: Быть может, наступил уже тот час,
когда, махнув рукой на все заботы,
получится собрать всех вместе нас,
назначив нашу главную субботу?

Ведущий 1:Гори вся жизнь на медленном огне!
Без вас, друзья, да разве это жизнь?
Я жду, когда сказать удастся мне:
«Как здорово, что все мы собрались!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector